Провокация СБУ возымела обратный эффект. Опубликованы имена героев-добровольцев ЧВК Вагнера

96
СБУ опубликовала список имен российских добровольцев ЧВК Вагнера, которые, как утверждается Киевом, воевали против украинских карателей на Донбассе и против международного терроризма в Сирии.





Украинские спецагенты, как обычно, сильны только в сливах персональных данных россиян, хотели навредить, но просчитались. Благодаря их диверсии мы теперь знаем соотечественников, защитивших мирное население Донбасса от уничтожения и спасших мир от уродливого гибридно-террористического чудища ИГИЛ (запрещено в РФ). Наконец-то мы узнали имена настоящих героев, защищавших дальние рубежи нашей Родины.

Как известно из многочисленных публикаций в СМИ, в ряды ЧВК Вагнера проходит самый жёсткий отбор. Шансы стать вагнеровцем есть только у ветеранов боевых действий: у лучших из лучших.

Эти мужики понимают, что, если они не защитят Родину на дальних подступах, воевать придётся уже в России. В 2014-2015 годах вагнеровцы прекратили бесчинства украинских терр.батов в Луганской области и помогли состояться государственности в ЛНР.

В Сирии наши герои принимали самое активное участие в освобождении Алеппо, в двух пальмирских операциях, формировании и уничтожении акербатского котла. Военные эксперты поражались стремительному прорыву вагнеровцев к Дейр-эз-Зору и блестящей операции по форсированию Евфрата.

Помимо блестящей тактической выучки, успехам ЧВК Вагнера также способствовало самое современное вооружение: автоматическое вооружение, приборы ночного видения, ракетные комплексы и даже десяток танков Т-72.

Благодарные сирийцы воздвигли памятник российским героям, освободившим республику от проамериканских террористов. Наконец-то на памятнике можно выгравировать имена.

СБУ, как обычно, хотела напакостить россиянам, но их провокация будет иметь обратный эффект. Герои нашего времени спасли мир от глобальной войны.

Спасибо, вам мужики, за мирное небо над головой! Мелким пакостникам из СБУ никогда не достигнуть вашего уровня.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    8 октября 2018 05:45
    ...российских добровольцев ЧВК...

    Звучит как то парадоксально...
    Все таки, или добровольцы, или ЧВК?
    Как известно из многочисленных публикаций в СМИ, в ряды ЧВК Вагнера проходит самый жёсткий отбор. Шансы стать вагнеровцем есть только у ветеранов боевых действий: у лучших из лучших.

    Да, когда уже бред, выдающий желаемое за действительное, закончится?
    Ну, нет у нас ЧВК (частной военной компании) в стране, ни юридически, ни фактически.
    Есть служба по контракту в МО, свободно и законно реализуемая через военкоматы или напрямую через руководство/командование в/ч.
    1. +27
      8 октября 2018 05:53
      Это современной науке не известно. Само их наличие это уже вопрос, плюс структура отбора откуда взялась? И что более важно, ребята занимаются в первую очередь оплачиваемыми операциями. Мужики знающие о дальних рубежах это не о них. Если это профи( а я думаю да) то сопли и слюни это вообще мало их волнующий фактор. Им ставят задачу, они выполняют. Им это оплачивают. Если автор не в курсе, то работы у них от например зачистки какого то нефтезавода для заказчика, или охраны каких то судов с той же нефтью достаточно. Не надо мягкое с мокрым смешивать под патриотическими лозунгами. Их заслуг я не отрицаю, но это работа. Без сантиментов.
      1. +14
        8 октября 2018 06:33
        Бультерьер:...Само их наличие это уже вопрос, плюс структура отбора откуда взялась? И что более важно, ребята занимаются в первую очередь оплачиваемыми операциями.

        А, что вас смущает в т.н. "структуре отбора"?
        При устройстве на службу по контракту в боевые части и "воюющие" подразделения, отбор так же достаточно жесткий, в т.ч. и "биографический", и физподготовка, и образование, и ветеранский опыт приветствуется.
        И что более важно, ребята занимаются в первую очередь оплачиваемыми операциями.
        ...Им ставят задачу, они выполняют. Им это оплачивают.

