Клоны автоматов и винтовок

46
Пистолеты-пулеметы вчера, сегодня, завтра. Есть еще одно направление совершенствования пистолетов-пулеметов, о котором мы, кстати, тоже рассказывали, но на конкретных примерах практически не рассматривали (разве что в материале про австрийский пистолет-пулемет на базе винтовки AUG), и которое заключается в использовании отработанной схемы какой-нибудь автоматической винтовки путем превращения ее в пистолет-пулемет. Либо речь может идти о разработке некоего нового оружия на ее основе. Наиболее известным примером подобного конструирования является советский АКС-74У, который, являясь укороченным вариантом автомата АКС-74, попал и в Советскую Армию, и в МВД, где используется и по сей день.


Пистолет-пулемет «Витязь». Фото В. Кузмина




Очень специфическая модель


Собственно, все проблемы этого клона автомата Калашникова оказались связанными с его патроном. Для ПП он был излишне мощным, обладал неудовлетворительным останавливающим действием, пули, выпущенные из него, сильно рикошетировали, так что пришлось даже разрабатывать специальную пулю (не решившую проблем, кстати, говоря!), то есть это было неплохое оружие тотальной войны, но для ограниченных, «хирургических» операций достаточно малопригодное. Да, но что в нем было подкупающего? Подкупал в нем его дизайн. То есть детали, из которых он собирался. Ведь технология производства калашниковского автомата была к этому времени предельно отработана, что гарантировало новому оружию и технологичность, и дешевизну, и быстрое освоение в войсках. То есть в принципе достаточно было всего лишь поменять патрон, ствол, затвор и… можно было таким образом получить новый и вполне приличный пистолет-пулемет, который при использовании патрона калибром 9-мм мог обладать бы очень хорошим останавливающим действием. Но в советское время такие «изыски» были не востребованы, поэтому-то клоны «Калашникова» и не появлялись.


Пистолет-пулемет «Витязь» с креплением тактического фонаря, спаркой магазинов, передней рукояткой и выдвинутым прикладом. Фото В. Кузмина


Все изменилось после 1991 года. Появился, например, пистолет-пулемет ПП-19 «Бизон» с оригинальным шнековым подствольными магазином на 64 и 53 патрона в зависимости от модификации. Патроны использовались самые разные: 9×18 мм, 9×17 мм, 9×19 мм «Парабеллум» и даже старый добрый патрон от ТТ — 7,62×25 мм, то есть все по принципу «любой каприз за ваши деньги».

Но очень уж он необычно выглядел и, видимо, поэтому появился еще пистолет-пулемет «Витязь» (известный как ПП-19-01), с традиционным «рожковым» магазином на 30 патронов.

Принцип работы автоматики был выбран самый простой: отдача свободного затвора, но точности ради стрельба из него ведется при закрытом затворе. И УСМ, и предохранительное устройство – все-все, включая и ствольную коробку, взято от АКС-74У и АК-104. Имеется переводчик с одиночного на автоматический огонь.

Два магазина могут соединяться в один блок, что уменьшает время на перезарядку. Облегчает использование пистолета-пулемета еще и то, что он практически «всеяден». В нем могут быть использованы патроны 9х19 мм, как коммерческих образцов, так и армейских, включая и наши российские с бронебойной пулей.

Клоны автоматов и винтовок

Бойцы Национальной гвардии Казахстана с ПП-19-01 «Витязь»


Внешне новый пистолет-пулемет очень походит на АКСУ-74, но понятно, что на нем установлены и планки Пикаттини, и тактическая рукоятка, словом – весь современный «джентльменский набор». Тем не менее, производители утверждают, что новый образец на 70% унифицирован с автоматом Калашникова.

Есть вариант с рукояткой перезаряжания на левой стороне, что для пистолета-пулемета считается более удобным решением. Переключатель режимов огня и предохранителя в этом варианте так же находится слева. Из-за обилия металла в конструкции пистолет-пулемет получился несколько тяжеловатым, около 3 кг, но зато по-русски прочным и, безусловно, надежным. Длина ствола невелика – 230 мм, общая длина с прикладом – 690 мм, при сложенном прикладе – 460. Скорострельность достаточно высокая и составляет 750 выст/мин. Эффективная дальность стрельбы может достигать и 200 м, но лучше всего все-таки вести огонь не далее, чем на 100!

