Переплюнуть «Ратник»: американцы показали солдата будущего

115
В последнее время индивидуальная экипировка бойца стала играть важную роль. Разные страны мира ведут разработки "боевых костюмов", способных создать для солдата максимально комфортные и безопасные условия. В нашей стране, как известно, на сегодняшний день идет разработка экипировок "Ратник-3" и "Ратник-4". Последняя, к слову, будет включать элементы экзоскелета.

Не отстают и американцы. На днях они представили свое видение индивидуального костюма бойца будущего. В него интегрированы различные системы защиты, контроля внешней обстановки и жизнеобеспечения солдата. Для максимального комфорта костюм располагает адаптивной системой микроклимата, которая позволяет одинаково эффективно действовать бойцу в разных климатических условиях. Новая разработка включает элементы экзоскелета, которые помогают солдату развивать большую скорость при движении, прилагая для этого сравнительно меньше сил.



Средства связи и коммуникации, внедренные в экипировку, способны в режиме реального времени передавать и получать информацию от других боевых единиц на поле боя, будь то беспилотник, танк, вертолет или такой же солдат. Вся важная информация о поле боя, а также о состоянии организма бойца выводится на ЖК-дисплей, который вмонтирован в шлем.

Блок управления системами, равно как и аккумуляторные батареи, находятся в рюкзаке за спиной бойца.

115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    12 мая 2018 17:09
    Все пытаются войну в стрелялки перевести...Попадание в шлем и только искры в стороны...искры в этом случае отлетят вместе с головой...
    1. +13
      12 мая 2018 17:29
      даже если не пробитие то ему башку так мотыльнет .что соображать адекватно он сможет не скоро.
      1. +8
        12 мая 2018 23:36
        Совершенно верное замечание, потому шлем-скафандр нужно крепить на плечи как продолжение бронирования туловища. Тенденция бронирования пехотинца имеет свои пределы и вскоре его заменит роботизированные средства с элементами интеллекта... У нас уже появился Уран-9 в образе минитанка, американцы и антропоподобные образцы пробуют...С увеличением роли электроники, аккумуляторные батареи становятся неотьемлемым снаряжением бойца, по сему и нашим Ратникам навеска нужна и фотопанели в придачу..
        1. +7
          12 мая 2018 23:41
          Цитата: Vladimir 5
          шлем-скафандр нужно крепить на плечи как продолжение бронирования туловища

          А головой вертеть он как будет?
          Цитата: Vladimir 5
          нашим Ратникам навеска нужна и фотопанели в придачу

          Особенно фотопанели... fool
          1. +2
            13 мая 2018 23:16
            Джеку без головы...Идиотам всё без разницы, а скафандры не вертят, в скафандрах вертят...Опять для идиотов полная расшифровка : фотовольтные панели...
        2. +8
          13 мая 2018 14:10
          Цитата: Vladimir 5
          потому шлем-скафандр нужно крепить на плечи как продолжение бронирования туловища.

          И обязательно нужны пафосные наплечники! Чем больше, тем лучше! И еще роботы, желательно шагающие (круто выглядит, "неимеетаналогов")! И ранцевый ядерный реактор, нафиг эти акккумуляторы!
          :))
        3. +1
          15 мая 2018 23:38
          Насчет андроидов. Посмотрел видеоролик и не понял, на фига андроида сажать на мотоцикл (квадроцикл)?
      2. +1
        13 мая 2018 15:29
        Цитата: монастырь
        даже если не пробитие то ему башку так мотыльнет .

        Уже есть шлемы и каркасы для того же downhill, в том числе с возможностью вращать голову практически без стеснения. Только стоит всё это бешеных денег и делается под конкретного человека на заказ. Можете сами поискать в инете, эти системы несколько раз рекламировали на соревнованиях.
        1. +1
          13 мая 2018 15:37
          Цитата: ProkletyiPirat
          ... с возможностью вращать голову практически без стеснения...

          А-ля танковая башня? А электропривод там есть? Если нет - отсто-о-о-оой laughing
        2. +3
          13 мая 2018 16:55
          ну скажем так притянуто за уши
          попадание 7.62 по бронику в грудь это очень ощутимо и больно
          если в голову и не по касательной то это снижение функций однозначно (реакция скорость соображалка вобщем) и главный эффект в том что тебя подбили и ты уже начинаешь себя беречь хоть и выжил.
    2. +1
      14 мая 2018 00:41
      Цитата: алекс-сп
      Все пытаются войну в стрелялки перевести...Попадание в шлем и только искры в стороны...искры в этом случае отлетят вместе с головой...

