США впервые развернули ЗРК «Пэтриот» в Сирии

21

Утром 24 февраля 2021 года арабские источники проинформировали, что очередная военная колона США незаконно пересекла пограничный переход Аль-Валид с Ираком и проследовала на территорию Сирии. В 45-и грузовиках находилось оружие, боеприпасы и материально-техническими средствами для военных объектов в сирийской северо-восточной провинции Эль-Хасака.

Вечером того же дня власти самопровозглашенного Сирийского (Западного) Курдистана (неофициальное название Рожава – Rojava) сообщили, что армия США впервые развернула на территории Сирии свои ЗРК Patriot («Пэтриот») на одной из строящихся военных баз.






Нужно отметить, что «международная коалиция» возглавляемая Вашингтоном, действует на сирийской земле незаконно. У неё нет ни одобрения СБ ООН на это, ни разрешения официального Дамаска. Следовательно, деятельность упомянутой структуры является вторжением и захватом территории.

Напоминаем, что недавно американцы перебросили в Сирию свои системы ПВО малого радиуса действия Avenger, также известные как AN/TWQ-1. Они представляют собой башню с двумя пусковыми установками, каждая из которых имеет четыре ракеты класса «земля-воздух» с тепловым наведением FIM-92 Stinger.

Кроме того, стало известно, что американцы строят на территории Сирии новый военный аэродром возле крупного нефтяного месторождения Аль-Омар в провинции Дейр-эз-Зор.

Все это указывает на то, что США не собираются уходить из Сирии. Более того, они открыто помогают курдам в создании национального государства. Как отреагирует на это Турция, предугадать пока сложно. Но можно с уверенностью сказать, что из-за Вашингтона конфликт на территории САР будет длиться ещё не один год.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    21 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      25 февраля 2021 10:16
      США решили попробовать собрать свою "украину"? laughing курды как и хохлы своего государства никогда не имели, были под чужим управлением и разрываются между "умными" и "красивыми"...
      1. -4
        25 февраля 2021 11:18
        курды как и хохлы своего государства никогда не имели

        Как и жители Крыма - что не помешало им провести "свободный референдум", дабы провозгласить свое "право на самоопределение"
        1. +3
          25 февраля 2021 15:04
          жители крыма это отдельный этнос? laughing
          1. -4
            25 февраля 2021 15:35
            жители крыма это отдельный этнос?

            В том-то и дело, что нет. Но именно "правом крымчан на саоопределение" Россия оправдывает проведение в Крыму "свободного референдума".
            1. +1
              25 февраля 2021 20:17
              А косовары-этнос? А-а, как говорят ваши полосатые хозяева - "это же другое" laughing
              1. -2
                25 февраля 2021 20:27
                Косовары - не отдельный этнос. Их так никто и не называл. И независимость Косово никто и никогда не объяснял и не оправдывал правом косовских албанцев на самоопределение.
            2. +1
              26 февраля 2021 22:34
              В том-то и дело, что нет. Но именно "правом крымчан на саоопределение" Россия оправдывает проведение в Крыму "свободного референдума".

              Крым - Россия.
              Куда собираются входить курды в результате референдума??
              1. -1
                27 февраля 2021 02:32
                Куда собираются входить курды в результате референдума??

                А им обязательно куда-то входить?
                1. 0
                  27 февраля 2021 18:27
                  А им обязательно куда-то входить?

                  Зачем им вообще референдум?
                  1. -1
                    1 марта 2021 07:23
                    А зачем он нужен был жителям Крыма?
        2. +3
          25 февраля 2021 20:14
          Вы там были во время референдума? Судя по дефициту разумности вашего выхлопа- 100% нет!
          Привет из Нахимовского района РУССКОГО Севастополя! wink
          1. -3
            25 февраля 2021 20:28
            Вы там были во время референдума?

            Нет. А зачем мне там быть?

            Судя по дефициту разумности вашего выхлопа

            Выхлопы - это у вас.

            Привет из Нахимовского района РУССКОГО Севастополя!

            Да хоть с Луны. Мне какое дело до вашего местоположения?
            1. 0
              28 февраля 2021 08:04
              Цитата: Cyril
              Вы там были во время референдума?