Сегодня этот ПП поступает на вооружение частей МВД и, скорее всего, так и останется их оружием надолго. Так что «калашниковские традиции» в нашей стране по-прежнему живут и побеждают, но кто сказал, что есть что-то лучше «старых добрых традиций». Нет, есть, конечно, вот только время их отбросить пока еще явно не наступило!


Пистолет-пулемет фирмы «Кольт» калибра 9 мм


Но так поступали не только в СССР и в России. Когда в США возникла необходимость в пистолетах-пулеметах для вооружения специальных подразделений, фирма «Кольт» тут же среагировала и создала 9-мм образец такого оружия под патрон 9×19 мм, на базе автоматической армейской винтовки M16. И, кстати, сама же эта фирма эту винтовку и производит. Так что выпустить клон этой винтовки под пистолетный патрон было совсем нетрудно, это снижало трудозатраты и удешевляло производство.


Силы безопасности Аргентины с американскими ПП фирмы «Кольт»


Своей конструкцией этот пистолет-пулемет очень походит на винтовку: его автоматика работает по принципу закрытого затвора, но отличается от M16 тем, что у него прямая газоотводная трубка. Закрытый затвор вещь очень выгодная тем, что дает возможность производить более точную стрельбу по сравнению с ПП, имеющими автоматику с открытым затвором. Ну, в внешне, как и наш АКСУ-74, американской пистолет-пулемет тоже очень похож на M16, только в соответственно укороченном виде. В качестве одного из заметных отличий можно назвать большой пластмассовых дефлектор, рядом с отверстием для удаления гильз. Рукоятка для переноски, которая точно так же является и прицелом, позволяет устанавливать на нее оптические прицелы нескольких видов, а также приборы ночного видения. Передняя пистолетная рукоятка отсутствует.


Вариант с постоянным прикладом. Хорошо виден дефлектор-отражатель позади гильзоотводного отверстия


Интересно, что приемник магазина даже не стали уменьшать под магазины меньшей ширины, но внутри сделали соответствующий вкладыш. Он позволяет использовать как 32-патронные магазины, так и 20-патронные — которые ничем не отличаются от магазинов, используемых в пистолетах-пулеметах типа «Узи».


«Кольт» SMG RO635


Выпускаются два типа этого пистолета-пулемета. Первый имеет обозначение RO635, а отличается он тем, что его переводчик огня имеет три положения: постановка на предохранитель, огонь одиночными выстрелами и огонь очередями. У второго типа RO639 вместо непрерывного огня предусмотрено ведение стрельбы с отсечкой по три выстрела. Есть также вариант для спецназа Управления по борьбе с наркотиками 633 с укороченным стволом и упрощенным прицелом. Самой распространенной моделью является модель 635, которая обозначается как SMG 9mm NATO.


Совсем короткий AR-9


Фирмы «Кольт» также выпускает карабин на базе винтовки AR-15, и тоже калибром 9-мм. Отличается он наличием газового поршня, а так на нем стоит такой же вращающийся затвор. Данный образец имеет 16,1-дюймовый ствол, черное анодированное покрытие, 4-х позиционный телескопический приклад M4, крышку гильзоотвода и множество традиционных приспособлений для навесных аксессуаров. Магазин на 32 патрона.


Пистолет-пулемет UDP-9-SBA3 компании «Ангстадт Армз» с матовым черным покрытием, глушителем, навинчивающимся на ствол, и планкой Пикаттини. Магазины от пистолета Глок. Цена $1395.00.



Пистолет-пулемет UDP-9 компании «Ангстадт Армз» со встроенным глушителем. Внизу магазин из полупрозрачной пластмассы и патроны к нему


Еще один клон винтовки АR-15 под 9-мм пистолетный патрон – пистолет-пулемет UDP-9 был разработан и выпущен на рынок молодой американской компанией «Ангстадт Армз», впервые заявившей о себе в 2015 году. Это наиболее востребованный образец, хотя имеется и модификация под 11,43-мм пистолетный патрон. Владелец компании Рич Ангстадт сыграл на том, что оснастил свой пистолет-пулемет встроенным глушителем, который успешно работает с дозвуковыми боеприпасами. Получился простой и надежный, причем внешне очень современный пистолет-пулемет, совместимый со всеми аксессуарами от AR-15, а также – и это постоянно подчеркивается в рекламных проспектах компании, – со всеми магазинами от пистолетов семейства Глок. Кстати, для обеспечения надежной подачи магазины вставляются в приемник ПП под тем же углом, что и у пистолетов этой системы. Модель UDP-9 в самых разных конфигурациях, что безусловно повышает ее конкурентоспособность на рынке вооружений.