      где отлетят, а где не отлетят, только на неделе читал про попадание из калашей в наши шлемы (ЛДНР), два случая оба бойца живы, контузия естественно, одному остатками пули костяшку ковырнуло
    3. +2
      23 мая 2018 18:49
      Дак это же хорошо, пусть поколение вояк-игроманов думает, что война сродни стрелялке. У них на всех уровнях обозначились проблемы образования и воспитания.
      Запад, особенно США - продукт Голливуда и интернета. Они живут в виртуале и теряют границы реала. Потому их "стратеги" готовы воевать весь мир.
      ПРОСТО ИХ ПО-СЕРЬЕЗНОМУ НИКТО И НИКОГДА НЕ БИЛ!
  2. 0
    12 мая 2018 17:29
    Прям киборги-хышняки.
  3. +12
    12 мая 2018 17:30
    Самая важная часть в этом мультике - батарейка в рюкзаке. Нет пока таких батареек, которые серьёзно помогут пехотинцу. Нет и не предвидится в обозримом будущем. Поэтому нашим разработчикам лучше сосредоточиться на реальных, осуществимых проектах. Главное, я считаю - облегчить броню и обеспечить связь, защищённую от РЭБ противника.
    1. +4
      13 мая 2018 15:32
      Цитата: Сергей Медведев
      Нет и не предвидится в обозримом будущем

      Уже есть причём давно, называются носимые электростанции, заправляются через шприц или мембранный насос обычным жидким топливом. Хотя массово они и не выпускаются.
      1. +2
        13 мая 2018 16:54
        Цитата: ProkletyiPirat
        называются носимые электростанции

        А мощность какая у них? А вес? А время работы на одной заправке топливом?
        Хочется конкретики...
    2. 0
      4 июня 2018 12:19
      в рюкзаке генератор и накопительная батарейка
      ПС: помню смешной ролик ералаша про электронные часы и батарейки-чемоданы, а сейчас большинство землян ходит с персональными компютерами (не просто компьютеры, а с очень приличными вычислительными возможностями, еще и телефоны ,крутые камеры, ЖПС)в карманах...
    3. 0
      5 июня 2018 19:29
      Нет и не предвидится в обозримом будущем.

      Уже в обозримом будущем создании сверхпроводников и работа их при нормальных температурах. В следующие 50 лет будет гигантский скачок НТП. Примерно как от плуга к запуску ракеты в космос.
      1. 0
        6 июня 2018 01:19
        Цитата: evgeny68
        В следующие 50 лет

        50 лет это не обозримое будущее. Мы с вами вряд ли увидим. Да и не факт, что разработчики уложатся в 50 лет. Вы гарантируете или мечтаете?
  4. +2
    12 мая 2018 17:36
    Это напоминает анекдот про стройку. В котором после падения кирпича на девочку в каске, она 20 лет ходит и улыбается.
  5. +8
    12 мая 2018 17:51
    В теориии красиво, что-то от компьютерных стрелялок взято, что-то из голивудских фентези. На практике хрень полная, отправить взвод таких бойцов в марш-бросок, суток на 5, по пересеченной местности, с перепадом температур и высот, без подразделений обеспечения и обслуживания. Тогда и можно разговаривать.
    1. +7
      12 мая 2018 22:06
      Они видать не планируют 5 суток где то шарахаться, с вертушки вылезли за пару часов шорох навели и на базу.. в принципе правильно , но тут к разведке требования вырастут на порядки чтоб данная концепция работала.. Смогут ли обеспечить это большой вопрос..
      1. +1
        13 мая 2018 20:46
        У них на разведку сотни БПЛА и спутников трудятся - с ней у них точно, проблем не будет.
  6. +4
    12 мая 2018 18:02
    Интересный мультфильм. Главное качественный,не чета нашей презентации Авангарда,Посейдона и тд... wassat Вопрос-во сколько снова попадут налогоплатильщики США по деньгам,и второе-как скоро это чудо кибернетики поступит в войска?
    При этом,видя доктрину США и учитывая то,что это морская страна,очень хочется спросить-а против кого это разрабатывается? Против китов и дельфинов или для воин за ПРЕДЕЛАМИ США?
    1. 0
      13 мая 2018 12:07
      Этот девайс, думаю, для ССО подойдёт.
      А последнии как раз за пределами США и оперируют.

