В Греции: Неужели Россия действительно боится военной мощи турок?

72

В 2020 году Турция и Россия так или иначе участвовали в трех конфликтах (в Сирии, Ливии и в Нагорном Карабахе) на противоположных сторонах. Каждый раз отмечалось превосходство Анкары, что заставило Москву в последнем из противостояний применить радикальное дипломатическое решение, пишет греческое интернет-издание Pentapostagma.

Это дало повод некоторым экспертам утверждать, что россияне в течение года фактически потерпели три поражения от турок. Причем наиболее болезненной для России остается ситуация в Сирии, где Москва представлена самым серьезным образом с осени 2015 года. Якобы именно из-за этого РФ не стала открыто выступать на стороне Армении, и та проиграла войну Азербайджану.



Турецкие беспилотники действительно показали себя самым лучшим образом, одержав множество побед на поле боя в разных регионах, и некоторые заговорили, что Москва испугалась растущей военной мощи Анкары. Неужели россияне начали бояться турок? Нет. Это еще не означает, что Россия считает себя слабей Турции в военном или технологическом отношении.

Происходящему есть логичное объяснение. ВС Турции могут быть непосредственно вовлечены в зоны тех или иных конфликтов и использовать всевозможные военизированные формирования, а Россия не имеет такой возможности, так как на нее оказывается серьезное давление. Международная обстановка не позволяет Москве «стукнуть кулаком». Поэтому хорошо оснащенным туркам и их союзникам зачастую противостоят силы, вооруженные устаревшим оружием. Так считают турецкие аналитики из независимой исследовательской группы BlueMelange (Анкара).

Москва серьезно относится к угрозе турецких беспилотников только по ограниченному кругу вопросов

– уточнил эксперт Том Ренквист из аналитического центра Stratfor (США).

По его мнению, дроны не спасут боевиков в Идлибе. Москва до сих пор не взяла его под контроль, так как хочет предварительно хорошо подготовить сирийскую армию.

Турецким беспилотникам в основном противостоят устаревшие системы ПВО, зачастую советские, в лучшем случае модернизированные в 90-е годы. Армяне потеряли техники более чем на $1 млрд. В Ливии Bayraktar TB2 удалось уничтожить более десятка российских ЗРПК «Панцирь-С1», переданных ЛНА правительством ОАЭ. Но в РФ уже провели работу над ошибками

– добавили из BlueMelange.

При встрече с многоуровневой системой ПВО удары дронов буду нечувствительными. Главное, чтобы были закрыты все «дырки» и тогда дроны не смогут рапортовать о победах

– заметил Ренквист.
  • Bayhaluk/wikimedia
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    23 января 2021 22:26
    А в Бангладеш, что говорят по этому поводу?
    1. -1
      23 января 2021 22:35
      ХЗ, что они там в бангладеш говорят. Но в бангладеш почти 200 млн населения. И оно растет. А у нас оно уменьшается.
    2. +6
      24 января 2021 13:13
      В Бангладеш недоумевают - почему Россия должна решать проблемы Греции с Турцией.
  2. +2
    23 января 2021 22:29
    Каждый раз отмечалось превосходство Анкары, что заставило Москву в последнем из противостояний применить радикальное дипломатическое решение, пишет греческое интернет-издание Pentapostagma.

    Я понимаю чушь легче нести чем бревно lol Но лучше бы греческое интернет-издание несло яйца (больше пользы) yes lol
    1. +3
      23 января 2021 22:34
      Ну они видят со своей колокольни. Причем реально опасаясь турок.
      1. +9
        23 января 2021 22:47
        Понять их не сложно. Их сильно коробит что Россия на данный момент корешит с Турцией ( с их заклятыми врагами) Вот и стараются подлить маслица в костерок. Чтоб сильней разгорался костер между Россией и Турцией. Честно сказать и я Турции не доверяю. Но взять к примеру Грецию, вроде православные братья, а недавно воткнули нож в спину России матушке, подло высадились на Российском судне и нагло его обыскав. Теперь у меня отношение к Греции резко негативное.
      2. -5
        23 января 2021 22:53
        И опасения греков имеют серьезные основания - Эрдоган проводит весьма агрессивную политику в Вост. Средиземноморье.
        1. 123
          +2
          23 января 2021 23:42
          И опасения греков имеют серьезные основания - Эрдоган проводит весьма агрессивную политику в Вост. Средиземноморье.

