Не соответствует всем требованиям. Почему военные хотят переделать Ил-112В

86
Есть грань, которая разделяет стратегически важные проекты российского авиастроения и обычное условно-законное освоение бюджетных средств. К последнему, например, можно отнести внезапную реинкарнацию старого советского авиалайнера Ил-96, который при любом развитии событий не будет соответствовать требованиям времени. Да и заказчика не факт что найдет, даже на территории родной страны.

Куда интереснее наблюдать за ходом проектов, которые призваны «вдохнуть» жизнь в российский авиастрой. То есть показать, что Россия хочет и может строить современные самолеты. Тем более интересно, если такие проекты действительно востребованы. Яркий пример — Ил-112, перспективный легкий транспортный самолет. Про его непростую судьбу мы сегодня и расскажем.



Старикам тут не место

Ни у кого не вызывает сомнений, что Ан-24 и Ан-26 нужно менять. Напомним, что последний является модификацией первого. Ан-24 совершил первый полет «вечность» назад — в 1959-м. На базе этой пассажирской турбовинтовой машины построили целое семейство самых разных самолетов, в том числе — для КНР.

Военно-транспортный Ан-26 имеет огромные заслуги: достаточно сказать, что за все годы произвели свыше 1400 таких машин. Правда, в его истории есть много черных страниц. По неофициальным данным до 2018 года в катастрофах потеряно более 140 самолетов, жертвами которых стали примерно 1450 человек. Вне всякого сомнения, новый самолет должен быть, кроме всего прочего, более безопасным. Но пока что у российских военных одни нарекания.



Дорогу маленьким

Самолет Ил-112 рассчитан по свою конкретную нишу. Напомним, что по состоянию на XXI век структура военно-транспортной авиации РФ имеет четыре уровня:

— Легкий военно-транспортный самолет (Ан-26).
— Средний военно-транспортный самолет (Ан-12).
— Тяжелый военно-транспортный самолет (Ил-76).
— Cверхтяжелый военно-транспортный самолет (Ан-124).

Задачи для Ан-26 и Ан-12 похожи… на первый взгляд. Если грузоподъемность Ан-26 составляет 5,5 тонн, то у Ан-12 максимальная масса коммерческой нагрузки составляет «нескромную» 21 тонну. Если масса пустого Ан-26 составляет 16 тонн, то у Ан-12 масса пустого самолета без топлива составляет почти 37 тонн. То есть, машины, совершенно разные и заменить один самолет другим, скорее всего, не выйдет: легкий Ан-26 может эксплуатироваться вообще без каких-либо ограничений.

Как и его «предок», Ил-112 можно будет использовать с малооборудованных аэродромов, имеющих грунтовые покрытия. Основные летно-технические характеристики Ил-112 тоже почти идентичны Ан-26. Так, у обеих машин крейсерская скорость находится в пределах 450 километров в час. Впрочем, нет смысла детально рассказывать про сухие характеристики самолетов: это далеко не самое важное. Вернее, есть масса других показателей, которые не менее значимы в наш век, например, качество бортовой электроники. Однако применительно к Ил-112 мы еще не скоро сможем с уверенностью о ней судить.

Также не будем вдаваться в детали разработки новой машины, отметим лишь, что ее рождение стало прямым следствием российско-украинских политических противоречий. Напомним, что, несмотря на амбициозные планы, в мае 2011 года российское Минобороны отказалось от военно-транспортного Ил-112 в пользу украинского Ан-140. Дальнейшее несложно себе вообразить: уже скоро военным пришлось оживлять российский проект.

Далось это тяжело и со скрипом: тем не менее, тридцатого марта этого года состоялся первый полёт Ил-112В. Испытания выполнили на аэродроме предприятия ПАО «ВАСО», входящего в Дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. «Великолепный самолет, вопросов к нему нет, полет прошел хорошо», — прокомментировал полет командир экипажа Николай Куимов.



Бег с препятствиями

Что касается дальнейших перспектив машины, то здесь есть множество «но». Вообще, на Воронежском авиазаводе намерены выйти на производство примерно двенадцати самолетов в год. Есть интерес как со стороны Минобороны РФ (это логично), так и якобы со стороны других государств. Однако на пути этого могут стать трудности технического характера. «На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдет как минимум восемь-десять месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию Минобороны», — сказал в апреле агентству Интерфакс информированный источник. По его словам, проблемой является недостаточная грузоподъемность самолета. Проблему подтвердил и другой знающий ситуацию источник. «Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика», — отметил он.

При этом в аппарате вице-премьера Юрия Борисова рассматривают проблему с позиции устранения свойственных любой новой техники «детских болезней». «Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО "Ил" дано поручение предоставить заказчикам уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В», — отметили в ведомстве.



Но лежит ли проблема исключительно в плоскости новизны летательного аппарата? На этот счет есть объективные сомнения, особенно, если вспомнить заявление главного конструктора компании «Ил» Николая Таликова, сделанное в декабре прошлого года. «Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — заявил главный конструктор.

Эта довольно откровенная оценка, вне всякого сомнения, иллюстрирует общую ситуацию в отрасли. И если ничего не изменить, то последствия будут весьма плачевны. Здесь уместно напомнить, что, как показывает пример Германии и Японии, собственное авиастроение легко «зарубить», но сложно воскресить, если база уже потеряна. Создать что-то новое, да еще и востребованное на мировом рынке, с нуля очень тяжело даже при огромных капиталовложениях.



При этом ситуация в самом «Ильюшине», похоже, плачевна даже по меркам ОАК. Недавно стало известно, что Алексей Рогозин, сын Дмитрия Рогозина, покинул пост гендиректора компании, хотя его туда назначили всего лишь в 2017 году. Справедливости ради отметим: что-то ему все же удалось сделать. Как-никак, первый полет Ил-112В — это в том числе его заслуга. Да и проблемы в компании начались раньше: достаточно вспомнить «пробуксовки» с транспортником Ил-76МД-90А, причиной которых называют неверные расчеты, произведенные еще в 2012 году и приведшие к огромным убыткам производителя в лице «Авиастар-СП». Но сами по себе внезапные перестановки в авиастроении, да еще и на столь высоком уровне — не самый лучший знак.

В заключение хочется напомнить сказанное выше. Ил-112В — несмотря на все проблемы, нужный и важный для России самолет, альтернативы которому в обозримом будущем не намечается. Это значит, что машину, скорее всего, придется доводить до ума, пусть даже и путем переделки отдельных компонентов.

