Появление израильских F-35 над Ливаном говорит об их скором применении в Сирии

92

В воздушном пространстве Ливана появились израильские F-35. Ближневосточные СМИ информируют, что в небе над городом Тир были замечены шесть истребителей пятого поколения ВВС Израиля, которые затем направились в сторону сирийской границы. Данные маневры могут свидетельствовать о подготовке задействования F-35 в сирийском конфликте.

Глава министерства разведки Израиля Хагай Цуриэль заявил, что израильские ВВС будут продолжать наносить удары по иранским целям в САР до тех пор, пока все силы Ирана не будут выведены из Сирии.



Он уточнил, что Тель-Авив с оптимизмом смотрит на возможность вытеснения иранцев и проиранских сил из соседней страны. С его слов, Москва также рассматривает присутствие Тегерана в регионе как потенциальную угрозу своим интересам.




На мой взгляд, Россия хочет стабилизировать и закрепить свои достижения в Сирии. Они понимают, что если Иран продолжит свою деятельность, то напряженность усилится и разрушит результаты, достигнутые РФ

– пояснил Цуриэль.

Он подчеркнул, что Израиль давно стремится не позволить Ирану закрепиться в Сирии, а Россия играет ключевую роль в планах Тель-Авива по остановке Тегерана.

В свою очередь, официальный представитель МИД Ирана Бахрама Касеми сообщил, что Тегеран и дальше будет размещать свои подразделения в Сирии по запросу Дамаска.

Никто не может заставить Иран что-либо сделать. У Ирана своя политика. Если сирийское правительство сочтет нужным, мы останемся в Сирии на столько, сколько потребуется

– сказал Бахрам, добавив, что Тегеран не бросит союзника и добьется вывода с сирийской территории войск Турции и США, которые Дамаск не приглашал на свою землю.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    92 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -4
      26 января 2021 11:53
      F-35 красивый, зараза
      1. +1
        26 января 2021 12:38
        F-35 красивый, зараза

        ты очень восхищаешься п-ами (американцами) и грязевой комнатой (как ты объяснил это нормальный речевой оборот, у нас же на каждой планировке здания есть комнаты для грязи) в замке тирана.

        Нет желания заиметь гринкарту?
        1. -5
          26 января 2021 12:50
          ты очень восхищаешься п-ами (американцами)

          Я просто отметил, что самолет красивый;

          и грязевой комнатой

          Где вы увидели восхищение ей?

          как ты объяснил это нормальный речевой оборот

          Выражение "склад грязи" действительно не противоречит нормам русского языка

          у нас же на каждой планировке здания есть комнаты для грязи

          Этого я не говорил, это ваши домыслы, которые вы пытаетесь приписать мне. Тем не менее, наличие склада для лечебной грязи в зоне SPA вполне логично.

          Нет желания заиметь гринкарту?

          Нет, меня США не особо привлекает как страна для жизни.
      2. +1
        26 января 2021 16:56
        Как только статья о израильских военных действиях, ветка комментариев становится подавляюще израильской (по количеству комментариев). По сему нет смысла что то высказывать, особенно супротив израильских действий, хлынет поток разного, от лжи до личных оскорблений... Израильцы тут работают без сна и отдыху... (даже иногда сочувствуешь таким)...
        1. +1
          26 января 2021 21:08
          Как только статья о израильских военных действиях, ветка комментариев становится подавляюще израильской (по количеству комментариев). По сему нет смысла что то высказывать, особенно супротив израильских действий, хлынет поток разного, от лжи до личных оскорблений... Израильцы тут работают без сна и отдыху... (даже иногда сочувствуешь таким)...

          По итогам обсуждения на 20-00 калининградского времени "израильская команда" проиграла без вариантов. smile
      3. +3
        26 января 2021 21:11
        F-35 красивый, зараза.

        Угу.
        Трудно отвести глаза. sad



        Утюг небесный, с минимальными возможностями маневрирования.
        1. -3
          27 января 2021 18:34
          Этот утюг пока летает качественно лучше, чем "небесный сокол" Су-57. ) Аварийность у машины просто сверхнизкая.
          1. 123
            +1
            27 января 2021 22:24
            Этот утюг пока летает качественно лучше, чем "небесный сокол" Су-57. ) Аварийность у машины просто сверхнизкая.

