Почему Путин не боится украинского наступления на Донбассе

61

В предыдущем тексте мы рассмотрели мотивацию Киева и Москвы в возможном конфликте на Донбассе, и почему Путин игнорирует Зеленского и не берет трубку. В этом коснемся мотивации Вашингтона и поясним, из-за чего, собственно, такое бряцание оружием сейчас случилось.

Чего добивается Байден


Что ловит США в мутной водичке, разливающейся сейчас на Украине, вполне понятно. Белый Дом является бенефициаром этих событий, от которых рискуют проиграть все, кроме него. В случае вполне возможного обострения (кто бы его ни начал – обвинят все равно РФ), и вполне легко прогнозируемого военного и политического поражения Киева, выигравших в этом конфликте не будет. Территориальное недоразумение под названием «украина» навсегда исчезнет с мировой карты как проигравшая сторона, будет ли она поглощена Россией, войдет ли в ее состав как отдельное самостоятельное территориальное образование или продолжит свое существование в каком-нибудь другом статусе, будут решать уже победители, а не Совет Безопасности ООН (кстати, где он? что-то давно его не было слышно!). Но и Россия в этой ситуации огребет по полной. Перед ней опустится реальный «Железный занавес-2.0.», после которого «Железный занавес-1.0.», опущенный коллективным Западом перед СССР, покажется нам детской забавой. Это, собственно, и является конечной целью США. К их ногам в результате упадет весь мир, который вновь станет биполярным.



А Россия в качестве награды получит приговор – полную международную изоляцию и статус страны-изгоя со всеми вытекающими. У США же наоборот – куча бонусов. Во-первых, они за счет появления внешнего врага разом решат все свои внутренние проблемы, консолидируя нацию вокруг реальной внешней угрозы (а у них сейчас на внутреннем треке полный аут). Во-вторых, Байден сможет наконец-то забыть, как страшный сон, все эти грязные намеки Путина про многополярный мир и раздел сфер влияния и заняться тем, что у него лучше всего получается – борьбой с русскими. В-третьих, янки вновь обретут классического злейшего врага, с которым можно еще десятилетиями сражаться, а у НАТО вновь вернется смысл существования. И в-четвертых, весь оставшийся свободный мир перед лицом вопиющего беспредела сомкнет свои ряды вокруг единственного и неповторимого гегемона. Согласитесь, есть за что воевать. И если для этого нужно пожертвовать какой-то там Украиной, так это вообще не вопрос. Странно, что такая простая мысль не пришла в голову Трампу. Одним ударом всех побивати. И главное – сами Штаты ничем не рискуют. Ни один солдат армии США при этом не пострадает. Идеальное решение. Классика жанра! И обвинять в этом Байдена как-то даже глупо – у него безвыходная ситуация. Выжить США могут только за наш счет.

Мы же рискуем снова вернуться в 80-ые годы прошлого века, когда наш ограниченный контингент вошел в ДРА. Отключение от SWIFT, арест и блокировка всех наших счетов и активов на Западе, с перекрытием всех финансовых и прочих транспортных потоков (прощай недостроенный СП-2 и прочие СП-1, Ямал-ЕС, про украинскую трубу даже не говорю), запрет на обмен технологиями, поставку запасных частей и комплектующих, на обслуживание и ремонт нашего авиапарка иностранного производства (у нас там половина его составляют Боинги и Аэрбасы, кто будет продлять им авиаресурс?). Это я набрасываю только первое, что приходит на ум, всякую мелочь типа спорта, флага, гимна, допинга, вообще забудьте – будет уже не до них. Как при этом «Росатом» будет выполнять свои договорные обязательства по обслуживанию и замене ядерного топлива на подведомственных ему иностранных АЭС, американцев не парит – заместят сборками от Westinghouse. Как они сами обойдутся без нашего титана – как-нибудь обойдутся, найдут в другом месте. Астронавтов с МКС тоже эвакуируют. А вот как Европа обойдется без нашего газа, по-моему, даже она сама не знает. Но выбора у нее просто не останется. Перед фактом неприкрытой агрессии на территорию суверенного государства сломаются все.