Также немаловажно продвижение Ил-112В на внешних рынках. К слову, в феврале стало известно, что предложено создать специальную версию самолета Ил-112 для Индии. Это, пожалуй, самое верное внешнее направление. При всех сложностях российско-индийской дружбы эта южноазиатская страна — единственный иностранный заказчик, который готов покупать российскую технику в больших объемах. Китай уже давно переориентировался на собственный ВПК, а арабы и африканцы вряд ли закажут очень много техники. Исключения есть, но на то они и исключения.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    12 апреля 2019 18:17
    Всё, что выше в статье, сказано и не раз, и пересказано снова. Воду в ступе толкут кому не лень. Ничего нового не узнал. Самолёт необходим и в муках создавали, и все об этом знают.
    1. +17
      12 апреля 2019 18:20
      Цитата: stalki
      Всё, что выше в статье, сказано и не раз, и пересказано снова. Воду в ступе толкут кому не лень. Ничего нового не узнал. Самолёт необходим и в муках создавали, и все об этом знают.

      Тут в последние три-четыре года на ВО 80% статей таких. Перепечатанных триста раз и столько же раз обсужденных.
      1. -2
        12 апреля 2019 19:02
        Цитата: НЕКСУС
        Тут в последние три-четыре года на ВО 80% статей таких. Перепечатанных триста раз и столько же раз обсужденных.

        А ваше мнение какое.Разъясните шо вы думаете по поводу русскогого подводного флота hi Мнения уважаемых имкиных и непосредственно боевого пацана я слыщал,,не хватает вашего коммпетентного мнения.Чё флотуто делать))))
        1. -2
          12 апреля 2019 19:03
          Правда ,интересно,дружок hi
          1. +6
            12 апреля 2019 19:10
            Цитата: Громобой
            Правда ,интересно,дружок hi

            Уж извините,"дружок"это во дворе бегает и хвостом виляет. Что до мнения моего,я его высказывал не раз. И повторяться сотый раз ,как то желания нет.
      2. +8
        12 апреля 2019 19:17
        Цитата: НЕКСУС
        Тут в последние три-четыре года на ВО 80% статей таких. Перепечатанных триста раз и столько же раз обсужденных.

        А разве ничего не меняется? Разве эти статьи не дают эффекта разъяснения элементарных понятий и ситуаций. Мне, например, стало понятно, что люди перестали верить в доброго барина и в панацею либерального рынка. То, что за гроши не хотят работать, уже говорит о многом. Если раньше была Родина, о которой надо было думать, то теперь возник вопрос - с чего она начинается? И слова из песни Марка Бернеса могут об этом напомнить...и позволят сравнить:
        1. 0
          12 апреля 2019 19:34
          Цитата: ROSS 42
          Разве эти статьи не дают эффекта разъяснения элементарных понятий и ситуаций.

          Не дают,так как ситуацию ЦЕЛИКОМ в стране и причины тех или иных событий знает очень узкий круг людей. А статьи и обсуждения носят характер личного мнения либо автора,либо комментирующего.
          Цитата: ROSS 42
          Если раньше была Родина, о которой надо было думать, то теперь возник вопрос - с чего она начинается?

          Родина всегда начинается с себя самого.Потом семья,дом,и тд...и по мне ближе понятие Отчизны.
          Отечество, отчизна — родная страна, родина. Слово отечество обозначает страну предков (отцов) человека, а также часто имеет эмоциональный подтекст, подразумевающий, что некоторые испытывают к отечеству особое, сакральное чувство, которое сочетает любовь и чувство долга (патриотизм).

          А по поводу "за гроши работать"...ну до ВОВ люди зачастую не то что за гроши,за еду работали и как-то подняли страну и выстояли после в ВОВ. Я не говорю ,что с этим надо мириться,но думаю, желание материальных благ не должно привалировать над чувством долга,любви не только к людям,но и к своей Отчизне. Иначе мы получим общество торгашей и потребителей,для которых само понятие Отчизны пустое. Ну вот как-то так...
          1. +7
            12 апреля 2019 20:24
            Не дают,так как ситуацию ЦЕЛИКОМ в стране и причины тех или иных событий знает очень узкий круг людей. А статьи и обсуждения носят характер личного мнения либо автора,либо комментирующего.
            - и поэтому широкий круг людей не может понимать, обобщать, делать В ОБЩЕМ верные выводы? И поэтому не стоит писать такие статьи?
            ну до ВОВ люди зачастую не то что за гроши,за еду работали и как-то подняли страну и выстояли после в ВОВ. Я не говорю ,что с этим надо мириться,но думаю, желание материальных благ не должно привалировать над чувством долга,любви не только к людям,но и к своей Отчизне. Иначе мы получим общество торгашей и потребителей,для которых само понятие Отчизны пустое
            - люди знали, что работают для своего, как это ни смешно, светлого будущего, и своей страны, и детей, они в него верили! Ради этого можно и потерпеть. Но в том-то и дело, жизнь тогда улучшалась и они это видели. А сейчас? Разве люди видят улучшения, о которых постоянно заявляет этот знающий причины узкий круг людей? Президент говорит о том, что у нас нет идеологии и нечего искать национальную идею - но она есть, эта идеология - то, о чём Вы сказали - потребление, торгашество, усилия "подняться" в жизни. И это идёт сверху - из того, узкого круга людей, страшно далёких от народа. И, кстати, Сталин авиаконструктору Яковлеву не зря говорил, что настоящий коммунист перестанет им быть, если его только посылать на работу, а платить за неё забывать. Иначе это будет просто фанатизм, и человек сгорит.
            1. +8
              12 апреля 2019 20:36
              - люди знали, что работают для своего, как это ни смешно, светлого будущего, и своей страны, и детей, они в него верили! Ради этого можно и потерпеть.


              Полностью с Вами согласен, живём как в одном высказывании "ни Родины, ни флага" (это я не про служивых), в Конституции РФ есть даже статья об отсутствии идеологии у этого самого РФ. А вообще она зачем эта самая идеология, девиз у нынешней номенклатуры - Обогащайся любым способом.
              Так вот эта номенклатура и обогащается, ну а у остальных как получится, со всеми вытекающими для остальных.
              1. +9
                12 апреля 2019 20:45
                Да вот то-то и оно... Формально и флаг, и гимн, есть, а сплоченности общества нет. Как бы мягко не стелил Путин - он жёстко проводит либеральный курс. И Горби врал, что безработицы не будет, и Борис, что ляжет на рельсы, и Путин, что при нём повышения возраста не будет - и все солгали)))). Этот узкий круг , знающий и создающий причины не меняется. Но это не значит, что народ не знает, не понимает причин. Так что пусть и статьи пишут, и думают люди своей головой, глядишь, и вызреет национальная идея, для всех, а не для узкого круга.
          2. +2
            12 апреля 2019 22:44
            Красивый у вас ответ Андрей , но как быть с буржуями , у которых дети не на Родине !?Патриотизм тоже разный бывает , ну не женится же молодому конструктору на работе ! hi
            1. +8
              12 апреля 2019 23:04
              Цитата: d1975
              но как быть с буржуями , у которых дети не на Родине !?

