Действия России в Сирии вынуждают Израиль идти на отчаянные шаги

124

Ситуация в Сирии начинает вновь накаляться. Едва достигнув перемирия с Турцией, Россия теперь может нарваться на прямой конфликт уже с Израилем. Лавируя между Тель-Авивом и Тегераном, Кремль, судя по всему, выбрал последний.

Чем же может обернуться для нашей страны решение взять под свое крыло иранцев в далекой сирийской пустыне?



Как известно, на Ближнем Востоке есть два непримиримых врага, Иран и Израиль, отношения между которыми балансируют на грани войны. Почему в самом сердце «арабского мира» еврейское и персидское государства оказались конфликтующими сторонами, вопрос давний и многогранный. Усложняет ситуацию то, что на стороне Тель-Авива выступают США, а Тегеран в своей экспансионистской политике многие годы поддерживает Дамаск. Сирия вынужденно стала территорией противостояния опасных внешних игроков.

Иран заинтересован в усилении своего военного присутствия в САР. По имеющимся данным, в планах Исламской Республики выйти к Средиземному морю по железной дороге через иранскую и сирийскую территории. В прошлом году стало известно, что порт Латакии был передан в управление иранских менеджеров. Также сообщалось, что в сирийском порту Баниас в перспективе может появиться военно-морской объект Ирана. К слову, это совсем недалеко от российских баз в Тартусе и Хмеймим.

Стоит ли говорить, что это способно резко дестабилизировать обстановку на Ближнем Востоке. Тель-Авив, не скрывая, поставил целью выдавить иранское присутствие в САР. Израильская авиация годами безнаказанно бомбит объекты иранской военной инфраструктуры в Сирии. Во время одной из таких атак несколько лет назад был сбит самолет Ил-20 с российскими военнослужащими на борту, все они погибли. Для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем Кремль перебросил на помощь союзнику ЗРК С-300.

Правда, пока они продолжают бездействовать. Политологи и военные эксперты склоняются к тому, что пассивность систем ПВО связана с нежеланием Москвы напрямую связываться с Тель-Авивом. Да, Россия ядерная держава, но война с Израилем обычными вооружениями на столь удаленном театре военных действий сегодня будет крайне неудачной идеей. Самое главное, что в таком столкновении просто не было особого смысла: Кремль позволял израильтянам и иранцам самостоятельно разбираться между собой.

Но, судя по всему, теперь что-то изменилось. В последнее время ВВС ЦАХАЛ начали наносить авиаудары не только вдоль оккупированных Голанских высот, но и по центру, и даже северу Сирии – городу Алеппо. Ракетными ударами были уничтожены иранские военные склады. Наблюдатели обратили внимание на то, что израильская авиация на этот раз летела через Иорданию и Ирак, благоразумно облетая провинцию Хама, где дислоцированы ЗРК С-300. Довольно отчаянный шаг. С юга зайти не удастся, как, впрочем, и с Запада: в обоих случаях самолеты противника тут же будут обнаружены средствами контроля как России, так и самой Сирии. Длина маршрута через воздушное пространство Иордании, Ирака и далее через сирийскую пустыню на Алеппо и обратно превышает максимально возможный боевой радиус основного ударного самолета ВВС Израиля F-16. Выходит, без топливных дозаправщиков не обойтись, а это уже весьма масштабная воздушная операция, которая выльется в миллионы долларов расходов.


Наравне с этим сообщается, что Кремль предоставил Тегерану возможность использовать для своих нужд российскую авиабазу Хмеймим. Через военный аэродром уже началась перевалка грузов иранских вооружений. Приходится задаться вопросом – для чего это было сделано?

Если называть вещи своими именами, это прямой вызов Израилю, который обещал беспощадно бомбить военные объекты Тегерана в САР. Российская тактика подразумевает, что ВВС ЦАХАЛ не посмеют наносить авиаудары по Хмеймиму. Тем самым Москва рассчитывает сохранить как иранские военные грузы, так и жизни самих иранских военных. Вероятно, так оно и есть, и прямой конфронтации Тель-Авив постарается избежать. Но последствия все равно будут.

Не секрет, что одной из причин недавнего наступления сирийской армии в Идлибе были непрерывные атаки дронов, с помощью которых боевики безнаказанно атаковали Хмеймим. Система ПВО авиабазы постоянно находилась в работе, стреляя буквально «из пушек по воробьям». Как известно, Израиль является одним из мировых лидеров по производству БПЛА. Можно предположить, что теперь российские военные будут вынуждены плотно столкнуться с «сумрачным гением» израильской военной мысли.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    7 мая 2020 14:12
    В чем отчаянные шаги, ничего не нашел, кроме этого:

    В последнее время ВВС ЦАХАЛ начали наносить авиаудары не только вдоль оккупированных Голанских высот, но и по центру и северу Сирии. Ракетными ударами были уничтожены иранские военные склады.
    1. 0
      7 мая 2020 14:48
      Этого, по-вашему, мало???
      1. +2
        7 мая 2020 15:32
        И раньше наносили. Даже по границе Сирия - Ирак по базам проиранских милиций, вроде Катаиб Хезболла. Так что, ничего особо нового и тем более отчаянного.
  2. -3
    7 мая 2020 16:53
    Да. Израиль наносил, наносит, и будет наносить. Кадми провоцировал, и будет провоцировать на ТВ. Элита сотрудничала, и будет сотрудничать с Израилем.
  3. 0
    7 мая 2020 17:47
    Факты, приведенные автором, можно комментировать и в ином аспекте. Скажем, в контексте заявления начальника оперативного отдела Генштаба ЦАХАЛ Аарона Халави. Последний заявил, что секретные операции по выдавливанию Ирана из Сирии будут продолжены. Израиль традиционно не комментирует авиаудары по иранским объектам в Сирии. Тем временем их количество "неизвестными самолётами", о которых упоминает автор публикации, в последнее время резко возросло. И как следствие - информация о том, что Иран выводит свои вооруженные формирования из Сирии. А РФ при этом соблюдает эвентуальный нейтралитет. В пользу Израиля, так как Иран сейчас - тот самый третий лишний.
  4. +1
    7 мая 2020 18:37
    Из текста не вполне ясно, откуда поступила информация о том, что россияне якобы позволили персам использовать базу "Хмеймим" в качестве перевалочного пункта. Мне представляется, что данный фейк - наивные мечтания недоброжелателя израильтян. Причем получается, что этот господин является также недоброжелателем России - именно в Россию поедет обильный груз 200, если израильтяне нанесут удар по базе, а то, что они на этот шаг решатся в случае необходимости, сомнений нет.
    1. +1
      8 мая 2020 01:03
      Я тоже полагаю, что это фейк. Россия не заинтересована в усилении влияния Ирана.
      Рад вас вновь повстречать. Жаль, что ньюсленд заблокировали. Толяч.
      1. -1
        8 мая 2020 05:40
        Взаимно, Толяч! Вы совершенно правы - усиление влияния персов в Сирии и вообще на БВ совершенно не в интересах России, как и конфронтация с Израилем.
    2. -2
      8 мая 2020 08:05
      Интересно, и что будет после удара по базе РФ???
      1. +1
        8 мая 2020 12:59
        Очевидно же, Маша выразит серьезную озабоченность и спляшет. С вариантами не густо.
  5. +1
    7 мая 2020 21:29
    Правильный выбор...В случае столкновения евреев с персами навряд ли евреи будут покупать наше оружие..А вот персы те - да...С руками оторвут..Так что пусть бодаются....Бизнес...ничего личного..
    1. 0
      8 мая 2020 17:32
      Например, Индия. В результате столкновения Израиля с арабскими странами, Индия открыла свой оружейный рынок для израильского ВПК, и стала самым значительным клиентом по закупкам израильского оружия.
  6. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  7. +2
    8 мая 2020 00:56
    Из статьи цитирую:

    ...Почему в самом сердце «арабского мира» еврейское и персидское государства оказались конфликтующими сторонами, вопрос давний и многогранный.

    Автор статьи Сергей Маржецкий завуалировал сердцевину конфликта Ирана и Израиля недоговоренностью, хотя очевидно, что суть конфликта ему известна. Суть конфликта в том, что в Иране на официальном государственном уровне провозглашена цель - УНИЧТОЖЕНИЕ ЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ. Поэтому Израиль ведет превентивные удары по иранской инфраструктуре в Сирии? А так как действия Ирана являются смертельной угрозой для существования Израиля. ЦАХАЛ не остановят никакие покровители Ирана. Напомню о вооруженных столкновениях Израиля и СССР в Ливане, Сирии и Египте. Эти бессмысленные столкновения привели к многочисленным жертвах. Надеюсь, Шойгу это известно. В борьбе за свое существование Израиль пойдет на крайние меры.
    1. 0
      8 мая 2020 01:10
      Цитата: chuhman
      В борьбе за свое существование Израиль пойдет на крайние меры.

      Какие?
      1. 0
        8 мая 2020 01:31
        Неплохой вопрос )))) Какие, не знаю. Но напомню некоторые из прошлого: - шестидневная война.

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Шестидневная_война

        Операция «Римон 20» (ивр. ‏רימון 20‏‎, Операция «Гранат») - кодовое название воздушного боя израильских ВВС против советских лётчиков-истребителей, размещённых в Египте, состоявшегося в ходе Войны на истощение 30 июля 1970 года, в результате которого четыре, по другим данным, пять советских истребителе

        https://ru.wikipedia.org/wiki/ Операция-«Римон-20»

        https://ru.wikipedia.org/wiki/ Операция Энтеббе

        и т.д. и т.п.
        1. +1
          8 мая 2020 10:11
          chuhman...операция "Римон", вы, наверное, понимаете, это "изделие" штучного характера, требующего на подготовку много времени и лётчиков ассов. Для ведения войны у вас таких ресурсов нет. Да и придумывать "замануху" каждый раз придётся другую.

          А вот после "Дня падающих самолётов" вы прячетесь до сих пор. А эти средства всегда под рукой и ждут вас.

          Так всё-таки, какие крайние меры вы приготовили? То, что вы чувствуете, что конец подкрался, это хорошо. А делать-то что будете? Википедией трясти? smile
          1. 0
            8 мая 2020 12:45
            Википедия - это констатация фактов. Что это за "Дня падающих самолётов", мне неведомо. Для ведения войны у меня таких ресурсов нет, у Израиля более чем достаточно. И чем дольше существует Израиль, тем он становится мощнее. Напомню:
            - война за независимость 1948 г.
            - война 1956 г.
            - шестидневная война 1967 г.
            - война Судного дня 1973 г.
            - первая ливанская война 1982 г. ..... и т.д. и т.п.
            ВПК Израиля создает самые передовые и совершенные системы оружия.
            1. 0
              8 мая 2020 12:52
              chuhman, вы только что разрушили миф об уме евреев. smile
              Я вас совсем не об этом спрашивал.
              1. 0
                8 мая 2020 14:11
                Я вам сочувствую. Когда приходится отказываться от своего сокровенного мифа. Впрочем, вы мне так и не ответили на ваше "Дня падающих самолётов".
                1. +1
                  8 мая 2020 14:24
                  А вот после "Дня падающих самолётов" вы прячетесь до сих пор.

                  Я ошибся, ваши самолёты "падали" всю неделю, извините.
                  1. 0
                    8 мая 2020 17:40
                    isofat (Сергей) - вы настойчивы. Упорно не желаете сообщить, что вы имеете ввиду. Скрываясь за якобы многозначительностью фразы. Впечатление создается, что вы имеете какую-то сверхсекретную информацию.
                    Мои падающие самолеты - это бумажные самолеты, которые я делаю для своих внуков.
                    1. 0
                      8 мая 2020 17:50
                      chuhman, пожалуйста, читайте.

                      10 мая 1970 года Моше Даян объявил, что «Израиль не позволит установить ракетную систему САМ-2 на Суэцком канале». В первую неделю июня египетская система ПВО на фронте канала сбила 10 израильских самолетов. Эта неделя получила название недели «падения самолетов»

                      Вы подготовились?
                      1. 0
                        8 мая 2020 19:25
                        Вы явно передернули. Это была не египетская ПВО. А ограниченный контингент советских войск в количестве 32000 чел.

                        Первые подразделения советского ограниченного контингента прибыли 5 и 8 марта 1970 г. в порт Александрия на теплоходах «Роза Люксембург» и «Георгий Чичерин». Это были дивизионы советских зенитчиков, под руководством генерал-майора П. Г. Смирнова, и полки истребительной авиации под руководством генерал-майора авиации Г. У. Дольникова. ... Всего в районах Каира, Александрии, Асуана, в зоне Суэцкого канала и других местах был развернут двадцать один советский зенитно-ракетный дивизион с новейшим по тем временам вооружением. Кроме того, на военных аэродромах близ Каира, Александрии и Асуана базировались два полка самолетов-перехватчиков МиГ-21.

                        https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1780739
                      2. 0
                        8 мая 2020 20:12
                        А вот после "Недели падающих самолётов" вы прячетесь до сих пор. А эти средства всегда под рукой и ждут вас.