        Контрактникам в зоне боевых действий, если вы не знали, так же платят (как комбатантам, так и не комбатантам).И, стараются платить не плохо. Помимо "боевых", "полевых" по месту службы в пункте постоянной дислокации (ППД) ежемесячно начисляется денежное довольствие со 100% надбавками и командировочные за каждые сутки.
        По этим параметрам, разницы в отборе, с так называемыми ЧВК не просматривается.
        Да, и смысл наниматься в какую то забугорную ЧВК, при нормальных адекватных условиях у нас, на службе по контракту?
        P.S. Даже в 1990-х и начале 2000-х, при наборе через военкоматы по контракту в зону боевых действий в ту же Чечню, или особенно показательно, в 1990-е в Бывшую Югославию, Боснию (миротворческие операции, платили официально в долларах, помимо рублей на Родине), в плане "оплаты труда" уже был прогресс. А, сейчас тем более, созданы условия, от нормального денежного содержания до выплат при гибели при исполнении (3 млн.руб.), увечье или ранение от 1 до 2 млн., плюс "ветеранские" льготы впоследствии и государственные соц.гарантии.
        Так, чем это (условия службы по контракту в Армии России) хуже ЧВК?

        Да, и по каким параметрам, что интересно особенно, как и автор, так и многие из присутствующих, определяют, что такое ЧВК?
        Что бы иметь сей статус коммерческой организации, коей является частная военная организация, нужно иметь (минимум!) регистрацию в ЕГРЮЛ, платить налоги, законодательную регламентацию своей деятельности на территории РФ и за ее пределами... и т.п.
        Да, и не припомню я, что бы в российском законодательстве сей термин-ЧВК-был.
        1. +2
          8 октября 2018 06:58
          Представляете, офицерам тоже платят. И у них тоже есть контракт. Я просто предлагаю не путать армию и частников. Отбор? а вдруг берут всех подряд? Кто сказал что с этим там жестко?
        2. +7
          8 октября 2018 07:01
          Нет такого термина. Все это юридически ничтожно. Но есть частные охранные компании, имеющие контракты на охрану собственности в море или за границей. Чем по факту они там занимаются фиг знает) по оплате с вами согласен полностью. Зачем лучшим из лучших уходить в эти структуры, когда можно спокойно служить в силовых ведомствах , мне лично не понятно
        3. +1
          8 октября 2018 20:53
          Цитата: Pax tecum
          плюс "ветеранские" льготы впоследствии и государственные соц.гарантии.

          Большинство которых существует только на бумаге, к сожалению...
      2. -9
        8 октября 2018 13:25
        На такую "работу" отправляются в основном патриоты России , для защиты дальних рубежей России...Существующий порядок в РФ (Каб мин либерастов виной) не способствует хотябы среднего прожиточного минимума лучшим сынам России, обрекая на выживание, что это такое, означает знаем с 90 годов... Не пора ли менять управление Россией из антироссийской (проамериканских либерастов) в русское управление для России и её граждан..
    2. +3
      8 октября 2018 06:04
      "Сын работал по контракту в Частной военной компании "Вагнер"..." https://twower.livejournal.com/2284239.html У Дениса взял
      1. 0
        8 октября 2018 06:30
        А в контакте много людей привороты предлагают там всякие)))
      2. +1
        8 октября 2018 15:32
        И волшееебники,предлагающие вечную жизнь.
    3. +3
      8 октября 2018 07:40
      А мне показалось что эта заметка стёб над сбу
      1. Комментарий был удален.
    4. +1
      8 октября 2018 09:36
      Цитата: Pax tecum
      ни фактически

      Уверены?
    5. +1
      8 октября 2018 12:30
      Все таки, или добровольцы, или ЧВК?

      как я себе представляю составляется договор на охранные услуги.
      Серьезный вопрос-а как эта инфа попала в руки филиала ЦРУ на украине-службе брехунов украины? belay
      1. +4
        9 октября 2018 11:11
        Как как. Я вот сейчас напишу, что я из чвк "Филькино" и порядок. Теперь у нас шесть чвк
    6. +4
      8 октября 2018 18:42
      Есть..Посёлок Молькино.Краснодарский край.База чвк.
      1. +1
        9 октября 2018 18:22
        Я сейчас чвк филькино загуглил - все!, уже и групповое фото есть. Быстро. Теперь у нас шесть чвк wassat
        Седьмое никто не желает создать ?wassat
        1. 0
          11 октября 2018 07:35
          нам на Урале надо чвк - а то все опг , да опг...
          с соседями обсудим-думаю-создадим..
          что мы, рыжие что-ли!
    7. +2
      8 октября 2018 20:32
      Цитата: Pax tecum
      Ну, нет у нас ЧВК (частной военной компании) в стране, ни юридически, ни фактически.