              Буржуй,то есть торгаш по своей сути,априори не имеет ни Родины ни Отчизны.У него Родина там,где прибыль.
              Материальные блага,как религия и мерило успешности привалируют над нравственными и душевными ценностями уже не только на Западе,но и у нас,в большей степени.
              Если человек в 25 катается на Мазерати ,имеет дом в Испании ,то он успешен и по умолчанию счастлив.Но если скажем человек работает на заводе,получает 25 тысяч рублей и в гараже собрал себе мопед,он неудачник. Вот такая философия пропихивается в наши умы. Очень дико для меня лично смотреть,как за новым айфоном с 3 утра выстраивается очередь людей,дабы быть первыми обладателями сего девайса. И это все мерило успешности,счастья,состоятельности человека ,как личности?
              И дети богатеев воспитываются в таком же ключе. Ни один сын олигарха не пойдет служить в армию,равно как не пойдет сын высокого политического деятеля,так как не барское это дело. Вот такую философию успешности и высоких душевных ценностей нам и вбивают огромной кувалдой в головы.
              Цитата: d1975
              Патриотизм тоже разный бывает , ну не женится же молодому конструктору на работе !

              Чуть чуть патриотом быть нельзя,равно как нельзя быть немного человечным. Патриотизм,как понятие ,и я бы сказал,основополагающее для здорового общества ,не имеет 50 оттенков серого. Он либо есть,либо его нет.
              Что до конструктора...так Королев был женат,Челомей тоже...и это им не мешало "давать стране угля" ,причем не за айфоны,квартиры в Европе и тд. Именно поэтому в 61 мы умыли матрассов. А представьте,если бы тот же Королев,во главу угла поставил материальный аспект для себя...ну и ходил бы на работу,с 9 до 5. Интересно, Гагарин то когда бы тогда полетел?
              1. +7
                12 апреля 2019 23:10
                Андрей ,я работал в образовании именно в нём 14 лет ! Ну не туда вы метите , при всём том что вы пишите тоже правду . Медведев просто добил с Путиным образование и всё . Остальное это отговорки . Россия в конституции социальное государство , а на деле ……...Мне 44 , а свою жизнь начинаю с нуля , куча чиновников тупых в своём большинстве это и есть главная беда России. А зачем нам умные свободномыслящие люди ? За чем ?
                1. +1
                  12 апреля 2019 23:23
                  Цитата: d1975
                  Ну не туда вы метите , при всём том что вы пишите тоже правду .

                  Про образование я тут писал и не единожды. Моя мама покойная 38 лет учительствовала ,причем по округу была лучшим русоведом. Тетя,ее сестра еще жива,и ее стаж более 50 лет учителя. Проблемы в образовании я знаю не по телевизору и из газет,а из первого источника. С детства сам варился во всем этом.
                  Путин и Медведев -это та реальность,которую захотел народ и соответственно это и получил. Хороши ли они или плохи,это покажет история и судить дела их объективно не мы будем,так как все на своей шкуре чувствуем,а потомки.
                  Вы говорите об образовании,ну а как же сама идеология страны то?Нам за 20 лет не обьяснили куда нас ведет главный кормчий. А потом появляются симптомы болезни общества,например Пуси райт,или тот пацан,который в Бундесвере оправдывал нацистов...и таких примеров очень много и именно в слоях молодежи.
                  Извините , но нравственность ,порядочность,любовь к Отчизне,милосердие ,как мерила ,обесценивают медленно ,но методично. Сейчас помочь старику,которому стало плохо на улице уже воспринимают как что-то героическое, не ординарное.
                  Об этом всем можно рассуждать сколько угодно...я ,будучи уже 45 летним мужчиной, сам для себя пришел к определенным утвердительным мыслям. Одни с ними не соглашаются,другие считают их верными. Как говорится,правда у всех своя.
                  1. +2
                    13 апреля 2019 10:33
                    Андрей первый раз вам с душой влепил "-" , ну вы поймите не такого уже хочет народ . Выборы у нас отсутствуют , всё остальное лажа , на укров орём , а сами !? НУ если Путин такой хороший почему не пошёл от Едроссов на выборы , да и вообще лажа она и Африке лажа .
                    1. 0
                      13 апреля 2019 10:37
                      Цитата: d1975
                      НУ если Путин такой хороший почему не пошёл от Едроссов на выборы

                      А где вы в моих постах разглядели утверждение,что Путин хороший? request
                2. 0
                  12 апреля 2019 23:57
                  Если уж человек, как он утверждает, работал столько лет в образовании и так вольно оперирует знаками препинания в тексте, то о чем тут вообще говорить... Лучше молчать ))))
                  1. +1
                    13 апреля 2019 10:44
                    Василий вам так важны знаки и суть мною написаного , яне руссист , да и зрение уже село очень , а вы продолжайте кричать ура , авось поможет !
          3. +6
            12 апреля 2019 23:00
            Цитата: НЕКСУС
            причины тех или иных событий знает очень узкий круг людей.

            Правда)))Это ваше мнение такое,человека который верил в возрождение БЖРК,гимны здесь ему пел,теперь переключился на посейдона,с берега его собрался запускать.загадочно намекая,что он не только против берега,но и АУГи могёт крушить.)))Так у вас ещё оказывается и стокгольмский синдром,раз считаете,что от народа ничего не зависит,а узкий круг людей может продолжать ротенбергить и виолончелить мою Родину ? Нет,Андрей,олигархов твоих на международной арене послали в тайгу.Всё,что им осталось ====это выжать соки из народа,но тут вам тпрууу ширтся и крепчает левый протест в стране.Местные вчборы наДВ хорошо показали,кто ставленник путина,а за кого голосуют.Поэтому два года максимум Едёрушке вашей отведено.я терпеливый и только наблюдаю как вы сук пилите.Ну, и за Державу обидно,но это к вам не относится и это очень хорошо,что супероптимисты и плюсоловы свое1 стайкой ординируются,а я ни в коем случае не из этого стада и частенько могу себе позволить и критические комменты.Это мо свобода,я могу без всяких шор реально оценивать войска НАТО или ВСУ.А за тебя решает очень узкий круг людей.Как удобно ввернуть эту мысль и тем самым унизить простого человека,мол мистер Шойгу и Чубайс лучше знают и если есть какие трудности,то это так надо и им виднее.Кончаются времена такие,народ начинает задавать вопросы.Вы это заметили или продолжаете уповать на посейдон,в то время когда флот катастрофически уменьшается?
          4. +1
            13 апреля 2019 12:10
            А вам не кажется, что мы такое общество (общество торгашей и потребителей, для которых само понятие Отчизны пустое) практически уже получили??? Деградация на лицо!!! Во главе угла - личное благополучие, успешность и обогащение, а о непосредственной пользе своему государству и лишь только потом о своём личном благополучии, в таком контексте никто уже даже не мыслит, сломали и перестроили психологию людей.
          5. +3
            13 апреля 2019 17:19
            Цитата: НЕКСУС
            А по поводу "за гроши работать"...ну до ВОВ люди зачастую не то что за гроши,за еду работали и как-то подняли страну и выстояли после в ВОВ. Я не говорю ,что с этим надо мириться,но думаю, желание материальных благ не должно привалировать над чувством долга,любви не только к людям,но и к своей Отчизне. Иначе мы получим общество торгашей и потребителей,для которых само понятие Отчизны пустое. Ну вот как-то так...

