Defense Express: Последние уничтоженные «Панцири» в Ливии были не из ОАЭ

16

В последние дни силы ПНС, поддерживаемые Турцией, нанесли значительные потери армии ЛНА во главе с Халифой Хафтаром. Основную роль в военных успехах Правительства национального согласия сыграло применение турецких беспилотных летательных комплексов Bayraktar TB2. Об этом сообщает украинское издание Defense Express.

В последнее воскресенье турецкие ударные БПЛА в Ливии устроили настоящий геноцид разрекламированным зенитным ракетно-пушечным комплексам России «Панцирь С-1». Зафиксировано поражение семи таких ЗРПК

– передает Defense Express.



Украинские эксперты также отмечают, что все уничтоженные ранее «Панцири» производства РФ попадали в Ливию через Арабские Эмираты и соответствовали модификации «Панцирь С-1Э». Поставляемые в ОАЭ комплексы имеют сделанные в Германии шасси MAN-SX45. Последние же атакованные установки были на базе российских шасси КамАЗ-6560 8х8. В связи с этим Defense Express задается вопросом о происхождении уничтоженных ЗРПК.

Беспилотные аппараты Bayraktar TB2 успешно поражают и другие цели. При этом, благодаря использованию высокоточных боеприпасов от компании Roketsan МАМ-L и современной системе наведения и управления, уничтожаются даже быстродвижущиеся объекты.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    16 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 123
      0
      22 мая 2020 13:54
      Фото интересное, много говорит о мыслительных способностях "воинов пустыни". Панцирь на трале. belay Это они так ресурс Камазовского шасси берегут? what
      1. +4
        22 мая 2020 13:57
        Это они так ресурс Камазовского шасси берегут?

        Да, и это совершенно нормальная практика.
        1. 123
          0
          22 мая 2020 15:04
          Да, и это совершенно нормальная практика.

          Нормальная для кого? Гусеничную технику перевозить на трале вполне оправдано, там ресурс крайне ограничен, здесь они берегут обычный Камаз. Не проще потом новое шасси купить и все переставить? Преимущество колесного шасси в том и заключается, что оно менее дорогое, имеет больший ресурс и более мобильно. Почему бы им не приобрести трал для перевозки тралов?
          1. +5
            22 мая 2020 15:53
            Нормальная для всех. Экономят ресурс двигателя и трансмиссии, чтобы в нужный момент не подвели. Комплекс весит 30 тонн, попробуй погоняй его туда-сюда, да еще и в условиях африканского климата... Трал можно заменить, а вот если сдохнет сам "Панцирь", то сразу станет легкой мишенью.
            1. 123
              0
              22 мая 2020 16:38
              Нормальная для всех. Экономят ресурс двигателя и трансмиссии, чтобы в нужный момент не подвели. Комплекс весит 30 тонн, попробуй погоняй его туда-сюда, да еще и в условиях африканского климата... Трал можно заменить, а вот если сдохнет сам "Панцирь", то сразу станет легкой мишенью.

              То есть в России ненормальные?
              Экономить ресурс обычного грузовика, перевозя его на другом грузовике, не выглядит верхом благоразумия. Вес 30 тонн это нормально. КамАЗ 55102 (самосвал). Масса модели со снаряжением, кг - 27 130, грузоподъёмность, 14 тонн. Никому в голову не приходит возить их на тралах, за исключением бедуинов, конечно.
              На Ютубе забил в поиск "панцирь", первая же ссылка, честное слово, не выбирал:



              Кроме бедуинов, никто таким маразмом не занимается.
              Попробуйте повторить опыт, посмотрите. Гоняют везде, невзирая на климат.

              Трал можно заменить, а вот если сдохнет сам "Панцирь", то сразу станет легкой мишенью.

              Вам не кажется, что все получилось с точностью до наоборот? Он как раз и стал легкой мишенью. Зато трал, судя по фото, можно подлатать и использовать дальше.
              1. +3
                22 мая 2020 16:47
                Россия – производитель шасси! Тут особой необходимости нет экономить ресурс узлов и агрегатов. Но другое дело Ливия, к тому же идут боевые действия. Если движок накроется, столько мороки с его заменой будет! Эти "Панцири" там гоняют по всему фронту, это сотни километров.
                1. 123
                  -1
                  22 мая 2020 16:52
                  Россия – производитель шасси! Тут особой необходимости нет экономить ресурс узлов и агрегатов.