      Но "женить" эксоскелет на бойца будут долго -дьявол кроится в деталях.
  7. +4
    12 мая 2018 18:06
    Снова мультики..)
    И в главной роли компьютерный негр..
    Авторы ролика явно фанаты H.A.L.O..)
    1. +5
      12 мая 2018 19:13
      Просто только негр согласится таскать такую батарейку.Даже с экзоскелетом. lol
  8. +4
    12 мая 2018 19:17
    Скоро противника можно будет вывести из строя системой РЭБ - сжечь электронику и закоротить батареи...
    1. 0
      13 мая 2018 20:48
      Это каким образом Вы электронику выжигать собрались? РЭБ служит для создания помех - не более.
      1. 0
        14 мая 2018 06:17
        Если на электронный блок подаются сигналы, не предусмотренные его логикой работы, может произойти ситуация, когда имеются 2 противоположных сигнала и тогда либо горят предохранители, либо проводка с батареей.
        Правда внешний сигнал должен быть довольно мощный.
      2. 0
        31 мая 2018 16:01
        Конечно же Листвой. Если он спрячется, то заметно будет по вспышке по выгоранию всех проводников. СВЧ излучение - не шутка.
    2. +1
      14 мая 2018 17:04
      Цитата: zulusuluz
      Скоро противника можно будет вывести из строя системой РЭБ - сжечь электронику и закоротить батареи..

      Сжечь? Это как, закоротить? Знаете как мишени на полигоне работают? Когда пуля пробивает мишень состоящую из двух листов металла по одному из которых идет ток, то собой замыкает эл цепь.
      1. +1
        14 мая 2018 18:11
        Так ведь вся цифровая электроника состоит из 2-х последовательно включенных между плюсом и минусом транзисторов. А от сильной помехи можно и два сразу открыть...
    3. +1
      4 июня 2018 12:06
      человечество давно запускает в космос спутники, мало того - зонды к другим планетам, даже к юпитеру (хуже условия только возле солнца)...
      я к чему - человечество давно научилось защищать электронику...
      выжечь электронику у китайского дрона и у спец изделия это 2 большие разницы, лично я сомневаюсь что можно хоть какой-то вред нанести защищенному изделию, а если там еще электроника класса "спейс" то вообще невозможно, скорее человек в этом костюме зажарится как в микроволновке от излучения чем электроника пострадает...
  9. +2
    12 мая 2018 19:34
    Амы в него 12,7 мм, лучше 14,5 мм...А потом посмотрим на остатки. А сверху Градом отполируем..
    1. +1
      13 мая 2018 20:49
      А они на экзоскелет панели из карбида бора и титана повесят - 12,7 точно выдержат.
      1. +1
        14 мая 2018 01:41
        Пробития если и не будет, а вот свалить с ног сможет запросто. В определённой ситуации это бойца выведет из боя на время. Может кончиться и контузией. Невозможно до бесконечности навешивать на бойца защиту. Человек - не танк!
        Главное, что останется за человеком - принятие решения. А остальное постепенно будет роботизироваться. Человек слишком уязвим, прихотлив и "дорог" для войн будущего
        1. 0
          14 мая 2018 09:28
          для того и дополненная реальность - покажут тебе фрут нинзю или зомби шутер , с целями и монстрами нарисованных поверх мирных жителей и привет - "сонгми 2"
          1. +1
            14 мая 2018 17:16
            Это может добавить агрессии бойцу, но не возможностей или защищённости. Воюет-то конкретный человек
            1. 0
              14 мая 2018 17:27
              против гражданских этот хмырь с винтовочно-гранатометным комплексом имеет более чем достаточную защищенность и вооруженность. в ролике, повторюсь, идут пешком, т.е нет вообще никакой обороны "противника" - это тупо карательный отряд, то что там прилетело судя по энергетике либо воздушка, откуда трассер непонятно либо головешка тлеющая брошенная с отчаянья
              1. 0
                14 мая 2018 19:23
                Оч странно планировать такого защищённого и экипированного бойца лишь для уничтожения гражданских. Бармалеи в Сирии с этим справлялись и без спец экипировки.
                Этот весь наворот нужен чтоб быстрее одолеть именно хорошо вооружённого противника, со средствами защиты. А вам увиделось какое-то весьма странное применение. Типа, чтоб потом "кровавые мальчики" в глаза не стояли. Так об этом и сейчас не особенно заботятся
                1. +1
                  14 мая 2018 19:34
                  и тем не менее, кинетическая энергия пуль хорошо вооруженного противника шансов на больничку шейным позвонкам не оставит, потому сейчас во всех армиях буквально ажиотаж на МРАПЫ. пешеходу с винтовкой на поле боя (серьезного общевойскового, мы ведь массовый комплект доспехов обсуждаем) делать сейчас нечего , а вот для карательных операций в самый раз. когда максимум опасного: гладкоствольное охотничье у какого-деда, или карамультук кремневый (хотя если попадет мало тож не будет)