            1. Так проблема-то в том, что в сталинские времена то была страна для людей, ДЛЯ НАРОДА, а сейчас эта же страна, но настроена на обогащение барыг и воров, банкиров и мошенников - и все путинские посадки НЕ СТОЯТ НИЧЕГО, поскольку очереди в исполнительную власть заряжены как раз ворами и мошенниками.
            2. ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ !!!
            Без него НИКОГДА у России не будет бюджета, снижающего враждебность общества по отношению к власти.
            Расслоение по доходам гигантское и такое, которого нет НИ В ОДНОЙ развитой стране - и НИКОМУ нет до этого дела, отчего это люди не любят Родную мать - а потому, что она мачеха! А любое расслоение, добравшееся до "двадцатки", означает революцию (как положено, в форме "русского бунта"!).
            3. КОНФИСКАЦИЯ !!!
            Без неё не будут иметь НИКАКОГО СМЫСЛА никакие потуги власти, призванные погасить социальное недовольство.
          6. +1
            13 апреля 2019 19:10
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: ROSS 42
            Разве эти статьи не дают эффекта разъяснения элементарных понятий и ситуаций.

            Не дают,так как ситуацию ЦЕЛИКОМ в стране и причины тех или иных событий знает очень узкий круг людей. А статьи и обсуждения носят характер личного мнения либо автора,либо комментирующего.
            Цитата: ROSS 42
            Если раньше была Родина, о которой надо было думать, то теперь возник вопрос - с чего она начинается?

            Родина всегда начинается с себя самого.Потом семья,дом,и тд...и по мне ближе понятие Отчизны.
            Отечество, отчизна — родная страна, родина. Слово отечество обозначает страну предков (отцов) человека, а также часто имеет эмоциональный подтекст, подразумевающий, что некоторые испытывают к отечеству особое, сакральное чувство, которое сочетает любовь и чувство долга (патриотизм).

            А по поводу "за гроши работать"...ну до ВОВ люди зачастую не то что за гроши,за еду работали и как-то подняли страну и выстояли после в ВОВ. Я не говорю ,что с этим надо мириться,но думаю, желание материальных благ не должно привалировать над чувством долга,любви не только к людям,но и к своей Отчизне. Иначе мы получим общество торгашей и потребителей,для которых само понятие Отчизны пустое. Ну вот как-то так...

            "Иначе мы получим общество торгашей и потребителей..."
            Вы всё проспали, мы давно там:
            16 дек. 2015 г. · "Недостаток коммунистического образования в том, что они воспитывали созидателей, а мы должны воспитывать грамотного потребителя..." (Минобр Фурсенко).
      3. 0
        13 апреля 2019 15:00
        Цитата: НЕКСУС
        Тут в последние три-четыре года на ВО 80% статей таких. Перепечатанных триста раз и столько же раз обсужденных.

        Целиком поддерживаю. Ибо статьи пишут или с чужих источников или безвестные авторы с непонятной репутацией. Журналисты ресурса пишут не выходя из кабинета, потому больше сказать, чем написано в чужом СМИ они не могут. А могли бы, и должны бы, по горячим темам посетить первоисточники новостей и получить комментарии у лиц, непосредственно связанных с проблемой. Тут или желания нет, типа и так "схавают", или финансы не позволяют, расходуются по другим статьям, очевидно. request
    2. 0
      12 апреля 2019 19:18
      Цитата: stalki
      Всё, что выше в статье, сказано и не раз, и пересказано снова. Воду в ступе толкут кому не лень. Ничего нового не узнал. Самолёт необходим и в муках создавали, и все об этом знают.

      можно причислить к "мученикам" и 21й, и 214й, и уж конечно 57й...этот то вообще страдалец...пока растёт-состарится...может вообще,поднять исходные чертежи, да и клепать ИЛ -18...раз "спецы" нынче такие...
      1. +5
        12 апреля 2019 19:31
        Знаете пусть лучше в муках но свой, чем никакого. Я вообще в курсе, что у нас многое потеряно, многое упущено и много глупостей наделали, но останавливаться нельзя, есть такое выражение "не мытьём так катаньем" и состарится это приувеличение. К тому же его сто процентов долечат и он же вполне возможно станет базой для дальнейших разработок. И 57й и все остальные будут использовать как стартовые площадки для дальнейшего развития уже Российской авиации. Да тяжело, но главное не отступать.
      2. +6
        12 апреля 2019 20:55
        Дважды летал на Ту-204 (или 214, врать не буду) Red wings, и припух от комфорта. Летел с ребенком и супругой, так сыну было удобно, что вдоль, что поперек на креслах. У одного салон был тканевый, у другого какой-то качественный кожзам. Летит - как по рельсам идёт. Немного шумноват, но это, скорее всего, топливные насосы слышны: шум начался после того, как тягач отцепился, а прекратился уже по прилету и остановки самолёта.
    3. +2
      12 апреля 2019 19:30
      Цитата: stalki
      Воду в ступе толкут кому не лень. Ничего нового

      Это точно!
      Как будто никто не ведал о проблемах с весом пустого самолета до его первого полета. Ну Так вышло... , подрастеряли кадры.fool
      Испытывать прототип нужно, параллельно проводя мероприятия по снижению веса и увольнению (посадке) некомпетентных (коррумпированных) "ответственных работников".
      Тем паче, ничего непреодолимого здесь нет. Привлекут кадры из других КБ, заменят ряд деталей, применят иные материалы и т.д. Нужно время? Да, но ни годы.
      Текучка, не более того.
      1. +3
        13 апреля 2019 15:10
        Цитата: алексеев
        Привлекут кадры из других КБ, заменят ряд деталей, применят иные материалы и т.д.