                        chuhman, надеюсь, что теперь ничего не передёрнул.
                      3. 0
                        8 мая 2020 19:30
                        Война на истощение. О тактике ведения войны см. Война на истощение (тактика)

                        Война на истощение

                        Арабо-израильский конфликт
                        Suez canal map.jpg
                        Место боевых действий
                        Дата Июль 1967 года - 7 августа 1970 года
                        Место Синайский полуостров
                        Причина Попытка Египта вернуть Синай
                        Итог: Обе стороны заявляют о победе.

                        Территориальные изменения Без территориальных изменений [1]
                        Противники
                        Flag of Israel.svg Израиль Flag of Egypt.svg Египет
                        Flag of the Soviet Union.svg СССР
                        Flag of Jordan.svg Иордания
                        Государство Палестина ООП

                        https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/148614
                      4. 0
                        8 мая 2020 19:54
                        Вы искажаете факты это были не египетские а советский ограниченный контингент войск в количестве 32 тыс чел.

                        Первые подразделения советского ограниченного контингента прибыли 5 и 8 марта 1970 г. в порт Александрия на теплоходах «Роза Люксембург» и «Георгий Чичерин». Это были дивизионы советских зенитчиков под руководством генерал-майора П. Г. Смирнова и полки истребительной авиации под руководством генерал-майора авиации Г. У. Дольникова.

                        https://ru.wikipedia.org/wiki/Группа_советских_военных_специалистов_в_Египте#Операция_«Кавказ»
              2. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              9 мая 2020 09:55
              Цитата: chuhman
              ВПК Израиля создает самые передовые и совершенные системы оружия.

              На деньги налогоплательщиков США.
              1. -1
                9 мая 2020 13:30
                ВПК США и Израиля практически интегрированы и можно говорить о совместном производстве оружейных систем. Напомню, что многие оружейные системы Израиля находятся на вооружении США. Наиболее известны - шлемы для боевых самолетов США. "Ветровка" - активная защита бронетехники, крылья для самолетов Ф-35 и т.п.
    2. 0
      8 мая 2020 06:00
      Цитата: chuhman
      Надеюсь, Шойгу это известно.

      У меня сложилось впечатление, что Шойгу не является вполне адекватной личностью - вспомнить хоть ту насквозь лживую и бессмысленную шумиху в российских СМИ, которую МО РФ подняло после гибели российского самолета Ил-20. Самолет сбили сирийцы российской/советской ракетой, но виновными МО объявило израильтян вопреки очевидным фактам. Эта бессмысленная волна обвинений и даже прямых угроз в адрес Израиля тогда прекратилась лишь после сдержанных высказываний Путина. Думается, что в России серьезные решения в международных делах всё-же принимает не министр обороны.
      1. +1
        8 мая 2020 06:26
        Ну, там-то было понятно - для внутреннего пользования никак невозможно было признать вопиющее преступное разгильдяйство российских командиров, пославших разведчик в зону огня, а также полное отсутствие координации с косоглазыми сирийскими «снайперами», лупящими по всему, что движется, уже после того, как израильских самолетов там давно не было. Сами-то они прекрасно знали, что произошло, но если это признать, то нужно многих гнать. Да и сильный удар по имиджу. Израиль не стал доказывать правду. Зачем? Внутреннему пользователю это все-равно никто не озвучит в любом случае, а остальные все знают. Так что, фиг с ним, взаимодействие дороже.
        1. 0
          8 мая 2020 06:35
          Цитата: Natan Bruk
          Израиль не стал доказывать правду

          Попытались израильтяне тогда убедить россиян в своей непричастности к гибели самолета - в Москву полетела представительная делегация во главе с командующим ВВС, но всё это, на мой взгляд, было лишним. Невозможно что-либо доказать тем, кто игнорирует очевидные факты в угоду своим политическим целям.
          1. 0
            8 мая 2020 09:31
            О чём и речь. Наивные, думали, что если российское руководство ознакомится с данными, у них не будет другого выхода, кроме как признать свой собственный косяк и «мастерство» своих криворуких дружбанов. Щаззз. Мало того, на «пресс-конференции» был озвучен откровенный подлог - метки гражданских самолётов в районе Кипра были выданы за метки израильских истребителей.
            1. 0
              8 мая 2020 18:37
              Наивности не было - все-всё прекрасно понимали и знали, с кем дело имеют, просто считали своим долгом предоставить объективную информацию об инциденте и свои выводы. А там уж чего россияне себе решат - их дело.
              1. +1
                9 мая 2020 10:20
                Так оно и есть. Поэтому В.В. Путин не комментировал и не останавливался на этом печальном событии, предоставив это для Шойгу и военным. Не гоже Президенту РФ пользоваться сомнительной информацией.
      2. 0
        8 мая 2020 09:36
        Полностью согласен комментарием Natan Bruk (Natan Bruk). Добавлю, что в армейской верхушке России сильные позиции занимают антисемитские настроения. Напомню некоторых наиболее одиозных:
        Генерал-лейтенант Николай Сергеевич Леонов целых 10 лет был начальником информационно-аналитического управления советской разведки, 7 лет являлся Заместителем начальника Первого Главного Управления.
        Полковник Квачков - Полковник Российский военный и общественный деятель.
        Ивашов, Леонид Григорьевич - генерал-полковник.
        1. +4
          8 мая 2020 10:53
          Это нормально, когда русские хотят, чтобы ими правили русские, то же самое и про другие народы. Ничего антисемитского в этом нет.
          1. 0
            8 мая 2020 12:47
            Путин еврей? Или Шойгу? Или Лавров?
            1. 0
              8 мая 2020 13:05
              Мишустин, Медведев, Хлопонин, Дворкович, ГД процентов на 90, не прикидывайся ветошью, там еще много, пальцев не хватит.
              1. -1
                8 мая 2020 18:39
                Из перечисленных деятелей еврей один Дворкович.
                1. +1
                  9 мая 2020 00:26
                  Цитата: Биндюжник
                  Из перечисленных деятелей еврей один Дворкович.

