Гибель Ейского детдома: преступление нацистов, оставшееся неотмщенным

44

Трагедия детского дома в Ейске, случившаяся 9-10 октября 1942 года, является одной из наиболее страшных страниц истории нацистской оккупации нашей Родины во время Великой Отечественной войны. В советское время о ней не очень-то любили вспоминать. Нет, ее вроде бы не замалчивали намеренно, однако по большей части старательно обходили стороной, упоминая лишь в самом общем и скомканном виде. Да, запредельно жесткое уничтожение оккупантами более двух сотен детей-инвалидов упоминалось в качестве одного из примеров их зверств. Но вот в подробности никто старался не вдаваться.

Причин тому несколько. Во-первых, в отличие от «хрестоматийной» и официальной версии, истинные события связаны с крайне неприятными фактами относительно нацистских пособников из числа бывших советских граждан, причем пособников добровольных и весьма рьяных. Во-вторых, к огромному сожалению, случилось так, что многие виновники этого совершенно чудовищного преступления ушли от ответственности. Как минимум – не получили свое вовремя и сполна. Мы же обязаны помнить об этом и знать всю правду, какой бы шокирующей она ни была.



Дяденьки, куда вы нас везете?!


Машины, вкатившиеся во двор детского дома тем осенним утром, вызывали недоброе предчувствие уже одним своим видом. Легковой автомобиль и несколько грузовиков… Из одного на землю горохом посыпались вооруженные люди, начавшие деловито и явно с давно выработанной сноровкой перекрывать все возможные пути отхода. Еще несколько и вовсе представляли собой нечто пугающее – с огромными, обитыми железом кузовами, в которых не было не то что ни единого окошка, но и вообще ни щели, ни отдушины, они походили, скорее, на железнодорожные вагоны, непонятно зачем поставленные на автомобильное шасси. То, что перед ними кошмарные «душегубки», называемые нацистами «газенвагеном», ни дети, ни их воспитатели знать, конечно же, не могли. Это садистское «творение немецкого гения» тогда еще не приобрело своей ужасающей известности…

Тем не менее малыши, которым, как известно, присуще какое-то особенное чутье на злых людей и злые дела, попытались разбежаться кто куда, как перепуганные цыплята. Куда там… Большинство воспитанников Ейского детдома к тому моменту составляли дети с ДЦП и туберкулезом костей, а также прочими аналогичными заболеваниями – более сотни их было эвакуировано сюда не так давно из Крыма. Какое там бегать – они, в основном, и ходили-то с трудом, передвигаясь с помощью костылей или палочек. Впрочем, у остальных шансов тоже не было. Ражие детины в форме вспомогательной полиции с гоготом отлавливали ребятишек и словно мешки с тряпьем швыряли в разверзнувшийся в ожидании жертв жуткий зев «душегубки»… На робкие вопросы о том, куда они намерены везти детей, изуверы изощрялись в «остроумии»: «В баню поедут!», «Долечивать отвезем!», «Семечки грузить будут…»

Сердца находившихся рядом медсестер и нянечек обрывались в предчувствии неминуемой беды – чего-то подобного они ожидали все последнее время, но в глубине души надеялись: «Пронесет!» Не пронесло… Когда из легковушки вышли существа, затянутые в черную форму с черепами вместо кокард, стало ясно – за детьми пришла Смерть. Это она и была. Несчастные малыши угодили в лапы айнзацкоманды 10А, убийц из которой смело можно назвать самыми лютыми нелюдями даже среди пришедшей убивать нас в 41-м орды захватчиков. Шедший впереди всех офицер СС спокойно бросил собравшемуся персоналу, чтобы детей собирали и выводили во двор – их «отвезут на лечение». Переводчик послушно повторил его слова, которым никто не поверил, по-русски. В это время во дворе шла увлеченная охота за жертвами – по воспоминанию одного из чудом спасшихся воспитанников, Леонида Дворникова, палачи занимались своим делом «с диким наслаждением и восторгом», забрасывая в кузова «душегубок» кричавших «Дяденьки, не бейте! За что?» мальчишек и девчонок, словно неодушевленные предметы. Собственно говоря, к тому моменту все эти дети уже были, по сути, мертвы. Впоследствии было подсчитано – путь от детского дома до противотанкового рва, в котором после освобождения Ейска были обнаружены тела его воспитанников, составил примерно 3 с половиной километра. При той концентрации смертоносных выхлопных газов, которые давала в своем адском чреве «душегубка», прожили жертвы минут 10-15, скончавшись в нечеловеческих мучениях…

В 1943 году их найдут под слоем земли, вместе с их костыликами и палочками – 214 человек. Некоторых – держащимися за руки, пытавшихся в последний смертный миг найти поддержку друг у друга… Ни единой пули на малышей экономные немцы и их холуи не извели – это экспертиза установит совершенно точно. Нацистская машина истребления действовала методично и размеренно – любившие во всем «орднунг» «европейские цивилизаторы» на полдороге не останавливались. В первый день в кузова «душегубок» поместилось всего 160 детей, поэтому 10 октября они вернулись и забрали остальных. В их числе было 32 ребенка, вовсе не встававшие с постелей… В этот же день вошедшие в раж нелюди позволили себе «развлечься». Над Ниной Шолоховой, которой именно в тот день исполнилось 17 лет, надругались по пути ко рву – прямо в кабине «душегубки».

Что характерно, среди уничтоженных детей были далеко не только евреи или русские ребятишки. Армяне, грузины, украинцы, татары из Крыма, чехи и даже несколько малышей-немцев! Все они были больны, а следовательно, «неполноценны», и потому подлежали ликвидации. Любая акция по уничтожению мирного населения – военное преступление. Но это… У того, что было совершено в октябре 1942 года в Ейске, и не только там, и не только тогда, нет названия в языке человеческом. Наверное, если мы найдем слова для такого, то перестанем быть людьми. Для подобных деяний не может существовать ни «срока давности», ни каких-либо способов их искупить. Возможно, кто-то сочтет мои слова некорректными, но я все же позволю себе напомнить: сегодня именно потомки тех, кто измыслил «теоретические обоснования» для творившегося 9 и 10 октября 1942 года в Ейске, изобретал и собирал «душегубки», а потом использовал их против детей, требуют от России «покаяться» за «отравление» живых и здоровых «оппозиционеров», а также рвутся «привлечь к ответственности» нашу страну.

