Израильским генералам не понравилась перспектива появления в Египте 500 танков Т-90МС

69

В Тель-Авиве с тревогой восприняли информацию о запланированной Каиром широкомасштабной модернизации своих танковый войск. Израильским генералам очень не понравилась перспектива появления у египтян 500 российских танков Т-90МС, пишет издание Israel Defense.

Египет хочет купить танки Т-90МС у России. Источники из Министерства обороны Израиля утверждают, что если это реальная сделка – это очень тревожный сигнал для Тель-Авива

– сообщает издание.



В публикации отмечается, что Министерство обороны и военной промышленности Египта подписало контракт с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» (УВЗ, входит в госкорпорацию Ростех) о сборке 500 лицензионных танков Т-90МС. По имеющейся информации, полученной от источников в российском ВПК, УВЗ построит в Египте завод по сборке боевых машин. При этом полной локализации производства на территории Египта не будет.

Напоминаем, что недавно министр транспорта Египта генерал-майор Камель аль-Вазир сообщил у себя в Facebook, что его страна заключила договор с россиянами об организации производства 400-500 танков Т-90МС на египетской территории.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    28 июня 2020 20:11
    Раз израильтянам НЕ НРАВИТСЯ, что у их ВРАГОВ - египтян появится 500 российских танков - значит, Россия всё делает ПРАВИЛЬНО..
    1. -10
      28 июня 2020 20:51
      ВРАГОМ для Израиля Египет является только для не имеющих понятия о теме. С Египтом у Израиля мир - дипотношения, торговля, туризм. Жарких объятий, правда, нет, но нам это и не нужно. Мало того - есть военное сотрудничество, - помогают гонять террористов на Синае беспилотниками, конечно, не особо афишируя эту помощь. Даже при «братьях-мусульманах» во времена Мурси никаких эксцессов не было. Так что стоит поинтересоваться темой, на которую собираетесь писать, прежде чем выдавать ура-глупости.
      1. -1
        29 июня 2020 13:52
        Цитата: Natan Bruk
        ВРАГОМ для Израиля Египет является только для не имеющих понятия о теме. С Египтом у Израиля мир - дипотношения, торговля, туризм. Жарких объятий, правда, нет, но нам это и не нужно.

        Если ты такой умный и имеешь понятие, то ответь, почему же тогда ваши еврейские генералы "тревожатся" и писают по этому поводу кипятком в ваших израильских СМИ?

        В Тель-Авиве с тревогой восприняли информацию о запланированной Каиром широкомасштабной модернизации своих танковый войск. Израильским генералам очень не понравилась перспектива появления у египтян 500 российских танков Т-90МС, пишет издание Israel Defense.
        1. -2
          29 июня 2020 14:31
          «Генералы тревожатся» и «писают кипятком» только в воображении легковерных читателей таких вот новостей, основанных на частном мнении какого-то блогера и без ссылки на хоть какие-то источники. Я регулярно читаю израильскую прессу и смотрю ТВ, и пока что не слышал ничего подобного. Так что, именно глупости. Да, стоит напомнить - на любой ввод военной техники Египет запрашивает разрешения Израиля в соответствии с Договором о мире от 1979 года. И так было даже во времена правления Мурси и «братьев-мусульман».
          1. 0
            29 июня 2020 16:12
            Цитата: Natan Bruk
            без ссылки на хоть какие-то источники

            Разуй глаза, Ссылка приводится.

            пишет издание Israel Defense

            А уж любишь ты это издание или нет, дело третье. Вы там в своей "обетованной" постоянно тычете нам ссылками на всякие "эхо мацы".
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
            2. -2
              29 июня 2020 19:42
              Я лично никакими ссылками никого не тычу, а ясно говорю, что это частное мнение блогера, опубликованное в журнале и не основанное ни на чем, кроме каких-то неизвестных «источников», которых, судя по всему, не существует. Известно, что не было подписано даже никакого протокола о намерениях, так о чем вообще можно говорить?
              1. Комментарий был удален.
                1. +1
                  29 июня 2020 21:07
                  Офигеть как страшно :)))
      2. Комментарий был удален.
      3. -1
        29 июня 2020 18:13
        Натан, а это на "всякий случай" написано. Чтобы, прежде чем принять решение, придётся подумать. Хорошо подумать.
      4. +1
        11 июля 2020 21:48
        Что, отказ въезда в Египет за израильскую визу в паспорте отменили уже?
        1. -1
          11 июля 2020 22:20
          Давным-давно.
  2. -3
    28 июня 2020 20:39
    До сих пор Израиль все войны с Египтом выигрывал, несмотря на советские танки. И с Т-90 проблем не будет - надо только открыть производство соответствующего кол-ва ракет. Вот это Израиль и беспокоит - надо тратиться (сами понимаете - евреи!).
    А то, что Россия на танках заработает, то это хорошо! Будут бабки купить израильские овощи/фрукты. Или технологию для опреснения Крыма, или лекарства, или... да мало ли чего можно купить у Израиля!!!
    1. -7
      28 июня 2020 20:57
      Технологии опреснения для Крыма израильтяне России не продадут по известным причинам, а так вообще - пускай себе россияне на арабах заработают, не жалко...
      1. 0
        29 июня 2020 16:32
        Цитата: Биндюжник
        Технологии опреснения для Крыма израильтяне России не продадут

