Арабские боевики в Карабахе вышли в эфир

43

По информации различных источников, в зоне боевого конфликта в Нагорном Карабахе участвуют протурецкие боевики из Сирии. О доказательствах применения Азербайджаном арабских боевых отрядов сообщил 2 октября заместитель командующего нагорно-карабахской армией полковник Артур Саркисян.

По информации Саркисяна, в ходе боестолкновений армянские военные нашли у уничтоженного офицера Азербайджана израильскую армейскую рацию Tadiran. Эфир был заполнен арабской речью.



Расшифровка разговоров позволила установить, что руководство боевыми действиями у противника, необходимая координация на отдельных направлениях осуществлялись на арабском языке

– отметил заместитель командующего.

Ранее официальные лица в Ереване обвинили Анкару в привлечении военизированных сирийских отрядов для сражений на стороне Азербайджана. Посол Армении в РФ Вардан Тоганян привел данные о 4 тыс. «солдат удачи» из Сирии, принимающих деятельное участие в военном конфликте в Нагорном Карабахе.

Французский президент Эммануэль Макрон также заявил об имеющихся у него данных о переброске в регион Карабаха сирийских боевиков.

Сегодня мы располагаем информацией, с достоверностью указывающей на то, что боевики джихадистских группировок покинули театр военных действий в САР, чтобы присоединиться к вооруженным действиям в Карабахе

– подчеркнул Макрон.

В российском МИДе обеспокоены перебазированием боевых отрядов из Сирии и Ливии в зону карабахского противостояния. Там полагают, что это может привести не только к эскалации напряженности в регионе, но и к возникновению долговременных угроз для безопасности близлежащих стран.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    43 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      2 октября 2020 13:40
      А летели боевики из Турции через Грузию. Грузия - пособник терроризма! Почему к ней не применили санкции?
      1. -6
        2 октября 2020 14:07
        Цитата: Буланов
        Грузия - пособник терроризма!

        А кто тогда вы если поддерживаете терористов? Кто тогда Пашинян когда привёл Сирийский и Ливанских наемников и курдов? В 90-ых армяне кричали что мы победили Азербайджан, за них воевали и чеченцы и афганистанцы и русские и мол голыми руками всех победили...……….что же сейчас рожают?

        Как сказал президент Азербайджана, у нас нет обходимости в боевиках......но если даже взять что каким то образом боевики оказались в Азербайджане, советую сдешним диванным экспертам послушать РЕЧЬ СИРИЙСКИЙ ТУРКОМАН и ТУРКОВ И АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ. Вы убедитесь что язык туркоман и азербайджанцев идентичен. На 99%.

        Так что все тут рожают? Это те же тЮрки как и мы.

        Выходит армянам курдов и сирийский и ливанских армян тащить можно а нам нет? Достали ваши двойные стандарты.

        а по большому счёту...……….кто нибудь пусть у армян попросит, факты...все только говорят и говорят об этом, а фактов нет. Достала армянское радио.

        Цитата: Буланов
        Грузия - пособник терроризма!

        Поверь мне, весь мир, ну как минимум вся 90% Европы, сша, Япония и все ваши соседи такого же мнения о вас.
        1. +3
          2 октября 2020 14:13
          Выходит армянам курдов и сирийский и ливанских армян тащить можно а нам нет? Достали ваши двойные стандарты.

          - А о них тут речи не было! Против этих боевиков тоже! А как они в Армению попали? Тоже через Грузию? См. про терроризм. Или через Иран? Аналогично!
          Только армянские боевики - это никак не Игиловцы вроде? Поэтому Игиловские боевики боевиковее будут!
          1. -7
            2 октября 2020 14:16
            Уважаемый, в Армению попасть можно из Турции. Можно попасть самолётом из Ливана. Можно попасть из Армении. Фотографии сами они выкладывают. Хотите выложу? Какой ИГИЛ господи(((((((((((((( Прочтите в заглавной что я сейчас напишу...……….5 минут
            1. +6
              2 октября 2020 14:19
              Не понял, как в Армению можно попасть из Армении? а у Ливана есть граница с Арменией? А турки с армянами воюют и пропускают боевиков через своё небо в Армению?
              1. -6
                2 октября 2020 14:25
                Цитата: Буланов
                а у Ливана есть граница с Арменией?

                Самолёты летают.

                Цитата: Буланов
                А турки с армянами воюют и пропускают боевиков через своё небо в Армению?

                Знаете сколько курдов боевиков проходят через границы с Ираком и Сирией? Думаете так легко там всё проконтралировать? Пассажирские самолеты никто не отменял.