      Есть и юридически и фактически. Уже более 10 лет, как минимум, 5 компаний существуют (занимаются обучением, охраной, разминированием). Это только для журналистов "нет закона о ЧВК - значит нет ЧВК", а на практике вопрос зависит исключительно от организационных возможностей и ресурсов.
  2. +4
    8 октября 2018 06:38
    Украинские спецагенты, как обычно, сильны только в сливах персональных данных россиян, хотели навредить, но просчитались. Благодаря их диверсии мы теперь знаем соотечественников, защитивших мирное население Донбасса от уничтожения и спасших мир от уродливого гибридно-террористического чудища ИГИЛ (запрещено в РФ). Наконец-то мы узнали имена настоящих героев, защищавших дальние рубежи нашей Родины Защитники Донбасса и защитники мирного населения Сирии от террористов !У меня большое уважение к этим защитникам ! drinks soldier
  3. -5
    8 октября 2018 06:57
    Странная статья. Ощущение, что автор пытается отбелить людей, нарушивших Конституцию и Уголовный кодекс (если верить его словам о существовании таковых персонажей). Также настораживает и факт взлома базы данных. У нас что, не киберзащита, а проходной двор?!!!
    1. -7
      8 октября 2018 07:34
      квалифицироваться в качестве акта агрессии:
      .....
      g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства,

      статья 3 резолюции 3314 ООН1974 г.
      1. +5
        8 октября 2018 07:45
        Ты это своим друзьям с Украины скажи,да и своим кумирам из США. Это они везде пихают своих зольдеров
        1. -8
          8 октября 2018 07:48
          Это они везде пихают своих зольдеров

          ихтамнет
      2. 0
        8 октября 2018 08:30
        А ты,видать ,патриот Украины,который уехал переживать за неё в Исландию?
      3. +14
        8 октября 2018 09:12
        Слушай, "умник" - когда за аналогичные поступки начнут осуждать и реально подвергать санкциям Америку, которая занимается засылкой ЧВК, государтвенными переворотами по всему миру - вот тогда, и только тогда, вы получите моральное право критиковать Россию за защиту своего народа в других странах. А пока вы этого не сделали - сидите тихо и читайте длиннющий список ваших преступлений против человечности, там материалов на десяток Нюрнбергских трибуналов уже набралось!
        1. +1
          8 октября 2018 18:06
          что там говорить, Америка пример показала))
        2. Комментарий был удален.
      4. +1
        8 октября 2018 16:48
        Цитата: Димка75
        квалифицироваться в качестве акта агрессии:
        .....
        g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства,

        статья 3 резолюции 3314 ООН1974 г.

        А в США это закон знают или на них , как на избранных. этот закон не распространяется?
        По факту, сейчас кто сильнее в мире тот и прав. Друзьям все, врагам закон yes
      5. -6
        8 октября 2018 18:08
        засылка государством или от имени государства вооруженных банд
        узнаю Стрелкова
      6. 0
        10 октября 2018 02:13
        Цитата: Димка75
        квалифицироваться в качестве акта агрессии:
        .....
        g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства,

        статья 3 резолюции 3314 ООН1974 г.

    2. +9
      8 октября 2018 07:47
      Ты лучше направь своё возмущение в Госдепартамент. Они по всему миру расползлись со своими зольдерами. Они же и орут про взлом баз данных
      1. +7
        8 октября 2018 08:33
        Да и америкосов в Йемене из ЧВК ихтамнету тоже светились
    3. 0
      8 октября 2018 08:22
      Цитата: Вождь краснокожих
      Странная статья. Ощущение, что автор пытается отбелить людей, нарушивших Конституцию и Уголовный кодекс (если верить его словам о существовании таковых персонажей). Также настораживает и факт взлома базы данных. У нас что, не киберзащита, а проходной двор?!!!