            Именно по этому производство остановили?
            Аватарка у вас какая любопытная. нацистов уважаете? Судя по ней, кастрюлька на затылок сбилась, поправьте чуб на глаза лезет, мешает наверное hi
            1. -1
              27 января 2021 22:49
              А производство остановили? Насколько я знаю и не думали - в этом году больше ста машин собираются поставить.
              Вам видимо везде фашисты мерещатся и хохлы. Самогонкой глаза протирали? )
              1. 123
                +1
                27 января 2021 22:55
                А производство остановили? Насколько я знаю и не думали - в этом году больше ста машин собираются поставить.

                По моему вы "не правильно знаете". Пробегитесь по сайту, сегодня статья свежая попадалась на эту тему.

                Вам видимо везде фашисты мерещатся и хохлы. Самогонкой глаза протирали? )

                Ну что вы, получение данного продукта довольно трудоемкий процесс. Раз так за зрение переживаете, картиночку покрупнее покажите пожалуйста smile А кастрюльку все таки поправьте. hi
                1. -1
                  28 января 2021 16:43
                  Мне и бегать никуда не нужно, так как известно, никто производство F-35 не останавливал.

                  Кастрюльки и прочая посуда, видимо ваш личный опыт. Не проецируйте его на других.
    2. 0
      26 января 2021 12:16
      Глава министерства разведки Израиля Чагай Цуриэль заявил, что израильские ВВС будут продолжать наносить удары по иранским целям в САР до тех пор, пока все силы Ирана не будут выведены из Сирии.

      Он уточнил, что Тель-Авив с оптимизмом смотрит на возможность вытеснения иранцев и проиранских сил из соседней страны.

      Ох уж эти небрежности...
      Не глава министерства, таковым является министр, а гендиректор. Не мог он уточнить, что "Тель-Авив с оптимизмом смотрит" - по той причине, что само министерство находится в Иерусалиме и все кто смотрит - там же. Израиль, Иерусалим с оптимизмом смотрят и никак иначе.
      1. +4
        26 января 2021 12:40
        Иерусалим с оптимизмом смотрят и никак иначе.

        смотрим из России с оптимизмом на наработку Ираном ЯО. Ждем запрос на покупку с-300, с-400 и истребителей, что бы охранять реакторы от агрессии Израиля
        1. -6
          26 января 2021 12:52
          смотрим из России с оптимизмом на наработку Ираном ЯО

          Конечно, ведь ЯО в руках религиозных фанатиков - это как раз в интересах России.

          Ждем запрос на покупку с-300, с-400 и истребителей

          Уточнение - на покупку в кредит, взятый у самой же России.
          1. +4
            26 января 2021 13:07
            ведь ЯО в руках религиозных фанатиков - это как раз в интересах России.

            ну ЯО у иудейских религиозных фанатиков со стеной плача, капорес и прочим религиозным мракобесием не в наших интересах, но как то живем)

            Уточнение - на покупку в кредит, взятый у самой же России.

            как странно что такое бывает в мире, где капитализм принят за норму) Кредиты, о ужас)
            1. -7
              26 января 2021 13:09
              ну ЯО у мракобесов иудеев не в наших интересах

              "Мракобесы иудеи" не грозятся стереть другое государство с лица Земли, как это делает руководство Ирана.
              1. +5
                26 января 2021 13:11
                ну у вас, мракобесов, свои приколюшки.

                Магический обряд иудеев состоит в том, что мужчина трижды вертит над своей головой петуха. При этом вы, актёры циркового жанра, называете Иран мракобесами или религиозными фанатами)

                И пока Иран обещает, вы убиваете его военных. Вы действуете.

                Так что пожелаем Ирану удачи, повторюсь) Счёт надо сравнять
                1. -6
                  26 января 2021 13:15
                  ну у вас, мракобесов, свои приколюшки.

                  И пока Иран обещает, вы убиваете его военных)

                  Русские стали мракобесами и убивают иранских военных? Прикольно.
                  1. +5
                    26 января 2021 13:16
                    сейчас каждая свинья переехавшая из хлева в берлогу, притворяется медведем. ничего личного. по твоей писанине я не смог тебя ассоциировать с русским. наверное ошибся, да)
                    1. -6
                      26 января 2021 13:17
                      по твоей писанине я не смог тебя ассоциировать с русским.

