Спецоперация «украинский Боинг»: отвечать за сбитый самолет придется России

36

По правде говоря, в последние дни при чтении статей об американо-иранском противостоянии, публикуемых в самых различных СМИ, меня охватывает легкая оторопь. Кое-кто продолжает (видимо, по инерции) твердить о каких-то «ударах», якобы нанесенных по «имперским амбициям» США, о крахе их «политики интервенционизма» и тому подобных вещах. Речь, кстати, вовсе не только об отечественных изданиях – вон, французские коллеги из самого Le Monde отметились такой бравурной одой на «победу Тегерана», что куда там нашим «рупорам Кремля» браться...

Очень хочется спросить: вы что, действительно не понимаете, что на самом деле происходит прямо сейчас, на наших глазах?! Увы, если рассматривать ситуацию на Ближнем Востоке непредвзято, последовательно и хотя бы с минимальной объективностью, приходится признать: затеянная в Вашингтоне игра удалась на славу. Более того – сейчас мы наблюдаем только удачное ее начало. И то ли еще будет...



А Boeing все падают и падают...


Собственно говоря, стойкая уверенность в том, что трагедия с самолетом МАУ, разбившимся в международном аэропорту Тегерана, является ничем иным, как блестяще проведенной операцией спецслужб понятно какой страны, во многом повторяющая историю с малайзийским МН-17, не покидала с момента известия о катастрофе. Более чем странное признание Ирана в «непреднамеренном» поражении лайнера зенитной ракетой (или ракетами) таковую уверенность не то что не разрушило, а укрепило стократно. Это – если рассматривать инцидент в совокупности со всеми остальными событиями, как предшествовавшими ему, так и последующими. Обстрел американских баз – бессмысленный и очень даже щадящий... Немедля, как по команде (как?!) вспыхнувшие в Иране массовые беспорядки, своей конечной целью имеющие не менее, чем смену власти в стране. И, в особенности, трогательное и крайне своевременное обращение к тамошним «майданщикам» Дональда Трампа, содержащее текст на фарси: «Ребята, я с вами!» Нет, сэр, конечно, заранее никто ничего не готовил! Это, так сказать, основные вехи. А в общем и целом, если «раскручивать» цепь событий с самого начала, все выглядит еще куда более пакостно: США с ювелирной точностью ликвидируют видного иранского политического и военного деятеля, у себя на родине бывшего для многих изрядной занозой как в силу собственных, достаточно непримиримых и нонконформистских взглядов и действий, так и из-за более, чем обширных связей и возможностей. А дальше начинается форменный цирк!

Ракетный удар по американским базам в Ираке, воспринятый многими, как прецедент противостояния «мировому гегемону», в конечном итоге оказывается натуральным «договорняком». Во всяком случае, сегодня представители Пентагона глумливо рассказывают всему миру о том, что прекрасно знали о готовящемся «возмездии» часа эдак за два с половиной до того, как оно на них «обрушилось» и успели прекрасно обустроиться в комфортабельных бункерах в ожидании шоу. А вот как раз после этого и рушится с неба украинский самолет... Иранские бойцы, не сумевшие нанести американским воякам сколько-нибудь значительного ущерба, одним махом отправляют на тот свет две сотни без малого людей чуть ли не со всего мира, «перепутав» пассажирский самолет с крылатой ракетой. Вы в это верите?! Ну, дело ваше... Только кто ж сказал, что спецоперация, в результате которой вполне определенные военно-политические цели достигаются ценой уничтожения гражданского воздушного судна, непременно должна проводиться путем его захвата или, допустим, подрыва с помощью заранее установленного заряда или устройства? Это была бы хорошо проведенная операция. А вот так вот – ракетой, причем, «нужной» в данной ситуации ракетой... Тут мы имеем дело уже с высшим пилотажем тайной войны, со спецоперацией, организованной на «отлично». И даже с плюсом. Все поставленные задачи достигнуты, а к реализации полученных от данной комбинации громадных выгод Соединенные Штаты, поверьте, только лишь приступили. Самое интересное – впереди.

Восток – дело подлое...