      обычные наёмники. чего из них героев лепить. герои были на Донбассе за идею, но большинство из них уничтожили.
      сейчас большинством движет меркантильный прагматизм или безнадёга. в регионах таких заработков нет и в помине.
      много ли военных захочет ехать воевать за идею?
      предложите за обычный оклад поехать в Сирию военным. две трети уволится из армии , но на войнушку не поедет.
      1. +2
        8 октября 2018 15:59
        Прям большинство и прям уничтожили? В СБУ сказали? Не знаю прагматизм или безнадега кем то и что то у вас движет. Я думаю все проще, писавшими подобные комменты движет банальная махровая глупость.
        1. -5
          8 октября 2018 17:29
          Цитата: DVTamga
          Прям большинство и прям уничтожили? В СБУ сказали? Не знаю прагматизм или безнадега кем то и что то у вас движет. Я думаю все проще, писавшими подобные комменты движет банальная махровая глупость.

          вы там были ?
          1. 0
            9 октября 2018 05:49
            Я там не был. Утверждение про глупость подтверждено.
          2. 0
            9 октября 2018 09:28
            Осмелюсь задать встречный вопрос. А вы?
  4. +3
    8 октября 2018 07:09
    Обгадить любой диванный эксперт горазд. А что для защиты своей родины сделал ТЫ !?
    1. +4
      8 октября 2018 13:28
      Я для Родины нещадно ставлю минусы таким бемагогам,как ты.
  5. -1
    8 октября 2018 07:09
    Футболисты? В каком клубе играют?
  6. +3
    8 октября 2018 07:43
    А может посмотреть первоисточник? Или это очередной вброс от жителя Украины или любителя жить по украински?
  7. +6
    8 октября 2018 07:43
    До чего же Украина и её народ послетал с катушек.
    1. +1
      8 октября 2018 16:02
      Не послетал, точнее, все еще летит. Конечная фаза пока не просматривается, но будем надеяться все у них, у т.н. украинцев, будет горадо хуже чем сейчас.
  8. +1
    8 октября 2018 07:47
    Вопрос: — если данные о личном составе были секретными, кто эти данные "слил"? —"Крота« найти и уничтожить!
    1. 0
      8 октября 2018 08:18
      Фонтанка тоже сливала инфу!https://www.fontanka.ru/2017/08/19/050/
    2. 0
      8 октября 2018 08:22
      https://lenta.ru/news/2018/02/06/fontanka/
      1. +2
        8 октября 2018 19:46
        Цитата: Александр Галактионов
        www.fontanka.ru/2017/08/19/050/

        Цитата: Александр Галактионов
        0
        https://lenta.ru/news/2018/02/06/fontanka/

        Вот это светочи ыстины! laughing
    3. -1
      8 октября 2018 12:32
      Цитата: Гриол
      Вопрос: — если данные о личном составе были секретными, кто эти данные "слил"? —"Крота« найти и уничтожить!

      рискну предположить-хакнули по счетам в банке winked
  9. -8
    8 октября 2018 08:11
    да за одно это
    В 2014-2015 годах вагнеровцы прекратили бесчинства украинских терр.батов в Луганской области

    на них статья как в в РФ так и в Украине(да и в мире тоже)
    Классно когда даже на ВО признаются, и гордятся тем, что в уголовно наказуемо в РФ.
    А то все-"ихтамнет", да ихтамнет... laughing
    1. +8
      8 октября 2018 08:23
      Ты за своими нацбатами смотри.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +7
      8 октября 2018 09:26

      Антарес:
      ...на них статья как в в РФ так и в Украине(да и в мире тоже)
      Классно когда даже на ВО признаются, и гордятся тем, что в уголовно наказуемо в РФ.
      А то все-"ихтамнет", да ихтамнет...

