«Теперь армия России способна огрызаться и провоцировать» – европейская пресса

84

По мнению бывшего министра иностранных дел Дании Уффе Эллеманн-Йенсена, Россия в последние два десятка лет смогла вернуть себе статус великой державы, и это может вселять страх. Чтобы избежать агрессии со стороны Москвы, Копенгаген должен рассчитывать на силы НАТО.

Россияне использовали свои внутренние ресурсы для возрождения военной мощи своей страны, и недостатки в одних областях они компенсируют преимуществами в других. Так, российский флот не слишком представлен в Мировом океане, однако он располагает мощными боевыми субмаринами. Были также серьезно модернизированы военно-воздушные силы и средства противовоздушной обороны.



В ближнем зарубежье они теперь могут огрызаться и провоцировать – и это чувствуется на Готланде и Борнхольме

– считает экс-министр датского внешнеполитического ведомства – его цитирует Berlingske.

Российская армия смогла без единого выстрела занять Крым, используя средства «гибридной войны», и Украина ничего не смогла сделать. Сходные события происходили и в Сирии. РФ по-прежнему остается страной с наибольшим количеством ракет с ядерными боеголовками. Сдерживающим фактором в этом отношении остается истекающий в следующем месяце договор об СНВ-III.

Кремль уже давно пытается решать внутренние проблемы, инициируя агрессию в отношении соседних стран. В то же время сейчас режим испытывает серьезное давление со стороны недовольных правлением Путина, обвиняющего США в развязывании разного рода «цветных революций». Таким образом, европейцы должны идти путем баланса между диалогом с Россией и защитой собственных ценностей.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    84 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +8
      29 января 2021 17:56
      . В ближнем зарубежье они теперь могут огрызаться и провоцировать

      На базе ВДВ создан экспедиционный корпус,огрызаться и провоцировать не будем,а вот надавать лещей даже вдали от своих границ вполне можем
      1. -14
        29 января 2021 18:19
        К сожалению и тут они правы,только, огрызаться и провоцировать.
        1. +5
          29 января 2021 18:24
          При чем тут укровермахт?речь о России вообще-то
          1. -10
            29 января 2021 18:30
            А кроме Украины, с которой Россия имеет многолетнюю необъявленную войну и в которой Россия НИКАК не может одержать верх, способна ли , я не говорю победить, а хотя бы дать отпор?
            1. +8
              29 января 2021 18:34
              Да кому нужна ваша Украина,вы главное от Донбасса отстаньте и дальше варитесь в своем дерьме
              1. -11
                29 января 2021 18:37
                Но Донбасс территория Украины
                1. +10
                  29 января 2021 18:46
                  Это для вас это просто территория,а там вообще-то люди,там их дома и земля на которой они выросли,только за это они вам ещё не один котел заварят
                  1. -6
                    29 января 2021 20:09
                    Так и Курилы и бывший Кенигсберг дома и люди. Но Россия не торопится отдавать
                    1. +6
                      29 января 2021 20:41
                      Кому отдавать и с какой стати?на Курилах японцы а в Калининграде немцы что ли живут?не надо путать теплое с мягким,эти земли достались советской России по результатам Второй Мировой войны,и они неотъемлемые части РФ и живут там граждане России
                      1. -2
                        29 января 2021 20:43
                        Ничего нет постоянного, только почему в таком случае Вы говорите про Донбасс?
                        1. +2
                          29 января 2021 20:44
                          Донбасс на вас не нападал,это вы пришли туда убивать
                        2. -3
                          29 января 2021 20:50
                          Начнём с того территории Курил и нынешнего Калининграда достались НИКАК не советской России, а СССР (было такое государство). По Донбассу нужно не стрелять, а договариваться! Т.к. на мой взгляд война НИКОМУ не принесла пользы и Россия в нынешнее время во много раз не готова к конфликтам чем СССР в 1941 году.
                        3. Комментарий был удален.
                        4. +3
                          29 января 2021 21:16
                          Начнём с того территории Курил и нынешнего Калининграда достались НИКАК не советской России, а СССР

                          И что,значит когда СССР распался,нужно было отдать Курилы и Калининград?до такова даже Горбачев не додумался laughing

                          По Донбассу нужно не стрелять, а договариваться!