          Это проблема греков, не стоит ее перекладывать на наши плечи. Они покатые, с них все лишнее сваливается winked
          1. -7
            24 января 2021 05:51
            Где в тексте сказано что греки пытаются переложить свои проблемы на плечи России? Скорее уж русские, обозначив свое присутствие в регионе, сами взвалили на свои плечи немалый груз проблем, в том числе и турецкую...
            1. 123
              +4
              24 января 2021 16:46
              Где в тексте сказано что греки пытаются переложить свои проблемы на плечи России?

              А зачем они сюда Россию вообще приплетают? Пусть сами со своим союзником разбираются laughing Может отважные греки турецкое судно досмотрят? sad

              Скорее уж русские, обозначив свое присутствие в регионе, сами взвалили на свои плечи немалый груз проблем, в том числе и турецкую...

              Сами... все сами. Россия ни кому ничего не должна. request
    2. +3
      24 января 2021 13:16
      Цитата: Афиноген
      Я понимаю чушь легче нести чем бревно lol Но лучше бы греческое интернет-издание несло яйца (больше пользы)

      Для того чтобы были яйца нужен хороший петух, а не петушатник в виде ЕС. laughing
  3. Комментарий был удален.
  4. -4
    23 января 2021 23:17
    наглая Ложь - Россия НИКОГДА, НИКОГО НЕ БОЯЛАСЬ! Это подтверждено вековой историей, не зря говорится : А нынче Нам нужна одна Победа, одна на Всех, Мы за ценой НЕПОСТОИМ! От себя добавлю - пусть даже эта победа будет ПИРРОВА !
    1. -8
      24 января 2021 00:06
      Цитата: Александр К_2
      наглая Ложь - Россия НИКОГДА, НИКОГО НЕ БОЯЛАСЬ! Это подтверждено вековой историей

      Вашей истории еще 30 ти лет нет.
      1. -3
        24 января 2021 00:08
        Нашей - это России после развала СССР?
        1. -10
          24 января 2021 00:23
          Цитата: Александр К_2
          Нашей - это России после развала СССР?

          Несомненно. Хоть РФ и провозглашена правопреемником СССР , но это совершенно другое государство. Все другое.
          Это равносильно если итальянцы ныне будут заявлять что Др. Рим это их история. Да было государство на этой земле, но совершенно другое. Так и РФ.
          Хотя присвоить можно все , все равно мертвые претензий к будущему не могут иметь.
          1. -7
            24 января 2021 00:28
            Согласен с Вами, но тогда России нужно просто показать, что она может быть не только ,,бензоколонкой" мира
            1. -9
              24 января 2021 00:43
              Цитата: Александр К_2
              Согласен с Вами, но тогда России нужно просто показать, что она может быть не только ,,бензоколонкой" мира

              Я только За. Но что то не стыкуется. Возможно надо было сперва свою экономику сделать на уровне и уже потом политикой заняться ?
              По истории, еще в конце 19 века Японии хватило примерно этих же 30 лет что бы из Феодализма прыгнуть в Капитализм.
              1. -6
                24 января 2021 00:53
                А Япония тёмный народ, Вы посмотрите - утопили при Цусиме царскую эскадру, к 1917г. Россия построила ещё, победили Японию во 2 мировую, они восстановились и ещё требуют ВЗАД Курилы. А у России до сих пор Курилы находятся в таком же состоянии 1945г., может только чуть заср...ли. У России масштаб, на крайний случай можно, как было с Аляской продать той же Японии.
            2. 123
              +5
              24 января 2021 16:49
              Согласен с Вами, но тогда России нужно просто показать, что она может быть не только ,,бензоколонкой" мира

              Россия никому ничего не должна. Может вам, прежде чем рассуждать о подобных вещах, стоит показать что вы в этом хоть что-то понимаете?
              1. -1
                24 января 2021 19:32
                К сожалению Вы, как и руководство России ошибаетесь. Это ,,Робинзон Карузо" жил на необитаемом острове и не был никому ничего не должен. Проживая рядом с другими государствами страна имеет постоянные связи и контакты.
                1. 123
                  +1
                  24 января 2021 19:39
                  К сожалению Вы, как и руководство России ошибаетесь.