      Дело обстоит несколько иначе, чем вы думаете.
      В начале боевых действий на Юго-Востоке Украины в 2014, ГосДума, в лице отдельных представителей, таких, как Матвиенко, уже отделили добровольцев от наемников.
      И, помимо прочего,
      В.Путин, глава государства заявил, что все, кто участвует в боевых действиях в Донбассе, не являются наемниками. Так, по его словам, эти люди действуют «по зову сердца».
      «У нас в России, как и в любой другой президентской республике, за все отвечает президент, а что касается военнослужащих, за их судьбу отвечает верховный главнокомандующий. У нас в стране это одно и то же лицо. Все люди, которые по зову сердца принимают участия в боевых действиях, в том числе и на востоке Украины, не являются наемниками, поскольку денег за это не получают», - заявил глава государства.
      И, еще.
      А, в апреле 2016 в Госдуму был внесен законопроект, направленный на правовую защиту граждан РФ, действующих в военных конфликтах за пределами страны. Предлагается исключить из понятия «наемничество» в УК добровольческую деятельность.
      В частности, определены различия между наемниками, действия которых подпадает под ст.359 УК и добровольцами, которые действуют исключительно в целях самообороны, защиты мирных граждан, жизненно важных объектов и объектов гражданской инфраструктуры, при этом на основании международного права, а также законодательств родной страны и страны пребывания.
      Особенностью действий добровольцев является осуществление миротворческой деятельности даже без официального направления Российской Федерации. Использование оружия только в вышеобозначенных целях должно быть признано допустимым и не предусматривать уголовной ответственности.
      Кроме того, законопроектом вводятся понятия из документов ООН, а именно определение агрессии, противодействие которой считается правомерным деянием и выводится в виде исключения из статьи о наемничестве. Таким же образом вводится исключение для противодействия терроризму.
      Из УК предлагается исключить ответственность за самооборону и в соответствии с Уставом ООН считать ее допустимой при наличии оснований полагать, что доброволец действовал в интересах государства пребывания и Российской Федерации, применял оружие и спецсредства исключительно в целях самообороны, обороны мирных граждан, жизненно важных объектов и объектов гражданской инфраструктуры (жилых домов, больниц, школ и так далее).

      P.S. В России, кстати, не осудили ни одного добровольца, гражданина РФ, воевавшего на стороне ЛДНР.
      БОЛЕЕ ТОГО, некоторые граждане РФ официально имеют гражданство ЛДНР, и проходят службу в силовых структурах Новороссии.
    5. +2
      8 октября 2018 15:18
      Как же кастрюли деградируют...день ото дня..
    6. 0
      8 октября 2018 16:04
      Будем надеяться и вас (т.н. украинцев) там не будет.
    7. 0
      8 октября 2018 16:51
      Цитата: Антарес
      да за одно это
      В 2014-2015 годах вагнеровцы прекратили бесчинства украинских терр.батов в Луганской области

      на них статья как в в РФ так и в Украине(да и в мире тоже)
      Классно когда даже на ВО признаются, и гордятся тем, что в уголовно наказуемо в РФ.
      А то все-"ихтамнет", да ихтамнет... laughing

      В мире? laughing Госдепу США это расскажите. Друзьям все, врагам закон!
    8. -4
      8 октября 2018 18:12
      Навряд ли ЧВК Вагнера воевало, оно исполняло функции жандармские, краснодонскую комендатуру они разоружали, без стрельбы и эксцессов но тем не менее.
  10. +12
    8 октября 2018 08:23
    ЗлопИхатели,это вам: все бойцы,не в зависимости от того,где они воюют,которые способствуют укреплению и защите интересов России-герои. А как они называются. ЧВК или регуляры-плевать. Так же как плевать на ваше мнение. Когда США или другие,вводят свои войска в любую страну,вы считаете так и надо. Когда Украина собирает сброд со всего мира,вы считаете так и надо. А когда Россия себя защищает- это плохо. Гореть вам в аду.
  11. -8
    8 октября 2018 08:42
    Девиз статьи "Все плюют на Конституцию и мы плюнем". ЧВК это наёмники. Где в Конституции или каком другом законе разрешена деятельность наёмников?
    1. +7
      8 октября 2018 09:09
      А ты сначала адресуй эти вопросы в Госдепартамент США и Верховной Раде
      1. -5
        8 октября 2018 10:23
        сначала адресуй
        Зачем? Я русский, родился и живу в России. Какая мне разница Америка или Занзибар. Для меня важен порядок и соблюдение законов в России. Мнение зулусов меня не интересует.
    2. 0
      8 октября 2018 16:53
      Цитата: Гардамир
      Девиз статьи "Все плюют на Конституцию и мы плюнем". ЧВК это наёмники. Где в Конституции или каком другом законе разрешена деятельность наёмников?

      Наемники?
      Есть другое слово, например добровольцы.
      1. -2
        8 октября 2018 17:33
        добровольцы.
        Наёмники за деньги, добровольцы за идею...
        1. +4
          8 октября 2018 22:02
          Ну если бы я тогда (2014г) знал, что можно совместить приятное(получение больших денег) с полезным (уничтожение фашистов-бандеровцев), то не отказался бы от такой возможности. Хотя ехал именно как доброволец.
        2. +2
          11 октября 2018 19:58
          Цитата: Гардамир
          добровольцы.
          Наёмники за деньги, добровольцы за идею...