        Чисто еврейский менталитет из тебя так и прет. Это такие сверхсекретные технологии, которыми только евреи владеют? Без вас, "богоизбранных", как-нибудь обойдемся. Крыма в составе бандеровской Украины ты все равно не дождешься и даже не мечтай.
        1. 0
          29 июня 2020 16:44
          Секретов в промышленном опреснении морской воды, как я понимаю, нет. Не продадут же их израильтяне для Крыма по тем же причинам, по которым в Крыму после 2014 г. не работает ни одна уважающая себя компания, даже российские сотовые операторы.
          1. -1
            29 июня 2020 16:58
            Цитата: Биндюжник
            Не продадут же их израильтяне для Крыма

            Ну, как же тебе хочется нагадить людям. Наверное, спокойно кушать не можешь свою мацу.
            1. -3
              29 июня 2020 17:00
              По теме-то есть что сказать?
              1. 0
                29 июня 2020 17:52
                Цитата: Биндюжник
                По теме-то есть что сказать?

                Ну, если до тебя не доходит, я не виноват.
                1. 0
                  29 июня 2020 19:18
                  Ты виноват в том, что встрял в разговор людей!
                  1. -1
                    29 июня 2020 19:34
                    Это ты так решил? Вот сам свое решение себе и определи, куда знаешь? Или подсказать? negative lol hi
                2. -2
                  29 июня 2020 21:32
                  Да где уж мне, сирому, проникнуться глубинами мысли такого выдающегося ума. bully
    2. -3
      29 июня 2020 09:03
      На эти деньги от проданного чего-либо полезного в Россию ракеты и произведут. Баланс и круговорот танков, ракет, денег, овощей/фруктов в природе. Так что у всех все в порядке, наверное, кроме египтян, и только если они на какую-нибудь авантюру в очередной раз сдуру не поведутся?
    3. -1
      29 июня 2020 18:16
      А если к Т-90 ещё и С-400, Панцирь-С1 и какую ещё технику, которой нет у Израиля и в ближайшее время не предвидится?
      1. +1
        29 июня 2020 19:54
        Да хоть звезду смерти. Во-первых, если даже во время правления Мурси и «братьев-мусульман» не было никаких эксцессов между Израилем и Египтом, то сейчас тем более. Я уж не говорю о том, что Израиль и Египет вполне себе сотрудничают в военной сфере. Во-вторых, техника в руках араба - груда металла. Так было всегда, так оно и сейчас, и никакая помощь здесь им не помогла. В-третьих, должен вас удивить - аналогичная техника у Израиля таки есть. «Меркава» точно не хуже Т-90, а может, и лучше, поскольку на ней серийно устанавливается КАЗ, в отличие от российских танков. С-400 Израилю не нужен по той причине, что у него есть Эрроу-3, которая ничуть не хуже, хотя работает по другому принципу, то есть заточена на перехват баллистических ракет. Хотя может работать и по аэродинамическим целям, но для этого есть другие системы и своя авиация, уровень которой на порядок выше, чем у потенциальных врагов. Да и вообще, чтобы вы знали, израильская ПВО одна из самых продвинутых - есть 4 уровня, а в перспективе их будет 5.
        1. -1
          30 июня 2020 11:14
          Еврей-понторез))))
          1. 0
            30 июня 2020 11:15
            Ну если больше ответить нечего, то и так сойдёт :)))
      2. -1
        29 июня 2020 21:36
        Цитата: vikganz
        А если к Т-90 ещё и С-400, Панцирь С1и какую ещё технику

        Умеешь рассмешить - возьми с полки пирожок. lol А Панциря теперь разве что где-нибудь в Африке продать можно по цене металлолома, чтобы попугайчиков в джунглях распугивали... laughing
  3. -7
    28 июня 2020 20:45
    Это частное мнение блогера со ссылкой на некие «источники» и не более того. По договору 1979 года военную технику на Синай Египет может перебрасывать только с согласия Израиля, поскольку это демилитаризованная зона. Что и происходило недавно, когда египтяне с разрешения Израиля ввели туда технику для борьбы с ИГИЛ. Более того, израильтяне помогали им с ликвидацией террористов беспилотниками (разумеется, не особо афишируя это.) А «Репортёр» в своём амплуа - выдаёт громкий заголовок, не имеющий отношения к реальности.
  4. -6
    29 июня 2020 04:16
    Египет хочет купить танки Т-90МС у России. Источники из Министерства обороны Израиля утверждают, что если это реальная сделка – это очень тревожный сигнал для Тель-Авива