                  Да и того выперли. Могли бы для фона оставить.
            2. 0
              9 мая 2020 09:53
              Путин "царствует", но не правит.
          2. +1
            8 мая 2020 13:03
            В том, что вы написали, действительно ничего антисемитского нет. Когда русские хотят, чтобы ими правили русские - это нормально. Но это не означает, что для этого необходимо делать под антисемитскими лозунгами и поступками.
            Вы же, надеюсь, не будете отвергать вклад евреев в победу СССР над фашистской Германией. Напомню генералов Крейзера, Драгунский, 173 героя СССР, Ванников, Черток, Лавочкин, Миль, Зальцман, Котин, Мехлис, Каганович ......
            1. +1
              8 мая 2020 13:12
              Цитата: chuhman
              Вы же, надеюсь, не будете отвергать вклад евреев в победу СССР над фашистской Германией

              chuhman, я буду отрицать.
              1. 0
                8 мая 2020 14:17
                isofat (Сергей) - я бы еще напомнил вам о том, что во время ВОВ практически вся внешняя разведка СССР состояла из евреев. Впрочем, можете отрицать.
              2. +1
                9 мая 2020 00:33
                Цитата: isofat
                Цитата: chuhman
                Вы же, надеюсь, не будете отвергать вклад евреев в победу СССР над фашистской Германией

                chuhman, я буду отрицать.

                Начнем с отрицания наличия в рядах Красной Армии в годы ВОВ 305 генералов и адмиралов евреев. Источник. Ф.Д.Свердлова: Евреи - генералы Вооруженных Сил СССР. 1993. Каждая краткая биография проиллюстрирована фото. Интересны годы службы еврейских военачальников:1942-1946 года. Потом всех уволили, разумеется.
                1. 0
                  9 мая 2020 01:15
                  Цитата: Бродяга1812
                  Начнем с отрицания наличия в рядах Красной Армии в годы ВОВ 305 генералов и адмиралов евреев...

                  Бродяга1812, я не знаю, что вы пытаетесь изобразить, но в такой формулировке говорить о вкладе евреев в победу СССР нет смысла.
                  Давайте начнём с того, что выясним - как мы определим вклад нацистского преступника, еврея, Отто Адольфа Эйхмана?

                  P.S. Поздновато уже, я смогу продолжить завтра. Спокойной ночи.
                  1. 0
                    9 мая 2020 01:36
                    Вклад нацистского военного преступника чистокровного немца - арийца по национальности, определил израильский суд, вздернув его на виселице. За всю историю Второй Мировой Войны задокументировано трое военнослужащих Рейхсвера, имеющих еврейские корни.
                    1. Вернер Гольдберг. Отец, крещенный до его рождения еврей, мать - немка. Уволен из рядов Рейхсвера, как еврей, в 1939 году на основании закона, запрещающего евреям служить в арийской армии.
                    2. Моррис - личный водитель Гитлера. При прохождении обязательной проверки на еврейство, выяснилось, что у него имеются еврейские корни. Гитлер лично издал приказ, что в этом и только в этом случае, в порядке исключения, Моррис остаётся в рядах СС.
                    3. Фельдмаршал Мильх. Отец- еврей. СС, установив этот факт. потребовала уволить Мильха. Была создана специальная комиссия. Сляпали фиктивное заключение, что отец Мильха был импотентом, мать жила с бароном, от которого Мильх родился. Известна фраза Геринга о том, что он сам решает, кто у него еврей. Но эта неполная фраза. Перед этим Геринг сказал, что мы из Мильха сделали ка....
                    А насчёт Эйхмана. Это мелко Хоботов. Он бы и минуты не пробыл в СС. Вы бы что-нибудь поинтереснее выдумали. К примеру, что генерал-лейтенант Власов был евреем, а вся РОА под триколором - сплошь евреи. И то было бы более достоверно.
                    1. 0
                      9 мая 2020 02:14
                      Бродяга1812, я считаю, жители Израиля должны знать - многонациональное население СССР победило фашистов.

                      Они должны знать и гордиться тем, что среди защитников своей Родины и победителей фашизма были, в том числе и евреи.

                      Напомню тем, кто не знает или забыл - государства Израиль тогда ещё не было. Не победи мы фашистов, был бы Израиль? Трудно сказать, сионисты сотрудничали с фашистами.

                      P.S. С Эйхманом напутал, извините. Мне нужна была любая фамилия еврея на службе нацистов, их высветилось несколько... не ту схватил.
                      Вы не юрист случайно, быстро реагируете? И последнее, я Хоботов.
                      1. +1
                        9 мая 2020 02:27
                        Я не Хоботов, отрицание пропустил, опять ошибся. smile
                      2. -2
                        9 мая 2020 10:22
                        Вы оговорились по Фрейду.
                      3. 0
                        9 мая 2020 11:49
                        chuhman, и вас с праздником!
                      4. +1
                        9 мая 2020 13:36
                        Спасибо. Это Великий Праздник. И вас с праздником Днем Победы.
                        ЛЕХАИМ
                      5. -2
                        9 мая 2020 06:56
                        Цитата: isofat
                        Бродяга1812, я считаю, жители Израиля должны знать - многонациональное население СССР победило фашистов.

                        Они должны знать и гордиться тем, что среди защитников своей Родины и победителей фашизма были, в том числе и евреи.

                        Напомню тем, кто не знает или забыл - государства Израиль тогда ещё не было. Не победи мы фашистов, был бы Израиль? Трудно сказать, сионисты сотрудничали с фашистами.

                        P.S. С Эйхманом напутал, извините. Мне нужна была любая фамилия еврея на службе нацистов, их высветилось несколько... не ту схватил.
                        Вы не юрист случайно, быстро реагируете? И последнее, я Хоботов.

                        Вам бы эмоций поменьше, да эрудиции побольше, полемизировать было бы интересней. В принципе, Ваше утверждение о том, что евреи воевали в рядах Советской Армии и не имеет смысла выделять их из общего числа советских бойцов - это уже позиция, а не всплеск антисемитизма. Но она уязвима и спорна. И вот почему.
                        1. Евреи очень маленький народ. И как любой маленький народ, весьма болезненно относится к любым наветам: будь то кровавый навет, или обвинение в трусости. Есть исследование ветерана ВОВ - А. Шульмана: "Евреи в войнах тысячелетий". И в предисловии автор объяснял, почему он взялся за этот вопрос. Описал сапера его подразделения, с карикатурной еврейской внешностью, который вызывался самым первым на все наиболее опасные задания. И автор его спросил, зачем он это делает. Тот ответил, - чтобы ни одна антисемитская.......не посмела сказать, что евреи трусы.
                        2. Не евреи выпячивали национальную принадлежность бойцов в годы ВОВ, а руководство СССР, в котором в то время параноик Сталин расстрелял за малым исключением всех евреев. А его подручный А.С. Жданов, в 1943-м издал директиву, которую отправил на фронт о том ,чтобы награждали бойцов всех национальностей, а евреев ограниченно. Танкиста - еврея, к примеру Иону Дегена боевые товарищи дважды представляли к званию ГСС, дважды отказывали. Тыловая крыса - военком с совсем не еврейской фамилией лично вычеркнул из представления к награждению орденом боевого Красного Знамени легендарного Александра Ароновича Печерского и заменил.
                      6. +2
                        9 мая 2020 14:12
                        Цитата: Бродяга1812
                        Вам бы эмоций поменьше, да эрудиции побольше, полемизировать было бы интересней.

