В США о новом десантном корабле ВМФ России: Если нельзя купить, значит нужно украсть

31

В Министерстве обороны России подписали контракт на постройку двух универсальных десантных кораблей (УДК) с предприятием из Керчи «Залив». Сумма контракта – около 1,4 млрд долларов. Эксперты американского издания Forbes обращают внимание на схожесть новых судов ВМФ России с французскими «Мистралями».

Если купить невозможно, значит, надо украсть. Такой подход выбрали русские, чтобы получить вертолетоносцы через шесть лет после отказа Парижа от продажи «Мистралей»

– отмечают в Forbes.



Оба новых российских корабля очень похожи на французские УДК по внешнему виду. Водоизмещение судов также схоже – 20 тыс. тонн. Военные суда смогут принять на борт 900 десантников, а также десантные катера и до 20 вертолетов.

В США о новом десантном корабле ВМФ России: Если нельзя купить, значит нужно украсть

При строительстве новых кораблей россиянам пригодится тот опыт, который они наработали в рамках контракта на приобретение «Мистралей». Однако, по мнению Forbes, если РФ собирается скопировать французские УДК, это не значит, что у нее получится – судопромышленность России в последние несколько лет упорно пытается построить какой-нибудь корабль больше, чем фрегат.

От себя заметим, что строительство УДК в России никак не связано с «кражей французских технологий», в которой американские СМИ пытаются обвинить Москву. Во-первых, кормовые части обоих «Мистралей» были изготовлены на Балтийском заводе (Санкт-Петербург), что подразумевало наличие у российских корабелов французских чертежей и технологий. Во-вторых, разрыв контракта Парижем в 2014 году, помимо возврата уплаченных средств, а также штрафа, подразумевал передачу неполной технической документации на УДК типа «Мистраль».
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    29 мая 2020 10:10
    Во-вторых, разрыв контракта Парижем в 2014 году, помимо возврата уплаченных средств, а также штрафа, подразумевал передачу неполной технической документации на УДК типа «Мистраль».

    - То, что "разрыв контракта"... "подразумевал передачу неполной технической документации на УДК" - совсем не означает, что эта передача состоялась... - Тут и с "возвратом уплаченных средств, а также штрафа"... - совсем ничего непонятно....- какое-то сплошное невнятное бормотание; а уж с документацией...- и того пуще...
    1. +5
      29 мая 2020 11:09
      Это всё было прописано в условиях договора - контракта на строительство и передачу УДК "Мистраль" нашим ВМФ. А раз договор был подписан обеими сторонами и с нашей стороны полностью оплачен, то ваши аргументы не имеют никакой логики. Что же, по-вашему, подписанный и полностью ратифицированный договор никого ни к чему не обязывает? Там чётко оговариваются все возможные риски, поэтому то, что вы здесь пишете, это выдумки, и не более того.
      1. -5
        29 мая 2020 12:05
        - Вы, прежде чем ставить минусы...-сначала поймите суть того, о чём лично Я пытаюсь донести до почтенной публики...
        - А именно...-до сих пор ничего конкретно неизвестно о сумме, которую выплатила Франция... по условиям контракта (вернее по условиям невыполнения контракта)... - Условия контракта - одни; а сколько выплатила Франция... - совсем другое...
        - Вот лично вы ...- можете узнать и назвать сумму, которую Франция вернула (не вернула) России; по причине того, что разорвала контракт с Россией??? - Можете назвать??? - Ну так назовите...
        - А потом уже начинайте меня "учить" тут...тут...тут...тут - "уму-разуму"...
        - Что за привычку все тут взяли... сами -"ни бум-бум"...- а туда же ... - опровергать...
        - Ставьте уж просто ...- молча минусы...
        1. +6
          29 мая 2020 17:01
          Как не известно, если Россия получила от Франции отступные на сумму в 1,2 миллиарда Евро - я сам лично слышал ответ Шойгу на вопрос от журналистов. А ваше мнение из чего исходит? Из голословных утверждений. Я смотрел в интернете все про Мистрали, их характеристики и внутренние отсеки со всем вмещаемым по номенклатуре вооружением и морпехами. Россия создала совсем другой Вертолетоносец, даже внешний вид другой - нос, бока и задняя часть. И внутренние отсеки сделаны по-другому. А также наши Вертолетоносцы способны действовать даже в Арктике, чего не было на Мистралях. Закупка Мистралей не было ошибкой. Российские ученные узнали секреты единого информационного управления Мистралей с другими видами войск, а также интересующие наших некоторые технологии. На основании чего и сделаны свои выводы и внесены изменения в наши вертолетоносцы с учетом преимуществ и недостатков Мистралей. А значит, наши Вертолетоносцы будут на порядок совершеннее, а значит - лучше Мистралей. И вишенка на торте на Российских вертолетоносцах будет - своя мощная РЭБ аналог "Красуха-4", а также до десяти противокорабельных Х-59МК2 (морская версия аналог малого циркона с дальностью до 300 км). Носитель. Вертолеты Ка-52М морская версия и комплекс с торпедами - это без учета своего ПВО. Редут с дальностью до 150 км и аналог Панцирь С1М1 до 40 км и еще много другого наступательного и оборонительного вооружения, чего не скажешь о вертолетоносцах Мистраль и других всех западных аналогов. Если, и есть то малые ЗРК и никакого РЭБ там нет.
          1. -7
            29 мая 2020 17:26
            - Что лично Я могу вам ответить, если лично Я пишу о том, что, что, что...:

            Корпус танка "Чёрный орёл" базируется на платформе, имеющей семь катков... - Корпус танка "Армата" (Т-14) также базируется на платформе, имеющей семь катков...

            - И лично мне за это ставят кучу минусов... Какие уж тут ...тут...тут...- вертолетоносцы...
            Вы написали очень много и даже про то, что:

            наши Вертолетоносцы способны действовать даже в Арктике чего не было на Мистралях

            - Ну какая там Арктика? Сами подумайте...
            - И ещё про возврат России "в 1,2 миллиарда"... - это для широкой публики...
            - Вообще, тема про наши Вертолетоносцы и про Мистрали...- очень большая и интересная... - И эта тема не закончена...- она ещё очень долго будет продолжаться ...
            - Но вряд ли эта тема для "Репортёра"...
            - Вообще... после "Чёрного орла" и "Арматы " (сколько у них катков)... - скажу честно...-у меня всё меньше и меньше желания обсуждать здесь что-то более или менее подробно и серьёзно...
            1. +1
              29 мая 2020 21:04
              Обалдеть. Ваши семь катков - это из разряда, что кто-то сделал автомобиль на круглых колесах. Это не та технология, которая является уникальной и наличие которой говорит о копировании. Потому и ловите минусы.
              Почему же вы не верите в возврат отступных по контракту? На чём основываются ваши слова? На догадках? Ок - лови минус. Гадай ещё.
              Мистрали же нафиг были не нужны, т.к. не особо учитывали все наши широты. Почему же вы опять, не зная ничего по факту, отказываете этому проекту быть приспособленным к нашим условиям? Жаль нельзя еще минус поставить.
              Пожалуй, вам правда не стоит ничего здесь обсуждать. Пишите в спорт-лото...
              1. -2
                30 мая 2020 02:23
                Почему же вы не верите в возврат отступных по контракту? На чём основываются ваши слова?

                По плану возвращенных денег должно было хватить на капитальный ремонт всех кораблей 1 ранга! Ничего этого сделано не было. Орланы так и стоят разобранные. Где деньги???
        2. +1
          30 мая 2020 11:39
          Что за либерастическая мода - считать чужие деньги?

          ...до сих пор ничего конкретно неизвестно о сумме, которую выплатила Франция.

          Но это ведь всего лишь Вам неизвестно. Это не значит, что эта сумма никому неизвестна. А вы на фрагментарных знаниях делаете выводы.
    2. +2
      29 мая 2020 18:35
      Излагай мысли яснее. А то многоточий наставила, и думает что многозначительно...
    3. -3
      29 мая 2020 18:45
      Вы абсолютно правы. Думаю, Россию-то прокатили по полной! Путин так старался не обидеть французов, которые просто плюнули в лицо стране, в которой он президент, что все может быть! Тем более точно известно, что штраф в 200 миллионов Путин простил! 200 миллионов туда, 200 сюда, что ему! Думаю, и технологии были настолько неполные, что не о чем и говорить!
      1. +2
        29 мая 2020 21:04
        По штрафу лично перед тобой отчитывались? Вряд ли.
    4. +4
      29 мая 2020 22:56
      Согласно контракта, 2 корабля должны были построить французы, а 2 корабля должны были строиться на наших верфях. Для этого нам был передан комплект документации на постройку этих кораблей. А неполный он был потому, что корма была спроектирована нашими, и те корабли, что строились во Франции, и те что у нас, были спроектированы с нашей кормой.
    5. +3
      29 мая 2020 23:05
      Ну а тебе-то какое дело до всего этого? Что не устраивает, чужой чел? У нас мериканы много чего увели в 90-х, но мы молчим, потому как это же надо доказать. А то, что мы сами строили корпуса, то это только может отказаться от того, что у нас уже было.
  2. США как государство существует всего пару столетий. То есть колесо, я так понимаю, изобрели не они.. право на пользование этой «технологией» они не покупали.. по их логике получается - они его украли у мировой общественности?)
  3. +6
    29 мая 2020 10:25
    США могут идти лесом и дальше... Наши корабли похожи на Мистрали не больше, чем испанские типа Хуан Карлос, или американские типа Америка...
  4. +5
    29 мая 2020 12:29
    Когда я увидел американский космический корабль, то поразился, как он похож на запущенный ранее советский космический корабль... Не иначе, американцы чертежи у СССР украли.
  5. -3
    29 мая 2020 13:05
    А, опять какая-то фигня за бугром.
    Фотки не с тех УДК, левые. А сами УДК все и так строят по одной схеме...
  6. Комментарий был удален.
  7. +5
    29 мая 2020 18:15
    Чушь собачья.. амерам лучше вспомнить, с чьих чертежей они скопировали свой f-35, стырили техдоки на ЯК-141 и аля.. готов новый американский самолет-невидимка и дифирамбы американской военной науке. Так что янки лучше заткнуться. Когда играешь с шулерами, тут уж не до благородства. Надо - сделаем.. а потом улучшим.
  8. +7
    29 мая 2020 20:23
    США - страна, живущая на награбленном и наворованном со времён ещё раньше своего возникновения и продолжающая это по сей день. Награбленные у уничтоженных народов территории, украденные и отжатые изобретения, умы, деньги.
    Как сказал бывший министр обороны ВБ: "Shut up and go!"
  9. +3
    29 мая 2020 21:03
    судопромышленность России в последние несколько лет упорно пытается построить какой-нибудь корабль больше, чем фрегат.