Так перефразировать любимую поговорку киношного красноармейца Сухова заставляет стойкое подозрение относительно того, что нити всего наблюдаемого нами кровавого и гнусного действа тянутся отнюдь не только в Вашингтон. Нет, безусловно, главные кукловоды находятся именно там. Но вот без покорных им «марионеток» в самом Иране (и не только) все происшедшее никогда не стало бы возможным. Оставим в стороне чисто технические странности и неувязки относительно инцидента с украинским самолетом. Вроде «внезапно», в самый нужный момент «пропавшей» связи и профессиональных качеств воинов ПВО, «не разглядевших» разницу между Boeing и Tomahawk. А также вовсе необъяснимые детали вроде получения лайнером МАУ разрешения на взлет в ситуации, когда небо Ирана должно было быть «зачищено» от любых потенциальных случайных целей по максимуму... Скорее всего, искать нужно вовсе в другом направлении. Тот, кто осуществлял пуск, прекрасно знал, по кому ударит эта ракета – такое вам в голову не приходило? Увы, практически любого человека можно в случае необходимости железно мотивировать: не купить, так запугать, шантажировать жизнями родных, в конце концов. Это невероятно? Да отчего же! Не менее невероятно, по крайней мере, чем отчетливые «ниточки», потянувшиеся от турецких военных, виновных в смертельной атаке на наш Су-24 в небе Сирии, к участникам «гюленовского» заговора, бывшего, опять-таки, явной спецоперацией США. Ну, и уж совсем неверующим предлагается просто вспомнить события в Ираке.

Американский генерал Томми Фрэнкс, руководивший всеми коалиционными силами на первом этапе вторжения в эту страну, совершенно без всякого стеснения признавал: победу в этой войне США просто-напросто купили. Самым «крутым» спецназом янки в этой кампании были не десантники и не «морские котики», а группы, выходившие на контакт с генералами Саддама и предлагавшие им миллионные взятки. После этого, по словам Фрэнкса, ему передавали письма, в которых эти «несгибаемые борцы с американским империализмом» клялись в вечной верности США. И ведь сдали страну, стервецы! Чуть ли ни без единого выстрела, если учитывать, что, по мнению множества военных экспертов, взятие того же Багдада могло стать для американских оккупантов натуральным Сталинградом. Увы, постулат о том, что на Востоке любая крепость неминуемо падет, если орудием ее штурма будет ишак, нагруженный золотом, был справедлив во все времена и нисколько не утратил своей истинности сегодня. Очень похоже, что кто-то в Иране, вздумав играть с Вашингтоном в некие «подковерные игры», просто сильно переоценил себя и крепко недооценил заокеанских «партнеров». Кстати, «зачистка» ставших неудобными для кого-то военных лидеров под шумок продолжается: 11 января в иракской Карбале «неизвестным стрелком» был убит лидер Народных мобилизационных сил Талеб Аббас Али аль-Саеди, бывший ближайшим соратником погибшего вместе с Касемом Сулеймани Абу Махди аль-Мухандиса. Без всяких американцев, заметьте. Беснующиеся сейчас на улицах Багдада с криками «Долой режим!», «Смерть диктатору!» и «Мы теперь едины!» (ну да – «разом нас багато», «банду гэть»...) толпы просто не были «прописаны» в изначальной договоренности. Но когда ж США заключали такие сделки без двойного дна и, тем более, честно их выполняли?

