Армянская артиллерия накрыла колонну ВС Азербайджана: опубликовано видео

68

Минобороны Армении опубликовало видео разбитой военной колонны ВС Азербайджана, которую ранее накрыла армянская артиллерия. На кадрах видно, как группа бронетранспортеров пытается преодолеть оборонительные заграждения в холмистой местности со сложным рельефом. Идущий в авангарде попадает под удар первым.

Затем демонстрируется участок узкой извивающейся грунтовой дороги. В этом крайне неудобном для маневров месте находится 5-6 сгоревших грузовиков. Они перекрыли дорогу и БМП пытаются растолкать их по сторонам, чтобы была возможность перемещения.




При этом военные Нагорного Карабаха опубликовали видео уничтожения азербайджанского беспилотника в небе над Степанакертом и попытки бронетехники ВС Азербайджана преодолеть линию фронта.



Одновременно с этим, глава правительства Армении Никол Пашинян совершил звонок президенту России Владимиру Путину. Согласно информации пресс-службы Кремля, темой беседы было резкое обострение обстановки в Нагорном Карабахе.

Москва выразила серьезную обеспокоенность по поводу начала широкомасштабных боестолкновений. В России считают, что нужно срочно прекратить военные действия, чтобы не допустить дальнейшей эскалации конфликта.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    68 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -10
      27 сентября 2020 20:32
      короче, Путин,как обычно, озабоченности выразил и на сей раз глЫбокие
      1. -12
        27 сентября 2020 21:10
        За армян Путин не впишется, это ж не Сирия - ни нефти, ни газа, ни стратегического положения на берегу Средиземного моря, бедная маленькая страна. А Эрдоган точно поддержит своих кровных братьев - азербайджанцев, тут сомнений нет.
        1. +18
          27 сентября 2020 21:16
          А с чего бы РФ должна за кого то из вас вписываться?! У вас у власти больные русофобией политики,которых избрал ваш народ,больной русофобией и прыгучей. Вот и прыгайте дальше,пока скакалка не порвется. Вы бы еще в ненавистную вам РФ приезжать и жить тут перестали,а то ведь не только вы хотите жить в своих странах без русских,но и мы после этого видеть вас в своей РФ желанием не горим,от слова СОВСЕМ.
          1. +7
            27 сентября 2020 22:19
            Цитата: Sapsan136
            вы хотите жить в своих странах без русских,но и мы после этого видеть вас в своей РФ желанием не горим,от слова СОВСЕМ.

            Хорошо сказано! good
          2. -7
            27 сентября 2020 22:19
            Цитата: Sapsan136
            А с чего бы РФ должна за кого то из вас вписываться?!

            Отмечу что ни к Армении, ни к Азербайджану я никакого отношения не имею, а моё государство Израиль в помощи РФ, слава Всевышнему, не нуждается.
            Что же касается Армении, то она является членом ОДКБ и вправе расчитывать на военную поддержку партнеров по соглашению. Однако, у россиян с выполнением обязательств по договорам всегда проблемы...
            1. -12
              27 сентября 2020 22:29
              Кстати. а Азербайджан в ОДКБ входит?

              А так - хорошо сказал, по делу. У этих ура-патриотов если с их мнением не согласен - все, ты однозначно украинец ))
              1. -8
                28 сентября 2020 07:28
                Азербайджан вышел из ОДКБ в 1999г. А псевдо-патриоты как всегда смешны...
            2. +7
              27 сентября 2020 22:34
              ...без вас разберутся,и ваше мнение никому не интересно,ни в Армении,ни в Азербайджане,ни тем более в России
              1. -4
                28 сентября 2020 07:32
                Мил-человек, забыл у вас лично попросить разрешения высказаться, экая досада. lol
            3. +5
              27 сентября 2020 23:14
              ... а моё государство Израиль в помощи РФ, слава Всевышнему, не нуждается.