Одна из модификаций UDP-9 под названием «Зеленая базука». Отличается большей длиной ствола и глушителем, который навинчивается на ствол. Оснащается дополнительной пистолетной рукояткой. На верхней планке Пикаттини закреплен коллиматорный прицел. Рукоятка перезаряжания двухсторонняя, как и у винтовки АR-15 она традиционно находится у заднего торца ствольной коробки. Приклад раздвижной.


То есть, таким образом можно в принципе взять автоматику любой понравившейся вам винтовки, наиболее, так сказать, проверенной временем и без особых хлопот, облегчив соответственным образом, создать на ее основе вполне приличный пистолет-пулемет под один из наиболее распространенный в мире тип магазина и калибр. Только и всего!


А вот так этот пистолет-пулемет выглядит в руках у стрелка


Как всегда, интересен вопрос о ценах на такие «изделия». Что ж, оружие это не из дешевых! В зависимости от того, имеется на нем интегрированный или съемный глушитель, а также длины ствола, цена на образец может колебаться в пределах $1,395.00–1,995.00, то есть иметь очень даже приличную стоимость. Но ультрасовременные материалы и технологии, применяемые в пистолетах-пулеметах этой фирмы, как считается, искупают все! И уже сегодня эти пистолеты-пулеметы продаются в 25 стран мира. А что будет, когда эта фирма наберет обороты?

Продолжение следует…
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    17 июля 2019 05:40
    Ну, насколько мне известно, тот же H&K MP-5 является уменьшенной копией G3, например

    В играх от Апейрон на основе Steyr A1 и А2 можно было собирать укороченные версии, пулемёты или ПП (при помощи набора модулей).
    1. +10
      17 июля 2019 06:20
      Улыбнули! Контрострйк - наше все!!!
      Шучу....., но тренд использования компьютерных игр в качестве сносок, источников и фотоматериалов в последних статьях и комментариях на ВО немного настораживает! Буквально на днях в статье про танке один из авторов приводил скрины из игры Ворд ой Танкс, сегодня первый комментарий - ай-ля от Апейрон?
      К слову использование НАТОвских абривиатур нашего Отечественного оружия напрягает. Кажется чуваку под сорокет, а он все туда же «вместо АК - АК-47» и т.д.
      Не знаю, ну есть у Автора желание использовать к материалу масштабную модель оружия или техники из компьютерной игры, на кой черт тащить картинку из скриншета? На порядок проще и уважительнее к читателям, созвониться с редакцией и попросить изображение модели без хинтпоинтовских лейб, а потом ниже описать откуда взято изображение. Думаю разработчики и продавцы игры будут только рады такой ненавязчивой рекламе. В своё время, сам лично с подобным сталкивался и убедился, что люди находящиеся у руля коммерческих проектов на порядок проще, например чем мы думаем!!!
      Ну Остапа понесло, стоп...
      Вячеслав Олегович, спасибо за обзор, искренне ждём продолжения, Ваш Коте!
      Думаю в следующей статье нас порадуют отечественными «ПП» на базе Вала под бесшумный 9мм патрон! И тут у меня возникает вопрос к чему относить наш комплекс булапп «Грозу». Патроны от автомата, а размер пистолета-пулемета!
      1. AUL
        +3
        17 июля 2019 06:55
        Я не совсем понимаю, почему Бизон считается клоном АК-74, если у него принцип действия автоматики совсем другой? Только из-за УСМ и, отдаленно, дизайна?
        1. AUL
          +3
          17 июля 2019 07:18
          Ой, не Бизон, а Витязь!
          1. +1
            17 июля 2019 08:45
            Бизон ПП-19, Витязь его модификация ПП-19-01. Практически отличия в магазинах. У Бизона шнековый на 64 патрона, у Витязя рожковый на 30 патронов.
        2. +2
          17 июля 2019 08:45
          Унификация деталей более 70%
          1. -1
            17 августа 2019 18:07
            АГА - 146%........................................................................
      2. -2
        17 июля 2019 10:02
        Да ладно
        В плане оружия крутые же игрушки. Что бригада, что 7.62. КС и рядом не валялась. Вот откуда бы я узнал про 13мм Gyrojet (карабин и пистолет), например?)
        1. +5
          17 июля 2019 16:09
          Вот откуда бы я узнал про 13мм Gyrojet (карабин и пистолет), например?)