                  Очень сомневаюсь что я в вас ошибся и вы компетентны оценивать действия руководства России.

                  Это ,,Робинзон Карузо" жил на необитаемом острове и не был никому ничего не должен.

                  То есть все в этом мире что то должны соседям? Я вас правильно понимаю? Что же должны России или по вашему мнению должна только она?

                  Проживая рядом с другими государствами страна имеет постоянные связи и контакты.

                  Вы на титул капитана-очевидность претендуете? Пространные изречения, смысл которых туманен. Что вы вообще несете?
                  1. -1
                    24 января 2021 19:50
                    Притендую на здравый смысл. Нельзя проживать в мире обособленно, так не бывает ни в одной стране! Страны всё время торгуют, обмениваются знаниями (к Вашему сведению это тоже деньги). Не нравится торговать сырьем страны торгуют технологиями, товарами, у кого этого нет вынуждены быть ,,бензоколонками"! К сожалению такова жизнь!
                    1. 123
                      +1
                      24 января 2021 19:58
                      Не нравится торговать сырьем страны торгуют технологиями, товарами, у кого этого нет вынуждены быть ,,бензоколонками"! К сожалению

                      Ну почему же, не все подходят по ваше описание. есть такая страна и вы ее знаете yes
                      Торгует суверенитетом, черноземом, зарабатывает на людях, отправляя их за рубеж, горшки выносить, клубнику собирать, на панели стоять. Доставшиеся по наследству технологии все продала.
                      Нам такая торговля технологиями не подходит.
                      Про бензоколонку это вы от собственной ограниченности и невежества пишите.
                      1. -1
                        24 января 2021 20:18
                        Ещё раз попробую: страна , или государство должно жить и развиваться, надеюсь Вы согласны, для этого нужны деньги. Где их взять - нужно торговать! То что пользуется спросом, в чём нуждается страна-партнёр то и прдаётся и покупается. У России как я понял на продажу есть только сырьё, вот Она его и продаёт! Будет пользоваться что-то другое пользоваться спросом россия будет продавать! Чего так возбуждаться, производите и продавайте
                      2. 123
                        +1
                        24 января 2021 20:35
                        Опять набор банальностей? winked

                        Вы согласны, для этого нужны деньги. Где их взять - нужно торговать! То что пользуется спросом, в чём нуждается страна-партнёр то и прдаётся и покупается.

                        Не обязательно, некоторые паразитируют на системе, просто печатают деньги и живут при хроническом дефиците внешней торговли. Если ваши люди пользуются спросом полагаете стоит ими торговать? То есть мораль вас совсем не интересует? Только деньги?

                        У России как я понял на продажу есть только сырьё, вот Она его и продаёт!

                        Именно по этому я и говорю что вы, к моему глубокому сожалению, крайне ограниченный и невежественный человек. Во первых, в торговле сырьем нет ничего постыдного, некоторые пытаются им торговать но (к их глубочайшему сожалению) не выдерживают конкуренции, например США.
                        Россия торгует не только сырьем и если вы этого не знаете, остается вас еще раз пожалеть.