                      Поработайте над ассоциациями.

                      наверное ошибся, да)

                      Ошиблись, да.
                      1. +6
                        26 января 2021 13:18
                        склад грязи, ага)
                        1. -7
                          26 января 2021 13:18
                          В том числе и с ним, да.
                        2. +5
                          26 января 2021 13:19
                          главное, я не ошибся в том, что вафли оппозиционеры потерпят Путина и дальше.
                          Не смотря на склад грязи и аквадискотеку терана
                        3. -6
                          26 января 2021 13:39
                          Не смотря

                          Предлог "несмотря" в русском языке пишется слитно.

                          терана

                          Это слово пишется с буквой "и" - тиран.

                          И вот такие же безграмотные вроде вас еще кого-то смеют учить, какие должны в русском языке быть "словосочетания", а какие нет.
                        4. +2
                          26 января 2021 13:40
                          Предлог "несмотря" в русском языке пишется слитно.

                          спасибо. теперь можешь терпеть Путина дальше, оппозиционер)
                          20 лет тебе было мало, поэтому добавили еще.

                          P.S. теран коварен и он не "тИран". Ты же знаешь значение слова - тиран?)
                        5. -6
                          26 января 2021 13:58
                          P.S. теран коварен и он не "тИран". Ты же знаешь значение слова - тиран?)

                          Ты старательно попытался оправдать собственную безграмотность, но попытка все равно вышла так себе.

                          "спасибо. теперь можешь терпеть Путина дальше, оппозиционер)
                          20 лет тебе было мало, поэтому добавили еще."

                          Да лично мне он как-то и не мешает.
                        6. P.S. теран коварен и он не "тИран". Ты же знаешь значение слова - тиран?)
                          Ты старательно попытался оправдать собственную безграмотность, но попытка все равно вышла так себе.

                          Ну зачем же так грубо? Или у вас ностальгия по теме: Если вы чего то не знаете, это не значит, что этого нет?)

                          Я вот, например, уже слышал «летучее выражение»:

                          Кровавый Путин настолько кровав, что при нём не убивают неугодных власти. Теран коварен.

                          Ну и по поводу «несмотря».. кто вам мешает трактовать это как деепричастие, в «просто, видимо, незаконченном» предложении? Так бывает...
                        7. -5
                          26 января 2021 14:50
                          Ну зачем же так грубо? Или у вас ностальгия по теме: Если вы чего то не знаете, это не значит, что этого нет?)

                          Я вижу вашу безграмотность - этого вполне достаточно.

                          Я вот, например, уже слышал «летучее выражение»:

                          От таких же безграмотных вроде вас? Я не удивлен.

                          Ну и по поводу «несмотря».. кто вам мешает трактовать это как деепричастие, в «просто, видимо, незаконченном» предложении? Так бывает...

                          Во-первых, "трактовать" мне мешают правила русского языка. Которые я знаю, а вы - нет.

                          Ну, и во-вторых, вот этот ваш перл:

                          Ждем запрос на покупку с-300, с-400 и истребителей, что бы охранять реакторы от агрессии Израиля

                          Интересно, как вы его "интерпретируете" :)
                        8. Ну, и во-вторых, вот этот ваш перл:

                          Ждем запрос на покупку с-300, с-400 и истребителей, что бы охранять реакторы от агрессии Израиля

                          Я правда такое писал?)

                          Во-первых, "трактовать" мне мешают правила русского языка. Которые я знаю, а вы - нет.

                          - Что не так в слове «трактовать»?)
                          - не понравилось слово - деепричастие?)
                        9. -3
                          26 января 2021 15:38
                          Я правда такое писал?)

                          Ага

                          Что не так в слове «трактовать»?)

                          В самом слове все так, а вот в ваших попытках извернуться - нет.

                          не понравилось слово - деепричастие?)

                          То же самое.
                        10. Я правда такое писал?)
                          Ага

                          Что не так в слове «трактовать»?)

                          В самом слове все так, а вот в ваших попытках извернуться - нет.

                          Ни с кем меня не путаете?

                          В самом слове все так, а вот в ваших попытках извернуться - нет.
                          - не понравилось слово - деепричастие?)