                        Бродяга1812, а мне с вами интересно. Заинтересовала меня ваша компания.
                    2. +1
                      9 мая 2020 02:19
                      Уже 9 мая! С праздником тебя, Бродяга1812! smile
                      1. +1
                        9 мая 2020 07:18
                        С праздником Великой Победы. У меня отец - Исаак Яковлевич - 1924 года рождения воевал на Воронежском фронте. Был командиром артиллерийской батареи 145 мм орудий. Дважды ранен, второй раз осколком авиационной бомбы, не просто участник, а инвалид войны. День Победы был его любимым праздником. Призывался в 1942 году, кстати, из Ташкента, где бабка находилась в эвакуации. Закончил шестимесячные пулеметно-артиллерийские курсы в Фергане. Награжден медалью "За боевые заслуги" и Орденом "Красной Звезды". Хотя воевать ему довелось всего полгода.... Все мои родственники - мужчины воевали. Кроме двоюродного дядьки Ионы Эйхелевича Тарнавского. По иронии судьбы, именно он был кадровым офицером. Но его часть простояла всю войну на Дальнем Востоке. И он воевал только с Японией. Которая была уже к тому времени разбита штатами. Рассказывал только о публичных китайских домах. Я не приемлю преуменьшения роли СССР, США и Великобритании против стран ОСИ. Каждый из союзников, на своем участке фронта противостоял общему врагу: СССР на восточном фронте, Англия - на море и в Северной Африке, США - на Тихом Океане. Но остаётся фактом, что до открытия второго фронта наиболее масштабные сражения имели место, конечно, на Восточном фронте. Где были сосредоточены основные силы противников. И именно в СССР и Польше имели место зверства, иначе и не назвать немецких войск и эйнзацгрупп.
                      2. +3
                        9 мая 2020 08:51
                        С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!
                        Мой отец - Чухман Григорий Абрамович (1894) был в ополчении под Москвой. У меня сохранилась его медаль "За ОБОРОНУ МОСКВЫ". Мы с мамой находились в эвакуации в Маргелане. Первые мои детские воспоминания - это плацкартный вагон с людьми, жующими крутые яйца и курицу. Двор госпиталя в Москве, где я стоял в ожидании матери, посещающей отца. Салют в Москве и я на руках отца в солдатской шинели.
  8. 0
    8 мая 2020 07:09
    Исторически лучшее лекарство Израиля от отчаяния в Сирии - это крепкие санкции в ООН.
    1. -2
      8 мая 2020 07:49
      Исторически никакие санкции от ООН (продвинутые арабами) никак и ничем никому не помогли.
    2. 0
      9 мая 2020 07:22
      Цитата: Мирон_1
      Исторически лучшее лекарство Израиля от отчаяния в Сирии - это крепкие санкции в ООН.

      Этого никогда не будет. Потому что один из членов СБ ООН заблокирует решение. И не обязательно штаты. На сегодняшний день Китай реализует многомиллиардные израильские проекты хай-тека на своей территории.
  9. +3
    8 мая 2020 11:43
    Надо кончать предательство союзников.... Израилю надо указать его место. Он уже сбивал наш самолет, причем безнаказанно.
    1. -2
      8 мая 2020 12:32
      Когда Израиль сбил российский самолет?
      1. +3
        8 мая 2020 14:09
        Cyril, кто виноват? Тот, кто наехал на пешехода или тот, кто толкнул его под колёса проезжающего автомобиля?
        1. -2
          8 мая 2020 14:17
          Так это МО РФ направило Ил в зону боевых действий, а не Израиль.
        2. -3
          8 мая 2020 18:11
          Виноват пешеход - который окозался не в том месте и не в то время. А также потому, что переходил дорогу в не положенном месте.
          1. +2
            8 мая 2020 19:53
            Спровоцировал дорожно-транспортное пришествие не водитель, а третье лицо. Водитель не виноват.
            1. -2
              8 мая 2020 22:25
              Понятие спровоцировал весьма условное. Например, любой уголовник любое свое преступление может оправдать тем, что его спровоцировали - в том числе не та компания, хотел лучшей жизни, в конце концов, жертва не понравилась - не так взглянул и костюмчик понравился.
              1. +2
                8 мая 2020 23:09
                chuhman. Аналогия не является доказательством и ничего не доказывает. Она только помогает понять мысль говорящего.

                Я привёл пример, чтобы показать, что истинный виновник, без которого ничего бы и не произошло, не обязательно водитель.

                А в случае с самолётом, из-за того, что Израиль дал предупреждение только за 12 минут, вероятность трагедии резко возросла. У Сирии не было умысла сбивать наш самолёт.
                1. -1
                  9 мая 2020 11:31
                  У Сирии не было умысла сбивать наш самолёт.

                  Вопрос спорный, возможно, это была расчетливая цель поссорить Россию с Израилем. Полагаю, расследование проводилось РФ и Сирией, но публиковаться не будет.
                  Оповещать за 12 минут - это очень много. Пресс-атташе армии РФ Коношенко сообщил об оповещении за несколько минут, без указания точного места авиаудара. Причем российская сторона не скрывает, что израильская информация моментально передается Сирии.
            2. 0
              9 мая 2020 00:36
              Цитата: isofat
              Спровоцировал дорожно-транспортное пришествие не водитель, а третье лицо. Водитель не виноват.

              Простите, но третье в данном случае еврейское лицо - боевой самолёт Хель Хаавир уж без малого как час находился на своей базе. Что объективно подтверждается средствами фиксации. Впрочем, об этом российская сторона знает прекрасно.
              1. 0
                9 мая 2020 01:30
                Цитата: Бродяга1812
                Простите, но третье в данном случае еврейское лицо - боевой самолёт Хель Хаавир уж без малого как час находился на своей базе.