          В журнале "Зарубежное военное обозрение" Издательства МО СССР. О "Гайроджетах" там писали ещё в конце шестидесятых, или начале семидесятых, точно уже не помню. Я на компе тоже поигрываю, но и книжки не забываю читать. request
      3. +3
        17 июля 2019 12:17
        Цитата: Коте пане Коханка
        Кажется чуваку под сорокет, а он все туда же «вместо АК - АК-47»

        Как-же задрали "правдорубы", скажите уважаемый как до середины 49-г официально именовался АК?
        Какое наставление по АК было в войсках единственным до 1952г?
        Название АК47 НЕ НАТОвское а вполне официально принятое в служебной переписке вплоть до принятия АК на вооружение, при этом первое руководство службы писалось и подписывалось в тираж в ходе расширенных войсковых испытаний до принятия на вооружение, по этому до 1952г. единственным руководяшим наставлением по АК в войсках было "краткое руководство службы автомат АК-47" , и в войсках долгое время его называли АК47, именно такое название попало на запад вместе с образцами автоматов после событий в Венгрии в 56-и году.
      4. +5
        17 июля 2019 16:36
        Не, Влад, "Контрстрайк" - это ихнее всё, а всё наше - это "Сталкер" с сотнями модов. Вот Вам ща кто-нить напишет как прошел всю игру с "Грозой" под 7,62х39, а Вы и доказать не сможете, что такого оружия и в природе няма. smile
        С утра на сайте пасусь, а эту статью даже не видел. Вот по какой, интересно, методе их тут по разделам распихивают? На оружии с какого-то хрена про политику, на фото про историю. Не понимаю. request
        Ну, будем живы! drinks
        1. 0
          17 июля 2019 16:44
          Я как-то до стрелялок не охотч! Просто помню в 00 с друзьями ходили в компьютерные клубы, они в эту пакость и играли.
          Так что для современных геймеров я умер на Танках и то около года не притрагивался.
          По сути я болею только стратегиями и морской тематикой, а так ZX-Spectrum наше все!!! drinks
          1. +3
            17 июля 2019 16:51
            Я здесь в профанах, а что такое ZX-Spectrum? В танки вообще не играл, наигрался в армии за три года. Хотя, если вживую - то с радостью, что водить, что палить. good
            1. +1
              4 сентября 2019 21:39
              ZxSpektrum это такая платформа была персоналок фирмы Синклер
              А то что ПанеКоханка пишет что он геймер со стажем со времен спектрум
              Имхо лукавит
              Я что-то не верю. по его высказыванию у меня как у старого геймер сложилось впечатление что про спектрум он знает по наслышке либо столкнулся после его заката
              Я лично PC-геймер со времен зари технической революции
              Счас уже не играю ;( отошёл от дела
  2. +3
    17 июля 2019 05:55
    Если оружие удачное то его так сказать, основу, не грех использовать для создания целого семейства оружия -это же логично!
    1. +1
      17 июля 2019 06:47
      Технологичность производства- рулит! С другой стороны навыки обращения с длинным стволом интуитивно позволяют работать с коротким.
      К слову, выбор многих наших охотников Сайги и Вепря основан на аналогичных «рефлексах» + неубиваемость армейского оружия! Ради интереса обратите внимание на АКС-74У у нарядов ДПС! Многие стволы в эксплуатации более 30 лет!!! И надо учесть- не в роте почетного караула......
      1. +8
        17 июля 2019 09:48
        "...обратите внимание на АКС-74У у нарядов ДПС! Многие стволы в эксплуатации более 30 лет!!! И надо учесть- не в роте почетного караула......"
        Они не эксплуатации более тридцати лет, а в переноске более тридцати лет.
        1. +3
          17 июля 2019 10:13
          Нет Виктор Николаевич в эксплуатации. Да больше таскают, чем применяют, но лучше так, чем иначе! Я Вас удивлю, но у нас на урале принято стрелять из личного оружия с мохнатых 90-х! В том числе и из АКС74У (не реже одного раза в квартал). А так, согласен ПМ гибнут от исшоркивания воронения и сколов текстолита рукояток в дежурных частях, ППСП и ДПС! Самое холёное оружие в бухгалтерии! Но и то минимум раз в месяц один пистолет с подразделения стреляет.подразделения. К слову уже года три отсутствуют факты незаконного применения огнестрельного оружия сотрудниками полиции!