Расхлебывать предстоит России


В том, что целый ворох пренеприятнейших последствий творящегося сейчас на Ближнем Востоке бедлама, ожидает как раз нашу страну, сомневаться не приходится нисколько. Что будет, если «майдан» в Багдаде увенчается успехом (а на это, к сожалению, есть все шансы) и в стране придут к власти проамериканские силы, даже и думать не хочется. Не буду увлекаться историческими параллелями, но их полно. Желающие могут самостоятельно погуглить, благо, материала о тех временах, когда Иран был для нас страной, мягко говоря, недружественной, предостаточно. Добавляем к этому еще и громадную вероятность возрождения ИГИЛ или же возникновения новой, аналогичной и не менее «отмороженной» на всю голову компашки – если в Иране настанет совершенно уже полный раздрай. Но это все пока вероятности. А вот что является совершенно неминуемой и очень даже паршивой перспективой – так это мощнейшая атака на российский оружейный экспорт. Причем наноситься удар будет по самому успешному его сегменту – средствам ПВО. Тут кое-кто обсуждает чудесные перспективы «приобретения Ираком наших ЗРК С-400»... Черта лысого они теперь купят, а не наши «Триумфы» – после столь «успешного» применения собственными ближайшими соседями «Тора». Половина СМИ Запада уже вовсю муссирует тему «обезьяны с гранатой», усиленно напирая на то, что злополучный Boeing был сбит именно русской ракетой. Русской, русской, русской! После этого совершенно не удивлюсь, если в самом ближайшем времени Вашингтоном будет на полном серьезе поставлен вопрос об эмбарго на поставку любых российских зенитно-ракетных комплексов за рубеж.

Аргументация? Она кристально ясна: «Вы посмотрите, кому они их в руки дают! Террористам каким-то...» Да плюс «авторитетные эксперты» объявят те же «Торы» «ненадежными» и опасными. Иранцы, чтобы спасти остатки собственного реноме, вполне могут попытаться спихнуть вину на технику, которая «подвела». Поддержка запрета на поставки наших ЗРК куда-либо вообще со стороны, как минимум, Канады и Великобритании, гарантирована чуть больше, чем на 100%. Что тогда делать будем? Самым страшным в событиях последних дней является то, что они перевернули с ног на голову все происходившее ранее, полностью поменяли «полярность» участвующих в конфликте сил. Как теперь спорить с Трампом, объявившим КСИР «террористической организацией» – после гибели от их ракеты почти двух сотен людей? Ну, допустим, что истинную подоплеку понимаем не только мы. Как там: «мы знаем, немцы знают...» Но по правилам и законам Большой геополитики, Иран оказался не то, что в луже – в бездонной пропасти. Одной ракетой, выпущенной его же собственной ПВО, США нанесли Тегерану ущерба больше, чем если бы «утюжили» эту страну бомбежками и «Томагавками» несколько недель или даже месяцев. Анонсированная Госдепом «полная дипломатическая и экономическая блокада» Ирана теперь вряд ли встретит хоть чье-то осуждение и, тем более, сопротивление. И вот еще что – если кто-то действительно надеется, что американцы уберутся из Ирака, то теперь можно забыть и об этом. Более, чем недвусмысленные угрозы Вашингтона о блокировании всех счетов Багдада, вкупе с разгорающимся там пламенем новой войны всех против всех – тому гарантия.

Приходится признать – Соединенные Штаты не только виртуозно перехватили инициативу в безнадежно, казалось бы, проигранном ими противостоянии. Они более, чем убедительно продемонстрировали всему миру готовность и дальше отстаивать свою позицию «мирового гегемона», используя при этом все те же, много раз опробованные и проверенные инструменты: устранение неугодных лидеров, подкуп и террор, организацию «цветных революций». Кто там уже перевел дух – мол, угроза войны миновала? Не стройте иллюзий – скорее всего, все только начинается...
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    13 января 2020 09:34
    Начали с "криворукого" Ирана "стрелки переводить", вести в сторону и вопрос "замыливать".

    Беснующиеся сейчас на улицах Багдада с криками «Долой режим!», «Смерть диктатору!» и «Мы теперь едины!» (ну, да - «разом нас багато», «банду гэть»...) толпы просто не были «прописаны» в изначальной договоренности.

