России теперь нельзя молчать: Турецкий истребитель уничтожил армянский Су-25

77

Истребитель F-16 ВВС Турции сбил штурмовик Су-25 в небе над Арменией. Об этом сообщает официальный Ереван. Пилот штурмовика погиб.

Уточняется, что турецкий самолет занимался прикрытием беспилотников и азербайджанских ВВС, которые задействованы в операции в Нагорном Карабахе.



F-16 поднялся в воздух с азербайджанского аэродрома Гянджа и прикрывал действия азербайджанской авиации и беспилотников, наносивших удары по населенным пунктам Варденис, Мец Масрик и Сотк в самой Армении

– сообщает пресс-службы Минобороны Армении.

От себя добавим, что если инцидент действительно произошел в небе над Арменией, то он бескомпромиссно является актом агрессии Турции. Это нападение на страну-участницу Организации Договора о коллективной безопасности. В этой ситуации Россией должны быть предприняты оперативные и самые жесткие меры по защите суверенитета Армении. В случае молчания Москвы под угрозой окажется сам Договор – у членов оборонного союза появятся закономерные вопросы.

Армения должна получить надежное прикрытие своего воздушного пространства. Турции необходимо указать, что нарушение суверенитета государства-члена ОДКБ недопустимо и будет жестко пресекаться всеми имеющимися средствами, без оглядки на возможные последствия для двусторонних отношений.

Агрессивная внешняя политика Анкары достигла своего апогея. После незаконного вторжения на территорию Сирии, после попыток турецких военных сбить наши самолеты в провинции Идлиб в марте текущего года, Эрдоган решил открыть против России еще один фронт. Надеемся, что Кремль не оставит это нападение без ответа.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    77 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +7
      29 сентября 2020 17:55
      Ахах ..., прям теперь спасите помогите... , давайте докажите... что был сбит силами Турции.
      Пока видно только прикрыться Россией и втянуть ее, использовать, Ары короче..
      1. +1
        29 сентября 2020 19:34
        Цитата: Denis K
        давайте докажите... что был сбит силами Турции.

        Чёрт. Простите Денис хотел + поставить ошибся минусом. Найду пару ваших сообщений и за плюсую.

        Цитата: Denis K
        Пока видно только прикрыться Россией и втянуть ее, использовать, Ары короче..

        Жирный плюсик от меня за правду. Всё верно! Анкара официально признала что они не сбивали и официально и не официально ВВС Турции в боях не участвуют. Даже скажу больше....Турция постоянно в контакте с кремлем в этом конфликте.
      2. +5
        29 сентября 2020 20:12
        Они всерьез считают, что мы как деревянные болванчики, и что они захотят так и нас использовать будут! Нет уж! Мы вас заставляли захватывать часть территории Азербайджана? Нет! Сами начали войну, сами воюйте и умирайте! А с какой радости мы подыхать за вас будем?
        1. -3
          29 сентября 2020 21:16
          Цитата: maiman61
          Нет! Сами начали войну, сами воюйте и умирайте!

          ох и чую что скоро на улицах Еревана будут митинги с оскорблениями...…………..кстати не первый раз.
          1. -1
            29 сентября 2020 22:45
            А как же любимая бакинская кричалка: Рус, фарс, эрмени - бунлар тюркюн душмэни ?
        2. +1
          29 сентября 2020 22:28
          Юрий эта территория всегда была армянской, Азербайджану ее передал Ленин чтоб понравится тогдашнему турецкому лидеру.
          1. +2
            29 сентября 2020 22:48
            Цитата: Serj
            Юрий эта территория всегда была армянской, Азербайджану ее передал Ленин чтоб понравится тогдашнему турецкому лидеру.

            Врёте и не краснее.
            Прежде чем ВРАТЬ, прочтите "Трактат 1805 года о вступлении Карабахского ханства в состав Российской империи" Не вводите людей в заблуждения. Нет в мире не одного международно признанного документа где есть хоть слово об государственности армян.