                Зайдите пожалуйста в этот новостной портал...……..там есть всё. Даже фотографии тех из РПК и АСАЛА террористической организации, которые сейчас в Карабахе

                https://haqqin.az/news

                А главное посмотрите куда стреляют армяне...……...а стреляют они не по нашей армии.
            2. +1
              7 октября 2020 16:16
              В новостях пишут многое, могу сказать одно: В ВС Азербайджана не привлекаются боевики.
              Те самые боевики никоим образом не вписываются в формат ВС страны. Руководство не будет их использовать по многим факторам, прям будет упираться ногами и руками против боевиков. Я понимаю, что со стороны кажется ... но даже добровольных призывников из состава "недавно уволенных" берут не всех. Кадрового состава в ВС достаточно и пока нет причин привлекать "левых" товарищей (еще неизвестно чем может закончиться применение в своих рядах арабских наемников) - это очень большая головная боль. Уверяю вас, в составе ВС никаких арабских наемников нет.
              P.S. Привлечение "боевиков" как профессионалов тоже под сомнением, плохие из них профи. Тогда смысл?
        2. +3
          2 октября 2020 15:06
          А где ваша хваленная армия которая по словам Алиева возьмёт Карабах за 24 часа если оставить их с нами один на один???.... Шестые сутки на подходе, а ваша доблестная не поднимая, профессиональная армия не прорвало даже линию обороны... laughing...
          1. -6
            2 октября 2020 15:10
            Цитата: Аlkatrass A
            А где ваша хваленная армия которая по словам Алиева возьмёт Карабах за 24 часа

            24 часа? Можете показать по ссылке где он это говорил? Мы всегда месяц говорили и даже слышал о пару недель но 24 часа впервые слышу. Хотя нам и 5 дня хватило чтобы армяне создали женский батальон.

            Цитата: Аlkatrass A
            профессиональная армия не прорвало даже линию обороны..

            Ха-ха.УДАЧИ!

            https://www.youtube.com/channel/UCp9m21a2rI1_0DItLvHcuCw/videos

            https://topcor.ru/16707-pashinjan-priznal-oshibki-i-vystupil-za-novye-otnoshenija-s-rossiej.html
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. -8
      2 октября 2020 14:21
      Уважаемая администрация сайта.
      При всём моем уважении почему вы позволяете постить фейковые новости? Почему? Что плохого Вам сделали Азербайджанцы? А сколько добра мы сделали России и русским почему вы так быстро забываете доброту? Идя против нас, не забывайте что в Азербайджане одна из самых больших этнических груп это русские. Почему вы своим же делаете хуже? Почему? Я миллион фактов могу показать о реальном отношении не только правительство Армении но и простолюдины...…….Вы на столько слепы что не видите кто есть кто? И хватить врать и позволять обманывать сдешних юзеров. На фото это работник КАНАЛИЗАЦИИ в Сирии. Новость 2018 года. Хватит людей вводить в заблуждение((((((((((((((((( Вы наживёте ещё одного врага в лице Азербайджана и каждый раз когда пишите что выгонять надо Азербайджанцев не забывайте что в АЗербайджане живут много русских. И Дай Вам всем Бог того чего вы нам желаете.

      1. +8
        2 октября 2020 14:32
        Азербайджанцы - друзья России? Не смеши! В центре Баку, видимо я кричал рус, фарс, эрмени..... точно не помню.. и душмани..... Или вы дружбу так понимаете? Вам просто российский рынок нужен, чтобы зарабатывать за счет русских. Или ты дружбой называешь последние события, связанные с российским газом? По поручению вашего отца эрдогана нанесли огромнейший ущерб Газпрому... надеюсь подробности знаешь. Это тоже по-вашему дружба? Если это так, явно у вас с головой что-то не так.
        1. -8
          2 октября 2020 14:41
          Цитата: Вит007
          Азербайджанцы - друзья России?

          1. Благодаря Азербайджанской нефти и 300.000 солдатам которых отправила на фронт у тебя есть возможность сейчас говорить на русском.
          2. В отличии от Армении у нас и русские школы и институты и граждане русские и целые сёлы
          3. Покажите хоть 1 факт того что, президент страны или кто-то из наших сделали в отношении России гадость? Я приведу 10 фактов предательство в отношении нас.

          Цитата: Вит007
          Вам просто российский рынок нужен

          Мы у вас продаём овощи и фрукты (витамины) а вы на сумму которая в 2 раза больше продаете нам оружие. Кстати а врагам бесплатно. Думаешь Рособоронэкспорту не интересен Азербайджанский рынок?

