Южноосетинский военторг для Донбасса. Привет от «Абхаза»!

97

Трофейные 155-мм САУ «Dana» ВС Грузии


Необычайно высокой продолжает оставаться вероятность внезапной эскалации широкомасштабных боевых действий на донбасском театре военных действий в ближайшие 1-2 недели. В первую очередь об этом свидетельствует третий за последние полторы недели длительный разведывательный полёт стратегического беспилотного летательного аппарата RQ-4A «Global Hawk» в 35-45 км от линии соприкосновения, который позволил ВВС США (а значит и Генштабу ВСУ) получить обширный пакет разведывательной радиолокационной, радиотехнической и визуальной (оптико-электронной/ТВ) информации о расположении многочисленных артиллерийских батарей корпусов Народной милиции ЛДНР, а также большинства радиоконтрастных и радиоизлучающих юнитов, находящихся в зоне обзора РЛ- и оптико-электронных средств «Глобал Хоука».



Очевидно, что выполненные 1-го и 7-го января барражирующие полёты в нижних слоях стратосферы (16-17 км) позволили получить исключительно радиолокационную картинку ТВД Донбасса посредством применения РЛС бокового обзора AN/ZPY-2 MP-RTIP с режимом синтезированной апертуры, поскольку применению оптико-электронной станции высокого разрешения SYERS-2B/C не благоприятствовала метеорологическая обстановка (Приазовье и Тельмановский район окутал плотный туман), но радиолокационной картинки было недостаточно. К 9 января покровная облачность и туман рассеялись над Донбассом и был выполнен ещё один, «контрольный», полёт для уточнения данных с оптического модуля «SYERS-2B/C». Это говорит лишь об одном: штатовские инструкторы и командование ВСУ вооружились необходимым количеством тактической информации для формирования стратегии наступательных «бросков» на Южном фронте ДНР, а также отвлекающих артиллерийских ударов по центральным густонаселённым агломерациям республик, где сосредоточены штурмовые «кулаки» армий республик.

Во-вторых, достаточно успешная реализация варварских планов ВСУ в отношении Донецкой и Луганской народных республик наблюдается в связи с данным со стороны Вашингтона карт-бланшем на обострение ситуации, которое станет для администрации Трампа настоящей «спасительной палочкой» после громогласного оперативно-стратегического провала в Сирии. В особенности это касается невозможности контроля территорий на западном берегу реки Евфрат (включая Дейр-эз-Зор и Абу-Кемаль). Но наиболее заметным движущим фактором для Киева, вне всяких сомнений, является одобрение Конгрессом США и Правительством Канады, в декабре 2017 года, пакетов военно-технической помощи, предусматривающих поставки стрелкового и различного лёгкого вооружения, включая крупнокалиберные 12,7-мм снайперские винтовки Barrett M82A1, реактивные противотанковые гранатомёты и т.д. Что же касается продажи «незалежной» комплексов FGM-148 «Javelin», то здесь продолжает блуждать крайне противоречивая информация, генератором которой являются украинские средства массовой информации.

К примеру, 9 января 2017 года, украинское агентство "Укринформ" со ссылкой Генштаб ВСУ, сообщило, что вместо высокотехнологичных противотанковых ракетных комплексов "Джавелин" украинские войсковые формирования получат стандартные штатовские ПТРК типа «TOW-2A/B». О точной модификации ничего не сообщалось, в то время как известно о наличии у американцев нескольких версий комплекса, основными из которых являются: тандемный TOW-2A (ракета BGM-109E), "TOW-2B" (ракета BGM-71F) с радиокомандным управлением по проводам и возможностью нанесения удара БЧ типа "ударное ядро" в верхнюю проекцию юнита противника или типа "TOW-2B Aero RF" c миллиметровым радиоканалом управления Ka-диапазона вместо проводного. А это коренным образом ухудшает тактические возможности противотанкистов ВСУ, поскольку режим "выстрелил и забыл" здесь не реализуется. Оператор комплекса должен на протяжении всей траектории полёта BGM-71F (от пусковой установки до цели) удерживать маркер наведения на цели, на что уходит примерно 21 секунда.

Как в случае с «проводной» версией, так и в случае с радиокомандной модификацией «TOW-2», позиции оператора будут легко вскрыты в связи с относительно прямолинейной траекторией полёта с плавной корректировкой оператором. При этом, в момент использования противником радиокомандной версии «Aero RF», вычислить местонахождение расчёта будет заметно проще посредством современных мобильных комплексом радиоэлектронной разведки, ведь в передней части транспортно-пускового контейнера «TOW-2F Aero RF» установлена антенна передатчика команд управления на борт ПТУРС, работающая в Ka-диапазоне (оператор автоматически превращается в радиоизлучающий объект).

Опасность попадания комплексов «TOW-2A/B» в руки украинской хунты заключается лишь в том, что противотанковые управляемые реактивные снаряды BGM-71E и BGM-71F-6 оснащаются тандемной кумулятивной боевой частью с мощным основным кумулятивным зарядом, позволяющим пробивать 800-900 мм стального эквивалента за динамической защитой. Это является для нас и армий Донецкой и Луганской народных республик крайне неприятной новостью, поскольку лишь на единичных основных боевых танках корпусов НМ ЛДНР установлена тандемная динамическая защита «Нож» (на трофейных Т-64БМ «Булат»). Большинство машин (Т-64БВ, Т-72А/АВ/Б в количестве 600 — 800 ед.) оснащены комплектами навесной ДЗ «Контакт-1» (элементы ДЗ 4С20) и комплексами встроенной ДЗ «Контакт-5» (ЭДЗ 4С22). Несмотря на их отличные способности по снижению пробивного действия обычных моноблочных кумулятивных снарядов (около 80%), уровень противодействия тандемным ПТУРСам у обоих «Контактов» минимальный, в то время как эквивалентная стойкость даже наиболее защищённых лобовых бронеплит у вышеуказанных танков без ДЗ едва достигает 490-620 мм (в 1,2 — 1,7 раза меньше, нежели пробиваемость основного заряда ПТУР BGM-71E). Вот такой неприятный расклад!