Айнзатцкоманда 10А и другие – палачи и их пособники в лицах


То, что случилось той страшной осенью в Ейске, ни в коем случае не было «эксцессом» или каким-то из ряда вон выходящим случаем зверства. Это была часть отлично продуманного, прекрасно выверенного и скоординированного плана, конечной целью которого являлось полнейшее «очищение жизненного пространства» для «высшей расы» от «неарийцев», всех, кого в Третьем рейхе изволили причислить к неполноценным и ущербным. Вообще говоря, трагедия Ейского детдома представляет собой прямо-таки идеальный предмет для дискуссии с отечественными либероидами и «прогрессивными» «историками», а также прочими «деятелями культуры». И теми самыми, которые предлагают «все простить и не хранить ненависти»… И теми, кто пытается щебетать о «хороших немцах», которые, видите ли, «просто вынужденно выполняли приказы»… А в первую, пожалуй, очередь с представителями той гнусной породы, что так любит костерить «сталинские репрессии», рассказывая о «сонмах невинно замученных» и убеждая, что все, кого перед войной прислонили к стеночке или отправили в лагеря, были никакими не врагами народа, а совершенно ни в чем не повинными агнцами, оклеветанными злобным НКВД. Вот я вам сейчас покажу пару-тройку портретов этих «оклеветанных»…

Но начну, пожалуй, все-таки с главных людоедов. Как я уже упоминал выше, массовое убийство детей из Ейского детдома было совершено головорезами из айнзацкоманды 10А, входившей в состав айнзатцгруппы D. Эти зловещие подразделения, задачей которых было исключительно выявление и физическое уничтожение «врагов Рейха» и «расово неполноценных», начали свою деятельность с 1938 года, с нацистского аншлюса Австрии и оккупации Чехословакии. Однако по-настоящему ужасающие масштабы их деятельность приняла после нападения гитлеровцев на СССР.

Формирование айнзатцгрупп, которым предстояло заниматься истреблением жителей Советского Союза, начато было весной 1941 года (большой привет тем недоумкам, которые твердят, что террор оккупантов стал лишь «ответом на спровоцированные большевиками действия партизан»!), то есть примерно тогда, когда Гитлер окончательно определился с началом Восточного похода. Тогда же в армейские части и соединения был направлен приказ об оказании им всяческого и полнейшего содействия, подписанный главнокомандующим сухопутными войсками Третьего рейха генерал-фельдмаршалом Вальтером фон Браухичем. Это – к вопросу о «чистеньком» и «невиновном в зверствах» Вермахте, который якобы «только воевал». Айнзатцгруппа D орудовала на территории Юга Украины, России, в Молдавии, Крыму. На момент описываемых мною событий, командовал этой бандой изуверов оберштурмбанфюрер СС Курт Крисман, доктор юриспруденции, между прочим.

Был там и еще один доктор – как раз именно медик, унтерштурмфюрер СС Генрих Гёрц. Отвечал он не только за оказание медицинской помощи собственным коллегам-палачам, но и конкретно за ликвидацию пациентов советских лечебных учреждений. Сполна «отметился» не только в Ейске, но и, к примеру, в краевой детской больнице Краснодара, где лично участвовал в «изъятии» для уничтожения 42 детей – от одного годика и старше. Еще был известен изобретением некоего «специального состава» черного цвета, который, опять-таки, лично наносил на губы детишек. Смерть наступала мгновенно, но не всегда – примерно в половине случаев. Тем не менее, такой замечательный препарат был официально запатентован в Германии. Доктор этим очень гордился… Увы, в составе 10А хватало не только «чистокровных арийцев» (как известно, до последнего этапа Великой Отечественной в СС абы кого не брали), и мобилизованных на месте «фольксдойче», но и бывших советских людей.

18 июля 1943 года в Краснодаре имена некоторых из них стали известны всем – сперва после зачтения приговора в зале суда, а затем и после прочтения табличек на трупах болтавшихся в сполна заслуженных петлях нацистских холуев. Василий Тищенко, добровольно прибежавший наниматься в полицаи, как только немцы заявились в Краснодар. Сделал «блестящую карьеру» – от простого палача до старшины айнзатцкоманды и следователя Гестапо. Зверствовал неимоверно. Иван Речкалов, до войны дважды судимый – не за «политику», а за самые банальные хищения. Оченно обиделся на советскую власть и с восторгом приветствовал приход оккупантов. «Мстил коммунякам», заталкивая в «душегубки» детей… Иван Котомцев, тоже «узник совести сталинских лагерей» – правда, «срок мотал» за хулиганство. В полицаи поступил добровольцем, в айнзатцкоманду был переведен за особое усердие в пытках и казнях. Михаил Ластовина, «жертва раскулачивания» (правда, не сидевший), пристроился санитаром в Краснодарскую больницу. С личного участия в убийстве оккупантами 60 пациентов этой больницы и начал свою холуйскую карьеру, приведшую в 10А. Список длинен – айнзатцкоманде 10А было придано специальное полицайское подразделение, набранное исключительно из местных подонков. Абсолютное большинство их закончило виселицей или пулей. Однако, увы, не все поголовно. Более того, на именах этих выродков история предательства, приведшего к гибели двух сотен малышей из Ейского детдома, не заканчивается.

Преступление без наказания


Надо сказать, что оказались в нем немцы совершенно не случайно. Находившееся на окраине города детское учреждение, возможно, и вовсе не успело бы привлечь их злодейское внимание – да постарались «свои». В процессе проводившегося впоследствии НКВД расследования было установлено: не успели оккупанты занять город, как в образованную ими городскую управу примчался с доносом работавший в детдоме кладовщиком Петр Мишенин, поспешивший сообщить новым «хозяевам», что там «скрываются евреи и коммунисты – как взрослые, так и дети». После чего в детдом заявилась «комиссия», изгнавшая оттуда часть персонала (прежде всего – коммунистов и комсомольцев). А дальше оставшихся сотрудников принялись таскать на допросы в полицию и гестапо. Гибель детского дома была с этого момента лишь делом времени. По воспоминаниям очевидцев, особо усердствовал в помощи нацистам … врач детдома Владислав Аникеев! Он лично носился по палатам, усердно переписывая ребятишек, при этом особый упор делая на национальности и принадлежности к пионерской или комсомольской организации. Не знаю, чем кончил Мишенин – точных данных найти не удалось, но от всей души надеюсь, что петлей. А вот Аникеев был «наказан» за предательство 10 годами лагерей, которые даже не отбыл полностью, выйдя на волю по одной из хрущевских амнистий для гитлеровских пособников. По свидетельствам знавших его горожан впоследствии был вполне здоров, упитан и даже весел, заявляя всем, что «сполна ответил за прошлое». Гнида…