              Это вам так кажется. При нарезке мира на валютные зоны на коленях будете проситься в ЕврАзЭС.
              1. -5
                28 сентября 2020 07:33
                У вас мания величия, это к доктору. hi
            4. +8
              27 сентября 2020 23:51
              Нагорный Карабах не территория Армении. Да и Армения за 15 лет ни разу не почесалась по поводу своих союзнических обязательств. Никогда грузины расстреливали наших миротворцев из миномётов и артиллерии, ни когда в Сирии уничтожали общих врагов, ни когда произошёл пронацистский путч в Украине. Теперь Армения получит свои заработанные нихрена ниделанием слова сочувствия.
            5. +6
              28 сентября 2020 07:08
              Ну хотя бы элементарные вещи знать надо, перед тем как глупости писать. Армения в свое время захватила территории принадлежащие Азербайджану. Нагорный Карабах не является территорией Армении и договор с ОДКБ не подписывал. Армения в последние годы проводит резко русофобскую политику, ориентируясь на США. Ну и пусть их новые дружки им и помогают!
              1. +1
                29 сентября 2020 10:16
                Армения в последние годы проводит резко русофобскую политику, ориентируясь на США. Ну и пусть их новые дружки им и помогают!

                Возможно так оно и есть. Если слухи о курдско-сирийских партизанах и вербовки сирийских боевиков турками подтвердятся.
                Значит за армянскими спинами точат именно уши американских койотов, a поверх азербайджанских голов узнаваемы уши турецких воинственных муф-лонов.
            6. -9
              28 сентября 2020 08:39
              Вы точно подметили о выполнении договоров нашей страной. Но здесь силы сильно не равны, чтобы РФ выступить на стороне Армении. Тогда сразу Турция вступиться за Азербайджан, а наши ВС против турецких не потянут. Наша ипотечная армия только с Молдавией, Арменией, Киргизией и подобными странами (да простят меня граждане этих стран) воевать победно способна. В остальных случаях патовая ситуация в лучшем случае.
            7. +6
              28 сентября 2020 08:51
              Господин еврей,мне собственно наплевать откуда вы и на вашу национальность тоже. Вы можете быть хоть папуасом из Китая,мне на это наплевать.Поговорим о делах житейских. У моей жены есть два племянника,родные братья. Если кто то лезет с кулаками на одного брата,второй не ждет,пока его позовут,он молча бьет в морду. И все знает,что если дернешься на одного брата,будешь иметь дело сразу с двумя. В этом и есть смысл братства,да и дружбы,если у вас реальные друзья,а не собутыльники. Я что то не помню,чтобы кто то прислал на помощь РФ хоть один батальон,когда они воевала в Чечне,Грузии и сейчас воюет в Сирии. Ну ладно,Армения сама воюет,а как на счет остальных?! Как на счет РБ и Казахстана?! Или вы считаете,что только РФ вам всем чего то должна?! Так вот господин еврей ,в РФ есть хорошее выражение - Как аукнется,так и откликнется, Лично я лучше в тюрьме отсижу,чем пойду воевать за кого то из советских русофобов,которые даже Крым частью РФ не признают. Надеюсь я понятно выразился. Как сказал в свое время русский император - У России есть только два союзника - русская армия и русский флот,а к не братьям я отношусь исключительно отрицательно.
              1. +1
                29 сентября 2020 10:27
                Как сказал в свое время русский император-

                Императоры были в своё время мудрыми людьми, иначе бы Россия не отправляла экспедиции ни в Армению, ни в Грузию, ни в Сибирь или ещё куда, а сидела в переделах своего московского княжества. wink Они в отличии от некоторых любителей армии и флота могли видеть немножко дальше своего носа и забора дворцового двора.
            8. +2
              28 сентября 2020 11:57
              Прежде чем делать подобные заявления, для начала хотя бы ознакомьтесь с "УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРА О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" от 7 октября 2002 года.

              Глава II
              Цели и принципы
              Статья 3
              Целями Организации являются укрепление мира, международной и региональной безопасности и стабильности, защита на коллективной основе независимости, территориальной целостности и суверенитета государств-членов, приоритет в достижении которых государства-члены отдают политическим средствам.

