ЧВК «Вагнера» становится серьезной силой на Ближнем Востоке

41

В сирийской провинции Дейр эз-Зор стали появляться надписи на арабском языке, призывающие вернуть обратно русских и ЧВК «Вагнера», поскольку местное ополчение не справляется с расплодившимися джихадистами ИГИЛ (организация, запрещенная в России). Об этом в своем блоге написал российский военный эксперт Борис Рожин, ссылаясь на сирийские источники, в том числе и антиправительственные.

Эксперт обратил внимание, что в арабоязычных и англоязычных сегментах социальных сетей уже появились снимки народной (настенной) «живописи» по данному поводу.



Западная пропаганда сформировала вокруг ЧВК «Вагнера» устойчивую мифологию. Причем в арабских и африканских странах на ЧВК смотрят как на панацею для решения различных проблем. То египтяне мечтают, чтобы «Вагнер» зачистил Синай, то сирийцы призывают вместо них очистить местную пустыню

– пояснил эксперт.

Рожин уточнил, что ЧВК «Вагнера» становится серьезной силой на Ближнем Востоке, но виноват в этом именно Запад. Эксперт обратил внимание, что Запад сам, причем бесплатно, распиарил россиян по всему миру и теперь удивляется приглашениям ЧВК «Вагнера» в разные страны для решения местных проблем. Тем более, инициатива исходит снизу, т.е. от людей, постоянно проживающих на этих территориях, а не от правительств.


По имеющейся у эксперта информации, ЧВК «Вагнера» покинула район Дейр эз-Зор в декабре 2020 года. Сразу после этого в Сирийской пустыне материализовались джихадисты ИГИЛ, причем в больших количествах. Начались засады на дорогах. Они расстреливали проезжающие автобусы с находившимися в них людьми. После этого начали появляться вышеуказанные надписи. Просто на них обратили внимание лишь тогда, когда их стало очень много, а для прочесывания пустыни задействовали ВКС России и части САА.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    41 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      11 февраля 2021 18:29
      Сейчас хазары с евреями возбудятся...
    2. -9
      11 февраля 2021 18:53
      ЧВК «Вагнера» становится серьезной силой на Ближнем Востоке

      Рожин уточнил, что ЧВК «Вагнера» становится серьезной силой на Ближнем Востоке

      - Да , какая "серьёзная сила" ??? - Обыкновенные "горе-неудачники"...
      - Нет , ну взяли бы и "как в кино" ; проявив "удаль и супер профессионализм" и захватили бы нефтеносные объекты в Сирии ... - хотя бы на короткий срок взяли бы их под контроль...
      - А потом бы подсуетились бы наши "официальные российские штурмовики" ... - десантники , военный спецназ и срочно прибыли на эти захваченные объекты ; а потом срочно прибыла российская мотопехота и бронетехника... - Ведь только так сегодня можно отжать нефтяные промыслы Сирии у американов и Турции... - иначе и не получится...
      - Ведь даже во времена Ельцина наш батальон десантников успел оперативно сработать и захватить аэропорт в Приштине... - Правда потом всё равно всё пришлось отдать ... - но ведь реально смогли же захватить ...
      - Так почему же сегодня такое невозможно ??? - Тем более , что сегодня постоянно твердят --что , мол ...какая сегодня подготовленная Армия России ... - не то , что была в середине 90-х годов прошлого века... - Так тогда смогли ... - а сегодня не могут...
      1. -4
        12 февраля 2021 09:01
        Захватить неохраняемый оставленный аэропорт?Сомнительное достижение.Помнится,ещё покойный Лебедь назвал этот «подвиг» глупостью.Хотя вообще-то назвал он это другим словом...
      2. +1
        12 февраля 2021 14:32
        - Да , какая "серьёзная сила" ??? - Обыкновенные "горе-неудачники"...
        - Нет , ну взяли бы и "как в кино" ; проявив "удаль и супер профессионализм" и захватили бы нефтеносные объекты в Сирии ... - хотя бы на короткий срок взяли бы их под контроль...

        Задачи такой, пока, не ставилось. Поставят захватят, будьте уверены, многоуважаемая Ирина!(всему своё время...)
        1. 0
          12 февраля 2021 17:35
          Задачи такой, пока, не ставилось. Поставят захватят, будьте уверены, многоуважаемая Ирина!(всему своё время...)