          Цитата: Вит007
          По поручению вашего отца эрдогана нанесли огромнейший ущерб Газпром

          Он мне не отец. Он глава другого государство. Я спрашиваю что именно МЫ сделали? Пакость знаете когда будет? Когда Азербайджан прекратит через Новоросийскую трубу нефть прокачивать. Или вы думаете нам не кому продавать? Пакость будет если мы транскаспийский трубопровод в Туркмению проведем. Когда мы будем в НАТО как Грузия пытается и Украина. А что ваши дружки там потеряли? Что не день они в НАТО.
          1. +6
            2 октября 2020 15:16
            Благодаря Азербайджанской нефти и 300.000 солдатам которых отправила на фронт у тебя есть возможность сейчас говорить на русском.

            - Эй , господин Atilla10933 (Atilla_az) ...- не слишком ли вольно вы себя тут...тут...тут ведёте ... -ведь не на рынке же... - Надо же как "развоевался" ...
            -А для общего развития могу предложить один документик

            13 октября 1943 года Государственный комитет обороны СССР принял секретное постановление № ГОКО-4322сс «О призыве на военную службу призывников рождения 1926 г.», которое было подписано лично И.В. Сталиным.

            В этом документе говорилось: «Призыву не подлежат призывники местных национальностей: Узбекской, Таджикской, Туркменской, Казахской, Киргизской, Грузинской, Армянской и Азербайджанской Советских Социалистических республик, Дагестанской, Чечено-Ингушской, Кабардино-Балкарской, Северо-Осетинской автономных Советских Социалистических республик и Адыгейской, Карачаевской и Черкесской автономных областей».

            После принятия данного постановления в национальные республики и автономные области из Москвы были направлены соответствующие директивы. И призывники, уже стоявшие на учете в военкоматах, не получили повестки

            - Видите ли ... азербайджанцы "спасли русских"... - Прямо цеЛий анекдот... -Хахах...
            -Война ещё два года во всю полыхала (сколько русской кровушки ещё пролилось) ; а азербайджанцев "бахтияров" в армию уже не призывали... -наверное для того , чтобы "бахтияры" в русских школах русских детей русскому языку обучали... -Хахах...
            1. -5
              2 октября 2020 16:00
              Цитата: gorenina91
              ведь не на рынке же..

              без рынка никак? мне тоже писать про Наташ? Кто чем может тем и торгует.

              Цитата: gorenina91
              - Прямо цеЛий анекдот... -Хахах...

              это лишний раз показывает уровень вашего образования. Я поужинаю а потом покажу....вашими же источниками.....просто прочтите пока что Жуков сказал...……
        2. 0
          2 октября 2020 14:46
          армяне более ласковые слова выкрикивали? не надо им мешать. их спор длится столетиями и все примирения только оттягивают неизбежное. спасибо все равно никто не скажет.
        3. +2
          2 октября 2020 15:33
          Это называется экономическая конкуренция в капиталистическом мире. Это не хорошо, ни плохо, это просто данность этого мира. По крайней мере я за 15 лет не слышал, чтобы в Азербайджане была русофобская движуха.
        4. +1
          7 октября 2020 16:24
          Дружба - это огромное количество русских школ, дружба - это почти 60% русскоязычных и большое количество русских которые проживают в Азербайджане, Уважение к религии и к народу. Почему вы дружбу между странами путаете с экономическими интересами? Нельзя по стране судить по поступкам нескольких людей. Есть на ваших базарах азербайджанцев которые ведут себя возможно недостойно, но сколько русских которых ведут себя недостойно, мы же по ним о России не судим? А сколько русских школ в Армении? Сколько русских проживают в Армении? Что кричат армяне про Россию? Слушали? А мы всегда говорим, что мы братские народы и уважаем друг друга.
    4. 0
      2 октября 2020 14:45
      Арабские боевики вышли в эфир! Ясное дело - с помощью израильской рации!
      Воюющие стороны на следующей недели начнут уничтожать врагов по второму кругу (судя по сводкам). Точнее армию противника уже разгромили, осталось добить наемников... Пропаганду никто не отменял.
      1. -5
        2 октября 2020 14:50
        Цитата: AlexZN
        Точнее армию противника уже разгромили, осталось добить наемников...

        Армяне женский батальон создали.
        1. 0
          7 октября 2020 16:28
          Это же смешно. Какой женский батальон из женщин которые не прошли никакую подготовку? Что они будут делать на передовой? разве что работать медсестрами, но и для этого хотя бы недельная подготовка нужна. Разве что повлиять на солдат и офицеров которые бегут с поля боя и наверное полагают, что при женщинах убегать не будут как настоящие Кавказцы. Посмотрим. Но выдвигать вперед женщин а потом заявлять что Азербайджанская армия воюет с женщинами конечно так себе идея.
      2. -1
        2 октября 2020 16:36
        Цитата: AlexZN
        Арабские боевики вышли в эфир! Ясное дело - с помощью израильской рации!

