Путин преподаст США и Израилю урок арабского. «Сюрпризы» только начинаются

197


Не перестают радовать своей масштабностью и военно-политической значимостью последние события, происходящие на переднеазиатском условном театре военных действий. Ведь, по большому счёту, наблюдаемая сегодня на сирийском ТВД, а также в северо-восточной Африке оперативно-стратегическая картина стала плодом исключительных способностей представителей наших внешнеполитического и оборонного ведомств в плане перевода любых переговоров в выгодное Москве русло. Более того, в нашу пользу продолжает работать и общая геополитическая ситуация на Ближнем Востоке, где по вине израильской и американской сторон продолжает страдать сразу несколько арабских государств, расположенных в Передней Азии и северо-восточной Африке.



Одной из главных жертв антииранского «хитрого плана» Тель-Авива и Вашингтона стало суннитское государство на северо-востоке Африки — Судан, где под предлогом поддержки Хартумом движения ХАМАС (включая лицензионное производство первых модификаций ОТБР «Шихаб» мощностями производственного комплекса «Ярмук» для передачи данной организации) израильские ВВС (Хель Хаавир) провели ударную операцию против данного предприятия. Также на протяжении более чем 30 лет действующий президент Омар аль-Башир и ВС Судана сталкиваются с проблемой серьёзной военной поддержки боевиков из проамериканских «Суданского освободительного движения», «Движения за справедливость и равенство», а также так называемых Дарфурских повстанцев со стороны Чада, Эритреи и стран Запада. Очевидно, что после строительства в Порт-Судане крупной военно-морской базы ВМФ России, защищённой несколькими рубежами эшелонированной ПРО, а также мотострелковыми подразделениями, желание нарушать воздушное пространство этой страны, наносить ракетные удары силами Военно-воздушных сил Израиля, а также чинить беспредел с привлечением повстанческих формирований желания уже не возникнет. Сама же база вместе с китайской ВМБ Джибути станет отличной зоной A2/AD для полного ограничения действий американских авианосных ударных группировок, пытающихся быстро проникнуть в Средиземноморье через акваторию Красного моря и Суэцкий канал.

Моменты, связанные с базой в Порт-Судане, мы частично рассмотрели в нашей предыдущей работе, сегодня же сфокусируемся на возврате в ближневосточный раунд «Большой игры» Египта, действия которого снова внушают вполне обоснованный страх особо «горячим головам» еврейского государства. Как стало известно сегодня, неофициальный визит делегации Минобороны РФ на борту Ил-62М в Каир, состоявшийся на прошедшей неделе, был связан не только с предупреждением Абдул-Фаттаха ас-Сиси о скором появлении нового военного объекта на побережье Красного моря в Судане, но и с более важным военно-политическим событием регионального значения. Речь идёт о достижении договорённости между Москвой и Каиром на использование авиабаз на территории Египта тактической авиацией Воздушно-космических сил России. Проект соглашения, рассчитанный на 5-летний период, уже подписанный премьер-министром Дмитрием Медведевым 28 ноября, был опубликован Правительством России днём позже, и не сопровождался какими-либо комментариями со стороны высокопоставленных лиц оборонного ведомства Египта. Следовательно, всё уже заранее предопределено.

Известно, что ещё в середине 50-х гг. ХХ века, в ходе Суэцкого кризиса, когда Египет подвергся англо-франко-израильской агрессии, по требованию тогдашнего президента Гамаля Абделя Насера в страну был переброшен ограниченный по численности военный контингент ВС СССР, представленный преимущественно инструкторами по применению истребителей МиГ, фронтовых бомбардировщиков Ил-28 и танков Т-34, а также другими специалистами для обучения инженерных подразделений и т.д. Позднее, начиная с октября 1967 года, после разгрома египетской армии силами ВС Израиля, Каир получил от Советского Союза ещё 60 истребителей-бомбардировщиков Су-7, сотню истребителей МиГ-21Ф-13, а также 50 двухдвигательных МиГ-19. В этом же году, по просьбе президента Насера и Правительства Египта, в стратегически важное ближневосточное государство было направлено сводное воинское формирование советских войск, которое на протяжении всей «Войны на истощение» (египетско-израильский конфликт малой интенсивности с 1967 по 1970 год) оказывало значительную инженерно-техническую поддержку египетской армии, что в итоге позволило египтянам более технично проявить себя в ходе «Войны судного дня» (1973 год), несмотря на итоговое поражение. После окончания «Войны судного дня» личный состав ВС СССР присутствовал в зоне конфликта лишь в рамках миротворческого контингента ООН на Ближнем Востоке (UNEF II).

Поэтому нынешняя договорённость об использовании египетских аэродромов тактическими истребителями ВКС России знаменует практически полноценное восстановление присутствия Москвы в Восточном Средиземноморье и на Ближнем Востоке. В частности, нахождение на египетских авиабазах высокоточных фронтовых истребителей-бомбардировщиков Су-34 и многоцелевых истребителей Су-30СМ позволяет сформировать вплоть до середины Средиземного моря дальние противокорабельные и противовоздушные рубежи A2/AD, перекрывающие доступ кораблям Военно-морских сил США, Объединённых ВМС НАТО, а также противолодочной и тактической авиации стран Североатлантического альянса. Прикрываются дальние подступы не только к российским военным объектам на территории Египта, но к инфраструктуре ПМТО (пункта материально-технического обеспечения) Тартус, а также авиабазы Хмеймим. Контроль удалённых участков воздушно-космического пространства (в моменты роста напряжённости в регионе) над Средиземным морем будет осуществляться операторами самолётов ДРЛОиУ А-50У, эскортируемых звеньями Су-30СМ или Су-35С с АвБ Хмеймим. Воздушные радары А-50У будут действовать именно с сирийских аэродромов, поскольку самолёты РЛДН в документе об использовании инфраструктуры египетских авиабаз отсутствуют.

Во-вторых, регулярное присутствие в Египте тактической авиации российских ВКС (с возможностью базирования флотских противолодочных самолётов Ил-38Н) и иных вспомогательных средств оптико-электронной, радиоэлектронной и гидроакустической разведки, даст возможность пресечь попытки проникновения в Египет спецподразделений США и Великобритании («Морские котики», SAS и т.д.) посредством компактных высокоскоростных катеров «Циклон», надувных резиновых лодок CRRC, судов на воздушной подушке, либо подводных модулей-мини-субмарин SDV, действующих из унифицированных док-камер типа «Dry Deck Shelter», адаптированных для использования на модернизированных многоцелевых атомных подлодках класса «Los Angeles» и сверхмалошумных атомных субмаринах класса «Virginia». Именно эти средства могут быть использованы Военно-морскими силами США для попытки блокирования Суэцкого канала и военно-морской базы Порт-Судан в Красном море.

В-третьих, развёртывание дополнительных истребительных эскадрилий или даже авиаполков российских Воздушно-космических сил ещё и в Египте способно оказать отрезвляющий эффект на Израиль перед разработкой каких-либо масштабных силовых акций против Вооружённых сил Ливана или Сирии. Полностью подконтрольное российской боевой авиации нейтральное воздушное пространство, расположенное южнее Кипра, станет для командования Хель Хаавир мощнейшим сдерживающим фактором. Что же касается прямой пользы для обстановки в Северо-Восточной Африке от российского присутствия в Египте, то она, несомненно, будет на уровне пользы от базы в Порт-Судане. Это и уменьшение численности группировок исламистов на суданско-египетской границе, и меньшая вероятность возникновения конфликта на почве борьбы за водные ресурсы притоков Нила. Возвращение российского влияния на Ближний Восток в наблюдаемых сегодня масштабах (от Эритреи до Дамаска) окончательно сводит к нулю «ключевой эффект» от новых этапов старого американского плана под кодовым названием «Рожава», целью которого является разделение Передней Азии на массу недогосударств-группировок суннитского и шиитского происхождения (по «балканскому сценарию»). Разделить регион они смогут, в то время как стратегические сектора контроля в районе важнейшего Суэцкого канала продолжат оставаться в руках у Москвы.

Источники информации:
http://www.bbc.com/russian/features-42182897
http://www.dsnews.ua/world/egipet-otdal-svoi-bazy-pod-rossiyskie-istrebiteli-30112017140000
https://news.rambler.ru/army/38536874-sudan-gotov-razmestit-rossiyskuyu-voennuyu-bazu/
197 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    1 декабря 2017 06:27
    "Путин преподаст США и Израилю урок арабского. "
    Замучается пыль глотать! (Это его выражение). Еще курочка в гнезде...
    1. +41
      1 декабря 2017 06:32
      "Путин преподаст США и Израилю урок арабского. "
      Замучается пыль глотать! Еще курочка в гнезде...


      Ну что вы так агрессивно ВВП вас любит...


      вон даже Тору наверно на досуге читает... smile
      1. +12
        1 декабря 2017 06:43
        Тот же ЛЕХА
        "Ну что вы так агрессивно ВВП вас любит..."