Надо сказать, что командовавший айнзатцгруппой 10А Курт Крисман прожил вполне благополучную и насыщенную жизнь – после поражения Третьего рейха умудрился смыться в Аргентину, где якшался с местными фашистами. В 1956 году обнаглел до того, что вернулся в Германию, где и жил припеваючи, считаясь одним из первых богачей Мюнхена. «Правосудие» добралось до него аж в 1972 году, но Крисман сказался ужасно больным (даже справку представил) и процесс «отсрочили». В конечном итоге в тюрьму угодил лишь в 1980 году, а концы отдал в 1987-м, ровно 80 лет от роду. Генриху Гёрцу не досталось и этого – он вообще совершенно спокойно вел врачебную практику (!), опять-таки, в Мюнхене, даже и не думая никуда прятаться. В 1972 году, правда, его тоже судили – в том числе и за участие в убийстве детей в Ейске. Приговорили, конечно… к 4 годам тюрьмы! По сей день (если еще не околел) отсиживается в Канаде один из переводчиков айнзатцкоманды 10А, также непосредственно участвовавший в ейских событиях – Гельмут Оберлендер, чьей выдачи Россия требует вот уже пару лет. Канадцы откровенно издеваются – то вроде бы начнут процедуру лишения этого палача, награжденного Крестом «За военные заслуги» 2-го класса в 1943 году явно не за успехи в деле перевода, лишения гражданства, то приостановят… Дедушка-нацист уже старенький, ему 96 лет и он очень просит из благостной Канады его не депортировать. Имеются очень сильные сомнения в том, что это все-таки произойдет.

Я прошу простить, если шокировал кого-то слишком подробным изложением некоторых деталей событий. Просто мы обязаны знать, помнить, ни на секунду не забывать об этом Зле. Детальные материалы по уничтожению детдома лежали в архивах ФСБ под грифом «секретно» бог знает сколько лет. Почему?! Почему уголовное дело по этому факту – в том числе и относительно последних, еще не отдавших черту душу, его участников, было возбуждено Следственным комитетом России только в 2019 году?! Вот так мы получаем «Колей из Уренгоя» и целые поколения молодежи, воспринимающей Великую Отечественную на уровне компьютерного «шутера». Читать и знать об этом невыносимо больно? Вот и прекрасно! По-другому просто нельзя. Если мы сами не будем ранить себя этой памятью, в следующий раз, когда нас придут «цивилизовывать» с Запада, Речкаловых с Котомцевыми и Мишениных с Аникеевыми будет в разы больше. Можем и не выстоять.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    18 октября 2020 12:51
    В статье только об одном детском доме, когда были фактически убиты голодом, холодом, инфекциями до ТРЁХ миллионов советских военнопленных, и не важно как попали в плен, намеренно убиты около ТРЁХ МИЛЛИОНОВ граждан в плену у немцев... Почему не поднимается это вопрос, это со всеми гражданскими жертвами В ДВОЕ ПРЕВОСХОДИТ ХОЛОКОСТ евреев, но о таком, в основном русском холокосте, молчание, только еврейские жертвы на виду...
    1. -3
      19 октября 2020 02:15
      Для нацистов - советские военнопленные были разных национальностей,в том числе и евреи,и если речь идёт о гражданских жертвах ,то говорится о всех гражданах СССР,а не только русских.А насчёт Холокоста - только евреев и цыган уничтожали из-за одной принадлежности к «неправильной» национальности.Попав в руки нацистов у них не было никаких шансов спастись в любом случае.Но откуда это знать доморощенным нацикам...
      1. +1
        19 октября 2020 10:40
        Всех военнопленных политработников, коммунистов, женщин - военнослужащих расстреливали по директиве Вермахта. Но была и негласная практика, особенно в первые годы войны, когда почти всегда расстреливали малые группы пленных, раненых, есть множество немецких фото, когда на обочинах дорог лежат десятки и сотни расстрелянных пленных (без ремней и экипировки, что означает, что уже пленные). Конечно политработников , коммунистов и евреев ( в таком порядке приказы и директивы) селекция производилась в первую очередь...По поводу других национальностей, немцы выделяли только русских и их старались уничтожать, вот другие нации, украинцев, татар, калмыков , всех каквказцев и рочих не русских, им представляли разные льготы в режиме содержания старались привлечь к сотрудничеству (украинцев и татар часто отпускали из плена). Позже из них создавались национальные части на службе немцев...Не надо выдумывать и врать, нужно более знать. Вывод: главный холокост вынес русский народ.
        1. +1
          19 октября 2020 12:46
          Добавление. Была практика, (возможно распоряжения и приказы) когда к военнопленным украинцам, татарам и другим не русским, приезжали в лагерь военнопленных (на территории бывшей СССР) родственники (жена, родители) и украинцев и татар почти всегда отпускали домой, и это в массовом порядке. Позже, особенно украинские части проявили себя на службе у немцев охранниками тех же лагерей, подавили еврейское восстание в Варшавском гетто, это украинские части выжигали кварталы с прячушимся в подвалах евреями и пр... Немцы грамотно стравливали нации СССР, но к русским обратились в конце 1943 года, когда война пошла не на пользу немцев, тогда уж русских перестали массово уничтожать и начали создавать русскую освободительную армию РОА, ибо сталинская диктатура наломала дров и судеб предостаточно...
          1. +2
            19 октября 2020 16:16
            Помню,когда я жил в Норильске совсем мальчишкой в 1953 году,а в 10 метрах от нашего барака находилась лагзона с колючей проволоки в несколько рядов,и цепными псами с вертухаями,то всегда удивлялся говору и языку охраны,которая разговаривала на языке,немного похожим на русский, позже я узнал,что это были в большинстве своём украинцы с Западной Украины,а заключённые их и тогда называли бандеровцами,так что этот народец везде приспособится.
        2. -3
          19 октября 2020 15:01
          СОВЕТСКИЙ,а не Русский.Не надо выдумывать и врать.И да,если другие,кроме евреев и цыган,попадали в оккупацию и не были замечены в противостоянии нацистам,они выживали.Евреи и цыгане были обреченыКоммунисты-политработники,разумеется,тоже,но это не имеет отношения к расовой теории нацистов.Надо знать историю и не нести националистическую чушь.
          1. +2
            19 октября 2020 15:47
            Не торгуйте своим еврейским холокостом, ибо русский холокост в разы превосходил еврейский по жертвам... Тому и не вникаете в высказаные факты... Да, еврейский был жосче, но БОЛЬШИНСТВО евреев СССР укрылось в тылах (Ташкет, Казахстан, до 4 миллионов..) Погибли в основном прибалтийские и польские евреи, перебравшиеся перед войной в прибалтику, Беларусь, Украину... Сталин также приложился к немалому количеству гибели украинских евреев, обещав удержать Киев... Интересный факт, когда бежавшие перед войной от нацистов немецких коммунистов возвращали назад ( в руки гестапо), так евреев пропускали и способствовали расселению ( судьба и известного экстрасенса Мессинга) ... Моя бабушка рассказывала, что богатые евреи перед войной уехали в США, Аргентину Южную Африку, осталась беднота и голытьба, которую и расстреляли фашисты и местные подручные. Сама жила в оккупации тише воды. ниже травы,не выходя на улицу, ибо русским было опасно, не то украинцам и прочим...
            1. -3
              19 октября 2020 16:33
              Опять же не врите.Те русские кто не противостоял оккупантам,выживали.За то что они русские их не убивали.А вот насчёт «Ташкента» - там были в основном старики,женщины и дети,так же как и все остальные народы СССР.Евреев призывали в армию ровно так же как и прочих,и воевали они ничуть не хуже.Помнтересуйтесь в авторитетных источниках общим количеством евреев и количеством воевавших,можно заодно и количеством Героев Советского Союза.И прекратите уже нести нацистскую чушь.Бабушка ваша,кстати,тоже соврала - какие «богатые евреи» из СССР могли уехать в США,Аргентину и Южную Африку?Что вы несёте?
              1. +1
                19 октября 2020 17:11
                Евреев призывали в армию