              Нет. А зачем мне там быть?

              Судя по дефициту разумности вашего выхлопа

              Выхлопы - это у вас.

              Привет из Нахимовского района РУССКОГО Севастополя!

              Да хоть с Луны. Мне какое дело до вашего местоположения?

              Нuxpeна не знаю, но "мнение" ежедневно здесь безаппеляционно утверждаю. Конечно, зачем тролю быть на референдуме, ему за "несвободные выборы" хозяева расскажут, что писать. laughing
              1. -1
                1 марта 2021 07:21
                Нuxpeна не знаю, но "мнение" ежедневно здесь безаппеляционно утверждаю.

                Ну и зачем вы так делаете?

                Конечно, зачем тролю быть на референдуме, ему за "несвободные выборы" хозяева расскажут, что писать.

                У вас есть хозяева? Дорого вас купили?
    2. -1
      25 февраля 2021 10:23
      У курдов уже есть квази государство и американцы (вместе с Израилем) будут поддерживать курдов как минимум в стадии неопределенности.
      1. +1
        26 февраля 2021 22:40
        У курдов уже есть квази государство и американцы (вместе с Израилем) будут поддерживать курдов как минимум в стадии неопределенности.

        У ИГИЛа тоже было своё квази государство.
        И оно даже не мешало интересам США и Израиля.
        Потому я не удивлён, курдов будут использовать , пока в этом есть необходимость.
        1. -1
          26 февраля 2021 23:31
          Почему Израилю должно было мешать противостояние ИГ и шиитов? Чем больше они друг друга...
          Американцам как раз ИГ мешало и они начали его бомбить еще до российских ВКС. Правда надо признать, делали это бездарно и никак не могли решить кто из сторон хуже. А поиски умеренных бандитов вызывали улыбку.
          С курдами военно-политическое сотрудничество существует уже несколько десятилетий. И да, любой союз по интересам существует пока в этом есть необходимость. Это не израильский патент.
          1. +1
            26 февраля 2021 23:38
            Почему Израилю должно было мешать противостояние ИГ и шиитов? Чем больше они друг друга...
            Американцам как раз ИГ мешало и они начали его бомбить еще до российских ВКС.

            А можно узнать, чем американцам мешал в Сирии ИГ?? belay

            ИГ объявлял, что они с Израилем "братья на век"?? feel
            1. -1
              27 февраля 2021 09:46
              Американцы хотели чтобы народные выступления (а они были именно народными) суннитов, друзов и курдов свергли Асада, но антиасадовская революция быстро превратилась в суннитский проект ИГ. Сложилась ситуация при которой штатам не нравился и асадовский режим и радикальный исламский проект. Оба режима объявили штаты врагами. Штаты, как мировой жандарм, должны были урегулировать проблему, но с треском обделались. Вовсе не из-за отсутствия военной сила, а из-за отсутствия возможности даже (!) поставить вменяемую реализуемую задачу. Не считать же таковой бред о демократизации БВ. Все стороны кроме курдов были против присутствия американцев.
              ИГ никогда не позиционировал себя как брата, даже союзника Израиля, который для них был врагом по определению. Этот вопрос ИГ старался не затрагивать, понимая, что на стадии создания халифата, последнее чего ему не хватает так получить столь сильного активного врага.
              Израиль изначально обозначил - будет противостоять вышедшей в финал стороне и трудно сказать какой враг удобней - шиитская ось или халифат.
    3. GRF
      0
      25 февраля 2021 17:55
      Интересно, американцы когда нахвастаются иль опять напугаются, этих (патриотов) подарят или разбомбят?
    4. -1
      25 февраля 2021 22:32
      Цитата: GRF
      Интересно, американцы когда нахвастаются иль опять напугаются, этих (патриотов) подарят или разбомбят?

      - Это было бы очень печально. Но курды - слишком ценный ресурс, чтобы американцы (при любом правительстве) рискнули его вот так вот походя бросить. Курды очень ценны.
      Тем более - они генетически наиболее близки к евреям... laughing lol "Единокровные братья", можно сказать... wink