Европа как раз и будет тем лакомым кусочком, который достанется Америке, пожертвовавшей ради нее таким сомнительным активом как Украина. Именно за Европу и кто будет ее доить, здесь и разгорелась война, если кто это еще не понял. Плевать Штатам на Украину, даже на Россию им плевать. Они воевали за ЕС и недопущение на его рынок РФ. Единая Европа от Пекина до Лиссабона – это страшный сон Америки. Если бы это произошло, то мировой гегемон превратился бы в мелкую региональную державу со сферой влияния не далее Северной и Латинской Америки, собственно, коим он и являлся в 19-м веке до Первой мировой войны. Я совершенно не случайно выше написал от Пекина, а не от Владивостока до Лиссабона, потому что Китай как раз и являлся конечным бенефициаром этого проекта, и Новый Шелковый Торговый Путь ведет не в РФ, а через РФ в ЕС. Поэтому в этой войне даже Россия является щепкой, которая может отлететь в драке, в которой сошлись два лесоруба – Америка и Китай. Драка идет не на жизнь, а на смерть. Кто победит, увидим уже скоро. Пока ничья.

Учитывая все эти угрозы, особенно на фоне разворачивающихся крупномасштабных учений НАТО в причерноморском регионе, куда стягивается бронетехника США из близлежащих районов (некоторая даже не сменив пустынного камуфляжа), подтягивается авиакрыло и в воды Черного моря, меняя друг друга, заходят ударные ракетные корабли ВМС США и других членов НАТО, Россия вынужденно предпринимает ряд превентивным мер, исходя из принципа: «Лучше перебдеть, чем недобдеть!».

«Если драка неизбежна, то бить надо первым!»


Все вы, наверное, помните это известное высказывание Путина, вынесенное в подзаголовок. Вот тот самый случай, когда оно неприменимо. Мы попали в патовую ситуацию, когда не можем ударить первыми, поэтому вся наша активность ушла в сопутствующие декорации. Причем некоторые особо впечатлительные граждане за этими декорациями не рассмотрели главного – ради чего они, собственно, воздвигались. Т.е. за забором не увидели леса, а некоторые даже и забора не увидели, только медийное его сопровождение. Я постараюсь снять излишние опасения. Все, что вы сейчас наблюдаете, не есть подготовка к войне. Войны не будет – будут маневры.

Лучше перебдеть, чем недобдеть


В последнее время российскую прессу и пишущих на политические темы топовых блогеров зашкаливает от бравурных маршей и ура-патриотической милитари-риторики на тему: «Вы только суньтесь и костей не соберете!». Если к этому добавить еще и новости, поступающие каждый день в режиме реального времени о стягивании войск НАТО к нашим границам, а также ответные перемещения российских войск в направлении Украина-Крым, то картина маслом будет полной. Естественно и на телевизионных каналах эта тема не остается без внимания, по ним кочуют толпы экспертов и военных аналитиков, возбужденно обсуждающих перспективы возможной конфронтации и чем это все может закончиться. Получателем сего продукта является внутренняя аудитория, но адресован он совсем не им, а нашим старым заклятым «друзьям-партнерам» из НАТО и Вашингтона, а также их потерявшим берега украинским и прочим прибалтийско-польско-румыно-грузинским сателлитам-прихлебателям, из штанов выпрыгивающих в бессильной ненависти к РФ.

Поражает во всем этом уровень некомпетентности авторов, все это описывающих. В глазах рябит уже от самоходных тяжелых 240-мм минометов 2С4 «Тюльпан», не менее грозных самоходных 152-мм гаубиц 2С19 «Мста-С», самых мощных в мире 203-мм самоходных артиллерийских установок 2С7 «Пион» и 2С7М «Малка», эшелонами на открытых платформах отравляемых к границам Украины из Сибири и Краснодарского края. Обращаю внимание – это самая тяжелая артиллерия, стоящая на вооружении российских Вооруженных Сил. В том же направлении движется и 58-ая армия, участвовавшая в принуждении Грузии к миру в 2008 году, и псковские десантники 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии, в частности их 104-й полк, расквартированный в поселке Черёха, вдруг резко оттуда засобиравшийся в Крым. Это элита российских войск. Если к ним добавить еще и танкистов-бурятов, вместе со своими Т-72 выдвинувшихся к границам Украины из Юрги Кемеровской области, а также лучшие российские зенитно-ракетные комплексы «Панцирь-С1» и С-400, спешно перебрасываемые в Крым якобы для участия в учениях, то можно понять неуверенность Главнокомандующего ВСУ генерал-полковника Хомчака, уже несколько раз за последние две недели менявшего свои показания о готовности ВСУ решить поставленные перед ними задачи. Теперь военный сценарий освобождения Донбасса для них стал неприемлем. Во как! Не прошло и двух недель, и такой резкий разворот. И формулировка закачаешься – видите ли, может пострадать мирное гражданское население. Т.е. до этого мирное население их не волновало, а тут увидев приближающиеся к границам конно-водолазные бронетанковые бурятские дивизии утратившего связь с реальностью «убийцы-Путина», сразу стали переживать о судьбе собственных граждан.

