Российские С-400 отбили у Трампа желание нападать на Сирию

20

Одно из главных существенных отличий президента США Дональда Трампа от многих его предшественников за прошедшие несколько десятков лет состоит в том, что он не развязал ни одной войны, хотя попытки были. В Сирии Вашингтон был готов инициировать масштабные боевые действия, но что-то пошло не так. О возможных причинах «миролюбия» президента-республиканца рассуждает Strategic Culture.

В начале своего президентства Трамп дал приказ о залпе 59 «Томагавков» по различным целям на территории Сирии, что и было сделано 7 апреля 2017 года. Однако дальнейших действий со стороны Вашингтона не последовало. По мнению эксперта издания Veterans Today Гордона Даффа, Пентагон нанес ракетный удар для того, чтобы прозондировать возможности российских комплексов С-400.



Министерство информации САР сообщило об исчезновении 34 ракет из 59 – по мнению Даффа, они могли быть использованы для атаки на другие цели. В то же время, именно 59 ракет необходимо для того, чтобы преодолеть основанную на С-300 и С-400 систему противовоздушной обороны.

Системы С-400 приобрели за последнее время невероятно большую известность. Пожалуй, они являются самыми известными вооружениями в мире

– отмечает Strategic Culture.

По данным неназванных источников CBNC, ни одна из американских зенитных систем не может сравниться с С-400 по возможностям защиты воздушного пространства.

Русские создали реальное и доступное средство против вмешательства НАТО

– полагают эксперты.

Аналитики Strategic Culture считают, что если принять во внимание исчезновение 34 из 59 «Томагавков», это соответствует невероятным 57 процентам технических отказов, или же развернутые в Сирии С-400 просто сбили их, что является еще более интересным развитием.

Таким образом, Трампа можно поблагодарить за то, что он ограничился «экспериментом» с запуском ракет и не отправил на верную гибель большое количество американских пилотов. Видимо, либо сам глава государства, либо его окружение увидели реальный потенциал российских С-400 и предпочли «сдать назад», пока не стало слишком поздно.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    20 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      30 декабря 2020 11:54
      Если США усиленно отговаривали Турцию от приобретения и установки С-400 у себя, не значит ли то, что они сами хотели побомбить Турцию, как делали это с Ливией и Сирией? А теперь злятся, что Турция сумела защитить себя от американских ракет?
    2. -7
      30 декабря 2020 11:57
      Если С-400 кого-то там "сбили", то зачем было российским "экспертам" оправдываться по поводу импотентности Российского ПВО в Сирии во время этой самой штатовской операции? Кстати, ни одного "сбитого" С-400 "Топора" общественности так и не представили...

      1. Комментарий был удален.
    3. -2
      30 декабря 2020 12:18
      Не заметка, а набор банальных нелепостей, выданных для повторения мифа о потерянных 34 ракетах. На спутниковых снимках минимум 52 воронки, но миф все еще эксплуатируется.
      Американцы, не имея поддержки на территории Сирии, просто не знали что делать и, уж точно, не хотели ввязываться в войну. Выбор между плохим Асадом и еще "плохее" (выдуманной умеренной оппозицией) привел к практическому самоустранению. Во всем этом с-300 сыграли последнюю роль.
    4. -4
      30 декабря 2020 19:59
      Убей Бог, а какие интересы России в Сирии? Могу понять интересы сотоварищей по распилу бюджета страны.
      1. 123
        0
        30 декабря 2020 20:05
        Убей Бог, а какие интересы России в Сирии? Могу понять интересы сотоварищей по распилу бюджета страны.

        А где за пределами России интересы понять можете?
        1. 0
          30 декабря 2020 20:07
          А что все интересы внутри России уже решены? Раз так, то да, но кроме Сирии есть Африка, Латинская Америка.
          1. 123
            0
            30 декабря 2020 20:31
            А что все интересы внутри России уже решены? Раз так, то да, но кроме Сирии есть Африка, Латинская Америка.