                Бродяга1812, простите и вы меня, но это ваша "детализация" моего примера. Смысл своей аналогии я уже озвучил. Читайте внимательней.
    2. 0
      8 мая 2020 12:43
      «Сбивал» он самолёт только в головах оболваненного населения. А место уже пытались указать неоднократно, причём при полной и всеобъемлющей поддержке великого-могучего, не чета нынешней эрэфии, который и сам немало в этом поучаствовал. Рассказать, что из этого вышло?
    3. -2
      8 мая 2020 17:47
      Вы перепутали Израиль с Турцией, и 1970 г. с 2019 г. - времен войны на истощение между Египтом и Израилем.
  10. +2
    8 мая 2020 11:59
    Цитата: Биндюжник
    именно в Россию поедет обильный груз-200, если израильтяне нанесут удар по базе

    Станете законной военной целью, и не обязательно на израильщине, а везде, где поймают.
    1. -1
      8 мая 2020 12:49
      Рассказать про 1973 год и сколько двухсотых прибыло в СССР? Ну и также, чем вся эта кампания закончилась?
      1. +2
        8 мая 2020 13:11
        Мне не интересно, что было. Я говорю про то, что будет. Россия не СССР, там вас под каблуком держали, или на зоне за экономические преступления, как обычно.
        1. -1
          8 мая 2020 14:50
          Ага, будет, будет. :))) Только и остаётся таким, как ты, предаваться вкладным мечтам. :)))
        2. -2
          9 мая 2020 00:42
          Цитата: 69П
          Мне не интересно, что было. Я говорю про то, что будет. Россия не СССР, там вас под каблуком держали, или на зоне за экономические преступления, как обычно.

          То, что будет, ещё не было и неизвестно, как оно будет. А вот, что было, всем известно, потому что оно в октябре 1873 года было. Напали на Израиль в тот раз всем арабским миром: от Саудовской Аравии до стран Магриба. И даже мы корейцы красноармейцы и мы спартанцы - пакистанцы подключились. Да что там, даже кубинцы подъехали отовариться. А немецкие пилоты Миг-23 перегоняли сирийцам. Получили все. Это было. А насчёт будет....То ли ещё будет, ой-ой-ой. ))
    2. Комментарий был удален.
  11. +2
    8 мая 2020 12:14
    Вот уже сто лет евреи терроризируют мир своей шизофренической идеей привязки к Палестине.
    Последние 70 лет в качестве уплаты за кровь им дали возможность собраться на этой земле.
    Однако, насколько я понимаю, этот процесс грозит повернуть вспять, как только чаша терпения народов мира переполнится.
    Ирану фиолетов Израиль.
    Но государство сионистов, как обычное фашистское государство, способно только провоцировать конфликты.
    Что ж, очередной виток нагнетания обстановки происходит на глазах.
    Уверен, что оккупанты получат по заслугам. Сионизм=нацизм.
    1. -1
      8 мая 2020 12:40
      Только в воспалённых мозгах, вроде тебя.
    2. +1
      8 мая 2020 13:17
      Вот уже сто лет евреи терроризируют мир своей шизофренической идеей привязки к Палестине.

      Вы несколько не в теме - не сто лет, а более 20 столетий. Ваш комментарий словоблудие.
      По факту более подходит: "Вот уже сто лет арабы терроризируют мир своей шизофренической идеей привязки к Палестине."
      Также можно блудить вашими словами относительно:
      - "Вот уже сто лет голландцы терроризируют мир своей шизофренической идеей привязки к Нидерландам"
      - "Вот уже сто лет англичане терроризируют мир своей шизофренической идеей привязки к Великобритании."
      - "Вот уже сто лет русские терроризируют мир своей шизофренической идеей привязки к России."
      Можете продолжить.
      1. +1
        8 мая 2020 13:53
        Цитата: chuhman
        Ваш комментарий словоблудие.

        chuhman, ваш комментарий - блудословие. smile
        1. -1
          8 мая 2020 13:59
          Не обижайтесь. Ведь я же прав. Вы же сами определили мой комментарий как "блудословие". Что соответствует действительности, как аналогия вашему.
          1. 0
            8 мая 2020 14:32
            У Изофата с аналогиями неважно дела обстоят.
            1. -1
              8 мая 2020 18:29
              А с чем у данного гражданина дела обстоят хорошо? bully
    3. 0
      9 мая 2020 01:11
      Цитата: kalimera1
      Вот уже сто лет евреи терроризируют мир своей шизофренической идеей привязки к Палестине.
      Последние 70 лет в качестве уплаты за кровь им дали возможность собраться на этой земле.
      Однако, насколько я понимаю, этот процесс грозит повернуть вспять, как только чаша терпения народов мира переполнится.
      Ирану фиолетов Израиль.
      Но государство сионистов, как обычное фашистское государство, способно только провоцировать конфликты.
      Что ж, очередной виток нагнетания обстановки происходит на глазах.
      Уверен, что оккупанты получат по заслугам. Сионизм=нацизм.

      Так и вспоминается киногерой талантливого еврейского актера - боевого фронтового офицера Владимира Абрамовича Этуша : "Обидно, да, понимаешь, обидно ...."
      Понимаю, обидно, что не повторятся никогда еврейские унижения, погромы, Холокост, государственный антисемитизм. А все потому, доложу я Вам, что есть сионизм. Который дал бой антисемитизму на всех фронтах и победил. Нокаутом. Кстати, если Вы не в курсе, в большинстве стран Европы антисионизм на государственном уровне приравнивается к антисемитизму. И преследуется в уголовном порядке. Пару месяцев назад, крупнейшая страна Европы - Франция, также приняла соответствующий закон. Благодаря сионизму, возрожден язык библии - иврит, из 15 миллионов евреев половина живёт на Родине в Израиле, мир больше ничего не слышит ни о погромах, ни о еврейских беженцах. Потому что любой еврей, или даже имеющий хотя бы дедушку еврея, всегда может репатриироваться на историческую родину. Напомнить, как из СССР евреев не выпускали? И что случилось потом с этой страной? Да Вы и сами знаете. Теперь насчёт Вашего утверждения, что сионизм - это фашизм. Видимо, не работаете над собой, книжек не читаете. Ну какой же это фашизм, если среди репатриантов из стран бывшего СССР 61% составляют этнические славяне - жены и мужья евреев и тех, у кого дедушка ...А "объединённый арабский список" представлен в Кнессете третьей по величине партией. Арабский язык - второй государственный. Нет ни одного закона, дискриминирующего национальные меньшинства. Израиль - образцовая демократия с тремя ветвями власти, свободными выборами. Разве в фашистской стране, скажем гитлеровском рейхе, возможны трое выборов подряд в течение года, потому что победителя выявить не могут. Ну зачем же так прилюдно демонстрировать свое невежество? Негоже. Ну и насчёт народов мира, якобы ненавидящих Израиль. Окститесь, батенька. Израиль, в год посещает 4 млн туристов, безвизовый режим со всей Европой, Австралией, Канадой. В отличие от Вашей Родины. Мир и дружба со всеми арабскими странами, которые дружно ненавидят шиитский Иран. И у России есть верные союзники: ее армия и флот. Это давно известно. А вот кто ещё, не подскажете? И друзей не назовёте? Интересно все-таки.
      1. +1
        9 мая 2020 12:03
        Бродяга1812, вы всё время оправдываетесь.
  12. +2
    8 мая 2020 13:28
    Вся отмороженная прилепинская кодла, махровых сионистов-русофобов, теперь сюда перекочевала?
  13. +1
    8 мая 2020 13:33
    Цитата: chuhman
    Вы же, надеюсь, не будете отвергать вклад евреев в победу СССР над фашистской Германией.