        Ах, от господ подалей;

        У них беды себе на всякий час готовь,

        Минуй нас пуще всех печалей

        И барский гнев, и барская любовь
        .Грибоедов А. С.
        1. +56
          1 декабря 2017 12:18
          Необходимо читать не только Грибоедова А. С.........
          Если хотите познать истину, читайте еврейские анекдоты:
          Моня звонит из Израиля другу в Одессу:
          — Сеня, что там у вас творится?
          — Да Украина немножко воюет с Россией…
          — Ну и что, есть потери?
          — Да, есть… Украина потеряла Крым, пару областей, несколько самолётов и вертолётов, танков, БМП, разного там оружия, прилично народу и…
          — А что потеряли русские?
          — Моня, ты не поверишь, русские на войну ещё так и не приехали…
          1. 0
            2 декабря 2017 01:15
            Крутой анекдот!
            Неприехали, так киль без преглошения ходють, А?
      2. +2
        1 декабря 2017 11:14
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        вон даже Тору наверно на досуге читает...

        И Берл Лазар - паучина, тут как тут! am
      3. +5
        1 декабря 2017 14:27
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        "Путин преподаст США и Израилю урок арабского. "


        [b][/b][i][/i]ДАВНО ПОРА ДАТЬ ПО МОЗГАМ!

        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Ну что вы так агрессивно ВВП вас любит...

        вон даже Тору наверно на досуге читает...


        )) таки да!
      4. +4
        1 декабря 2017 19:17
        Талантливый человек - талантлив во всем и его интересы не ограничиваются телевизором под кружку пива )))
      5. +3
        2 декабря 2017 10:33
        мелочи перепало на жисть
        Уходит, из Суэц канала, экспорт нефти на Запад и его замещает транзит из Китая.
        мы охранники чужих пуховиков.
        Сколько расти до "СВОЯ ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА"?
        И охраны своих товаров?
      6. +1
        3 декабря 2017 11:35
        Раз почитает, два почитает, на третий раз цитировать начнет. И тут еврей понял, зря он правила давал.
      7. +1
        4 декабря 2017 13:27
        Хрень не надо нести.Раввины (справа - главный раввин России по версии ФЕОР Берл Лазар) презентуют Владимиру Путину буклет с проектом восстановления Иерусалимского храма. Президент РФ заверяет собеседников в поддержке проекта.
    2. +30
      1 декабря 2017 06:59
      Вы только представьте, сколько секунд потребуется чтобы стереть эту территорию в мелкую (дисперсионную) пыль. Яб сидел и не отсвечивал... Ну, есть, и то здорово!
      1. +7
        1 декабря 2017 08:25
        Цитата: ochakow703
        Вы только представьте, сколько секунд потребуется чтобы стереть эту территорию в мелкую (дисперсионную) пыль. Яб сидел и не отсвечивал... Ну, есть, и то здорово!

        Так вроде СК тоже не большая? И ничего вполне себе бодается с США. Ну мы конечно не такие сильные как СК,но...
        1. +42
          1 декабря 2017 09:44
          Цитата: Арон Заави
          Ну мы конечно не такие сильные как СК,но...

          Беда только в том для вас,что пустив свои ракетули.вы будете попросту стерты в ту самую мелкодисперсную пыль,повторив печальный опыт Содома и Гоморры.
          Видимо вам все таки стоит по умерить свои воинственные амбиции и непомерные политические желания.
          Мир меняется и вашему хозяину скоро будет не до вас.
          1. +8
            1 декабря 2017 13:06
            Цитата: badens1111

            Беда только в том для вас,что пустив свои ракетули.вы будете попросту стерты в ту самую мелкодисперсную пыль,повторив печальный опыт Содома и Гоморры.

            Это 300%. Вопрос какую цену в миллионах погибших и разрушениях вы готовы заплатитьза тотальное уничтожение Израиля ,а не в том что вы не можете нас уничтожить. Можете и раз 20 не меньше.
            1. +5
              1 декабря 2017 14:20
              у вас нет ничего, все ракеты с ЯО фейк). Кое-кто это хорошо знает)
              но вы все можете тут попрыгать и погрозиться хилым кулачком, а мы вас будем пинать )
              1. +4
                1 декабря 2017 14:22
                Цитата: shans2
                у вас нет ничего, все ракеты с ЯО фейк). Кое-кто это хорошо знает)
                но вы все можете тут попрыгать и погрозиться хилым кулачком, а мы вас будем пинать )

                Как вам угодно.
                1. +7
                  1 декабря 2017 14:49
                  Товарищ не прав. Примите мои извинения.
                2. +7
                  1 декабря 2017 21:47
                  Господа ! Ничего не будет ! Медведев у стены плача стоял в заветной шапочке . забыл как называется . .Кругом все свои . какие могут быть ссоры между своими людямы
              2. +13
                1 декабря 2017 22:54
                С КАКОГО ХРЕНА ВЫ С ЕВРЕЯМИ ЦЕПЛЯЕТЕСЬ. Среди них куча норм. адекватных людей(гораздо больше чем среди арабов). Автору статьи морду набить надо за провокационный заголовок. Укрепление нашего влияния в средиземноморье угрозы Израилю не несет. Россия не позволит никому напасть на эту страну. У нас огромная часть элиты евреи, а у них третья часть страны говорит по русски... Есть и др. причины.
                1. +16
                  2 декабря 2017 00:39
                  Цитата: MstislavHrabr
                  Россия не позволит никому напасть на эту страну. У нас огромная часть элиты евреи, а у них третья часть страны говорит по русски...

                  Тут дело такое...К примеру,на Украине вообще ВСЕ говорят по-русски,и у них огромная часть "элиты" - те же... laughing И на Украину Россия никому не позволила бы напасть... Правда,Украина сама на себя напала,кстати,при участии и руководстве той самой "элиты". yes Плюс,следует учесть,что ,всё же, Израиль - не вполне самостоятельное гос-во. И убедиться в этом можно даже на ВО,почитывая,что пишут читатели из-под Звезды Давида. Временами пробивается зерно истины. yes
                2. +1
                  3 декабря 2017 15:20
                  А вот здесь и я подпишусь. Кстати, среди знакомых мне евреев нет ни одного отморозка, хитрые есть, ушлые есть, даже пара жмотов... таки они сами об этом говорят... Сережа, шо ты хочешь, ты посмотри мои метрики...
              3. 0
                2 декабря 2017 06:47
                shans2
                у вас нет ничего, все ракеты с ЯО фейк).

                Это ссср возил на параде муляжи мбр, наполненные песком laughing
                1. 0
                  2 декабря 2017 10:35
                  почему не навозом, а песком???
                2. 0
                  5 декабря 2017 15:34
                  Этих муляжей хватило для всего "свободного" мира, что бы страдать от диареи не один десяток лет laughing К стати от двух МИГ-25 голда меер и весь израиль долго еще на очке прибывали.
            2. +9
              1 декабря 2017 16:29
              Цитата: Арон Заави
              Вопрос какую цену в миллионах погибших и разрушениях вы готовы заплатитьза тотальное уничтожение Израиля

              Вопрос как раз не в этом,это вы тут вопите-мол "мы своими ракетами,куда то там..."Так вот вам и стоит подумать,а готовы ли вы.,в прах и пепел превратиться,повторяя судьбу Содома и Гоморры?
              Заметьте,не я или кто иной занимается тут пропагандой ядерного уничтожения,но ваши соплеменники, вы в том числе,наравне с вашими кукловодами из за Большой лужи.
              1. +4
                1 декабря 2017 16:36
                Причем тут лужа? Наши ищут всячески общие точки соприкосновения с вашими правителями. Шойгу,Путин.
                1. +13
                  1 декабря 2017 17:45
                  Цитата: Shahno
                  Причем тут лужа?

                  Как причем?А кому как не тем кто за Лужей,выгоден вечный конфликт в вашем регионе?
                  Раз руководство вашей страны ищет контактов с нашим руководством.значит понимают что мир меняется ,но вот определенная часть ваших соотечественников не понимает этого и ядом на страницах ВО брызжут-зачем?
                2. +5
                  2 декабря 2017 02:51
                  Да да - и бомбили сирийские войска возле оккупированных вами!!! Голонских высот, когда те пытались отправить к Аллаху террористов. am . А еще под шумок пытаетесь отобрать принадлежащие сирийцам месторождения в их тер.водах. am Кому - война не на жизнь, а насмерть супротив мирового терраризма, а кому - мародерство и наживательство на пострадавших в войне, одни словом - "богоизбранные". am
                3. 0
                  2 декабря 2017 04:23
                  Все теперь ищут точки соприкосновения с нашими.. А мы от вас когда-то отворачивались?
                4. 0
                  4 декабря 2017 12:59
                  Так ищут так ищут, что кушать не могут. Так ищут, что обстреливают страну за которую вписались вышеперечисленные уважаемые вами люди.
              2. +3
                1 декабря 2017 17:11
                Цитата: badens1111

                Вопрос как раз не в этом,это вы тут вопите-мол "мы своими ракетами,куда то там..."Так вот вам и стоит подумать,а готовы ли вы.,в прах и пепел превратиться,повторяя судьбу Содома и Гоморры?
                Заметьте,не я или кто иной занимается тут пропагандой ядерного уничтожения,но ваши соплеменники, вы в том числе,наравне с вашими кукловодами из за Большой лужи.