                  что до справлялись ну с неолита отлично справляются и каменными топорами/копьями, а тем не менее до винтовок доразвились
      2. 0
        31 мая 2018 16:04
        В наших бронежилетах давно уже используются панели как из Ti, так и на основе BC. максимум, что они держат - 7.62 с термообработанным сердечником из СВД со 100 м.
        12, 7 - точно не выдержит. Либо вес брони с каждой стороны будет около 1 000 кг.
        1. 0
          19 июля 2018 01:06
          Вес стальной бронепанели размера 0.6х0.6 метра, толщиной в 0.020 метра составляет около 54 кг. О каких 1000 кг вы мечтаете? Физику в школе не посещали совсем? Это самое простое, что можно повесить на грудь от 12,7мм. А ведь есть алюминиевая броня, вес которой будет уже на 25% легче - 40.5 кг. Также можно сделать композит из алюминиевого слоя и слоя керамики и уложиться в 35кг. О каких 1000кг влажие мечты? Считать разучились?
  10. Комментарий был удален.
    1. -1
      12 мая 2018 21:20
      Чувство юмора в вашего высказывании отличное... так и выглядит, как довоенное: Броня крепка и танки наши быстры...Когда суровый день войны настанет и главный маршал в бой нас поведёт...
  11. 0
    12 мая 2018 20:58
    Спецы, поясните! Вот если видео не запускать, то рюкзак с батарейками это то что у передового бойца за спиной? Ну с двумя красненькими и двумя жёлтенькими огонёчками.
  12. +6
    12 мая 2018 22:31
    С удовольствием посмотрю на всю эту шнягу в поле (а не в городе), например поздней осенью, да по глине. К каждому бойцу надо будет по тягячу. И каждому - по бревну для самовытаскивания, однозначно.
    Про пулю в шлем и "батарейку будущего" тут уже писали, присоединяюсь.
    А если в общем, то идея сделать из бойца нечто "ничем не убиваемое" ИМХО в основе своей контрпродуктивна.
    1. +1
      13 мая 2018 20:52
      А эти ребята пешком передвигаться по распутице и глине не будут, у них для этого есть грузовики, вертолёты, БТРы.
    2. 0
      13 мая 2018 23:01
      а зимой вообще кранты и батарейкам и бойцам вслед за акб.
    3. 0
      19 июля 2018 01:11
      Даю вводную. Два отделения пехоты пересекают поле бегом. Первое отделение защищено тяжелыми экзоскелетами с броней, второе отделение одето в бронежилеты 4 класса и каски. Их забег по полю замечают оператор АГС-17 и расчет 82мм миномета. У отделения в экзоскелетах есть шанс добежать до укрытия вообще без потерь. У второго отделения шансов нет вообще. Продолжайте дальше смеяться и цитировать странные словечки бывшего полковника КГБ.
  13. +5
    12 мая 2018 22:36
    Ерунду показали. Вот такими, вероятнее всего, эти виды экипировки точно не будут. В смысле широко применяться. И теперь по порядку:
    1) Это дорого. Наибольшее количество потерь наносится осколочно-фугасными средствами. От них такие костюмчики защищают плохо. Требуется что-то вроде сапёрного снаряжения, но в разы легче.
    2) Группа таких супер солдат будущего попадает в засаду и противник, уничтожив её, получает полный доступ к данным внутри таких боевых групп, их переговорам, местам нахождения и т. д.
    3) Разработчики совершенно забыли о средствах радиоэлектронной борьбы и подавления. Напоминаю, ракеты несущие в себе взрывомагнитные генераторы, выпуска 70 годов прошлого столетия, легко гасят всю современную электроннику, включая самолёты, спутники, напичканные электроникой бронетехнику и средства связи. А, если орудия и личное оружие работает от электрических цепей, то выключаются и они. Такому солдату потребуется таскать на себе ещё этак 40-50 кг экранов, защищающих его умную экипировку от разных излучений.
    4) На подходе средства дистанционного воздействия на тело и психику. На сколько мне известно, опытные образцы уже существуют. До широкого применения дело ещё не дошло, но люди воюют тысячелетиями, так что обязательно дойдёт! И вот весь такой бравый солдат, снабжённый десятками датчиков и сверх современным оборудованием, корчится в истерических припадках с пеной у рта. Гадит себе в штаны, руки и ноги у него выворачивает отболи и того и гляди, дистанционно внушат застрелиться. А ведь на обучение пользованию всеми этими приборчиками, времени на подготовку уйдёт, как у современного лётчика, или космонавта.
    Вывод: Пока все эти разработки - это работа в стол)))
    1. +1
      13 мая 2018 20:55
      "Напоминаю, ракеты несущие в себе взрывомагнитные генераторы". Они только связь глушат и более ни чего, с вооружения их сняли, за ненужностью.
      1. +2
        13 мая 2018 23:00
        Так и я могу напомнить учения блока НАТО, проведённые в 1997, или 98 году (в конце того столетия, давно было поэтому точнее не скажу). Когда воздушную группировку планировали обстрелять именно ракетами со взрывомагнитными генераторами, противоавиационного действия, производства СССР, 1975-85 годов. Отрабатывались противодействия таким атакам, со стороны воздушной армии НАТО. В результате, было выявлено, что одна такая ракета, уже 20 -ти летней давности, на тот момент, способна вывести из строя группировку до 170 самолётов разом, вместе с пунктом управления АВАКС. Т. е. уронить их с неба, потушив бортовую электронику. Сейчас об этом факте замалчивают, но такое было. (в печать просачивалось)
        Просто в лихие 90-е, в России было не до этого. Тем более, что это взрывомагнитные генераторы, работающие на искусственных кристалах большого диаметра, подвергнутые специальной обработке (технология и через 40 лет секретная). Знаю только, что для сплошного покрытия пространства, на большие расстояния и даже сквозь полуметровый железобетон, точность обработки превышает таковую у бриллиантов, примерно в 200(!) раз. И разумеется, технология дорогая. Помнится находил сравнительный анализ стоимости, где указывалось, что такая ракета по цене приближается к половине стоимости одноподъездного девятиэтажного жилого дома.
        1. +1
          14 мая 2018 21:47
          Цитата: Аркадий Гайдар
          Ерунду показали. Вот такими, вероятнее всего, эти виды экипировки точно не будут. В смысле широко применяться

