Российские военные впервые показали пуск ракеты из внутреннего отсека Су-57

20

Минобороны России сообщает, что летчики ВКС полностью освоили новейшие истребители Су-57 на всех режимах полета, включая предельные высоты, скорости и перегрузки. В Сети уже появилось видео, на котором продемонстрирован пилотаж и впервые показан пуск ракеты из внутрифюзеляжного отсека.

На видео зафиксированы, как одиночный, так и групповые полеты, слетанность в составе звена, полеты на предельно малых высотах, взлет и посадка, а также применение авиационных средств поражения. Стоит также обратить внимание на отработку элементов ближнего боя и применение сверхманевренных режимов.




Отсеки для внутреннего размещения вооружений

Нужно отметить, что истребитель пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом бортового оборудования и имеет специальное радиопоглащающее покрытие для снижения заметности. То есть его сложней обнаружить в радио-, инфракрасном и видимом диапазонах, а также акустически.


Многофункциональный Су-57 предназначен для уничтожения различных целей (воздушных, наземных и морских). Он способен маневрировать с большими перегрузками. Большая часть информации о нем засекречена и известны лишь приблизительные характеристики. В рамках гособоронзаказа в ВКС скоро появится 76 таких истребителей.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    20 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      25 марта 2020 12:05
      Красиво летает!
      1. -3
        25 марта 2020 22:01
        Где летает?
        1. +4
          26 марта 2020 08:15
          Иди в окоп и он к тебе прилетит.
    2. -5
      25 марта 2020 12:15
      Красава.
      Что-то все ролики с СУ-57 с медленным маневрированием и полетами по прямой.

      В то время как у других истребителей всяких - ролики, в основном, с динамикой: стартом, полетом, вращением и поворотами, переход на сверхзвук.....
      1. +7
        25 марта 2020 14:41
        Крутизна планера не в быстрых полетах, а в возможности как можно медленнее лететь, это показывает летучесть планера тяжелого самолета-истребителя.
        1. +7
          25 марта 2020 14:43
          Высокая летучесть планера не позволяет упасть колом на низкой скорости, что и демонстрирует СУ-57.
          1. 0
            26 марта 2020 21:17
            Я где-то читал о "неустойчивом планере". Полез в Википедию и нашел такую цитату

            ...с целью улучшения манёвренности, Су-27 был сделан статически неустойчивым на дозвуковых скоростях.

            Кажется, Вы разбираетесь в технических деталях. Верно ли, что неустойчивость планера на малых скоростях и позволяет СУ-27 выполнять сложные маневры?
            1. +1
              26 марта 2020 21:23
              Другой важнейшей особенностью Т-10 впервые в отечественной истребительной авиации должна была стать реализация концепции продольной статической неустойчивости самолета на дозвуковых скоростях полета с обеспечением его продольной балансировки в полете посредством автоматики четырехкратно резервированной электродистанционной системы управления (ЭДСУ). Идея замены традиционной механической проводки управления на ЭДСУ была уже использована ОКБ при создании самолета Т-4, испытания которого подтвердили правильность основных технических решений. Принятие концепции продольной статической неустойчивости (иначе - "электронной устойчивости") сулило серьезные преимущества: для балансировки самолета на больших углах атаки требовалось отклонение стабилизатора носком вверх, при этом его подъемная сила складывалась с подъемной силой крыла, что давало существенное улучшение несущих свойств истребителя при незначительном росте его сопротивления. Благодаря использованию интегральной статически неустойчивой компоновки Су-27 должен был обрести исключительные маневренные характеристики, позволяющие ему выполнять в воздухе эволюции, недоступные самолетам обычной схемы, и иметь большую дальность полета без подвесных баков.

              http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html
    3. -4
      25 марта 2020 12:26
      Кстати, судя по этому заголовку, я и не знал, что внутренний отсек у Су-57 находится под крыльями. Какие технологии-то пошли, какая правда жизни-то прорвалась!
      Прорыв, однозначно!
    4. -2
      25 марта 2020 14:32
      Запустил Р-73, но не из отсека, видно, что ракета подвешена на крыле (торчит)... не понятно, почему до сих пор нет запуска из отсеков ракет Р-77 и Р-73.
      1. +7
        25 марта 2020 15:11
        Во-первых, посмотрите внимательнее видео. Самолет летит без ракеты на подвесах, но затем она появляется. Мало кто знает, что эти наросты по бокам от воздухозаборников и есть внутренние отсеки для ракет. Это помимо тех, что между мотогондол.

        1. 0
          13 октября 2020 18:57
          Все видео, это нарезка из разных записей. Так что не гони пургу.
          1. 0
            13 октября 2020 18:58
            У вас проблемы со зрением
            1. 0
              13 октября 2020 19:00
              Это у вас. ракета даже по габаритам не подходит. или у нас научились выдвигать ракеты на пилонах перед стартом. В интернете есть хорошие фотки с повешенными ракетами и там все видно.
              1. 0
                13 октября 2020 19:00
                Мне не о чем с вами говорить. Вы ноль в теме
                1. 0
                  13 октября 2020 19:01
                  Ну да гуру сенсей. Куда мне.
    5. +4
      25 марта 2020 20:09
      Очень красивые машины. Ну и летчики крутые.
      Я доволен.
    6. +3
      25 марта 2020 21:06
      Эх, сотни три бы таких красавцев было.

    7. -3
      31 марта 2020 09:46
      Стоит также обратить внимание на отработку элементов ближнего боя и применение сверхманевренных режимов

      А американцы собираются сбивать, не приближаясь, издалека. Поэтому разрабатывают локатор, чтоб видел подальше и ракету поточнее. Выстрелил-забыл.
    8. 0
      13 октября 2020 18:55
      Где вы увидели пуск ракеты из внутреннего отсека? Ракета была запущена с внешнего подвесного пилона. Лажа полная