Очередной "засвет" "Посейдона"

135

Г-н Саттон, достаточно известный исследователь тематики тайной подводной войны, диверсионных подводных сил и средств и вообще подводных лодок, как обычных, так и диверсионных, автор книг и справочников по таким изделиям, опубликовал в издании "Форбс" весьма любопытную статью об очередном "засвете", связанном с "самоходным подводным аппаратом" неограниченного радиуса с ядерной силовой установкой "Посейдон" (считается, имеющим код ГРАУ 2М39) системы оружия, известной как "Статус-6". Либо же с одной из родственных "Посейдону" систем.

"Пасхалка" на видео


Тут на сайте даже были публикации, где авторы считали 2М39 "мистификацией", "распилом денег" или чем-то далеким от реальности. Но программа эта реальна и весьма недалека от успешного завершения. И вообще, ничего себе "мистификация", длящаяся (без программ-предков) с начала 90-х, по которой уже построено три подводных корабля, из них два атомных, будет построено еще минимум 3 или 4, и не только они! Впрочем, "счастливой подкове все равно, верите ли вы в нее или нет — она и так работает", как говаривал один умный человек англосаксонской национальности, так что от веры тут мало что зависит.



Статья г-на Саттона называется "Видео подсказывает, что русский "Посейдон" имеет версию с запуском с морского дна". О каком видео речь? О новостном сюжете ГТРК "Поморье" — архангельском филиале ВГТРК. Сюжет вышел на канале еще 4 июня этого года — во всяком случае, на YouTube-канале "Поморья" он появился именно тогда ("Академик Александров" на завершающем этапе испытаний ). И до недавнего времени у этого сюжета было менее 400 просмотров (сейчас уже под 1,5 тысячи, что тоже крайне немного). Нашел его не сам Саттон, а некий пользователь «Твиттера». В сюжете рассказывалось о выходе на завершающий этап испытаний свежепостроенного на северодвинской "Звездочке" океанографического исследовательского судна (ОИС) проекта 20183 "Академик Александров", построенного по заказу того самого ГУГИ ВМФ.

"Звездочка" и академики-ядерщики


Судно усиленного ледового класса водоизмещением 5800 т официально предназначено для проведения исследовательских и научных работ на шельфе арктических морей, обеспечения работы морской арктической техники, спасательных операций в Арктике. ОИС способно вести мониторинг районов деятельности флота, районов проведения испытаний, мест нахождения потенциально опасных донных объектов, районов экономической деятельности, выполнять установку в них донного навигационного, контрольно-измерительного и другого оборудования.

Двойное назначение судна позволяет проводить поисково-спасательные операции, дноуглубительные работы, буксировку, установку и перегрузку военной и специальной техники, обследование и подъем затонувшей морской техники, включая объекты, представляющие потенциальную или действительную экологическую опасность. Так, во всяком случае, сообщается официально. Но само по себе то, что судно принадлежит ГУГИ, уже наводит на подозрения. Судно является третьим систершипом в серии, начатой судном "Звездочка", проекта 20180, изначальной заявленным как "универсальный морской транспорт вооружений", потом переквалифицированным в "спасательное буксирное судно ледового класса, предназначенное для поисково-спасательных работ, обеспечения испытаний морского вооружения и техники". Также судно может проводить поиск, обследование затонувших объектов, для чего несет на борту обитаемый самоходный глубоководный спасательный аппарат типа "Бестер" и необитаемые типа "Тайгер" и "Квантум".

Служит "Звездочка" на Северном флоте, в Беломорской ВМБ. Следующим в серии был "морской транспорт вооружений" (МТВ) пр. 20180ТВ "Академик Ковалев", ушедший служить на Тихий океан, третьим стало ОИС проекта 20183 "Академик Александров". Смена цифры связана с импортозамещением и заменой ряда важных судовых агрегатов и систем на российские. Скоро выйдет на испытания судно "Академик Макеев" проекта 20183ТВ (это опять МТВ, но "импортозамещенный"), с ожидаемым сроком ввода в строй в будущем году. А пятое судно, "Академик Лавёров", пока и не закладывалось.

Как мы видим, 4 из 5 судов названы в честь безусловно великих людей, связанных между собой одной темой. Речь о ракетно-ядерном щите и мече нашей Родины. Академик Макеев был генеральным конструктором морских стратегических ракетных систем, создавшим, по сути, большую часть отечественных БРПЛ. Да и нынешняя БРПЛ "Синева-Лайнер" Р-29РМУ2.1 — тоже продолжатель конструкции макеевской Р-29РМ, принятия на вооружения которой В.П. Макеев уже не увидел. Разве что Р-30 "Булава" стоит особняком, и то, вряд ли бы без макеевского багажа была бы создана. Академик А.П. Александров — один из творцов атомного проекта СССР и соратник знаменитого Бороды — Курчатова, по его инициативе были созданы ядерные энергоустановки для первого атомного ледокола "Ленин" и первой нашей АПЛ К-3. Да и для остальных тоже, кстати. Занимался темой жидкого гелия и сверхпроводимости, был научным руководителем по одному из самых мощных наших реакторов для АЭС — РБМК-1000. Академик С.Н. Ковалев — бессменный генеральный конструктор отечественных РПКСН, начиная с проекта 658 и до проекта 941, по его проектам построено 92 подводных атомохода. Ну и академик Н.П. Лавёров тоже из этой же плеяды — очень много сделал для решения вопросов с урановыми рудами и обеспечением полной независимости нашей страны в стратегически важном вопросе (он еще много чем занимался, включая даже исследования изменений климата и достаточно наглядно доказал, что т.н. "глобальное потепление" — миф, сказочка для дураков и политиков).

"Изделие" на корме. Что это?


Но вернемся к сюжету и ОИС "Академик Александров". В этом сюжете мы видим, что на корме судна, прямо в вырезе транца, лежит огромное "изделие", крайне похожее на "Посейдон" и калибром, и длиной. А ведь ранее судно не упоминалось в связи с программой "Статус-6", это отмечает Саттон. Хотя головная "Звездочка" еще в 2014 г., когда до первого специально контролируемого слива о "Статусе" оставалось еще более года, участвовало в неких испытаниях "нового оружия" во взаимодействии с опытовой ПЛ Б-90 "Саров", которая и известна ныне как испытательная база для "Посейдона" и его друзей. Г-н Саттон считает, что вся серия этих судов, вероятно, связана с программой "Статус-6", либо же с ней и иными сверхсекретными проектами под патронажем ГУГИ ВМФ. И "Звездочка", по его мнению, вполне справляющаяся с задачами вылавливания прототипов "Посейдона" после испытаний и доставки их на береговую базу, очевидно, не может справиться с более емкими задачами по программе. Потому потребовался "океанограф" с большим крытым ангаром на нем, в котором поместится такое оружие, как "Посейдон". Вдобавок "Академик Александров" оснащен уникальным набором кранов, включая глубоководный, и большой палубный с грузоподъемностью более 100 т. Считается многими, в том числе Саттоном, что примерный вес 25-метровой сверхторпеды калибром порядка 1,5 м и находится примерно в этом районе. Кроме того, на видео видно, что изделие может как выдвигаться со своей позиции на корме в вырезе транца в воду, так и быть забрано из воды. На корму, вероятно, оно попадает из того самого ангара, где и готовится к запуску либо обслуживается после возвращения.