                Гм. Выше находится сообщение отправленное в 06.53. И именно на него я ответил. И там как раз речь шла об уничтожении Израиля.
                1. +1
                  1 декабря 2017 17:47
                  Цитата: Арон Заави
                  И именно на него я ответил.

                  А я ответил тому ,кто вознамерился куда то там ракетки запустить,не понимая,к чему приведет эта необдуманная затея.
                  Разве вы, как некий сумасшедший ковбой,желаете развязать ядерную войну?Ради чего?
            3. +19
              1 декабря 2017 17:05
              Кто вас уничтожать собирается? Пол Израиля - наши советские люди и ветеранов у вас полно... Ваши кобели бы не рыпались везде, где только можно. Если уж тов. Сталин ваш Израиль организовывал и оружие вам давал, то тов. Путин бомбить вас не будет. С соседями нужно договариваться. Вы же умеете договариваться когда рибу на привозе продаете? Так почему вместо заигрываний с бармалеями всех мастей, вам не договориться с Асадом? Или он ест на завтрак еврейских детей? Или рибу у вас попер? Ливанский вопрос нужно решать. Вы слишком свысока на арабов смотрите - они это видят и бесятся. Будьте проще и народ к вам потянется.
              1. 0
                2 декабря 2017 06:51
                Gogia
                Не надо к нам тянуться. Просто разбирайтесь со своими соседями, а мы со своими сами разберёмся.
            4. +4
              1 декабря 2017 18:42
              Судя по той технике ,что имеется на вооружении Российских ВС,то Ваши ракеты до цели,до страны учавствовшей в появлении Израиля,не долетят как минимум треть пути.
            5. +2
              1 декабря 2017 20:55
              Аарон тебе это нужно? Грозить самому себе
            6. +5
              2 декабря 2017 02:45
              ОЙ таки не надо нас пугать tongue , мы уже одного "австрийского художника ефрейтора" до самоубийства довели, а от вас действительно даже мокрого места не останеться - будет "хорошо прожаренное". А "стоять за ценой" нам не привыкать и не таких "лучше нас знающих как нам жить "переубеждали". soldier
            7. +2
              2 декабря 2017 12:08
              Арон, клопа, который кусает, неизбежно убивают.
          2. +1
            1 декабря 2017 16:40
            Для начала надо почитать историю и понять, что такое Израиль.

            Маленькая помощь с моей стороны "крестовые походы".
          3. +2
            1 декабря 2017 23:15
            тут рамсы попутали: Великий Израиль - Хозяин США , а не наоборот. Более того Израиль является хозяином всех стран и управляет ими с помощью финансовых учреждений - это то , ради чего и были затеяны две мировые войны, в которых , на самом деле, победителем стал Израиль . После этих событий, натерпевшись в веках мытарств, еврей ногой раскрывает двери в любые властные кабинеты всех стран.
            Более того , настала эпоха мести за мытарства сынов и дочерей Израиля всем гоям - ЛГБТ, ювенальная юстиция, уничтожения государств, толпы беженцев и многое еще впереди - расплата
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              3 декабря 2017 21:44
              Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказочки :))
        2. +18
          1 декабря 2017 10:15
          Цитата: Арон Заави
          Ну мы конечно не такие сильные как СК,но...

          Да ладно Арон,Даманцев он такой fellow Даманцев laughing А вы близко к сердцу все принимаете. request Будет не будет,смотреть будем,а не гадать на кофейной гуще.С уважением Арон. hi
          Цитата: omit
          Замучается пыль глотать! (Это его выражение)

          Успагойтесь пылесборник laughing Это не против вас,а против сомалийских пиратов laughing а то совсем обнаглели наглецы. fellow
        3. +7
          1 декабря 2017 11:13
          Цитата: Арон Заави
          Так вроде СК тоже не большая? И ничего вполне себе бодается с США. Ну мы конечно не такие сильные как СК,но...

          У вас "Квасон" не тот
        4. +1
          1 декабря 2017 12:21
          Если правильно понял, нужно испугаться? Ёжику покажите... что-нибудь...
        5. +4
          1 декабря 2017 14:58
          Нет израиля и нет проблем в регионе!
          1. +3
            1 декабря 2017 16:38
            Да во всем виноват Израиль вы хотя бы историю БВ поучили там и без Израиля друг другу глотки резали то за територии то по регилиозным признакам.
            1. 0
              4 декабря 2017 13:03
              Не более чем в Европе
          2. 0
            2 декабря 2017 06:55
            ЮБОРГ Нет израиля и нет проблем в регионе!

            По аналогии - нет россии и нет проблем в мире lol
            1. 0
              2 декабря 2017 12:15
              Аналогия простая. После распятия Христа не грешно распять и весь мир (опять же чужими руками).
            2. +1
              3 декабря 2017 21:48
              [quote][/quote]... нет россии и нет проблем в мире lol[/quote] Вот тут уж точно не один век пыль глотают желающие избавиться от России, и ещё не один век глотать будут soldier
            3. 0
              7 декабря 2017 14:56
              нет россии и нет проблем в мире.Не будет России -не будет ни кого в мире.
      2. +7
        1 декабря 2017 12:42
        Чувак, вообще то у Израиля есть ядерное оружие. И стереть в пыль его уже пытались и в 1967-м и в 1973-м. И где сейчас эти стиратели?

        Не переоценивай своих возможностей. Дыши ровно. Расслабься.
        1. +20
          1 декабря 2017 14:17
          Цитата: THE_SEAL
          Чувак, вообще то у Израиля есть ядерное оружие. И стереть в пыль его уже пытались и в 1967-м и в 1973-м. И где сейчас эти стиратели?

          Что стоит Израиль, без поддержки США, как Финансово, так и в Военнном отношении? Вам не кажется что Израиль и США это одно целое, в смысле еврейских ростовщиков-бизнесменов.
          1. +1
            1 декабря 2017 16:42
            В Израиле полно выходцев из РФ, может стоить уточнить, что стоит Израиль без поддержки РФ?
            1. +5
              1 декабря 2017 18:18
              Цитата: Krabik
              В Израиле полно выходцев из РФ, может стоить уточнить, что стоит Израиль без поддержки РФ?

              А чем Израиль святее Украины?
              Государственная политика, стран лишенных собственного суверенитета, мало зависит от населения .
              1. +1
                1 декабря 2017 18:48
                Всё же у Израиля более самостоятельная и взвешенная политика и их основа борьба с мусульманами в регионе.

                У Украины же основное направление борьба с русскими руками русских.

                Хотя, если честно руководство одно и тоже у Израиля и Украины...
                1. +1
                  1 декабря 2017 18:51
                  Нет. Кроме Его нам никто ни указ.
                  1. +1
                    1 декабря 2017 19:03
                    Не обязательно указывать, достаточно создавать условия необходимые для нужного решения вопроса и человек сам пойдёт по нужному пути.
            2. 0
              2 декабря 2017 06:59
              Krabik
              может стоить уточнить, что стоит Израиль без поддержки РФ?
              Ну и когда последний раз РФ поддержала Израиль?
              1. 0
                2 декабря 2017 14:08
                Россия поддерживает Израиль с начала его существования.

                Одно то, что на олимпиаду в Сочи снег завозили из Израиля, который выпал раз в 100 лет о многом говорит.

                Странно, что вы это не заметили...
        2. +2
          1 декабря 2017 15:55
          Чувиха, не истери.
        3. 0
          1 декабря 2017 18:38
          Цитата: aquatic
          Чувак, вообще то у Израиля есть ядерное оружие. И стереть в пыль его уже пытались и в 1967-м и в 1973-м. И где сейчас эти стиратели?



          с чего Вы взяли что у Израиля есть ядерное оружие?) сами таки видели? или сорока на хвосте принесла)))
        4. +1
          2 декабря 2017 04:27
          Не мы. Если стирать брались бы мы, то на карте потом пришлось бы новое море рисовать.
          Беда с этими арабами. С другой точки зрения США тогда танки Израилю поставляли быстрее, чем их жгли арабы.. Практически все равно, что с США воевать, вот и утихли.
        5. +2
          2 декабря 2017 12:29
          Голда Меир была готова сбросить атомные бомбы в 1973 году на Каир и Дамаск. Советский истребитель Миг-25Р охладил её женскую "железную" голову, иначе бы Израиль стер себя в пыль при адекватном ответе союзника Египта. Пришлось обращаться к тому, от кого Израиль как бы не зависит. И почему бы Израилю не расслабиться и дышать ровно.
        6. 0
          2 декабря 2017 19:53
          Недостаточно старались.Да и старались ли вообще?Причин много,но я думаю,что если бы очень захотели,то всё бы получилось.
      3. +6
        2 декабря 2017 02:00
        Мне, как патриоту своей страны (России), крайне оскорбительно читать подобные комментарии.

