Сатановский описал сценарий «вторжения российских войск на Украину»

29

Воспаленное воображение украинских властей, которые уже пятый год заявляют о «российской оккупации», натолкнуло российского ученого-востоковеда Евгения Сатановского на мысль описать сценарий, как выглядело бы реальное вторжение России на Украину.

По его мнению, следуя военной логике, Россия неминуемо бы дошла до Приднестровья, лишив Украину выхода к морю и вынудив торговать через Болгарию, Румынию или Прибалтику.

Однако в этом случае, Новороссия возродилась бы в своих исторических границах, а не существовала, как Донбасс, в рамках огрызков двух областей.

Таким образом, Крым бы изначально остался с водой и электричеством, но без необходимости строить мост через Керченский пролив.

Сатановский предположил, что военный вариант развития событий не стал бы поводом для введения более жестких санкций против России, чем те, что действуют сегодня. Но при этом стал бы поводом для ссоры Москвы с Минском и Астаной, а также сорвал бы строительство газопроводов в Турцию и Германию.

При этом он отметил, что российская власть столкнулась бы с необходимостью наведения и поддержания порядка на огромной территории, что с учетом нынешнего демократического устройства государства было бы затруднительно.

В завершение ученый приходит к выводу, что пока «свидомые» и их кураторы не доведут ситуацию «до взрыва», Украина будет чахнуть и гнить без российского вмешательства», что «страшно жалко».
  • A.Savin/wikipedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    9 февраля 2020 12:56
    Много текста и ни о чём! США в такой ситуации давно бы Донбасс отжали. Даже если бы не было повода, они бы его придумали! А здесь для России целый букет возможностей. Даже не надо было лезть со своими Минскими договорённостями. Армия ЛДНР сама бы в 2014 г. до Приднестровья дошла. У нас в городе много работают с Украины. И дождаться не могут, когда Россия весь этот бардак прекратит. Многие, чтобы не пострадал дом и семья, отказались ездить в Россию. Поэтому, если бы нашей власти нужен был бы покой и тишина на Украине... Когда мозг занят продажей нефти и газа, думать о какой-то Украине никто не будет.
    1. 0
      9 февраля 2020 19:10
      Им про Украину - они про нефть...
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      10 февраля 2020 09:53
      Это дело нехитрое, я имею ввиду - отжать. Американцы раньше так и делали. Сейчас они умные, сейчас они ставят у власти в суверенной стране своих людей и высасывают из этой страны все, не заботясь о населении. Вот с Украиной.....отжать, а потом придется устанавливать такую же пенсию, среднюю зарплату, опять же медицина, социалка, занятость, это не шутка - 40 млн человек.
    4. +2
      10 февраля 2020 12:17
      Послушайте, сталевар, вам же русским языком написали - КТО будет наводить порядок на вновь присоединённых территориях? РФ? А зачем нам это нужно? А может, вы? Если бы жители этих территорий подали бы петицию НАШЕМУ руководству о вхождении в РФ, то тогда ещё можно было бы о чём-то говорить. Но ведь этого нет и не будет. Просто всё, что оставалось от СССР на тех территориях, разворовали, разрушили, растащили и сдали в металлолом, а жить на что-то надо... Вот и говорят о том, чтобы Россия их присоединила. Я знаю, что там есть и работящий народ, но их - меньшинство. В основном там народ переродился. Или любители халявы (тащить всё, что плохо лежит), или гопота понаехавшая с западных областей, или местные скакуны-националисты. Всем им по фигу, какая власть над ними - что нэзалэжна жовто-блакытна, что федеральная РФ. Они всегда всем недовольны. Те, кто принял бы власть РФ - их подавляющее меньшинство. На этих территориях бедность дошла до таких пределов, что жители готовы за бабло ехать на разные "майданы" (лишь бы платили), не задумываясь о последствиях. Большая часть вменяемых и работящих разъехались - кто в РФ, кто в Европу. Осталось только...
      1. +1
        10 февраля 2020 18:35
        Не знаю автора мема "Русскую оккупацию ещё надо заслужить!",... но это гениальный мужик, и это именно то, что происходит сейчас с небратьями, подталкиваемыми и пинаемыми "нашими западными партнерами", которым российская оккупация тоже нужна, как воздух, ибо кормить капризное орущее сообщество "освободившихся из-под русского Ыга", становится всё накладнее, а жрать, они, привыкли как не в себя...