Скриншоты из видеосюжета ГТРК "Поморье", где видно изделие, похожее по габаритам на "Посейдон"

Отличия во внешнем же виде изделия на корме и само наличие такого корабля Саттон объясняет тем, что мы видим в видео не "Посейдон" для торпедного аппарата субмарины, а иной вариант изделий. Американец считает, что речь идет о "Скифе" (об этом таинственном изделии стало известно еще до появления первой отрывочной информации о "Статусе-6"). По одной из версий, "Скиф" — это и есть "Посейдон". По другой, это донная версия "Посейдона", то есть заранее в особый период помещаемая с борта носителя куда-то на дно морское, откуда, по получении приказа, он и стартует к цели. Такая самотранспортирующаяся мина-торпеда, но наоборот. По третьей версии — это не сверхторпеда, а МБР донного запуска (всплывающая перед стартом в транспортно-пусковом контейнере к поверхности). Есть и иные версии. Саттон считает, что речь идет о второй версии — донном варианте гигантской торпеды. Однако сама по себе затея с донными ракетами и даже торпедами содержит в себе массу поводов для критики. Например, как обеспечить сохранность и неприкосновенность изделий до старта? А как обслуживать? А как забирать изделия обратно, если они не потребовались (война не началась)? Все эти вопросы, в принципе, решаемы, но особенно в случае с МБР их становится слишком много, и овчинка может и не стоить выделки. С торпедой попроще, тем более, если судно ледового класса — в Арктике их найти противнику будет еще сложнее, чем где-то еще, но вопросов, на которые сложно найти ответы, там тоже хватает.

Еще одна версия


Что же до изделия (или макета) на корме у "Александрова", то, может, речь не идет ни о какой донной версии (если она вообще существует)? Может, это один из вариантов "Посейдона", скажем, оснащаемый не различными термоядерными боевыми частями разной (большой или особой) мощности, а оснащенный, например, поисковыми системами? О подобном варианте как-то сообщали не так давно, но как о мирном, но вполне может быть, что аппарат просто создается для обеспечения боевой работы собственно "Посейдона". Поиск целей для прячущихся в глубине ударных аппаратов, управление более мелкими подводными поисковыми беспилотникаками и тому подобное. Такая версия представляется достаточно адекватной. Возможны и иные варианты — мы, в конце концов, мало что знаем обо всех потенциальных возможностях таких аппаратов и о многообразии его вариантов.

Есть еще один вопрос: почему, собственно, был допущен такой "слив" информации о назначении "Академика Александрова"? Возможно, конечно, это случайный прокол — не уследили. Но с темой такого уровня секретности, даже после разглашения части общих сведений по ней, это представляется маловероятным, хотя и такое случается. Но, возможно, это просто была такая отложенная во времени утечка (не очень удачная, потому что информацию нашли случайные люди и случайно), которая должна в итоге попасть кому-то на стол в Вашингтоне. Чтобы были поумнее и посговорчивее и не действовали в ущерб прежде всего самим США своими крайне непродуманными действиями в области стратегической стабильности, в частности, по продлению ДСНВ-3. А то вдруг еще какая "утечка" случится, и совсем кому-то с сердцем поплохеет на Потомаке. У нас еще много чего в загашнике найдется.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    19 ноября 2019 06:06
    Что же до изделия (или макета) на корме у "Александрова"
    Версия, что это сейсмический радар, который ставится на дно, "стучит" по нему и "слушает" отклик - для ЛОХов?
    1. Комментарий был удален.
      1. -46
        19 ноября 2019 10:30
        я тоже согласен, это просто круглый контейнер отходов жизнедеятельности и пищеблока, тупо сбрасывается в море и всё, а в стстье про какие-то посейдоны
      2. +24
        19 ноября 2019 10:56
        Молодец! Отработал! Можешь зайти в кассу за медяками))
        1. Комментарий был удален.
          1. +15
            19 ноября 2019 12:13
            Баян баяныч!!!! А что методичка закончилась. Так приезжайте в РФ, мы вам новую выдадим))))
            1. -4
              19 ноября 2019 16:44
              Баян баяныч!!!! А что методичка закончилась. Так приезжайте в РФ, мы вам новую выдадим))))

              Да он в РФ и сидит. Вы уж как нибудь делитесь с друг другом методичками. В гости с семинарами друг к другу ездите. А то вовсе тролятина не вкусная пошла.
              1. +2
                19 ноября 2019 17:03
                А вы это как определили?! Или верить наслово?
                1. -5
                  19 ноября 2019 17:21
                  Ну я то где надо сижу и работаю по продвинутым методичкам. И поэтому все знаю))
                  Но вам вера ближе. поэтому верьте на слово.
                  1. +1
                    19 ноября 2019 17:33
                    Жиденько....
          2. +19
            19 ноября 2019 13:43
            Цитата: Лексус
            Вас и отправить некуда. Для развития умственного мышления нужны мозги.

            Хамство или всё дозволенность? belay
            1. +3
              20 ноября 2019 00:21
              Вседозволенное хамство)))
        2. 0
          19 ноября 2019 13:44
          Где дают неподскажете?
          1. -2
            19 ноября 2019 13:50
            Не разочаровывайте меня.....
            1. -2
              19 ноября 2019 15:43
              И пошутить нельзя
        3. +1
          20 ноября 2019 09:29
          Молодец! Отработал! Можешь зайти в кассу за медяками))
          не дадут ,дёшево отработал. lol
      3. +15
        19 ноября 2019 11:12
        Отправил жалобу за флуд и спам. Надоел
        1. +15
          19 ноября 2019 13:45
          Цитата: Artemiy_2
          Отправил жалобу за флуд и спам. Надоел

          Согласен, дружище и поддерживаю. yes
      4. +8
        19 ноября 2019 11:13
        А ты иди с овальным,вот тот то всем царям,царь.
      5. +27
        19 ноября 2019 11:59
        Цитата: Лексус
        в стране с ликвидированной наукой и уничтоженным образованием - это пустышка для подслеповато "верующих", жертв ЕГЭ и выживших из ума пенсионеров

        А это видимо построила неизвестная технологически развитая расса..


        1. +8
          19 ноября 2019 13:51
          Цитата: dvina71
          Цитата: Лексус
          в стране с ликвидированной наукой и уничтоженным образованием - это пустышка для подслеповато "верующих", жертв ЕГЭ и выживших из ума пенсионеров

          А это видимо построила неизвестная технологически развитая расса..



          Дружище, так он молодой, его как раньше у нас дворовых пацанов за шныря здесь держат, пнут, а он отгребает, так же американцы нашу ПВО пытаются вскрыть hi
          1. Комментарий был удален.
        2. -9
          19 ноября 2019 15:22
          Мосты хорошие, можно гордиться, но ничего "сверхестественного" в них нет, авианосец спроектировать и построить намного сложнее. Для моста на остров Русский ванты, кстати, изготавливали французы, а в проектировании участвовали иностранные компании и это нормальная практика. Так что стёб про "неизвестную технологически развитую рассу" не засчитан! А если еще обратить внимание на цель строительства и вникнуть выполнена ли она.......
          1. +6
            20 ноября 2019 00:35
            Цитата: Trigger-Happy
            Так что стёб про "неизвестную технологически развитую рассу" не засчитан!