        Первое. По какой причине вы считаете возможным нанесение ядерного удара по государству Израиль? На сколько мне известно, военная доктрина РФ предусматривает нанесение ядерного удара в случае крупномасштабной войны или региональной, угрожающей целостности государства. Израиль, на сколько мне известно, вообще не рассматривает возможность нападения на РФ, мы ему нужны как ЮАР Гренландии.

        Второе. Вы были в Израиле? Если будете и у вас возникнут проблемы языкового барьера - крикните: "простите, тут кто-либо говорит по-русски?". Вам помогут, переведут. И многие. Вы имеете желание уничтожить бывших соотечественников?

        И третье. А что будет дальше? Вы готовы опуститься ниже Северной Кореи? Ядерный удар по Израилю будет даже не "холокостом", это вообще из ряда вон!

        Мне стыдно за вас. Я не хочу, чтобы в Израиле кто-то судил о России по таким как вы.
      4. 0
        5 декабря 2017 17:49
        [i][/i] у нас достаточно "сюрпризов" чтобы такие идеи не осуществились на практике)))
    3. +6
      1 декабря 2017 08:05
      Цитата: omit
      Еще курочка в гнезде...

      Это не обзор ситуации, а набор хотелок. Любой молодой автор-альтернативных реальностей, таких может по десятку в день сочинять, а на следующий день, полную им противоположность
    4. +4
      1 декабря 2017 09:33
      Какие же Вы падкие на .. заголовки
      Где ВВП сказал это ?? Или уже действия есть?
    5. +12
      1 декабря 2017 13:05
      О как евреев задело. Израиль источник всех бед в регионе. Красная тряпка, для всего исламского мира. laughing
    6. +15
      1 декабря 2017 13:59
      Я так понимаю,что собственно против Израиля у России никаких агрессивных планов нет.Пусть себе живут как хотят.Но мирно.А бомбить сирийцев,египтян,ливанцев и др. соседей под предлогом,что они де представляют опасность для Израиля надо прекращать.И размещение российских ВКС в Сирии и Судане будет способствовать тому,чтобы Израиль прекратил международное хулиганство.
    7. +8
      1 декабря 2017 14:32
      Цитата: omit
      Замучается пыль глотать! (Это его выражение). Еще курочка в гнезде..


      Брегите пукан, не напрягайтесь сильно.
    8. Комментарий был удален.
    9. +3
      1 декабря 2017 15:11
      Цитата: omit
      Замучается пыль глотать!

      вам бы изучить, к чему относится данное высказывание!!! wink yes laughing laughing laughing
    10. 0
      1 декабря 2017 15:24
      Преподать урок — кому. Показывать что либо кому либо на примере;
    11. +1
      1 декабря 2017 20:45
      Сиди и неотсвечивай зачем нам отвечать когда мы то же избиратели там же где и они )))
    12. 0
      1 декабря 2017 21:46
      laughing вас раздавят просто. так что лучше не рыпайтесь bully
    13. +1
      2 декабря 2017 04:33
      Ну, да. Конечно!
      Пока курочка в гнезде, Израиль уже в п..де.
      Тайные операции по всему миру под крылом сшЯШи будет сложнее.
    14. 0
      2 декабря 2017 18:05
      Ой, а шо вы так возбудились? Попейте водички, может полегчает.
    15. 0
      3 декабря 2017 08:35

      Замучается пыль глотать! (Это его выражение). Еще курочка в гнезде...
      Я не знаю что там Путин замучается или нет(а лично Вам я бы посоветовал помелом по осторожней мести),но Господь вас уже один раз нахлобучил, боюсь что даже у Него, терпение не безграничное, и очередной урок не за горами...........
    16. w70
      0
      5 декабря 2017 07:32
      В Израиле 1 млн русскоязычных, в США 5 млн. Это им урок преподать хотят?
    17. 0
      7 декабря 2017 05:17
      не переживай за него так ,"замучается " или нет.и "курочка" уже в Сирии кое-кого доклёвывает, потом за тебя возьмётся
    18. 0
      21 декабря 2017 12:08
      Цитата: omit
      Замучается пыль глотать! (Это его выражение). Еще курочка в гнезде...


      Изучите все высказывания ВВП. Яичко уже не там.
  2. +9
    1 декабря 2017 06:30
    "что после строительства в Порт-Судане крупной военно-морской базы ВМФ России, защищённой несколькими рубежами эшелонированной ПРО"
    - Это что за параллельная реальность ? Автор рассматривает строительство Российской базы в Судане как дело решенное. На самом деле прошли первые, даже не консультации, а так на уровне "побеседовать"
    1. 0
      1 декабря 2017 12:39
      Не знаю, как сейчас, а в добрые Советские времена, мои коллеги - лётчики, с удовольствием "ездили", на высоте, где полукруглый горизонт и главное сумрачно, по "турпутёвкам", по всему миру. Но самое интересное - Восточном Средиземноморье и на Ближнем Востоке.
  3. +3
    1 декабря 2017 06:33
    Как медийно-представительное лицо компрадорского режима может преподать своим хозяевам урок?
    1. 0
      21 декабря 2017 12:10
      Цитата: komvap
      Как медийно-представительное лицо компрадорского режима может преподать своим хозяевам урок?


      Эко вас, хозяев, задело. Поживем. Поглядим
  4. +21
    1 декабря 2017 07:07
    1) Зачем амерам, платящим Египту 1,5 $ млрд в год, скрытно высаживать спецподразделения в этой стране?
    2) При чем здесь Великобритания?
    3) Чем база ВКС в Сирии мешает Израилю бомбить объекты в этой стране? Соответственно, чем база ВС РФ в Судане помешает Израилю в случае необходимости бомбить объекты этого государства?
    4) Развертывание ВКС в Египте - эт очень помешает Израилю в его операциях против Ливана и Сирии - гораздо больше, чем авиабаза в Хмеймим...
    Очень серьезная аналитика. ))))))
    1. +3
      1 декабря 2017 07:56
      Это сегодня, а что будет завтра? wink
      1. +1
        1 декабря 2017 07:58
        Цитата: КОСМОС
        Это сегодня, а что будет завтра?

        Суббота
        1. +3
          1 декабря 2017 08:08
          Цитата: Krasnodar
          Суббота

          Ну правильно! Все по русски laughing
          1. +7
            1 декабря 2017 09:43
            если по-русски, то завтра будет воскресенье drinks
            1. +3
              1 декабря 2017 10:21
              laughing по-русски -А какой сегодня день .А? laughing
              1. +9
                1 декабря 2017 10:42
                и, глядя в зеркало - : " я тебя не знаю, но я тебя побрею!"
        2. +3
          1 декабря 2017 14:36
          Цитата: Krasnodar
          Цитата: КОСМОС
          Это сегодня, а что будет завтра?

          Суббота

          Цитата: КОСМОС
          Цитата: Krasnodar
          Суббота

          Ну правильно! Все по русски laughing

          Ага! Шаббат по-вашему...))
    2. +3
      1 декабря 2017 14:59
      Браво, земляк.
      Кратко поставленный вопрос и явно вытекающий из него ответ.
      А если ко всему прочему кому-то захочется познакомиться с историей этого государства за последние 40-50 лет, то станет ясно только одно - это клоака похлеще Сирии будет.
      И влазить в такой серпентарий - самоубийство.
      Бомбить и только бомбить. А вот базы там не надо.
      Год-два-три и опять переворот.
      И "с вещами на выход".
      А то стратеги размечтались - и американцев изгоним и евреев приструним.
      "Фантазер - ты меня называла".
  5. +26
    1 декабря 2017 07:10
    Цитата: omit
    Замучается пыль глотать! (Это его выражение). Еще курочка в гнезде...

    Судя по вашему комментарию вы, omit, слишком агрессивно настроены, что не удивительно. Посмотрим со временем кто действительно замучается пыль (песок) глотать. Имея в своем (страны) окружении столько настроенных против вас стран, которые спят и видят как вы исчезнете, не стоит размахивать кулачками даже при том, что у вас сильная армия. И к России вам лучше относиться более деликатно, что подтверждает история. Вам слишком понравится если я напишу, что ваш премьер замучается головой в Стену плача тыкаться?
    1. +2
      1 декабря 2017 07:13
      Цитата: rotmistr60
      Цитата: omit
      Замучается пыль глотать! (Это его выражение). Еще курочка в гнезде...

      Судя по вашему комментарию вы, omit, слишком агрессивно настроены, что не удивительно. Посмотрим со временем кто действительно замучается пыль (песок) глотать. Имея в своем (страны) окружении столько настроенных против вас стран, которые спят и видят как вы исчезнете, не стоит размахивать кулачками даже при том, что у вас сильная армия. И к России вам лучше относиться более деликатно, что подтверждает история.

      У Израиля с РФ прекрасные отношения.
      1. +16
        1 декабря 2017 07:16
        Ни кто не спорит, но некоторые ярые жители Израиля всеми силами хотят показать обратное. Свои личные проблемы переносят на нас и президента. Что отлично заметно по комментариям этих некоторых.
        1. +4
          1 декабря 2017 07:19
          Цитата: rotmistr60
          Ни кто не спорит, но некоторые ярые жители Израиля всеми силами хотят показать обратное. Свои личные проблемы переносят на нас и президента. Что отлично заметно по комментариям этих некоторых.