              P.S. Независимости, территориальной целостности и суверенитету Армении что либо угрожает?
            9. +3
              28 сентября 2020 16:42
              она является членом ОДКБ и вправе расчитывать на военную поддержку партнеров по соглашению

              А вот фиг там. Воюют за Карабах объявивший свою независимость, так что Россия не должна вписываться - "по договору"

              Оставьте свои еврейские штучки при себе.
              1. -6
                28 сентября 2020 16:48
                Цитата: Ром Ром
                Оставьте свои еврейские штучки при себе

                Скорее уж вам следует оставить при себе свои нелепые россиянские отговорки и прямо сказать - кишка тонка идти лоб в лоб с турками. bully
                1. 0
                  30 сентября 2020 13:40
                  Да вы батенька, просто Гапон c пейсами.
                  (провокатор ..... [оскорбления, по национальному признаку] ......)
                  1. -1
                    30 сентября 2020 21:19
                    Цитата: Ром Ром
                    просто Гапон c пейсами.

                    C пейсами как-то не сложилось - всё больше по армейской моде стригусь.
                    1. 0
                      30 сентября 2020 21:31
                      Это не важно. Вы ведь меня поняли..
            10. +1
              28 сентября 2020 20:47
              Цитата: Биндюжник
              Однако, у россиян с выполнением обязательств по договорам всегда проблемы...

              Конкретные факты можно или ты трепло?
              1. -3
                28 сентября 2020 20:52
                Тыкать будешь собутыльникам, а факты известны даже самым дремучим туземцам в джунглях Амазонки.
          3. -4
            27 сентября 2020 22:30
            Твой оппонент живет в Израиле. Но у тебя одна Украина и "русофобия" в голове
            1. +5
              28 сентября 2020 08:53
              ... я уже написал твоему израильтянину,мне плевать на вашу национальность и ваши страны,меня интересует лишь лояльность ваших стран к РФ и вас лично. Нет лояльности к РФ и русскому народу,все,вы для меня люди 6 сорта ,или не люди вообще.
              1. -3
                28 сентября 2020 09:16
                мне плевать на вашу национальность и ваши страны,

                Моя страна - Россия. Тебе плевать на Россию?)

                Нет лояльности к РФ и русскому народу

                То есть тувинцев, якутов, мордву и еще десятки малых народов России ты оставляешь за бортом?) Адольф, перелогинься.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +2
                      28 сентября 2020 09:36
                      Товарищей типа Ежова спалили за банальную уголовщину. Так например товарища Ягоду расстреляли за то,что лес вагонами воровал,вывозил за границу,а бабло складировал на личном банковском счете,в Швейцарии...
                      1. -5
                        28 сентября 2020 11:12
                        Товарищей типа Ежова спалили за банальную уголовщину. Так например товарища Ягоду расстреляли за то,что лес вагонами воровал,вывозил за границу,а бабло складировал на личном банковском счете,в Швейцарии.

                        Ты такой "русский", что даже не знаешь историю России :) Читай-ка официальное обвинение:

                        3апутавшись в своих многолетних связях с иностранными разведками и начав с узко шпионских функций передачи им сведений, представляющих специально охраняемую государственную тайну СССР, ЕЖОВ затем по поручению правительственных и военных кругов Германии и Польши перешел к более широкой изменнической работе, возглавив в 1936 году антисоветский заговор в НКВД и установив контакт с нелегальной военно-заговорщической организацией в РККА

                        Подготавливая государственный переворот, ЕЖОВ готовил через своих единомышленников по заговору террористические кадры, предполагая пустить их в действие при первом удобном случае, ЕЖОВ и его сообщники ФРИНОВСКИЙ, ЕВДОКИМОВ и ДАГИН практически подготовляли на 7 ноября 1938 года путч, который, по замыслу его вдохновителей, должен был выразиться в совершении террористических акций против руководителей партии и правительства во время демонстрации на Красной площади в Москве.

                        Специально выделил для тебя ключевые моменты обвинения жирным шрифтом. Ты же сам не в состоянии осилить это :)

                        Касательно Генриха Ягоды обвинение, мой малолетний дружок, звучит так:

                        Подсудимые Бухарин, Рыков, Ягода, Крестинский, Розенгольц, Гринько, Шарангович, Ходжаев, Икрамов, Иванов, Зубарев, Зеленский и Чернов, являясь непримиримыми врагами Советской власти, в 1932—1933 гг. по заданию разведок враждебных к СССР иностранных государств организовали заговорщическую группу под названием «право-троцкистский блок», который объединил подпольные антисоветские группы троцкистов, правых, зиновьевцев, меньшевиков, эсеров, буржуазных националистов Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджана, Средне-Азиатских республик.