          В целом Вы правы, но другое дело, что в начале ХХ века военные теоретики тоже считали, что танки это дорого и неэффективно, а потом техника сделала за 20 лет такой скачек...
          Понятное дело, что то, что показали - это очень большая условность. Но необходимость повысить защиту пехотинца и сохранить его подвижность вынуждают создавать такие проекты. Кроме того, фактически, сейчас уже есть почти все необходимые технологии и/или наработки для создания тяжелой серийной пехотной экипировки:
          1. Пассивные и активные экзоскелеты уже есть и у нас и у "партнеров". Первые даже можно увидеть на фотографиях наших саперов в Пальмире.
          2. Системы связи как их показывают янки - это действительно бред, но, к примеру, у нас есть "айфон для военных" (кроме средств навигации, ЗАС, калькулятора, закрытого мессенджера и простейшего блокнота больше и не нужно + управление всей аммуницией).
          3. Броник и т.п. - неплохой, но тяжелый комплект есть у саперов-штурмовиков.
          4. Реально единственная сложность это источник питания (нужен дешевый и легкий), но со временем появится.
          Учитывая тенденции и роль пехоты можно не сомневаться, что в 20-30 гг. ХХI века мы увидим серийные и массовые варианты данной экипировки у всех ведущих военных держав. Понятное дело, что это будут не десятиметровые ОЧР, но что-то вроде комплектов штурмовой экипировки с каким-нибудь пассивным экзоскелетом 100%.
          1. 0
            14 мая 2018 22:53
            Кстати, по поводу источника питания "дешёвый и лёгкий". Его уже лет десять можно было бы применять. Вопрос в том, что в нашей стране не хотят платить за такие ноу-хау. Разумеется, количество разных умных приборов на поле боя возрастёт. В России всё это происходит через тернии к звёздам. И желательно, чтобы это досталось бесплатно))) К тому же, это всё будет играть вспомогательную роль взаимодействия средств поля боя. И именно поэтому одним из пунктов я описал засаду на бойцов с "умной" техникой, чтобы потом отслеживать переговоры и взаимодействия.
            1. 0
              31 мая 2018 16:10
              Аркадий Петрович, где Вы в этом мультике увидели организацию засады?
              Лучше бы показали как подразделение в указанном составе стремительно штурмует пулемётное гнездо, хотя бы с ПКТ.
        2. 0
          14 мая 2018 21:49
          Цитата: Аркадий Гайдар
          Так и я могу напомнить учения блока НАТО, проведённые в 1997, или 98 году
          Не скинете ссылку почитать про данные учения - интересная информация.
          1. 0
            14 мая 2018 22:27
            Не смогу. Это были журналы 90-х. И по-моему читал я это даже не в профильном издании, а в какой-то колонке напоминающей "популярную механику". А вы наберите "взрывомагнитный генератор". Уже через много лет я так находил много полезной информации. Только смиритесь с обилием техничеких терминов, некоторые из которых, с русского на повседневный русский не переводятся)) Удачи!
            1. 0
              14 мая 2018 22:51
              Спасибо! Буду искать :)
            2. 0
              19 июля 2018 01:15
              Статьи в журналах пишутся журналистами, которые пистолет видели только на фотоснимках. О выездах журналистов на полигон вообще речи нет. Качество материала в таких журналах стремиться к нулевому.
    2. AVM
      0
      25 мая 2018 13:47
      1. В начале всегда всё дорого. Навесят на спецуру, затем на морпехов, потом и до остальных дойдёт. И вообще, может могут себе позволить.
      От осколков защититься проще чем от пули с сердечником. Кто знает как в нём будут броню распределять.
      2. Не получит. Есть различные способы верификации.
      3. Не легко и не гасят. Можно подавить сигнал радара (временно), но чтобы вывести из строя электрику нужны совсем другие мощности. И от этого тоже делают защиту ,не обязательно экраны - избыточный запас по мощности, фильтры и т.п.
      4. Когда что-то такое появится, то появятся и средства противодействия, пока и говорить не о чем.