    - Ха... - Пожалуй.., что лично Я поддержу автора этой статьи и поставлю ему свой плюс...
    - А то...а то...а то... - помнится лично Я тут...тут...тут...тут давеча в теме:

    Площадка для удара: Египту дают базу рядом с эфиопской дамбой

    - Так вот лично Я в этой теме уже обмолвилась и о Египте, и об Израиле, и о египетской военной базе, что Египет восхотел построить возле дамбы в Южном Судане...
    - Лично Я там высказалась о том, Израилю не понравится "усиление" влияния Египта в этом регионе... - Так...так местные сайтовские израильтяне меня просто своими кипами закидали; а на себе все пейсы вырвали, когда доказывали то, что: "А причём здесь Израиль!!!... - Израиль здесь не при делах!!!..."...и т.д... - Хотели меня на смех поднять ...- но сами же теперь и опростоволосились... - оказывается, даже поставка танков а Египет не нравится Израилю... - так Израиль, оказывается, за Египет "переживает.".. Не надо вот так своими кипами не по делу разбрасываться...
    - Как там в в международной пословице...: "Есть время разбрасывать кипы (ой, ну камни - конечно же)... : а есть время собирать ки... (тьфу...- вот опять) ...собирать камни "... - Как-то так... -Хахах...
    1. -6
      29 июня 2020 06:33
      Что у вас с речью? Хроническое заикание? А по теме - «не нравится» поставка танков (о которой пока только разговоры и не более), только какому-то блогеру, ссылающемуся на никому не ведомые анонимные «источники».
      1. -3
        29 июня 2020 09:04
        Что у вас с речью? Хроническое заикание?

        - Ну, может быть, и вы тоже ...-"заааиииикаетееесь"... -Так и что ??? - Вам же самому в таком случае и читать мои комменты будет легче...

        А по теме - «не нравится» поставка танков (о которой пока только разговоры и не более), только какому-то блогеру, ссылающемуся на никому не ведомые анонимные «источники»

        - Ха ...- да мы все здесь блогеры...- и ведём разговоры...
        - И Россия с Египтом ведёт реальные разговоры о поставках...
        - И у Египта уже давно есть ЗРК С-300ВМ (Антей-2500); и у Греции есть С-300; и Индия слёзно просит Россию поставить ей С-400... - аж торопит Россию... - И это всё результаты предыдущих договорённостей ... -Так что и танки российские прибудут вовремя в Египет в тот срок, что будет уговорен... - И Израилю это совсем не нравится ...- Вон и израильские СМИ "Israel Defense" сами же об этом и говорят:

        Египет хочет купить танки Т-90МС у России. Источники из Министерства обороны Израиля утверждают, что если это реальная сделка – это очень тревожный сигнал для Тель-Авива

        - Ну, всё ясно ...как день...
        - Вы ...чего же ...- опять хотите "кипами покидаться"??? - Хахах...
        1. -4
          29 июня 2020 10:02
          Что именно «ясно как день»? Об этих «поставках» нет даже протокола о намерениях. Это не более чем частное мнения какого-то блогера, которое он тиснул в журнале со ссылкой на никому не известные анонимные «источники». И чего Израилю может нравиться или не нравиться? Писал уже - с 1979 года Синай является демилитаризированной зоной и ввод военной техники туда возможен только с разрешения Израиля. Египет придерживается этого договора и всегда придерживался, даже во времена правления Мурси и «братьев-мусульман». Так что всё это очередные глупости. Вот такое вот «Хахах».
          1. -3
            29 июня 2020 11:12
            "Девушка" витает в облаках...
          2. -3
            29 июня 2020 13:51
            Об этих «поставках» нет даже протокола о намерениях. Это не более чем частное мнения