                        «Право-троцкистский блок» поставил своей целью свержение существующего в СССР социалистического общественного и государственного строя, восстановление в СССР капитализма и власти буржуазии

                        Что самое интересное, и Ежов, и Ягода в бытность свою руководителями НКВД, сами подписывали приговоры с такими же обвинениями репрессированным. Ну прям как ты:)

                        1. +5
                          28 сентября 2020 12:57
                          Я то историю России знаю,у меня хорошее образование,а у вас русофобские методички от бандеровских гулящих алкоголичек,типа Собчак. Официальные обвинения и фактические причины,вещи разные. Если ума не хватает осмыслить это и понять,почему так,а не иначе,твои проблемы.
                        2. -4
                          28 сентября 2020 13:29
                          Я то историю России знаю

                          laughing Оно и видно, ога. Даже элементарно найти текст обвинения не способен.

                          Официальные обвинения и фактические причины,вещи разные.

                          laughing О "фактических причинах" тебе, конечно же, сам Сталин доложил. С того света

                          На самом деле ты в одном прав - причина, по которой Ежова, Ягода и прочих бывших НКВД-шников отправились на тот свет, конечно, не в "антисоветской деятельности".

                          Она в том, что Сталин их руками избавился от внутрипартийных конкурентов, а когда дело было сделано, избавился и от самих "инструментов". Классический случай, когда заказчик устраняет наемного убийцу, чтобы снять с себя любые подозрения.

                        3. +1
                          28 сентября 2020 13:33
                          Тут ты прав лишь отчасти. Мехлис был таким же убийцей,да и его просчетов,типа Крыма и Киева другим хватило бы на 10 расстрелов,но не воровал и был лично предан Иосифу,потому и не расстреляли и даже после смерти Сталина не тронули,хотя,было за что и лично я бы его поставил к станке за один Крым.
                        4. -2
                          28 сентября 2020 13:37
                          Тут ты прав лишь отчасти

                          Не отчасти, а полностью. Всех, кого использовал Сталин для своих разборок с конкурентами по партии, но в ком потом видел хоть малейшую угрозу своей личной власти, ждала печальная участь.
                        5. +3
                          28 сентября 2020 13:42
                          Вот такие как ты и пострадают. Вы же начали устраивать погромы,убийства и грабежи русского населения в своих отделившихся от России странах и сегодня живя в РФ продолжаете хамить местному населению,рвать ..пу за чужие страны,против РФ. Вот за это и пострадаете и пострадаете справедливо.
                          Вот...угрозу для своей личной власти...а не тех,кого он использовал...таких как Мехлес,а на нем крови больше,чем на Берия,никто не тронул...ни Сталин,ни после его смерти...Кулика расстреляли,за дело,но уже после смерти Сталина,хотя Сталин и разжаловал этого тупого бандеровца-вредителя из маршалов в генералы и лишил его реальной власти
                        6. Комментарий был удален.
                        7. Комментарий был удален.
                        8. -1
                          28 сентября 2020 19:03
                          Мужеложство Ежова ещё забыли.
                2. 0
                  28 сентября 2020 20:50
                  Цитата: Cyril
                  мне плевать на вашу национальность и ваши страны,

                  Моя страна - Россия. Тебе плевать на Россию?)

                  Нет лояльности к РФ и русскому народу

                  То есть тувинцев, якутов, мордву и еще десятки малых народов России ты оставляешь за бортом?) Адольф, перелогинься.