            От кого то мы уже слышали про региональное государство с порванной в клочья экономикой.
            1. +3
              20 ноября 2019 17:17
              А что у нас иначе и с экономикой всё в порядке? Вы в какой стране живете-то? Цифры посмотрите, рост ВВП реальный есть? Рост доходов граждан есть? Доля России в мировом ВВП какая? Экономика не порвана в клочья конечно, но находится в неважном состоянии. Доля доходов от продажи полезных ископаемых в ВВП только увеличилась за время правления пу..., а он обещал её уменьшить.
              1. +3
                20 ноября 2019 17:54
                Цитата: Trigger-Happy
                А что у нас иначе и с экономикой всё в порядке?

                Во первых -Хорошо там, где нас нет.
                Во вторых -вернёмся к источнику моих и ваших коментариев:
                Цитата: Лексус
                Всё это "оружие на новых физических принципах", проще вундервафли

                Можно не доверять Путину, но доверять неведомому Лексусу??
                1. Комментарий был удален.
                  1. +8
                    21 ноября 2019 09:31
                    Цитата: Голован Джек
                    Да все проще. "Сварог", "Сильвестр", "Стропорез", тот же "Лексус" - это местная команда сплоченная всепропальщиков.

                    Неудивительно,Роман, что люди со схожими мыслями поддерживают друг друга. Было бы удивительно, если бы они плюсы ставили вам.кстати, вы не всех внесли в квадратики- список больше.
                    Если вы претендуете на справедливость, то вам необходимо выложить ещё несколько скринов:
                    1. Кого вы так отминусовали, что из полковников стали сержантом,
                    2. Кто вам помогает в течении суток из сержанта стать офицером при полном вашем молчании,
                    3. Хотелось бы такие же скрины увидеть и с вашими единомышленниками.
                    Пока же вы , во множественно числе, прикрываясь большими звёздами и оставаясь практически безнаказанными,
                    проводите селекцию на сайте. Так что ждём сеанс саморазоблачения, хотя уверен, кишка у вас тонка. Вот из-за угла- это по-вашему!!!
                    Это пример той самой дедовщины, которую обсуждали недавно. Только нет автомата в руках, иногда жалко
                  2. +2
                    21 ноября 2019 10:12
                    Цитата: Голован Джек
                    Да все проще.

                    Спасибо ,Роман, что раскрыли связь между вами и «маршалами», подозревали, теперь убеждены, что существует тайная организация «дедов», творящих беспредел. Кто из маршалов вам сливает подобные картинки, хотелось бы получить такой же доступ.Произошла самоорганизациях граждан в борьбе с вами подобными, а не боитесь, вам хочется исключительности и безнаказанности.
                    Хотелось бы ,для баланса сил и искоренения дедовщины , администрации сайта пожелать проредить маршалов- ортодоксов и ввести противоположную сторону. Тогда бы и не жилось вольготно на сайте вам и вам подобным
                  3. +6
                    21 ноября 2019 10:22
                    Голован, а откуда это у тебя??


                    Эта инфа доступна только модерам! Кто вам сливает инфу? Терский? Ты сейчас сдал его!
                    А по мне скрин не покажешь?
                  4. +4
                    21 ноября 2019 17:49
                    Цитата: Голован Джек
                    Цитата: anykin
                    Можно не доверять Путину, но доверять неведомому Лексусу??

                    Да все проще. "Сварог", "Сильвестр", "Стропорез", тот же "Лексус" - это местная команда сплоченная всепропальщиков.



                    У них и "подтанцовка" имеется, судя по комментариям - ваш клиент как раз оттуда yes

                    Мдяяяя......, это точно за рамками.....Прошу тебя, выложи скрин, кто мне минуса ляпает!
                    Я и не знал, что тут так всё плохо и даже ещё хуже belay
                    Следующий шаг должен быть , когда ты выложишь личную переписку fellow
                    Пацаны, вам реально заняться нечем? fool
                    1. +1
                      21 ноября 2019 17:55
                      Цитата: Стропорез
                      это точно за рамками...

                      Дружище, за собой следи...

                      Цитата: Стропорез
                      выложи скрин, кто мне минуса ляпает

                      Ну, ты же знаешь - орден там какой-то... то ли есть, то ли нет. Зато вот твой "орден", малый состав - на экране, оспорь wink

                      Цитата: Стропорез
                      Я и не знал, что тут так всё плохо и даже ещё хуже

                      И что ж это тебя, военный ты наш аж до костей скрещенных, так расстроило-то?

                      Не понимаю request
                      1. +3
                        21 ноября 2019 18:32
                        Цитата: Голован Джек
                        Ну, ты же знаешь - орден там какой-то... то ли есть, то ли нет. Зато вот твой "орден", малый состав - на экране, оспорь

                        Гы laughing laughing laughing
                        Цитата: Голован Джек
                        И что ж это тебя, военный ты наш аж до костей скрещенных, так расстроило-то?

                        Не понимаю

                        Меня это сильна порадовало good Ты грибов то нарвал хоть?) laughing
                  5. -3
                    25 ноября 2019 22:13
                    знатно слился) в методичке видимо не учли
                2. -1
                  26 ноября 2019 15:01
                  Цитата: anykin
                  но доверять неведомому Лексусу??

                  я никому не доверяю, это опасно, даже собственные глаза иногда подводят.
              2. +1
                25 ноября 2019 18:17
                Цитата: Trigger-Happy
                А что у нас иначе и с экономикой всё в порядке?

                А у кого с экономикой "всё в порядке" сейчас? Конкретно перечислить сможете?
                Цитата: Trigger-Happy
                рост ВВП реальный есть?

                Чего точно нету, так это раздувания номинальных показателей за счёт печатного станка, финансовых деривативов, пузырей на рынках акций, интернет-стартапов сомнительной прибыльности, выкручивания рук союзникам для продажи военного неликвида, и т.д. и т.п.
                Цитата: Trigger-Happy
                Рост доходов граждан есть?

                За период с 1999 года - конечно есть! Долларовых миллионеров ок. 250 тыс. чел. - это только официальных! И очень, очень низкий уровень безработицы по мировым меркам. Расслоение - это другой вопрос.
                Цитата: Trigger-Happy
                Доля России в мировом ВВП какая?

                А какая Вам нужна для того, чтобы "было всё в порядке"? У США вон тоже упала с почти 50% сразу после ВМВ до менее 20% сейчас - т.е. почти на 30 п.п. - и что, там разве кричат о катастрофе? Или там не "шарят" в экономике?
                1. 0
                  26 ноября 2019 16:55
                  Цитата: Алексей ЛК
                  За период с 1999 года - конечно есть! Долларовых миллионеров ок. 250 тыс. чел.

                  Интересно, много у нас инженеров, учителей, медиков и т.д. долларовых миллионеров?, под гражданами я их имел ввиду. Кого не спроси, вкалывают на дядю за копейки от ЗП до ЗП, а у кого что-то и остаётся то просто нет времени потратить, утрирую конечно, но суть такая. Я с 2001 по 2007 работал на оборонку, было как-то не густо. Реальный рост был когда ушёл в крупную международную компанию и там с нуля двигался до 2012 года, а потом всё, как не крутись, толку ноль без связей и лоббирования. И с 13-го года ввиду сильной инфляции падение реального уровня доходов привело снова в 2000-е с той лишь разницей что за эти годы многим обзавёлся, вот ка-то так! А теперь берём срез, к примеру 2004-й и 2019-й, и что в итоге получается, да то же на то же плюс минус с учётом инфляции. И не забываем про потерянные 15 лет драгоценного времени......
                  Цитата: Алексей ЛК
                  А какая Вам нужна для того, чтобы "было всё в порядке"?