            1. 0
              6 октября 2020 22:58
              А если бы оно было, Вы как азербайджанец, конечно с радостью нам бы ее показали... Там находятся древние армянские храмы,и независимо как называлась эта территория, она принадлежала армянам, хоть я и не их поклонник что называется. А Ваше мнение как агитатора меня вообще не волнует.
      3. 0
        30 сентября 2020 00:12
        Цитата: Denis K
        Ахах ..., прям теперь спасите помогите... , давайте докажите... что был сбит силами Турции.
        Пока видно только прикрыться Россией и втянуть ее, использовать, Ары короче..

        Существует объединенная система ПВО, в которую входит Армения. Кроме старых комплексов С75, с125, "круг", имеются бук 2м, с300, оса, стрела, средства объективного контроля на территории Армении и России.
        Где заявление МО РФ ?
    2. +4
      29 сентября 2020 18:01
      над арменией или над азербайджанским карабахом? как русофобствовать так они независимые а как по морде получать, так жаловаться побежали храбрые армяне.
      1. -3
        29 сентября 2020 18:17
        Цитата: Сергей Токарев
        над арменией или над азербайджанским карабахом? как русофобствовать так они независимые а как по морде получать, так жаловаться побежали храбрые армяне.

        Неужели я от тебя здравую мысль услышал! Не может быть.Серёжа ты оказывается иногда умеешь думать! drinks Аллилуйя!!!Если ещё додумаешься что твои оппоненты не все украинцы то вообще .Я буду твоим поклонником laughing drinks
        1. -4
          29 сентября 2020 18:21
          я не жадный... могу пожелать и азербайджанцам удачи и украм стекловаты побольше.
          1. -6
            29 сентября 2020 18:28
            Цитата: Сергей Токарев
            я не жадный... могу пожелать и азербайджанцам удачи и хохлам стекловаты побольше.

            Я тоже не жадный .Можешь желать им стекловаты в промышленных масштабах.Тем более мне им этого добра никогда не жалко было.
      2. -3
        29 сентября 2020 19:35
        ДЫК. Какие же армяне "умные" Памятник фашисту Ндже в Ереване могут ставить...…….предвыборную компанию против России строить могут, Российские каналы закрыть также могут, но когда беда...……….Россия пАмаги. Я готов поспорить что опять пойдут плакаты с оскорблениями в адрес России. Кстати не впервые.
    3. +8
      29 сентября 2020 18:09
      Чёй-то? Вы же требовали: "Базы убрать! Русские оккупанты домой!" Время пришло?
      1. +1
        29 сентября 2020 19:37
        Хахахаха) Пашинян официально уже обиделся на кремль. Новости есть) А то что он клялся и божился что вышвырнет Российскую базу когда балатировался, это он не вспомнит.
    4. -2
      29 сентября 2020 18:20
      Да этой чистой воды армянский развод.Всё!Не видитесь.Не будет этого инцидента.Будет другие.Не удивлюсь если артиллерию подключат под эту провокацию.Это всё было ожидаемо. yes
    5. +1
      29 сентября 2020 18:23
      надо турков в отместку заставить купить еще один полковой комплект С400 и в нагрузку СУ-35 и третью трубу протянуть
      1. +3
        29 сентября 2020 18:41
        Завтра Армения объявит войну Азербайджану официально и потребует помощь ОДКБ.
        И Азербайджан и Турция отрицают что турецкие Ф-16 участвуют в конфликте. Но Армения уже объявила, что Азербайджан обстреливает территорию Армении. Провокаций будет ещё много.
        Автор этой заметки прямо рвётся в бой
        1. +6
          29 сентября 2020 18:43
          Завтра Армения объявит войну Азербайджану официально и потребует помощь ОДКБ.

          Чушь ))) Это так не работает. ОДКБ для начала должна признать факт нападения на государство-члена. Затем принимается решение о размере и виде помощи.
          1. +1
            29 сентября 2020 18:56
            Это "так не работает" при нормальной логике. Но такой вариант возможен
          2. -2
            29 сентября 2020 21:00
            Цитата: Кристаллович
            Завтра Армения объявит войну Азербайджану официально и потребует помощь ОДКБ.