                - часть призывали,( большинство белобилетники, броня и прочие отмазки), и то служили по фактам в основном не в боевых частях. Про число героев, так в штабные писари для сородичей постарались, от них зависело написанное в наградные листы-представления...Были евреи и настоящие боевые герои , но таких единицы... Из личного, мой родственник фронтовик на застолье как то рассказывал, (я пацанчиком подслушивал),- появился в роте еврей с пополнения, так вечно на дне окопа лежал, так попросили его убрать, чтоб народ окопный не смущал, ушли его в снабженцы (кладовщики и прочие работники)...По поводу отъездов, в предвоенное время через присоединённые области Беларуси, Украины, Молдавии уйти больших проблем не представляло, тем более евреям со связями с диаспорами... Надеюсь разьяснил ...
                1. -2
                  19 октября 2020 18:06
                  Все что вы написали - грязное нацистское враньё.Белобилетников среди евреев было ничуть не больше чем среди всех других,а про штабных писарей так там с точностью до наоборот - чтобы получить награду,еврею нужно было сделать намного больше чем другим,и это доказанные факты.Такая же чушь насчёт ухода с присоединённых территорий - с территории СССР никакому еврею,как и любому другому,уйти на Запад или куда либо было невозможно.Не надеюсь что разъяснил,поскольку для нацистов факты не имеют значения.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. 0
                    20 октября 2020 12:57
                    Поинтересуйтесь эмиграционными волнами евреев в США, Аргентину, ЮАР в 1938-1940 годы, откроете много интересного... Конечно, большинство евреев из СССР эвакуировались на восток, вот западных областей евреи эмигрировали за границу. Сталинская советский режим существовал неполных 15 лет, а люди постарше помнили многое, тому и такие решения... Вы судите по сегодняшним меркам , а значить не понимаете того времени и событий...
                    1. -4
                      21 октября 2020 02:01
                      Я сужу не по меркам,а по тому что знаю точно.В названные страны евреи из СССР не могли эмигрировать по определению.Не из каких областей,ни западных,ни восточных.Эмиграция из стран Европы до войны была,но не «волны»,в каких-то реально больших количествах,а после начала войны их почти не принимали,а уж про «западные области СССР» вообще глупости.С момента вхождения в СССР ворота закрывались и там действовали те же советские законы.Для примера - до 1940 года с правобережья Днестра была возможность уехать (другое дело что уезжали тогда из Румынии немногие),а с левого никакой возможности и эвакуация с территории СССР,неважно какой части,была возможна только на восток.Не говорите о том,о чем у вас нет понятия.
                      1. +2
                        21 октября 2020 11:50
                        Ваши мнения о границе "на замке" построены на пропаганде и только, и ничего общего с фактическим состоянием не имеют. Спорить с вами бессмысленно, ибо у вас и соплемепнников только одна правда, себе выгодная...
                      2. -2
                        21 октября 2020 16:02
                        Спорить бессмысленно,поскольку никаких аргументов в пользу написанных вами глупостей вы так и не привели.
    2. +4
      22 октября 2020 20:01
      А они упорно не желают вспоминать свои преступления совершенные ими против русского народа. Те же поляки любят вспоминать расстрелянную под Смоленском кучку польских отморозков,а как сами уморили голодом и холодом тысячи русских военнопленных,из армии Тухочевского, вспоминать не хотят. Не хотят вспоминать поляки и то, что первые в Европе концлагеря построены не Гитлером,а Польшей и уничтожали в них русских. Польше нужно поставить ультиматум - Либо Польша ставит памятник замученным польскими фашистами русским,либо Россия сносит польский памятник под Смоленском !
  2. +2
    18 октября 2020 14:09
    многие виновники этого совершенно чудовищного преступления ушли от ответственности.

    Они сами пришли к нам убивать. Не надо брать в плен убийц - оккупантов, тогда и разочарований в судах не будет! Не нами было сказано:

    Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!
  3. 0
    18 октября 2020 19:26
    Берия нужен, Лаврентий Павлович.
    1. +1
      19 октября 2020 18:03
      Позовите меня в бундестаг.

      Мне не жалко погибших немецких солдат,
      Что хотели с землёю сравнять Сталинград,
      Этих Гансов и Фрицев, лежащих в могиле,
      Потому что они мою землю бомбили.

      Мне не жалко лоснящихся, наглых и потных,
      Опьяневших от крови безмозглых животных.
      И за хворост, что брошен был в пламя пожара,
      Их настигла вполне справедливая кара.
  4. +6
    18 октября 2020 20:59
    Что тут сказать. Пока Россия не начнет отвечать своим врагам зеркально на все преступления совершенные против России и ее народа,вредить России всеми средствами эти больные русофобией звери не перестанут. Отправка в душегубки семей ССовцев была бы вполне адекватным ответом этим животным!!!
    1. -2
      18 октября 2020 22:33
      Цитата: медведь040
      Отправка в душегубки семей ССовцев была бы вполне адекватным ответом этим животным!!!