Более того, избавившись от катушек «микропроводной» системы управления, изрядно полегчавшая противотанковая ракета BGM-71F-3-RF/F-6 имеет возможность разгона до сверхзвуковой скорости, а также поражения в 1,2 раза более удалённых объектов (4500 м против 3750 м у ранних модификаций). Всё это заставляет принимать соответствующие ответные меры. В частности, танковые бригады корпусов Народной милиции ЛДНР остро нуждаются оснащении своих машин передовыми комплексами динамической защиты «Реликт», которые способны эффективно защитить от современных штатовских или западноевропейских ПТУР.

Что же касается «Джавелинов», то 49-миллионный контракт на поставки которых был передан на рассмотрение Конгресса США и непосредственно администрации Трампа, то здесь лишь на официальном уровне решено заменить их на ПТРК «TOW-2A/B/F», в то время как Вашингтон имеет огромное поле «для манёвра», используя в качестве перевалочного пункта Канаду, руководство которой в конечном итоге одобрило поставки канадского вооружения Киеву в рамках внутриблоковых продаж. Как мы уточняли в нашей предыдущей работе, Оттава не имеет военно-политической увязки с «нормандским форматом», а также не имеет абсолютно никаких обязательств перед «Минском-2». Как следствие, под прикрытием поставок якобы «лёгкого вооружения», через Канаду могут осуществляться поставки любых видов вооружения американского производства (от FGM-148 до корректируемых артиллерийских снарядов и миномётных мин).

Реакция официальных Москвы, Донецка и Луганска на принятое в Оттаве решение была достаточно стандартная и «сухая»: Канаду обвинили в участии в конфликте на Донбассе и открытии «ящика Пандоры», что автоматически обостряет обстановку и интернационализирует конфликт; об этом, 26 декабря 2017 года , заявил заместитель главы внешнеполитического ведомства России Григорий Карасин. Более интересная реакция, которую можно интерпретировать как недвусмысленное предупреждение, была отражена во мнении, озвученном украинскому видеоблогеру Александру Мединскому комбригом интернациональной бригады «Пятнашка» Ахрой Авидзбой («Абхаз»). Во-первых, командир бригады, отличившейся в боях за ДАП и Иловайск, вполне оправданно отметил достаточно «мягкотелую» (по крайней мере, недостаточно жёсткую) позицию России на агрессию извне.

Во-вторых, и это самое главное, он заявил, что поставки тех же «Джавелинов» станут отличным аргументом для Южной Осетии и родины Ахры — Абхазии начать полноценную военно-техническую поддержку корпусов НМ республик. Также Ахра указал на возможность транзита через организованный Россией «коридор» из дружественных республик трофейного вооружения, захваченного в ходе грузино-южноосетинского конфликта в августе 2008 года. Как вы понимаете, без одобрения сверху подобные заявления от комбрига «Абхаза» вряд ли бы прозвучали, а это очень о многом говорит. Ведь и Южная Осетия, и Абхазия, равно как и Канада, не участвуют ни в каких псевдомирных «форматах» и отчитываться ни перед кем не планируют, тем более что «Канадский прецедент» с прямой поддержкой преступного украинского режима развязывает руки и Москве. Данный «зеркальный ответ» на военно-политический беспредел, который «незалежная» чинит под эгидой ценностей западного мира, является очень долгожданным моментом для всего русского населения Донбасса, которое уже более трёх лет страдает от действий ВСУшников и добробатов, подчиняющихся МВД и прочим украинским силовым ведомствам.

Что касается трофеев, взятых у грузинской армии в 2008 году, то одних только единиц бронетехники и артиллерии здесь насчитывается не менее 150, самыми заметными из которых являются 5 203-мм САУ 2С7 «Пион», 15 Т-72SIM-1 (модернизированных израильской компанией «Elbit Systems» Т-72М1, полученных от Чехии; машины получили продвинутую многодиапазонную радиостанцию с ППРЧ «Falcon» от «HARRIS Corporation», также имеющую режим скремблирования и обмена сообщениями), 4 155-мм САУ «Дана» чешского производства, а также более чем 15 десантных композитно-надувных скоростных катеров «Black Shark» и «See Doo Speedster», которые могут прийтись очень кстати для обновления подразделения специального назначения «Тайфун», входящего в состав Азовской флотилии Донецкой Народной Республики. Впрочем, работа по вышеуказанным направлениям ведётся весьма серьёзная, ведь не случайно именно с Южной Осетией сегодня у ДНР установлены официальные дипломатические и экономические отношения, и не случайно Анатолий Бибилов прибыл на Донбасс с рабочим визитом именно перед грядущей эскалацией конфликта.

Источники информации:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201801102019-9r6v.htm
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/tow/tow.shtml
http://e-news.su/v-novorossii/207798-ahra-avidzba-abhaz-aleksandr-medinskiy-mir-na-donbasse.html
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    12 января 2018 06:48
    Не просто так делаются подобные заявления! А как с боезапасом к Данам? Натовский калибр...
    1. +50
      12 января 2018 07:46
      Может хватит петлять, да признать независимость ЛДНР, как это сделали Южная Осетия и Абхазия? Санкции с России не снимут никогда.
      1. +5
        12 января 2018 08:13
        Ну да конечно. Как в других странах сепаратистоп признавать - так мы первые. А как у самих в стране регионы о независимости подумывают - так мы их омоном быстро успокаиваем.
        1. +18
          12 января 2018 08:37
          Цитата: Dr_Engie
          А как у самих в стране регионы о независимости подумывают - так мы их омоном быстро успокаиваем.