          1. +4
            17 июля 2019 11:18
            Владислав - стрельбу раз в квартал назвать эксплуатацией при ресурсе ствола в 15 000 выстрелов назвать сложно, ибо даже если выстреливать по магазину в квартал (в чем я очень сомневаюсь), то ресурса хватит на 125 лет. Так что если не забивать им гвозди и ствол не использовать в качестве ломика, Вашим ппсникам еще можно эксплуатировать свое оружие лет восемьдесят.
            1. +2
              17 июля 2019 16:04
              Виктор Николаевич, когда сотрудник банка Петр с собой на службу оружие, он не знает «как звезды сложатся»! Практика показывает, что фактов неисправности огнестрельного оружия при его применении последние несколько лет не было! Хотя при стрельбах они и бывают, но тут в большинстве ручки самих стрелков виноваты...
              Так что, ношение эту у меня грешного - когда заступаю ответственным или езжу на стрельбы. У нарядов ДПС И ППСП - эксплуатация. Редко неделя проходит без применении или использовании оружия. Года два назад резко выросло число нападений диких животных и одичалых собак - причём на перемерит. И куда деваться сотрудники УУП применяли. От себя повторюсь фактов незаконного применения уже как несколько лет не фиксируется.
              К слову, самое доброе оружие это убеждение, но как не печально люди разные. Увы в моей практике, на меня и сечкой замахивались и вилами пырнуть пытались. Последний случай, в двоем с начальником отдела полиции уговаривали угомониться пьяного дебошира. Нет перевернул стол набросился на полицейского стал хвататься за оружие.... Вопрос зачем? Пьяная удаль и глупое русское авось!!! А по сути могли просто прострелить руководствуясь статьёй 23 ФЗ о полиции! Нет скрутили, факт зафиксировали, материал передали в СК РФ.
              Будь иная страна заморачиваться не стали. Так что лучше наше «таскание», чем пускай и обоснованное применение!
              С уважением, Владислав!
              1. +4
                17 июля 2019 16:28
                Вы меня, очевидно, неправильно поняли, Владислаав. В моем комментарии нет упрека личному составу патрульно-постовой службы (прямо получилось, как у Венгерского: "В моем письме упрека нет").
                Я прекрасно знаю, что такое "охрана правопорядка", у меня друг ушел на пенсию с зам. нач. РОВД, его сын и сейчас служит в полиции, как раз в ППС.
                Я имел ввиду, что нагрузка на оружие все же "не боевая" и его ресурс в этом случае достаточно велик, не более.
                А насчет слов убеждения для пьяных дебоширов... Тут есть сомнения, основывающиеся на личном опыте.
                1. +3
                  17 июля 2019 16:48
                  Так остановимся на термине - эксплуатация. Боевое применение - это именно боевое применение, простите за тавтологию.
                  Осмелюсь предположить, что ПП оружие именно для эпизодического применения. Если воевать - то Калашников наше все!!!
                  1. +6
                    17 июля 2019 17:10
                    Один раз на учениях на мой танк бросился племенной бык, даже не бык, а бычище. Мимо колхозное стадо гнали, не наю, что ему в башку ударило, может соперника в "полстачетвёрке" узрел. Но нас как ветром на броню сдуло, так там и сидели, пока не подскакали пастухи и не отогнали от машины "дебошира". А мог бы и пристрелить, было у меня в Калаше полмагазина патронов. Они у меня всегда были в запасе, неучтённые, особенно на учениях. smile
                    1. +2
                      17 июля 2019 17:27
                      Тут важно стрелять одиночными и в цель, в башку.
                      1. +3
                        17 июля 2019 17:29