          А Вы за деньги ?
  12. +4
    8 октября 2018 09:14
    Ничего себе... В 2015 даже за упоминание о ЧВК можно было бан получить.
    1. +1
      8 октября 2018 09:25
      Правильно заметили-стёб это над СБУ.
    2. -3
      8 октября 2018 18:13
      было дело, особенно если уточнять кто убивал Беднова с охраной
  13. +3
    8 октября 2018 09:51
    А чего бы Порошенко не объявить в международный розыск?
  14. Urs
    -2
    8 октября 2018 13:56
    Полная чуш начиная со второго абзаца.
    По ходу автор ваще не в теме.
    А тут я ваще со стула упал"Помимо блестящей тактической выучки, успехам ЧВК Вагнера также способствовало самое современное вооружение: автоматическое вооружение, приборы ночного видения, ракетные комплексы и даже десяток танков Т-72."
    автор прикалывается по ходу.
    С одним согласен мужики в натуре там пашут с АК 47!!!!!! в руках и без брони.
    Это я про "песочницу" кто в курсе
    1. +1
      8 октября 2018 15:41
      Это тебе Ярош и Порошенко с Аваковым сообщили? Муля,всё у бойцов хорошо. И броники и автики,и амуниция. Можешь посмотреть ,даже,своих любимых хохлов. Они везде тыкали фотки,где наши ЧВК обуты и одеты по полной программе.
    2. 0
      8 октября 2018 18:52
      ЧВК дорогостоящее занятие. Смотрите сколько Эрик Принс вложил денег в этот проект. 1995 году умер глава семейства Принсов, и семья продала отцовскую корпорацию за 1,35 млрд долларов. Эрик Принс пере­шел в католичество, а на часть своей доли от наследства, по совету своего инструктора по стрельбе в отряде «котиков», решил в мае 1998 года открыть тренировочный центр по стрельбе Blackwater в Мойоке (Северная Каролина), что недалеко от крупнейшей военно-морской базы в Норфолке. У флота не было своих стрельбищ, и он арендовал их у армии. Принс вложил в этот проект 6,5 млн. долла­ров. Здесь начали тренироваться «морские котики» и офицеры ФБР, а в 2000 году компания выиграла правительственный контракт на проведение тренировочных курсов по темам «личная охрана», «ближний бой», «защита судов», «спасение заложников». Через не­сколько лет стрельбище в Мойоке превратилось в огромный трени­ровочный город. 28 кв. км — городские улицы для имитации город­ских боев, тренажеры, стрельбища, полосы препятствий, автотреки и полигоны. Здесь одновременно могут тренироваться 40 тысяч бойцов. В апреле 2007 года был открыт еще один небольшой (32 га) тренировочный центр недалеко от Чикаго.
      Источник: http://www.modernarmy.ru/article/456/blackwater © Портал "Современная армия"
  15. -1
    8 октября 2018 14:50
    А СБУ своей выходкой не станет контрактом для Вагнера? А потом не заверещат, а нас за что?...
  16. +1
    8 октября 2018 15:24
    о как... наемники оказывается за родину воюют))) герои, блин, нашего времени)) автор, ты читателей за идиотов держишь?
    1. +1
      8 октября 2018 15:42
      Тебя никто ни за что не держит.Гражданин диванный старшина.
      1. -1
        8 октября 2018 15:46
        таки ви автор? ой вей...
  17. +3
    8 октября 2018 17:29
    "добровольцев ЧВК Вагнера" - я ничего не перепутал. "Добровольцы" нанятые за деньги - это добровольцы?
    1. 0
      8 октября 2018 18:13
      народу нужен идеал, верните Сталина на пьедестал (с)
    2. -1
      9 октября 2018 09:34
      За деньги - это и есть добровольно, Margo. И в этом ничего нет постыдного, у всех есть близкие и семьи, которые не должны финансово пострадать в случае гибели кормильца.
      1. 0
        9 октября 2018 18:24
        Ты бредишь. Согласно русскому языку добрая воля никак с деньгами не сочитается. Потому, что деньги зло.
  18. +2
    8 октября 2018 18:47
    Во, блин! Вчера людей какашками (мягко сказано) поливали, сегодня - герои. Я знаю одно - воевали за деньги, погибли за Россию.