        Сергей Васильев написал.
        1. 0
          10 февраля 2020 18:38
          https://cont.ws/@sevariga/1399133
    5. +3
      10 февраля 2020 12:26
      "Отжать" - дело нехитрое, а как прокормить 30 млн жителей Украины, и это без населения зап.областей, их пусть кормят Польша, Венгрия и Румыния, которым они достанутся, а Донбасс всё-равно в сфере влияния России, и то накладно, но не жалко, хотя многие здесь истерят по этому поводу, не побывав в их шкуре. Там наш народ, который любит Россию, верит в Россию, и дышит Россией, и воюет за Россию, и даже у столетней войны был конец, и нужно долгое время для нормализации, а вот признать их независимость - это другое дело, Россия - один из пяти членов совета безопасности ООН, и её хватит одной, а к истерикам наших западных "партнёров" нам не привыкать, а там, потихоньку, они и войдут в состав РФ, как новые федеральные округа.
  2. 0
    9 февраля 2020 20:26
    Вполне разумные доводы, соглашусь с Сатановским.
    Киеву надо заканчивать игры с бандеровцами и неонацистами, жить своим умом, а не по воле Шерхана из Вашингтона, менять в интересах страны свою внешнюю и внутреннюю политику. Конфронтация с Россией - не тот путь, чтобы восстановить экономику и доверие простого народа Украины.
    1. +1
      10 февраля 2020 12:18
      Руса, вы настолько наивны, что предполагаете, что они вольны что-то там "закончить"?
  3. +4
    9 февраля 2020 21:03

    В завершение ученый приходит к выводу, что пока «свидомые» и их кураторы не доведут ситуацию «до взрыва», Украина будет чахнуть и гнить без российского вмешательства», что «страшно жалко».

    Кому это знать, как не Сатановскому - помимо того, что он умный человек, он ещё и корнями из незалежной, поэтому эти темы ему знакомы не понаслышке! Хотя всё, о чём он написал, можно было без особого труда исполнить в 2014 ну, а о последствиях всё очень правильно изложено.
  4. +2
    9 февраля 2020 22:56
    Цитата: сталевар
    Много текста и ни о чём! США в такой ситуации давно бы Донбасс отжали. Даже если бы не было повода, они бы его придумали! А здесь для России целый букет возможностей. Даже не надо было лезть со своими Минскими договорённостями. Армия ЛДНР сама бы в 2014 г. до Приднестровья дошла. У нас в городе много работают с Украины. И дождаться не могут, когда Россия весь этот бардак прекратит. Многие, чтобы не пострадал дом и семья, отказались ездить в Россию. Поэтому, если бы нашей власти нужен был бы покой и тишина на Украине... Когда мозг занят продажей нефти и газа, думать о какой-то Украине никто не будет.

    Ждут, когда российские ребята пойдут гибнуть за сказавших когда-то "МОЯ ХАТА С КРАЮ...." В самой России дом называют домом, а не хатой. Отсюда следует, что эта пословица родилась у Днепра, а не у Волги. Какого чёрта сидят и ждут? Или жрать российский хлеб лучше, чем воевать за свой дом (ХАТУ). Начинать и заканчивать им. А нам - помогать.
  5. +1
    9 февраля 2020 22:59
    Цитата: Юрий Михайловский
    Им про Украину - они про нефть...

    А они - про бабло. Сволота.
  6. +2
    10 февраля 2020 09:19
    Так Кремль все устраивает. Создана буферная зона напряженности. И харэ. Как Осетия и Абхазия уже десятилетия живут, так и здесь будет. Выгодно всем, кроме жителей.
  7. -7
    10 февраля 2020 10:26
    ...Воспаленное воображение украинских властей.

    - нет, это воспаленное воображение Сатановского, что не удивительно при такой фамилии...
    1. +6
      10 февраля 2020 12:25
      Сатановский учёный-практик, экономист, кандидат экономических наук. А вы кто? Или только гадить можете в комментариях? Что-то вас не слышно было нигде и никак, кто вы и что?
      1. -2
        10 февраля 2020 14:40
        A.Lex (Секретная информация) - лично для Вас. Я считаю, что КОММЕНТАРИИ - это площадка, где читатели (независимо от их статуса) могут высказать свои мнения по поводу напечатанных статей, мысли, факты, даже внести правки в текст, если есть явные ошибки. Если для Вас мое мнение это - "только гадить можете в комментариях" - то можно очень быстро дойти до состояния унитаза, который рассматривает всех людей только с одной точки зрения - они только гадить могут...
        1. +4
          10 февраля 2020 18:23
          Цитата: Игорь Павлович
          ...площадка, где читатели (независимо от их статуса) могут высказать свои мнения по поводу напечатанных статей, мысли, факты, даже внести правки в текст, если есть явные ошибки.

          Я никогда и никого не минусую, не в моих правилах, но ненавижу тех, кто этак подленько и гаденько просто ставит свои дизлайки, не обсудив спорную тему с оппонентом, и никогда этого не замечал за ALex, а вот Вы, за глаза, оскорбили уважаемого в России человека, и даже, как дитё малое, привязали к чему-то его фамилию - он высказал своё мнение, а Вы его по кушерям, что и противоречит Вашим же сентенциям о свободе слова.
        2. +2
          10 февраля 2020 20:51
          Игорь, но вы за глаза оскорбили

          что не удивительно при такой фамилии..