      Чем тогда Вы будете лучше их?
      1. +2
        19 октября 2020 13:06
        Олег Р. Война , не компьютерная игра или нравоучения интеллигентных особей. Война, это звериная схватка на выживание, по сему враг должен быть УНИЧТОЖЕН по принципу от природы (сегодня так всегда поступает Израиль, и с семьями ярого противника)... В ВОВ почти всегда эсесовцев не брали в плен... Законы природы действуют и в людских сообществах. Вот кого хотят уничтожить, тех убаюкивают сладкой ложью... ( это и о СССР).
        1. -4
          19 октября 2020 15:04
          Не врите,Израиль не уничтожает семьи террористов и не наказывает их,если они не были замешаны в террористической деятельности.Дома сносит,причём исключительно по решению суда,но это совсем не «уничтожение семей».
          1. +2
            19 октября 2020 15:23
            Не рассказывайте, какие израильские спец службы белые и пушистые, как отстреливают по всему миру учёных и прочих гражданских... Одно пропаганда, другое радикальные фактические действия, в этом Израиль впереди всех... (Это ваша ложь заставила выявлять неприглядные факты)...
            1. -3
              19 октября 2020 16:18
              Какие «фактические людействия»?Какое вы имеете понятие о действиях Израиля,откуда,из зомбоящика или помойных сайтов вроде «Русской весны»?А белых и пушистых спецслужб в мире не бывает,все действуют во благо своих стран самыми эффективными способами.И уж точно не россиянам упрекать Израиль.
        2. -3
          19 октября 2020 23:42
          Цитата: Владимир Тузаков
          Война, это звериная схватка на выживание, по сему враг должен быть УНИЧТОЖЕН по принципу от природы

          Вы считаете, что советские солдаты должны были вести себя как эти нацистские звери? Война не повод переставать быть человеком и становиться зверем.
          Советские солдаты воевали за правое дело, а если бы они воевали за "законы природы", за право "отправки в душегубки семей ССовцев", это было бы не правое дело. Воевать и умирать за не правое дело значительно труднее.
          И кстати идею, что "законы природы действуют и в людских сообществах", некий "дарвинизм" народов, исповедовали как раз немецкие нацисты.
        3. -2
          30 октября 2020 09:59
          Олег Р. Война , не компьютерная игра или нравоучения интеллигентных особей. Война, это звериная схватка на выживание, по сему враг должен быть УНИЧТОЖЕН по принципу от природы

          Можно спросить, как Вы относитесь к бомбардировке Дрездена с Гамбургом и ядерным ударам по Японии?
      2. +4
        21 октября 2020 18:55
        Тем,что не я нападал первым,а за то,что они уничтожали в России целые деревни с них 40 шкур спустить мало было.
        1. -3
          21 октября 2020 21:16
          Но Вы то собираетесь в душегубки отправлять не тех, кто деревни уничтожал, а женщин и детей. Не думаю, что в этом случае действует оправдание "а они первые начали".
          1. +3
            22 октября 2020 19:51
            Не женщин и детей,а членов семей ССовцев,это разные вещи. Или вы считаете,что сегодня члены семей бандеровцев не поддерживают военные преступления,которые совершают против русского народа убийцы из УПА,Свободы,Правого Сектора и тому подобных организаций?! Да все они фашисты,у них даже дети на камеры понтуются,руки тянут в гитлеровском приветствии. Это не люди,это бешенные собаки,независимо от пола и возраста. Как только эти детки подрастают,они вступают в бандеровский гитлерюгенд...они перевоспитанию не подлежат. В СССР их уже пробовали перевоспитывать,с нулевым результатом.
            1. -2
              23 октября 2020 01:42
              Цитата: Sapsan136
              Не женщин и детей,а членов семей ССовцев,это разные вещи.

              От того, что они члены семей ССовцев, они не перестают быть женщинами и детьми. Нацисты считали, что дети-инвалиды из Ейского детдома недостойны жить потому что они инвалиды. Вы считаете, что дети из семей ССовцов не достойны жизни потому что их родственник состоит в СС. В чем между вами принципиальная разница? Надеюсь, в отличии от СС, вы не убивали детей, а просто несете экстремистскую чушь. Это существенное отличие, но в убеждениях между вами нет разницы.

              Цитата: Sapsan136
              Как только эти детки подрастают,они вступают в бандеровский гитлерюгенд...они перевоспитанию не подлежат.

              Я вам давно говорил, обратитесь к специалисту. Мечты устраивать массовые казни кого бы то не было, а тем более детей говорит о проблемах с психикой. Надеюсь в ополчение ДНР ЛНР не все такие, как вы.
              1. +4
                23 октября 2020 17:36
                Нельзя считать ни женщинами ни детьми членов фашистских организаций. Вам таким дай волю вы и надзирателей и детоубийц из СС,многими из которых были звери женского пола отмазывать начнете и малолетних зверьков из гитлерюгенд. Нет господин хороший,я не собираюсь прощать семьи СС , УПА и им подобных.Пусть знают,что за убийство моих родных я уничтожу их семьи. Это остудит их желание сжигать население русских деревень в сараях. Специалисты считают,что я здоров,а вы давайте ваши советы своим ,из Массад,что то они ни с кем не церемонятся.
                1. -3
                  24 октября 2020 11:36
                  Цитата: Sapsan136
                  Нельзя считать ни женщинами ни детьми членов фашистских организаций.

                  Можно и нужно. Человек может быть наказан только за конкретное преступление по решению суда. Коллективное наказание практиковали как раз нацисты (почитайте про Хатынь например). Вот у вас фашистские или нацистские убеждения, кроме того участвуя в войне на Донбассе, вы нарушили законы РФ и Украины, но это же не значит, что за это должны страдать ваши родственники.

                  Цитата: Sapsan136
                  Специалисты считают,что я здоров

                  А вы им рассказывали о ваши мечтах устраивать массовые казни детей?

                  Кстати вы же состоите в ВВД? Всевеликое войско Донское? Это название придумал Краснов. Вы поинтересуйтесь его биографией, отличный пример наказания конкретного человека за конкретное преступление, а не как вы мечтаете коллективная ответственность в лучших традициях нацистов.
                  1. +3
                    25 октября 2020 20:47
                    Членство в нацистских организациях и соучастие в преступлениях это уже преступление! Платить налоги на АТО,это уже преступление ! Не оказание помощи жертвам фашистов,это уже преступление ! Так что невиновных там нет !!! Зверей,а не детей !!! Сталин был не прав,считая,что дети фашистов могут стать нормальными людьми,доказано временем ! Дети и внуки недорезанных гитлеровских холуев выросли и опять взялись за старое !!! Мне не интересен Краснов,моя семья на стороне Гитлера не воевала,не смотря на то,что в роду есть донские казаки. Мой прадед воевал против немцев и в Первую мировую и во Вторую мировую,Георгиевский кавалер. Его сын убит в бою с румынскими союзниками Гитлера. Его жена убита в оккупации гитлеровцами.Остались две малолетних дочери...Брат моего деда погиб в бою под Киевом,офицер РККА. Брат другого деда погиб там же. Бабка старший сержант НКВД,медаль За Боевые Заслуги,дралась в окружении,вышла к своим с оружием в руках...Это вы у нас в адвокаты к гитлеровцам и членам их семей записались..Коллективная ответственность,это то,что нужно для бандеровцев и басмачей,доказано генералом Ермоловым....Я нарушил законы Украины?! А Украина ничего не нарушила воюя против РФ в Чечне и Грузии,а ?! Я смотрю еврейский цирк уехал,а вас забыли !!! Украина нарушила и договор о нейтральном статусе собравшись в НАТО еще при Ющенко и договор о Дружбе и нейтралитете,начав войну против РФ на стороне сепаратистов Дудаева и Масхадова и фашиста Саакашвили !!! И вообще,после призывов Тимошенко и всей этой кодлы убивать русских атомной бомбой я в гробу видал и Украину и ее законы !!!
                    1. -3
                      26 октября 2020 17:59
                      Цитата: Sapsan136
                      Членство в нацистских организациях и соучастие в преступлениях это уже преступление!