                          До вас это только дошло?Вам уже 7 лет об этом говорят
                        5. -3
                          29 января 2021 21:29
                          А какой России прок от от Курил, ровно как и от Донбасса. Можно и дальше упираться рогом, вон при царе батюшке продали Аляску, хоть местные аборигены по-жили, да и сейчас вроде.
                        6. +2
                          29 января 2021 21:48
                          А какой России прок от от Курил, ровно как и от Донбасса.

                          Вот и я про тоже,какой вам прок от Харькова,Херсона,Одессы,Николаева и тд. Всех щирых в Галичину свести и колючей проволокой отгородить,вот там и будет ваша современная Украина
                        7. -3
                          29 января 2021 21:51
                          Такое было уже в 1935-1940гг и знаете кого за проволкой больше всех находилось?
                        8. 0
                          29 января 2021 22:19
                          Подозреваю,что польский сброд и всякие оуновцы,ровно те же кто и сейчас скачет по майданам и всем мову насаждает,ну что же не довела тогда дело до конца советская власть,жаль
                        9. -3
                          29 января 2021 22:51
                          Больше всех в лагерях находилось не поляков, украинцев, больше всех было русских! Понимаю это так от большой любви друг к другу устраивались в Гулаги!
                        10. 0
                          29 января 2021 22:56
                          В Галичине?русских?можно ссылочку,только не с сайтов вашей паррарельной украинской вселенной laughing
                        11. -1
                          29 января 2021 23:00
                          Может гляньте, есть такое мосто в Галичине - Соловетские острова, Норильск, Воркута, Магадан ! Посмотрете - это на глобусе Украины.
                        12. +2
                          29 января 2021 23:12
                          Я конечно подозревал,что на вашем глобусе половина России в составе Украины,но не на столько же winked
                        13. 0
                          30 января 2021 11:00
                          Так Вы признаете, что все эти курорты на территории России? И кто же там отдыхал?
                        14. +1
                          30 января 2021 19:01
                          Вот такие как вы там и отдыхали,это сейчас вы смелые,"свободу" почуяли,по тем временам на следующий же день поехали лес валить
                        15. 0
                          30 января 2021 19:09
                          А такие как Вы охраняли? Такие как Я с немцами воевали, страну восстанавливали, космос осваивали, а УраПатриоты в Ташкенте сидели, а после как тараканы по кабинетам расползлись и пайки делили!
                        16. +1
                          30 января 2021 19:16
                          А точно с немцами?может с РККА?
                        17. -1
                          30 января 2021 19:31
                          Так для таких УраПатриотов большой разницы нет, хоть с немцами , хоть с китайцами. Только скажу Вам, что всегда говорят, что им кто-то мешает, ведь Вам тоже мешает, то Украина, то Америка, то Европа, правильно?
                        18. +1
                          30 января 2021 19:36
                          Ошибаетесь,это вам без разницы против кого воевать за вашу велику державу,ради которой вы хоть жену свою зарезать можете,так немцы о вас говорили
                        19. -1
                          30 января 2021 19:41
                          Так говорили с Вами немцы на счет моей жены? А Вы про бандеровцев .Сходите попейте воды холодной, Вы очень возбуждены , а то ещё что проговорите!
                        20. +1
                          30 января 2021 19:43
                          Так говорили немцы об украинских нацистах
                        21. -1
                          30 января 2021 19:51
                          Это тогда когда состояли в РОА Власова? Открою тайну, война закончилась 75 лет назад и кости Вашего генерала давно истлели!
                        22. +1
                          30 января 2021 19:53
                          Да нет,речь как раз таки о Бандере и его прихлебателях
                        23. -2
                          30 января 2021 20:03
                          Бандера на Украине, Власов в России, чем они отличались друг от друга?
                        24. +1
                          30 января 2021 20:07
                          Власов просто предатель,а Бандера убежденный нацист,которого вы сегодня славите и памятники ему устанавливаете
                        25. -1
                          30 января 2021 20:10
                          Скажите это тому кто лежит в земле
                        26. +2
                          30 января 2021 20:10
                          Ладно,мне бежать надо,в следующий раз ещё подискутируем,не обижайтесь,если обидел чем hi
                        27. 0
                          30 января 2021 21:08
                          А зачем обижаться - остались при своих, удачи !
                        28. +2
                          30 января 2021 19:32
                          Бандеровцы считали, что защищают свою Родину, не должны они были стоять за Россию

