«Нужно сбивать!»: читатели Daily Mail о российском Ил-38 у Аляски

34

Читатели британской Daily Mail оперативно отреагировали на сообщение о перехвате силами ВВС США российских самолетов Ил-38, вошедших в зону идентификации (но не в воздушное пространство) ПВО Аляски.

К моменту написания данного материала, под публикацией было 129 комментариев. Часть из них представлена здесь.



Россия оказывает сопротивление Западу, у которого есть ресурсы в 20-30 раз больше, поэтому я и восхищаюсь ей.

Эти русские самолёты похожи на старую, давно отставшую птичку!

Посмотрите на состояние этой штуковины по сравнению с «Раптором».

Итак, вы не смогли найти изображение Ил-38

– комментаторы неоднократно отметили тот факт, что на иллюстрациях к новости не Ил-38. Фотографии ясно демонстрируют перехват Ту-95 или Ту-142, который произошел намного раньше.


Эти старые Медведи [наименование Ту-95 в странах НАТО] почти так же стары, как и я. Кто-нибудь помнит лайнер, эквивалентный ему [по возрасту] в аэропорту Хитроу? И обратите внимание на то, что «Раптору» нужен самолет-заправщик.

Все страны проверяют своих конкурентов на их слабости, Китай только что открыл нашу и всех остальных

– очевидно, речь идет о коронавирусе.

Показанный самолет не Ил-38! Это Ту-95.

Россия должна быть недвусмысленно предупреждена о том, что сейчас не лучшее время играть в игры, приближающие к холодной войне. И что, если они сделают это снова, то будут сбиты, не важно, находятся в международном воздушном пространстве или нет.

Те «Медведи», дизайн которых датируется концом 1940-х годов, не представляют реальной угрозы. Их легко можно сбить, если они действительно попытаются атаковать. Американцы знают это, конечно. Но их все еще необходимо перехватывать, чтобы показать, на что на них обращают внимание.

Нам нужно сбить один из этих самолетов, и, возможно, русские перестанут их отправлять.

Сколько раз в году это происходит и кого это волнует?

Я даже близко не фанат коммунизма, но, по крайней мере, Россия никогда не заражала нас вирусом. Они также пожертвовали столь необходимые медикаменты, в то время как Китай продает медикаменты (низкого качества) после распространения вируса по всему миру.

Российский самолет на первом снимке – это Ту-95 «Туполев», в основном сильно модифицированная копия американской боевой машины Boeing B-29 времен Второй мировой войны.

Я жил на Аляске. Это происходит ежемесячно. Иногда еженедельно.

Они, вероятно, хотят Аляску обратно...

– ответ на предшествующий комментарий.

Американцы ровно также нервируют русских. Длящаяся десятилетиями игра в «кто моргнет первым», и обе стороны играют в нее.

Я думал, что с их человеком в Вашингтоне, мы теперь являемся частью Российской Федерации!
  • http://www.dodmedia.osd.mil/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 123
    +4
    10 апреля 2020 16:25
    Желающих сбивать чужие самолеты в международном воздушном пространстве хватает везде и у нас в том числе.
  2. +4
    10 апреля 2020 16:39
    «Нужно сбивать!»: читатели Daily Mail о российском Ил-38 у Аляски

    Истерички.
  3. 0
    10 апреля 2020 16:52
    Да, у нас тоже, как проводят чужой самолет - так таких же комментов навалом.
  4. +5
    10 апреля 2020 16:56
    Ну, раз янки хотят сбивать самолеты РФ, то и РФ нужно сбивать все самолеты янки, вошедшие в 300-мильную зону РФ.
    1. -5
      10 апреля 2020 17:31
      ...нужно сбивать все самолеты янки, вошедшие в 300-мильную зону РФ..