            Так что всё это очередные глупости

            - Ну, "очередные глупости"; или "очередные умности"... - вот это-то как раз и есть сплошное "частное мнение"...
            - Вот лично Я считаю, что...что очередная глупость - это считать, что Египет может вторгнуться в Ливию (такая тема уже была) и начать там боевые действия...- по своей египетской инициативе, по крайней мере... - Вот это реально "чушь собачачья"... - Но лично Я верю в то, что в крайних случаях израильская авиация может очень просто "выборочно нанести удары" в Ливии; а сам Израиль путём ряда политических афёр и провокаций всё же может побудить Египет к вторжению в Ливию...
            - А, ну да...- Израилю ведь нужен мир и Израиль всегда за мир... - поэтому Израиль и вполне и устраивает "постоянное состояние войны с Сирией"... - всегда можно выборочно наносить авиационные удары по территории Сирии...- а цель и причину очень легко придумать... - Хахах...
            - Сам Израиль очень и очень ждёт и надеется, что США хоть как-то начнут "по военному воздействовать" на Иран (не спорю, что и для России это было бы выгодно) ...- А Ирана Израиль побаивается всё больше и больше... Но, увы...- что поделаешь ...-раз американам достался слюнтяй Трамп; который проиграл и противостояние с Китаем, и очень сильно ослабил свои позиции на Ближн. Востоке...
            - А стоит только США по-настоящему "поджать свой хвост" на Ближн. Востоке и...и тогда и Израилю придётся поджимать свой хвостик...
            - Вот и нужна сегодня на Ближн. Востоке такая средненькая (не большая и не маленькая) локальная война (для начала и локальная сойдёт... - а там уж как получится)... - И в этой войне Израиль пойдёт "в ва-банк"... - тут как бы два пути для Израиля;
            - если США плотно втянутся в этот конфликт (и начнут помогать вооружением и деньгами; а ещё лучше - и сами примут непосредственно участие в боевых действиях)... - То Израиль выиграл;
            - а если этого не произойдёт (что вполне возможно при Трампе); то Израиль проиграл... - на Ближн. Востоке возрастёт роль Турции; Ирана и т.д. и т.д...- что уже начало происходить... - Так что для Израиля очень желательно, если американские евреи уберут Трампа и поставят другого президента... - Но это уже совсем другая история...
            1. -2
              29 июня 2020 16:08
              Девушка, вы бы сначала с историей арабо-израильских войн ознакомились, что ли, например, с Шестидневной войной 1967 года, когда Израиль за эти 6 дней разгромил армии 5 арабских государств. США тогда помогали Израилю чуть меньше чем никак. И это при том, что у арабов, естественно, было многократное преимущество и всесторонняя помощь «великого-могучего».
              1. -2
                29 июня 2020 16:44
                вы бы сначала с историей арабо-израильских войн ознакомились, что ли, например, с Шестидневной войной 1967 года, когда Израиль за эти 6 дней разгромил армии 5 арабских государств.

                - Вот именно... - это стало уже историей...
                - А сегодня уже совсем другая ситуэйшн... - и арабы уже тоже научились воевать "по-еврейски"... - Да даже сегодня игиловцы и прочий сброд воюют совсем по-другому...
                - Что израильская авиация будет как по воробьям из пушки стрелять по многочисленным передвижным авто в степи??? - Да обломаются летать и бомбить...
                - И все те победоносные израильские войны были очень и очень "краткосрочные"... - всего несколько дней и...и - "Ура... - победа !!!"
                - Израиль привык побеждать нокаутом в первом раунде... - Но так было раньше... - А вдруг это будет 12 раундов??? - А вдруг сегодня Израилю придётся "подольше воевать"... - Заточен ли и способен ли вообще Израиль на долгую войну??? - А арабские и прочие инсургенты именно настроены на долгие и войны, и не на атаки в лоб; а именно на подставах и на провокациях и на засадах... - И это профессионалы...
                - И это хорошо, когда есть реальный противник и его реальная видимая армия...
                - А, если это сотни тысяч распылённых и хорошо подготовленных и умеющих воевать бандитов...и они не стоят на одном месте... - Которых невозможно накрыть одним ударом...
                - Израиль просто замучается свои вертолёты и бомберы посылать на эти цели... - кого бомбить... и куда посылать командос - если враги они распылены; чтобы мгновенно снова собраться..
                - Да и ракет развелось тьма... - И этот "Железный купол" над Израилем...- отчасти такая же легенда, как и про "Панцири" и прочие "панацеи" от всех бед... - несколько повторяющихся массированных ударов и этот купол - может вполне рухнуть...-Несколько отвлекающих и систематически повторяющихся провокационных и имитационных атак; со сменой диапазона ударов... и постоянно дёргающихся частот, и мощная постановка помех с одновременными непрекращающимися ударами - имитационными отвлекающими и реальными разного назначения ракет и...и купол расколется...
                - Да и вообще ...- когда маленькое гос-во буквально спит "с пистолетом под подушкой" ..., то рано или поздно этот "пистолет" его может подвести...
                - Так что вы зря так уповаете на "историю"... - эта история может быть уже не со счастливым концом...
                1. -1
                  29 июня 2020 16:58
                  Девушка, вы, похоже, живете в параллельной реальности, вами же выдуманной. Сегодня у Израиля настоящих врагов практически нет, кроме Сирии, которая никак не смирится с реальностью и её покровителя Ирана, которые прекрасно понимают, что у них нет никаких шансов против Израиля, который сегодня вооружён несравнимо лучше, чем в те времена. Остальным же и в голову не приходит как-либо воевать против Израиля. И в каком месте арабы «научились воевать»? В войнах между собой? Так это совсем не то, что воевать против Израиля. И про каких «инсургентов в степи» вы речь ведёте? Откуда они возьмутся? Своих арабов жестко контролирует ШАБАК, а границы Израиля - это не границы между европейскими странами или воображаемая линия в пустыне. Там стоят электронные системы, а на сирийской границе ещё и минные поля. Да и не так давно иранские силы в Сирии запустили несколько ракет по горнолыжному курорту Хермон - все ракеты были сбиты, а в ответ был нанесён мощный ракетно-бомбовый удар. После этого сидят тихо, как мышь под веником.
                  1. -1
                    29 июня 2020 17:18
                    Да и не так давно иранские силы в Сирии запустили несколько ракет по горнолыжному курорту Хермон - все ракеты были сбиты,а в ответ был нанесён мощный ракетно-бомбовый удар.После этого сидят тихо как мышь под веником.