                        Чего так возбуждаться, производите и продавайте

                        Чего вы так переживаете? Гундите дальше, не отвлекайтесь yes
                      3. -1
                        24 января 2021 20:43
                        Так паразитируйте, но у страны как-то не получается, может у России много паразитов развелось, как Вы думаете?
                      4. 123
                        +1
                        24 января 2021 20:47
                        Может это не наш путь? С чего вы взяли что Россия к этому стремится? Своих паразитов сначала выведите, потом жизни учить будете yes
                      5. -3
                        24 января 2021 21:25
                        Ничего к сожалению Вы не поняли, да пусть Россия живет и процветает - выиграют от этого все, пока вокруг видят только врагов. Америка, Украина, ЕС - уверяю Вас, не нужны под боком НИКОМУ непредсказуемые соседи! А про учёбу - если России уже нечему учится, НЕ учитесь, неучами легко манипулировать!
          2. 0
            25 января 2021 16:16
            А был ли Др. Рим?
      2. +5
        24 января 2021 00:24
        Цитата: Владест
        Вашей истории еще 30 ти лет нет.

        Владест. И кто же это у нас такой умный, нашу историю сделал не нашей? Эстонские историки? Или это уровень ваших знаний вам подсказывает такой наш возраст? Наши, да и зарубежные историки пока ещё этой пропажи не заметили. laughing
        1. -11
          24 января 2021 00:46
          Цитата: isofat
          И кто же это у нас такой умный, нашу историю сделал не нашей?

          Я ж написал присвоить можно что угодно , особенно у мертвых забрать их историю и славу.
          Это как при СССР РИ грязью поливали , но Суворов, Нахимов и Кутузов почему то стали за Советскую власть воевать ))) Это царские то сатрапы !
          1. +5
            24 января 2021 01:09
            Владест. Ваши выкрутасы с нашим языком выглядят малоубедительно. Когда вам нужно, вы делаете вид, что не так всё понимаете.
            1. -7
              24 января 2021 13:48
              Цитата: isofat
              Ваши выкрутасы с нашим языком выглядят малоубедительно.

              Вы то что убедительного сказали ?
              Вы бы больше по теме, а хамить ума много не надо.
              Про меня в статье ни слова.
              1. +5
                24 января 2021 14:54
                Владест, ваши причитания, что хамить не надо, не делают вас самого вежливым и культурным человеком. Я надеюсь, что вы осознаёте это.

                Насчёт того, чтобы говорить по теме...
                Вы сделали уже пять комментариев, и все не по теме.
                1. -7
                  24 января 2021 17:09
                  Цитата: isofat
                  Владест, ваши причитания, что хамить не надо, не делают вас самого вежливым и культурным человеком. Я надеюсь, что вы осознаёте это.

                  С вами вашими же методами. Я вас ни разу не обсуждал. А если вы по теме обсуждения ЗЕРО то и валите с темы.
                  1. +1
                    24 января 2021 18:06
                    Владест. Помните слова великого Суворова? Турка главное заставить бежать - тогда его никто не остановит. yes
                    1. -7
                      24 января 2021 18:40
                      Цитата: isofat
                      Владест. Помните слова великого Суворова? Турка главное заставить бежать - тогда его никто не остановит.

                      В Мире и Истории нет ни чего статичного. Турки до Суворова гнобили Русь столетиями. Если брать временной период , то господство Османской империи был гораздо продолжительнее чем после Петровская Россия. Считайте время со взятия Константинополя до Суворова. . Да и сам Суворов был в другом государстве.
                      Победами легко гордится. Да Цусиму что ли забыли ?
                      1. +2
                        24 января 2021 19:52
                        Цитата: Владест
                        Считайте время со взятия Константинополя до Суворова.

                        Русы, собрав армию, в 680 году ходили грабить Константинополь. smile

                        В Санкт-Петербурге, было дело, группа историков даже предлагала вести отсчёт государственности России не с 682 года, а с 680 года, как раз из-за тех событий. Оставили, как было, 682 год.

                        Эту дату, 682 год, обосновали ещё учёные Российской империи, как начало государственности России.

                        P.S. Для понимания. Наличие армии является одним из признаков государственности, поэтому и состоялось это обсуждение учёных в Питере.
                      2. -4
                        25 января 2021 14:13
                        Цитата: isofat
                        Цитата: Владест
                        Считайте время со взятия Константинополя до Суворова.