                  мне не важны цифры, но как показывает практика, чем она выше, тем больше остаётся от ЗП до ЗП у инженера. У инженера НАСА она в 5 раз выше чем у инженера Роскосмоса, а у тов. Рогозина наоборот, выше чем у его коллеги из НАСА, как то не логично да? Были бы успехи в космосе и хрен бы с Рогозиным, так нет их, у него зато большие успехи в покупке недвижимости на большие суммы чем он даже заработал за всё время пребывания во главе. И слово "Восточный" на языке крутиться сразу,.....тьфу блин....
                  1. 0
                    27 ноября 2019 11:11
                    Цитата: Trigger-Happy
                    Интересно, много у нас инженеров, учителей, медиков и т.д. долларовых миллионеров?, под гражданами я их имел ввиду.

                    Уверен, что мало, но где таких много? Кроме американских медиков, конечно - там у них просто заоблачные доходы. А вот чего ещё мало, так это нормальной активной борьбы за свои права с помощью, например, профсоюзов. Ведь между унылым нытьём и бессмысленной Болотной агрессией есть разумные промежуточные эффективные варианты. Те же инженеры с Восточного - они что, не видели с самого начала, как всё шло? К сожалению, народ у нас хоть и талантливый и трудолюбивый, но наивный и прямолинейный. Как блоху подковать, так смекалка, порой, просто удивительная, а как о своих интересах побеспокоиться, причём без подлости по отношению к другим, так куда уж и девается та смекалка?!
              3. 0
                14 декабря 2019 12:24
                А вы горе-экономист не подскажите структуру доходов бюджета USA & GB: по сферам получения доходов. И не придуривайтесь,что не знаете о чём я?! 2/3 доходов этих стран, последствия ВМВ: это т.н. "утечки мозгов", роялти, скупка ценных бумаг и инвестиции, финансово-экономические услуги, экспертные услуги ну и прочее, что вообще не связано с производственной сферой экономики.:) Как-то так....
            2. -1
              25 ноября 2019 22:06
              нет, не так! В нашем государстве регионы с порванной в клочья экономикой. За исключением некоторых. Ну и естественно главные держателей общака российского. У них всегда рост зарплат, ВВП и тому подобное.
          2. +3
            20 ноября 2019 02:26
            Цитата: Trigger-Happy
            Мосты хорошие, можно гордиться, но ничего "сверхестественного" в них нет

            А вот здесь батенька врете. Погуглите, почему так упорно ходил слух, что Крымский мост не будет построен никогда? А за одно почитайте о Черноморском дне.
            А потом, можете уж поинтересоваться технологиями, использовавшимися для получения желаемого результата, о наличии коих, у России никто не предполагал.
            1. -2
              20 ноября 2019 17:45
              Цитата: Igool
              А вот здесь батенька врете

              что есть враньё? можно подробнее....
          3. +1
            25 ноября 2019 18:05
            Цитата: Trigger-Happy
            авианосец спроектировать и построить намного сложнее

            Цитата: Trigger-Happy
            обратить внимание на цель

            Ну, так и зачем он?
        3. -2
          19 ноября 2019 16:35
          Хорошо когда построенные сооружения и корабли служат общественному благу и ещё лучше когда они находятся в общественной собственности. Одно расстраивает, когда по телеку рапортуют о строительстве какого-то предприятия или завода и вроде как создаётся ощущение, что идёт развитие. Мало кто задаёт вопросы, кому принадлежит это предприятие, кому в карман идёт прибыль от него.
          1. +2
            20 ноября 2019 02:30
            Так постройте Вы сам и Вам будет идти прибыль в карман. А налоги будете платить государству, или Вы не видите в этом государственной выгоды? Ах да, я и запамятовал, что Вас волнует отнюдь не это. А почему зарабатывает на заводе тот кто его построил, а не Вы?
            1. +6
              21 ноября 2019 02:50
              Вот к стати кто заводы строит, наверно олигарх лично котлован роет да сваи вбивает или все таки рабочие. И кто на этом заводе работает, кто своим трудом производит конечный продукт, тоже олигарх? И от куда этот господин взял такие деньги чтобы завод построить, личным трудом заработал? Или присвоил плоды чужого труда?
            2. -2
              25 ноября 2019 22:17
              Цитата: Igool
              А налоги будете платить государству

              в нашей стране не принято платить государству налоги, Вы что...! Прибыль надобно выводить в офшоры.
        4. +6
          19 ноября 2019 16:47
          А это видимо построила неизвестная технологически развитая расса..
          Так величаво таджиков ещё никто не называл))
      6. +21
        19 ноября 2019 12:09
        Всё это "оружие на новых физических принципах", проще вундервафли, в стране с ликвидированной наукой и уничтоженным образованием - это пустышка для подслеповато "верующих", жертв ЕГЭ и выживших из ума пенсионеров. Оглянитесь уже вокруг - царь-то у вас ГОЛЫЙ!

        Не ври на Украине нет ЕГЭ)))
        1. +1
          20 ноября 2019 17:21
          Цитата: loki565
          Не ври на Украине нет ЕГЭ)))

          Зато у нас Безвиз! Безгаз! Безмоск!
      7. +10
        19 ноября 2019 14:22
        Цитата: Лексус
        Всё это "оружие на новых физических принципах", проще вундервафли, в стране с ликвидированной наукой и уничтоженным образованием - это пустышка для подслеповато "верующих", жертв ЕГЭ и выживших из ума пенсионеров. Оглянитесь уже вокруг - царь-то у вас ГОЛЫЙ!

        Уточните, про какую страну вы пишите?
      8. Комментарий был удален.
        1. +3
          20 ноября 2019 00:40
          Цитата: Trigger-Happy
          задел подходит к концу советский

          Советский, это частный случай русского.
          1. -1
            25 ноября 2019 22:23
            это не частный случай, это был уникальный шанс, который больше не представится
            1. +1
              25 ноября 2019 23:45
              "это был уникальный шанс, который больше не представится"
              Вы дали определение частного случая.
      9. +1
        20 ноября 2019 04:23
        Лексус, а Вы часто с ним встречаетесь, например, в бане?
      10. +1
        20 ноября 2019 11:08
        Собака лает - караван идет. Пока вы захлебываясь ненавистью и слюнями , бьетесь в истерике, в России строятся мегапроекты, перевооружается армия, строятся мегапроизводства и десятки мостов. дороги, десятки школ и детских садов, перестраиваются крупные города. . Ну а мультики... . Кинжал и пересвет уже в войсках. Первые авангарды встанут до конца года. Цирконы - на испытаниях. Сармат - тоже. Первый носитель Посейдона должны сдать в следующем году. Даже если испытания затянутся - на сдвинутся на год. ТЧ ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРИТЬ В "МУЛЬТИКИ" И СУЩЕСТВОВАНИЕ КРЫМСКОГО МОСТА ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ - РЕАЛЬНОСТИ НА ЭТО ПЛЕВАТЬ. wink
        Тч все что вам остается - биться в истерике и кидать лопаты дерьма на вентилятор. Вы жалки , месье. И зря вы взяли себе ник Лексус - максимум годится Запорожец. А вернее мотоблок - это ваше. hi
        1. +3
          20 ноября 2019 17:41
          Ненавистью веет от таких вот комментаторов и комментариев. Какие мега-проекты и мега-производства? С Восточным разобраться не могут сколько лет. Вот про детские сады давай подробнее, у нас в городе милионнике проблема с тем чтобы ребенка в дет. сад устроить, сам сейчас мучаюсь, не надо ля-ля, новые построенные есть, но их в разы меньше чем закрытых в 90-е. Со школами та же хрень. Конечно верить в мультики и гордиться ракетами намного проще чем тянуть семью с 2-мя детьми, мозги то не нужны. Так что тоскай дальше свой вентилятор и чаще смотри под ноги, а то мало ли что.......
          1. -1
            25 ноября 2019 22:26
            Цитата: Trigger-Happy
            С Восточным разобраться не могут сколько лет.