        Боже! Как оказывается все просто?! Вашими бы устами да мед пить! Мы пожинаем проблемы 90-х, да и сегодняшних. У нас сегодня все новости про Началову, да Галкина с Пугачевой. В прайм-тайм - рытьё чужого белья, то женимся, то ДНК расшифровываем. Кружки технического творчества в городах-миллионниках. На трудах дети до сих пор молоки да киянки точат. Откуда взять кадры, если государство внятно не говорит, кого она хочет получить из нового поколения? У нас почему-то не получается работать в долгую перспективу.
        1. +2
          13 апреля 2019 17:28
          А чего ещё Вы хотите от либерального гос-ва?
          Оно формирует общество в формате потребителя, а не в формате созидателя, но тупизна идеологии такого гос-ва проявляется в том, что для исполнения функции потребителя член этого общества должен иметь на руках (на счету, на карточке ...) средства, которые он МОЖЕТ потратить на свои хотелки.
          Только вот хотелки есть, а средств нет - это и ведёт общество к бунту, а не к благосостоянию - совсем либероиды потеряли инстинкт самосохранения и начали работать на собственную верёвку ...
          1. -1
            13 апреля 2019 17:52
            Цитата: hydrox
            Только вот хотелки есть, а средств нет - это и ведёт общество к бунту,

            Какой, к ляду, бунт? Кто будет бунтовать? Вы будете? Вон, посмотрите на Украину. Живут на порядок труднее нашего. Где бунты? Только в анонимной сети! И дальше сети не пойдет, не тешьте себя бесплотными иллюзиями. Для либерального государства, к сожалению, двигатель прогресса - кризисы. Вот сейчас обделаемся на Ил-112, потом на пилотируемой космонавтике, потом с Лунной программой. Вот тогда, может быть, загибающийся высокотехнологичный бизнес начнет реально долбить Медведева+Васильева по поводу качества выпускников школ и ВУЗов. К мудрости ведут только шишки, и чем они больнее, тем эффективнее. Этот самолет должен просто громко упасть на взлете, чтобы о проблеме задумались.
    4. +2
      12 апреля 2019 23:02
      Воду в ступе толкут кому не лень. Ничего нового не узнал.

      Как это никто ничего не узнал? Я, например, понял, что не смотря на хреновое положение дел в ИЛе, его возглавлял очень продвинутый и перспективный руководитель - Рогозин-младший. Все в навозе, один он на белом коне. Т.е. готов на вышестоящий пост. Мы же все как один хотим стабильности а, значит, и преемственности власти.
      1. 0
        13 апреля 2019 15:14
        Цитата: Berkut24
        его возглавлял очень продвинутый и перспективный руководитель - Рогозин-младший. Все в навозе, один он на белом коне.

        Вот не читает наш ресурс управляющий персоналом с Арбуза. Он, буржуин проклятый, берет Рогозина-младшего к себе. С чего бы вдруг? Никак, папаша договорился и пристроил олуха. А может буржуи, в отличии от нас, думают кого к себе брать на по фамилиям? Вас, например, не пригласили... Или как?
        1. +1
          13 апреля 2019 22:53
          Вот не читает наш ресурс управляющий персоналом с Арбуза

          Ну как бы Россия является одним из акционеров Арбуза. Российский государственный Внешэкономбанк — 5,02 %. Имеет право направлять своих представителей в руководство компании. И доброго человека, который готов отправить Рогозина в Арбуз нужно искать в России. Кто бы это мог быть?
          1. -2
            14 апреля 2019 11:21
            Цитата: Berkut24
            И доброго человека, который готов отправить Рогозина в Арбуз нужно искать в России. Кто бы это мог быть?

            А Арбуз - "бессловесная овечка", берет все, что не попадя? Я не друг Рогозина, но думаю, что я не святее Папы, и там, наверху, люди думают о деле и принимают продуманные решения. У Вас есть конкретные доводы против Рогозина-младшего? Вы можете аргументированно показать его неспособность исполнять возлагаемые на него обязанности? Я думаю, что каждый родитель будет стремиться дать максимально возможно хорошее образование своему ребенку. И это нормально. И это хорошо, что Рогозин воспитал своего сына нормальным специалистом, а не типом, похожим на Мару Багдасарян. У Берия, например, сын тоже работал руководителем в ракетном КБ и пользовался уважением, хоть и попал под "раздачу" после смерти отца. В 80-х снова был приглашен на работу по специальности. Я думаю, у влиятельных родителей могут быть вполне успешные дети. Вы можете похвастаться успехами своих детей и своим участием в них?
      2. 0
        13 апреля 2019 17:32
        Цитата: Berkut24
        Мы же все как один хотим стабильности а, значит, и преемственности власти.

        Не выдумывайте.
        Ни ТАКОЙ стабильности, ни ПРЕЕМСТВЕННОСТИ такой власти общество не видит даже в кошмарном сне!
        А тут ещё на носу рецессия - вот когда для населения начнётся кошмар безработицы, а для власти - ужас консоли ...
        1. 0
          13 апреля 2019 17:53
          Цитата: hydrox
          Ни ТАКОЙ стабильности, ни ПРЕЕМСТВЕННОСТИ такой власти общество не видит даже в кошмарном сне!

          Чем докажете? Выборы различных уровней говорят обратное.
  2. +6
    12 апреля 2019 18:17
    Самолет Ил-112 рассчитан по свою конкретную нишу. Напомним, что по состоянию на XXI век структура военно-транспортной авиации РФ имеет четыре уровня:
    — Легкий военно-транспортный самолет (Ан-26).
    — Средний военно-транспортный самолет (Ан-12).
    — Тяжелый военно-транспортный самолет (Ил-76).
    — Cверхтяжелый военно-транспортный самолет (Ан-124).
    А Ан-22, Ан-74 куда выпали? Вроде ж летают? И честно очень жаль, что так и не нашлось достойной замены Ан-14 "Пчелки" и трудягу Ан-2 не мешало бы обновить в ВТА, и этим "суперлегким" то же много работы найдется
    А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят
    Это рассказ про то как целый отдел перебежал в "Иркут". Тогда вопрос, а зачем вообще создавалась ОАК, если внутри неё нет возможности финансово удерживать спецов на предприятиях, которые работают на перспективу и не приносят пока прибыль.? Надо же как то и эти вопросы внутри себя решать
    В заключение хочется напомнить сказанное выше. Ил-112В — несмотря на все проблемы, нужный и важный для России самолет, альтернативы которому в обозримом будущем не намечается. Это значит, что машину, скорее всего, придется доводить до ума, пусть даже и путем переделки отдельных компонентов.
    Да не "скорей всего", а ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так как это "пробный камушек", за которым, обязательно должны последовать Ил-276 и "Ермак". И "112" должен стать их предтечей
    1. D16
      +1
      12 апреля 2019 21:52
      [quoteА] Ан-22, Ан-74 куда выпали? Вроде ж летают? [/quote]
      Первый предок Руслана, да и не много их живых осталось. Второй "внедорожник" каких мало.
      Это рассказ про то как целый отдел перебежал в "Иркут". Тогда вопрос, а зачем вообще создавалась ОАК, если внутри неё нет возможности финансово удерживать спецов на предприятиях, которые работают на перспективу и не приносят пока прибыль.? Надо же как то и эти вопросы внутри себя решать