            Чушь ))) Это так не работает. ОДКБ для начала должна признать факт нападения на государство-члена. Затем принимается решение о размере и виде помощи.

            yes Кристалович. Кому вы это объясняете.Адептам Армении?300лет оно вам надо.Лично я спокоен как удав на счёт куда там Россия бездумно поведётся в их разборки ввязаться.
        2. +2
          29 сентября 2020 19:40
          Цитата: Bakht
          потребует помощь ОДКБ

          Ну не будет ОДКБ воевать за армян. Не будет. Батя доброту Алиева не забыл и у него с ним отличные отношения. Казахстан с Киргизами тоже не будут как и Таджики. Вопрос остается только Россия. А Россия с Турцией постоянно в контакте ...……………….на что расчитывает Армения? Чем они думали когда клялись что выгонят Российскую базу? Чем думали когда закрывали русские каналы. Я говорил и буду говорить, Пашиняну нужно орден дать. Этот уличный клоун сделал всё чтобы добить отношения между Арменией и Россией. Они так и не поняли, что без России они НИКТО.
          1. +1
            29 сентября 2020 22:39
            Не ругай Пашиняна так, что с него взять, он соросенок, ему что говорили из-за бугра, то он и исполнял
    6. +6
      29 сентября 2020 18:47
      Нас армяни послали на три букаы а теперь просят защитить их.сами заварили кашу.сами пусть расхлебывают
      1. 0
        29 сентября 2020 19:40
        Цитата: Алекс 4
        Нас армяни послали на три букаы а теперь просят защитить их.

        они такие......……..теперь представьте как нам не повезло с соседями.
    7. 0
      29 сентября 2020 18:52
      Не думаю что турки так дешево подставились.Армяне заявляют что это был турецкий F-16,турки отрицают.Азербайджан говорит что это их МИГ-29.Эту братву не поймешь.
      1. +3
        29 сентября 2020 18:58
        Азербайджан и про МИГ-29 ничего не говорит. Пока я такой информации не видел

        https://ru.oxu.az/war/426000
      2. +1
        29 сентября 2020 19:42
        Цитата: Женераль Чернота
        Не думаю что турки так дешево подставились.

        Азербайджан не нуждается в физическом присутствии на этой войне. Нам достаточно и поддержка на мировой арене. Далее....Турция прекрасно понимает что ждёт Турцию если они на территории Армению собьют самолет. Басня это. Армения делает всё чтобы Россия вмешалась в войну. Хитро(_)_)
    8. +3
      29 сентября 2020 18:55
      Тут все просто. Ежели они не хотели разрешить все мирно, то пусть бьются до последнего солдата. Вот если Азербайджан нападет на саму Армению, то да по договору мы должны помочь. Но Алиев твердо сказал, на Армению нападать не буду отвоюю только свои земли.
      1. +2
        29 сентября 2020 19:44
        Цитата: Афиноген
        Вот если Азербайджан нападет на саму Армению, то да по договору мы должны помочь.

        а вам очень хочется помочь тем кто Вас же оскорбляет и в центре своей столицы ставят памятник тому кто убивал ваших предков? Вам так хочется помочь тем кто закрыл окончательно российские каналы? Вам хочется помочь тем кто ещё не давно с плакатами на улице ходил со словами РОССИЯ ОКУПАНТ АРМЕНИИ? Если да, то флаг в руки и с песенькой.
        1. 0
          29 сентября 2020 20:04
          А где я написал что мне хочется??? Или вы пишите не читая, по принципу что нибудь написать? Я вообще то написал пусть бьются до последнего солдата, побольше (не жалея) расходуют боеприпасов. Потом к нам в магазин пополнять арсеналы.
          1. -1
            29 сентября 2020 21:21
            Цитата: Афиноген
            Потом к нам в магазин пополнять арсеналы.