И это несмотря на приземляющиеся один за другим в аэропортах Киева и Львова военно-транспортные самолеты ВВС США, перебрасывающие туда со своих военных баз в Европе неизвестные грузы военного назначения. Про пять военных транспортов ВВС Катара и еще один транспортник турецких ВВС, выгрузившихся в Киеве во второй половине марта, я даже уже и не вспоминаю. Как и про сухогруз, зафрахтованный Пентагоном, доставивший 25 марта в Одессу 350 тонн тоже совсем не гражданского груза. А уже о такой мелочевке, как о меняющих друг друга на ротационной основе в акватории Черного моря кораблях НАТО, как-то и вспоминать даже не хочется. Они просто прописались там, естественно с соблюдением конвенции Мантрё по водоизмещению и продолжительности пребывания (не более 21 суток). Какая нам разница с того, что испанские ракетные фрегаты Cristobal Colón (F-105) и Mеndez Nunez (F-104), участвовавшие там в двух разных учениях НАТО («Sea Shield-2021» и «Poseidon-2021») совместно с американскими ракетным крейсером USS Monterey (CG-61) и ударным ракетным эсминцем USS Thomas Hudner (DDG-116), были по ротации сменены двумя другими эсминцами ВМС США – нашим старым знакомым USS Donald Cook (DDG-75) и его собратом USS Roosevelt (DDG-80)? По итогу имеем, что корабли ВМС США и других нечерноморских стран НАТО прописались там на постоянной основе и совместно с кораблями ВМС Болгарии, Румынии и Турции в ходе непрекращающихся, следующих одно за другим учений готовятся к отражению российской «агрессии».

Особенно умиляют на этом фоне бодренькие заявления некоторых далеких от военной тематики блогеров-экспертов (причем, еще и женского пола), что всех непрошенных гостей с радостью ждет непотопляемый авианосец «Крым», выдвинутый в акваторию Черного моря, с его береговыми ракетными комплексами «Бал» и «Бастион», оснащенных противокорабельными ракетами «Оникс» и Х-35 «Уран», и спешащие ему на помощь корабли Каспийской флотилии, оснащенные крылатыми «Калибрами-НК». И это не считая еще трех больших десантных кораблей «Минск», «Калининград» и «Королев», которые в сопровождении ударного корвета «Бойкий» движутся в том же направлении с Балтики. Так и хочется спросить у этих экспертов, а откуда вы знаете пункт назначения этих трех БДК и сопровождающего их корвета? Пока они прошли только Ла-Манш и вошли в северную Атлантику. За ними следят ВВС США, но куда они пойдут, в Сирию или в Севастополь, еще никто не знает. Да и зачем такое усиление ЧФ РФ, на вооружении которого достаточно средств, чтобы несколько раз подряд потопить все то, что там плавает под разными флагами в акватории Черного моря, которое простреливается насквозь. Эти американские эсминцы, которые 14-15 апреля войдут в Черное море (на момент написания они прошли только Гибралтар) и пробудут там до 4-5 мая – потенциальные утопленники, если там что-то начнется. И они это отлично знают. Поэтому они там совсем не для войны с РФ, а для целеуказания и подавления российских ПВО и ВКС, если, не дай Бог, Киев таки начнет заварушку, которую уже 7 лет как планирует.

А пока вся эта лязгающая, летающая и передвигающаяся по морю армада, готовится к давно объявленным учениям «Defender Europe-2021», которые с марта по июнь должны пройти в нескольких странах Европы одновременно, и Украина одна из них. В ходе заявленных учений на акватории от Балтийского до Черного морей, с привлечением 28 тыс. военнослужащих из 26 стран, будут отрабатываться действия по отражению вооруженной агрессии, сами угадайте кого? Поэтому и техника свозится со всей Европы, некоторая даже в пустынном камуфляже (видно, что прибыла из Африки), поэтому и борта садятся в Киеве и Львове, и сухогрузы разгружаются в Одессе. Поэтому и Россия стягивает свои войска в этот регион, потому что не знает, чем эти учения могут закончиться, одновременно проводя свои крупномасштабные стратегические учения «Запад-2021» на территории от Калининграда и Белоруссии до Крымского полуострова и Кубани.