                        Русы, собрав армию, в 680 году ходили грабить Константинополь. smile

                        В Санкт-Петербурге, было дело, группа историков даже предлагала вести отсчёт государственности России не с 682 года, а с 680 года, как раз из-за тех событий. Оставили, как было, 682 год.

                        Эту дату, 682 год, обосновали ещё учёные Российской империи, как начало государственности России.

                        P.S. Для понимания. Наличие армии является одним из признаков государственности, поэтому и состоялось это обсуждение учёных в Питере.

                        Традиции заметны.
                        Путин скажет , будут мерить о первого человека. Тартария в помощь )))
                        Но это будет История для внутреннего пользования.
      3. +7
        24 января 2021 09:54
        Нашей истории сотни лет,если не тысячи,это больным русофобией недогосударствам отделившимся от России без году неделя и не факт,что они долго протянут
      4. +1
        24 января 2021 13:17
        Цитата: Владест
        Вашей истории еще 30 ти лет нет.

        Вашей вообще нет, от слова никакой.
  5. +3
    23 января 2021 23:29
    банальный троллинг
  6. -12
    24 января 2021 00:15
    Тут над бы особенно Сирию помянуть . В начале 2020 РФ и Асад решили окончательно зачистить Идлиб от оппозиции. Но туркам как то стремно было принять еще пару миллионов беженцев к себе. И было принято решение на проведение операции "Весенний Щит". РФ и Асад привыкли воевать с партизанами без ПВО и ВВС. И тут турки со всем букетом военных средств.
    Как работали их БПЛА тут можно посмотреть.



    Техника у Асада конечно российская и на сколько лямов ее там нажгли сам Бог не знает. Но РФ это точно в копеечку влетело.
    И Идлиб до сих пор не захвачен. Глядишь еще турки его себе присоединят. Крым Наш штука заразительная.
    1. -7
      24 января 2021 06:00
      Цитата: Владест
      Идлиб до сих пор не захвачен. Глядишь еще турки его себе присоединят. Крым Наш штука заразительная.

      Запросто. Просто объявят эту территорию какой-нибудь Свободной Республикой Идлиб, даже референдум среди тамошних туркоманов проведут и получат нужный результат.
    2. +8
      24 января 2021 10:02
      Чтобы понять какой техникой вооружена сирийская армия достаточно посмотреть телеканал ИннаНьюс,но вы до этого не доросли,с вашей русофобией. Вы бы больше читали и смотрели и меньше писали,умнее бы выглядели. Лучшие танки сирийской армии,это экспортные советские Т-72С. Лишь недавно РФ передала Сирии часть Т-62М,Т-72Б из своих запасов мобилизационного хранения. Кроме того судя по видео с места боев,не каждое попадание в Т-72 заканчивается его уничтожением,а вот турецкие Леопарды-2 показали себя в Сирии как легкая мишень и это лучшие танки турецкой армии.
      1. +3
        24 января 2021 10:39
        Если бы эти леопарды не модернизировали украинцы, может они бы прожили дольше laughing
        1. +6
          24 января 2021 10:42
          Не думаю. Денег на что то современное у Турции не хватает, потому и юзает ее армия старье, которым вооружена на 90 и более %. Амбиций у османов много, но на одних понтах далеко не уедешь. Та же Греция имеет полный цикл производства танков Леопард-2,а в Турции нет ни одного завода способного строить танки, все что есть, закупалось за границей
          1. +4
            24 января 2021 16:31
            У США тоже нет заводов для производства танков и двигателей к ним. Каннибализмом техники занимаются. laughing А украинцы на турецкие танки противокумулятивный обвес делали. именно эти машины и сожгли.
            1. +6
              24 января 2021 16:33
              Ну обвес туркам делали не только скакуасы, но и ,,богоизбранные'' (на танки М60) что не спасло турок от отправки к шайтану
      2. -8
        24 января 2021 13:41
        Цитата: Тень041
        вашей русофобией