            почему не могут? Осталось еще немного украсть и все) и разберутся.
        2. +1
          22 ноября 2019 07:45
          Сходи проверь голову, похоже она у тебя болит
        3. -3
          25 ноября 2019 22:25
          вот ведь, оказывается, какой Ты-УРАПАТРИОТ
      11. 0
        20 ноября 2019 15:38
        Тяжело, наверно, жить с такой реальностью в голове...
        1. -2
          21 ноября 2019 01:10
          Тяжело, наверно, жить с такой реальностью в голове...


          но команда патриотов-высокого-уровня-жизни сайта, которая известна тут всем, терпит звонко и стойко уже по много лет. Метят на орден.

          Они тут власть. После каждого поста их тут - у Путина в Кремле паника и Медведев пакует чемоданы. Они тут уже выбрали Грудинина президентом на выборах и уже давно решили что всей стране пора идти куда-то в другую сторону.

          Своя реальность. Забавно революционируют. Это прокси-революция, гибридная вiйна целого взвода. Там еще надо на гражданство посмотреть и сделать организационные выводы.

          Хотя даже у Соловьева есть свой Ковтун. Видимо команда сайта шарит, что надо аудитории)
      12. vka
        -3
        20 ноября 2019 21:33
        ДА ДА это Путин деньги прячет, от выживших из ума пенсионеров !!!!!!!!!!!!
    2. 0
      14 декабря 2019 12:07
      Или станция аналог американской СОСУС. Я не думаю, что гидрофонные станции наших "потенциальных друзей" в размере ГАС от гражданского рыболовного сейнера. Тем более, что сейсмический буй или гидрофонный буй ГПС ( пассивной системы) должен нести и источник тока, для аппаратуры. В целом новости приятные жаль, что мало уделялось внимания стационарным гидрофонным поисковым системам у наших берегов и в наших зонах военных и промышленных интересов! Янкерсы бы так не наглели с своими АПЛ и потом победные книжки не выпускали бы.
  2. +8
    19 ноября 2019 06:06
    Патрулировавшая в окрестностях завода группа охраны обнаружила на берегу зевак, желавших своими глазами увидеть вновь спускаемый корабль. Назначение его не всем было понятно, и это порождало оживленные споры. Действующие по инструкции охранники принялись призывать людей расходиться и делали это следующим образом:
    – Товарищи, расходитесь, пожалуйста! Ничего интересного здесь нет – спустили на воду первую атомную подводную лодку.
    Получив столь компетентное объяснение, люди удовлетворенно расходились.

    (Первая советская атомная подлодка. История создания. Авторы:Леонид Осипенко, Лев Жильцов, Николай Мормуль)
  3. +24
    19 ноября 2019 06:38
    Что за посейдономания? Сейчас в любом цилиндрическом предмете его видеть будем?
    Это может быть всё что угодно- от сейсмодатчика до просто груза для испытаний крана на максимальную глубину/грузоподъемность. И да, это может быть и ОН, но мы вряд ли об этом точно узнаем.
    1. +23
      19 ноября 2019 08:54
      Цитата: Waltasar
      Сейчас в любом цилиндрическом предмете его видеть будем?
      Всё строго по Фрейду: деревья, похожие на бананы и т.п...
    2. 0
      19 ноября 2019 09:41
      Это скорее - "посейдонофобия".
      "Сейчас в любом цилиндрическом предмете его видеть будем?" Ну, не "будем" наверно, а будут "партнёры" наши заклятые. Ну так "бегом" в аптеку за успокаивающими препаратами!
    3. 0
      19 ноября 2019 09:50
      Цитата: Waltasar
      Это может быть всё что угодно- от сейсмодатчика до просто груза для испытаний крана на максимальную глубину

      Согласен. Только при развёртывании серии Посейдонов необходимы штатные корабли для их транспортировки. Например на АПЛ в случае чего не зайдешь в какой-нибудь Роттердам, даже скрытно проливом не пройти. Так что скорость постройки академиков и ширина выреза в транце намекает... Косвенное подтверждение, что Посейдон не мультик
      1. +6
        19 ноября 2019 11:01
        Цитата: Винни76
        даже скрытно проливом не пройти.
        Знаете, для чего СП-2 строят?
        1. +17
          19 ноября 2019 11:31
          Цитата: Симаргл
          Знаете, для чего СП-2 строят?

          Возможно чтобы по трубе посейдоны пулять, как пневмопочту)
          1. +7
            19 ноября 2019 14:12
            Цитата: Waltasar
            Возможно чтобы по трубе посейдоны пулять, как пневмопочту
            СП-2.
            Старт Посейдона. Дуплетом!
            drinks
        2. +6
          19 ноября 2019 13:29
          Цитата: Симаргл
          Знаете, для чего СП-2 строят?

          Для денег. У вас другая информация?
          1. +4
            19 ноября 2019 13:45
            Цитата: Винни76
            Цитата: Симаргл
            Знаете, для чего СП-2 строят?

            Для денег. У вас другая информация?

            good laughing good

            Правильно. Радиостанция - на бронепоезде (ц) yes
            1. +2
              19 ноября 2019 14:46
              Цитата: Голован Джек


              Правильно. Радиостанция - на бронепоезде (ц)

              И вы здесь, дружище. Обещали меня игнорить во веки вечные и опять обманули. У вас, как химического физика и корифея бэйсика есть что сказать на предмет Посейдонов?
            2. 0
              19 ноября 2019 15:12
              Хотел спросить. Вы всегда в конце предложения ставите смайлы? Ну что-то типа сигнала "смеяться здесь", как закадровый смех у Петросяна. Или просто вместо знаков препинания. А может это профессиональное заболевание всех корифеев бэйсика?
    4. 0
      19 ноября 2019 22:35
      Цитата: Waltasar
      Что за посейдономания? Сейчас в любом цилиндрическом предмете его видеть будем?