    - а автор не предусматривает такую возможность, что людям это все просто надоело?
  2. +5
    13 января 2020 10:20
    Предатели были, есть и будут во все времена! Поэтому сбитый пассажирский самолёт и предупреждение американцев об ударе, это тоже принимается. Но системы ПВО? Если не российские покупать, то чьи? Американские, что ли, которые уже два раза на ноль сработали? Если вы такие последовательные, вы сами-то в это верите? Сейчас новости просматривал. В Ираке американскую базу из миномётов обстреляли. А это уже не вписывается в логику статьи.
    1. -8
      14 января 2020 06:41
      "Супер-пупер". Тор не смог отличить сигнатуру гражданского Боинга от крылатой ракеты!!!!? При том, что из-за огромной разницы в размерах Боинга и крылатой ракеты даже мощность отраженного сигнала существенно разная.
      1. +2
        14 января 2020 22:23
        Отличает сам Тор, или тот, кто за ним сидит? Как же вам хочется разоблачить, уличить и еще что-нибудь из той же серии. laughing
        1. -3
          15 января 2020 10:02
          321
          Тогда зачем таким "умелым пользователям", такое сложное и замечательное оружие продавать? Случай-то уже не один.
          1. 0
            15 января 2020 10:23
            Прежде чем в чужом глазу соринку искать, выньте сначала бревнышко из своего глазика - в гугле поищите, кто и как несет БД в США, причем в стратегических силах...
            Это не ПВО, это намного серьезнее.
            1. -3
              15 января 2020 11:08
              321
              Все эти рассказки, как и многое другое, якобы имеющее место быть и взятое из иностранных СМИ, на 80-90% придуманы и распространяются всякими "лахтинско-ольгиевскими" интернет-помойками.
              1. -1
                15 января 2020 14:11
                Цитата: Архаров
                321
                Все эти рассказки, как и многое другое, якобы имеющее место быть, и взятое из иностранных СМИ, на 80-90% придуманы и распространяются всякими "лахтинско-ольгиевскими" интернет-помойками.

                Другого конкретно от вас и не ожидалось, продолжайте, вы только подтверждаете свою весьма своеобразную репутацию, которая у вас УЖЕ сложилась... hi
                И зарубежные СМИ хоть иногда просматривайте, сразу говорю - поисками вы сами будете заниматься, от меня "подарков" вам ожидать не стоит - вы еще книгу финского профессора так и не изучили, всего-то семьсот с лишним страниц. bully hi
                1. -4
                  15 января 2020 14:35
                  321 ...вы только подтверждаете свою весьма своеобразную репутацию, которая у вас УЖЕ сложилась..

                  - вы что, серьезно думаете, что меня это хоть в какой-то малейшей степени волнует? Неужели я не понимаю местную аудиторию? Если бы мне тут начали массово ставить плюсы, я в первую очередь подумал, что что-то очень плохое случилось с моим мировоззрением.
                  1. 0
                    15 января 2020 14:46
                    Цитата: Архаров
                    ... - вы что, серьезно думаете, что меня это хоть в какой-то малейшей степени волнует? Неужели я не понимаю местную аудиторию? Если бы мне тут начали массово ставить плюсы, я в первую очередь подумал, что что-то очень хреновое случилось с моим мировоззрением.

                    Ясно, искать или читать какую-то информацию вы точно не будете - ну это ваш выбор. bully
                    1. -2
                      15 января 2020 14:50
                      Простите, но вашу, и из ваших источников однозначно нет. Хотя я иногда, для общего развития, читаю и весьма мрачные ресурсы. Бывает, даже, и газету Завтра!!!! Единственное, что полное табу, это "дерьмошоу" Соловьева, пару раз пытался, 30-секунд - максимальный, относительно безопасный для человеческой психики предел.
                      1. -1
                        15 января 2020 15:10
                        Возвращаемся немного назад

                        И зарубежные СМИ хоть иногда просматривайте, сразу говорю - поисками вы сами будете заниматься, от меня "подарков" вам ожидать не стоит...