            у них долгов выше крыши. я кстати заметил, Россия никогда, НИКОГДА ещё бесплатно им ничего не давала. НИКОГДА. Да и бесплатный сыр только в мышеловке бывает. Так им платить уже нечем. Не деньгами не заводами не фабриками. У них огромные проценты за старые кредиты.
      2. 0
        29 сентября 2020 23:11
        по какому договору "мы должны" ? чего-то не припомню, что бы наДо в конфликте Турков с Греками воевало ... Или как в анекдоте "Мы тут подумали, что мол правда нечестно, поэтому Серый и Колян будут драться за вас" ;)
        1. -2
          30 сентября 2020 07:40
          Вы с какой планеты к нам прибыли? laughing Договор называется ОДКБ Подробнее тут

          http://www.odkb.gov.ru/b/azb.htm
    9. +4
      29 сентября 2020 18:55
      Заткните уши. Говорю очередную глупость. Если мы наладим из наших городов все иностранные диаспоры,то и на наших окраинах будет намного спокойнее.
    10. +2
      29 сентября 2020 18:59
      Боюсь опять сопли жевать будем! А с другой стороны..... ПУСТЬ САМИ РАЗбираются!
      1. -2
        29 сентября 2020 21:53
        Турция это сами?
        Турецкие мусульмане уничтожают христиан на территории СНГ.
      2. +1
        29 сентября 2020 23:09
        так не жуйте сопли или Вы желаете что бы Россия была в каждой бочке затычка ? Нет это удел омеригашек и их подстилок из ейропы ;)
    11. +3
      29 сентября 2020 19:16
      Вот и я думаю, выслать им пару поездов патронов и подбадривающие открытки, мол Герои ормянского народа, будут вечно жить в наших сердцах.
      1. 0
        29 сентября 2020 23:08
        а патроны за чей счёт ? я денег не дам ;)
        1. 0
          30 сентября 2020 06:10
          Да у нас есть в закромах, пусть немного Б/У, но им пойдёт.
    12. +2
      29 сентября 2020 19:32
      Если сбили над Арменией, должны найтись обломки ракеты. Ждём.
      Как только начался этот конфликт, наверняка наши загоризонтные РЛС и спутники окучивают этот регион по полной программе. Благо он небольшой и рядом. Наши сами смогут определить, был ли кто чужой в небе над Арменией и откуда взлетел. До появления официальной реакции МО РФ не стоит возбуждаться.
      1. +3
        29 сентября 2020 19:38
        МинОбороны Армении заявили, что воздушное пространство Армении не было нарушено. Якобы Ф-16 был на 60 км от границы над территорией Азербайджана
        1. +2
          29 сентября 2020 21:51
          Израиль тоже уничтожил русский самолет, не заходя на территорию Сирии.
          И если послать ракету на Вашингтон, то это тоже не заходя на территорию США.
          1. -1
            29 сентября 2020 23:07
            это ж что там Израиль такое сделал о чём науке неизвестно ? ;)
    13. -1
      29 сентября 2020 19:45
      России теперь нельзя молчать

      - нельзя, а придётся.
      1. 0
        29 сентября 2020 23:06
        ну Россия сама себе хозяйка, хочет промолчит, мнение либерды не указ, приходится пока молча утираться омеригашкам и европейкам ...
    14. +2
      29 сентября 2020 19:45
      Истребитель F-16 турецких ВВС сбил армянский штурмовик Су-25, пилот погиб. Об этом сообщила в своем Facebook пресс-секретарь министра обороны Шушан Степанян. Инцидент произошел днем во вторник.

      Армянский пилот героическим погиб.

      Турецкий истребитель поднялся в воздух с аэродрома азербайджанского города Гянджа и прикрывал действия азербайджанской авиации и беспилотников, наносивших удары по населенным пунктам Варденис, Мец Масрик и Сотк в самой Армении.