        Почему-то господа как-то упускают из вида что обе стороны конфликта используют исключительно бронетехнику и пилотируемые ЛА российского производства...
    5. 0
      2 октября 2020 14:58
      Цитата: Atilla10933
      Цитата: AlexZN
      Точнее армию противника уже разгромили, осталось добить наемников...

      Армяне женский батальон создали.

      Это хорошо или плохо? В Израиле есть женский батальон Каракаль, да и обязательную воинскую повинность женщинам не отменяли.
      1. -2
        2 октября 2020 15:12
        Цитата: AlexZN
        Это хорошо или плохо? В Израиле есть женский батальон Каракаль, да и обязательную воинскую повинность женщинам не отменяли.

        Это смотря для кого. У Израиля женщины со времен Гитлера и учатся и воюют. А армянки терминаторы за пару дней создали.

        Надеюсь Вы не будете сравнивают армянский женский батальон с Израильским?)))))))))))))))))))))))))
        1. Надеюсь Вы не будете сравнивают армянский женский батальон с Израильским?

          Знаете.. я читаю ваши посты, и ловлю себя на мысли, что вы чересчур ангажированы с вашими высказываниями. Я конечно понимаю, что вы азербайджанец, но не забывайте, что вы тут не на азербайджанском сайте. Поэтому высказывайтесь более нейтрально. Не нужно устраивать здесь «Куликовское поле». Хотите воевать - ваше место в окопе. Хотите мира - несите этот мир.
          Я русский. Одинаково неплохо отношусь как к армянам, так и к азербайджанцам. Всё таки раньше мы все жили в одной стране.
          Карабахский конфликт, это на самом деле - большая трагедия, не нужная ни вам, ни армянам. Поэтому его нужно всеми силами гасить, но уж точно не разжигать. Да, ситуация там запущенная, но не безнадёжная.

          По поводу насмешек о армянских женщинах - напрасно.
          В культурном плане у армян и курдов много общего. Курдский народ и армянский народ живут на этой земле более 3000 лет как соседи. В обеих культурах существует глубокая взаимосвязь. Ментально они похожи.
          Как воюют в Сирии отряды курдских женщин, я надеюсь, вы в курсе.
          Исламисты боятся их как огня. Для мусульманина, умереть от руки женщины - позор. Вот как то так.
          1. 0
            3 октября 2020 00:41
            Взаимоотношения курдов и армян интересный вопрос. Поинтересуйтесь на досуге, как они развивались, и что у них общего.
            1. Взаимоотношения курдов и армян интересный вопрос. Поинтересуйтесь на досуге, как они развивались, и что у них общего.

              Я не оспариваю сложность отношений этих двух этносов. Просто народы, бок о бок, прожившие рядом более 3000 лет, так или иначе развили в себе ментальную общность. Как в принципе и особенности менталитета всего Кавказского региона в общем.
              1. 0
                3 октября 2020 07:49
                Я никогда не понимал тезис о древности. Именно курды уничтожали армян в 1915 году. И именно армяне резали курдов тогда же. Так называемый "геноцид" в большей степени на совести курдов. А сейчас армяне и курды стоят рядом, по той простой причине, что имеют территориальные претензии к Турции. Не надо идти вглубь веков. Менталитет разный. Конкретные политические цели важнее. Вся эта заваруха связана именно с территориальными притязаниями Армении.
                1. Именно курды уничтожали армян в 1915 году.

                  Да, так и было. С другой стороны, есть ещё и курды-езиды которые пытались помочь армянам во время геноцида и до геноцида. Кроме того, курды-мусульмане признали геноцид и неоднократно извинялись за свою роль в нем.

                  Кстати, езиды в настоящее время являются самым многочисленным этническим меньшинством в Республике Армения, они приняты и интегрированы в общество Армении. Езиды живут мирно и вносят свой вклад в армянские общество и экономику.
                  1. 0
                    3 октября 2020 12:31
                    Не слышал, что курды извинялись. "Меньшинства" в Армении это сильно сказано. Курды и в Азербайджане прекрасно живут.
                    Но вернёмся к отношению разных этносов. Если курды виновны в уничтожении армян, то почему обвиняют турков? Кстати, армяне принесли извинения за уничтожение 1,5 миллионов мусульман?
                    И армяне дружат с курдами по простой причине. У обоих общая цель - изменение существующих границ.
      2. 0
        7 октября 2020 16:29
        Израильские женщины, которые несут службу в армии, проходят подготовку. Их не собирают просто за день и не отправляют нести службу.
    6. +3
      2 октября 2020 15:13
      Цитата: Atilla10933
      Цитата: AlexZN
      Точнее армию противника уже разгромили, осталось добить наемников...