                        - я вам писал про зарубежные СМИ, так что говоря очень бытовым языком, "отмазаться" у вас не получилось bully
                      2. -4
                        15 января 2020 16:52
                        321
                        Ничего не понял, что вы написали, наверное, до свидания, на всякую фигню, в виде бесцельной переписки, у меня времени особо нет.
                      3. 0
                        15 января 2020 16:56
                        Цитата: Архаров
                        321
                        Ничего не понял, что вы написали
                        , наверное, до свидания, на всякую фигню, в виде бесцельной переписки, у меня времени особо нет

                        Вас почитать, так я уже почти все зарубежные СМИ, про которые я вам ранее писал, прямо-таки заставил плясать под свою дудочку. laughing
                        А если вы НЕ способны понять смысл вам написанного, то это точно НЕ мои проблемы, а будете вы отвечать, или не будете - мне все равно, фигню разнообразную вам, и не только вам, просто так распространять не выйдет... hi
      2. +1
        15 января 2020 09:05
        А при чём тут техника, ей ещё нужно профессионально и грамотно управлять, что у вас за нелепые и идиотские выводы, хвалить всё западное и хаять всё наше, двойные стандарты, это типичный американский подход ко всему, где вам не выгодно - вы нагло лжёте, а где выгодно - необоснованно превозносите до небес.
      3. +2
        17 января 2020 17:51
        Помнится, новейшая хваленая американская Иджис не смогла отличить боевой истребитель от гражданского Боинга и американцы сбили гражданский Боинг...
  3. +5
    13 января 2020 10:30
    Паранойя. Почему толпы на улицах Багдада? В Багдаде и так проамериканское правительство. А про ИГИЛ в Иране.... автор этим высказыванием показал свое полное незнание местных реалий.
  4. +6
    13 января 2020 10:44
    О чём тут говорить? Любимая фишка янкесов - завалить гражданский борт и свалить на своего врага, "убивая" при этом нескольких "зайцев". Украина, как всегда, за интересы США до последнего украинца. Понятно, самолёт МАУ оказался единственным из гражданских бортов в небе Ирана не случайно.
    1. -6
      13 января 2020 11:55
      Jar.serge
      Т.е. вы, пусть полный бред, когда уже в мире никто не сомневается в смысле произошедшего, продолжаете отстаивать?! Каким, даже самым фантастическим образом, это могло произойти? Назовите хоть один сценарий? Такая позиция, возможно, уже может представлять интерес у определенных специалистов?
      1. +7
        13 января 2020 17:02
        В американском мире никто и никогда не сомневается.... в мнении хозяина. И, кстати, готовы одобрить любой бред, выпавший из-под американского хвоста. А я лучше подожду заключение и выводы комиссии.
      2. +7
        13 января 2020 17:26
        Пока нет ответов вот на эти вопросы, говорить о том (когда уже в мире никто не сомневается) и вообще, если "все знают", это уже, как минимум, настораживает:
        - почему украинский борт вообще полетел (другие компании в преддверии войны полёты прекратили);
        - где данные радиолокационного контроля поля ПВО Ирана?
        - где данные спутников о пуске зенитной ракеты? (Она не невидимка. Где дневные данные спутниковой фоторазведки?)
        - где фотографии крупных обломков Боинга с характерными следами воздействия определённых поражающих элементов определённого типа боевой части определённой ракеты определённого комплекса? (Какие следы, какие поражающие элементы, какая БЧ, какой ракеты, какого комплекса?)
        - как был установлен тип ракеты без изучения обломков самолёта? По вспышке в ночном небе?
        - кем, как и когда была установлена позиция пусковой установки? А где радар? А где весь комплекс сейчас?
        1. -6
          13 января 2020 17:50
          Вот как раз одно из преступлений иранских властей - не закрытие воздушного пространства. И насчет украинского борта вы мимо, Аэрофлот до сих пор летает!!! А обломки от 9М331 сразу показали, там не ошибешься, и отрывает головную часть очень характерно. И обломки самого самолета нашли со следами попаданий:
          МОНОЛОГ ЧЛЕНА УКРАИНСКОЙ КОМИССИИ ИЗ ИРАНА 

          …Интрига сохранялась допоздна. Дело в том, что никаких повреждений на большинстве деталей самолета не было. Не было взрыва и пожара ни в двигателях, ни на крыльях. Не исключено, что самолет мог падать практически целым. Не бросались в глаза, в отличие от останков «боинга» МН-17, какие-либо сразу различимые следы поражения боевыми элементами на фюзеляже и крыльях. Много повреждений на корпусе - это результат падения. Но после выкладки всех фрагментов самолета стало очевидно, что не хватает нижней части кабины самолета. 
          Среди обломков удалось идентифицировать фрагменты верхней части кабины. И тут, наконец, состоялась находка - примерно в 22 часа (вероятно, 10 января). На фрагменте кабины мы обнаружили пробоины поражающих элементов боевой ракеты, которые прошили обшивку. Мы нашли! У нас впервые появились прямые улики в этом деле, которые давали возможность доказать, что стало причиной гибели самолета. Для нас это был переломный момент.