      Организовать "бродячий цирк" из специалистов и давать им высокооплачиваемую работу, отвязавшись от названий. Этакое "КБ имени Советской авиации" smile
      обязательно должны последовать Ил-276 и "Ермак". И "112" должен стать их предтечей

      Если это будет делаться силами обескровленного КБ Ильюшина, удачи не видать. ИМХО пора делить мир с А и Б, а не крохи между Яковлевым, Ильюшиным и Туполевым.
      1. +1
        13 апреля 2019 04:16
        Цитата: D16
        Организовать "бродячий цирк" из специалистов и давать им высокооплачиваемую работу, отвязавшись от названий. Этакое "КБ имени Советской авиации"

        В ОАК много "светлых голов" получающих за свою работу БОЛЬШИЕ деньги, вот пусть и отрабатывают решения. Мне не важно как, важен результат. А он пока не очень
  3. +11
    12 апреля 2019 18:28
    Когда автор проекта жалуется начальству на свою чертежницу за ошибки на ватмане, то это не этично. Главный конструктор "Ила" посетовал на непрофессиональность молодых специалистов. Это смешно...
    1. +5
      12 апреля 2019 19:09
      Цитата: геолог
      Главный конструктор "Ила" посетовал на непрофессиональность молодых специалистов. Это смешно...

      Вы знаете, это не смешно. Очень грустно, когда мастер или даже начальник, приходящий на работу не представляет АБСОЛЮТНО!!! её нюансов. Когда "новое поколение" не может написать без ошибок объяснительную или заявление на отпуск. Редкое засилье угодников и бездарной посредственности...
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      13 апреля 2019 17:02
      ,,это смешно,,
      Полностью с Вами согласен!
      А зарплату ГК получает,в полном обьеме?..
      Мой первый начальник мне первый год,все азы работы- разжевывал! Научил,разьяснил а через год начал- требовать. До сих пор добром его споминаю.
  4. +16
    12 апреля 2019 18:33
    Ну это же надо! Оказывается, если вместо своих конструкторов 20 лет кормить украинских, то свои куда то денутся: начнут заниматься торговлей (или ещё какой фигнёй), сопьются, выйдут на пенсию не оставив смены. Кто бы мог подумать?!
    А двигателей нормальных на Су-57 случайно не по этой же причине нет до сих пор?
  5. +9
    12 апреля 2019 18:38
    1400 - Ан-26 и 12 - Ил-112В в год.
    Блестящие перспективы! Через 116 лет наша авиация наберет такое же число самолетов... Уряяяяяяяяя!
    1. +1
      12 апреля 2019 19:02
      "Военно-транспортный Ан-26 имеет огромные заслуги: достаточно сказать, что за все годы произвели свыше 1400 таких машин." За все годы! Может 10 или 15 лет. Неизвестно.
      1. +5
        12 апреля 2019 20:28
        Цитата: Лена363
        За все годы! Может 10 или 15 лет. Неизвестно.

        Почему неизвестно. Известно.
        Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1200 таких самолётов. Всего навсего 20 лет.
        Ан-26 является модификацией исходной модели Ан-24. Выпускался с 1969 по 1986. Выпущено 1403 экземпляра.
        1. +2
          13 апреля 2019 11:21
          Из статьи я понял, что Ил-112 по техническим характеристикам ничем не отличается от Ан-26. Который создан полвека назад. Тогда какой смысл был создавать новый самолет, когда можно было просто скопировать Ан-26, воткнуть туда новую авионику и назвать очередным по нумерации Илом?
  6. +6
    12 апреля 2019 18:53
    Все как всегда, этот не довели и тот забросили. АН-26,есть опробованная схема машины, что мешает модернизировать. Понятно что за десятилетия прогресс не стоял, новые двигатели, так машины схожи по массе, поставьте... композиционные материалы, сделайте крылья и прочие элементы. Новые машины должны быть, но для их отработки надо время. Модернизируя будут отработаны новые технологии для новых проектов, тогда на производство их легче ставить. Старый проверенный временем АН-2, посмотрите какие проекты можно из него сделать. полный композит.
    1. 0
      12 апреля 2019 19:10
      Ан отличная машинка,но двигло у него американское.
      Были проводки чисто ркусских модификаций,но у них один изьян,двигло америкванскоее.А так планер клёвый. конечно.
      1. D16
        +1
        12 апреля 2019 20:37
        Запихните в него поломанный генеральский крузак или бортовую Газель с продуктами для заставы в тьме-тараканьей. А я в это время по-восхищаюсь планером Ан-26. laughing
      2. 0
        20 апреля 2019 15:25
        Давайте купим фанеру на все эти деньги, построим ЕРОПЛАН, и улетим все - на ...
    2. +7
      12 апреля 2019 19:46
      Потому что МО поездило по выставкам, посмотрело на другие и запала на Спартан. Отписали требования а-ля Спартан. Ан-26 им не соответствует по фундаментальной характеристике, которую нельзя изменить (можно увеличить дальность, заменить двигатели, даже крыло, шасси, оперение - но вот переделать полностью фюзеляж, сделав толстячка не выйдет). Собственно поэтому самолет вышел довольно нескладным внешне. Но МО требует впихивать армейский автомобиль типа Тигр (в Спартан Ивека/Хамви)
      1. D16
        0
        12 апреля 2019 22:13
        Потому что МО поездило по выставкам, посмотрело на другие и запала на Спартан. Отписали требования а-ля Спартан.

        Просто в чью-то светлую голову пришла мысль о том, что транспортный самолет должен перевозить не только паллеты с грузом, но и транспорт как таковой. Вот и построили самолет вокруг требовавшегося грузового отсека.
  7. +6
    12 апреля 2019 18:58
    Не было конкурента у совместного проекта Украины и Рф:АН-70.
    Индия, Европа,Латинская Америка готовы были закупать,Сикорски и Эйрбас пролетали.
    Но...увы
  8. +11
    12 апреля 2019 18:59
    "А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — заявил главный конструктор."
    ====
    Абсолютно верно. А что ему лапу сосать? И с семьёй на вокзале ночевать? Квартиры снимать... Это пусть Владимир Владимирович так свой век доживает или Димон - на съёмных квартирах.
    А что? Некогда всемогущий Каганович кончал жизнь в полной безысходности и жуткой заброшенности всеми, с переломом шейки бедра...
    Пожелаем такой судьбы и всем сильным мира сего. "Мементо море", господа благополучные.
  9. +8
    12 апреля 2019 19:02
    Не соответствует всем требованиям. Почему военные хотят переделать Ил-112В