          А где это такое было?
          1. +23
            12 января 2018 09:01
            в чьем-то воспаленном мозгу
          2. +1
            15 января 2018 22:32
            это он про родину свою. Румынию
        2. +41
          12 января 2018 09:13
          Цитата: Dr_Engie
          Как в других странах сепаратистоп признавать - так мы первые

          Как и положено представителю "цивилизованного мира" Вы все поставили с ног на голову. "Сеператистами" эти регионы стали в результате госпереворота в стране. По сути они никакие не сепаратисты а сторонники законной власти. И ошибкой было как раз не несостоявшееся признание так называемых "сепаратистов" а признание выборов порошенко (что равноценно признанию госпереворота в Украине). Как-то так. Пока без мата. Да вы и хозяева ваши и так вышесказанное знают.
        3. +22
          12 января 2018 10:31
          "Я раньше думал что Демократия - это власть Народа, но товарищ Рузвельт мне разьяснил что Демократия - это власть американского Народа" (с) т.Сталин. laughing good
          Поэтому - в других странах это "исключительно самоопределение народов", а в России это - "враждебные попытки наших врагов разрушить Россию" tongue
          1. 0
            15 января 2018 21:25
            Цитата: Мих1974
            Поэтому - в других странах это "исключительно самоопределение народов", а в России это - "враждебные попытки наших врагов разрушить Россию"

            Так и должно быть, да и всегда так было. Свой в тылу врага - наш разведчик, разведчик врага в нашем тылу - шпион. Ничего нового. hi
        4. +23
          12 января 2018 11:26
          Цитата: Dr_Engie
          Как в других странах сепаратистоп признавать - так мы первые

          А кто сепаратисты? Те, чьих детей из пушек убивают соседи? Валили бы вы отсюда
          1. +5
            16 января 2018 02:51
            Цитата: BecmepH
            А кто сепаратисты?

            Я
            1. 0
              16 января 2018 05:32
              Цитата: Сепар ДНР
              Цитата: BecmepH
              А кто сепаратисты?

              Я

              "Ну и ду ра! (С)
            2. 0
              19 января 2018 15:09
              И Я Тоже! Самый настоящий!soldier
        5. +3
          12 января 2018 14:39
          А потому что можем. И что вы сделаете на это?
        6. +6
          12 января 2018 15:57
          у нас не думаю регионы об это - их в этом стимулируют из вне. Не вводите ев заблеждение если сами не владеете (или намеренно). А вот реально с признанием ДНР и ЛНР - вопрос затянут. Ведь по сути Украина стремится всем показать как ей было трудно при советах жить.... Раз они сами этот вопрос поняли - пора их избавлять от советского груза так не нравящегося Украине. Это и понятно - они сожалеют о регионах приписанных им СССР. Промышленностью.... Ну раз не надо - надо признавать самоотваливающееся. Что мы как чуть чуть беременные первокурсницы. Нет так нет. Признали и поехали дальше. Эти пусть барахтаются в своем болоте. Или кому то страшно? или кто то замотивирован из вне не делать это?????
          1. +1
            15 января 2018 21:35
            Цитата: zloybond
            Нет так нет. Признали и поехали дальше. Эти пусть барахтаются в своем болоте. Или кому то страшно? или кто то замотивирован из вне не делать это?????

            Просто лица, которые принимают решения по таким вопросам, знают чуть больше нас с вами, и, соответственно, видят чуть дальше нас с вами... Ходов на несколько. Одним словом те еще шахматы, цугцванги, гамбиты, сицилианские защиты. Сплошной Е2-Е4. Куды тут нам бедным крестьянам податься request bully hi
        7. +3
          12 января 2018 19:57
          так мы их омоном быстро успокаиваем.,,
          арабами займитесь,пока они не занялись вами.к нам свой длинный нос не суйте,прищимим.
          1. +8
            13 января 2018 20:55
            ИМХО, тут как раз наоборот...арабы ими занялись. Сам ЕС дает прогноз, что в районе 25-30-х годов население Европы будет на 30% мусульманским. А им все угроза со стороны России снится.
            1. +2
              14 января 2018 18:51
              free_flier Вчера, 20:55 ↑ Новый
              ИМХО, тут как раз наоборот...арабы ими занялись. Сам ЕС дает прогноз, что в районе 25-30-х годов население Европы будет на 30% мусульманским. А им все угроза со стороны России снится.

              Пока они имеют возможность в окошко выглядывать " Российскую угрозу " , сзади их ИМЕЕТ арабская угроза. laughing
            2. 0
              15 января 2018 16:18
              эт вы правильно. самое главаное что они ПИЕДУТ со своим самоваром!!!! а гейропейци со своим ассимилированием точно будут только через зад ассимилироваться сами ими))) дружба -это когда взаимно. а в одну сторону.....лет 7 назад за рюмкой чая я возмущался(по итогам поездки в германию) как? всяких арабов-турок-негров блин принимают, а чтоб из России так там х.вьедешь. со временем подумал-да особо и не надо. толерантные блин
              1. 0
                15 января 2018 23:33
                Точно такое же мнение,только по итогам поездки во Францию.Смотрел и думал,сколько же сброда запустили в эту страну.Цыгане с вопросом дую спик инглиш.двухметровые амбалы негры торгующие светящимися парашютами у Эйфелевой башни,целые кварталы здоровых чернокожих лбов в районе Сен-Дени,куда зайти то страшно...
            3. 0
              20 января 2018 07:46
              Угроза тут не причём, это программа заложенная в европитеков в борьбе с Россией (тартарией) это такая древность, что у нас теперь и ума не хватит вспомнить
        8. +2
          14 января 2018 18:17
          Цитата: Dr_Engie
          Ну да конечно. Как в других странах сепаратистоп признавать - так мы первые. А как у самих в стране регионы о независимости подумывают - так мы их омоном быстро успокаиваем.