      Армяне женский батальон создали.

      В Армении выйдут за родину живые и мёртвые, инвалиды и здоровые, женщины, пенсионеры, все. Вот что не скажешь про вас.. Нанимать наёмников за вашу же "родину". Стремно как то hi
      1. -4
        2 октября 2020 16:01
        Цитата: Аlkatrass A
        В Армении выйдут за родину живые и мёртвые, инвалиды и здоровые, женщины, пенсионеры, все. Вот что не скажешь про вас..

        фобия в отношения нас, у вас аш через ушей льется. кто у нас хочет на войну значит не видели и не знаете?)))))))))))))))))
    7. 0
      2 октября 2020 15:19
      https://ru.oxu.az/war/426808
      1. -3
        2 октября 2020 16:02
        сдешние всё равно не поверят. тут как про волка, сколько не корми...……......
    8. +2
      2 октября 2020 15:25
      Цитата: Аlkatrass A
      Цитата: Atilla10933
      Цитата: AlexZN
      Точнее армию противника уже разгромили, осталось добить наемников...

      Армяне женский батальон создали.

      В Армении выйдут за родину живые и мёртвые, инвалиды и здоровые, женщины, пенсионеры, все. Вот что не скажешь про вас.. Нанимать наёмников за вашу же "родину". Стремно как то hi

      Для армян - вопрос выживания, для азербайджанцев вопрос справедливости (как они ее понимают). Как-то договориться, видимо, не получится.
      1. Для армян - вопрос выживания, для азербайджанцев вопрос справедливости (как они ее понимают).

        Согласен. Кому, как ни вам, понимать эту проблему... Тогда почему Израилю не занять роль посредника в этом конфликте, вместо поставок оружия?
      2. -1
        3 октября 2020 00:40
        Не согласен. Для армян вопрос выживания не стоит. Есть только вопрос справедливости. Как только армянская армия покинет оккупированные территории, боевые действия прекратятся. На это соглашался Тер-Петросян и его свергли. На это в конце концов соглашался Кочарян и его свергли. Когда на это согласится Пашинян, его свергнут.
    9. +2
      2 октября 2020 15:30
      Разве это плохо? Вполне разумное решение для Азербайджана обменять кучу бумажек на возможность сберечь жизни своей пехоты. А Армения чего жалуется? Россия уже 5 лет давит всю эту нечисть со всего Кавказа в Сирии, но для Армении союзные обязательства были дерьмом, не стоящей бумаги, потому решила отсидеться в горах, а теперь эта нечисть прибежала к ним домой.
      1. -4
        2 октября 2020 16:04
        Цитата: Kuramori Reika
        А Армения чего жалуется?

        пройдите по ссылке...…… поймёте

        https://ru.oxu.az/war/426808
    10. 0
      2 октября 2020 23:03
      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
      Для армян - вопрос выживания, для азербайджанцев вопрос справедливости (как они ее понимают).

      Согласен. Кому, как ни вам, понимать эту проблему... Тогда почему Израилю не занять роль посредника в этом конфликте, вместо поставок оружия?

      Посредник - тот, кому в равной степени доверяют обе стороны, кто обладает силой и авторитетом, кто может надавить на третьи стороны конфликта, кто может экономически компенсировать недовольство сторон при заключении мира. И где здесь Израиль?
      Израиль не считает Армению врагом, но и особо теплых отношений нет. Особо теплых чувств к азербайджанцам тоже нет, но отсутствие антисемитизма среди них - факт. Кроме этого Азербайджан наш ситуативный союзник против Ирана, с которым дружит Армения. Сложный клубок. Азербайджан получал нужное ему оружие за это мы получали нужную нам нефть.
    11. 0
      3 октября 2020 02:21
      Макрона не много ли в новостях последнее время? Возомнил себя Наполеоном?
    12. 0
      3 октября 2020 06:48
      Цитата: AlexZN
      Для армян - вопрос выживания, для азербайджанцев вопрос справедливости (как они ее понимают). Как-то договориться, видимо, не получится

      Учитывая историю, о справедливости вам лучше не говорить.
    13. JVC
      -1
      3 октября 2020 13:32
      Ложь и провокация, как всегда.
      Скорее всего Россия готовит почву и оправдание заброске наёмников из России в Армению. Если Россия на это пойдёт, тогда недостатка помощников у Азербайджана точно не будет..