                      Ну вот смотрите, вы состояли в ВВД, организации созданной нацистским прихвостнем Красновым. То есть по большому счету вы состояли в нацисткой организации. Начните с себя.

                      Цитата: Sapsan136
                      Платить налоги на АТО,это уже преступление ! Не оказание помощи жертвам фашистов,это уже преступление ! Так что невиновных там нет !!!

                      Ну это только в вашей голове преступление. Давайте по вашему, с вашего молчаливого согласия через Украину не прекращается транзит газа, деньги с которого идут на АТО, с вашего молчаливого согласия газ поступает на украинские предприятия, на которых создаётся и ремонтируется техника для АТО, с вашего молчаливого согласия из России поступает горючее для АТО, с вашего молчаливого согласия РФ закупает товары на Украине, налоги с которого идут на АТО. Вы преступник по вашим же критериям.

                      Цитата: Sapsan136
                      Зверей,а не детей !!!

                      Я был в Киеве пару лет назад, обычные дети, с обычными детскими заботами, такими же как в РФ. И даже между собой по русски говорят. Звери те, кто собирается их убивать, не знаю, можно ли таких вообще людьми называть, но здоровыми точно нет.

                      Цитата: Sapsan136
                      Мой прадед воевал против немцев и в Первую мировую и во Вторую мировую,Георгиевский кавалер. Его сын убит в бою с румынскими союзниками Гитлера.

                      У вас такие героические предки, боролись с нацизмом, пострадали от него, почему же вы хотите вернуть практики нацистов?

                      Цитата: Sapsan136
                      Это вы у нас в адвокаты к гитлеровцам и членам их семей записались..

                      Вы почему-то не понимаете элементарной вещи, за конкретное преступление должен отвечать конкретный человек, его совершивший.

                      Цитата: Sapsan136
                      Коллективная ответственность,это то,что нужно для бандеровцев и басмачей,доказано генералом Ермоловым....

                      Вы плохо знаете историю, например ваш любимый товарищ Сталин применил принцип коллективной ответственности в отношении чеченцев. Благодарные чеченцы менее чем через 50 лет устроили геноцид русских и РФ до сих пор дань платит. Насилие порождает насилие. Генерал Ефремов воевал и казнил детей? Он воевал 2 века назад, что было приемлемо тогда, неприемлемо сейчас.

                      Цитата: Sapsan136
                      Я нарушил законы Украины?!

                      Да, и законы РФ еще.

                      Цитата: Sapsan136
                      А Украина ничего не нарушила воюя против РФ в Чечне и Грузии,а ?!

                      Если учесть, что Украина воевала только в вашей голове, то нет, нечего не нарушила.

                      Цитата: Sapsan136
                      Украина нарушила и договор о нейтральном статусе собравшись в НАТО еще при Ющенко и договор о Дружбе и нейтралитете,начав войну против РФ на стороне сепаратистов Дудаева и Масхадова и фашиста Саакашвили !!!

                      Что это за договор такой, опять у вас в голове только существует?

                      Цитата: Sapsan136
                      И вообще,после призывов Тимошенко и всей этой кодлы убивать русских атомной бомбой я в гробу видал и Украину и ее законы !!!

                      Атомная бомба то у них есть?
                      1. +3
                        26 октября 2020 18:30
                        1)После того,как вы в бывших республиках СССР обошлись с русскими у вас нет права называть русских нацистами. Вас в РФ не убивали и не грабили по национальному признаку,как это делали вы,в своих странах,так что молчите в тряпочку.
                        2) Ну горючее поступает из РБ,а не из РФ и это на совести псевдосоюзника РФ Лукашенко....
                        3) Вот не надо гнать,видел я и военные лагеря на Украине с участием этих якобы невинных детей и зверьков,которые едва выскочив из подгузников уже кричат на Ютуб как они хайль кричат ,ручки тянут в приветствии фюрера...
                        4) А нацистов 1945 году вешали,жаль не всех и не семьями. Потому мы сегодня и имеем реинкарнацию бандеровщины и басмачества.
                        5) А с чего бы мне евреев любить,особенно после того,как ваш Израиль ведет себя в Сирии...из за вас наши люди погибли,я этого не забуду.
                        6) С Украиной был заключен конкретный договор с РФ о Дружбе и Нейтральном статусе Украины. Если вы не в курсе,или косите под глупого,то это не моя проблема.
                        7) Атомную бомбу можно и сделать,особенно ее грязный вариант,не велика проблема,по нашим временам. Даже Северная Корея ее имеет,я уж не говорю о Саудовской Аравии и Израиле.
                      2. -3
                        28 октября 2020 00:55
                        1. У меня есть право называть националиста националистом.
                        2. Вы правы, с 19 года на совести Лукашенко, которому, с вашего молчаливого согласия, РФ поставляет нефтепродукты по льготным ценам и прекрасно знает, куда идёт это топливо. До 19 года на в том числе и на вашей совести.