                    - Ну ...и понеслась, и поехала...
                    - Лично Я думала, что вы что-то реальное и новенькое поведаете...
                    - А вы все в эту старую дуду... - Израилем просто никто всерьёз в последнее время не занимался... - Он стал как "неуловимый Джо" ...- Лично Я уже не раз писала, что Израиль и удары-то по Сирии наносит, чтобы только о себе как о "могучем" и "неуязвимом" напоминать.. - И наносит - так слегка, потихоньку, чтобы не вызвать "праведный гнев"...
                    - Ну, уповайте и дальше... на это... - Надолго ли...- вся эта "неуязвимость"...???
                    - Ладно - на этом и закончим...
                    1. -1
                      29 июня 2020 18:02
                      Лично Я думала, что вы что-то реальное и новенькое поведаете...

                      Прежде всего, не стоит солнечное сплетение планеты, каковым является Ближний Восток, сводить к банальному противостоянию Египет - Израиль. Здесь полно дуэлянтов и без Иерусалима. Россия-США,Турция-курды, Иран-СА, шииты-сунниты, Катар-ОАЕ. Сами границы стран БВ нарезаны после первой мировой искусственно. Что ещё де Голль отмечал. Израиль - один из ключевых и наиболее заинтересованных игроков на этом театре боевых действий. Но не единственный. И он умело играет на противоречиях между игроками. Полностью согласен с мнениями тех, кто справедливо отмечает отсутствие источников по поданной новости. Пугать Израиль Т-90 - несерьезно. Во время войны Судного Дня советские танки, в том числе и на Голанах были биты западной техникой. В южном секторе Голан, отважный профессионал - 38 летний полковник Ицхак Шохам, просто как в тире расстрелял Т-72 с 2 км, при попытке сирийцев прорвать израильские оборонительные порядки, в частности преодолеть противотанковый ров. Сирийцы стали маневрировать, мяться и попали на минное поле. А их египетских коллег в лоскуты порвали еврейские танкисты на Синае, в самом крупном со времён сражения у Прохоровки танковом сражении в истории человечества. На Синае стоят станции раннего предупреждения и американцы. Как в свое время войска ООН. Так что не напугать еврейского ежа филейной частью тела египетского противника. Но именно в это время в израильской прессе активно муссируется другая новость. Вчера взлетел на воздух крупнейший в Иране ракетный подземный секретный завод и склады. По производству ракет. А об этом ни слова. В том числе в Тегеране. Потому что опять двойка. А вы говорите - танки Египту. С-300 уже себя проявили. Видимо, очередь за танками. )
                      1. +1
                        29 июня 2020 18:33
                        - Да, это всё вчерашний день...- как вы всё не можете это понять???
                        -Ну, вот есть мошенничество в коммерческой деятельности; есть мошенничество в заключении договоров; есть мошенничество в поставке товаров... - А есть мошенничество в проведении провокативной молниеносной войны ... - и это срабатывает... - Но срабатывает только с "соответствующим противником" ... - Вот это сработало у Израиля в войне с Египтом и арабами...
                        - А вот у Гитлера с Россией (СССР) такое не сработало...не получилось "блицкрига"...
                        - Да и у Израиля с Россией не сработало бы ... - И не потому, что Израиль маленький, а Россия большая... - Тут совсем другое... - Даже если бы Израиль и нанёс бы чудовищное поражение России, и в танковом сражении, и повторил бы ту "мясорубку", что произошла в 80-х годах прошлого века, то ...- это не стало бы победой Израиля... - наступил бы следующий день, вернее, следующая неделя или ещё следующая... - и всё поменялось бы координально... - Лично Я в этом просто уверена...
                        - Так что Израилю можно уповать на мошенничество в войне, но стоит бояться последующих недель, если не произошло победы нокаутом...
                        - Ошибка для Израиля будет просто ужасной...