    А что в этом плохое? Люди в ВС отслужили, решили применить свои знания и опыт в ЧВК. Заработать деньги, благо у нас вроде "капитализм". Опять же страховка. Для семьи. Что на них окрысились?
    Глава ЧВК "Blackwater" Эрик Принс уважаемый в США человек. Встречается с президентом США. Поступил в Академию ВВС, отучился 2 года, но ушел. Стал заниматься экономикой. Но вернулся в армию, получил звание лейтенант, стал морским "котиком". С друзьями создал ЧВК.
    Так почему, у нас "Вагнера" рисуют черной краской, а в Штатах Эрик намбер оне? Почему у нас его людей стесняются ?
    1. -1
      9 октября 2018 09:31
      Почему? А потому, что для "наших" верхних и воров мы не люди, не граждане, а ненужный, мешающий им и обременительный балласт.
      1. 0
        10 октября 2018 20:18
        Ты по своей Украине не меряй-то.
  19. +1
    8 октября 2018 19:27
    Также было в Испании в конце 1930-х годов, когда интербригадовцы на стороне республиканцев впервые столкнулись с фашистами. Никто и подумать не мог, что история может повториться.
  20. -1
    8 октября 2018 20:42
    Сколько уже верховный будет вилять филеем7 Надо узаконить ЧВК и точка !
  21. -1
    8 октября 2018 22:06
    Приветствую честной народ! Не честной тоже здрасте!
    Опираясь на личный опыт общения с СБУ могу сделать вывод, что это не самая мощная разведка в мире. более того, СБУ и на территории Украины не всё может. Как попали личные данные воюющих на Донбассе я ещё себе представить могу, ну хотябы гипотетически. А вот как с Сиреей быть? Как к ним попали данные? Может рассказал кто?
    1. 0
      9 октября 2018 18:31
      Они их просто выдумали. Иногда люди из этих историй реально есть, но чаще они не существуют. Истории к реально существующим людям либо вымышленные, либо искажённые. Поехал добровольцем, хохлы назовут ЧВК.
  22. -1
    9 октября 2018 09:29
    Жаль, что этим ребятам и гражданам Новороссии не дали освободить ее всю. А там и нормальные украинские русские, да и сами украинцы опомнились и смели эту хунту. Сейчас все куда сложнее, четыре года промывки мозгов сделали свое черное дело.
  23. -1
    9 октября 2018 11:26
    почитайте о чвк вагнера на фонтанка.ру много интересного узнаете
    1. 0
      9 октября 2018 18:32
      Фонтанка выдаёт хохлятские статьи за свои.
  24. +2
    9 октября 2018 13:57
    Герои, это военнослужащие Российской Армии. При чем здесь наемники, которые сегодня воюют за нас, а после могут и против повернуть? Но лизнули их в статье мощно, на всю длину и глубину...
    1. 0
      10 октября 2018 20:16
      Стоять на страже интересов Родины,можно и за деньги.
  25. -1
    9 октября 2018 17:31
    Помимо блестящей тактической выучки, успехам ЧВК Вагнера также способствовало самое современное вооружение: автоматическое вооружение, приборы ночного видения, ракетные комплексы и даже десяток танков Т-72.

    Это показало уничтожение "вагнеровцев" в феврале в Сирии.
  26. +1
    9 октября 2018 17:55
    [quote=Lexa-149][quote]
    Это показало уничтожение "вагнеровцев" в феврале в Сирии.[/quote]
    Показательный образчик информационной войны!
    Походя о фейке - как о свершившемся факте....
    Как там в Персидском заливе водичка теплая? :)
    1. 0
      9 октября 2018 18:33
      Единственный верный комментарий!
  27. 0
    9 октября 2018 17:59
    Нет никакого ЧВК Вагнера. Добровольцы есть. ЧВК нет.
    1. -1
      11 октября 2018 16:12
      Цитата: Zveruga
      Нет никакого ЧВК Вагнера. Добровольцы есть. ЧВК нет.
      Есть наемники. И поредели их ряды ....
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    10 октября 2018 20:27
    Читаю комментарии и поражаюсь,( вроде большинство с российским триколором),Америке прощают всё, а Россию чихвостят по полной
  30. +1
    11 октября 2018 01:28
    неплохо бы опубликовать список с украинскими деятелями и под каждым написать сколько детей и женщин он убил.