        Не надо за Лавровым и Путиным это повторять. Русские везде по Миру живут даже ехать на ПМЖ за Рубеж не боятся. Вы путаете русофобию с критикой идиотской политики РФ. РФ помогает Асаду от которого бежало 11КК жителей. РФ помогает Асаду не смотря на то что он последняя .
        По танкам. В Сирии потери не только танков но и много другой техники. И если представить себе что там гражданская война идет с 2011 года, то едва ли у него к 2020 осталось много чего то своего.
        У Асада пехота это Иран дает. Мат. тех снабжение РФ.
        1. +6
          24 января 2021 14:04
          А мне не надо слушать Путина ,который продолжает носиться с людьми Ельцина,в виде Чубайса и компании,как с некой драгоценностью. Я отлично знаю о том,как такие как ты относятся к русским в своих странах из первых рук. А вы путаете уехавшую заграницу нерусь с русскими. Русские на верность США не присягают,у них своя страна есть,а те,кто получают гражданство США это делают. В любой стране на базах мобилизационного хранения оружия полно и Сирия не исключение. Другое дело,что оружие там далеко не новое,так в Сирии Т-72 вооружены только элитные дивизии,все прочие юзают древние Т-62 и еще более древние Т-55. Ирану вы поперек горла и то,что в Сирии КСИР давит холуев НАТО,это вполне предсказуемо,вы сами иранцев задираете
          1. -8
            24 января 2021 14:13
            Цитата: Тень041
            А мне не надо слушать Путина ,который продолжает носиться с людьми Ельцина,в виде Чубайса и компании,как с некой драгоценностью.

            У Путина своих дружков по детству и криминалу в Питере хватает.
            Но хоть в одном мы сходимся , что он гробит Россию.

            Цитата: Тень041
            В любой стране на базах мобилизационного хранения оружия полно и Сирия не исключение.

            В Сирии с 11 года война. Какие там склады ? Когда туда пришла РФ у Асада территории было совсем чуток. Потому и пришли. Спасать шкуру Асада.
            Скорее всего РФ туда гонит металлолом из своих складов хранения на утилизацию.
            1. +6
              24 января 2021 14:17
              Россию гробит дорвавшаяся до власти в РФ нерусь,типа Чубайса. Все зло от вам подобных. В РФ нужно менять закон о гражданстве,по образцу Саудовской Аравии,чтобы такие как вы имели только вид на жительство,с правом трудоустройства и возможностью немедленной депортации из РФ за малейшую нелояльность РФ и ее коренному населению. Наш ,,металлолом'' еще по вашим могилкам прокатиться.
    3. +3
      24 января 2021 12:36
      Когда вы говорите о двух миллионах, вы повторяете турецкую пропаганду.Не было даже до войны там столько.Единственный более менее крупный населённый пункт сам Идлиб, не насчитывал и 200тыс душ, ещё пара тройка по 50тыс, остальные вообще хуторы. Это во первых. Во вторых лагеря беженцев у турецкой границы выросли до!!! того когда правительсвенные войска взялись за Идлиб. Никаких бомбардировок, обстрелов идлебской зоны не проводилось вообще, правительственная армия была занята на юге и востоке. Люди тогда уже бежали к турецкой границе из Идлиба от беспредела боевиков! А вот когда через несколько лет войска взяли Серакиб, который рукой подать до Идлиба, было очень даже видно кто из него побежал. Семьи боевиков с награбленым добром, набитым в отжатые у населения авто.
      1. -8
        24 января 2021 14:18
        Цитата: FrankyStein
        Единственный более менее крупный населённый пункт сам Идлиб, не насчитывал и 200тыс душ, ещё пара тройка по 50тыс, остальные вообще хуторы

        А то что там война в Сирии и народ бежит от Асада и бежит в частности в Идлиб вы не учли. Живут там в палатках. 2 миллиона это примерная оценка . Точных данных нет.
        1. 123
          +3
          24 января 2021 16:53
          А то что там война в Сирии и народ бежит от Асада и бежит в частности в Идлиб вы не учли. Живут там в палатках. 2 миллиона это примерная оценка . Точных данных нет.