                          Такие как Я с немцами воевали, страну восстанавливали, космос осваивали,

                          Такие как вы Чёрное Море копали,да Карпаты строили,смотрите не захлебнитесь в вашей нацисткой злобе
                        29. -2
                          30 января 2021 19:35
                          Так нет у меня к Вам и Вам подобным НИКАКОЙ злобы, одна только жалость!
                        30. +2
                          30 января 2021 19:41
                          Жалость что нас Гитлер от тирана Сталина так и не освободил?нет уж спасибо,не надо жалости такой hi
                        31. -1
                          30 января 2021 19:46
                          Жалеете Гитлера, да срочно попейте воды!!!!
                        32. +2
                          30 января 2021 19:52
                          Так не я а вы видимо жалеете

                          одна только жалость!
                        33. 0
                          30 января 2021 19:59
                          Так мне Гитлер - Людоед
                        34. +2
                          30 января 2021 20:02
                          С чего вы взяли что я за него убиваюсь
                        35. 0
                          30 января 2021 20:04
                          Ну правильно, не жалейте супостата!
                        36. 0
                          30 января 2021 10:16
                          Ты лучше про своих бандеровцев вспомни, которые вешали, жгли и расстреливали стариков женщин и детей, эти так называемые "воины" могли воевать только лишь против безоружного мирного населения, но в боях с Красной армией были мгновенно разгромлены и разбежались как трусливые крысы кто куда, потом этих мерзавцев долго пришлось отлавливать, ну а теперь на Украине этими упырями и бандитами принято гордиться и прославлять их так называемые "героические подвиги"!!!
                        37. 0
                          30 января 2021 12:17
                          Бандеровцы считали, что защищают свою Родину, не должны они были стоять за Россию
                        38. Комментарий был удален.
                        39. Комментарий был удален.
                        40. Комментарий был удален.
                        41. Комментарий был удален.
                        42. Комментарий был удален.
                        43. Комментарий был удален.
                        44. Комментарий был удален.
                        45. 0
                          30 января 2021 19:57
                          Красная Армия воевала и с РОА советского генерала Власова, может слышали про такого? Так вот такие вояки тоже случалось воевали против населения.
                        46. +4
                          29 января 2021 23:15
                          Благодаря Курилам (обязательно всем) Охотское море является внутренним морем России. Если отдать хотя бы пару островов, всё море будет проходной двор.
                        47. 0
                          30 января 2021 12:22
                          Не отдавайте.
                        48. +2
                          30 января 2021 08:31
                          К твоему сведенью, именно Россия юридически является правоприемницей СССР, именно Россия взяла на себя все обязательства и в полном объёме погасили всё международные долги, оставшиеся после распада СССР, именно Россия продолжила соблюдать все международные договоры, заключённые Советским Союзом на международной арене, так что не вам, сопливым, указывать нам что и как мы должны делать, вы со своим бардаком и с клоунами в вашем украинском руководстве сначала разберитесь и не лезьте туда, куда вас не просят!!!
                        49. 0
                          30 января 2021 12:18
                          Россия сама выбрала себя правоприемницей, выбрала бы Украина, платила б она
                        50. -3
                          30 января 2021 13:10
                          Цитата: Александр К_2
                          Россия сама выбрала себя правоприемницей, выбрала бы Украина, платила б она

                          Нет, не так.
                          Россия сама себя назначила плательщицей.
                          От этих платежей (на радость кредиторам) она универсальной (полной) правопреемницей СССР не стала.
                          А так юридически (в мире) и осталась сингулярной (частичной) правопреемницей СССР (как и еще 14 государств постСССР) и универсальной (полной) правопреемницей РСФСР.
                        51. 0
                          30 января 2021 16:25
                          В таком случае не понятно какие могут быть к кому притензии?
                        52. -2
                          30 января 2021 16:47
                          Цитата: Александр К_2
                          В таком случае не понятно какие могут быть к кому притензии?