          Это у кого у вас?
        9. 0
          15 января 2018 03:13
          Правильно, надо отказать сепаратистами из Киева в праве на существование.
        10. 0
          15 января 2018 15:13
          Мы, это не вы! С румынами нам не по пути!
      2. +27
        12 января 2018 14:04
        Поддерживаю! Сделали глупость в 14-м - не поддержали всю Новороссию,
        проглотили массовые убийства (убийства, а не просто поджог!) в Одессе и долго отмалчивались по Донбассу. Пора и исправлять ошибки, пусть пока и частично. Все едино - пощады нам не будет, да и стыдно ее ждать, не та у нас история, пусть и с зигзагами.
        Но для этого пора начинать ходить на выборы и правильно, подумав головой, а не ушами, голосовать.
        В марте у страны появился шанс на обновление страны, национально-патриотические силы выдвинули единого кандидата. И обязанность наша проголосовать за него. Эти выборы наш ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс на благотворные изменения в стране! Второго шанса не будет! Путин, в случае его переизбрания, окончательно добьет страну вместе с ОПГ из чиновников и олигархата разного помола. С ним нас ждет крах страны и уничтожение, не надо надеяться на иной исход.
        1. +16
          12 января 2018 14:34
          Цитата: NordUral
          Эти выборы наш ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс на благотворные изменения в стране!

          Молодец! Даже без ошибок перепечатали с методички.
          Я тоже переживаю за свою Родину. Уже в возрасте. Иногда мудрым называют, а вот не знаю, как быть.
          А у Вас всё так просто.
        2. +13
          12 января 2018 15:19
          Вы вероятно про кандидата от КП господина Грудина ?
          Кто меня обязует голосовать за буржуя?
          Где чувство порядочности у господ из КП РФ и у гн.Грудина .
          Вот правильно В И Ленин некоторых называл политическими ......... , словом цитата известна .
          1. +9
            12 января 2018 17:11
            Цитата: сайгон
            Вы вероятно про кандидата от КП господина Грудина ?
            Кто меня обязует голосовать за буржуя?

            Все бы буржуи были бы такими! Кстати среди коммунистов много коммерсантов и богатых людей. Да и Ленин тоже был из дворян! Разве это умоляет как то их революционные идеи о справедливом перераспределении конечного продукта труда? По Вашему настоящие коммунисты бомжевать должны?
            Ваш выпад принимаю, как банальную попытку замарать, запачкать имя честного человека, и достойного кандидата в президента России. Такое впечатление, как будто остальные кандидаты против буржуев!
            1. +7
              13 января 2018 10:32
              Как можно замарать честного человека если он честный?
              Вот только идейный противник господ именно господ , а не товарищей из КПРФ ну не должен был быть их кандидатом .
              Очень такое двусмысленное положение у выше названной группы господ из КП и принявшего их предложения гн. Грудина .
              Ленин он боролся против системы , а не встраивался в рыночные так сказать отношения
              Про бомжевать могу заметить не стоит утрировать , да называть господ из КП РФ коммунистами тоже наверное не следует ( страшно далеки они от народа ) цитата тоже известная правда про других но ой как в точку.
              Так что не стоит делать то что можно истолковать двояко .
            2. +1
              15 января 2018 08:37
              Сама идея с выдвижением единого кандидата от народно патриотических сил хороша, давно о ней говорили и вот. Вопрос в персоналиях. Грудинин кстати ни разу не коммунист и ничего такого не говорил, равно как и КПРФ "коммунистическая" только на бумаге. Потому и веры ей больше нет. Другое дело кто стоит за Грудининым. Ненравится мне одобрение его г-ном макфолом. Темная история с зарубежными активами самого Грудинина. Идеолог объединения Болдырев (до недавнего времени уважаемый мной) оказался замаран в Соглашении о разделе продукции. Допускаю что все это происки их противников, но внятного ответа пока не услышал.
              1. 0
                17 января 2018 15:20
                Цитата: поневолебрат
                ругое дело кто стоит за Грудининым. Ненравится мне одобрение его г-ном макфолом. .... Допускаю что все это происки их противников, но внятного ответа пока не услышал.
                -т.е Макфола Путин и олигархи заставили в пользу Грудинина высказаться???!!!
                "Абалдеть!!!" ©
          2. +3
            12 января 2018 18:59
            Цитата: сайгон
            Кто меня обязует голосовать за буржуя?