                        https://turbo.gazeta.ru/business/2019/05/31/12387739.shtml

                        Когда вы были на Донбассе, вас грела мысль, что в баках техники ВСУ залито российское горючее? Что казармы "Азова" отапливаются российским газом?
                        Начните с себя, все это с вашего согласия.
                        3. То есть увидев в ютубе ролик с парой десятков детей вся вина которых заключается в том, что их родители , вы решили, что надо устроить геноцид всех жителей Украины? Вы считаете это адекватным? У вас родственники есть? Коллеги по работе? Соседи? Спросите у них, нормально ли мечтать о массовых казнях детей.
                        4. Но мы имеем и вас, мечтающего устроить на Украине тоже самое что устраивали нацисты на той же украине. в чем между вами разница вообще непонятно.
                        5. Ну это же бред, как вы можете в это верить?
                        6. Договор о дружбе был, но в нем говорится только о признании территориальной целостности, но не слова о нейтралитете.
                        7. Опять фантазируете ?
                      3. -4
                        30 октября 2020 10:02
                        Как у Вас терпения хватает спорить с "сапсаном"?)
                      4. -3
                        31 октября 2020 02:16
                        Не знаю. Есть в этом что-то не правленое, у уважаемого Sapsan136 проблемы, а я с ним так. Ну очень мне не нравиться всякие нацисты-фашисты.
                      5. -3
                        31 октября 2020 04:04
                        Да, там есть что-то обсессивно-компульсивное
                      6. Комментарий был удален.
                      7. +2
                        30 октября 2020 11:45
                        1) Прежде чем кого то судить,нужно самим быть лучше. Ваш Израиль ведет себя хуже РФ,а бандеровцах и говорить нечего. Россия имеет полное право зеркально реагировать на то,как к русским относятся в тех,или иных странах и принимать зеркальные меры к выходцам из этих стран на территории РФ.
                        2) Я не плохой снайпер и свое дело я делаю хорошо. Минометная батарея стрелявшая по жилым кварталам Донецка,после нашей поездки ,,по ленинским местам'' больше стрелять не будет. ну и так,по мелочи. Я хорошо помню как твоя любимая Украина посылала своих бандеровских зверей убивать наших парней в Чечне и Осетии. Так что будет им олыверды,с процентами и по полной программе.
                        3) Меня не интересует ваше мнение о моих поступках. Ваш Израиль вырезал палестинские поселения под корень,с женщинами и детьми,которые не состояли в гитлерюгенде,как УКРОПы,вам нужна была лишь территория,для вашего государства. 4) Иными словами вам хочется верить,что в договоре между Украиной и РФ у Украины были только права,а у РФ только обязанности. Так не бывает !!! Украина взяла на себя конкретные обязательства,а нейтральном статусе страны например и своих обязательств не выполнила. Так что РФ УКРОПам ,кроме пинков,за события в Одессе и тому подобное,ничего не должна.
                      8. -4
                        31 октября 2020 02:04
                        Цитата: Sapsan136
                        1) Прежде чем кого то судить,нужно самим быть лучше.

                        Золотые слова. Попробуйте начать с себя. Чем русский националист лучше украинского или израильского? Нечем.
                        Я не понимаю, почему я, или кто либо другой не может называть вещи своими именами? Я считаю, что вполне имею право это делать. Вот вы националист мечтающий о нацистских методах.

                        Цитата: Sapsan136
                        Россия имеет полное право зеркально реагировать на то,как к русским относятся в тех,или иных странах и принимать зеркальные меры к выходцам из этих стран на территории РФ.

                        Нет, не имеет, пока РФ правовое государство, власти не могут преследовать людей, нарушать их права, только за то, что они принадлежат какой либо национальности. Если когда либо в России станет по другому, значит в России победил фашизм.

                        Цитата: Sapsan136
                        2) Я не плохой снайпер и свое дело я делаю хорошо. Минометная батарея стрелявшая по жилым кварталам Донецка,после нашей поездки ,,по ленинским местам'' больше стрелять не будет. ну и так,по мелочи.

                        Вот смотрите, вы сейчас признались в уголовном преступлении не только по законам Украины, но и по законам РФ. Представьте, что в РФ действовал бы столь любимый вами принцип коллективной ответственности. Тогда за ваше преступление должны были ответить не только вы, но и ваши близкие. Не будем столь кровожадны как вы, это у нас статья 105 часть 2, вам пятнашечку, а вашем ближайшем родственникам по восьмерочке. А еще выселить всех ваших соседей и сжечь их дома вместе с вашим. Разве это справедливо? По моему нет. Но вы почему-то уверены в обратном.

                        Цитата: Sapsan136
                        3) Меня не интересует ваше мнение о моих поступках.

                        Так я и не претендую, вы спросите мнение тех людей, которое вам интересно, как они относятся к массовым казням детей.
                        Цитата: Sapsan136
                        Ваш Израиль вырезал палестинские поселения под корень,с женщинами и детьми,которые не состояли в гитлерюгенде,как УКРОПы,вам нужна была лишь территория,для вашего государства.

                        Опять фантазируете? У вас богатая и мрачная фантазия.

                        Цитата: Sapsan136
                        4) Иными словами вам хочется верить,что в договоре между Украиной и РФ у Украины были только права,а у РФ только обязанности. Так не бывает !!! Украина взяла на себя конкретные обязательства,а нейтральном статусе страны например и своих обязательств не выполнила.

                        Нет, в этом договоре права и обязанности обоих стран были одинаковые.
                        Как вам такой пункт?

                        Статья 2

                        Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают нерушимость существующих между ними границ.

                        Так всё-таки вас грела мысль, что в технику «Азова» залито российское топливо (поставленное напрямую не через Белоруссию), казармы «Азова» отапливал российский газ, а зарплату бойцам «Азова» платили из денег за транзит российского газа в Европу? С вашего молчаливого согласия.
                      9. +4
                        31 октября 2020 22:56
                        1)Так я уже отношусь к вам лучше, чем вы к русским в своих странах ,погромов и грабежей в РФ в адрес ваших земляков не устраиваю,но вы этого не цените и в своих странах к русским относитесь ,как к животным. Значит и к вам в РФ нужно относиться аналогично,чтобы вы на своей шкуре поняли,насколько вы были не правы. Иного выхода я не вижу,так как цивилизованных методов общения вы не понимаете и свое свинское поведение менять не желаете,да и раскаяния в погромах на национальной почве совершенных вами в ваших странах я не вижу,не вижу и желания платить компенсации пострадавшим от вашего беспредела.
                        2) Ну вы же считаете,что погромы на национальной почве устроенные вами в ваших странах не мешают называть ваши государства правовыми и цивилизованными,так в чем же дело?! Почему вы имеете наглость отказывать нам в мерах аналогичных тем,что вы проводите против русских в своих странах?! Тут двойные стандарты не прокатят.Либо вы раскаиваетесь в содеянном,наказываете преступников,выплачиваете компенсации пострадавшим,либо получаете ответную этническую чисту. Так устроен Мир,бесконечно ваше хамство в РФ терпеть не станут.
                        3) Я законов РФ не нарушал. Во первых наемничество подразумевает службу за деньги. Мне никто не платил. Во вторых по законам РФ я преступник только в том случае,если мои действия нанесли ущерб моей стране,а этого не было. Кроме того Украина не наказала никого,кто воевал против РФ на Кавказе,офицеры ВСУ сбивавшие самолеты РФ в 2008 году получили квартиры от министерства обороны Украины. Так что законов РФ я не нарушал,а законы фашистской Украины,которая воюет против РФ с 1992 года на Кавказе меня не интересуют,с тех пор,как Украина стала считать нормальным убивать русских.
                        4) А все мои друзья поддерживают поголовное уничтожение врагов РФ,вас ведь устраивало,когда в Донецке ,,кондиционеры'' взрывались. Вы любите басни рассказывать о том,как якобы Путин в РФ дома взрывал,а мы знаем кто их на самом деле взрывал и тут опять отметилась ваша Украина. В той же Москве наш спецназ обезвредил группу бандеровцев,готовивших в Москве сразу 3 крупных теракта,с использованием заминированных автомобилей и действовала она по указке своих дудаевских союзников.
                        5) Я не фантазирую,я хорошо информирован,но эта правда вам не нравится,но это не мои проблемы.
                        6) Ну и где же Украина уважала территориальную целостность РФ,когда воевала против РФ в Чечне на стороне сепаратистов?!
                        7) Меня грела и греет мысль,что многие бойцы Азова ,УПА,Свободы,ВСУ,СБУ,спецназа НАТО.....,благодаря мне и моим сослуживцам больше никогда не смогут убивать русских.
                      10. -3
                        3 ноября 2020 00:30
                        Цитата: Sapsan136
                        1)Так я уже отношусь к вам лучше, чем вы к русским в своих странах ,погромов и грабежей в РФ в адрес ваших земляков не устраиваю