                  Он же тебе написал по русски:

                  и ваши страны
                  тувинцев, якутов, мордву

                  когда они приобрели независимость...?
                  1. -3
                    28 сентября 2020 21:28
                    ..про тувинцев, мордву и другие малые народы я написал в ответ вот на этот его пассаж:

                    Нет лояльности к РФ и русскому народу

                    Русский народ - это не единственный народ России. Читать уметь нужно глазами, а не другим местом
                    1. +2
                      29 сентября 2020 21:52
                      Так есть коренные народы РФ,не имеющие своих независимых от РФ государств,а есть не коренные,а понаехавшие,имеющие собственные,независимые от РФ страны,за которые такие как вы рвут тут свой анус против РФ. Так что не равняйте ....с пальцем.
          4. +1
            2 октября 2020 18:46
            Нууу про Армению перебор. Армению по определению не может русофобной быть, так как у нее выбора нет. Мы сотрудничаем очень тесно по линии безопасности с Арменией, это я точно знаю, готовим их военные кадры. Тут дело скорее в том, что нынешний премьер друга путлера посадил. После этого все рос. каналы стали судачить про то, что Армения против России. При этом ни единого акта или жеста против России Армения не делала. Зато митинги в Баку с возгласами "русские, персы и армяне враги азербайджанцев" с завидной регулярностью собирают сотни людей. Но Путин этого не видит, так как у власти в Баку его друг Алиев. Отуречивание Азербайджана тоже мы профукали. Теперь ждём великий Туран у нас под носом. Армения это единственное препятствие к этому. Но как мы видим, они за нее уже взялись.
        2. +6
          27 сентября 2020 23:46
          Армения не союзник, чтобы за неё вписываться. Население Армении требовала, чтобы Россия убиралась из Армении, забрасывало посольство и проклинали, как оккупантов. Теперь пусть эта суверенная республика разбирается сама.
          1. +2
            28 сентября 2020 01:58
            Согласен,что армяне нам не друзья и не союзники,но если дадим туркам разгромить Армению,весь Южный Кавказ будет под турками и их прокси,зачем их так усиливать?нельзя тут с плеча и на эмоциях
            1. -1
              28 сентября 2020 10:33
              Армяне - единоверцы, они - христиане в своем большинстве. Им можно и нужно помогать. Но проблема Карабаха очень тяжелая. Как ,,неизвлекаемая мина,,. Десятилетия торжества глупости теперь дают о себе знать. Куда смотрели ,,великие деятели,, советского периода Истории, размещая христианские территории внутри мусульманских? Возможно, это лишний раз доказывает, что сатанистам не важна собственная ,,окраска,,. ,,Красный,, , ,,белый,, , ,,коричневый,, моральный ...Какое имеет значение?
              ...Если-бы на территории России было серьезное государство! Но ,,Россия Капиталистическая,, (,,РК,,), что 30 лет ,,рулит,, на территории страны России, таковым не является. Что ,,РК,, толкового может посоветовать и Армении, и НКР, и Азербайджану (Приднестровью, Донбассу...)?
              Там Азербайджан должен ,,забыть,, о Карабахе, но взамен, Армения должна ,,забыть,, о части своей территории. Если разговаривать честно, если есть стремление к РЕШЕНИЮ вопроса, если игнорировать те реально т е м н ы е силы международного уровня , которым эта ,,мина,, доставляет ,,эстетическое наслаждение,, .
              Проблема тяжелая, но решаемая. Выше автор комментария охаил советский период, а теперь заслуженно похвалит.
              ...Был уникальный сталинский опыт решения проблемы взаимоотношения украинцев и поляков. После ВМВ, поляков вывезли в Польшу, украинцев - в Украину. Так просто? Внешне. Веками не могли ,,так просто,, решить. А Сталин сумел, серьезное советское государство сумело организовало переезд. Только за прекращение этой вековой тупой бойни, Сталин заслуживает памятник ,,из чистого золота,, .
              Но ,,Сталина,, п о к а у России нет. И серьезного государства на территории России тоже нет. Что ждет Армению, Азербайджан, Карабах, ...? Война ждет. Бессмысленное и кровавое взаимоуничтожение ЛЮДЕЙ. ,,Жалко,,? ,,Жалко у пчелки... ,,
          2. +4
            28 сентября 2020 07:14
            Союзник, это тот кто стоит плечом к плечу в трудное время! Я что-то не видел армянское плечо, когда мы воевали с Грузией, в Сирии, в Донбассе армян не видно было на стороне ополченцев. А вот русофобские вопли армянские в последние годы наслышались досыта!
            1. +1
              2 октября 2020 18:52
              Армяне были в Сирии миротворцами. Их саперы обезвреживали мины. А против Грузии они бы не стали воевать, это их братский народ. Наши и так летали с территории Армении, что грузины им никак простить не могут. Русофобские вопли действительно в последнее время слышны. И не только от армян.
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          28 сентября 2020 13:02
          Если Армения попросит то в рамках ОДКБ ,то впишется ,куда деваться. Только они сами пока справляются,и ситуация не является для них критичной.
      2. +1
        27 сентября 2020 21:11
        Пу - шахматист! он с покерными жуликами не хочет играть. он предупредил .. если чё - будет плохо! обоим.
        1. -2
          28 сентября 2020 08:47
          ПУ величайший обнуленец, а не шахматист, дорогой товарищ. Насчет "покерных жуликов" и здесь я не соглашусь с Вами, он выше обыкновенных карточных шулеров, чтобы сидеть с ними за карточным столом. Как Величайший Обнуленец провернул аферу с Конституцией это полет высочайшего масштаба, это тянет на Аферу века! Т. е., как минимум, наш дорогой Президент - величайший из аферистов.
      3. 0
        28 сентября 2020 19:40
        такие глыбокие что прям небо контролируем.у нас же там база в Гюмри.И что орать Эрдоган? а смысл.заранее говорить.блин.ничего не .....
    2. +1
      27 сентября 2020 23:54
      Цитата: Биндюжник
      За армян Путин не впишется, это ж не Сирия - ни нефти, ни газа, ни стратегического положения на берегу Средиземного моря, бедная маленькая страна. А Эрдоган точно поддержит своих кровных братьев - азербайджанцев, тут сомнений нет.