      В это время действия армянских ПВО поддерживала авиация. Во время выполнения боевой задачи армянский штурмовик был сбит турецким истребителем. Средства контроля зафиксировали турецкий самолет на глубине 60 километров в сторону территории Азербайджана, на высоте 8200 метров.
    15. +7
      29 сентября 2020 19:49
      К черту этот договор, поставить Армении переносные ПЗРК и достаточно. За 15 лет Армения ни разу нам не помогла, зато грязи вылила на Россию пару вагонов. Сами разберутся.
      1. +2
        29 сентября 2020 23:04
        ПЗРК ? Только за деньги, без "в долг", деньги вперёд
    16. +4
      29 сентября 2020 20:07
      А почему только РФ?! Пусть Казахстан и РБ тоже посылают свои войска в Армению,раз они члены ОДКБ и требуют вмешательства от РФ. РФ что,больше всех надо?! Если Казахстан и РБ не пошлют в Армению свои войска,то и РФ там делать нечего,распустить эту мертворожденную организацию и забыть о том,что она была ! РФ никто не помогал ни в Чечне ни во время войны с Грузией ни в Сирии ...
      1. +1
        29 сентября 2020 21:25
        Цитата: Sapsan136
        Пусть Казахстан и РБ тоже посылают свои войска в Армению

        Казахстан мало того что имеет отличные отношения с Азербайджаном так и в отношении идентичности и религии у нас одинаковая. Я уверен на 100% никто в ОДКБ за них воевать не будет (вопрос в России) А Батя тем более не будет. Он помнит как в трудные времена Азербайджан помог им материально. Далее Белорусь сейчас закупает нефть у Азербайджана, а Батя не чтобы портить отношения с Алиевым. Даже скажу больше, он публично унизил Пашиняна пару месяцев назад. Армяне обречены. Бог всё видит. Они получают по заслугам.
        1. +3
          29 сентября 2020 21:47
          Ой,принимать помощь на халяву они все и всегда готовы,а вот выполнять свои обязательства,тут их нет. Кроме того вопрос тут в конкретном договоре ОДКБ. Если свои обязательства не выполнят Казахстан и РБ сегодня,значит и РФ не сможет рассчитывать на их помощь завтра,а раз так,то РФ пора прекратить продавать этим странам оружие по тем же ценам,по которым его получает армия РФ и защищать эти страны РФ тоже не стоит. РФ нужны союзники,а не дармоеды и если требуют для себя равных с РФ прав,так пусть делают и равный с РФ взнос,а если они делают взнос меньше,чем РФ,то пусть и о равных с РФ правах не заикаются. Тот кто имеет 90 % и 3% акций равных прав не имеют,вот и тут так же. РФ не обязана тянуть все военные расходы на своем горбу одна.
    17. +2
      29 сентября 2020 20:45
      Хрен редьки не слаще,у нас там нет ни союзников реальных,ни тем более друзей.
      1. -3
        29 сентября 2020 21:49
        Там война мусульман против христиан. Ты атеист?
        1. +2
          29 сентября 2020 23:02
          И что ? Очередные "братья" ? Таких братьев как свидомиты, пашняны и прочие саакашвили не нужны, они сами сказали "не братья мы", я с ними согласен, их "братья" лошадь в канаве доедают ... Никто нам не нагадил нам так, как эти "братья", единоверцы и прочая ... Я православный ... пусть западные христиане идут, у них богатый опыт карательных операций под названием "крестовые походы" ...
    18. +4
      29 сентября 2020 21:08
      Скорее всего за боевыми действиями в Карбахе следят Россияне и Американцы . ВКС России точно знают кто и откуда взлетал.... Пашиняну и Западу надо втянуть в этот инциндент Россию. Для Запада это будет просто праздник!) что касается турок и азербайджанцев там не дураки сидят! Знают что красную черту переходить нельзя.
      1. +2
        29 сентября 2020 22:00
        Цитата: Dust
        ВКС России точно знают кто и откуда взлетал..

        100%

        Цитата: Dust
        Пашиняну и Западу надо втянуть в этот инциндент Россию.

        Кто-то из-за бугра ему точно советует.

        Цитата: Dust
        что касается турок и азербайджанцев там не дураки сидят! Знают что красную черту переходить нельзя.

        согласен
    19. -1
      29 сентября 2020 21:48
      Дядя Вова заигрался в дружбу с пЭрдоганом.
      Может уже стареет как Брежнев?
      1. +2
        29 сентября 2020 21:59
        Цитата: Volga073
        Дядя Вова заигрался в дружбу с Эрдоганом.Может уже стареет как Брежнев?