          Вы чего к Сирии прицепились? Влезли в Афганистан, поделитесь "секретом успеха", расскажите как правильно надо делать, чего достигли laughing
          1. -7
            24 января 2021 17:14
            Цитата: 123
            Вы чего к Сирии прицепились? Влезли в Афганистан, поделитесь "секретом успеха", расскажите как правильно надо делать, чего достигли

            Рассказывать вам будет радио и Ютуб. Я свое мнение сказал, если я не прав скажите в чем.
            Троллю рассказывай не рассказывай толку не будет, только трата времени.
            1. 123
              +2
              24 января 2021 17:54
              Значит похвастаться нечем. request Сами в страну залезли, все угробили и теперь умничаете, других учите, как правильно делать рассказываете? Таких хуторских стратегов нам не надо no
  7. -5
    24 января 2021 00:39
    Фигня все. Турция - стратегический партнер (Шойгу вроде, или Лавров). Готовы им продать влоть до секретного СУ57.
    А в этих странах победили мы (по Сми хотябы). В Сирии - так вообще 3 раза минимум.
    1. -13
      24 января 2021 01:00
      Цитата: Сергей Латышев
      Фигня все. Турция - стратегический партнер

      А по мне так турки только и стараются нагадить России где могут. Тогда самолет сбили.РФ Турецкий поток построила, но пока зима не грянула газ в РФ не покупали. Брали его у Азербайджана и Средней Азии.
      Да и все эти войны. Купил С400 для отмазки. Да.
      1. +1
        24 января 2021 17:40
        Брали его у Азербайджана и СРЕДНЕЙ АЗИИ.
        Это сильно! fellow
  8. +4
    24 января 2021 01:18
    Честно говоря оценочное мнение лимитрофа уже напрягает
    1. -8
      24 января 2021 11:36
      Вы весьма самокритичны.
  9. -6
    24 января 2021 09:29
    Россия сильнее Турции благодаря ядерной триаде, в прямом неядерном боестолкновении турки мало в чем уступят русским.
    1. -8
      24 января 2021 10:22
      Цитата: Мубариз Мубариз
      Россия сильнее Турции

      Россия и без ЯР триады сильнее Турции. Беда России , что у нее нет стратегических партнеров. Она одна .
  10. -3
    24 января 2021 11:01
    Россия НИКОГДА, НИКОГО НЕ БОЯЛАСЬ! Это подтверждено вековой историей

    Да, когда враг в 30 км. от Москвы и вышел к Волге, бояться уже нечего, дальше полный разгром. Загнанная в угол крыса тоже опасна.
    Сегодняшняя Россия боится всех: румын, молдован, украинцев и прочих чехов. Все знают причину этого страха - деньги и дети за границей. Москва не боится условных воронежцев - там ихних точно нет.
  11. +5
    24 января 2021 14:38
    Еще раз наше судно обыщите, тогда поймете кто и кого боится.
  12. -5
    24 января 2021 16:02
    Еще раз наше судно обыщите, тогда поймете кто и кого боится.

    В портах Украины арестованы и стоят привязанные не менее 4-х российских пароходов ( за Крым). И что? Утерлись.
    Нынешнюю, олигархическую, с деньгами на Западе, Россию не боится никто!
  13. -4
    24 января 2021 16:24
    Украину боиться а уж Турцию и подавно!!!!!)))))
  14. -4
    24 января 2021 19:41
    - А как же православное единство и православная солидарность?! Особенно после того, как Эрдоган исконный христианский собор превратил в мечеть?!
  15. +1
    24 января 2021 20:25
    ха-ха послушайте парию и самого большого нищего ЕС глупых греков лучше узнайте некоторые факты Турция переигрывается во всех областях русскими ее не мало сражений, которые выигрывают войну спросите наших немецких друзей они испытали это из первых рук турки-мародеры культур, а Россия-цивилизация культура большая разница греки никогда ничего не выигрывали даже Александр Великий был турком, если вы хотите играть честно
  16. 0
    27 января 2021 18:23
    для меня греки и болгары.. хуже армян. подлее , и хитрее.