    Сложилось впечатление, что "эффективные менеджеры" захотели окончательно угробить наше авиакосмическое производство. Перефразируя слова дяди Фёдора:
    - Чтобы захотеть переделать что-то ненужное, надо сначала создать что-то нужное и дельное. А чтобы это создавать, надо не только иметь мозги, но и наглядно представлять перспективные модели.
    Я вспоминаю слова конкурсанта международного конкурса рабочих профессий. Когда наша команда приехала на соревнования, многие увидели инструменты и материалы впервые. Я вам больше скажу (из личного опыта), не прошло и двадцати лет, с тех пор, как при строительстве кабельных и воздушных линий в изоляции стали использовать сшитый полиэтилен - материал, которого в стране, занимающей второе место в мире по добыче нефти просто не изобретали, хотя он был известен с конца 70-х годов прошлого века. И так происходит везде. Люди производительного труда поставлены в унизительное положение. Последний бытовой пример из жизни: в РЭУ-4 в моём городе уборщик мусора в нашем доме возит его в цинковых ваннах в старой детской коляске, а у конторы нет средств купить нормальную тележку.
    Общественная собственность угроблена до состояния частная. И гарантий, что её приведут в нормальное состояние, мало - острая нехватка денег, просто нету. Их не было, когда нефть стоила 30$ за баррель, нет и сегодня, когда она перевалила за 71$...А бензин, электричество и вода в нашей стране приравнены к роскоши...
    1. +5
      13 апреля 2019 02:09
      Если дворнику купить тележку .то что положит себе в карман начальник РЭУ-4 ? Старая история...
  10. +2
    12 апреля 2019 19:12
    Тем временем китайцы клепают свои вариации на тему Ан-24/26 и в ус не дуют.
    Y-7H, Y-7-500 строятся до сих пор. Модернизированные копии.
    1. D16
      +3
      12 апреля 2019 20:53
      Они и Ту-16 до сих пор делают. Берем пример, типа "Назад в будущее"? wassat
      1. +1
        12 апреля 2019 21:32
        Если на 26-й поставить новую винтомоторную и чутки облагородить планер, то он еще полетал бы. Классика. Дешево и сердито. Китайцы свой MA-60 еще и экспортируют.
  11. +1
    12 апреля 2019 20:03
    Название статьи не оправдало ожидания содержанием.
    Не соответствует всем требованиям. Почему военные хотят переделать Ил-112В
    К сожалению так и не узнал каким ВСЕМ требованиям не соответствует (кроме проблемы с увеличением веса ЛА, которая решаема). Недостатки с электроникой, тоже понятие растяжимое. Можно было бы часть не соответствия для дискуссии представить. Также, что военным не понравилось вызывает профессиональный интерес. Конкретики не хватает.
  12. +1
    12 апреля 2019 20:08
    Особенно интересно, что при посадке движок отказал. Смотрим приземление.
    1. +4
      12 апреля 2019 20:55
      Особенно интересно, что при посадке движок отказал. Смотрим приземление.
      Где отказал? Где вы это увидели? Это оптический эффект, о нём все токари знают, когда при определённой скорости вращения кажется что патрон вращается в обратную сторону. Или например камера снимает 24 кадра в сек. и если вращение лопостей будет в одинаковом с кадрами интервале времени, то есть синхронно, то будет казаться что ничего не крутится, а стоит на месте. Что мы и наблюдаем судя по всему на видео.
      1. +4
        12 апреля 2019 22:04
        Да задрали вы со своей отговоркой про стробо эффект. Смотрите это видео не в момент посадки, а 0:36-0:38 сек, где самолет боком съезжает с полосы. Там вам ничего не мешает уже увидеть, что правый заглох? Не нравится - обратите внимание на момент выхода пилота из самолета - лопасти правого движка в режиме флюгирования (поперек потока)? А левого ? странно но они в режиме тяги. Будет интересно покапаться, найдите полное видео и увидите как в момент старта были проблемы с ним - правый двигатель глохнет. И эти странные обрезания съемки в самые "интересные моменты", и упорное не желание оператора показывать правый движок после посадки, все это только добавляет сомнений.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      2. +2
        13 апреля 2019 02:12
        Точно ,отказал в полёте ! Винты ЗАФЛЮГИРОВАНЫ на правом двигателе !
        1. 0
          18 апреля 2019 10:06
          Читайте и не гоните "пургу": https://www.aex.ru/m/docs/3/2019/4/15/2910/?fbclid=IwAR210_Isdn-fg8wjA7qDHwdNUYK6rUbe9MYlPRD3QzA0ZqdXG1uJRkIDvq4
          1. 0
            22 апреля 2019 01:12
            Да что там "отмазку" читать ,он когда садился .винты зафлюгированы были ...
    2. +3
      12 апреля 2019 23:04
      После касания отключили один из двух, в основном правый отключают. На 4-х двигательных ВС отключают два внешних двигателя.
  13. 0
    12 апреля 2019 20:21
    На фото заслуженный ветеран Ан-24!
    1. 0
      12 апреля 2019 21:59
      Простите,ошибся -это 26
  14. +2
    12 апреля 2019 20:25
    специальную версию самолета Ил-112 для Индии.


    при этом самый наглый из покупателей,постоянно требующий локализацию и передачу технологий всего что он покупает,даже китайцы в этом плане имеют меньшую наглость.

    мы перетяжелили самолет


    перетяжеленность самолета это проблема всех летательных аппаратов только "встающих на крыло".Важнее то что самолет уже летает а не остался на этапе чертежей.Что касается военных то они всегда требуют выжить максимум грузоподъемности из самолета любого проэкта.
    По мне так большую проблемой является су-57 который совершил первый полет в начале 2010 и до сих пор находится на этапе испытаний а двигатель второго этапа (основной двигатель) делающий его самолетом 5-го поколения получит по плану лишь в 2023-2025 году.
  15. +1
    12 апреля 2019 20:33
    Все уже сказано давно,все говорили еще в прошлом веке,что уничтожая советскую систему образования и воспитания,уничтожаете и будущее страны,перспективы ее развития,что рыжим чубайсам и пр.гайдарам требовалось по приказу хозяина.Многие говорили,что можно построить хоть тысячи заводов,кто на них будет работать?Имеем самое не интеллектуальное и самое убогое правительство в обозримой истории страны,даже те кто уничтожал державу и организовывал грабеж своей Родины,даже те обладали высоким интеллектом и талантом,рассчитаны первоочередные объекты и последовательность уничтожения. Сразу было ясно и понятно,что оказывая услуги образования по выращиванию "продвинутых потребителей",т.е. мещан и люмпенов,мы лишаемся циалковских и королевых,стахановых и гагаринов. Эффективные менеджеры,вороватые юристы и бездарная помойко-бомонд,не способны к творчеству и созиданию.Государственная машина и такая экономика,построенные на предательстве,с помощью лжи и криминала,опирающаяся на ложь и криминал "заточена" исключительно на добывание прибыли любым путем,игнорируя понятия морали и чести,такая модель уничтожающая единство общества,без морали и идеологии,деградирующим научным потенциалом,с подменой понятия демократии на вседозволенность не способна к развитию и процветанию,не имеет перспектив сохранения и существования.
  16. +2
    12 апреля 2019 21:14
    Ребята, прочитайте про ту-330. Не буду зря нахваливать земляков, но проект был очень интересный. Унифицированный с ТУ-204 и ТУ-214. И грузподъемность 35 тонн и дальность свыше 4500 км. И 2 завода его делать могли спокойно - Казань и Ульяновск. Есть резонный вопрос... Почему не дали ему взлететь???!!!!
    Под него и двигун делали интересный - НК-93, а в базе на ПС-90А должен был летать.
  17. -2
    12 апреля 2019 21:48
    Еще лет 10 назад слышал что за основу был взят фюзеляж Ил-76 для упрощения проектирования и чтоб вписаться по объему. О то что будет с весом на тот момент как то не думали еще. Если это правда, то доводка малой кровью не получится. Нужен новый самолет по факту. Ну и опять же противоречивая инфа о перевесе.. Кто пишет про 600 кг а кто про 2000 лишних кг. Второй вариант сразу вызывает сомнения в возможности доводки..