            Только наличие ума и совести...но есть и выбор: латифундисты с виноградниками и уточками!
            1. +2
              13 января 2018 10:38
              Мой жизненный опыт опыт как раз и говорит верить господину Грудину и КПРФ совским его выдвигателям не надо , а про совесть у кой кого в этой ситуации говорить не стоит .
              А выбор в пользу гражданина с грядками против персонажей с утками совсем не привлекает
              и кто из них луче большой такой вопрос !.
          3. +5
            12 января 2018 20:00
            так голосуйте не за буржуев-путин и Ко.неужели вы слепы?богатейшая страна и столько нищего народа.а они и дальше будут сосать кровь.
            1. 0
              18 января 2018 08:11
              Вы тоже нищий?Бредятину от КПРФ не надо пересказывать.Согласно сведениям из пенсионного фонда у нас 20 млн.человек не платят(за них не платят)в пенсионный фонд работодатели т.е. они работают по "черному",а еще 7 млн. работают по "серым" схемам где хотя-бы по 100-200 руб платят в ПФР.Мои знакомые кто в гаражах работают и по "черным" зарплатам имеют не хилые заработки:от 50 до 90 тыс.рубликов.А по черной зарплате и пенсия только социальная полагается-8500 руб,а накопительная нет,а это еще 6200 руб.Поэтому нормальные получают 14700 руб и выше,у меня жена 7 лет не работала(сократили)пенсия 11200 руб.
              https://kprf.livejournal.com/
          4. +4
            16 января 2018 20:21
            Кстати Ленин придумал НЭП. Опыт Китая показал как можно буржуев заставить честно работать на благо народа и государства. Так что "буржуй" от КПРФ пугает не всех.
          5. DPN
            +1
            17 января 2018 21:01
            МИРОМ они и правят ,предварительно обманув НАРОД,
        3. +5
          12 января 2018 15:58
          Глупость сделали когда признали переворот и до сих пор не отозвали признание.
        4. +10
          13 января 2018 06:01
          О как! Путин плох....а дядя хороший, воров разгонит, награбленное вернет......верьте дяде, дядя не омманет, зуб даю.....
          Хватит уже лапшу по ушам развешивать. Насмотрелись и наслушались за 25 лет о хороших дядечках, которые спят и видят, как народу помочь.
          Да, Путин, последние несколько лет, отошёл от улучшения социальных условий граждан и это очень плохо. Все усилия сосредоточил на укреплении государства. Необходимо поддержать его, чтоб он мог закончить свои реформы, иначе придёт добрый дядя и пустил все псу под хвост, как уже не раз бывало в нашей истории.
          Добрый дядя обычно оказывается либо просто дураком, либо воришкой.
          1. 0
            16 января 2018 19:10
            что то я не пойму, Вы нас за кого или против кого агитируете?????
            Речь идет о признании ДНР и ЛНР и отзыве признания легитимности хунты в Киеве. Все что вы тут нагородили мягко смахивает на агитацию.
        5. +8
          13 января 2018 10:04
          Цитата: NordUral
          В марте у страны появился шанс на обновление страны, национально-патриотические силы выдвинули единого кандидата.

          Стесняюсь спросить - не олигарха Грудинина имеете ввиду, который забыл указать иностранные счета и вложения на ярды?
          Цитата: NordUral
          И обязанность наша проголосовать за него.

          Ваша - это чья? "национал-патриотов", которые за олигархов?
          Цитата: NordUral
          Второго шанса не будет!

          Вам и первого никто не даст laughing
          Цитата: NordUral
          Путин, в случае его переизбрания

          Здесь неуместно говорить и писать в случае. Не если, а 18 марта 2018 г. Все прочие - статисты. Некоторые как показала практика на ЗП у Госдепа )) но все равно статисты. Не будет достаточных голосов у "прочих", поэтому госдеп заранее выставил на вид олигархам - либо госпереворот, либо отнимет бабло.
        6. 0
          14 января 2018 18:59
          Прямолинейный призыв к майдану...
        7. 0
          15 января 2018 16:20
          наивный Вы. там абонемент
        8. 0
          20 января 2018 07:50
          Фига се, предвыборный кульбит
      3. +3
        14 января 2018 00:38
        Цитата: сибиралт
        Может хватит петлять, да признать независимость ЛДНР, как это сделали Южная Осетия и Абхазия? Санкции с России не снимут никогда.


        Надо понять кто с кем воюет, где и в каких измерениях проходит линия фронта. И понять, что стоит на кону - а на кону будущий миропорядок.
        Донбассцы - Настоящие Воины , позже узнаем как много они сделали за эти три года.
      4. 0
        14 января 2018 08:30
        ЛДНР будут существовать, пока есть агрессивная к России Украина....
    2. +4
      12 января 2018 08:30
      А с какого перепуга DANA со 155мм орудием? На сколько помню 152мм наш калибр,они в СССР даже на вооружение 211 арт бригаде были
    3. +5
      12 января 2018 08:55
      Цитата: АлНиколаич
      Натовский калибр...