                        Конечно одиночными, если их всего пятнадцать штук на весь экипаж. Правда, боеукладка в боевом отделении полная. laughing
                      2. +2
                        17 июля 2019 18:20
                        Я один раз в жизни видел племенного быка, лет 9 мне было, мало что не описался. На мой взгляд, боеукладка Т-50 - самое оно, против этого тираннозавра!
                      3. +3
                        17 июля 2019 18:26
                        Не то слово! В ноздре кольцо, на пасти пена, ревёт, гад, и рогом лобовую броню пробует. Так мы там так рвануть успели, что в момент перекрыли любые нормативы по "посадке экипажа в технику"! wink
                      4. +2
                        17 июля 2019 18:32
                        А, Вы с экипажем ещё и снаружи были!
                      5. +1
                        18 июля 2019 00:32
                        Ну, на броню ему всё-таки проблематично было забраться...
            2. 0
              18 июля 2019 09:58
              Пару дней назад ходил стрелять после практиков, попался нечищеный пм, начал упражнение. И печные трубы, и неизвлевение, и перекосы... А если еще полежит, там и каверны начнутся. Надежность и ресурс налицо, но покрытие как новое.
      2. +1
        17 июля 2019 19:11
        Не согласен, Влад! Навыки обращения и применения, абсолютно разные.
  3. +2
    17 июля 2019 06:41
    А мне всегда нравился Бизон с его вместительным магазином, очень органично вписанным в конструкцию.
    Жаль,не получил достойного распространения.Кто знает почему,просветите?
    1. +2
      17 июля 2019 06:53
      Скорее всего из-за того,что шнековый магазин не очень удобен в перезарядке и менее надёжен.
      Вообще АК-хорошая база для создания модульного пистолет-пулемета с разбросом калибров вплоть до .45.
  4. +1
    17 июля 2019 08:15
    Бизон хорошо бы пошел и с 9х21 патроном. Не понятно , почему не предложили такую версию?
    1. 0
      17 июля 2019 16:09
      Проблема в боеприпасе, необходимо было бы переработать принцип запирания ствола.
      Да и заказчик у нас ограничился перечисленными в статье калибрами.
      По сути Бизон - красава в нише тяжелых ПП среди отечественного оружия ему равных нет. Витязь, шаг назад в угоду технологичности и дешевизны.
  5. +5
    17 июля 2019 08:36
    Из представленных ПП на мой взгляд лучшим будет Витязь (конечно не в чудовищно опикатиненном варианте как на второй фотографии).
    На двух остальных ПП, при осечке, для выброса патрона надо производить манипуляции с ручкой перезарядки при которых оружие уводится с линии прицеливания, уже для М16 это не хорошо, но еще как то пережить можно, но для ПП предназначенного вести интенсивную стрельбу на коротком расстоянии это катастрофа!
    Инженеры Кольта порадовали - установка отражателя серьезно должна убить эргономику (удобство ношения ПП), неужели не было другого решения этой проблемы?
    Ну и UPD-9 по моему изделие чисто для ipsc, на что намекает и магазин от глока (не лучшее решение для ПП). Кожух ствола - отличная терка для вещей при постоянной носке, а также прекрасная ловушка для разнообразной грязи и веток, для спецназовцев тоже здорово - при вскидывании автомата есть очень не нулевые шансы зацепиться подобным кожухом за элементы разгрузки. Красота и минимизация массы это конечно хорошо, но блин, это уже перебор.
  6. +3
    17 июля 2019 12:10
    По унификации бизонов/витязей с АК74У/АК104 - Нет там 70%, на базе АКС-74У но все основные детали свои - ствол, коробка и ее вкладыш, единый затвор (вместо рамы и затвора в АКС74У) и крышка коробки, свои прицельные, у бизона в том числе своя стойка мушки и "газовая" трубка с цевьем, возвратный механизм и еще по мелочи, а унифицировано у него с АКС74У только приклад, УСМ, и рукоятка. Витязь уже сделан Ижмашем на базе АК100-й серии и унификации чуть поболее - совместимы С короткими АК 100-й серии цевье и газовая трубка и на этом все.
    Левый взвод никогда в штатную комплектуху витязей не входил - это творчество тюнинговых конторок.