Почему Россия так действует? Потому что Украина стала частью «Defender Europe-2021», хотя в легенде учений и значится, что она лишь наблюдатель, а не участник этих учений. Да и как она может быть участником учений НАТО, не являясь членом этой организации? Казалось бы, вопрос риторический. Ан, нет – далее цитирую Генштаб ВСУ:

Переброска на Украину вооружений США совпала с объявлением о предстоящих учениях «Казацкая булава» по отражению широкомасштабного наступления условного агрессора на территорию Украины. По сценарию учений, штаб и подразделения многонациональной бригады привлекаются к отражению масштабного наступления вооруженных сил условной страны-агрессора. Оперативно-стратегический фон учений учитывает возможный характер развития военно-политической обстановки вокруг Украины.

В Генштабе ВС Украины уточнили, что отработают действия в обороне с дальнейшим переходом в наступление с целью восстановления госграницы и территориальной целостности государства. В учениях примут участие более тысячи военнослужащих из пяти стран НАТО. Даты «Казацкой булавы» не называются.

Угадайте с трех раз, о какой стране-агрессоре идет речь и чего украинские военные не называют точных дат учений? Потому что сценарий пишется по ходу пьесы. И Россия своими превентивными действиями вносит существенные поправки в ранее написанный и утвержденный у Заказчика (в Вашингтоне) сценарий. И то, что Главнокомандующий ВСУ изменил ранее озвученные планы по восстановлению целостности Украины силовым путем и деоккупации Донбасса, есть результат этих действий.

P.S.


Пока писался материал, стало известно, что планы НАТО резко поменялись. Заявленные на учения ударные ракетные эсминцы ВМС США USS Donald Cook (DDG 75) и USS Roosevelt (DDG 80), которые должны были войти в акваторию Черного моря 14-15 апреля и пробыть там до 4-5 мая, вдруг резко изменили маршрут и никуда уже не идут. 14 апреля Вашингтон официально проинформировал об этом, уведомив Анкару об отмене упомянутого прохода группы кораблей через Босфор и Дарданеллы. А вы говорите, политика канонерок не работает. Еще как работает! Просто наши береговые канонерки оказались страшнее.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    19 апреля 2021 10:08
    Так почему же "Путин не боится украинского наступления на Донбассе"?
    1. +4
      19 апреля 2021 10:33
      Цитата: Bakht
      Так почему же "Путин не боится украинского наступления на Донбассе"?

      Потому что Зеленский обделался ещё до того как Байден снял штаны.
    2. avg
      +5
      19 апреля 2021 15:30
      Цитата: Bakht
      Так почему же "Путин не боится украинского наступления на Донбассе"?

      Впечатление такое, что автор накатил для легкости изложения материала, но несколько перебрал.
    3. +1
      19 апреля 2021 21:48
      патамушта никакого наступления не будет, будут маневры
      1. +1
        19 апреля 2021 22:26
        патамушта никакого наступления не будет, будут маневры

        Тоисть все "материалы" местных "экспердов" последних двух недель (включая ваши) на тему, почему "война неизбежна" можно списывать в утиль???

        Вместе с экпердами. feel

        азохен вей laughing
        1. 0
          20 апреля 2021 03:08
          дядя хочет показаться умнее, чем есть на самом деле? улисс - еврей? я был о евреях лучшего мнения! там же черным по белому написано:

          Потому что сценарий пишется по ходу пьесы. И Россия своими превентивными действиями вносит существенные поправки в ранее написанный и утвержденный у Заказчика (в Вашингтоне) сценарий. И то, что Главнокомандующий ВСУ изменил ранее озвученные планы по восстановлению целостности Украины силовым путем и деоккупации Донбасса, есть результат этих действий.

          для вас - я выделил жирным!
      2. +1
        20 апреля 2021 08:18
        Тогда почему вся статья об ужастиках в случае войны? Да, Вы написали, что

        Все, что вы сейчас наблюдаете, не есть подготовка к войне. Войны не будет – будут маневры.

        Но Вы в этой же статье написали, что

        Белый Дом является бенефициаром этих событий, от которых рискуют проиграть все, кроме него.

        Согласитесь, есть за что воевать. И если для этого нужно пожертвовать какой-то там Украиной, так это вообще не вопрос. Странно, что такая простая мысль не пришла в голову Трампу. Одним ударом всех побивати. И главное – сами Штаты ничем не рискуют. Ни один солдат армии США при этом не пострадает. Идеальное решение. Классика жанра!