                        Вчера взлетел на воздух крупнейший в Иране ракетный подземный секретный завод и склады .

                        - Вот это новость... - грешно такому радоваться ... - Но Иран - это джинн, которого просто нельзя выпускать из сосуда...
                      2. +1
                        29 июня 2020 20:11
                        - Да, это всё вчерашний день...- как всё не можете это понять???

                        - Ну, вот есть мошенничество в коммерческой деятельности; есть мошенничество в заключении договоров; есть мошенничество в поставке товаров... - А есть мошенничество в проведении провокативной молниеносной войны ... - и это срабатывает... - Но срабатывает только с "соответствующим противником" ..- Вот это сработало у Израиля в войне с Египтом и арабами...

                        Давайте - ка проведем работу над ошибками. Вашими. Прежде всего, совет: не стоит оперировать терминологией, о которой Вы не имеете ни малейшего представления. Это к вопросу о мошенничестве. Мошенничество - это одна из форм хищения, отличающаяся от, скажем, разбоя или кражи, лишь объективной стороной совершения преступления. Поэтому изначально мошенничества при заключении договоров, коммерческой деятельности, поставке товаров быть не может априори. Поскольку любое хищение, в том числе и в форме мошенничества, в обязательном порядке предусматривает незаконность изъятия и безвозмездности присвоения предмета хищения. С обманом в факте, или субъекте. Так что приведенные Вами посылки лишены юридического содержания. "Интересно, подумала Алиса, на какой широте и долготе я нахожусь? - Алиса не знала значения этих слов, но они звучали так солидно и внушительно (Л.Кэрролл). На них Вы пытаетесь построить умозаключение, что, мол, Израиль выиграл войну мошенническим путем. И опять мимо лузы, увы. Да ещё и сукно бильярдного стола порвали. Прежде всего: о какой из арабских агрессий против Израиля идёт речь? В 1948 году на Израиль напали пять арабских стран, в 1956 году, действия террористов против Израиля с территории Египта, являлись casus belli. И хотя Израиль оставил Синай, ООН признала его правоту, введя на Синай спецконтингент "голубых касок". 1967-й год. Египет блокирует Тиранский пролив, что согласно международному праву является casus belli, вводит войска на Синай, заключает договоры о войне против Израиля с Иорданией и Сирией. Армии Египта, Сирии и Иордании с одной стороны, и ЦАХАЛ с другой с 15 мая стояли в полной боевой готовности против друг друга. О каком блицкриге можно говорить? Про Алису я уже писал выше. Перечитайте. Блицкриг...
                        В 1973 году уже 22 страны приняли участие в блицкриге против Израиля. В том числе воинские контингенты Кубы, Пакистана, СА, Кувейта, Марокко и даже Уганды.... Причем Израиль, действительно застали врасплох. Вот это была попытка блицкрига, при абсолютном превосходстве противников Израиля. Других войн Израиль не вел. Имели место отдельные локальные операции, типа "Медведка 19 ", с тотальным разгромом ВВС и ПВО Сирии. Так что основа поста слегка надута пафосом и пуста как сто пудов дыма.
                        Рассуждения о том, что было бы, если бы ...псевдоисторические. ВВП именно по этому поводу рассказал русскую притчу о дедушке и бабушке. Израиль - одно из самых развитых государств планеты, с мощной диаспорой. Воевать с таким противником мог себе позволить СССР. Но Слава Б-гу, не совсем удачно. Парфенов в своем фильме "Русские евреи" весьма многозначительно заметил: "А советская власть и не поняла, какого противника в лице Израиля она получила". В 1990 году все было кончено.
                        И насчёт иранского джинна, которого нельзя выпускать из бутылки. В случае с иранским заводом, очень даже можно отпускать. На воздух. Может, отдышится да одумается. А рвануло знатно. Десятки километров подземных коммуникаций, все сборочные цеха, со всем арсеналом ракет. Видимо, была нарушена техника безопасности при работе со взрывчатыми веществами, как полагают израильские эксперты....))
                    2. -1
                      29 июня 2020 19:31
                      Да-да, лучше закончим, все равно останетесь в своей параллельной реальности:))) Хотя всё же интересно - а кто это должен был всерьёз Израилем заниматься? Те, кому он мешал, уже пытались - каждый раз собирались вместе и каждый раз получали люлей, даже несмотря на всестороннюю помощь «великого-могучего». И как можно наносить удары, чтобы якобы «напоминать о себе», если эти удары никогда не признаются Израилем. Иранцы и их ручные террорюги в Сирии, которые только и дохнут от этих ударов? Не, не слышала :)))
                  2. 0
                    29 июня 2020 19:20
                    А кто воюет с ИГИЛ? Марсиане. Ясно. Сирийцев, как и израильтян, научили воевать российские военные. НАТОвцы совсем не умеют воевать против хорошо подготовленной армии. Их удел - афганцы и йеменцы с автоматами. Здесь они герои.
                    И иранцы, и сирийцы довольно прилично воюют. А если поставить им ещё российскую технику, то как определить, кто сильнее, арабы или израильтяне?
                    1. -2
                      29 июня 2020 19:36
                      А чем воевали сирийцы в войнах 1967 и 1973 года? Открою секрет - советской. Причём в 1973 году и сам «великий-могучий» поучаствовал непосредственно. Рассказать, чем все оно кончилось или сами поинтересуетесь? И это называется «прилично воевать»?
                    2. 0
                      29 июня 2020 21:46
                      Цитата: vikganz
                      Сирийцев, как и израильтян, научили воевать российские военные.