            Все "интересы" (видимо имеете ввиду проблемы) внутри страны решить не возможно по определению. Их может быть больше или меньше, но стран совсем без проблем просто не существует. Так что это скорее демагогия. Не лезть никуда до решения все проблем, на самом деле означает вообще не иметь и не отстаивать свои интересы за пределами страны. На Ближнем Востоке присутствует не только Россия, сказать что бы у остальных "присутствующих" совсем нет проблем довольно затруднительно.
            За Африку и Латинскую Америку не переживайте российское присутствие имеется и по видимому будет расширяться hi
            1. +1
              30 декабря 2020 21:49
              Да, Россия богатейшая держава, у Неё хватает время и финансов на Всех и это хорошо, плохо что не хватает на свои, внутренние проблемы (дороги, медицина, промышленность, социалку, образование). Или я ошибаюсь?
              1. 123
                0
                30 декабря 2020 22:08
                А у кого нет проблем с дорогами, медициной, промышленностью, социалкой, образованием?
                Считать что это присутствие в различных регионах это такое "хобби", когда от скуки уже делать нечего ошибочно. С экономикой связано довольно прилично. Те же французы за Африку зубами держатся не просто так. Там сырьевая база, рынки сбыта, финансовое участие. И так у всех. hi
                1. +3
                  31 декабря 2020 00:42
                  ...французы за Африку зубами держатся не просто так. Там сырьевая база, рынки сбыта,...

                  Ну так у них во Франции можно проехать и посмотреть. Там пожарища, тут потопы, зима на пороге и никто особо не чешется. Пожарные и спасательные госслужбы все в Африке и на Ближнем Востоке имидж республики "полируют". Что то говорит, что это не совсем так, точнее совсем не так. Зубами то они может и держатся, но и народ любимый уж точно не забывают. Французы народ импульсивный, если что не так, они быстро баррикады собирают и напомнят.
                  1. 123
                    -1
                    31 декабря 2020 04:59
                    Ну так у них во Франции можно проехать и посмотреть. Там пожарища, тут потопы, зима на пороге и никто особо не чешется. Пожарные и спасательные госслужбы все в Африке и на Ближнем Востоке имидж республики "полируют".

                    Я хоть слово написал про имидж или про пожарных в Африке? belay Если вас что то дома не устраивает, прием в МЧС открыт, устраивайтесь тушите, спасайте, полируйте на здоровье hi

                    Зубами то они может и держатся, но и народ любимый уж точно не забывают. Французы народ импульсивный, если что не так, они быстро баррикады собирают и напомнят.

                    Ну конечно, в нормальных то странах все для людей, у одних у нас все к гуане winked
                    Съездите на здоровье, почувствуйте себя любимым народом, в водичке свежей искупайтесь, газку нюхните. Это у них народ недоволен, теперь полицейского при исполнении фотографировать запрещено, закон однако..



                    У нас, насколько помню, за 20 лет газом не стреляли, водометами ни кого не разгоняли.
                    1. 0
                      31 декабря 2020 16:44
                      У нас, насколько помню, за 20 лет газом не стреляли, водометами ни кого не разгоняли.

                      Эдакий обоюдный паритет властей и народа, вы с нас ничего не требуете, а мы вас не гоняем. Каждый занят сугубо своим бизнесом.
                      1. 123
                        +1
                        31 декабря 2020 17:24
                        Эдакий обоюдный паритет властей и народа, вы с нас ничего не требуете, а мы вас не гоняем. Каждый занят сугубо своим бизнесом.

                        Полагаю, это не хуже чем во Франции.
                        С наступающим!!! drinks
                        1. +1
                          31 декабря 2020 18:03
                          С наступающим!
                          drinks
                2. 0
                  31 декабря 2020 12:14
                  Согласен с вами, но Россия не должна ориентироваться - как у всех! Страна облалающая Коллосальным потенциалом, Гигантскими мат.средствами - НЕ ВСЕ! Беда России в том, что нет ИДИОЛОГИИ, стремления увлечь население, стремлению к Лучшему!
                  1. 123
                    +2
                    31 декабря 2020 13:33
                    Согласен с вами, но Россия не должна ориентироваться - как у всех! Страна облалающая Коллосальным потенциалом, Гигантскими мат.средствами - НЕ ВСЕ!

                    Совершенно верное замечание.

                    Беда России в том, что нет ИДИОЛОГИИ, стремления увлечь население, стремлению к Лучшему!

                    А Африка здесь при чем? Ну да ладно.
                    Идеология не панацея. Была она 70 лет и кстати насчет " дороги, медицина, промышленность, социалку, образование" и взаимосвязи с идеологией.
                    По образованию скорее все таки было лучше, а вот с остальным. С дорогами все было значительно хуже, на Дальний Восток напомнить когда дорогу построили? И причем без всякой идеологии. Эффективность промышленности в о время под большим вопросом, да и как люди тупо, извините бухали прямо на производстве не тайна. Никакая идеология не останавливала.
                    А медицина.. тут вот интересный ролик вспомнил.. Посмотрите на досуге, есть что послушать, но это не суть, на 1 час. 13 мин. между делом озвучивается любопытная информация. Секретарь ЦК КПСС Ивашко на лечении в Германии. По моему прекрасная иллюстрация good Высшие чиновники лечатся за границей, это то самое в чем принято обвинять сегодняшних буржуинов. winked И это при том что обеспечение партаппарата было ни чета обычной медицине. Яркий показатель уровня медицины для обычных людей. У нас то с вами возможности в Германии полечиться не было в любом случае. Вот такая вот идеология... hi