          - Вот это ответ... - Такой ответ и должен быть у спец подразделений (даже и у частных) ...
          - При алкоголике Ельцине такие "возможности" ... - такие страшненькие эксцессы для всё тех же американов ... - запросто могли произойти ... - и американы держали свой хвост в "состоянии поджатости" ... - и старались избегать "лезть на рожон" ... - против России...
          - А вот при нашем теперЯшнем гаранте ... - уже не боятся "лезть на рожон"... - против России...
        2. -2
          12 февраля 2021 18:26
          Задачи такой, пока, не ставилось. Поставят захватят, будьте уверены, многоуважаемая Ирина!(всему своё время...)

          - Ну , что же ... - мой вам плюс...
          1. Комментарий был удален.
      3. -1
        12 февраля 2021 17:38
        - Да , какая "серьёзная сила" ??? - Обыкновенные "горе-неудачники"...

        как надоело читать это всё от Горениной. тут есть черный список? что бы не видеть комментарии автора?
        1. -2
          12 февраля 2021 18:34
          как надоело читать это всё от горениной. тут есть черный список? что бы не видеть комментарии автора?

          - Конечно же есть... - И выбор велик ...
          - Только и нужно ... -чтобы кто-то пришёл на помощь "великому множеству."..
          - Множество ...- Аууууууууу!!! - - Приди срочно на помощь !!! - Помоги !!! - Не можем справиться !!! - ХАХАХ!!!
          1. -1
            12 февраля 2021 18:42
            вот я об этом неконтролируемом потоке сознания, да.
      4. +1
        12 февраля 2021 18:11
        Цитата: gorenina91
        Нет , ну взяли бы и "как в кино"

        Уровень критики бросается в глаза.
      5. +1
        13 февраля 2021 02:33
        Вот читаю Ваш ком и удивляюсь-столько много слов и впустую!!! Товарищ,ну или господин,пойдите волантёром-помогите людям! Или на диване,пожрав мамкиных или женових пирожков Вас вдруг потянуло на философию?! жрущий и пьющий-сделай хоть что-нибудь!!!
      6. Комментарий был удален.
      7. +1
        16 февраля 2021 17:01
        ...вот такое вот только в кино и бывает, как вы сами и говорите. А на самом деле могли бы, конечно, захватить и промыслы и ещё много чего, и не только в Сирии. Но это не там решается... Может, к сожалению, а может и к счастью...
    3. -7
      11 февраля 2021 19:01
      - Тогда бы ... - хоть какая-то польза была бы от этих "вагнеровцев"...
      - К слову сказать ... - несмотря на всю безалаберность Ельцина ... - он всё же мог рисковать и переламывать ситуацию ... - правда потом уходил в запой и все шло насмарку...
      - А вот на гарант всё больше старается уступить и подчиниться ситуации ; а не воспользоваться ситуацией... - Вот и командует сегодня Россией Китай ; да и Турция начала "не церемониться" с Россией... -Да и с Украиной бы Ельцин повёл себя гораздо более жёстко... - а тогда (в середине 90-х годов прошлого века) у России совсем не было козырей ... - одни шестёрки в "политической игровой колоде" ... - не то , что сегодня...
      1. +1
        16 февраля 2021 17:03
        ...и способности Ельцина вы ОЧЕНЬ преувеличиваете. Если он кого и "переломал", так только у себя дома своих же. А остальные все о него ноги вытирали, с его же собственного подобострастного согласия...
    4. -3
      11 февраля 2021 19:18
      Надпись на заборе как аргУмент!
      15 лет назад цахал делал зачистку в Иерехоне, после этого на стене тюрьмы появилась надпись ПРЕВЕД МЕДВЕД, что явно свидетельствует о том, что косолапые становятся реальной силой на БВ.
      1. +2
        11 февраля 2021 19:30
        Это свидетельствует о том, что люмпены придумавшие "йезыг падонкофф" мигрировали в израиль laughing
    5. -6
      11 февраля 2021 19:29
      - Нет , ну реально... -
      - Вот у Турции есть свои "вагнеровцы" ... - это "протурецкие формирования" в Сирии и прочие вооружённые формирования , выполняющие "поставленные задачи" Турции ;
      - У США есть свои "вагнероацы" ... - это всякая "вооружённая оппозиция" в Сирии и собственно ... - сам ИГИЛ..
      - Так эти "американовские и турецкие вагнеровцы" ... - всех на уши в Сирии ставят и ведут войну с регулярной сирийской армией и нашими ВКС и прочими формированиями... - Они и ведут "официальную войну" в Сирии против Асада... - И с ними вот уже как шесть лет не могут справиться...
      - А что могут "российские неофициальные вагнеровцы" ???
      - Ответьте хоть вы "многочисленные почтенные сайтовцы"...
      1. -4
        12 февраля 2021 07:54
        А что могут "российские неофициальные вагнеровцы" ???