      Ну так это не мы его видеть будем, а "они" и , похоже, уже видят laughing
  4. +6
    19 ноября 2019 06:40
    Так писали же что Посейдон будет ориентироваться по рельефу дна на своем маршруте. Теперь вопрос: где взять карты дна маршрута и как проложить оптимальный маршрут? По-моему, ответ на фото - тот же Посейдон, только в безоружной версии, с мощными сонарами и обычным ГЛОНАСС навигатором. Идет неспешно, сканирует дно, сверяя местоположение со спутников навигации, естественно всплывая пери этом или выпуская антенну.
    Если там ядерная энэргоустановка, он может месяцами, периодически передавая данные на такие вот корабли.
    1. +15
      19 ноября 2019 07:42
      Для картографированием подходит любое судно с хорошим сонаром, да и за этим аппаратом всеравно идти нужно в притирку, что б не спёрли. Вон китайские рыбаки амерский подводный дрон уже вылавливали. wassat
      1. +2
        19 ноября 2019 08:10
        А если это надо сделать скрытно? Спереть аппарат, идущий на глубине минимум 200-300 метров, это еще суметь надо. Кроме того, думаю для ориентирования разрешение карты должно быть больше, чем обычное сканирование с судна на поверхности. Даже если делать всего лишь точки коррекции, а не весь маршрут. В общем, сия штуковина на судне неизвестного предназначения.
        1. +9
          19 ноября 2019 08:33
          Трал идёт в толще воды на разной глубине. Пелагические тралы от 0 грубо и до почти дна (минтай ловят на глубинах до 800 метров), донные тралы вообще по грунту елозят и на глубинах до 1,5 км, но чаще до 1000 метров. Хотя наши проводили глубинные траления и на 2К метров в научных целях.
          Раскрытие у тралов очень большое, особенно у Пелагических. От 60-80 М по вертикали и 120-180 М по глризонтали.
          А вот с предназначением, что ХЗ её знает - согласен.
      2. -3
        19 ноября 2019 09:49
        да и за этим аппаратом всеравно идти нужно в притирку, что б не спёрли.

        Необязательно. Пусть ловят и забирают. Прямо в Пентагон. А мы дадим команду на подрыв. fellow
    2. +4
      19 ноября 2019 08:56
      Цитата: Wedmak
      обычным ГЛОНАСС навигатором

      Под водой?
      Рассмешили с утра.
      1. 0
        19 ноября 2019 10:04
        Цитата: Narak-zempo
        Цитата: Wedmak
        обычным ГЛОНАСС навигатором

        Под водой?
        Рассмешили с утра.

        В чём сложность поднять на минуту буёк с антенкой, смотать обратно и дальше двигаться по ИНС? Что вас рассмешило, поделитесь...
        1. +6
          19 ноября 2019 13:08
          Вы правы! Еще в докомпьютерные времена оперативная связь с подводной лодкой осуществлялась с помощью аппаратуры быстродействия (АБД) - выпуск антенны и выдача в эфир "сжатой" информации, аналогично на прием... Также для связи (среда распостранения вода) использовались приемо-передатчики СДВ (сверхдлинноволновый диапазон).
      2. +7
        19 ноября 2019 10:32
        Цитата: Narak-zempo
        Рассмешили с утра.

        Для карты глубин и прокладки маршрута, безусловно ГЛОНАСС, необходим. Просто надводное судно, прокладывающее маршрут, эхолотом сканирует рельеф и глубины, а по ГЛОНАССу определяет их координаты. Посему, когда пойдет сам Посейдон по инерциалке, ему уже всплывать и поднимать буи не потребуется, своим эхолотом он определит по глубинам и рельефу, свои координаты. Но для составления электронной-подводной карты безусловно нужен ГЛОНАСС.
    3. +1
      19 ноября 2019 21:19
      Цитата: Wedmak
      или выпуская антенну.


      Если глубины маленькие, то ладно. А в океане и пятикилометровые глубины бывают. Выпустит трос длиной пять километров? А как такой в "Посейдон" поместится? Какой он должен быть толщины, чтобы не рваться? Какой же должен быть буй, чтобы не тонуть по тяжестью такого троса? Как добиться, чтобы буй не относило далеко? И т.д. Вариант про всплытие: пока аппарат всплывет с пятикилометровой глубины он уже потеряет точку с погрешностью плюс-минус километр. И как он может выставить перископ? У подводной лодки легко - у нее есть рубка, куда пять метров перископа можно прятать. А куда прятать антенну в "Посейдоне"? Чтобы ее не заливало все время волнами, она должна быть длиной хотя бы метра три. Как ее засунуть внутрь, если весь корпус полтора метра в диаметре? И надо еще, чтобы антенна не опрокинула торпеду на бок, торпеда же круглая, остойчивости нет.
  5. 0
    19 ноября 2019 07:45
    Это стальной болт в гробу матрасов на фото, чего тут им непонятно....!
    1. +1
      19 ноября 2019 08:32
      Матрасам не особо страшно, но я нашёл идеальную цель. Старая, добрая .. Англия!
  6. +15
    19 ноября 2019 08:03
    "Изделие" на корме. Что это?

    Малчик, однако. winked lol
    1. +2
      19 ноября 2019 11:55
      Цитата: К-50
      Малчик, однако.
      в смысле самэц ?! чётко подмечено ...
  7. 0
    19 ноября 2019 10:13
    Посейдон всегда в контейнере транспортируют. Так что это фейк...
  8. +1
    19 ноября 2019 10:32
    . Как писали раньше кг/ам...
  9. +2
    19 ноября 2019 10:50
    Да газовая труба это! Очевидно же, что коварные русские ,пользуясь алчностью Германии, строят Северный поток-3, чтобы окончательно подорвать энергетическую безопасность Европы!
  10. +5
    19 ноября 2019 11:57
    Это вот это - Посейдон?
    Тогда похоже, что он уже пару раз ударился кормой об дно. На ней вмятины.
    1. +7
      19 ноября 2019 13:18
      Конечно это не "Посейдон", это садовый погружной насос "Малыш"...
    2. +3
      19 ноября 2019 21:21
      И ржавый почему-то. Под открытым небом много лет хранили.
  11. +14
    19 ноября 2019 12:15
    "Посейдон" еще не приняли на вооружение, а в Израиле уже шарахаются от каждой подводной трубы и подгузники в дефиците laughing
  12. +4
    19 ноября 2019 13:12
    Эта ХЗ предназначена на морском дне царапать нецензурные надписи на дне для "слишком любопытных"
  13. +5
    19 ноября 2019 14:10
    Не похоже на автономный аппарат..да и на сонар тоже не похоже..А вот на попытку навешать лапши на уши при помощи какой-либо водопропускной трубы очень даже сходит..
  14. -6
    19 ноября 2019 14:38
    Цитата: loki565
    Не ври на Украине нет ЕГЭ)))

    Ну вот и тут про окраину завёл свой потифон, как я и думал, упоротый!!!
    1. +4
      19 ноября 2019 16:06
      Ну вот и тут про окраину завёл свой потифон, как я и думал, упоротый!!!

      А вы и тут успели на вентилятор набросить, откуда у вас это только берется)))
      Царь то у нас в маразме, но всё не так уж плохо, умы есть, денег полно(у свиты), задел подходит к концу советский, но он был мощным, поэтому то что сейчас сделано\делается укусить может очень болезненно. Но в целом, вектор отрицательный.