      Все ваши влажные мечты о войне,в которую обязательно будет втянута Россия так и останутся мечтами,этот конфликт имеет давние культурные и исторические корни,постреляют и разойдутся,что было уже много раз, также будет и в этот
      ,так что никакой Эрдоган ни за какой Азербайджан не впишется,а за Армению вписываться России нет никакой необходимости,потому как там уже есть российская военная база,и вылить ведро холодной воды на всех участников конфликта России вполне по силам
      1. +2
        28 сентября 2020 07:19
        Абсолютно верно! Пусть повоюют, кровью умоются досыта, вот тогда и война прекратится! А то напоминают собаку, которая бежит вдоль забора и бешено лает! Забор кончается, собака не выбегает, а разворачивается и снова вдоль забора бежит и лает!
        Надо сделать все, чтобы Россию не втянули в войну.
        1. -2
          28 сентября 2020 07:49
          Так и теряют друзей... Стало быть, в Сирию на помощь кровавому диктатору РФ должна посылать своих военнослужащих, а Армения ей не нужна? Я буду рад если нынешнее обострение в Карабахе не перерастет в полномасштабную войну, но сама собой проблема не исчезнет, затухнет сегодня - вспыхнет завтра вновь, так как ни армяне, ни азербайджанцы уступать не намерены.
      2. -4
        28 сентября 2020 07:41
        Цитата: Станислав Быков
        там уже есть российская военная база,и вылить ведро холодной воды на всех участников конфликта России вполне по силам