      - но при условии, что они, самолёты, занимаются браконьерным отловом рыбы.
      1. +5
        11 апреля 2020 09:59
        Бразилия, Перу, Эквадор, и даже крошечный Уругвай в одностороннем порядке установили размер своих территориальных вод, превышающий 12 мильную зону и никто туда не лезет... Никто не мешает России сделать так же, тем более, если янки начнут сбивать самолеты РФ не входившие в 12 мильную зону США...
      2. +1
        11 апреля 2020 22:18
        Американец Мокин, как всегда, выдал очередной перл глупости. Гарик, иди домой, в страну янки.
        1. -2
          11 апреля 2020 22:33
          Это не глупость, это сарказм для тех, кто не понимает разницы между 12 км границы и 300 км экономической зоны. Вы, надеюсь, разницу знаете. Или нет, раз юмора не поняли?
          1. +2
            11 апреля 2020 22:54
            Цитата: cmonman
            Это не глупость, это сарказм для тех, кто не понимает разницы между 12 км границы и 300 км экономической зоны. Вы, надеюсь, разницу знаете. Или нет, раз юмора не поняли?

            И сарказмом это тоже назвать нельзя - это просто НЕзнание у вас - какая "мелочь" для вас, только вот границы - ну, про которые вы так упорно пишете, измеряются НЕ в километрах, а совсем в других единицах - казалось БЫ мелочь - ну да, совсем мелочь, больше десяти километров границы вы собрались спереть, потому что в километрах там больше 22 километров получается...а про экономическую зону пока промолчу - но только пока. bully hi
            1. Комментарий был удален.
  5. +2
    10 апреля 2020 17:31
    Странные у нас комментарии. Потому что я ни разу не слышал от наших военных и в новостях, об одиночных перехватах у нас. Наши военные говорят сразу общее число за месяц или неделю.

    https://ria.ru/20170623/1497125936.html

    https://www.bbc.com/russian/features-46991629

    https://www.fontanka.ru/2019/09/06/012/

    И ни разу не читал и не слышал, чтобы у нас были желающие-предлагающие сбивать чужие самолёты в международном пространстве, как тут некоторые пишут. А так всегда бывает, когда свой народ унизить хотят!
    1. -9
      10 апреля 2020 17:34
      И ни разу не читал и не слышал, чтобы у нас были желающие-предлагающие сбивать чужие самолёты в международном пространстве, как тут некоторые пишут.

      Не кокетничайте! Предлагают сбивать, и много...
    2. -3
      11 апреля 2020 17:14
      Сталевар, в чём дело? Почему мне не верите, что полно читателей, желающие сбить амерские самолёты?
      Да посмотрите коммент Sapsan136 в самом верху с его шестью Плюсами! Т.е. он сам и его 6 последователей (итого -7) хотят сбивать амерские самолёты! И вы ничего не видите/замечаете/читаете?
      C’mon man!
      1. +1
        11 апреля 2020 18:37
        Цитата: cmonman
        Сталевар, в чём дело? Почему мне не верите, что полно читателей, желающие сбить амерские самолёты?
        Да посмотрите коммент Sapsan136 в самом верху с его шестью Плюсами! Т.е. он сам и его 6 последователей (итого -7) хотят сбивать амерские самолёты! И вы ничего не видите/замечаете/читаете?
        C’mon man!

        Как все стандартно - у вас, действительно, кого занимает, что эти комменты появились в ответ на статью, в которой что написано? -

        Россия должна быть недвусмысленно предупреждена о том, что сейчас не лучшее время играть в игры, приближающие к холодной войне. И что, если они сделают это снова, то будут сбиты, не важно, находятся в международном воздушном пространстве или нет...

        - и чем вот это лучше???

        Вывод - как там у вас аукнется, так и у нас откликнется.
        1. -1
          11 апреля 2020 19:52
          Прекрасный ответ, с пафосом! Я даже интонацию почувствовал...!
          1. +2
            11 апреля 2020 20:08
            Очень рад за вас, это насчет пафоса, а как насчет первоначальной реакции ваших сограждан? Это нормально? negative
            1. 0
              11 апреля 2020 20:18
              321, издание Репортёр - один из самых редкопосещаемых сайтов - редко больше 10-ти отзывов. Если посмотрите/почитаете комменты на то же событие в МК или Ленте, то там сотни (!) комментов и 25% - сбивать! Но на этом сайте читатели даже не знают/понимают отличия границы страны (12 км) от экономической зоны (300 км). Объясните им разницу, please...
              1. +2
                11 апреля 2020 20:38
                Цитата: cmonman
                321, издание Репортёр один из самых редкопосещаемых сайтов - редко больше 10-ти отзывов. Если посмотрите/почитаете комменты на то же событие в МК или Ленте, то там сотни (!) комментов и 25% - сбивать! Но на этом сайте читатели даже не знают/понимают отличия границы страны (12 км) от экономической зоны (300км). Объясните им разницу, please...