        Вова КГБ-ник и уж поверь лучше тебя и меня знает что такое хорошо а что такое плохо и тем более знает кто хороший а кто плохой.
      2. С Эрдоганом надо договориться, чтобы он свободно убивал только армян, а тех русских, кто еще чудом остался в Армении - не трогать!
    20. +3
      29 сентября 2020 22:34
      Предлагаю автору «не терпеть»! Записаться к дашнакам в ополчение и «идти воевать, что бы землю в Гренаде крестьянам отдать»! Может там свою дурную башку и оставит, повезёт - поумнеет и чушь писать более не будет!
    21. -1
      29 сентября 2020 22:54
      В первой войне Россия то же обеим сторонам помогала, но Азербайджану больше
    22. +2
      29 сентября 2020 22:57
      Плевать ! Построили самое большое посольство США вот туда и идите, Пашиняна и всю либерду пока на органы не сдадите или на корм свиньям к нам нефиг подходить ... Неважно кто сбил турки, азербайджанцы, монголы, китайцы, французы ... Наплевать. Сами всё сами, за базар надо отвечать ... а в сегодняшней ситуации к дяде сэму ... hi
    23. -2
      30 сентября 2020 00:41
      -А что ...-реально установлен факт того , что F-16 сбил Су-25 ??? -Это не фейк ???
      - Если это реальность ; то лично Я повторю только то , что когда-то уже писала...
      -А именно ... -Когда-то лично Я уже задавала вопрос о том , что зафиксирован ли хотя бы один факт (и этот факт реально установлен и имеет под собой доказательства)... - факт того , что когда-то и где-то , в каком-то воздушном бою истребителем ли , штурмовиком ли ...- или прочим военным летательным аппаратом российского (советского) производства был бы сбит хоть один F-16 (любой модификации) ??? -Может ли кто привести такой факт ???
      =То что российский военный аппарат уже который по счёту сбивается F-16 ... - это общепризнанные и не единожды доказанные факты ... -они просто имеют место быть....
      - Нет , и F-16 ... - тоже сбивался средствами ПВО (ракетами "земля-воздух") ; а вот , чтобы в воздушном бою ... -лично Я не знакома с такими фактами... - Может может кто-то привести такие факты ... -буду очень благодарна...
      - Тут много высказываний о том ... - кто там прав ... - армяне или или азербайджанцы (или турки)... - Лично меня это абсолютно не волнует... -А волнует меня то , что опять очень просто и безнаказанно очередной F-16 сбивает очередной военный самолёт российского производства...
      - Лично Я ... -человек конкретный... -и меня просто поражает то , что больше никого из присутствующих на сайте (кроме меня) подобное происходящее НЕ волнует... - Нет , ну ...опять "неуязвимый F-16" так запросто , играючи ... - сбивает очередной военный самолёт российского производства ... -а здесь только спорят о том ...- кто прав ... -а кто виноват ...
      -Что касается конкретно ... - самого этого произошедшего вчера печального события ; то Россия в довольно безропотно переносит "подобное в своё адрес" ... - это когда всё тот же F-16 не раз уже сбивал военные российские самолёты (да хоть бы и тот же Су-24 и прочие) ... -Вот и Армения ... перенесёт тоже... -куда ей деваться...
    24. +2
      30 сентября 2020 06:17
      Служил в армии в 90е были у нас армяне и азербайджанцы, за весь их народ говорить не хочу, но судя по тем "однополчанам" даже не жалко их потери в этой заварухе.
    25. +1
      30 сентября 2020 08:17
      Ведь было дело,Турция сбивала наш самолет. К этому конфликту надо присмотреться. И не пороть горячку. Войну всегда развязать легко.
    26. 0
      30 сентября 2020 10:34
      Ну не терпите wink laughing
    27. 0
      30 сентября 2020 13:23
      Напрасно старушка ждет сына домой,
      Ей скажут - она зарыдает.
      А волны бегут от винта за кормой,
      И след их вдали пропадает...