    Ну а Спартан да.. очень удачный самолет. Вот бы кого лицензировать или хотя бы по китайски скопировать.
  18. +3
    12 апреля 2019 22:14
    Также немаловажно продвижение Ил-112В на внешних рынках.

    Честно говоря, надоело уже это постоянное ориентирование на внешние рынки! И это при и так мизерном темпе производства и потребностях нашего гигантского рынка! Кто будет заполнять рынок России, опять иностранцы, в том числе "быушные"? И такое положение не только с авиатехникой. Как только организуется какое-то производство сразу начинаются разговоры о планах поставки на экспорт, будто самой России нет необходимости развивать свой рынок, у нее всего до хрена и ничего ей не нужно! Китай достиг своей экономической мощи в значительной мере за счет развития своего внутреннего рынка, но мы, как всегда, идем своим путем!
  19. Eug
    +1
    13 апреля 2019 07:44
    В Индии полно Ан-32, если индусы их грамотно модернизируют с учетом китайского опыта по Y-8, а именно новое композитное крыло (аэродинамика АНТК, изготовление индийское - они считают себя очень продвинутыми в области композитов) для повышения крейсерсеой скорости и дросселирование АИ-20 для повышения экономичности, им этого авиапарка надолго хватит.
  20. 0
    13 апреля 2019 16:51
    Слушал выступление бывшего главкома ВВС Корнукова,кажется. Еще в 2007 - 2010 годах. Он еще тогда доказывал,что нам нельзя соглашаться на украинские АНы,а нужно разрабатывать свой отечественный транспортник. Как в воду глядел.
  21. +1
    13 апреля 2019 22:39
    Странная статья..... Какие то выжимки из разных источников. Ну и что, что месяцев 8-10 доводить будут и это в лучшем случае. Самолет безальтернативен по определению. Перегруз достаточно серьезен, но тут надежда на уже на Ил-112М. В нынешнем виде будет от силы 10-15 штук. А плюсов у Ила хватает: и объемная грузовая кабина, и начинка у пилотов, и универсальные движки, и всё своё. Ну не можем мы в нынешних геополитических и экономических условиях слишком плотно с кем-то кооперироваться. Мы очень лакомый кусок для мира!
  22. +2
    15 апреля 2019 07:19
    К последнему, например, можно отнести внезапную реинкарнацию старого советского авиалайнера Ил-96, который при любом развитии событий не будет соответствовать требованиям времени.

    Глупость написана.
    Достаточно вспомнить тот же Боинг-737, Эйрбас-320, С-130 Геркулес, да и тот же Ил-76. Провели замену двигателей и авионики, после чего самолеты стали соответствовать требованиям времени.
  23. 0
    18 апреля 2019 10:05
    Прочтите, в интервью Главного конструктора ПАО "Ил" Таликова Н.Д. сказано все достаточно откровенно: https://www.aex.ru/m/docs/3/2019/4/15/2910/?fbclid=IwAR210_Isdn-fg8wjA7qDHwdNUYK6rUbe9MYlPRD3QzA0ZqdXG1uJRkIDvq4
    1. 0
      18 апреля 2019 15:32
      и генконструктор хочет денег. На строительсте не заработаешь, только на проектировании. Одно дело списывать часы проектантов, другое закупочные цены на изделия, которые зафиксированы.
      Забудьте времена Илюшина, Туполева, Новожилова и т.д. Сейчас все хотят, но за это ничего не делают.
      Главный свалил на кадры, а где он был, куда смотрел? В .... ковырялся.
  24. +1
    18 апреля 2019 15:28
    Конспирология... Военным надо было пнуть Рогозина старшего, пнули младшего и пытаются на него повесить все грехи. Сейчас придет новый, ставленник военных, облегчат на 1 кг и скажут, все ОК ребята, но это стоило лярд... Все статьи больше похожи на бред. Во времена компьютерного моделирования оказывается нельзя просчитать вес... не верю!!!
  25. 0
    19 апреля 2019 07:34
    Если он во всем идентичен АН 12, то чего огород городить. Восстановите пр-во АН 12, но с новыми двигателями и авионикой. Зачем нужен абсолютно новый самолёт, если он идентичен старому. Весь мир на геркулесах летает и ничего. А тут пыжились, пыжились и не соответствует требованиям на выходе...
  26. 0
    22 апреля 2019 15:41
    Удручают слова главного конструктора, что отсутствую квалифицированные инженеры и молодые конструкторы. И грош цена всем этим "национальным проектам", если в самой передовой отрасли экономии авиастроении платят эти самые грошИ и готовят плохих специалистов, и делают плохую технику. Тогда надо приглашать китайцев, бразильцев, шведов, наконец, которые умеют конструировать самолеты и инженерить. Почему футболист или хоккеист из-за рубежа получает огромные деньги и играет в России, а конструктор самолетов из-за границы не выгоден?
  27. -1
    5 июля 2019 14:13
    ВАСО разваливают.
  28. 0
    5 июля 2019 14:50
    У Берия, например, сын тоже работал руководителем в ракетном КБ и пользовался уважением, хоть и попал под "раздачу" после смерти отца.

    Сравнивать Л.П.Берия с Д.Рогозиным как руководителей Государственного уровня! Это даже не смешно. Это глупо. Берия курировал бомбу, ПВО/ПРО и многое другое, что ЕСТЬ. А Д.Рогозин завалил абсолютно все, что ему поручали. Неудачник. Зато "разоблачитель" "расхитителей народной собственности" и кино хорошо снимает.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»