          Наверное, и по остальным вашим вопросам ответы есть, только нам с вами их никто не обязан предъявлять.
          1. +4
            13 января 2020 19:12
            Извините, вы повторяете славословие и словоблудие за непрофессиональными заангажированными комментаторами и журналистами, одним словом, льёте воду без фактов. Ответы на мои вопросы есть и они будут обязательно. Только в вашей писанине одна вода и никакой фактуры, пересказ-перевраньё из панических сообщений проамериканских шавок.
      3. 0
        15 января 2020 09:11
        Архаров (Григорий Архаров), это никакой не бред, а как раз таки одна из вполне реальных версий произошедшего, вы просто больной фанатик, если сразу же на лету отметаете то, что вполне могло иметь место быть.
  5. +8
    13 января 2020 11:14
    То, что сбили ракетой российского производства, как теперь утверждают некоторые, может значить то, что эти ракеты умеют сбивать, а не зевать, как американские при налете на Саудовские нефтезаводы. Если исходить из этой логики, то принцессу Диану убил автомобиль «Мерседес» и на марках этих автомобилей ездить крайне опасно!
    Насчет терроризма КСИР - Пентагон тоже сбивал иранский пассажирский самолет, после чего был объявлен террористической организацией.
    И, кстати, на украинском «Боинге» американцы вполне спокойно могли дистанционно отключить важную навигационную аппаратуру. Украинцев, как и малазийцев, Америке не жалко.
    А насчет постоянного поселения Штатов в Ираке – так и во Вьетнаме они селились. Если мусульмане не менее воинственны, чем вьетнамцы, то они могут устроить Штатам второй Вьетнам, и тогда те быстро оттуда свалят, ну, а если они не такие крутые, как вьетнамцы, то пусть терпят большого белого господина…
  6. +4
    13 января 2020 14:32
    Предполагаю, что после взлёта управление Боингом было перехвачено британской спецслужбой, и хотели Боингом долбануть что-то в Иране а-ля башни-близнецы. Но Боинг вместо прямолинейного, как всегда, курса на Киев, стал описывать дугу, характерную для крылатых ракет, заходящих на цель. Ну вот его так и опознали... И сбили.
    1. -5
      13 января 2020 17:06
      Tektor
      Опять ирония, издеваетесь над посетителями сайта? Но вот, хоть бредовая, но какая-то идея, а то от Jar.serge я ничего конкретного не добился. Кто следующий поупражняется в лютой конспирологии? Только поподробнее, со сценарием и действующими лицами, чтобы за душу брало.
      1. +2
        13 января 2020 19:15
        Цитата: Архаров
        ...Кто следующий поупражняется в лютой конспирологии? Только поподробнее, со сценарием и действующими лицами, чтобы за душу брало.

        Вопрос вот появился - вы уже оплатили свое знакомство со сценарием? По нынешним временам сценарий немалых денег может стоить...
    2. +2
      13 января 2020 19:16
      Цитата: Tektor
      Предполагаю, что после взлёта управление Боингом было перехвачено британской спецслужбой, и хотели Боингом долбануть что-то в Иране а-ля башни-близнецы. Но Боинг вместо прямолинейного, как всегда, курса на Киев, стал описывать дугу.