      ...что то навеяло, должно быть на уровне днк...сколько там память о войне держится 4 поколения. 800 лет сплошная война у нас...да вот беда для "высоколобых" бабы то нонче не нарожают как в их любимой присказке.впрочем ещё на одну войнушку нас хватит мне думается.только вот в данном случае мелковато, вроде как "мелочь по карманам тырить", душевно нужно
    28. +1
      30 сентября 2020 13:51
      Хикмет Гаджиев: «Два армянских Су-25 врезались в гору»

      https://haqqin.az/news/190611
    29. Они русского офицера - майора Валерия Данелина убили! За это туркам отомстить надо!
    30. 0
      30 сентября 2020 18:13
      Цитата: gorenina91
      А волнует меня то , что опять очень просто и безнаказанно очередной F-16 сбивает очередной военный самолёт российского производства.

      А с каких это пор Су-25 стал самолётом российского производства? Вы, если , в очередной раз, пишите фигню, то хоть формулируйте свои вопросы правильно! Самолёт армянских ВВС, выпущен в СССР, изготовлен на заводе в Тбилиси. Где и с какой стороны российское производство данного ЛА?
      1. 0
        1 октября 2020 02:10
        - Россия - полновластная наследница СССР, разве нет?!
        1. 0
          1 октября 2020 18:00
          А я, разве, где-нибудь отрицал это?
    31. 0
      1 октября 2020 02:09
      - Есть отработанный способ: берётся вагон гнилых помидор - и в морду Эрдогану! am Чтоб знал, гадюка, чьи самолёты можно сбивать, а чьи - нет! belay
    32. 0
      1 октября 2020 02:23
      Цитата: gorenina91
      -А что ...-реально установлен факт того , что F-16 сбил Су-25 ??? -Это не фейк ???
      - Если это реальность ; то лично Я повторю только то , что когда-то уже писала...
      -А именно ... -Когда-то лично Я уже задавала вопрос о том , что зафиксирован ли хотя бы один факт (и этот факт реально установлен и имеет под собой доказательства)... - факт того , что когда-то и где-то , в каком-то воздушном бою истребителем ли , штурмовиком ли ...- или прочим военным летательным аппаратом российского (советского) производства был бы сбит хоть один F-16 (любой модификации) ??? -Может ли кто привести такой факт ???

      - Единственный раз когда был сбит F-16 (турецкий) - греческим Миражом-2000, лет 25 назад, во время заварухи между Турцией и Грецией за Кипр. Других случаев в оздушных боях пока больше не было.

      - Тут много высказываний о том ... - кто там прав ... - армяне или или азербайджанцы (или турки)... - Лично меня это абсолютно не волнует... -А волнует меня то , что опять очень просто и безнаказанно очередной F-16 сбивает очередной военный самолёт российского производства...

      - Раз самолёт принадлежит ВВС Армении - он армянсий. Где он сделан - уже не важно. Тем более - что может штурмовик против истребителя?

      - Лично Я ... -человек конкретный... -и меня просто поражает то , что больше никого из присутствующих на сайте (кроме меня) подобное происходящее НЕ волнует... - Нет , ну ...опять "неуязвимый F-16" так запросто , играючи ... - сбивает очередной военный самолёт российского производства ... -а здесь только спорят о том ...- кто прав ... -а кто виноват ...

      - F-16 - действительно очень удачный, очень хороший истребитель, у турок он оснащён очень хорошими американскими ракетами "воздух-воздух", если не последней модификации - AIM-120D (дальность на встречных курасах до 180 км), AIM-120C7 (дальность до 120 км). Очень точные ракеты, активные радиолокационные головки самонаведения...

      -Что касается конкретно ... - самого этого произошедшего вчера печального события ; то Россия в довольно безропотно переносит "подобное в своё адрес" ... - это когда всё тот же F-16 не раз уже сбивал военные российские самолёты (да хоть бы и тот же Су-24 и прочие) ... -Вот и Армения ... перенесёт тоже... -куда ей деваться...

      - Если у Светлейшего есть выгодные коммерческие дела с Эрдоганом - будет ли он с ним насмерть ссорится из-за какого-то несчастного армянского самолёта? Если не поссорился из-за российского?! В особенности когда после последних выборов руководство Армении повернулось к России стесняюсь скзать при дамах, каким местом?!