                          С какой стати мне нужно выкручиваться? У вас помутнение сознания, Cyril (Человек - глагол, в прошедшем времени.))
                        11. -2
                          26 января 2021 15:45
                          Виноват, не обратил внимание на ваш ник. Приношу свои глубочайшие извинения.
                        12. Виноват, не обратил внимание на ваш ник. Приношу свои глубочайшие извинения.

                          Принимаю.
                          У вас с чувством юмора - не очень)
                        13. -2
                          26 января 2021 15:57
                          Со внимательностью не очень.
                        14. Со внимательностью не очень.

                          Кстати, у слова «трактовать», одно из значений: Истолковывать в соответствии со своим пониманием.

                          Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
                          трактовать
                          несов. перех.
                          Истолковывать какую-л. научную проблему, излагать свои взгляды по
                          определенному вопросу.

                          Истолковывать в соответствии со своим пониманием.

                          Расценивать, характеризовать каким-л. образом.

                          Так что оно вовсе не противоречит «интерпретации».
                        15. -3
                          26 января 2021 16:16
                          Кстати, у слова «трактовать», одно из значений: Истолковывать в соответствии со своим пониманием.
                          Так что оно вовсе не противоречит «интерпретации».

                          Так я и не ставил между ними противоречия.
                        16. Так я и не ставил между ними противоречия.

                          Я тут ещё казус обнаружил)))
                          Когда я приводил пример цитаты: Кровавый Путин настолько кровав, что при нём не убивают неугодных власти. Теран коварен.,
                          В оригинале, который я копировал, фамилия президента была написана с маленькой буквы и через букву «е»,
                          но бдительный администратор, зачем то «гениальным росчерком пера» исправил оригинал, и убил всю смысловую составляющую моего «послания».)
        2. -1
          26 января 2021 13:55
          Ну и смотрите на здоровье. Кто запрещает?
          1. +2
            26 января 2021 13:56
            договорились)
        3. -2
          26 января 2021 14:29
          Цитата: Алексндр П
          смотрим из России с оптимизмом на наработку Ираном ЯО

          Вот только увидеть ЯО у персов вам не суждено. laughing

          Цитата: Алексндр П
          Ждем запрос на покупку с-300, с-400 и истребителей, что бы охранять реакторы от агрессии Израиля

          Что бы ни продала РФ Ирану, какие бы ЗРК и истребители российского производства ни оказались в распоряжении персов, от сокрушительного удара израильтян их это не спасет.
          1. +2
            26 января 2021 14:30
            Что бы ни продала РФ Ирану, какие бы ЗРК и истребители российского производства ни оказались в распоряжении персов, от сокрушительного удара израильтян их это не спасет.

            ты как бетмен wassat

            Израиль уже пропадал с карт мира на много много лет. Так что тропа протоптана и мне кажется ты не должен быть настолько категоричен)

            P.S. Персы когда нибудь пропадали с карты мира? Заканчивали конкурентную борьбу наций и государств безоговорочным поражением, вплоть до стирания с карт их государства?
            1. -4
              26 января 2021 14:37
              Израиль пропадал и возрождался, а вот те кто ему противостояли или завоевывали его землю все пропали без возврата - Рим, Византия, Османская империя, 3-й Рейх, СССР и т.д.
              1. +1
                26 января 2021 14:38
                Израиль пропадал и возрождался

                ага laughing

                а вот те кто ему противостояли или завоевывали его землю все пропали без возврата

                И Египта больше нет, например, тоже.

                Так что по персам, ты 100% лучше меня знаешь вопрос этот. Персы проигрывали борьбу наций и государств, после чего были стерты с карт, как государство?

                Или это ваша приколюшка?)
                1. -1
                  26 января 2021 14:41
                  Цитата: Алексндр П
                  а Египет?

                  Древний Египет, в котором евреи были рабами, помер задолго до разрушения римлянами Второго Храма в Иерусалиме. Учи матчасть! hi
                  1. +3
                    26 января 2021 14:42
                    а персы? Всё?
                    1. 0
                      26 января 2021 14:51
                      Да кому те персы были нужны? Ты не путай древних персов, с которыми воевали греки, с нынешними. В Новое время это была нищая и отсталая страна, их били все кто хотел - русские, турки, англичане. Поднялись они во время Второй мировой, когда союзники через их территорию гнали в СССР поставки техники и вооружений, тогда были построены жд., шоссейные дороги, сборочные производства, а там и нефть стали добывать в больших количествах.
                      1. +1
                        26 января 2021 14:54
                        так в итоге персы в отличие от вас на карте как были так и есть?)