          Не обращайте внимания, в Израиле основная масса населения хорошо относятся к России и русским.
          1. +28
            1 декабря 2017 08:58
            Krasnodar Сегодня, 07:19 ↑ Новый
            Не обращайте внимания, в Израиле основная масса населения хорошо относятся к России и русским.
            Не знаю, не знаю, в комментариях не видел ни одного русскоговорящего израильтянина относящегося к России не то чтобы хорошо, а просто нейтрально. Одни ненавистники, брызжущие фекалиями в сторону своей бывшей Родины. Хотя у них Родины как таковой вообще нет, у предателей её быть в принципе не может.
            1. +3
              1 декабря 2017 09:43
              Цитата: Варяг_0711
              Krasnodar Сегодня, 07:19 ↑ Новый
              Не обращайте внимания, в Израиле основная масса населения хорошо относятся к России и русским.
              Не знаю, не знаю, в комментариях не видел ни одного русскоговорящего израильтянина относящегося к России не то чтобы хорошо, а просто нейтрально. Одни ненавистники, брызжущие фекалиями в сторону своей бывшей Родины. Хотя у них Родины как таковой вообще нет, у предателей её быть в принципе не может.

              :)
              По комментам в интернете делать выводы об израильтянах не есть правильно. Я жил в Обетованной 25 лет, по личным обстоятельствам оказался в России.
              Про Родину - отслужить в армии срочную (не кафедру - ИМХО) и платить лет 5 налоги в своей стране есть долг каждого мужчины. А вот после - живи где удобно - хоть на Ямайке - если ты плановой и есть средства на такую жизнь )))
              Разговоры про Родину покидать нельзя - лирика времён Союза, когда по понятным причинам выезд даже в тур.поездки был закрыт основному большинству советских граждан.
              1. +22
                1 декабря 2017 14:27
                Krasnodar Сегодня, 09:43 ↑
                Разговоры про Родину покидать нельзя - лирика времён Союза, когда по понятным причинам выезд даже в тур.поездки был закрыт основному большинству советских граждан.
                Это не лирика, а горькая правда жизни. Какой из человека гражданин и патриот своей Родины, если он сначала сбегает от неё в поисках лучшей жизни, а потом когда его жизнь побьет и он начнет понимать, что нигде он не нужен, он возвращается обратно? А если завтра война, что будет делать этот гражданин? Побежит за рубеж опять искать где тепло, уютно и не стреляют? Нет, гражданин хороший, умерла так умерла. Люди выбравшие другую страну для ПМЖ, это уже не граждане России и уж тем более не её патриоты, как бы они не выставляли себя таковыми и как бы они не пускали слезу о тоске по Родине. Космополит, постоянно ищущий где ему сытнее и выгоднее, никогда не станет ни гражданином, ни патриотом. Вас возможно тошнит от таких понятий, а для меня лично они святы, так как на этом меня мои предки воспитали.
                1. +1
                  1 декабря 2017 17:40
                  Цитата: Варяг_0711
                  Krasnodar Сегодня, 09:43 ↑
                  Разговоры про Родину покидать нельзя - лирика времён Союза, когда по понятным причинам выезд даже в тур.поездки был закрыт основному большинству советских граждан.
                  Это не лирика, а горькая правда жизни. Какой из человека гражданин и патриот своей Родины, если он сначала сбегает от неё в поисках лучшей жизни, а потом когда его жизнь побьет и он начнет понимать, что нигде он не нужен, он возвращается обратно? А если завтра война, что будет делать этот гражданин? Побежит за рубеж опять искать где тепло, уютно и не стреляют? Нет, гражданин хороший, умерла так умерла. Люди выбравшие другую страну для ПМЖ, это уже не граждане России и уж тем более не её патриоты, как бы они не выставляли себя таковыми и как бы они не пускали слезу о тоске по Родине. Космополит, постоянно ищущий где ему сытнее и выгоднее, никогда не станет ни гражданином, ни патриотом. Вас возможно тошнит от таких понятий, а для меня лично они святы, так как на этом меня мои предки воспитали.

                  А если хорошо было везде? :)
                  Я прекрасно понимаю, о чем Вы, но разговор идёт о разном образе жизни. В 2006 году была война с Хизбаллой, в мою резервисткую часть приехало много незнакомого мне народа - израильтяне, которые когда -то в ней служили, но переехали по тем или иным причинам за границу. Основная масса преуспевающие ребята. Живущие во Франции, Канаде, Германии и России. Приехали повоевать добровольно.
                  У меня, если че, несмотря на возраст, воинская профессия армии полезная - военфельдшер. Надеюсь, добровольцем возьмут. ))) Бойцом уже нет. К сожалению.
                2. Комментарий был удален.
                3. +1
                  1 декабря 2017 21:10
                  Мое всемерное уважение! Согласен по всем позициям!
            2. +1
              1 декабря 2017 18:58
              А что вы хотели????? Три поколения выросло, воспитанные на ненависти к арабам и всем, кто с ними в нормальных отношениях.
              Захватив чужую страну, загнав палестинцев в резервации они искренне верят, что они белые и пушистые, а кто не согласен, тот враг.......это идеология их государства. Государства построенного на территории уничтоженного ими-же, с коренным населением согнанным в гетто, обнесенными стенами........
              А нас-то за что?!?!
          2. +3
            1 декабря 2017 13:49
            Цитата: Krasnodar
            в Израиле основная масса населения хорошо относятся

            Мне в принципе по барабану кто и как к нам относится,но вы совсем не в курсе темы как я вижу!
      2. +3
        1 декабря 2017 13:45
        Цитата: Krasnodar
        У Израиля с РФ прекрасные отношения

        И поэтому Израиль в лидерах 72% по негативному отношению к России! laughing
        1. 0
          1 декабря 2017 17:44
          Цитата: ultra
          Цитата: Krasnodar
          У Израиля с РФ прекрасные отношения

          И поэтому Израиль в лидерах 72% по негативному отношению к России! laughing

          Цитата: ultra
          Цитата: Krasnodar
          в Израиле основная масса населения хорошо относятся

          Мне в принципе по барабану кто и как к нам относится,но вы совсем не в курсе темы как я вижу!

          Ниче, что я в Израиле жил 25 лет? ))
          1. 0
            1 декабря 2017 22:09
            Цитата: Krasnodar
            Ниче, что я в Израиле жил 25 лет? ))

            И что это меняет? request
    2. +6
      1 декабря 2017 07:22
      Красивое слово деликатно lol В целом, согласен с автором. Основная цель все-таки защита наших баз в Сирии. И малость остудить ребят из-за большой лужи. Но, израильтянам тоже необходимо малость скорректировать свою позицию...Так что, гнев нашего израильского друга вполне объясним.
    3. +1
      1 декабря 2017 09:56
      rot mistr60. У нас демократия.Мы и своего премьера не очень жалуем.Я больше уважаю тех , кто мало говорит , а больше делает ,как наш Кац , например.
      1. +11
        1 декабря 2017 10:03
        а больше делает ,как наш Кац

        "А Кац предлагает сдаться" (х/ф "На Дерибасовской хорошая погода. На Брайтон бич опять идут дожди")
  6. +6
    1 декабря 2017 07:26
    Вот теперь Эрдогаша и Иранец ещё сильней задружаться с Вованом.
  7. +10
    1 декабря 2017 08:29
    Не надо много оптимизма.. При всех существующих возможностях Россия позволяет бомбить израильским ввс своего союзника и срывать флаги с посольств. Так что до возможностей и силы авторитета СССР ей ой как далеко...
    1. +5
      1 декабря 2017 11:54
      При всех существующих возможностях Россия позволяет бомбить израильским ввс своего союзника и срывать флаги с посольств.
      Так об этом сирийцы давно уже сказали, что-де оно и понятно, в России весьма сильно произраильское лобби. Этакий подпольный обком. Не правда ли? Не поэтому ли они так уверены в себе?
      1. +2
        1 декабря 2017 12:17
        А может это Израиль тут позволяет? У своих то границ.Что то я смотрю тут русичи рубашку штатов примеряют.По факту, кто из ваших правителей доказал еврейское происхождение. А лобби это хорошо. Значит нас уважают.
        1. +9
          1 декабря 2017 12:29
          Да не любители мы чужих рубашек... Но - может Вы слышали - русичи там находятся по просьбе законного правительства. В отличие от толпы, потерявших свои мифические "интересы".
        2. Комментарий был удален.
      2. +3
        1 декабря 2017 14:53
        Цитата: evsyukov_a
        в России весьма сильно произраильское лобби. Этакий подпольный обком. Не правда ли? Не поэтому ли они так уверены в себе?