    Что касается кольтовского SMG на базе AR 15 - у него нет газоотводной автоматики, он использует свободный затвор
  7. +2
    17 июля 2019 14:49
    hi ...Но очень уж он необычно выглядел и, видимо, поэтому появился еще пистолет-пулемет «Витязь» .
    ....Модель UDP-9 в самых разных конфигурациях, что безусловно повышает ее конкурентоспособность на рынке вооружений.
  8. +3
    17 июля 2019 16:39
    Вячеслав, спасибо! hi Дождались и на нашей улице праздника. smile Будь ласка, не задерживайтесь с продолжением. good
    1. +2
      17 июля 2019 19:54
      Цитата: Морской Кот
      .... с продолжением. good

      Здрасьте hi ...Свежий образец карабина объявился (для практиков):
      Опубликовано: 17 июл. 2019 г
      Карабин Сайга-9 ЛОТ Яровит максимально адаптирован для занятий спортивной практической стрельбой.
      Он оснащен всеми необходимыми характеристиками для эффективной и точной стрельбы на соревнованиях любого уровня, среди них: дульный компенсатор для уменьшения отдачи, расширитель шахты магазиноприемника для ускоренной перезарядки, эргономичный предохранитель с площадкой под указательный палец и вырезом для удержания затвора в открытом положении, двусторонняя рукоятка взведения и повышенная линия приклада. На откидной крышке ствольной коробки карабина установлена планка Пикатинни. Вывешенное цевье эргономичного профиля выполнено из углепластика. Телескопический приклад с адаптером регулируется в зависимости от нужд стрелка.
      Оружие комплектуется магазином на 10 или 30 патронов калибра 9 mm Luger, конструкцией также предусмотрен рычаг Архипова для сброса магазина.
      1. +1
        18 июля 2019 00:39
        Спасибо, Санчес. hi Интересно, сколько это "сокровище" стоит? Судя по всему игрушка дорогая. И что за название такое ЛОТ Яровит? Нет, кто такой Лот, и что случилось с его женой я в курсе, но здесь похоже на аббревиатуру. А слово Яровит мне вообще незнакомо. request Если в курсе, поделитесь знанием. smile
        1. +1
          18 июля 2019 09:58
          hi С Добрым утром.
          Модель самозарядного полуавтоматического карабина Сайга-9 ЛОТ «ЯРОВИТ» (Saiga-9 YAROVIT), предлагается только в одном варианте оформления, и, так же, как и Сайга-МК ЛОТ «СВАРОГ», оценивается производителем в пределах 1300 долларов.

          Цитата: Морской Кот
          ... что за название такое ЛОТ Яровит:

          winked Так я сам не в курсе...был. Вот и вычитал:
          ...в рамках проекта «Лаборатория Оружейного Тюнинга» (ЛОТ), представил для гражданского рынка еще один самозарядный полуавтоматический карабин под коммерческим названием Сайга-9 ЛОТ «ЯРОВИТ»
          https://www.gearshout.net/sajga-9-yarovit-poluavtomaticheskij-karabin-ot-koncerna-kalashnikov/

          Ярови́т, Геровит, искажённое Веровит или Иеровит (лат. Gerovitus, Herovith) — бог войны у балтийских славян...
          1. 0
            18 июля 2019 10:50
            Спасибо, я понял. Как объяснил ниже Сергей, за громкими названиями стоИт "громкая" цена. drinks
        2. +1
          18 июля 2019 09:58
          Цитата: Морской Кот
          Яровит

          Это КК специально для "практиков" запустил линейку затюненых под спорт аппаратов с именами славянских богов, есть еще сайга в .223 "Сварог".
          Самое смешное что обвесив всем чем можно на смену УСМа сил не осталось - щупал это чудо в живую - спуск остался таким-же угребышным как и на Сайге-9Х19, косяк с отрывающимися направляющими затвора тож так и не убрали. Зато ценник в 2 раза выше чем на обычную стоковую сайгу 9Х19.
  9. 0
    17 июля 2019 21:21
    Вячеслав, вот эти UDP-9 на снимках с магазинами на 33 патрона от Глока 18 ?
  10. 0
    19 июля 2019 17:58
    Автор, учи матчасть. Все 9мм карабины и пистолеты-пулеметы Кольта - только со свободным завтором, безо всяких там газовых трубок
    И на фото в основном не пистолеты-пулеметы, а гражданские самозарядные образцы