                        их били все кто хотел

                        но побили в итоге евреев, выпилив их государство с карты мира на много лет)

                        а ты как бетмен. Поэтому я и говорю что не стоит)
                        1. 0
                          26 января 2021 14:56
                          И что из этого? Пускай себе живут, лишь бы нам гадости не делали.
                        2. +3
                          26 января 2021 14:56
                          Пускай себе живут, лишь бы нам гадости не делали.

                          ну пока вы убиваете персов под прикрытием старшего брата американца - его оружием. И гадите вы. Так что всё вернется, хупца не проканает)

                        3. -4
                          26 января 2021 14:57
                          Это у тебя юношеские грезы. laughing
                        4. +2
                          26 января 2021 14:58
                          о чем именно? О том, что вам дают оружие американцы, которым вы убиваете персов?
                          Или о том, что на каждое действие есть противодействие?

                          Ты этого не осознал, пока тебя крышует америка. Без американского ВПК (спутников в том числе) ты сам знаешь ваше место)
                        5. -3
                          26 января 2021 14:59
                          О том что персы смогут нас победить.
                        6. +3
                          26 января 2021 15:01
                          ну это пока у вас есть оружие американское и крыша. Как краник прикроют, сам понимаешь)
                          Поэтому величие Израиля зависит от поставок ВПК америки. Так себе вариант)

                          но удобно, однозначно. здесь и сейчас.
                        7. -1
                          26 января 2021 17:18
                          Оружия у нас, слава Богу, и своего немало, израильский ВПК свою продукцию по всему миру продает активно - желающие в очереди стоят. bully

                          Цитата: Алексндр П
                          Поэтому величие Израиля зависит от поставок ВПК америки. Так себе вариант)

                          Величие Израиля зависит исключительно от ума, мужества и профессионального мастерства его граждан. Это единственный вариант. good
                        8. +2
                          26 января 2021 17:20
                          Величие Израиля зависит исключительно от ума, мужества и профессионального мастерства его граждан

                          wassat ты хотел сказать от Дяди Сэма. Прикинь дядя Сэм не пришлет ЗИПы для Ф-35 и остального вашего парка)

                          Меркаву в движение приводит американский ВПК

                          Я тебе говорю, сейчас по каждому из типов вооружений пройтись, поскрести - прикинуть и все.

                          Вот прикинь что будет, если Израиль или украина перестанет поставлять двигатели на Т-90? Ничего не будет. Потому что Россия делает его сама.
                        9. -3
                          26 января 2021 17:35
                          Цитата: Алексндр П
                          Меркаву в движение приводит американский ВПК

                          Цитата: Алексндр П
                          что будет, если Израиль или украина перестанет поставлять двигатели на Т-90? Ничего не будет

                          Вот по этой самой причине, называемой международное сотрудничество в области передовых технологий, израильская Меркава покрывает российский Т-90 как бык овцу. Сходное положение и в других видах вооружений.
                        10. +1
                          26 января 2021 17:31
                          и спорить тебе смысла нет. страна в которой жителей меньше чем в Москве по определению много не может.

                        11. -3
                          26 января 2021 17:39
                          Однако в этой стране наблюдается стабильный прирост населения, а в России имеет место депопуляция титульной нации.
                        12. -3
                          27 января 2021 18:18
                          ...страна в которой жителей меньше чем в Москве по определению много не может

                          По вашему получается, что если канализация Москвы намного больше, чем стоки страны Израиля, то это значит, что народ в Москве “может больше”? Да, тут мы с вами согласны!!!
                          И таки-да, канализация в Израиле меньше, чем в Москве, но зато там научились опреснять морскую воду в огромном кол-ве.

                          и спорить тебе смысла нет!
                        13. +3
                          27 января 2021 18:41
                          Кто про что, а вшивый про баню. smile

                          P.S. cmonman, не переживай, всё у вас наладится.
                        14. 123
                          0
                          27 января 2021 22:42
                          P.S. cmonman, не переживай, всё у вас наладится.