    Вы там определитесь уже, или Гитлера побеждали, или он вас холокостил в хвост и в гриву, сами себе противоречите.
    1. -1
      8 мая 2020 14:29
      Вы там определитесь уже, или Гитлера побеждали, или он вас холокостил в хвост и в гриву, сами себе противоречите.

      Одно другому не мешает. 15 миллионов погибших мирных жителей СССР подтвердят.
    2. +2
      8 мая 2020 14:54
      Это вам, современным российским нацикам, нужно определиться, а то ведь у вас одновременно - никакого Холокоста не было, и Гитлер, мол, недоработал. Ну да что взять со скудоумных.. Гитлера, для твоего общего развития, кстати, побеждали ВСЕ национальности СССР, поскольку ВСЕ воевали наравне. Поинтересуйся, если ума хватит, количеством Героев Советского Союза среди евреев.
    3. 0
      9 мая 2020 01:18
      Цитата: 69П
      Цитата: chuhman
      Вы же, надеюсь, не будете отвергать вклад евреев в победу СССР над фашистской Германией.

      Вы там определитесь уже, или Гитлера побеждали, или он вас холокостил в хвост и в гриву, сами себе противоречите.

      Холокосту подвергалось еврейское гражданское население, а еврейские солдаты, офицеры и генералы в составе вооруженных сил стран армий союзников численность в миллион бойцов, как раз немцев, в те самые хвост и гриву. Да и гражданское еврейское население, обреченное на газовые камеры, не было безропотными овцами. Восстание в еврейском Варшавском гетто перепугало весь Рейх. Геббельс писал в своих дневниках :"Вот что можно ожидать от евреев, если они вооружены". А успешное восстание пленных еврейских бойцов в концлагере Собибор!? Перебили же голыми руками всю охрану. Не слышали? Гугл Вам в помощь.
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    8 мая 2020 16:15
    Цитата: Natan Bruk
    Это вам, современным российским нацикам

    Чья бы корова мычала про нациков, лучше продолжай ныть про холокост, чем про своих липовых героев.
    1. -1
      8 мая 2020 17:03
      ...лучше продолжай ныть про холокост, чем про своих липовых героев.

      От 170 до 177 евреев получили звание Героя Советского Союза, что ставит их на 4 место после русских (7998 человек); украинцев (2021 человек) и белорусов (299 человек), примерно наравне с татарами (161 человек).

      Евреи были на 5 месте по численности погибших в Красной Армии в годы войны.
      Подробнее:

      http://cyclowiki.org/wiki/
      1. +1
        8 мая 2020 20:23
        Цитата: jacques
        От 170 до 177 евреев получили звание Героя Советского Союза

        Да, это наш народ СССР воевал с фашистами. Вы какое отношение к ней, этой победе, имеете? Вашей страны даже не было в то время. Наша победа одна из причин появления Израиля.
        1. -1
          9 мая 2020 11:33
          Цитата: isofat
          Цитата: jacques
          От 170 до 177 евреев получили звание Героя Советского Союза

          Да, это наш народ СССР воевал с фашистами. Вы какое отношение к ней, этой победе, имеете? Вашей страны даже не было в то время. Наша победа одна из причин появления Израиля.

          И этот Ваш довод не соответствует действительности. Де факто, Израиль был создан уже в середине 20-х годов 20-го века. И в составе ВС Великобритании воевала национальная еврейская бригада под израильским флагом. Именно она освобождала Сицилию. Германия выплачивала Израилю репарации и реституции, как побежденная страна - державе победительнице. Выплаты за Холокост производились уже позднее. Израиль появился на политической карте мира совершенно по другим причинам. И его рождение - не окончание Второй Мировой, а декларация Бальфура, международная конференция в Сан Ремо и решение Лиги Наций. Которые имели место с 1917 по 1923 годы. После поражения Османской Турции в Первой мировой войне.
          1. +2
            9 мая 2020 13:23
            Цитата: Бродяга1812
            Израиль был создан уже в середине 20-х годов 20-го века.

            Бродяга1812, добросовестно искал признаки существования хотя бы какого-нибудь еврейского государства, пусть даже и де-факто. Увы, не было такого.

            P.S. Британские власти создали в сентябре 1944 года Еврейскую бригаду, в мае 1945 года война с Германией закончилась.
            Расформировали Еврейскую бригаду в 1946 году, опять же Британские власти.
            1. -1
              9 мая 2020 14:10
              Еврейская бригада (ивр. ‏הַבְּרִיגָדָה הַיְּהוּדִית‏‎, англ. Jewish Infantry Brigade Group) - единственное еврейское национальное воинское соединение в составе союзных войск в годы Второй мировой войны. Входила в состав британской армии. Созданная в сентябре 1944 года, она состояла из евреев-добровольцев, имела свои войсковую эмблему и знамя - белое полотнище с двумя голубыми полосами, золотым Маген Давидом и надписью «Еврейская бригада». Командиром бригады был назначен канадский еврей, бригадный генерал Эрнест Франк Бенджамин.
              Бригада вела успешные боевые действия в Италии против отборных немецко - фашистских войск.
              1. +2
                9 мая 2020 14:19
                Бродяга1812. Британии надо было раньше такую бригаду создать, но, видимо, берегли костяк будущей армии Израиля от больших потерь.
                1. -1
                  9 мая 2020 14:46
                  27 тысяч палестинских евреев служило в боевых частях британской армии с самого начала войны. Но англичане, на тот период, будучи против создания еврейского государства, всячески противились этому. Поскольку было ясно как Божий день, что после поражения Германии, Еврейская бригада приступит к освобождению территории, на которой уж де факто существовал Израиль. Кстати, эти территории, в том числе и Голаны были выкуплены евреями в лице барона Эдмона Ротшильда и Сионистского фонда. Но англичане включили заднюю, образовали Иорданию на территории, предназначавшейся для Израиля. Германия признало право Израиля как одного из государств -победителей на репарации (1952 год) и выплатило их, если память не изменяет, к 1964 году.
                  1. +1
                    9 мая 2020 15:26
                    Цитата: Бродяга1812
                    Но англичане на тот период, будучи против создания еврейского государства, всячески противились этому