      И вероятно, транспондер был преднамеренно выведен из строя.
  7. +4
    13 января 2020 18:26
    Между прочим, КСИР уже до катастрофы объявлена США террористической организацией. (США внесли КСИР в список террористических организаций 16.04.2019, 09:58). Одно это доказывает, что автор бредит.
  8. +2
    13 января 2020 19:12
    Статья - набор умозаключений, на мой взгляд, излишне притянутых к фактам, но, как одна из версий, вполне возможна.
  9. 0
    14 января 2020 03:55
    Во всяком случае, сегодня представители Пентагона глумливо рассказывают всему миру о том, что прекрасно знали о готовящемся «возмездии» часа эдак за два с половиной до того, как оно на них «обрушилось» и успели прекрасно обустроиться в комфортабельных бункерах в ожидании шоу.

    Автор, переведи, пожалуйста, с русского на русский, употребление слова “глумливо” - в каком контексте? И по какой интонации?
    Ладно, оставим вам...
    Но в одном вы правы: отвечать за сбитый самолет придется России. И вот почему:

    Американцы показали. кто в доме хозяин
    Иранская ракета, сбившая украинский самолёт, подорвала доверие к России на Ближнем Востоке.

    https://novayagazeta.ru/articles/2020/01/13/83434-amerikantsy-pokazali-kto-v-dome-hozyain

    ...Ликвидация Сулеймани отрезвляюще подействовала не только на Россию, но и других региональных акторов. Миф о том, что русские вытеснили амеров с Ближнего Востока, что без ведома России там ничего не происходит, развеялся в одночасье. США даже не выносили на Совбез атаку на своё посольство, а ... просто ликвидировали одного из ... организаторов. Это означает, что американцы, как и раньше, будут действовать в регионе в своих интересах и без ведома России. Они показали, кто в доме хозяин.
    Поэтому тот факт, что Россия играет роль первой скрипки в Сирии, говорит не о её возросшей мощи, а, скорее всего, о дефиците внимания к Сирии в США. Помните, как Трамп комментировал помощь России сирийским властям? “Там много песка, в который они могут играть”.

    Александр, не читайте эту статью, мне дорого ваше здоровье - я человеколюбивый.
    1. +1
      14 января 2020 15:36
      Цитата: cmonman
      ...Американцы показали, кто в доме хозяин
      Иранская ракета, сбившая украинский самолёт, подорвала доверие к России на Ближнем Востоке.

      https://novayagazeta.ru/articles/2020/01/13/83434-amerikantsy-pokazali-kto-v-dome-hozyain...

      В одном с вами можно согласиться - статью из ЭТОГО "источника" читать точно не стоит, вот только НЕ по причинам вашего, или чьего бы ни было человеколюбия, или наоборот - были времена, когда сам выход нового номера НГ ждал с нетерпением, пока не узнал, от того, кто там работал, откуда сие издание средства получает, ну а постулат "кто девушку ужинает, тот ее и танцует" пока никто НЕ отменял, выводы сами сделаете?

      Цитата: cmonman
      ...Но в одном вы правы: отвечать за сбитый самолет придется России...

      Ваши мечты вам и комментировать - это про ваше "отвечать", а про ваш "источник" уже написал, такой "информацией" питайтесь сами. hi
      1. 0
        15 января 2020 03:09
        ... были времена, когда сам выход нового номера НГ ждал с нетерпением, пока не узнал, от того, кто там работал, откуда сие издание средства получает...

        Понимаю!

        Как же НГ могли, за $$$ (!), печатать ТАКОЕ, что нравилось миллионам читателей? Лучше читать издания, работающие за рубли, хотя инфо у них такая ..., что после чтения даже сладкий компот не помогает, так противно...

        Браво, 321, мне нравится ваша логика!
        1. -1
          15 января 2020 06:23
          Мда, и вам даже мысли в голову пока не пришло, что можно и телевизор НЕ смотреть и "...издания, работающие за рубли..." практически не читать, как там, - "...Браво, ..., мне нравится ваша логика!"(с) hi
          Да и насчет миллионов - раньше номера приходилось "оставлять", бронировать и т.п., сейчас лежат свободно, хоть завались - в ларьки периодически заглядываю...
          P.S. Мягкий знак я убрал, хоть это и цитата bully
          P.P.S. Вы так компот любите? bully
          1. 0
            15 января 2020 14:29
            За мягкий знак - спасибо. Компот из клюквы, зимой - люблю. smile
            До встречи на сайте...!