                          По моему вы забыли дописать слово "наверное" laughing
                        15. -3
                          26 января 2021 17:40
                          Цитата: Алексндр П
                          Поэтому величие Израиля зависит от поставок ВПК америки.

                          Величие страны зависит не от ВПК, а от общего благосостяния народа. Вам нравится/завидуете Сев.Корее - вооружённая до зубов с нищим населением, такое-же желаете себе. И скоро так и будет!
                          А Израиль велик по числу Нобелевских лауреатов на душу населения, но вам этого не понять...
                          Израиль - 12 место (12), США - 15 (383), Россия (СССР) - 44 (23)
                          https://ru.qaz.wiki/wiki/List_of_countries_by_Nobel_laureates_per_capita
                        16. 123
                          0
                          27 января 2021 22:46
                          Величие страны зависит не от ВПК, а от общего благосостяния народа. Вам нравится/завидуете Сев.Корее - вооружённая до зубов с нищим населением, такое-же желаете себе. И скоро так и будет!
                          А Израиль велик по числу Нобелевских лауреатов на душу населения, но вам этого не понять...

                          Можно попробовать портреты лауреатов над бруствером выставить, наверняка поможет. yes
                          У вас там говорят "Техасщина" на выход намылилась? Как же вы так людей довели?
                    2. -5
                      26 января 2021 14:58
                      Так персы против Израиля еще не воевали.
                      1. +5
                        26 января 2021 15:04
                        да, Иудейское государство уничтожили другие нации
                        1. -5
                          26 января 2021 15:12
                          Тем не менее, оно снова существует.
              2. 0
                26 января 2021 20:22
                Израиль создан Сталиным и СССР и сейчас только существует благодаря благодушию Путина.
                1. -2
                  26 января 2021 23:40
                  Ты всё попутал, видать, с большого бодуна! СССР был создан во многом благодаря евреям и Путин существует благодаря их благодушию. laughing laughing laughing
        4. -1
          26 января 2021 21:03
          Цитата: Алексндр П
          Иерусалим с оптимизмом смотрят и никак иначе.

          смотрим из России с оптимизмом на наработку Ираном ЯО. Ждем запрос на покупку с-300, с-400 и истребителей, что бы охранять реакторы от агрессии Израиля

          Полагаю несколько нескромным излагать свои мысли от третьего лица. Как я понимаю ,Александр П.- Вы ещё ( пока) не император . Если Ваш пост - официальная позиция России ,то уж будьте так любезны дайте ссылку на источник "оптимизма". Если же это Ваша личная точка зрения ,то так и пишите. Чтобы "не звучать капелью звонкой". И малоубедителен ничем не подтвержденный довод насчёт израильских агрессоров. В отношении Сирии ? Так это Сирия трижды совершала агрессию против еврейского государства. И все сирийские потуги закончились позором и разгромом агрессора. Напомню также ,что Сирия напавшая на Израиль 15 мая 1948 года находится в состоянии войны с еврейским государством.
          Касаемо интересов России . Они полностью ,в настоящий момент совпадают с интересами Израиля. Во всяком случае в части вытеснения иранских исламистских фанатиков с территории бывшей Сирии. Отсюда и позиция невмешательства Москвы относительно рейдов славных Хель Аавир .
    3. 0
      26 января 2021 14:20
      Статья, на мой взгляд, несколько запоздала - ещё в 2018г. в Сети были фотографии израильских F-35 над Ливаном. Но что ещё печальнее для недоброжелателей Израиля, так это то что в том же 2018г. в Иране был снят со своего поста командующий ПВО ИРИ. Израильтяне на своих "Адирах", после дозаправки в воздухе с американского самолета-заправщика оказывается, летали даже в небе Ирана над головами аятолл, оставаясь незамеченными для персов. Вот же засада, однако! tongue
      1. +5
        26 января 2021 17:56
        Евреи нормальные пацаны.Нам не нравятся портовые биндюжники
        1. 0
          26 января 2021 17:58
          Так Биндюжник не червонец чтобы всем нравиться. yes
      2. 123
        +1
        27 января 2021 22:48
        Статья, на мой взгляд, несколько запоздала - ещё в 2018г. в Сети были фотографии израильских F-35 над Ливаном.