                      Это когда же российские военные учили израильтян воевать? Тебя почитать - так Жванецкий отдыхает! laughing
                  3. 0
                    30 июня 2020 11:24
                    Вон как еврею все равно - уже какую по счету простынь лепит))) Я вот только не пойму - он нас пытается напугать или себя хочет успокоить?
        2. -1
          29 июня 2020 17:17
          Цитата: gorenina91
          Египет хочет купить танки Т-90МС у России. Источники из Министерства обороны Израиля утверждают, что если это реальная сделка – это очень тревожный сигнал для Тель-Авива.

          - Ну, всё ясно ...как день...

          Это с вероятностью 150% обычный фейк. Ну посудите, с чего бы израильским генералам проявлять беспокойство по поводу гипотетического приобретения Египтом 400-500 танков Т-90МС, если у египтян уже имеется 1100 М1А1"Абрамс", про примерно 3000 танков устаревших моделей, частично находящихся на хранении, я уж промолчу...
          1. -2
            29 июня 2020 17:46
            Ну посудите, с чего бы израильским генералам проявлять беспокойство по поводу гипотетического приобретения Египтом 400-500 танков Т-90МС, если у египтян уже имеется 1100 М1А1"Абрамс"

            - Да, а то что...что...что Египет проявляет "самостоятельность" и "несогласованность" с Израилем.... - это Израиль устраивает???
            - А это что???..- Ваш же соплеменник тут приводит:

            По договору 1979 года военную технику на Синай Египет может перебрасывать только с согласия Израиля, поскольку это демилитаризованная зона. Что и происходило недавно, когда египтяне с разрешения Израиля ввели туда технику для борьбы с ИГИЛ.

            - Вот так ... - это что???

            ..только с согласия Израиля", "Что и происходило недавно, когда египтяне с разрешения Израиля"

            - А тут Египет ещё и танки "без спроса" решил приобрести; а потом ещё и С-400 захочет... - Вот это номер...
            - Лично Я уже же писала про то как Израиль "беспокоится" об Египте...
            - Причина в этом...
            1. 0
              30 июня 2020 04:34
              Цитата: gorenina91
              А тут Египет ещё и танки "без спроса" решил приобрести

              У израильских танкистов есть поговорка, которая в моем переводе с иврита звучит так:

              Танк - всего лишь железяка, зато люди бывают тверже стали.

              Именно поэтому израильтяне били, бьют и всегда будут бить своих врагов, каким бы оружием те ни вооружались.
              1. +2
                1 июля 2020 07:53
                Именно поэтому израильтяне били, бьют и всегда будут бить своих врагов, каким бы оружием те ни вооружались.

                lol Вы случайно не воспитателем в детском саду работаете?
                1. -1
                  2 июля 2020 05:06
                  Похоже, мадам, что это вы до сих пор в детсадовской песочнице обитаете. wink
    2. 0
      29 июня 2020 18:20
      Ты знаешь, Ирина, я и не знаю, что тебе действительно поставить. А ты за кого?
      Или сама еврейка? Шутка.
      1. 0
        29 июня 2020 19:02
        Ты знаешь, Ирина, я и не знаю, что тебе действительно поставить. А ты за кого ?
        Или сама еврейка ? Шутка.

