Статья
14056 1 июня 2018 10:18

Алло, я по объявлению: как западные спецслужбы меняют подход в наборе кадров

В Сети начинают появляться наглядные доказательства того, что западные спецслужбы полностью меняют стратегию рекрутинга кадров — вместо привычных методов вербовки они используют социальные сети и рекламу на телевидении.

В частности, секретная служба Великобритании МИ-6 выпустила специальный рекламный ролик, призывающий в свои ряды больше женщин и представителей этнических меньшинств. Его можно увидеть по британскому ТВ

Реклама начинается с изображения огромной акулы, после чего картина меняется, и на экране появляется мать с ребенком, которая говорит, что МИ-6 нужны понимающие люди.

«Мы офицеры разведки, но мы не делаем того, о чем вы думаете», — говорит голос за кадром. Офицер МИ-6 не должен быть похож на Джеймса Бонда, в его задачи входит «сбор безмолвных сигналов, которые имеют значение». «По секрету, мы просто такие же, как и вы», — объясняет закадровый голос.

Американская ЦРУ пошла дальше и решила использовать рекламу в соцсетях. В официальном твиттере службы появилось адресное объявление для соискателей, говорящих по-русски.


«Вы знаете русский язык? Вы являетесь гражданином США, имеющим высшее образование? У вас есть интерес к служению вашей стране?», — именно так завлекает ЦРУ потенциальных разведчиков.

Использует ли ЦРУ геотаргетинг для показа адресных рекламных объявлений русскоговорящим жителям США с высшим образованием, пока не уточняется.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".