          человека, интеллект которого выше, чем у вас, и пользы для страны принёс больше вас. Оскорблять человека, который не может вам ответить - есть свинство.
          1. -1
            10 февраля 2020 22:20
            Про фамилию - Вы правы, постараюсь изжить стеб в комментариях. Сатановский, наверное, разбирается в проблемах Ближнего Востока, но в оценках политики Европы и Америки он, со своим другом Соловьевым, весь свой авторитет опустил до уровня корреспондента низкопробной "желтой прессы". А про интеллект могу поспорить - я диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук успешно защитил в пределах аспирантуры в далеком 1989 году, и IQ у меня 141... Интеллект и язвительность - существительные противоположного рода.
            1. +3
              11 февраля 2020 08:34
              Уважаемый Игорь Павлович! По образовательному уровню я не считаю себя ниже Вас, но... тогда объясните мне, почему я прекрасно понимаю и Сатановского, и того же Соловьёва, которого Вы так ненавидите, но не понимаю и не приемлю то, что говорил покойный Никита Исаев и говорит Некрасов на всяческих там полит.ток-шоу, это что же получается, мы говорим о противоположных и взаимоисключающих вещах, но каждый по-своему любим нашу страну? Я не понимаю такого идолопоклонства моих оппонентов перед всем СШАшным, перед Европой, которые я только уважаю, но и то не за всё, а за технологии, но не геополитику, где они немало бед принесли человечеству, начиная с Японии, и заканчивая Сирией. В былые времена СССР тоже "огнём и мечом" насаждали идеи коммунизма по всему нашему шарику, но я ничего плохого не вижу в идеях коммунизма, вот только пути их претворения в жизнь стоили большой крови там, где это культивировалось - Вьетнам, Корея, Куба, Никарагуа, Венесуэла и т.д. - и это всё наши "косяки", но которых уже давно нет, а ваш идол со статуей Свободы и по сей день продолжает такие "игры", а вы хулите свою страну, но восхищаетесь Западом.
              1. +1
                12 февраля 2020 15:36
                Почти всё верно, Валентин, кроме "технологий". Давно уже известно, что воровство технологий по всему миру - обычная вещь. В этом не только мы преуспеваем, но и наши "партнёры" по планете - они уж как воруют - только шум стоит (для примера достаточно привести "святые 90-е", когда из РФ тащили все, кому не лень, всё что угодно - никакой гостайны даже и близко не существовало). Потому о технологичности Запада - это так, бабушка надвое ещё сказала...
                1. +3
                  12 февраля 2020 19:29
                  В технологиях я, ALex, имел в виду качество товаров, будь то автомобиль, или джинсы, которые и до сих пор у нас в почёте, а что все воруют и копируют от ракет и до кофемолок - это всем ясно, но зачастую всё это изготовлено не качественно - купил себе сингапурский кухонный комбайн - шик, блеск, красота, прибамбасов куча, и шинковка, и выжималка, и мясорубка, и миксер, и кофемолка, да и коробка к нему внушительная, аж 60х60х60 см, но через недельку он у меня благополучно сдох, и это после 4-й операции, а ещё СССРовский комбайн, 1983 года, у меня пашет за себя, и за того, сингапурского "парня".
                  1. 0
                    14 февраля 2020 12:34
                    .....ммм... Валь, а сдохло что? Движок или процесска (если она там есть вообще-то)?
                    Знаешь, как я делаю в таких случаях? Всё просто - стараюсь приспособить отечественные (ну как отечественные... если есть... наше же всё угробили... мало что осталось... даже на "отечественных" электродвижках стоят иероглифы) двигатели напрямую, без электронных кишок, а брат сочленяет это всё с выключателями. После такого "апгрейда" техника служит долго. ...Вот так и пытаемся выходить из бытовых ситуаций.
                    1. +1
                      15 февраля 2020 14:11
                      Да там хитрая штука, отключился и всё, ни запаха, ни подгорелого, микрошки, вроде, целы все, показал в сервисе, а там руками развели, так и лежит это заморское "чудо". Отдам его зятю, он на шахте работает, там в электроцеху что-то и скумекают.
                      1. 0
                        16 февраля 2020 12:03
                        Может, есть электронщик какой-нибудь знакомый? Отдай ему - он скажет, что можно сманстрячить.
        3. Не, но A.Lex прав. Вы сначала хотя бы узнали, кто есть Сатановский, потом высказывали бы ваше мнение.
      2. +1
        11 февраля 2020 08:21
        A.Lex, Игорь Палыч просто крякнул, чтобы было слышно. А О ЧЕМ крякнул, - тут крепко думать надо...
        1. 0
          12 февраля 2020 15:37
          Как в том советском м/ф - "Баба яга - против"...
  8. +1
    10 февраля 2020 14:16
    Цитата: Руса
    Киеву надо заканчивать игры с бандеровцами и неонацистами, жить своим умом.

    Вот-вот, но только кто им даст это сделать - со "своим умом" у них как-то не эдак, и как-то не так, как и должно быть в наше время у "незалэжных", "залэжных" от кого ни попадя.