                          Претензии к Украине.
                          Долги она не платила (РФ с какого-то перепуга их оплатила сама), даже соглашение об этом с РФ не заключила, и теперь, как одна из правопреемниц, блокирует переход заграничной собственности СССР под юрисдикцию РФ.
                          Получилось даже не смешно - долги СССР РФ выплатила, а получила за это (юридически) навар из под яиц.
                        53. 0
                          30 января 2021 16:51
                          А не могла бы Россия и мои долги оплатить, чисто по той же ошибке?К сожалению не имею иноземной собственности оставшейся от СССР.
                        54. -2
                          30 января 2021 17:54
                          Цитата: Александр К_2
                          А не могла бы Россия и мои долги оплатить, чисто по той же ошибке?

                          Нет-нет.
                          Никакой ошибки не было.
                          Хотели место в СБ ООН? За него надо было заплатить.
                          Дорого.
                          Вот и заплатили.
                          А что с него толку?
                        55. 0
                          30 января 2021 18:12
                          Да, начало у новейшей России было хорошее, но почему она остановилась, почему не делала шагов дальше? Ведь всё было в наличии, люди желавшие перемен, ресурсы, предприятия. Не хотела идти по Американскому, Азиатскому пути, не надо. Мог же СССР в более тяжелейшие времена опираясь на самый ценный материал - ЛЮДИ совершить НЕВОЗМОЖНОЕ! Нет НИ В КОЕМ виде не оправдываю то что было в стране в 20-30 годах прошлого века!!! Но посмотрите, разве не чудо что происходило после ВОВ и до 70 годов?
                        56. -2
                          30 января 2021 19:07
                          Цитата: Александр К_2
                          Не хотела идти по Американскому, Азиатскому пути, не надо.

                          Не фантазируйте.
                          Никаких таких вариантов не существует.
                          А ослиные уши нацистского, корейского, тайваньского, китайского и прочих «экономических чудес» торчат из Вашингтона.
                        57. 0
                          30 января 2021 19:27
                          Про будущее России не могу сказать, если не остановится упадёт и дальше 1917 года, тут я с Вами согласен. По поводу людей, не буду оценивать рассуждения Патриотов о ценности западных технологий до, во время ( благодаря ей Россия потеряла 30% без потеряла бы %70-80) и после войны. Воровать конечно ОТВРАТИТЕЛЬНО , но сколько денег, людей и др. ресурсов сохранили, думаю только благодаря этому СССР протянул так долго. НО а потом у ,,РУКОВОДЯЩИХ" наступила спокойная житуха, которая продолжается и по сей день! Они надеяться что своим воровством купили себе будущее. Вот где-то так.
                        58. Комментарий был удален.
                        59. Комментарий был удален.
                        60. Комментарий был удален.
                        61. Комментарий был удален.
                        62. Комментарий был удален.
                        63. -1
                          30 января 2021 13:08
                          Цитата: sgrabik
                          К твоему сведенью, именно Россия юридически является правоприемницей СССР,

                          Чушь.
                          Россия считает себя правопреемницей и наследницей РСФСР в границах 1953 г.
                          Об этом там и записано в её Конституции.
                          Насчёт Крыма мировое сообщество с ней не согласно. Осталное не оспаривается никем.
                          А у СССР 15 правопреемниц.