      САУ "Дана" -- 152 мм, унифицирована с Д-20, а вот про САУ «Зузана»:
      В начале 1990х годов словацкие конструкторы, стремясь расширить рынок сбыта своей машины, разработали ещё один модернизированный вариант. САУ «Зузана» отличается от «Даны» главным образом орудием. Она вооружена 155мм пушкой-гаубицей с длиной ствола 45 калибров. Для стрельбы могут использоваться все стандартные боеприпасы НАТО.
    4. +1
      12 января 2018 20:49
      Турция продаст.
  2. +6
    12 января 2018 06:53
    станут отличным аргументом для Южной Осетии и родины Ахры - Абхазии начать полноценную военно-техническую поддержку корпусов НМ республик.
    ... и эта помощь будет оказана, сомнений нет...
    1. dsk
      +3
      12 января 2018 11:32
      Здравствуйте Сергей!
      Цитата: a.s.zzz888
      помощь будет оказана, сомнений нет
      "Леонид Бибилов напомнил, что Южная Осетия является единственным государством, признавшим независимость ДНР и ЛНР и оказывающим республикам Донбасса всестороннюю помощь. По его словам, целью Южной Осетии является воссоединение со своей исторической родиной - Россией, и республика готова провести соответствующее народное волеизъявление.Однако осуществлено оно будет лишь вместе с Донецком и Луганском. " "Южноосетинский сценарий для Донбасса" (Статья на телеканале "Царьград" 12:10.,30.12.17)
      1. +2
        13 января 2018 06:23
        Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Шериф. В остальном с Вами полностью согласен.
  3. +13
    12 января 2018 07:21
    "Северный ветер" с Южной Осетии ! Красиво замаскировано !
  4. +4
    12 января 2018 07:23
    Статья не упоминает, что БЛА обследовал не только Донбасс, но и облетел КРЫМ и побережье до Сочи..
    1. +6
      12 января 2018 10:33
      Ну так в чем пролбема - может и мы хоть до Дании вдоль побережья под Балтикой полетать и "посветить" всю НАТУ lol . А если кто сунется "перехватывать" так его можно так "просветить" что - ни детей более ни "прически". feel
    2. +2
      12 января 2018 14:06
      Дак и нам надо полетать маленько, но с толком. И не БЛА, а нашим АВАКСом, прочесать все до Днепра.
    3. 0
      12 января 2018 21:48
      Ну и ...с ним!
  5. +16
    12 января 2018 07:43
    трофейного вооружения, захваченного в ходе грузино-южноосетинского конфликта в августе 2008 года
    Прекрасно. А еще радует то, что ВСУ и нацбаты будут получать ответку из оружия братьев-грузин, которых они так обожают. Символично.
    1. 0
      12 января 2018 14:09
      И еще радует, что эти братцы уже сдриснули с Окраины.
      1. +2
        13 января 2018 21:14
        чуйка у них есть...северный пушистик приближается, безнаказанно стрелать время выходит, вот и срыгнули.
  6. +7
    12 января 2018 08:19
    одних только единиц бронетехники и артиллерии здесь насчитывается не менее 150
    Толковый ход, не придерёшься. В любом случае эта техника нужнее на Донбассе. Путь будет на западной границе, там её сейчас самое место.
    1. KCA
      +2
      12 января 2018 15:32
      А зачем она вообще нужна в ЮО и Абхазии, если там есть военные базы РФ?
  7. +8
    12 января 2018 09:24
    Цитата: Dr_Engie
    Ну да конечно. Как в других странах сепаратистоп признавать - так мы первые. А как у самих в стране регионы о независимости подумывают - так мы их омоном быстро успокаиваем.

    ----------------------------
    Вы это от недомыслия ляпнули? Ну хорошо, отсоединился регион, дальше что? Какой военной составляющей он будет защищаться? Какой культурной матрицей он будет воспитываться и образовываться? Траяску Матрасия Маре!? Я смотрю у вас румынский флажочек висит. Как там насчет венгерской Трансильвании? Или только как Молдову схавать так ваше правительство впереди планеты всей?
  8. +5
    12 января 2018 10:25
    М-д-а-а ! "Пробежав" глазами эту статейку,делаю вывод: автор не владеет в полной мере информацией,которую пытается "довести" до читателей ! Сразу "бросаются" в глаза "ляпы",которыми напичкана статья ! Я не буду далее обсуждать эту статейку -нет смысла и интереса !
    1. +5
      12 января 2018 11:13
      Нее, постойте, сказавши А говорите и Б . А так ваш пост странновато выглядит. Вроде что то знаете, что не знает автор, а сказать не хотите.. Зачем тогда вы ЭТО то написали? Вы уж не уподобляйтесь тем, кто не видел, не слышал, не знает, -но одобряет.
      Давайте по существу.
      И еще вопрос, на "Погранце ", в частности Школа СС в Прогрессе тоже вы засветились? Там правда аватарка без цифирьки .
      1. +4
        12 января 2018 11:33
        Цитата: myobius59
        Давайте по существу.

        Так нечего ему сказать, вот и
        Я не буду далее обсуждать эту статейку
        1. +1
          12 января 2018 14:19
          Успокойтесь,девочки ! Кое-что я вам "покажу"...
          1. 0
            12 января 2018 14:37
            Цитата: Nikolaevich I
            Успокойтесь,девочки ! Кое-что я вам "покажу"...

            Так хотел посмотреть, ан нет, опять обманул. Хотел похвалиться, взял линейку и... передумал.
            Одни брызги, от вас, любезный.
      2. +3
        12 января 2018 13:14
        Цитата: myobius59
        на "Погранце ", в частности Школа СС в Прогрессе тоже вы засветились? Там правда аватарка без цифирьки .

        Честно отвечаю-я что-то не припоминаю "школу СС в Прогрессе"...А о чём там "базар" ?
        Цитата: myobius59
        Вроде что то знаете, что не знает автор, а сказать не хотите..

        Я знаю не более того,что может знать автор....более того,я допускаю.что автор уверен,что он знает гораздо больше других-раз он решился написать статью.(я на это "дело" не решаюсь потому,что "я знаю,что мало знаю" ).Статейку внимательно читать я не стал,после того,как "увидел" следующее:1." с радиокомандным управлением по проводам (!);2....TOW-2A ( ракета BGM-109E (!); 3.TOW-2B с 2мя зарядами EFP(ударные ядра)....Да, в "подавляющем большинстве" ,,источников,, указываются именно "ударные ядра" ( EFP ),но встречаются (гораздо реже,но встречаются) "утверждения",что TOW-2B в начале производства были оснащены 2-мя кумулятивными(!) зарядами с танталовой облицовке,а к разработке боеголовки с "истинными" EFP-зарядами приступили позднее( и у меня нет информации:когда эта разработка закончена и закончена ли вообще...) Во всяком случае,информацию о 2-х кумулятивных (ли) зарядах; 2-х (ли) EFP-зарядах необходимо перепроверить...4.TOW-2B Aero RF можно разогнать до сверхзвуковой скорости...Нет информации (!),что произведённые TOW-2B Aero RF разогнаны (обладают) сверхзвуковой скоростью ! (Как говорится,"выпьет ли он литр?Выпить-то выпьет ,да кто ему даст!) 5.В Грузии захвачены или уничтожены 152-мм САУ "Dana", а не 155-мм...
        ....и т.д.
    2. 0
      13 января 2018 06:10
      Не то слово. Слышал где звон, да не знает о чем......
      Трофеи отправляет из Осетии в Донбасс......
      1. +1
        14 января 2018 18:21
        Цитата: вражина
        Не то слово. Слышал где звон, да не знает о чем......
        Трофеи отправляет из Осетии в Донбасс......