      Может конкретно эта работа и пойдёт "в стол", но без таких работ ничего вперёд двигаться не будет.
      1. 0
        25 мая 2018 19:24
        Отвечу на последние 2:
        Мне попадались статьи где пояснялись принципы воздействия взрывомагнитных генераторов. Большая мощность порождается в них как раз самим взрывом. Но они существуют разные. Выводящие из строя электрические цепи, как оказалось на практике, стоят как солидный самолёт, и остаются дорогими в производстве. И это главное препятствие, почему они не получили широкого распространения пока. Выбрасывать миллионы за раз, ни одна армия не готова. Принципы работы просты. Большинство современных электронных схем используют детали на кремневых и ещё каких-то (врать не стану, не помню) кристаллах. А эти кристаллы, как оказалось, при воздействии электромагнитных волн определённой длинны, теряют свои рабочие качества. По работе электрических схем всё оказалось ещё проще, электромагнитная волна от взрыва, создаёт внутреннюю силу тока, которая приводит к пробою близко расположенных цепей и проводов. Например, перегорает обмотка электродвигателя. Но всё это происходит, если прибор включен и находится в работе. Для обесточенной аппаратуры, взрывомагнитные генераторы безвредны.
        И последнее. Далеко не секрет, что нервная система человека работает от передачи физических колебаний, химических сигналов и на микротоках. Ещё 40 лет назад, в старых советских журналах, попадались статьи об экспериментах над животными, в области воздействия на психику, с помощью электромагнитных сигналов. Естественно, статьи имели больше направленность в сторону медицины. После этих работ, была информация, что многие страны, включая СССР, приняли международную резолюцию, о запрете на разработку психотронного оружия. А применение в тех же медицинских целях, естественно никто не запрещал. Из чего становится очевидно, что за прошедшие годы, опыт использования подобных воздействий накоплен и останавливают военное применение, те самые законодательные акты. Следовательно, когда ряд каких-то стран приобретёт перевес в области взаимодействия войск, точности огня и защитного снаряжения, кто-то другой может наплевать на международные правовые нормы, ибо всё равно погибать.
  14. 0
    12 мая 2018 22:57
    Это из какого голливудского мультфильма?
    1. 0
      14 мая 2018 11:05
      уже реальность:
      https://topwar.ru/111397-amerikanskie-voennye-pol
      uchat-novye-ballisticheskie-shlemy.html
  15. 0
    12 мая 2018 23:17
    Естественную нужду не показали как справлять в экзоскелете. И как быть бойцу в нём при приступе диареи...
    1. 0
      13 мая 2018 06:28
      Памперсы...
    2. 0
      13 мая 2018 20:56
      Нижнюю плиту отстёгиваете, остальное всё на липучках - и делаете своё дело.
  16. +3
    13 мая 2018 01:17
    Кто нибудь 10 минут бегал с автоматом в такой позе? feel laughing
  17. +2
    13 мая 2018 01:56
    Интересно, от кого они убегают?
    1. +1
      13 мая 2018 15:21
      это американцы , если пешком - значит за бабами гонятся, подореваемыми в террор.. комму.. в изме каком нибудь, причем чем больш грудь, тем больше подозрений конечно -же
    2. 0
      14 мая 2018 01:55
      Цитата: Sagan_Bator
      Интересно, от кого они убегают?

      От собственного страха перед ужасными русскими, которым по барабану сверх защищённые солдаты противника laughing От термобарических боеприпасов это всё точно не спасёт no
    3. +1
      14 мая 2018 11:05
      от налогоплательщика)
  18. +1
    13 мая 2018 02:58
    Интересно а если пуля пробьет небронированный и незащищенный рюкзак с аккумулятором - аккум хорошо взорвется?
    1. AVM
      0
      25 мая 2018 13:48
      Не все аккумуляторы взрываются. Например Литий-фосфатные.
  19. +3
    13 мая 2018 09:39
    У нас статьи пишут так, как будто индивидуальная экипировка бойца придумана у нас и весь мир пытается её скопировать.
  20. +8
    13 мая 2018 11:32
    Столько насмешек...возможно это и справедливо в некоторых пунктах,да вопросов к технической стороне вопроса ещё очень много. Но когда обсуждаем Ратник 3 с экзоскелетом и прочими наворотами (в чем он ОЧЕНЬ похож на американский аналог, включая шлем с индикацией на стекле) то как то сразу хвалить начинаем. Давайте будем относиться к чужим аналогичным разработкам без высокомерия. А то прямо как на Цензоре, столько яда, что читать противно. Если и критиковать, то аргументированно и по делу, и не забывать сравнивать с тем, что делают у нас.
    1. +1
      13 мая 2018 11:37
      Но когда обсуждаем Ратник 3 с экзоскелетом и прочими наворотами (в чем он ОЧЕНЬ похож на американский аналог, включая шлем с индикацией на стекле) то как то сразу хвалить начинаем