                    1. -1
                      31 декабря 2020 16:53
                      Идеология как и Страна не может быть ,,костной.. ЕСЛИ ОРГАНИЗМ - СТРАНА развивается , то развивается, трансформируется и идеология. Жизнь идёт вперёд и дворцы, авто, яхты это хорошо, но нужно ещё что-то. Посмотрите на служителей культа, религии. Я не говорю, про нищих священнослужителей, Нет и ещё раз Нет! Но то что происходит не лезет ни в какие ворота! А на мой взгляд Россия стала , т.к. своих успехов нет, радоваться чужим промахам и неудачам! Вот это Страшно, а Африку пока оставим Францию и Китаю. Верю, когда разберёмся у себя дома, дойдут руки и до Африки.
                      1. 123
                        +1
                        31 декабря 2020 17:41
                        Идеология как и Страна не может быть ,,костной.. ЕСЛИ ОРГАНИЗМ - СТРАНА развивается , то развивается, трансформируется и идеология. Жизнь идёт вперёд и дворцы, авто, яхты это хорошо, но нужно ещё что-то.

                        Я не считаю что дворцы и яхты это хорошо, скорее это побочный эффект. Если человек смог собрать "приличную сумму" и ее не на что тратить, это теряет всякий смысл.

                        Посмотрите на служителей культа, религии. Я не говорю, про нищих священнослужителей, Нет и ещё раз Нет!

                        Ну почему же, священнослужители тоже люди и в РПЦ проблем хватает. Например это. Человек слаб и властолюбив, ряса священника не гарантирует от этих соблазнов. почитайте на досуге а Толстого Петр первый. там подобные "старцы" описаны. Впрочем это всего лишь мое мнение.



                        Но то что происходит не лезет ни в какие ворота! А на мой взгляд Россия стала , т.к. своих успехов нет, радоваться чужим промахам и неудачам! Вот это Страшно, а Африку пока оставим Францию и Китаю. Верю, когда разберёмся у себя дома, дойдут руки и до Африки.

                        Простите за любопытство, а что собственно происходит? Почему это у России нет своих успехов? И почему "остается радоваться чужим промахам"? По моему вы "сгущаете краски". Почему мы должны оставить Африку китайцам и французам решительно не понятно request У них тоже своих проблем хватает, почему бы им сначала не разобраться у себя дома а потом в Африку лезть? А так они будут "снимать сливки" а мы заниматься "самокопанием" и посыпанием головы пеплом.
                        С наступающим вас!!! Уверяю вас все не так плохо. drinks
                        1. +1
                          31 декабря 2020 18:38
                          Да, совсем забыл: С Наступающим Вас, всего Вам НАИЛУЧШЕГО в наступающем году! Деньги которые заработал гражданин (честно или нет), вправе тратить Сам как ему думается, я с Вами в этом полностью ЗА. Так же не стоит заниматься ,,самокопанием ,, . Успехи в России БЕЗУСЛОВНО есть, но я выскажу своё мнение, и только своё: все успехи России происходили в большей мере только из-за того , что время изменилось, те от кого должны были происходить изменения, в этих изменениях НЕНУЖДАЮТСЯ. зачем им что-то менять? По большому - изменения будут производить люди, которым присущ, если так сказать, дух АВАНТЮРИЗМА, если хотите способность поставить на карту СВОЁ спокойствие. может я и не прав. А про Африку, на мой мозг - Есть в России Свои Африки! Ещё раз с Наступающим Вас!
                  2. 0
                    31 декабря 2020 17:24
                    Страна облагающая Коллосальным потенциалом, Гигантскими мат.средствами -

                    Ну так и отлично, бизнесменам всегда есть что продать. Хотя с другой стороны, "коллосальный потенциал" всё же требует хозяйственного отношения иначе неожиданно и донышко в бочке увидеть можно.

                    нет ИДИОЛОГИИ, стремления увлечь население, стремлению к Лучшему!

                    Население уже разок стремилось к лучшему, даже успехи были, неоспоримые. Потом ему "популярно объяснили" это всё это было в корне неверно. Даже фильмов наснимали про это почти мильён. Теперь первый лозунг - своя рубашка ближе к телу, второй, ничего нет личного - всё "просто бизнес". Ах да, про 37ой год тоже что там было ещё.