        Россия оказалась не в состоянии справиться даже с кучкой чеченских чабанов, а вы тут о её могутности и способности противостоять гораздо большим силам рассказываете. Надо же быть настолько наивным... request
        1. -3
          28 сентября 2020 08:51
          С Азербайджаном и Арменией ипотечная армия РФ справится, из-за подавляющего превосходства в воздухе. Что то более сильное Турция, Польша, Пакистан, Украина (если с оккупацией), то накостыляют нам.
        2. +2
          28 сентября 2020 09:07
          "Чеченские чабаны" в августе 2008г вместе с нашими "ничегоневсостоянии" довольно бодро напихали грузинским чабанам с вашими инструкторами. Причем так, что бравых горбоносых вояк чтобы побить - надо было еще догнать. Помнится еще вой был от ваших хозяев - верните нам Хаммеры, они с секретной аппаратурой, "их низя смареть".
          Вы как, с Хезболлой то справились? Не вспотели даже, и главное быстро, ты смотри - молодцы какие! laughing
          И еще, любезнейший, подскажите - за какую территорию РФ должна вписаться, за Карабах? Чьих он будет то? Или надо все делать по амерски - плевать на международные законы, т.к. нам надо? Вот тут вы узнаваемы, во всей красе yes
    3. 0
      28 сентября 2020 04:02
      Ой молодцы армяне. Крошат танки мусульман.
    4. -1
      28 сентября 2020 04:03
      Вечная война мусульман против христиан.
    5. +1
      28 сентября 2020 06:10
      Если Россия и Турция не сможет уладить этот конфликт, то надежды на мирное существование останутся мечтами.
    6. +3
      28 сентября 2020 07:01
      Ни где и никогда не было братских отношений, ни где и ни когда. Есть интересы. Роль Армении для России хоть и маленькая но весьма серьёзная. Армения это единственная про росийская страна в Закавказье. Профукаем и Армению, под носом будем иметь османских захватчиков. Не понимаю я этих диванные умников, которые говорят России там ловить нечего. Не уверен что и ВВП так думает
    7. -2
      28 сентября 2020 09:38
      -Да , на такой местности только и применять технику... -Вытянули в одну колонну ...узенькая проезжая часть ; кругом сплошные обрывы ... -лучшего "тира" и не придумаешь... -У азербайджанцев что ...-совсем крыша съехала - или предатели в штабах затесались... -В такие ловушки свою технику загонять...
      -А чем это армяне по бронетехнике азеров шарахнули ??? -"TOW" или "Джавелинами" , что ли ???
      -Тоже... - танки азеров стоят без всякого прикрытия ...и скорее всего без всякого "обвеса"... -скорее всего нет защиты (ни "Шторы" , ни "Арены") ....
      -Ну , скорее всего... - сейчас турки подтянутся ; засекут позиции армян и накроют их своей артиллерией или РСЗО... - мало армянам не покажется... -Вот этот Пашинян и начал срочно Путину названивать...
      1. 0
        28 сентября 2020 11:32
        Цитата: gorenina91
        -Ну , скорее всего... - сейчас турки подтянутся ; засекут позиции армян и накроют их своей артиллерией или РСЗО... - мало армянам не покажется...

        Мадам ! Кухня, церковь, дети!!!
        Не надо Вам на подобные темы писать. laughing
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
    8. -1
      28 сентября 2020 14:23
      Цитата: Биндюжник
      Цитата: Станислав Быков
      там уже есть российская военная база,и вылить ведро холодной воды на всех участников конфликта России вполне по силам

      Россия оказалась не в состоянии справиться даже с кучкой чеченских чабанов, а вы тут о её могутности и способности противостоять гораздо большим силам рассказываете. Надо же быть настолько наивным... request

      Ну конечно,вам из Израиля там виднее какая армия у России и на что она способна)))со времён Чеченской компании прошло уже 26 лет,и боюсь ваши познания и представления о силе армии РФ уже сильно устарели
      1. -2
        28 сентября 2020 16:44
        Цитата: Станислав Быков
        со времён Чеченской компании прошло уже 26 лет

        А РФ всё ещё платит дань чеченам. Только не надо рассказывать о том что это вовсе не дань, а просто федеральные дотации. lol

        Цитата: Станислав Быков
        боюсь ваши познания и представления о силе армии РФ уже сильно устарели

        А тут вы ошибаетесь - русские воюют у нас по соседству - в бывш. Сирии и израильтяне прекрасно видят их истинные возможности в настоящий момент.
    9. -1
      28 сентября 2020 17:43
      Цитата: Биндюжник
      Цитата: Станислав Быков
      со времён Чеченской компании прошло уже 26 лет

      А РФ всё ещё платит дань чеченам. Только не надо рассказывать о том что это вовсе не дань, а просто федеральные дотации. lol

      Цитата: Станислав Быков
      боюсь ваши познания и представления о силе армии РФ уже сильно устарели

      А тут вы ошибаетесь - русские воюют у нас по соседству - в бывш. Сирии и израильтяне прекрасно видят их истинные возможности в настоящий момент.