      Вы правы некрасиво догоняющим хаять первопроходцев и при этом заимствовать их идеи. К тому же шансов создать сей девайс первыми у них больше.
      1. +2
        14 мая 2018 02:05
        Цитата: onix757
        К тому же шансов создать сей девайс первыми у них больше.

        Создать что-то у них может шансов и больше, но вот ЧТО? Правильно ли выбрана концепция девайса? Насколько отработаны отдельные решения? Боевая устойчивость? Каковы перспективы дальнейшего развития, модернизационный потенциал? И, пожалуй главное, сколько это всё будет стоить? Вопросов слишком много, а вот последние разработки заокеанского ВПК не особенно внушают оптимизм
    2. +2
      13 мая 2018 14:43
      Ну если смотреть на ратник то он как то более реальнее выглядит чем то что показано здесь в мульте
  21. +6
    13 мая 2018 14:27
    Очень странный мультик. Бойцы куда-то бегут, хотя сзади едет свой транспорт. Причем долго бегут, из города аж до леса добежали. В ранце, как я понимаю, кроме внешней АКБ, больше ничего нет? Где БК, где ПТ-средства, где все то, что берет с собой на войну нормальный солдат? Одного магазина хватит на полминуты интенсивного боя, дальше как, в штыковую? :) Или у солдат будущего патроны генерируются прямо в стволе оружия? Встроенный противогаз обычный, фильтрующий, от БОВ не спасет. Броня-камуфляж не жесткая, от заброневого воздействия не защитит. Экзоскелет - это конечно, очень хорошо. Пока не закончится АКБ в рюкзаке. Если это случится в разгар боя, то боец будет обездвижен.
    Начинается бой, и сразу же головному бойцу прилетает очередь от врага. Где же тот пафосный дрон, которого он запустил минутой ранее? Почему он не обнаружил противника заранее? Батарейки сели?
    Я-то думал, что мультики от нашего МО скучные и некрасивые. Но лучше пусть будет скучно и некрасиво, чем тупо и наивно.
    1. +1
      13 мая 2018 14:42
      Видимо дрон подстрелили
    2. 0
      13 мая 2018 22:59
      голивудский голивуд воюет как умеет! wassat
    3. +1
      31 мая 2018 16:15
      Как до леса добегут, тут им и песец. Видимо мультфильм закончился с внезапным прямым попаданием по кинооператору.
  22. 0
    13 мая 2018 15:17
    надо было бы новым карателям еще Хьюгу Боса, ну или кто там в его наследниках, в модельеры подтянуть . Экран покажет красивые мультики на фоне расстреливаемых и сжигаемых стариков женщин и детей - оч продумано
  23. 0
    13 мая 2018 16:46
    задолбали уже эти войнушки. Тупо воруют бабло. Причём наглым образом.
    1. +1
      14 мая 2018 02:13
      Ну да, это пока те же бармалеи не пришли по вашу душу конкретно. Тогда возмущение будет совсем другого рода... belay
  24. +3
    13 мая 2018 16:49
    Ожидайте в ближайшем сиквеле Баттлфилда
  25. +1
    13 мая 2018 19:45
    создадут образец в реале - поговорим , а рисовать "киборговых киборгов" и сочинять сказки о их возможностях невелика заслуга(вспоминаем украинского "раптора" , американские лазеры , рэйлганы ,программу fcs и тд.)
  26. +3
    13 мая 2018 20:35
    Американский костюм случайно не создатели игры Crysis сделали?А то я в таком костюме ещё в 2009 году игру прошёл lol
  27. 0
    13 мая 2018 21:58
    Название рассмешило Переплюнуть «Ратник». Чего чего а в экипировке он переплюнут на раз два.
  28. +2
    13 мая 2018 22:57
    сказки пока все это -нет адекватных источников питания ,тем более в массовом производстве.
    а без батарейки грош им цена,да даже если подсядет батарейка) ,в трениках с калашом за раз таких схарчуем
    1. 0
      10 июля 2018 09:33
      При чем нет от слова совсем(источников питания подходящих для продолжительной эксплуатации)
  29. CYM
    +3
    13 мая 2018 23:28
    А чего это они во время бега так кормовой частью виляют? Либо рюкзак с батарейками слишком тяжелый, либо солдатики будущего расширенной сексуальной ориентации. lol
    1. 0
      14 мая 2018 09:26
      у многих некоторых приматов в период гона краснеет жопа. Еще один повод заподозрить неконвенциальные действия оккупантов в ролике
  30. 0
    14 мая 2018 15:31
    Кто, что, какая контора, для какой госпрограммы и тд? Они, американцы - вот и вся инфа :)
  31. 0
    14 мая 2018 16:28
    Любопытно, а почему на таком крутом видео амеровские солдаты без своих вечных переполненных "туристических" рюкзаков? ;) Ну как минимум - боеприпасы, паёк, аптечка, доп. элементы питания и т.д., и т.п? Или картинка просто для раскручивания [>]лохов[/<], то есть "честных уважаемых налогоплательщиков" на бабки?
  32. 0
    14 мая 2018 16:29
    А батарейку, батарейку-то от Айфона приспособят?На полдня пешком или 20 минут бега....а розетки-то рядом нема, так что пока это на грани...Кал Оф Дьюти.....
    1. 0
      14 мая 2018 17:29
      с теслы скрутят
  33. Комментарий был удален.
  34. +1
    14 мая 2018 18:16
    В ГТА-5 графика лучше)))) Вот когда в реале создадут и испытают - тогда и будем сравнивать, а пока это симулятор - т.е. выдали желаемое за действительное)
  35. +1
    14 мая 2018 20:23
    Не беги от снайпера! Умрёшь уставшим... laughing lol
  36. +1
    15 мая 2018 11:50
    Прикольный мультик , я так понимаю что это прям совсем ранняя прие альфа ))) Но этому мульту не хватает эпичной концовки , а конкретнее " в конце прилетает кинжал или калибр и опять сотни миллиардов бакинских рублей было выброшено на ветер " ))))))
    1. +2
      15 мая 2018 14:30
      Это мультик похоже вообще стартаповский. А реальность экзоскелет TALOS
  37. 0
    15 мая 2018 19:28
    Да, ладно, у них больше половины солдат в армии и КМП - мигранты, которые служат за гражданство. Зачем им защита - новые понаедут. Так бы и сказали - очередной проект грандиозного распила.
  38. 0
    16 мая 2018 11:57
    Нарендерили? Это и я могу что угодно показать и подписать Армия России.
  39. +1
    18 мая 2018 05:40
    Цитата: Голован Джек
    А-ля танковая башня? А электропривод там есть? Если нет - отсто-о-о-оо