      Мосты хорошие, можно гордиться, но ничего "сверхестественного" в них нет, авианосец спроектировать и построить намного сложнее. Для моста на остров Русский ванты, кстати, изготавливали французы, а в проектировании участвовали иностранные компании и это нормальная практика. Так что стёб про "неизвестную технологически развитую рассу" не засчитан! А если еще обратить внимание на цель строительства и вникнуть выполнена ли она.......
      1. 0
        19 ноября 2019 16:34
        Да, всё верно, у упоротых даже простые логические выводы и обсуждение существующих проблем считаются набрасыванием, не всем дано видеть дальше собственного носа......
        1. 0
          19 ноября 2019 16:36
          Да, всё верно, у упоротых даже простые логические выводы и обсуждение существующих проблем считаются набрасыванием, не всем дано видеть дальше собственного носа......

          ну это выслишком самокретично, возможно, что не все так плохо
  15. -6
    19 ноября 2019 15:35
    Муляж для запудривания мозгов и американцам и верховному. Пилить,так пилить масштабно!!!
    1. +10
      19 ноября 2019 16:08
      У вас типичная окраинская болезнь - майдан головного мозга.

      Как там у вас - скачут от радости за прибавление збройных сил на два бронекатера, один буксир и один танк (про самовзрывающийся миномет "Молот" тактично умолчу)?

      А мы тут, понимаешь, все "муляжами мучаемся" - Крымским мостом, "Авангардом", Су-35, "Кинжалом", "Рубежом", "Калибром", "Ясенем", "Булавой", "Бореем", "Контейнером" и "Воронежем", со следующего года будем "мучиться" Су-57, С-500, "Сарматом", еще через год - "Посейдоном", "Буревестником", "Пересветом" и т.д. и т.п.

      Вам гораздо актуальнее не толочь воду в ступе на ВО, а "запудрить" мозги индивидуальной установкой для сбора биогаза - зима близко, "Северный поток-2" шепчет, а трубопроводная система Окраины приказала долго жить laughing
      1. -2
        19 ноября 2019 16:41
        Такое писать может только человек далёкий как от понимания того, что стоит за каждым из этих "страшных" слов, так и от здравого смысла. К сожалению "мучиться" придётся всем, точнее большинству.
      2. -1
        23 ноября 2019 21:18
        Андрей,в кругу завсегдатаев Топвар стало дурным тоном вести с вами полемику. Я как-то стоял в сторонке,но уже понемногу занимаю позиции Климова и Тимохина.
        Вы уже стали просто смешны.
        1. +8
          23 ноября 2019 23:01
          Морські фрiкi всіх країн, єднайтеся на/в ВО - 800 метров глубины звукоподводного канала в Норвежском море, рентгеновский лазер как средство ПЛО ets bully
      3. -3
        25 ноября 2019 22:40
        Все нормально, но вот это
        Цитата: Оператор
        а трубопроводная система Окраины приказала долго жить
        . Откуда Вы такие беретесь то? У Вас, что не обращение к оппоненту, то ссылка на Украину. С головой вообще плохо???
  16. 0
    19 ноября 2019 16:35
    Если это действительно "Посейдон", то похоже на намеренный слив информации, как это было с проектом "Статус-6". Вообще странно было бы предполагать, что транспортировать "Посейдон" будут только лодкой. Кораблём и быстрее, и проще. Можно транспортировать и запустить даже несколько штук сразу.
  17. -4
    19 ноября 2019 17:00
    Считаю, что и Посейдоны, и Авангарды - пустой блеф тов. Путина, аналогичный блефу Рональда Рейгана про звёздные войны. Но тот блеф прокатил и разорил СССР, а этот уже не прокатит. Любой, кто знает состояние оборонпрома РФ, это представляет себе очень хорошо.
    1. 0
      19 ноября 2019 19:11
      Партия Ми-28УБ "Ночной охотник" и Ми-8АМТШ поступила в 4-ю армию,а вы надули уже новые амерские катера?
    2. 0
      19 ноября 2019 22:22
      В 2008-м году в ВВС РФ было 4 СУ-34 . в 2018-м --- несколько полков Такая же картина и по другим видам вооружений
    3. -2
      20 ноября 2019 00:42
      Цитата: ua1osm
      кто знает состояние оборонпрома РФ, это представляет себе очень хорошо.

      Поэтому КР в Сирии вежливо облетали наши базы стороной.
    4. +3
      20 ноября 2019 17:56
      Цитата: ua1osm
      Считаю, что и Посейдоны, и Авангарды - пустой блеф тов. Путина,

      Да без разницы, блеф или нет, есть ядерный щит, он удерживает от необдуманных действий и будет удерживать еще долго. Зачем мне эти мультики?,.... мне успехи в экономике и в увеличении доходов граждан подавай!!!! На эту тему мультиков почему-то не показывают, только сказочки рассказывают. Успехи в оборонке по развед. каналам к противникам попадают. А мультиками можно только детишек порадовать,......глупенькие они пока.....
  18. 0
    19 ноября 2019 19:07
    Это намёк на то что все грузопассажирские суда будут ходить с большими торпедами?
  19. +1
    19 ноября 2019 19:08
    Это то самое, что привыкли класть русские на плечо своим заклятым друзьям. В натуральную величину.
  20. +1
    19 ноября 2019 19:47
    Посейдон не посейдон а можен для кабелей прибамбас или еще чаго. Западники сейчас все круглое и длинное будут посейдоном звать))))
  21. +4
    19 ноября 2019 21:03
    Развитие темы ХЗ.
    Если серьёзно мне один служивый намекнул что эта штуковина (изделие) назывется "Карандаш" и используется для ограничения проникровения любопытных на те или иные акватории которые необходимо закрыть.
    Применяется оно так: спускается вертикально надно и им царапается надпись "DANGER MINEN" по периметру акватории.
    Сонар супостата сканируя дно ГАСом, видя на маниторе надпись обычно ретируется, так как мало что понимает в нашем военно-морском юморе, а на себе как-то и не хочется проверять эту шутку.
    1. +1
      20 ноября 2019 21:10
      [quote]["DANGER MINEN"/quote]
      Это чтобы сразу и немцы и англичане поняли! Зачёт!
  22. 0
    19 ноября 2019 21:21
    Несколько недель назад в комментариях о судах ГУГИ я написал, что не слышно большого шума с Запада про "Звёздочку" и "Академика Александрова". Ну вот и проснулись специалисты, чтобы у парламентов деньги просить - иначе русские и "Посейдоны" запустят, и кабели связи по водой перегрызут. "Звёздочка" в Атлантике похулиганила славно, до сих пор в НАТО икают, но времена идут, суда совершенствуются... Что-то на мой коммент не отреагировали полностью - на академике бак закрыт палубой, в отличии от "Звёздочки", дабы на нём скрытно "Циркон" и С-500 размещать.
  23. +2
    20 ноября 2019 09:41
    Почему-то кажется, что это капитан судна спер где-то кусок трубы, чтобы сделать дренаж у себя на даче. Непохоже на Посейдон. )))
  24. +4
    20 ноября 2019 14:44
    Странные люди!

    Вот что такое: ПОТЕРТОЕ, ржавоватое, непокрашенное, продолговатое, незамаскированное, на виду торчит, слегка мятое и похожее на гидроаккустический буй????