                  Арабы не могут купить шасси Камаза? В чем проблема? Недорого и доступно. Шасси это не какая-нибудь "вундервафля", обычный грузовик, правда 4-х осный, но сути дела это не меняет. Пусть с запасом наберут, наверняка это дешевле, чем грузовики с тралами.

                  Но другое дело Ливия, к тому же идут боевые действия. Если движок накроется, столько мороки с его заменой будет! Эти "Панцири" там гоняют по всему фронту, это сотни километров.

                  Что касается сотен километров, для Камаза это обычные ежедневный пробег. Он для того и создан.
                  Вот тут Вы правы, и дело не конкретно в Ливии. Перевозить военную технику в зоне боевых действий без охранения, как мешки с картошкой, просто верх идиотизма.
                  1. +3
                    22 мая 2020 17:33
                    Арабы не могут купит шасси Камаза? В чем проблема?

                    Проблема в том, что в стране идет война. Это вам не просто погрузить в самолет или сухогруз и привезти. До вас, впрочем, слабо доходит. Поэтому не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.
                    1. 123
                      +1
                      22 мая 2020 17:40
                      Проблема в том, что в стране идет война. Это вам не просто погрузить в самолет или сухогруз и привезти.

                      О да, война идет, но бедуины, возможно, это не осознают, во всяком случае, ведут себя как торговцы, везущие товар на рынок. Днем, в пустыне, в зоне боевых действий, без всякой охраны и маскировки.

                      До вас, впрочем, слабо доходит.

                      По-моему, данное замечание в полной мере можно отнести и к Вам. yes

                      Поэтому не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

                      Тут вы совершенно правы. hi
                    2. Автор, у меня к вам вопрос. Скажите, пожалуйста, откуда вы взяли фотографию для заставки этой статьи? По ней у меня к вам будет ещё вопрос.
    2. +1
      22 мая 2020 22:48
      На фото разбитый Панцирь на таком же разбитом трале. Я просто затрудняюсь что-то комментировать.
      1. ...На фото разбитый «Панцирь» на таком же разбитом трале...

        Да, совершенно верно. На фото Панцирь, а вот на видео у 123 - там интересней. Где что-то рассказывают - показан «Панцирь», а вот на ночных фотках, начиная с конца пятой минуты, на трале стоит не «Панцирь». Это франко-немецкий ЗРК Roland. Особенно его можно хорошо рассмотреть на 6-й минуте, 8-9 секунде видео. Потом дальше где-то опять мелькает «Панцирь». Кто-то, зачем-то сляпал это видео.)
    3. 0
      23 мая 2020 02:54
      Собственно, то, что взято с украинского сайта, само по себе уже вызывает скепсис.
    4. +1
      23 мая 2020 03:01
      Автор, поясни, а то я ни фига не понял! Перемога чi зрада?
    5. +2
      23 мая 2020 08:20
      "Западные друзья" имеют мечту, не мытьём так катаньем пристегнуть Россию к своей авантюре в Ливии. Сами посудите, без всякого участия России США и их марионетки - Франция, Германия и прочая мелочь вроде Италии, развалили процветающее государство Ливия. Так же, как и везде, где сунули свои загребущие ручки вышеперечисленные государства, на территории бывшей Ливии вспыхнула гражданская война. Дабы придать легитимность своим действиям, "кровь из носу" необходимо вмешательство "мирового зла", которым усиленно изображают Россию. Совсем не смущает Госдепартамент и его информационную часть, что Хафтар гражданин США, сотрудник ЦРУ, семья его живёт и процветает в США. А вот дабы добраться до ливийской нефти, надобно свои варварские, не соответствующие никаким законам действия спихнуть на Россию. Не удивлюсь, если эти "Панцири" были куплены и привезены в Ливию американцами. Впрочем, использовать публикации украинских СМИ, это терять репутацию. Все порядочные журналисты на Украине либо убиты, либо эмигрировали. Остальные, как там говорят, "непотриб", то есть продажные, готовые писать что угодно, как угодно, лишь бы платили.
    6. -1
      24 мая 2020 11:39
      На самом деле, на фото - кусок маскировочной сетки виден. Т.е. этот Панцирь, возможно, застали при стоянке, в перевозке. Впереди еще что-то стоит.

      В ролике тоже показали парк, просто брошенных арабами....

      Однако. Если долго воевать, то рано или поздно научатся. В Сирии, писали, уже немного подучились.