        Почему "подпольный"? Они полностью во власти! Все ключевые посты. Все руководители и все их замы на всех уровнях. И не спасают этих "россиян" российские фамилии. Ими они камуфлируют своё происхождение
        1. 0
          2 декабря 2017 01:54
          Вы же ответили уже: "...они камуфлируют своё происхождение". Да и флаг свой еще не вывесили. Пока... Оно было бы смешно, если б не было так грустно.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  8. +5
    1 декабря 2017 09:13
    Молодец автор. Полёт мыслей колоссальный. Но все-таки не мешает записаться на курсы в какую-нибудь военную бурсу. Очень вольное обращение с военной терминологией. ПВО и ПРО для него не сильно отличаются судя по контексту. Авиация какая-то "тактическая". Насер оказывается что-то "требовал" у СССР. Нет понимания границ между тактикой, оперативным искусством и стратегией. Постоянно какие-то мифические ТВД появляются.
  9. +7
    1 декабря 2017 09:30
    Все конечно интересно написано. Судан стратегический партнер США становится "нашим" и базы ВКС перекрывающие Африканский рог с Восточным Средиземноморьем. Только один маленький вопрос, а готово наше руководство в лице "главкома" пойти на обострение со своими так называемыми "партнерами"?! no Я думаю НЕТ! Это при Советском Союзе времен Сталина, можно было такое представить, по той лишь причине, что у нас не было олигархического чиновничества со своими капиталами за "бугром". американцы могли два года с 1945 по 1947 год безнаказанно применить ядерное оружие, но не пошли на это. Не потому, что они гуманисты, а потому, что "кишка тонка" была связываться с дядюшкой "Джо". Прежде, чем делать такие предположения, надо вспомнить изречение русофоба Збигнева Бжезинского, несколько лет назад бросившего в сторону России: «Вы ещё разберитесь, чья это элита, ваша или уже наша. Эта элита никак не связывает свою судьбу с судьбой вашей страны». В американских банках лежит порядка 500 млрд долларов, принадлежащих российским гражданам. И тот факт, что эти деньги хранятся отнюдь не в России, свидетельствует о приоритетах нашей элиты красноречивее любых патриотических славословия.
  10. +2
    1 декабря 2017 09:50
    Название статьи, как бальзам на душу! good но вот содержание, влажные мечты!
    1. +2
      1 декабря 2017 09:55
      Ну дайте людям помечтать. Вот не даем,а потом спрашиваем почто вы нас и по ....самое это,и антисимитизмом.
  11. +4
    1 декабря 2017 10:18
    Цитата: Арон Заави
    Так вроде СК тоже не большая? И ничего вполне себе бодается с США. Ну мы конечно не такие сильные как СК,но...

    слышь воин диванный на ка в ответку am
    1. +1
      1 декабря 2017 13:02
      Дай то Б-г, и у этой дурдылы заложена в её башке "не та программа", и с 99.99999.....% вероятностью и Она примет водные процедуры в Атлантике, как в недавном прошлом - её так называемая "гражданская" родственница.
      1. +6
        1 декабря 2017 13:53
        Цитата: linkor11
        ай то Б-г, и у этой дурдылы заложена в её башке "не та программа", и с 99.99999.....%

        А если бог не даст?Проверять будете или как? laughing
      2. 0
        1 декабря 2017 13:54
        МОЛИЛСЯ ТЫ НА НОЧЬ ДЕЗДЕМОНЫЧ-linkor00
        Запад взволнован планами России принятие на вооружение ракету "Сармат", которая "за секунды может уничтожить целую страну". Об этом пишет The Mirror, добавляя - текущие противоракетные технологии "абсолютно не в состоянии его остановить". !!!!!
        КТО НЕ ВЕРИТ , то пробейте в поисковике , Об этом пишет The Mirror, = Russia to test unstoppable 'Satan 2' stealth nuke capable of wiping out an ENTIRE NATION ..- дождитесь загрузки ВИДЕО .
        http://www.mirror.co.uk/tech/russia-test-unstoppa
        ble-satan-2-7935675
      3. 0
        21 декабря 2017 12:18
        Гражданские хуже летают. Не тот уровень. Но помечтайте.
    2. 0
      1 декабря 2017 18:59
      часом не из Сибири фотка? recourse
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    1 декабря 2017 13:16
    Цитата: linkor11
    Дай то Б-г, и у этой дурдылы заложена в её башке "не та программа", и с 99.99999.....% вероятностью и Она примет водные процедуры в Атлантике, как в недавном прошлом - её так называемая "гражданская" родственница.

    надежда вещь такая ...она до последнего момента .... wink но не в случае с Российским ЯО ... bully
  14. +3
    1 декабря 2017 13:22
    Цитата: Арон Заави
    Это 300%. Вопрос какую цену в миллионах погибших и разрушениях вы готовы заплатитьза тотальное уничтожение Израиля

    таки будете стрелять по своим ...? wassat цельтесь в Чубайса laughing
  15. 0
    1 декабря 2017 13:39
    А кубу забыли включить, та то же не против восстановить военную базу РФ на острове.
  16. +1
    1 декабря 2017 13:41
    Как был автор д...к д.....м да с... .ь с....ю, так и остался. Якобы выпускали... Не прикидывайся столбом! Не трогали бы они нас, не доставалось бы самим. А такие антисемиты, как автор, всё время корчат невинную р..у. Я не я, и лошадь не моя... Чубастый Адольфик давно заждался таких, как ты. И на его сковородке вполне достаточно места для поджарки фашистов.
    1. +1
      1 декабря 2017 13:54
      Цитата: Михаил Фельдман
      А такие антисемиты, как автор,

      А что там антисемитского?
      1. +2
        1 декабря 2017 14:02
        Цитата: ultra
        Цитата: Михаил Фельдман
        А такие антисемиты, как автор,

        А что там антисемитского?

        А как может гой не быть антисемитом? :)
        1. 0
          1 декабря 2017 17:47
          Цитата: Карен
          Цитата: ultra
          Цитата: Михаил Фельдман
          А такие антисемиты, как автор,

          А что там антисемитского?

          А как может гой не быть антисемитом? :)

          Моя жена и дети пока не антисемиты. Дальше посмотрим ))))
          1. +2
            1 декабря 2017 19:19
            Тогда...это... ты не просвещай детей по этому вопросу, а то получится, как в том случае:
            ... Сыночек еврейский, студент, как-то возвращаясь с занятий, заявил своим родителям: хочу с понедельника чувствовать себя русским, и пожить, как русский...
            Родители с ужасом начинают учить ему уму-разуму:
            - тогда ты на учебу будешь ездить в трамвае, а не в такси, питаться будешь в столовых, а не в лучших ресторанах, носить одежду будешь только совковую, а не лучшие импортные, и всё остальное в том же духе...

            Сыночек, нервно задышав, восклицает:
            - Я всего пару минут почувствовал себя русским, но как же уже я вас сильно возненавидел... :) Шутка :)
            1. +2
              1 декабря 2017 21:04
              Цитата: Карен
              Тогда...это... ты не просвещай детей по этому вопросу, а то получится, как в том случае:
              ... Сыночек еврейский, студент, как-то возвращаясь с занятий, заявил своим родителям: хочу с понедельника чувствовать себя русским, и пожить, как русский...
              Родители с ужасом начинают учить ему уму-разуму:
              - тогда ты на учебу будешь ездить в трамвае, а не в такси, питаться будешь в столовых, а не в лучших ресторанах, носить одежду будешь только совковую, а не лучшие импортные, и всё остальное в том же духе...

              Сыночек, нервно задышав, восклицает:
              - Я всего пару минут почувствовал себя русским, но как же уже я вас сильно возненавидел... :) Шутка :)

              Хороший старый анекдот, ай балам :)
              Моя жена гречанка с армянской примесью (прабабка, по моему). Вспоминается анекдот:
              На суде над армянином и евреем следователь СК получил гостиницу в Адлере, судья дом в Джанхоте, а прокурор пять лет строгого режима,
    2. 0
      1 декабря 2017 14:18
      не истери так, обтекай)
  17. +1
    1 декабря 2017 13:47
    Таким образом, угроза возникновения фундаменталистских исламских группировок антироссийской направленности на дальних подступах России может быть полностью снята.
  18. 0
    1 декабря 2017 13:49
    Запад возволнован планами России принять на вооружение ракету "Сармат", которая "за секунды может уничтожить целую страну". Об этом пишет The Mirror, добавляя - текущие противоракетные технологии "абсолютно не в состоянии его остановить".
    http://www.mirror.co.uk/tech/russia-test-unstoppa
    ble-satan-2-7935675
  19. +2
    1 декабря 2017 13:53
    По каплям информации, Израиль продолжает закрепляться на архипелаге Дахлак у Эритреи, расширяя возможности базирования ВМС и, возможно, ВВС. Несколько десятков тысяч нелегалов из Эритреи подлежащих высылке, служат как рычагом давления на эритрейцев, так и источником рабсилы для массированного строительства. Сообщения из Германии от очень компетентного источника, о сопутствующем- http://www.bits.de/frames/newd.htm с немецкого: "Три будущие подводные лодки и, что удивительно - даже строящаяся в настоящее время шестая подводная лодка "Дакар",(Dolphin-2) превысила 70 метров из-за дополнительного сегмента, с так. наз. называемым вертикальным многоцелевым замком (VMPL) позволяющим разместить 6-7 крылатых или баллистических ракет. (в Dolphin-3 будет 2-3 таких универсальных блока)
  20. 0
    1 декабря 2017 13:54
    Цитата: ochakow703
    Вы только представьте, сколько секунд потребуется чтобы стереть эту территорию в мелкую (дисперсионную) пыль. Яб сидел и не отсвечивал... Ну, есть, и то здорово!