        Отправил ссылку Вам в личку
        1. -1
          12 февраля 2021 17:41
          прикинь если бы вы общались только в личке между собой, как бы было классно
          1. +2
            12 февраля 2021 19:17
            Предпочитаете страусиную позицию?
      2. -1
        15 февраля 2021 04:11
        Ты про Донбасс не слыхал? Там самая могучая армия Цэевропы с комбайнёрами справится не может, и это в перемирие. А в случае шухера, дует лёгкий Северный бриз - это отпускники приезжают до бабушки в Донецк, и вместе с братьями варят в котлах украинский борч ))))
    6. -3
      11 февраля 2021 19:31
      После использования наемника ЧВК грохнут, чтобы не ему платить
      Что происходит с российскими ЧВК — в материале «URA.RU».

      Ветераны боевых действий, ездившие воевать в Сирию в составе подразделений частной военной компании Вагнера, все больше разочаровываются в ней. Об этом «URA.RU» стало известно от бойца, прошедшего две боевых командировки в этой жаркой стране. Помимо наград от Башара Асада и заработанных денег, у него осталось недовольство системой, которая сложилась в ЧВК: если поначалу костяк вагнеровцев составляли вояки, перекочевавшие туда из Донбасса, то в последнее время становится все больше уголовников.
      О том, что эта тенденция имеет устойчивый характер, говорит председатель Свердловского фонда ветеранов спецназа Владимир Ефимов, бывший замкомандира бригады «Призрак» в Донбассе. Если в 2014-15 годах он помогал добровольцам в отправке в ДНР (и лично провел там несколько месяцев вместе с «ротой уральского спецназа»), то в последние годы его подопечные ездят в основном в Сирию. Но, по словам Ефимова, ЧВК Вагнера в последнее время «испортилась»: людям часто недоплачивают обещанное и многих не устраивают командиры-зэки.

      «Представьте, человек отсидел лет 15 на зоне, весь в наколках, и его ставят командиром роты! — рассказал он «URA.RU». —

      Блатные начинают насаждать зоновские порядки, что не нравится нашим ребятам — профессиональным военным. Они становятся для блатных врагами.

      Потому что постоянно встревают: «Что за… [ерунду] вы порете? Так нельзя воевать! Надо делать так и так!» А те командуют, как батька Махно». По мнению Ефимова, большие потери, которые понесла ЧВК Вагнера в местечке Хишам под Дэйр-эз-Зором в феврале 2018-го, как раз объясняются некомпетентностью командования, подставившего бойцов под американский расстрел.
      1. +2
        11 февраля 2021 19:35
        Лукашенко до сих пор спайсы в белоруссии не запретил? laughing
      2. -4
        11 февраля 2021 19:45
        - Ну , спасибо вам ; г-н белый джентельмен (Иван) ... - за то , что вы попытались прояснить ситуэйшн...
        ...
        - Но создалось впечатление , что...что...что ещё во-вот и эти "вагнеровцы" просто все перейдут на сторону врага (или большая часть их перейдёт)... - И все дела...
        - Да , лично Я не ожидала такого "статус кво" (status quo)...от этих "вагнеровцев" ...
        - Да уж... "наёмнички"...
        - Вам мой плюс...
    7. +3
      11 февраля 2021 19:38
      Все кто отстаивает интересы России, в любом виде, должны быть защищены законом. Надписи говорят о том, что наши "наёмники" хорошо выполняли свою работу. Нефть это вторично, жизнь гражданских это первично! Для защиты мирного населения и создаётся армия, а всё остальное потом. Молодцы ребята!
      1. -3
        12 февраля 2021 07:58
        Интересами России там даже не пахнет.
        1. +1
          12 февраля 2021 09:20
          Тогда все вопросы к вашему любимому Путину.
          1. -2
            12 февраля 2021 18:50
            да он бандеровец. он с тобой в одном окопе против верховного главнокомандующего Российской Армии - Путина, сталевар ну ты что, не признаешь побратима по окопу? Вам еще вместе шатать строй и Путина, а ты себя отделяешь от этого существа - так вы точно не победите

            Вам надо слиться в едином экстазе - как коммунисты с либердой на умном голосовании

            Даже эти животные всё поняли о своих шансах. А вы тут дружественный огонь по друг другу устраиваете, как паучки в банке