                Если уж вы попросили меня "разъяснить", то прежде всего о том, что не про 12 км идет речь.
                Насчет сайта и его посещаемости - если вас не устраивает посещаемость этого сайта, кто заставляет вас на нем комментировать?
                Меня прежде всего интересуют некоторые направления по технике, что здесь, что на ВО, остальное так, попутно, что называется, если есть время - а на перечисленные вами сайты я просто не захожу - совсем, МК регулярно читаю в бумажном варианте, иногда так удобнее, а ни Лента, ни Рамблер меня не интересуют от слова вообще...
            2. 0
              11 апреля 2020 20:30
              ...а как насчет первоначальной реакции ваших сограждан? Это нормально?

              Да, чуть не забыл ответить! Это нормально и это называется “плюрализм мнений”. Иметь своё мнение не наказуемо. Владелец мнения может нажать на кнопку и сбить? Нет. Но выразить своё авантюристическое мнение - может. И из-за его мнения по поводу “сбитья” ему ничего не будет - дураков полно...что с них взять...
              1. +1
                11 апреля 2020 20:55
                Цитата: cmonman
                ...а как насчет первоначальной реакции ваших сограждан? Это нормально?

                Да, чуть не забыл ответить! Это нормально и это называется “плюрализм мнений”. Иметь своё мнение ненаказуемо. Владелец мнения может нажать на кнопку и сбить? Нет. Но выразить своё авантюристическое мнение - может. И из-за его мнения по поводу “сбитья” ему ничего не будет - дураков полно...что с них взять...

                Если не считать того, что таки я спрашивал о другом, bully то плюрализм через некоторое время превращается в общественное мнение, а вот от него отмахнуться уже намного сложнее, и если про кнопку вы, скорее, правы, то вот отношение к стране - формируется в том числе и из этого...
                Были БЫ эти технологии раньше - точно выбрали БЫ Голдуотера в свое время...
                1. 0
                  11 апреля 2020 21:19
                  ... отмахнуться уже намного сложнее...

                  Отмахнуться от общественного мнения нельзя, иначе диктатура. Но вас диктатура как раз и устраивает. Извините, мне с вами скучно...
                  1. 0
                    11 апреля 2020 21:47
                    Цитата: cmonman
                    ... отмахнуться уже намного сложнее...

                    Отмахнуться от общественного мнения нельзя, иначе диктатура. Но вас диктатура как раз и устраивает. Извините, мне с вами скучно...

                    Занялись вангованием по инету, или угадыванием чужих мыслей? Это про диктатуру и главное про то, что она меня устраивает... bully
                    А в остальном - ну ничего НЕ меняется у как бы демократической общественности типа вас - все по лозунгу - "нам можно, а вот вам низзя". В вашей прессе статейки на тему "собьем на раз" - это хорошо, это же не диктатура, а вот отклики в нашей прессе, СМИ и на сайтах - вот это уже плохо, так низзя. Всего этого я насмотрелся и наслушался в вашем "дэмократичном" исполнении - я в данном случае про ваше государство, но и вы лично от него ненамного отстали - стоило вам понять, что в одном из ваших комментов ляп, и не детский - и ответов на него нет, да и вряд ли будет - понятно, кому захочется признать, что он в лужу-то сел...
                    P.S. Так что про скуку расскажите кому другому. hi
                    1. +1
                      11 апреля 2020 22:22
                      321, как этого американца липового носом натыкают, так ему сразу становится "скучно", ибо крыть нечем. laughing
                    2. 0
                      11 апреля 2020 22:28
                      Да поймите, 321, никакое издание в США не будет посвящать ОТДЕЛЬНУЮ статью, разбирая отзывы! Это только возможно в России! И называется это “Атас, наших бьют!!!”
                      Вы, в России, терпеть не можете, когда о вас плохо пишут, для вас отзывы должны быть только хорошие или никаких. Редакция Репортёра повелась на негатив каких-то придурков, а в России начался шабаш патриотов!!!
                      Если владеете англ.мовой, то сами можете убедиться, сколько грязи льётся на Россию в комментах, ничуть не меньше чем в России на США. Но в США этим комментам полный игнор, а в России - вопли!!!
                      1. +1
                        11 апреля 2020 22:34
                        Цитата: cmonman
                        ...Если владеете англ.мовой, то сами можете убедиться, сколько грязи льётся на Россию в комментах, ничуть не меньше чем в России на США. Но в США этим комментам полный игнор, а в России - вопли!!!