    ...во всяком минусе есть свой плюс.., насколько там приросло пиплов - настолько их у нас убыло.., ферштейн?..
  21. +3
    1 декабря 2017 13:56
    Цитата: Варяг_0711
    Не знаю, не знаю, в комментариях не видел ни одного русскоговорящего израильтянина относящегося к России не то чтобы хорошо

    Да тут ещё цветочки,я вот почитываю русскоязычные сайты Израиля,так там самые "ягодки"!
    1. +2
      1 декабря 2017 14:17
      Да там вообще всё с ними понятно, ) потому и израиль должен исчезнуть, а бешенцов из него пусть США принимает.
  22. +2
    1 декабря 2017 14:06
    Цитата: linkor11
    Дай то Б-г, и у этой дурдылы заложена в её башке "не та программа", и с 99.99999.....% вероятностью и Она примет водные процедуры в Атлантике, как в недавном прошлом - её так называемая "гражданская" родственница.
    О каком Боге тут вы вспоминаете? Которого вы предали и распяли?
    1. +2
      1 декабря 2017 16:27
      myobius59 - Если Вы имеете ввиду Иешу/ то биш, по вашему - Иисуса/, то, во первых, распяли его оккупанты-римляне, под водительством Понтия Пилата. Во вторых, Этот самый Иешу тогда был вполне себе простой смертный, предавший свой еврейский народ, за что и поплатился. Эх, тополя вы мои, тополя.
      1. +1
        1 декабря 2017 17:57
        Цитата: linkor11
        myobius59 - Если Вы имеете ввиду Иешу/ то биш, по вашему - Иисуса/, то, во первых, распяли его оккупанты-римляне, под водительством Понтия Пилата. Во вторых, Этот самый Иешу тогда был вполне себе простой смертный, предавший свой еврейский народ, за что и поплатился. Эх, тополя вы мои, тополя.

        Иисус евреев не предавал - наоборот - Я пришёл только к больным овцам дома Израилева, когда дети голодны, щенкам еды не дают...К язычникам и самаритянам не ходите..и т.д.
      2. 0
        21 декабря 2017 12:23
        Цитата: linkor11
        Этот самый Иешу тогда был вполне себе простой смертный, предавший свой еврейский народ, за что и поплатился.


        Я думал он сын Господа нашего. Я наверное тоже антисемит теперь.
    2. 0
      1 декабря 2017 17:54
      myobius59
      Мы считаем, что Б-г один. Это разумная сила, которая создала и управляет миром. Человек Ее распять не в силах.
      Иисуса передали римлянам колобрационисты, которые занимали свои позиции благодаря римской оккупации. Римляне его казнили, как Мессию. То есть претендента на власть в свободной Иудее. INRI - Иисус Назаретянин ЦАРЬ Иудеи.
  23. +3
    1 декабря 2017 14:14
    у Израиль самая крутая разведка в мире и всё население владеет навыками владения огнест оружия .может не надо
    1. +3
      1 декабря 2017 14:16
      надо.Федя, надо, пора кончать с сионистами. Режим должен быть вменяемым, а не сионистским, сиречь нацистским.
  24. +1
    1 декабря 2017 14:16
    А ведь все получается. Вот только бы нам было бы еще опереться на кого нибудь кроме Китая, который преследует совсем иные цели, не совпадающие с нашими. А евреям нужно перекрыть пути агрессии вместе с их хозяевами - мериканами отъявленными беспредельщиками в творимом ими разбое во всем мире.
  25. +3
    1 декабря 2017 14:35
    Очень приятные новости , наконец то появилась СИЛА которая возрождает могущество России.
  26. 0
    1 декабря 2017 15:22
    Где сила не может, там ум поможет.
  27. +6
    1 декабря 2017 15:31
    Автор живет в параллельной реальности. На днях лига арабских стран признала Хизбаллу (друзей Даманцева) террористической организацией. Египет обвинил ХАМАС в пособничестве в последнем теракте на Синайском полуострове, где было убито 305 человек прямо в мечете во время молитвы. Президент Египта требует разоружения исламистов в секторе Газа. Президент Асад передал израильскому руководству письмо, через ВВП, гле он соглашается на 40 километровую демилитаризованную зону на границе с Израилем, автономию для друзов и курдистана, в обмен на постоянный нейтралитет со стороны Израиля.
  28. +2
    1 декабря 2017 15:37
    Люблю рубак на месте хирургов! - это я об авторе и о себе. На самом деле с базой в Порт-Судане речь идет о тонкой и глубокой операции, и не Израиль ее цель, и даже наоборот - на него правильная оглядка должна быть. Но и ответка должна быть на заявления и действия шибко боевого израильского премьера Нетаньяху по военной эскалации в Сирии и Ливане, а также в Палестине. Если вопрос нашей военной базы в Судане уже согласован с Египтом (похоже, что так), то это вообще стратегическая подвижка на одном из главных и древнейших межконтинентальных путей. Если он, тем более, согласован с Китаем (похоже на то, спецназ КНР 01.12.17. уже прибыл в наш Тартус), то сам факт тандемного военного присутствия РФ и КНР в Средиземном и Красном морях должен резко отрезвить "Вашингтонский обком" и многие другие масонские и пара-масонские зарвавшиеся штабы. Уместно при этом напомнить, что СССР обучал военные кадры Судана и Египта еще с 50-х годов, совместно с кубинцами Фиделя Кастро. Как видим, и следующее поколение военных кадров идет в союзе с Россией.
  29. +3
    1 декабря 2017 15:39
    Ды, ладно! Не берите близко к сердцу!

    Освежитесь!
    ☺☺☺
  30. +2
    1 декабря 2017 15:53
    А оно сильно Пуутину нужно еще и с Израилем бодаться? Ради чего?
    1. +1
      1 декабря 2017 18:11
      Ну, например, чтобы Израиль реалистично осознал своё место под солнцем. Другое дело, что за ядерную дубинку для этого хвататься не обязательно. Вон саудиты какие понятливые стали.
      Постепенно и до Израиля дойдёт. Наш президент умеет доходчиво объяснять.
      Опять же посмотрите, какие в ЕС самые пророссийские страны: Чехия и Венгрия. Это после 1968г. (Чехословакия) и 1848 и 1956г.г. (Венгрия).
      1. +1
        3 декабря 2017 20:05
        Цитата: boriz
        Ну, например, чтобы Израиль реалистично осознал своё место под солнцем. Другое дело, что за ядерную дубинку для этого хвататься не обязательно. Вон саудиты какие понятливые стали.
        Постепенно и до Израиля дойдёт. Наш президент умеет доходчиво объяснять.
        Опять же посмотрите, какие в ЕС самые пророссийские страны: Чехия и Венгрия. Это после 1968г. (Чехословакия) и 1848 и 1956г.г. (Венгрия).


        СССР был куда более влиятельным и сильным чем Россия в наше время, но и тогда СССР вынужден был считаться с Израилем. Ни к чему сейчас обострять отношения еще и с Израилем. Потихоньку можно будет хотя бы частично добиться своего и это уже будет хорошо. В этом случае и Израилу тоже хотя бы частично придется учитывать роль и пожелания России в данном регионе мира. Лучше добиваться желаемого мелыми шагами для того чтобы соседи Сирии и прочие так же постепенно оценивали происходящие изменения.
        1. 0
          21 декабря 2017 12:26
          Цитата: NF68
          СССР был куда более влиятельным и сильным чем Россия в наше время,


          Да ладно. РВСН кто-то отменил?
  31. 0
    1 декабря 2017 16:40
    Цитата: THE_SEAL
    И где сейчас эти стиратели?

    Это просто "ластик" был не в тех руках!
  32. +2
    1 декабря 2017 16:44
    Откуда такая информация? Все выдается в статье за свершившийся факт, насчет нашей базы в Судане и базирования нашей в авиации в Египте - сплошные фантазии, ну нельзя же так откровенно выдавать желаемое за действительное, может и идут какие-либо консультации, но не более того. Наоборот, после таких публикаций, как раз может и произойти, то, что было с базированием наших стратегов в Иране, может с такой целью и написана эта статья?
  33. Комментарий был удален.
  34. +1
    1 декабря 2017 17:11
    Любознательные могут за 5 минут узнать всё о сути конфликта между арабами и евреями

    https://www.youtube.com/watch?v=kIMLI-_cspM
    1. 0
      1 декабря 2017 17:40
      А зачем? Большинство конфликтов и заморожены потому, что их пытаются решить, учитывая историю их развития. Если бы учитывалась только современная обстановка, без оглядки на прошлое, то урегулирование конфликтов было бы значительно проще.
  35. 0
    1 декабря 2017 17:22
    Нет, теперешний премьер Израиля совсем "не орел"! Трусоват, однако, иначе к чему эти шараханья, истерики и какие-то шакальи удары по соседям исподтишка...Нет, не орел...и с Яковом Кедми "даже рядом не стоял"...
  36. 0
    1 декабря 2017 19:09
    Цитата: Zina389
    Президент Асад передал израильскому руководству письмо, через ВВП, гле он соглашается на 40 километровую демилитаризованную зону на границе с Израилем, автономию для друзов и курдистана, в обмен на [b][/b][i][/i]постоянный нейтралитет со стороны Израиля.