                        Вы живёте в мире нездоровых фантазий. Вот в Чечне был реальный геноцид русских, но вы туда особо не стремитесь. Какие-то преследования были в средней Азии, но и туда вы не спешите. На Украине не было не чего. Да и вообще, какой вы русский? Вы собираетесь убивать русских на Украине за то, что они платят налоги на АТО, хотя с вашего молчаливого согласия у ВСУ были деньги и топливо от РФ. По вашим же критериям вы не достойны называться русским. Русский не может быть нацистом.

                        2. Вы несёте чушь. Во-первых я никаких погромов не устраивал и не собираюсь. Во-вторых я гражданин РФ, всю жизнь прожил в Питере, и в отличии от вас, я русский.
                        И я уверен, что россияне нечем не хуже украинцев и поэтому вам подобные никогда не пройдут в РФ во власть, ваш потолок 2% как и ваших братьев по разуму из правого сектора на Украине. Поэтому ваши безумные мечты так и останутся мечтами.
                        3. Нарушали. В статье за убийство нечего не сказано не про гражданство жертв, не про нанесение ущерба РФ. Так что, если вы не выполняли официальный приказ силовых ведомств РФ, по законам РФ вы преступник. Но вопрос был в другом. Вы готовы, что бы за ваши преступления отвечали ваши близкие по любимым вами принципам коллективной ответственности?
                        4.

                        Цитата: Sapsan136
                        А все мои друзья поддерживают поголовное уничтожение врагов РФ

                        Сложно поверить, что вменяемый человек мечтает о массовых казнях детей. В двойное сложно поверить, что такие мечты разделяет группа людей за пределами лечебных учреждений. Вы обманываете.
                        5. Так бывает, когда собственные фантазии принимаешь за реальный мир.
                        6. Судя по тому, что РФ не предъявляет никаких претензий и доказательств, такой проблемы не существует. Она только в вашей голов вместе с 50 тыс. украинцев на стороне боевиков.
                        7. Меня не интересуют ваши "подвиги" особенно учитывая вашу бурную фантазию. Мне просто интересно, вы собираетесь уничтожать русских в украинских городах только за то, что они молчаливо соглашаться и платят налоги на АТО. Мы выяснили, что с вашего молчаливого согласия идут деньги и топлив на АТО из РФ. Что вы собираетесь делать с собой, как честный человек, если с вашего молчаливого согласия такое происходит?
                      11. +2
                        3 ноября 2020 11:22
                        1)А чем Чечня хуже Украины,в которой еще в начале 90-х,в Одессе,на бывшей базе советских ракетных катеров,убивали и грабили русских,отказавшихся присягать Украине?! Чечню раздолбали,Дудаева с Масхадовым и компанией стерли с лица Земли,вот и Украина заслуживает такого же к себе отношения,только без всяких амнистий для тех,кто убил хоть одного русского. Сказки о Рамзане рассказывать не надо,он жив потому,что он ,его отец и компания сдали РФ город Гудермес без боя,тех,кто убивал русских,или уничтожили ,или заочно осудили,так скрывающегося от суда в РФ в Азербайджане Мацураиева. За Чечню имею наградное оружие,а о том,какой я русский судить не больному русофобией украинскому еврею.
                        2) Русские за чужие страны попу не рвут. В Англии еще при императрице Виктории говорили так - Британия всегда права,даже тогда,когда она не права. Так что русски из вас никакой!!!
                        3)Наверное о моей виновности ,или невиновности есть кому судить и без вас. ФСБ например,а там, к таким,как я,претензий не имеют. Что до вас,то по таким как вы давно скучает статья 280 УК РФ.Она у вас просто на лбу написана. Украина не выдает РФ не только военных преступников воевавших против РФ в Чечне и Осетии,но даже воров,укравших что то в РФ,продавших чужую квартиру,по поддельным документам и сбежавших с украденным на Украину. Так что не рассказывай мне басни о том,какие вы УКРОПы правильные. Вы люди без чести и совести.
                        4) После того,что вы делали с русскими,поверь,желающих мстить вам предостаточно.
                        5) Ты нас дураками то напрасно считаешь. О ваших преступлениях все давно в курсе,включая Путина. Разведка в РФ работает не так плохо,как вам кажется. Как вы убивали гражданских,как дети умирали прячась от вашего зверья в подвалах от жажды,боясь выти за водой и все прочее,мы более чем хорошо знаем.
                        6) Отчего же. Был официальный запрос прокуратуры РФ о выдачи РФ радя граждан Украины,в связи с совершенными ими на территории РФ преступлениями. Украина не выдала ни одного. Впрочем,так же,как и ваш Израиль,укрывающий на своей территории откровенных отморозков и воров. И вам плевать на преступления совершенные ими в других странах.
                        7) Я собираюсь наказать виновных. Каждый получит по делам своим. Тот ,кто сидит дома,под лозунгом Моя хата с краю,вполне подходит под статью . А по законам военного времени,вы же орете,что воюете с РФ,наказание будет соответственным. Вы любите кричать о том,как Путина будут судить в Гааге. Вас будет судить сержант русской армии,там где поймает,он же приведет приговор в исполнение.
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.