                        Если это, по сути, возведено в линию поведения государства, зачем комменты-то нужны? Хоть в виде воплей, да хоть в чем?
                        Главное там, у вас, не забывать, что Ваня запрягает медленно, но вот потом ... bully
                      2. 0
                        11 апреля 2020 22:40
                        Понял - английским не владеете. А зря! Язык врага надо знать!
                        А то, что Ваня медленно запрягает, то гнать его надо - он или ленивый, или не знает, как запрягать.
                      3. +1
                        11 апреля 2020 22:48
                        Опять вангуете? bully Ну про языки-то? Пока неудачно у вас получается, да и про врага - неверно, совсем по-другому это называется... hi
  6. +1
    10 апреля 2020 23:28
    Дебилы!
    Ведь сбить такой самолет не просто, а вот получить полный комплект ракет, подавляющих ПВО - это объективная реальность.
    Почему они так ненавидят собственных военных ПВО?
  7. +4
    11 апреля 2020 02:54
    Да, да...Русскую Аляску и Русскую Америку США должны вернуть - это не американские земли....
  8. +6
    11 апреля 2020 13:26
    Красивый самолёт - наш надёжнейший советский турбовинтовой Ил-18 и его узкоспециальные "клоны" различного назначения! good

    Американцы, пишущие о стратегическом турбовинтовом бомбардировщике Ту-95, как о якобы "сильно модифицированной копии (ненамеренно или намеренно путая его с Ту-4) американского поршневого В-29", или же англичане, как "о самом старом лайнере", "не имеющем эквивалентов" в лондонском гражданском аэропорту Хитроу, тем самым показывают свою полную дремучесть (или ангажированность?! winked ) не только в знании истории советской-российской военной авиации, но и своих натовских "лайнеров (или, как теперь принято писать в СМИ-"воздушных судов"-и это всё не о пассажирских самолётах, а именно о военных!)"! yes
    Потому что эти англоязычные "знатоки авиации" тупо не могут "вспомнить" американского "одногодка" наших "Медведей" - "эквивалентный" стратегический турбореактивный бомбардировщик В-52, совершивший свой первый полёт в том же 1952 году, что и первый прототип Ту-95, почти семьдесят лет назад!

    Не знаю, как там "в аэропорту Хитроу", среди мирных авиалайнеров, но хорошо "помню", что на британской земле "старые, как я", американские бомбардировщики В-52 базируются и в небе над "заламаншским островом" летают регулярно! wink
  9. +2
    11 апреля 2020 15:01
    Сбивать Российские самолёты! ..... Так через пять минут все ваше ПВО в Румынии и Польше будет уничтожено!) Видно, у некоторых явно отсутствуют полушария!)
  10. +1
    11 апреля 2020 20:46
    Цитата: cmonman
    ...нужно сбивать все самолеты янки, вошедшие в 300-мильную зону РФ..

    - но при условии, что они, самолёты, занимаются браконьерным отловом рыбы.

    Поставил Вам плюс, потому что Радикальные laughing пользователи, которые предлагают сбивать, явно не знают, и не понимают механизм принятия таких решений. bully
  11. +2
    12 апреля 2020 00:17
    Я чего-то не понял, а поржать над своим B-52 они не хотят? Они же с Ту-95 одногодки. wassat
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    12 апреля 2020 09:46
    Насчёт "сбивать" - "палка о двух концах", да и кто там "мельтешит"? Британцы, которые без разрешения американцев и "пукнуть" не могут?
  14. +2
    16 апреля 2020 14:15
    Это русская Аляска, аренда окончилась, а оплачивать аренду американцы не желают. Нужно возращать обратно под флаг России.