    Именно на границе Израиля,а не голланах. feel
  37. +1
    1 декабря 2017 19:32
    Цитата: linkor11
    myobius59 - Если Вы имеете ввиду Иешу/ то биш, по вашему - Иисуса/, то, во первых, распяли его оккупанты-римляне, под водительством Понтия Пилата. Во вторых, Этот самый Иешу тогда был вполне себе простой смертный, предавший свой еврейский народ, за что и поплатился. Эх, тополя вы мои, тополя.


    "Не здоровые, а больные нуждаются во враче..."
  38. +2
    1 декабря 2017 20:51
    Это всего лишь фантазии некоего аффтыря... Ничего более. =\\" Разделить регион они смогут, в то время как стратегические сектора контроля в районе важнейшего Суэцкого канала продолжат оставаться в руках у Москвы."\\= Как можно всерьёз комментировать этот и подобные "перлы" ???! Это пишется для безмозглой массы дебило-патриотов... Пусть скачут и радуются, лишь бы не задумывались о более серьёзных делах в самой России.
  39. +1
    1 декабря 2017 23:20
    Читаю коменты некоторых "патриотов" и удивляюсь- сколько недружелюбия и ненависти к ВВП. Вы где живёте и чем дышите, "педриоды"?
    1. 0
      2 декабря 2017 15:14
      Ха-ха! Тут таких целая свора обосновалась, пора прореживать.
  40. +2
    2 декабря 2017 04:59
    Вообще политика и самого Израиля и евреев в Украине и России довольно странная.
    Такое впечатление, что труды Моисея в пустыне, и тезисы Соломона о мудрости, и Холокост с Бабьим яром не оставили в исторической памяти евреев ни малейшего следа.
    Сужу по действиям международной еврейской мафии на Украине. (Устроили бойню на Украине.) Действиям еврейских военных спецов на Донбассе, в Сирии и некоторых ИНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ далёких от Израиля.
    Из Франции евреи тихонько выезжают.
    К чему бы это?
    1. 0
      21 декабря 2017 12:29
      Цитата: Sova_16
      Сужу по действиям международной еврейской мафии на Украине. (Устроили бойню на Украине.) Действиям еврейских военных спецов на Донбассе, в Сирии и некоторых ИНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ далёких от Израиля.
      Из Франции евреи тихонько выезжают.


      Да ладно уже. Нормальные евреи ребята. Руководствуются холодной политикой национальных интересов. На трубу нашу не претендуют. Так себе. Мелкие пакостники.
  41. +1
    2 декабря 2017 05:10
    Цитата: кескес
    Цитата: ultra
    Цитата: Krasnodar
    У Израиля с РФ прекрасные отношения

    И поэтому Израиль в лидерах 72% по негативному отношению к России! laughing

    я должен тебя разочеровать но 72 процента а я думаю что намного больше вообще не знают что есть такая страна как россия и им глубоко фиолетово до России израильтяне живут штатами смотрят голивуд пьют кокак колу и ходят в Макдональдс если конечьно они не выходцы с СССР СНГ хотя их детям Россия уже тоже абсолютно не волнует не больще чем Монголия


    Чё тогда так разволновался? Попей коки, заешь магдональдсом и упокойся.
  42. +1
    2 декабря 2017 07:04
    Цитата: Vladimir_R
    Vladimir_R

    ну во,т хоть один адекватный россиянин на сайте нашёлся.Браво! hi
    1. 0
      21 декабря 2017 12:33
      Цитата: omit
      ну во,т хоть один адекватный россиянин на сайте нашёлся.Браво!


      Не понял почему правда. Я тоже хочу, чтобы вы назвали меня адекватным. А Россияне живут в россиянии. Я, например, русский.
  43. +1
    2 декабря 2017 08:12
    Да, до Союза вам далеко ещё.Но даже и в том случае если технически доберётесь до уровня СССР то в моральном плане у вас полный упадок."Не говори гоп пока не перепрыгнешь канаву".Ещё ничего не сделано только договорняки состоялись(а может и не состоялись) уже запели дифирамбы во славу гения русского правительства и мо.Сначала нужно вдарить покрепче а потом спрашивать в чём нуждается получивший удар противник .Тогда он из боязни получить повторно тумака умерит свои желания.У вас всё наоборот (к сожалению)Хвалитесь тем чего ещё нету
  44. 0
    2 декабря 2017 19:29
    США издыхают!----------Это здорово!------------Порадуемся, друзья!---------Скоро конец и прибалтийским племенам!--------Это вторая радость!
  45. 0
    3 декабря 2017 01:28
    Вообще-то основная цель - уничтожение на дальних рубежах террористов, которых как пылесос собрал ИГИЛ из Средней Азии и Кавказа... выполняется очень успешно. Основной же наш "партнёр" находится за океанами и именно он, его территория с "холмом и сияющем граде на нём" должна быть под особым вниманием и заботой, чтобы не спал в хомуте.
  46. 0
    4 декабря 2017 12:42
    Цитата: shans2
    Да там вообще всё с ними понятно, ) потому и израиль должен исчезнуть, а бешенцов из него пусть США принимает.

    ..а чем вас океан не устраивает?..
  47. 0
    4 декабря 2017 13:41
    даже присутствие одного авианосца США передавит все эти силы, уже не говорю про ВВС Израиля. Это полный бред такую чушь писать
  48. 0
    4 декабря 2017 14:42
    Кому этот Израиль сдался то вообще???? Да в России всем( кроме евреев конечно) дела нет до этой страны. Израиль сам себя отлично уничтожает - загоняет в яму, своими агрессивными бандитскими выходками настроил против себя ВСЕХ жителей ближнего востока и севера африки. Да и в России их не почтивают за темные делишки по развалу СССР, организации войны в Чечне, за 08.08.08, за смуту в украине. Никакие ядерные ракеты даже не нужны, нужно просто не вмешиваться, не сдерживать. . Израиль сливают - точнее элита израиля перекочует, а рядовые жители будут брошены в горнило большой войны на ближнем востоке. Автор статьи конечно гигант мысли - имперские замашки. РФ не СССР , она банально не потянет базы черт знает где и черт знает зачем. СССР от того и развалился, потому что лез в чужие разборки. Я не хочу, чтобы дети РФ ценой своих жизней мешали арабам и евреям уничтожать друг друга, нравится уничтожать друг друга - пожалуйста, только никакой из сторон не дадут победить. Мы еще подзаработаем на этом, прям как американцы и евреи во время 2 мировой
  49. +1
    5 декабря 2017 09:24
    Сегодня ещё раз долбанули по сирийской базе, так кто кому преподал урок ?
    https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5052074
    ,00.html
  50. +3
    5 декабря 2017 10:30
    Просто так долбать не будут. Значит сирийцы наступили на больной мозоль израильтянам. Но предварительно с Россией договорились обе стороны, что пободаемся туда-сюда, можно?
    Валяйте! Но меру знайте!
  51. +1
    5 декабря 2017 10:33
    А моя бабушка прятала евреев у себя,пока дед выбивал фашиста из под Москвы...
    1. 0
      5 декабря 2017 13:25
      Партизан 78
      Да-а-а, подвела тебя бабушка...
      1. 0
        6 декабря 2017 05:27
        Я бы сделал тоже самое.
        1. 0
          21 декабря 2017 12:35
          Цитата: Партизан 78
          Да-а-а, подвела тебя бабушка...


          Ему виднее.
      2. 0
        21 декабря 2017 12:36
        Цитата: omit
        Партизан 78
        Да-а-а, подвела тебя бабушка...


        Вам виднее. Полагаю это все не уместно.
  52. 0
    5 декабря 2017 18:01
    Цитата: Krasnodar
    Цитата: rotmistr60
    Ни кто не спорит, но некоторые ярые жители Израиля всеми силами хотят показать обратное. Свои личные проблемы переносят на нас и президента. Что отлично заметно по комментариям этих некоторых.

    Не обращайте внимания, в Израиле основная масса населения хорошо относятся к России и русским.



    кроме салоедов)) относятся нормально выходцы из России как я. а "хохлы" в основной массе ненавидят.
  53. 0
    6 декабря 2017 13:51
    Проще говоря!
    Россия будет всеми силами вредить Израилю и защищать всех подряд хасульджихадгазаватов, плодить сатрапов, оборонять мастерские по производству самодельных ракет, взрывчатки и даже ядерных боеприпасов.
    Потом возмущаться действиями ястребов из Пентагона и еврейских оккупантов. Попутно победоносно воевать с очередными, вышедшими из под контроля бандосами.
    И будет нашим друзьям мир, счастье и процветание.
    Ни грамма не хуже того, что имели Сирия, Египет и т.п. за десятилетия войн прошлого века.