        Кстати, а вы не находите что летать над чужой территорией это по меньшей мере хамство?
        1. -2
          28 января 2021 01:26
          Мы находим что аннексия территорий сопредельных государств, скажем полуострова Крым - не просто хамство, а преступление. И, что характерно, - далеко не мы одни так считаем.
          1. 123
            +1
            28 января 2021 02:43
            Мы находим что аннексия территорий сопредельных государств, скажем полуострова Крым - не просто хамство, а преступление. И, что характерно, - далеко не мы одни так считаем.

            Голаны освободите, потом умничать будете. Считайте лучше козьи шарики. sad
            1. -2
              28 января 2021 05:43
              Ага, уже разбежались освобождать. bully
    4. 0
      26 января 2021 14:22
      походу, к персам таки окончательно может подкрасться пушистый зверёк.
      1. +3
        26 января 2021 14:35
        я чисто для справки

        Персы уже пропадали с мировых карт, как евреи?)

    5. +1
      26 января 2021 14:45
      официальный представитель МИД Ирана Бахрама Касеми сообщил, что Тегеран и дальше будет размещать свои подразделения в Сирии по запросу Дамаска.

      ну значит и дальше будет огребать...
      1. 0
        26 января 2021 18:26
        Цитата: Игорь Berg
        ну значит и дальше будет огребать...

        Иран и так огребает там постоянно !
    6. 0
      26 января 2021 16:47
      - F-35-ые уже год как работают по различным целям в Сирии...
    7. -1
      26 января 2021 18:25
      Уже точно известно , что F 35 ранее не применяли в Сирии ? Тогда нафиг такая малозаметность...
    8. -3
      26 января 2021 20:20
      Надо бомбить израильские аэродромы, а не гонятся за каждым самолетом в воздухе.
      На земле они все 100% видимые и неподвижные.
      1. -1
        26 января 2021 23:37
        Бомбилку отшибут моментально. feel
    9. Комментарий был удален.
    10. 0
      26 января 2021 20:38
      ребята с Богом борются всю свою историю, а вы тут на репортере их хотите побороть...но нужно им быть благодарными, теперь у нас "закон и пророки"...иоанн флавий описал в "иудейской войне" спустя 30лет после распятия Христа как "Бог их разделал как черепаху" если короче они "замочили" сами-себя.тит не особо напрёгся...
    11. Комментарий был удален.
    12. 0
      26 января 2021 21:14
      Цитата: _AMUHb_
      ребята с Богом борются всю свою историю, а вы тут на репортере их хотите побороть...но нужно им быть благодарными, теперь у нас "закон и пророки"...иоанн флавий описал в "иудейской войне" спустя 30лет после распятия Христа как "Бог их разделал как черепаху" если короче они "замочили" сами-себя.тит не особо напрёгся...

      Флавий, он все-таки Иосиф, а книга Иудейские войнЫ
      1. +1
        26 января 2021 21:19
        да?! спасибо теперь запомним...
    13. +1
      26 января 2021 21:19
      Цитата: Volga073
      Надо бомбить израильские аэродромы, а не гонятся за каждым самолетом в воздухе.
      На земле они все 100% видимые и неподвижные.

      Вам бы нач. генштабом работать при такой-то трезвости ума!
    14. 0
      26 января 2021 21:22
      Цитата: Cyril
      F-35 красивый, зараза

      Красивый! Я его два раза наблюдал вблизи на бреющем. Еще и звук необычный, не рев как обычно а звук намного тише напоминающий шипение.
    15. 0
      26 января 2021 23:01
      Цитата: _AMUHb_
      ребята с Богом борются всю свою историю, а вы тут на репортере их хотите побороть...но нужно им быть благодарными, теперь у нас "закон и пророки"...иоанн флавий описал в "иудейской войне" спустя 30лет после распятия Христа как "Бог их разделал как черепаху" если короче они "замочили" сами-себя.тит не особо напрёгся...

      Да вообще -то и не Флавий ,а Матитьяху.
    16. 0
      27 января 2021 10:58
      F-35 демонстрация поддержки от США и показ силы Израиля своими новыми игрушками. Иран как и Россия воюют против террористов. Израиль на стороне террористов против Ирана, но нужно понимать что эти террористы в Сирии поддерживаются западным странами .
    17. -1
      28 января 2021 00:00
      - F-35 уже год как над Сирией летают, спохватился, чудак... lol