      Если наблюдают,до должны были увидеть кто зачистил Сирию от религиозных фанатиков,которых вооружали и тренировали страны НАТО,причем при помощи не самого большого контингента ВКС и ССО.Всех чеченских главарей наши спецслужбы ликвидировали,как результат мирный Кавказ в составе России,если у вас есть данные о том как Путин мешки с деньгами Кадырову по ночам приносит,можете поделиться laughing
    10. -1
      28 сентября 2020 18:57
      Армянская артиллерия накрыла колонну ВС Азербайджана: опубликовано видео

      -Вот лично Я вААще ничего не понимаю ... -на сайте что ; никто никогда и нигде не служил ; так и просидели на диване ...и так и продолжают сидеть.., что ли??? -И что-то пытаются ещё и изрекать при этом...
      - -О каком "накрытии артиллерийским огнём" может идти речь вообще ...:
      -На видео чётко и ясно показано , что...что...что нанесены точечные и очень точные прицельные профессиональные удары... -скорее всего из очень хороших гранатомётов ; средств уничтожения бронетехники ; различных ПТУРов , РПГ (а может быть и "TOW" и "Javelin") ... -Никакого массированного артиллерийского огня вовсе и не было ... -Где разрывы артиллерийских снарядов???
      -Да там бы было бы море разрывов ... -работа артиллерии...
      -А в данной ситузйшн ... просто подкрались армяне (а может и не армяне вовсе , а наёмники со стороны армян) ; подкрались с "TOW" или "Javelin" или другими ПТУРами на достаточно близкое расстояние и нанесли прицельные точечные удары и всё хорошо засняли "на видео" при этом...
      -И какая там "артиллерия нанесла удар" ... -там даже и миномётов-то не было ...
      - Да ...похоже ., что у армян есть довольно подготовленные специалисты и неплохое вооружение...
    11. 0
      29 сентября 2020 00:16
      Пусть повоюют, коль в заднице свербит. Может, поумнеют?
    12. +1
      29 сентября 2020 15:55
      Цитата: Биндюжник
      Цитата: Sapsan136
      А с чего бы РФ должна за кого то из вас вписываться?!

      Отмечу что ни к Армении, ни к Азербайджану я никакого отношения не имею, а моё государство Израиль в помощи РФ, слава Всевышнему, не нуждается.
      Что же касается Армении, то она является членом ОДКБ и вправе расчитывать на военную поддержку партнеров по соглашению. Однако, у россиян с выполнением обязательств по договорам всегда проблемы...

      Проблемы скорее у вас, ибо врете постоянно и про своё подданство и про условия договоров, а все силы прилагаете чтобы за ваш Азербайджан Турция втянулась в войну, и вместо вас ваши проблемы порешала.

      А что касается ОДКБ, то вооруженные силы других стран в рамках этой организации должны прийти на помощь если:
      1) Совершено нападение на какую либо страну ОДКБ.
      2) Страна член ОДКБ обратилась в организацию с просьбой оказать военную помощь.

      По состоянию на настоящий момент:
      1) на Армению не нападали, бои идут на территории Карабаха.
      2) Армения пока не обращалась за помощью в ОДКБ.
      3) Россия заявила что вмешается если поступит соответствующее заявление от Армении в ОДКБ, либо будет совершено нападение на российскую военную базу в Армении.
    13. +1
      29 сентября 2020 16:17
      Биндюжник
      А РФ всё ещё платит дань чеченам. Только не надо рассказывать о том что это вовсе не дань, а просто федеральные дотации. lol

      В России половина регионов получает дотации из федерального бюджета и Чечня далеко не самый датируемый регион ни в абсолютном ни в пропорциональном измерении.
      В вашей логике Германия и Франция платят дань Польше и Прибалтике вероятно wink laughing

      А тут вы ошибаетесь - русские воюют у нас по соседству - в бывш. Сирии и израильтяне прекрасно видят их истинные возможности в настоящий момент.

      Вижу на вас произвело впечатление действия ВС России в Сирийской Арабской Республике, но не волнуйтесь, пока у России неплохие отношения с Азербайджаном т.т.т и вроде пока Россия против Азербайджана не воюет.
      А что вам израильтяне рассказывали про действия армии РФ, поделитесь пжлст, было бы интересно послушать.