                    Ну вот, а я ищу. Оказывается, еврейского государства всё-таки не было.
        2. -1
          9 мая 2020 14:31
          Огромный Вклад в создание государства Израиль вложили евреи, воевавшие в армиях союзников против нацистской Германии. Их боевой опыт, возможно, оказался определяющим в разгроме многократно превосходящих сил арабских стран.
    2. -1
      9 мая 2020 21:39
      Липовые герои - это, например, полицаи на оккупированных территориях.
  16. +2
    8 мая 2020 17:54
    Цитата: jacques
    Евреи были

    Вся ваша "статистика", сплошная профанация, ложь и подлог, а еще любовь присваивать, чужую, в том числе и заслуги. А вечное нытье про холокост - это признание своей никчемности, в Египте у вас тоже холокост случился. Куда не сунетесь - везде лажа получается.
    1. -1
      8 мая 2020 19:33
      Вся ваша "статистика", сплошная профанация, ложь и подлог, а еще любовь присваивать, чужое в том числе, и заслуги.

      Например?
  17. +2
    8 мая 2020 18:42
    Цитата: Биндюжник
    Из перечисленных деятелей еврей один Дворкович.

    Это ты своей Саре будешь втюхивать.
  18. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
  20. +2
    8 мая 2020 18:50
    Израильский летчик Дов Ашкенази на учениях, всадил очередную ракету в цель и возвращаясь на свою базу предвкушал вкусный запах свежесваренного кофе, удовлетворенный результатами стрельбы.

    Недалеко от этого места, на земле, в который раз увлеченно, с криком:" Аллах Акбар!!!" сирийский ракетчик запускал очередную ракету по израильской. Древнее заклинание не действовало...))))

    А в это время, оторвав задумчивый взгляд от монитора, ни к кому не обращаясь, капитан ПВО РФ Глючный произнес:
    - Интересно, как это израильтяне просочились незамеченными через эту горную гряду?
    На что прапорщик Смышленый бодро ответил:
    - Так ведь, товарищ капитан, у F-16 клиренс высокий, вот они там по горным тропкам и проехали!))))
    В то же время сирийское информационное агентство САНА уже вовсю бодро строчило новости о том, что подлое нападение совершено израильтянами и все ракеты сбиты. Осколками поражено несколько мирных жителей, выгуливающих трактор в поле среди ночи...
  21. +2
    8 мая 2020 19:50
    Цитата: jacques
    например ?

    Да хотя бы тот факт, что 90% ваших "героев" палачи ГУЛАГа, об вашу историю и статистику лучше не мараться, сплошная грязь.
    1. -3
      8 мая 2020 19:55
      От 170 до 177 евреев получили звание Героя Советского Союза, что ставит их на 4 место после русских (7998 человек); украинцев (2021 человек) и белорусов (299 человек), примерно наравне с татарами (161 человек).
      На это есть что ответить?
      Когда кончим с этим, займемся ГУЛАГом.
    2. -2
      9 мая 2020 21:41
      О как, с одной стороны - вон какой Сталин молодец, что ГУЛАГ устроил, с другой - "палачи ГУЛАГа". Показательная шизофрения.
      1. 0
        11 мая 2020 06:53
        ГУЛАГ - это Главное управление лагерей, аналог ФСИН.
  22. +2
    8 мая 2020 20:03
    Цитата: jacques
    От 170 до 177 евреев

    Это те, до кого следователи не добрались на волне эйфории после Победы, так сказать плановые, как грузины и прочие бандеровцы. Для плана брали каждой твари по паре.
    1. +2
      8 мая 2020 21:18
      69П. Это наши герои, они победили фашизм. Нам вышло воевать с сионизмом. В войну фашисты и сионисты дружили.
  23. +2
    8 мая 2020 20:23
    Цитата: jacques
    когда кончим с этим займемся гулагом

    Гулагом вы уже занимались, лучше не вороши эту тему.
    1. -4
      8 мая 2020 21:26
      Гулагом вы уже занимались, лучше не вороши эту тему.

      Ну почему же ))) Ваши друзья очень хорошо преуспели на этом поприще.
      Евреи на вышках не стояли, не стреляли...это всё ваши товарищи коммунисты-сталинцы.

      Количество коммунистов CCCP: ‎19 487 822 (‎1 января‎ ‎1989‎)...все евреи ?

      Вы знаете эту старую марсианскую поговорку насчёт плохого танцора и яиц фаберже?)))
      Не ищите виновных вдали, гляньте в зеркало.
      1. +1
        9 мая 2020 00:31
        Цитата: jacques
        Евреи на вышках не стояли, не стреляли...

        jacques, а кто такой Мордехай Румковский со своими коллегами?
        1. -2
          9 мая 2020 01:38
          Цитата: isofat
          Цитата: jacques
          Евреи на вышках не стояли, не стреляли...

          jacques, а кто такой Мордехай Румковский со своими коллегами?

          А кто такой Василий Блохин, ась?
          1. +1
            9 мая 2020 02:33
            Бродяга1812, не нервничайте. Я всего лишь опроверг jacques. Давайте не будем перечислять всех негодяев.
        2. -2
          9 мая 2020 12:44
          Кузя, тут разговор идёт о ГУЛАГе!!!
          Одна дивизия Власова вмещала в себе столько коренных русских...что всех евреев переборщила!!!
          Евреи себе жизнь пытались спасти, рассказать тебе, как русские вели себя у немцев в плену?
          Или то, что можно русским, нееезя евреям?
          1. +1
            9 мая 2020 13:38
            jacques, успокойтесь, прекратите истерику.

            Так кто такой Мордехай Румковский со своими коллегами? Он вам родня, что ли? Отвечать не хотите. smile
  24. -2
    8 мая 2020 21:28
    Действия России в Сирии вынуждают Израиль

    - чихать хотел Израиль на действия России, и не раз это уже доказал.
  25. +1
    10 мая 2020 08:09
    Действия России в Сирии вынуждают Израиль идти на отчаянные шаги, которые ОБРЕЧЕНЫ на ПРОВАЛ!
  26. 0
    10 мая 2020 19:11
    6 ядерных боеголовок тактического комплекса Луна-М и проблема с Израилем будет закрыта раз и навсегда.
  27. 0
    11 мая 2020 00:08
    Кто не имеет своих интересов, обречен подстраиваться. Это чисто женская позиция.