        Не думаю, что до этого дойдет. Слишком дорогое удовольствие-снабжение, обучение, обслуживание. Скорее политический жест, типа нате вам из под кровати. wink
  9. +17
    12 января 2018 10:36
    Я вообще не понимаю зачем так заморачиваться - пусть шахтеры "находят" в шахтах хранения все что угодно good хоть МСТА-С, хоть "пионы, хоть Т-90 (а мы почем знаем что и как образуется в шахтах Украины feel ). Да пусть хоть "искандеры" там находят и "калибры" наземного запуска. (ниче не знаем - сами в шоке belay откуда это на Украине lol ).
    1. +3
      12 января 2018 11:43
      и эти люди с негодованием рассказывают про возможный украинский след взрывчатки в бпла в сирии ))
      1. +11
        12 января 2018 14:07
        Цитата: Димка75
        и эти люди с негодованием рассказывают про возможный украинский след взрывчатки в бпла в сирии ))

        А,что Димка на аватарке у тебя случаем не морда лица от клычка? Если я угадал,то вероятно у тебя интеллект аналогичный. Одно непонятно-что здесь делает кастрюлеголовый?
        1. +1
          12 января 2018 20:26
          Цитата: vasya.pupkin

          А,что Димка на аватарке у тебя случаем не морда лица от клычка? Если я угадал,то вероятно у тебя интеллект аналогичный.

          аватарка - это тест на скудоумие
          1. +3
            13 января 2018 21:27
            т.е. ты сознаешься, что причесон трамповский и рожа с отбитыми мозгами - это твое всё?
            1. 0
              13 января 2018 21:49
              да, мой славный угадатель, ты прошел этот тест
        2. +4
          14 января 2018 18:22
          Цитата: vasya.pupkin
          Цитата: Димка75
          и эти люди с негодованием рассказывают про возможный украинский след взрывчатки в бпла в сирии ))

          А,что Димка на аватарке у тебя случаем не морда лица от клычка? Если я угадал,то вероятно у тебя интеллект аналогичный. Одно непонятно-что здесь делает кастрюлеголовый?

          На работу пришел.
      2. +1
        12 января 2018 20:05
        и эти люди с негодованием рассказывают ,,
        подожди,сунетесь еще раз будете,неприятно,удивлены.вы ведь себя считаете,самые умные и хитрые,но то что на своей шкуре испытаете,переубедит вас.
  10. +15
    12 января 2018 11:24
    Необычайно высокой продолжает оставаться вероятность внезапной эскалации широкомасштабных боевых действий на донбасском театре военных действий

    Даст Бог пронесет
    Хорош славянскую кровь лить - под любым соусом.
    Уж лучше нерусь под раздачу
  11. +7
    12 января 2018 11:31
    Всем же понятно, что на Донбассе силами уже меряются Россия и западный альянс. У нас то, в отличии от них, другого выхода нет.
  12. 0
    12 января 2018 14:40
    Америка даст оружие ВСУ, типа "Абхазия" (понятно кто эта Абхазия) ДНР и ЛНР. Воюйте, ребята, на здоровье, не останавливайтесь, мысленно мы с вами и свой доход с этого имеем.
    1. +5
      12 января 2018 21:05
      Ах вы бедненькие, все вокруг перед вами виноваты!
      Разберитесь сначала, на каком правовом основании вы нагнали в зону конфликта войска МО и тяжёлое вооружения, которые используете против мирного населения. И при чём тут США и РФ? Вы свои законы нарушаете. Не говоря уже о бандах, вроде Азова.
    2. 0
      14 января 2018 00:11
      Цитата: Curious
      Воюйте, ребята, на здоровье, не останавливайтесь, мысленно мы с вами и свой доход с этого имеем.

      обычная бизнес война с патриотическим нагнетанием. Остальные сидят с диванов поддерживают "свою команду".
  13. +1
    12 января 2018 15:48
    Все правильно. Если официально мы боимся поставлять оружие Донбассу (ведь бабло то на Западе, да и сакции не за горами), то через Осетию можно поставить все что угодно. Я думаю, что минист обороны не и это прекрасно это понимает. Посмотрим, что получится.
  14. +1
    12 января 2018 15:55
    Цитата: Автор
    Необычайно высокой продолжает оставаться вероятность внезапной эскалации широкомасштабных боевых действий на донбасском театре военных действий в ближайшие 1-2 недели. В первую очередь об этом свидетельствует третий за последние полторы недели длительный разведывательный полёт стратегического беспилотного летательного аппарата RQ-4A «Global Hawk» в 35-45 км от линии соприкосновения, который позволил ВВС США (а значит и Генштабу ВСУ)

    Когда это он летал-то?
    Кем зафиксировано-?
    -Бортовой № Трансподер-?
    Заявление ХОТЬ КОГО-ТО ( внушающего доверие), акромя автора-?