                          Цитата: sgrabik
                          именно Россия взяла на себя все обязательства и в полном объёме погасили всё международные долги, оставшиеся после распада СССР

                          Ну, как бы, и спасибо ей за это от кредиторов.
                          И не более того.
                          Одни убытки, одним словом. И никакого профита.

                          Цитата: sgrabik
                          именно Россия продолжила соблюдать все международные договоры, заключённые Советским Союзом на международной арене

                          Это называется сингулярное (частичное) правопреемство. Но насчёт того, что РФ является частичным правопреемником (одним из 15) СССР, никто и никогда не спорил.
                          А уж какие там между этими частичными наследниками доли, это уже другой разговор.

                          Цитата: sgrabik
                          вы со своим бардаком и с клоунами в вашем украинском руководстве сначала разберитесь и не лезьте туда, куда вас не просят!!!

                          Пока что налицо ваше желание лезть туда, куда вас не просят.
                          Вот лично ваше.
                          Вы какое отношение к Украине имеете?
                        64. +1
                          30 января 2021 08:38
                          По поводу неготовности России к военным конфликтам это сможет проверить на своей собственной шкуре любой, желающий развязать с Россией полномасштабный военный конфликт, такие вот шавки как ты и пишут подобный нелепый бред, хотя даже на Западе более здравомыслящие и знающие люди придерживаются совсем другого мнения, и таких людей большинство, иначе мы все давно уже сгорели бы в ядерном апокалипсисе!!!
                        65. 0
                          30 января 2021 12:21
                          А точно, подтверждение - Афганистан, Африка, Утешает одно:враги попадут в Ад, Россия в Рай!
                      2. -2
                        30 января 2021 06:44
                        Цитата: Станислав Быков
                        на Курилах японцы а в Калининграде немцы что ли живут?

                        Они там не живут, потому что после войны население из этих мест было поголовно изгнано. Там живут теперь потомки тех, кем эти районы заселялись в своё время - преимущественно русские. Однако если провести сегодня референдум в Калининградской области , по типу крымского, о присоединении к Германии то "ЗА" проголосует большинство её русских жителей, сходное положение и на Южн.Сахалине с Курилами.
                        1. +3
                          30 января 2021 08:20
                          Не надо писать о том что могло бы быть а что нет, если бы да кабы, это из серии своих личных мнений и желаний, я часто бываю в Калининградской области, и поверьте, подобных настроений я там нигде ни разу не заметил, её жители и так в упрощённом режиме пересечения границы очень часто посещают Польшу и Германию, зачем им к кому то присоединяться, выдумки это всё и глупости, ну из Израиля кое кому это наверное виднее???
                        2. -1
                          30 января 2021 19:01
                          Цитата: sgrabik
                          Израиля кое кому это наверное виднее???

                          Это понятно любому мало-мальски здравомыслящему человеку, вне зависимости от места жительства.
                        3. +1
                          30 января 2021 19:10
                          Однако если провести сегодня референдум в Калининградской области , по типу крымского, о присоединении к Германии то "ЗА" проголосует большинство её русских жителей, сходное положение и на Южн.Сахалине с Курилами.

                          Бурная однако у вас фантазия,не судите о русских по вашему еврейскому психотипу
                        4. -1
                          30 января 2021 19:36
                          Ну ещё бы, где уж мне, еврею, понять загадочную русскую душу. lol
                    2. +2
                      30 января 2021 08:44
                      Александр К_2 (Александр К), в Калининградской области уже несколько поколений сменилось при условии того что с 1945 года это на законных основаниях российская земля и живут на ней российские люди, о каких, яко бы других людях ты здесь строчишь???
                    3. 0
                      30 января 2021 14:41
                      Так придите и возьите, делов-то.
                2. +5
                  29 января 2021 18:56
                  Какой еще украины? Новороссия с Малороссией это результат территориальных споров России и Польши. А приматы которые там бегают - лишь часть местной фауны и отношения к этому процессу не имеют. хохлов спросить забыли... Никогда на спрашивали и спрашивать не будут. Это в Китае бабуины - священное животное.
                  Депопуляцию закончат и перезаселят.
                  1. -5
                    29 января 2021 20:13
                    Но украинцы пока ещё не приматы, а вот за Уралом для китайцев местные аборигены уже если не бабуины, то точно к тайге и др. полезным ископаемым уже стали приматами! А Вы зациклились про украинцев!
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                        1. Комментарий был удален.
                        2. Комментарий был удален.
                    2. +1
                      30 января 2021 08:10
                      А ты похоже зациклился про Россию, высосанный из пальца сплошной негатив писать, таких как ты прозападных провокаторов видно за версту!!!
                  2. -2
                    30 января 2021 06:24
                    Цитата: Просто Кот
                    Депопуляцию закончат и перезаселят