    А атомные ледоколы не в счет?
    1. -1
      30 мая 2020 02:33
      А атомные ледоколы не в счет?

      Разговор за корабли, а не за суда. Океанского ВМФ нет. Вот в чем проблема.
      1. 0
        30 мая 2020 23:45
        Для Винни - Океанские ВМ при современном оружии - это хорошие мишени в тире!
        1. -2
          31 мая 2020 06:42
          Океанские ВМ при современном оружии - это хорошие мишени в тире!

          Без прикрытия океанским флотом ПЛАРБ в районах боевого дежурства они хорошие мишени в тире!
  10. Пусть Forbes учит матчасть. В простых вещах, а разобраться не могут. Позор...
  11. 123
    +2
    29 мая 2020 23:09
    Слушать рассуждения о воровстве от людей, укравших страну, в которой живут, просто смешно.
    Сначала ее украли у индейцев, а потом обокрали воров. Британия осталась без колонии.
  12. +3
    30 мая 2020 12:17
    Отлично, что будут наши вертолетоносцы типа Мистраль! А насчет украл, первый ВОР на планете земля, это США! А французы мелкие позорники! Забрали деньги и не отдали товар, за это морду бьют сильно и долго!
  13. +1
    30 мая 2020 19:45
    Цитата: gorenina91
    Во-вторых, разрыв контракта Парижем в 2014 году, помимо возврата уплаченных средств, а также штрафа, подразумевал передачу неполной технической документации на УДК типа «Мистраль».

    - То, что "разрыв контракта"... "подразумевал передачу неполной технической документации на УДК" - совсем не означает, что эта передача состоялась... - Тут и с "возвратом уплаченных средств, а также штрафа"... - совсем ничего непонятно....- какое-то сплошное невнятное бормотание; а уж с документацией...- и того пуще...

    Да, не бабское это дело - документация на пароход. Что толку рассказывать, чем отличается документ Э3 от Э4, Э5, литера О, О1, О2....
    Что является документом на поставку. Сложно это, займись вязанием.
  14. +2
    30 мая 2020 19:59
    Цитата: maiman61
    Отлично, что будут наши вертолетоносцы типа Мистраль! А насчет украл, первый ВОР на планете земля, это США! А французы мелкие позорники! Забрали деньги и не отдали товар, за это морду бьют сильно и долго!

    Они отдали не только бабло за контракт, но и штраф. Мы забрали своё, уже установленное железо. И египтяне, купившие Мистрали, адаптированные под наши вертолёты, вынуждены были заказать их у нас.
  15. 0
    30 мая 2020 22:51
    Цитата: sasha197220
    Вы абсолютно правы. Думаю, Россию-то прокатили по полной! Путин так старался не обидеть французов, которые просто плюнули в лицо стране, в которой он президент, что все может быть! Тем более точно известно, что штраф в 200 миллионов Путин простил! 200 миллионов туда, 200 сюда, что ему! Думаю, и технологии были настолько неполные, что не о чем и говорить!

    https://russian7.ru/post/skolko-franciya-zaplatila-rossii-za-o/
  16. +4
    30 мая 2020 23:18
    Эксперты американского издания Forbes обычные брехуны.
    Российские корабелы по переданным им техническим документам построили в Питере половину Мистралей и после расторжения договора Россия получила у французов всю техническую документацию на эти вертолётоносцы. Французы возвратили все деньги полученные от России и возместили все расходы связанные с расторжением договора о приобретении Мистралей.
    1. Комментарий был удален.
  17. +1
    2 июня 2020 11:57
    Даже если своровали - промышленный шпионаж был, есть и будет всегда, хотя я уверен, что у нас в России достаточно своих инженеров...
    А схожесть в конечном продукте, говорит о идентичном тех. задании - и все.