        - Лично Я ...- это та, которая никогда не верила; не верю: и никогда не поверю в гениальность евреев ... - Написала бы "больше" и более ...мммм... более не толерантно, но меня забанят за неполиткорректность...
        - Лично Я - русская; крещена в Русской православной старообрядческой церкви... - А старообрядцы до седьмого колена (и дальше) свою родословную знают...
        - Ну, а вы можете меня считать кем угодно (имею ввиду национальность)...- лично Я не обижусь... - Хахах...
        1. 0
          30 июня 2020 11:35
          Вот тут с Горениной согласен (по поводу гениальности и отваги еврейской). В молодости, когда асфальт делили, было "удовольствие" закусываться с ними. Подлее и трусливее не видел людей, и все на бабки переводят.
  5. 123
    0
    29 июня 2020 14:45
    А чего американцы молчат? Обычно им все поставки российских вооружений не нравились, а тут тишина. request
    Может, им сейчас не до того?
    1. 0
      29 июня 2020 18:23
      Они, похоже, сдались. Им негры ультиматум поставили.
      Да, негры, и это нисколько не обидное "прозвище". Это констатация факта. Негр - это чернокожий.
      А насчёт рабов, я к ним отношения никакого не имею.
      1. 123
        -1
        29 июня 2020 18:54
        Они, похоже, сдались. Им негры ультиматум поставили.

        Может, Вы и правы, и им действительно не до того. Говорят, прогнозы по экономике - 40% на июнь сбылись.
  6. +2
    29 июня 2020 19:39
    Враг номер 1 для Египта - это Эрдогановская Турция.
    1. +2
      29 июня 2020 20:42
      Цитата: mikado68
      Враг номер 1 для Египта - это Эрдогановская Турция.

      Враг номер 1 не только для Египта, но и для Сирии, Греции, Армении, курдов. Враг номер 2 для Ирана, всех без исключения арабских стран. Да и для РФ и Израиля - точно не друг.
      1. -3
        30 июня 2020 13:35
        И Израиль нам не друг - это тоже точно.
        1. -1
          30 июня 2020 18:49
          Вам, это кому?
          1. 0
            30 июня 2020 20:16
            Нам - это Нам, тусуйся, еврей.
            1. -1
              1 июля 2020 11:58
              Нам, вам, еще раз, кому вам? Заговариваться не начал? Не много на себя берешь?
              1. -2
                2 июля 2020 08:52
                Нормально на себя беру, что хотел-то, еврей?
                1. +1
                  2 июля 2020 13:18
                  Вспоминается очень известная история, рассказанная одним из "отцов" советской психиатрии Михаилом Осиповичем Гуревичем.

                  На лекции о болезни Альцгеймера демонстрировался больной этим тяжелым заболеванием. Назовем его чисто условно "Рашид".
                  Он не мог назвать ни своего имени, ни числа, ни времени года, но на вопрос, кто его привез в больницу, с неожиданно осознанной злобностью ответил: "Евреи".
                  Профессор повернулся к аудитории и заметил:
                  "Вот видите, как мало нужно ума, чтобы быть антисемитом"...

                  Так что, только перелопативший всю мировую антисемитскую литературу индивидуум, мог тронуться мозгами на этой почве, чему ярким примером подобные тебе и являются.
        2. 0
          30 июня 2020 21:59
          Цитата: Рашид116
          И Израиль нам не друг - это тоже точно.

          Кто бы спорил? Особенно с радикальным исламистом.
          1. -1
            2 июля 2020 08:59
            Узнаю еврея с хрустальным шаром, ну, чтобы мысли читать)))) У меня вообще-то жена русская, двое детишек, я по-татарски-то плохо говорю (к своему стыду, времени нет язык подтянуть).Так что, исламист из меня никакой, а из вас экстрасенс еще хуже))))
            1. +1
              2 июля 2020 09:58
              Цитата: Рашид116
              Узнаю еврея с хрустальным шаром, ну, чтобы мысли читать)))) У меня вообще-то, жена русская, двое детишек, я по татарски-то плохо говорю (к своему стыду, времени нет язык подтянуть). Так что, исламист из меня никакой, а из вас экстрасенс еще хуже))))

              У Дудаева - тоже русская. Так что, суди не по словам их, а по делам их.
              Брать на себя смелость и утверждать, что (Ваша цитата ) "подлее и трусливее людей не встречал", или "Израиль нам не друг" - это типовой набор антисемита - радикального исламиста-фашиста. Да ещё и безграмотного. Статистику гляньте насчёт еврейской воинской доблести и интеллекта. И вообще, как гласит русская мудрость, Вы на сайте как незваный гость...
              1. +1
                3 июля 2020 07:41
                Вот поэтому и брезгую с евреями общаться - тупые и нудные. Один какую-то фигню придумал и вывалил)))) Другой попутавший бродяга говорит мне, где свое мнение высказывать))) И вообще-то гласит русская, а может и татарская мудрость: не говори мне, что делать - не скажу, куда тебе идти.
                1. -1
                  11 июля 2020 22:29
                  Вот и не говори, пока тебе не сказали, куда идти.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.