    А не проще ли за эту цену, просто выпустить Абрамса?
  40. +1
    23 мая 2018 15:47
    Что-то это мне напоминает... winked


    Кстати, сын мне сказал, что анонсировали выход Сталкер 2. Может оттуда мультик?
  41. +2
    24 мая 2018 12:22
    Боже, какой большой шаг назад после костюма железного человека. laughing laughing
    1. +1
      31 мая 2018 16:17
      Да, кстати, почему они за такие деньги не летают...
      1. 0
        4 июня 2018 09:08
        Цитата: Max Golovanovo
        Да, кстати, почему они за такие деньги не летают...

        "Мерзкий швед" Карлсон технологией штанишек с пропеллером не делится!
  42. 0
    2 июня 2018 13:29
    Ратник 5 наверное будет защищать солдата на 100% т.к.последнего в Ратнике уже не будет
    1. 0
      10 июля 2018 09:26
      Представляю как за мной костюм гоняется в попытке защитить laughing
  43. 0
    3 июня 2018 10:31
    А почему никто не пишет что это мультик ???? ))) Ничего этого нет ... Где пруфы ??? ))) А "Ратник" уже в войсках ))) Привет амерофилам !! ))
  44. 0
    3 июня 2018 17:10
    Японцы уже давно все предвидели . Их " Wotom"- это то,во что это все эволюционирует,и сделать реально проще.
  45. 0
    10 июня 2018 00:50
    Не знал что на сайте так много любителей мультиков, вон сколько плюсов насовали... А дебаты какие длинные. Вот он показатель количества пепсиголовых.
  46. Комментарий был удален.
  47. 0
    10 июля 2018 10:04
    Цитата: макс702
    Они видать не планируют 5 суток где то шарахаться, с вертушки вылезли за пару часов шорох навели и на базу.. в принципе правильно , но тут к разведке требования вырастут на порядки чтоб данная концепция работала.. Смогут ли обеспечить это большой вопрос..

    Думаю не пару часов. Максимум 10-15 минут интенсивного боя. Где их будут использовать request В чистом поле? в городских кварталах?