            И Горенину берите, ее плюсуют довольные украинцы-свидомые - за то что она тут пишет про вагнеровцев - на украинских СМИ пишут точно так же плюс минус. Вот вместе вы тут наведете шороху - Путин будет в панике

            Вы прямо можете сработаться. У вас поток сознания плюс минус один на всех. Вам не хватает еще до кучи обиженного на Россиюшку эстонца, румына и лесного небрата из прибалтики - вот это будет взвод возмездия
    8. +1
      11 февраля 2021 19:38
      Цитата: gorenina91
      - Нет , ну реально... -
      - Вот у Турции есть свои "вагнеровцы" ... - это "протурецкие формирования" в Сирии и прочие вооружённые формирования , выполняющие "поставленные задачи" Турции ;
      - У США есть свои "вагнероацы" ... - это всякая "вооружённая оппозиция" в Сирии и собственно ... - сам ИГИЛ..
      - Так эти "американовские и турецкие вагнеровцы" ... - всех на уши в Сирии ставят и ведут войну с регулярной сирийской армией и нашими ВКС и прочими формированиями... - Они и ведут "официальную войну" в Сирии против Асада... - И с ними вот уже как шесть лет не могут справиться...
      - А что могут "российские неофициальные вагнеровцы" ???
      - Ответьте хоть вы "многочисленные почтенные сайтовцы"...

      Ох, Ирина, вы бы поинтересовались для начала кто такие вагнеровцы\блэкуотеровцы, что такое ЧВК и каков их статус... Для чего они нужны и почему протурецкие и и проамериканские боевики в Сирии никакого отношения к ЧВК не имеют.
      1. Комментарий был удален.
    9. -5
      11 февраля 2021 22:31
      Во времена когда СССР имел значительно большее влияние на международной арене чем РФ сегодня, на БВ находились тысячи советских инструкторов, активно работавших на египетский и сирийский режимы, многие офицеры из этих стран были выпускниками советских военных училищ, но перекроить регион под советские интересы тогда не удалось. Что ж говорить о жалкой кучке наёмников из депрессивных регионов России?
      1. -1
        15 февраля 2021 04:18
        Щас " ученик" расскажет как арабов нагибать. Что же вы уважаемый так своих братьев-семитов не любите?
      2. -1
        15 февраля 2021 04:21
        Недавно видел фотки Тель-Авива, это трэш. Местами бразильские фавелы напоминает...
      3. 0
        6 марта 2021 06:35
        из уст бредового украинского отморозка ясно кто такой депрессивный все такие как вы просто завистливые жадные которые не могут справиться с реальностью что Россия строит свою империю и ваш вид идиотов не является ее частью вы можете забрать остатки на западе
    10. +1
      12 февраля 2021 11:03
      Цитата: Биндюжник
      Что ж говорить о жалкой кучке наёмников из депрессивных регионов России

      Приличная часть эттих наемников , хоть и говорит на русском , подалась на заработки прямиком из твоей страны 404.
      1. -3
        12 февраля 2021 12:59
        Кстати, в российское руководство украинцев "подалось" больше чем русских. Будете выковыривать?
    11. +3
      12 февраля 2021 13:02
      Цитата: Uneven
      Кстати, в российское руководство украинцев "подалось" больше чем русских. Будете выковыривать?

      В отличии от вас нацистов, в России за национальность не преследуют.
      1. 0
        12 февраля 2021 13:54
        Поясните : Одни украинцы вам не нравятся, а других просто "не преследуют", а назначают в руководящие органы России.
        Как вы отличаете одних от других?
        1. +1
          12 февраля 2021 22:08
          Цитата: Uneven
          Поясните : Одни украинцы вам не нравятся, а других просто "не преследуют", а назначают в руководящие органы России.
          Как вы отличаете одних от других?

          Армяне им тоже не нравятся, но зато один из них аж министр иностранных дел, а остальная куча - пропагандисты всех рангов.
        2. -3
          15 февраля 2021 04:26
          А тот, кто у нас в руководстве - Русский. Теперь понял?
          1. +1
            15 февраля 2021 09:29
            А тот, кто у нас в руководстве - Русский.

            Это не факт. Но вот то что он работает не на русских, это однозначно!
    12. 0
      12 февраля 2021 22:07
      Рожин... Странно.
      Кто такой Рожин?
      И, если Вагнеру не погасят остатки по долгам за прежнюю кампанию в Сирии, патриотизм отменяется.
    13. Комментарий был удален.