                    Депопуляция титульной нации имеет место в нынешней России.
                    1. 0
                      30 января 2021 10:02
                      Этот процесс гораздо более отчётливо сейчас проявляется в США и в некоторых странах Западной Европы.
                      1. -1
                        30 января 2021 19:34
                        И охота же вам так бездарно врать, выставляя себя не достойным доверия человеком... Имеется статистика ООН по к-ву рождаемости и смертности на 1000 граждан каждого государства Согласно этим данным в США на 1000 человек в год рождается в среднем 14.0 младенцев, а умирает 8.2 граждан, во Франции(Зап. .Европа) соответственно 12.2 и 8.8, а в РФ на 12,6 новорожденных приходится 13.4 умерших. Считайте самостоятельно где процесс проявляется в большей мере. Причем, следует иметь ввиду что эти данные прошлых лет, а депопуляция в России с каждым годом увеличивается.
                3. 0
                  30 января 2021 09:56
                  Территория Донбасса была когда то украинской, но теперь она таковой не является, вы лучше подумайте над тем, что бы и другие свои территории не потерять, Украина сегодня это весьма не надёжная и не стабильная субстанция!!!
            2. 0
              30 января 2021 00:47
              Не дай Бог тебе, да и нам увидеть это захватывающее действие
        2. Комментарий был удален.
    2. +1
      30 января 2021 08:06
      Российская Армия в случае необходимости не будет огрызаться и провоцировать, она просто сотрёт в порошок, и камня на камне не останется ни от Европы, ни от США, так что пусть тысячу раз подумают прежде чем пытаться развязать с Россией войну!!!
    3. -1
      30 января 2021 08:50
      Цитата: Александр К_2
      К сожалению и тут они правы,только, огрызаться и провоцировать.

      Ну да, уж кто бы это говорил???
    4. 0
      30 января 2021 09:59
      Цитата: Александр К_2
      Но украинцы пока ещё не приматы

      А это вопрос весьма спорный!!!
    5. +2
      30 января 2021 14:24
      Почему из-за дурных политиков я не вижу в продаже хорошего пива с Украины? Тёмное они умели варить... 9 лет не вижу новых сортов.
    6. 0
      30 января 2021 16:17
      Огрызаются когда пинают. Суверенитет России ни кто не нарушает. Остается понять в чем министр видит величие России.
      По такому принципу и КНДР великая (((
    7. -2
      30 января 2021 16:35
      По мнению бывшего министра иностранных дел Дании Уффе Эллеманн-Йенсена, Россия в последние два десятка лет смогла вернуть себе статус великой державы, и это может вселять страх.

      Похоже кто-то пытается втюхать Дании какие-то вооружения, а власти колеблятся. Могут и не купить. Вот и подключили продавыцы помогайку в лице Уффе.
      Старается за долю малую.
    8. 0
      25 февраля 2021 01:57
      Цитата: Александр К_2
      А такие как Вы охраняли? Такие как Я с немцами воевали, страну восстанавливали, космос осваивали, а УраПатриоты в Ташкенте сидели, а после как тараканы по кабинетам расползлись и пайки делили!

      Если бы такие как ты воевали, то СССР войну бы проиграл в первый год. Потому что подобной ахинее не услышишь от тех людей. Такие как ты верят любой лжи сказанной врагами нашей страны.