    вот когда он летал (см. год) и где


    Цитата: Автор
    поскольку применению оптико-электронной станции высокого разрешения SYERS-2B/C не благоприятствовала метеорологическая обстановка (Приазовье и Тельмановский район окутал плотный туман),

    Они (американцы ) чего туповатые? прогнозов не читают?
    Денег " куры не клюют"?
    стоимость часа полета беспилотника RQ-4 Global Hawk последней модификации составляет порядка
    $14 50

    зы. у него AN/DAS-3 EO/IR, работающий и в инфракрасном канале.
    ================
    про ПТУР, гаубицы Осетию...
    прочитал по диагонали и не понял:
    - то ли я мало выпил на НГ
    -то ли автор много или курнул чего
    wink
    Ненаучная фантастика какая-то.
    1. +2
      14 января 2018 18:29
      Цитата: opus
      Ненаучная фантастика какая-то.

      Не читайте иностранных газет на ночь. Не мучайтесь, на горшок и спать. Посейдон недавно крутился в интересуюшем вас регионе, а до этого БПЛА, упомянутый вами. Это происходит на регулярной основе-прощупывание слабых мест. Дивизион С400 и Росгвардия не зря переброшены в район крымского моста. Идет торг за атлантической лужей. Байдену и компании нужен Донбасс, Маккейну и компании нужна Сирия. А бедному Трампампаму куда деваться? остается только развлекать публику клоунадами. lol
  15. 0
    12 января 2018 21:23
    Цитата: Dr_Engie
    Ну да конечно. Как в других странах сепаратистоп признавать - так мы первые. А как у самих в стране регионы о независимости подумывают - так мы их омоном быстро успокаиваем.

    В смысле, у самих - в Румынии? wassat
  16. +1
    12 января 2018 22:17
    "Дану" ещё освоить надо. А сбивать разведчики США в воздушном пространстве СССР пора.
    1. 0
      14 января 2018 00:14
      Цитата: iouris
      А сбивать разведчики США в воздушном пространстве СССР пора.

      интересно как? А главное как объяснить? Дескать вы нарушили границы СССР? Бредово. Границы РФ не нарушили-значит сбивать не могут.
      Поймите сбивать в из мысли "мы можем и мы должны", даже американцы не всегда делают.
  17. Комментарий был удален.
  18. +3
    12 января 2018 23:20
    А ещё, не мешает ЛДнровцам запустить высокотехнологичные "самоделки". Могут же ИГибридные легионы США запускать "фанеру" со спутниковой привязкой... feel
    1. +1
      14 января 2018 18:32
      Цитата: скептик
      А ещё, не мешает ЛДнровцам запустить высокотехнологичные "самоделки". Могут же ИГибридные легионы США запускать "фанеру" со спутниковой привязкой.

      Я еще в прошлом году удивлялся, неужели в Донецке ни одного авиамоделиста не осталось. Тем более, что сейчас комплекты радиоуправляемых моделей и БПЛА продаются в интернете. Немного поколдовать с начинкой и получи бандерлог гранату в люк танка. Конечно, телефоны с геолокацией дорогая штука, но на Али-ьбаба каких только модулей не предлагают.
  19. +2
    13 января 2018 18:15
    Обстановка на Донбассе - единственная проблема Путина на президентских выборах. Потому этот козырь будут использовать все псевдопатриотические силы - коммунисты, националисты, монархисты.
  20. Комментарий был удален.
    1. 0
      14 января 2018 11:42
      ты тоже смешной.....эксперт....
    2. +4
      14 января 2018 18:33
      Цитата: SANCHES332
      Смешной сайт...Одни диванные воины..Где АНАЛИТИКА?

      Вот как раз вас в нетерпении и ждем. Ну, давай, начинай, анализируй.
  21. +1
    14 января 2018 11:42
    такое ощущение, что многим хочется повторения лета 2014...ястребы фиговы....
  22. 0
    15 января 2018 02:29
    В первую очередь об этом свидетельствует третий за последние полторы недели длительный разведывательный полёт стратегического беспилотного летательного аппарата RQ-4A «Global Hawk» в 35-45 км от линии соприкосновения

    Дык он там уже пару лет регулярно летает. Причём всегда "длительно".
  23. +2
    16 января 2018 21:01
    Я думаю, что РФ может решить украинский вопрос военным путём за очень короткий промежуток времени. Но всё-таки это тупиковый путь. Допустим, что пришли вежливые люди и разогнали всю хунту! А дальше? На всё обозримое будущее РФ останется захватчиком-агрессором для всего мира. А западные СМИ будут в зубах носить и ВВП и РФ. К тому-же в самой Украине очень большая часть населения считает страну полноценной и хотят видеть её независимой. Патриоты одним словом.По-этому порядок в стране должны навести САМИ украинские граждане. При сочуствии и всесторонней помощи братского осетинского, абхазского, русского народа. Когда это можно сделать? Я диванный стратег. По -этому вангую так: В данный момент у Путина на руках две гири- выборы и Чемп.по футболу. request По-этому никаких резких (военных) движений он делать не будет. Иначе можно с чемпионатом обломиться как с Олимпиадой и на выборы придётся идти не как победитель-миротврец, а как военный поджигатель. А вот после всего, (выборы и чемпионат) используя обострение на Донбассе можно и стукнуть лапой. Может быть (чудесным образом) вдруг армии Новороссии с успехом пойдут на Киев? А может на выборах президента Украины в 2019 вдруг победит никому неизвестный сейчас Лукашенко? Или Шойгу? Или Азаров? fellow Так что гнать лошадей смысла нет. Ждали почти четыре года-потерпим восемь месяцев. Вот только Порошенко наверное тоже думает похоже. Может обострение на линии фронта сейчас сделать и попробовать взять под контроль границу с РФ. А если не получится, то хоть военное положение введёт. Чтобы выборов избежать. Закон вроде готов. yes