    Ясно же!!! Секретный ПОСЕЙДОН!
    Америка трепещи!
  25. +2
    20 ноября 2019 15:46
    Враги России-трепещите. Вы сдохнете, а мы в рай. Обычная статья, полная патриотического визга. Кремлеботы резвятся и минусуют тех, кто не верит в мультики. А что там взрывалось при испытании летом на Севере ?
  26. +3
    20 ноября 2019 18:42
    Любителям Посейдона пора изучать гидродинамику фуфло для обывателя Как по мне то эффективнее а pl типа Борей с ядерными зарядами на борту и не надо нарушать никаких законов физики а так враньё полнейш.
  27. +4
    20 ноября 2019 21:19
    Похоже на гироразрыхлитель мощного земснаряда.
    1. +2
      21 ноября 2019 12:08
      Похоже на то.
  28. -2
    21 ноября 2019 21:14
    Цитата: Лексус
    Всё это "оружие на новых физических принципах", проще вундервафли, в стране с ликвидированной наукой и уничтоженным образованием - это пустышка для подслеповато "верующих", жертв ЕГЭ и выживших из ума пенсионеров. Оглянитесь уже вокруг - царь-то у вас ГОЛЫЙ!

    Ну,конечно,японодрочер Лексус куда русской науке до вашей тойоты,вот это наука .Япония это вам не это...
  29. 0
    25 ноября 2019 07:00

    глобальное потепление" — миф, сказочка для дураков и политиков

    Такими заявлениями автор подтверждает свое законное место в трэш-листе данного сайта.
  30. 0
    14 декабря 2019 12:10
    Цитата: Лексус
    Всё это "оружие на новых физических принципах", проще вундервафли, в стране с ликвидированной наукой и уничтоженным образованием - это пустышка для подслеповато "верующих", жертв ЕГЭ и выживших из ума пенсионеров. Оглянитесь уже вокруг - царь-то у вас ГОЛЫЙ!

    Лексус, вы бы не палились с вашими суждениями, а шли бы сразу на цензор.нет или подобные ему антироссийские ресурсы. И при чём здесь ЕГЭ, а уж пенсионеров наших вы зря обидели! Многие из них и в 70-т лет дадут вам фору по соображаю.
  31. 0
    14 декабря 2019 12:13
    Цитата: Rusland
    Цитата: Лексус
    Вас и отправить некуда. Для развития умственного мышления нужны мозги.

    Хамство или всё дозволенность? belay

    И то и другое. Таких мы му..ков вырастили в 1990-е и 20хх. Кроме тех, кто под "ДДТ" и "МАШИНУ ВРЕМЕНИ" СКАКАЛ И ПОРТВЕШОК ДУЛ по кухням пока мы на оборону работали и служили в МО.
  32. 0
    14 декабря 2019 12:18
    Цитата: Trigger-Happy
    Мосты хорошие, можно гордиться, но ничего "сверхестественного" в них нет, авианосец спроектировать и построить намного сложнее. Для моста на остров Русский ванты, кстати, изготавливали французы, а в проектировании участвовали иностранные компании и это нормальная практика. Так что стёб про "неизвестную технологически развитую рассу" не засчитан! А если еще обратить внимание на цель строительства и вникнуть выполнена ли она.......

    Как вы задолбали, секта "Свидетелей авианосца" им. Капцова! Что не терпиться бомбить американские берега?
  33. 0
    14 декабря 2019 12:28
    Цитата: Голован Джек
    Цитата: anykin
    Можно не доверять Путину, но доверять неведомому Лексусу??

    Да все проще. "Сварог", "Сильвестр", "Стропорез", тот же "Лексус" - это местная команда сплоченная всепропальщиков.



    У них и "подтанцовка" имеется, судя по комментариям - ваш клиент как раз оттуда yes

    Да я уже задолбался, видеть не диванных, а настоящих полковников МО на пенсии с подобными мыслями. Самое прикольное, что они по убеждениям социалисты и коммунисты :( Видимо те кто катался, как сыр в масле при СССР, а теперь, как есть живёт тоже лучше колхозника и бабушки с пенсией в 10к. рублей.
  34. 0
    14 декабря 2019 12:30
    Цитата: Silvestr
    Цитата: Голован Джек
    Да все проще.

    Спасибо ,Роман, что раскрыли связь между вами и «маршалами», подозревали, теперь убеждены, что существует тайная организация «дедов», творящих беспредел. Кто из маршалов вам сливает подобные картинки, хотелось бы получить такой же доступ.Произошла самоорганизациях граждан в борьбе с вами подобными, а не боитесь, вам хочется исключительности и безнаказанности.
    Хотелось бы ,для баланса сил и искоренения дедовщины , администрации сайта пожелать проредить маршалов- ортодоксов и ввести противоположную сторону. Тогда бы и не жилось вольготно на сайте вам и вам подобным

    Как вы уже запарили любители вайнить, получать лайкосы. Конструктив бы писали вместо вайнов и вброса shett в вентилятор дискуссии.
  35. 0
    14 декабря 2019 12:35
    Цитата: Trigger-Happy
    Цитата: Igool
    А вот здесь батенька врете

    что есть враньё? можно подробнее....

    Точно врёт.
  36. 0
    14 декабря 2019 12:47
    Цитата: Саша_рулевой
    Цитата: Wedmak
    или выпуская антенну.


    Если глубины маленькие, то ладно. А в океане и пятикилометровые глубины бывают. Выпустит трос длиной пять километров? А как такой в "Посейдон" поместится? Какой он должен быть толщины, чтобы не рваться? Какой же должен быть буй, чтобы не тонуть по тяжестью такого троса? Как добиться, чтобы буй не относило далеко? И т.д. Вариант про всплытие: пока аппарат всплывет с пятикилометровой глубины он уже потеряет точку с погрешностью плюс-минус километр. И как он может выставить перископ? У подводной лодки легко - у нее есть рубка, куда пять метров перископа можно прятать. А куда прятать антенну в "Посейдоне"? Чтобы ее не заливало все время волнами, она должна быть длиной хотя бы метра три. Как ее засунуть внутрь, если весь корпус полтора метра в диаметре? И надо еще, чтобы антенна не опрокинула торпеду на бок, торпеда же круглая, остойчивости нет.

    Тёс, я даже предположу какого размера будет этот БПА"Посейдон". Размером в переднем миделе и с длинной приборного отсека(ПА), хотя бы в половину отсека ракет на АПЛ "Halibut".Если верить материалам открытой печати то в ней тросс, для шпионских ПА был длинной в 11км.(!). Ну такая штуковина размером с NR-1. Вот как не наматывало такую длинну на какой-либо "шпиндель" винтов у Ту-142К или у океанографических судов и подлодок - извини не знаю.
  37. 0
    14 декабря 2019 12:52
    Цитата: voyaka uh
    Это вот это - Посейдон?
    Тогда похоже, что он уже пару раз ударился кормой об дно. На ней вмятины.

    Да не кипишуй. Это подняли сахаровскую торпеду Т-15. Более 40 лет на дне у Бермуд.
  38. 0
    14 декабря 2019 12:57
    Цитата: ua1osm
    Считаю, что и Посейдоны, и Авангарды - пустой блеф тов. Путина, аналогичный блефу Рональда Рейгана про звёздные войны. Но тот блеф прокатил и разорил СССР, а этот уже не прокатит. Любой, кто знает состояние оборонпрома РФ, это представляет себе очень хорошо.

    Ну, как там крейсер "Украина" и "Сайгак Дачный" - самый мощный супер линкор Чёрного моря? Откуда вам знать состояние нашего ВПК? А вот я отлично знаю состояние укро МО и вашего ВПК. Отметились не сотрёшь с 2006 и по 2020 год.