        Так как миллион раз писалось, что Киев слепо выполняет ВСЕ приказы из Вашингтона, а Штатам война выгодна, то почему же Вы уверены, что войны не будет?
        1. +1
          20 апреля 2021 14:51
          Именно эту карту и хочет разыграть Путин, отказываясь от общения с ничего не решающим Клоуном, стягивая свои войска к украинским границам, вынуждая его заокеанского Хозяина чесать репу и думать, какую-такую игру затеял Кремль? Хотя я на его месте ничего бы не чесал. По шагам Москвы уже понятно, какой сценарий она для себя избрала. Вариантов у нее было всего два. Первый – если Кремль не хочет ввязываться в конфликт с Украиной и всячески пытается оттянуть его начало, он должен будет предельно четко и предельно жестко обозначить берега, за которые нельзя заплывать. Т.е. он должен будет четко артикулировать, что он не хочет конфликта, но если он будет инициирован украинской стороной, то его в этом случае уже ни что не остановит. Это станет концом украинской государственности, и мы сами на правах победителя будем решать, в каком статусе это территориальное недоразумение продолжит свое существование.

          Если же Москва такого послания не сделает, из этого будет ясно, что она избрала для себя второй вариант развития событий, при котором она сидит на берегу и лениво и сдержанно наблюдает за эскалацией событий на Донбассе, никак не реагируя на приготовления ВСУ к силовому варианту решения вопроса, загоняя тем самым Киев в заранее приготовленную ловушку, чтобы, когда ловушка захлопнется, ответить на подобные шаги всей силой своего оружия и решить украинскую проблему хирургическим путем радикально раз и навсегда. Уже сделанных официальными лицами РФ заявлений достаточно, чтобы понять, что Москва для себя избрала первый вариант – сохранение статуса-кво.

          Из того, что Байден позвонил первым и предложил диалог, стало ясно, что план Путина сработал, и Вашингтон наживку заглотил.
          1. +1
            20 апреля 2021 15:13
            Первый – если Кремль не хочет ввязываться в конфликт с Украиной и всячески пытается оттянуть его начало, он должен будет предельно четко и предельно жестко обозначить берега, за которые нельзя заплывать. Т.е. он должен будет четко артикулировать, что он не хочет конфликта, но если он будет инициирован украинской стороной, то его в этом случае уже ни что не остановит.

            второй вариант развития событий, .... загоняя тем самым Киев в заранее приготовленную ловушку, чтобы, когда ловушка захлопнется, ответить на подобные шаги всей силой своего оружия и решить украинскую проблему хирургическим путем радикально раз и навсегда.

            В обоих прописанных Вами вариантах присутствует силовое решение, то есть война. И в то же время

            патамушта никакого наступления не будет, будут маневры
            1. +1
              20 апреля 2021 15:15
              Ни в коем случае не собираюсь Вам советовать. Но я бы написал иначе
              "Путин не боится наступления ВСУ на Донбассе, потому что он готов к войне."
            2. 0
              20 апреля 2021 15:22
              Теперь поговорим о маркерах, которые позволяют мне утверждать, что война неизбежна, и что начнется она уже в ближайшее время (если, конечно, Вова Путин ничего не придумает). Он и так сейчас предпринимает максимум усилий, чтобы отвратить Украину от прописанного ей Вашингтоном сценария, но шансов хоть как-то повлиять на нее у него ноль. От слова «зеро». Ему нужно перехватить инициативу, сыграть первым номером, асимметрично, как он всегда это делает (и то, чего так боятся наши враги), но вариантов немного. Я бы на его месте просто попытался сломать прописанный Америкой план путем игры на опережение. Когда планы засвечены, смысл их реализации падает в разы. Нужно просто выйти в прямой эфир (с привлечением массы журналистов) с официальным заявлением, что в случае вторжения ВСУ на территорию ЛДНР или Крыма у России просто не останется никакого другого варианта, как не ответить всем имеющимся у нее в наличии арсеналом военных (именно военных!) средств. Ответственность за это и возможные последствия будут лежать исключительно на Директоре этой банановой республики и тем, кто за ним стоит по обе стороны океана (я имею в виду Лондон и Вашингтон). Не думаю, что подобное заявление останется незамеченным («Путина-убийцу» заметили даже на полях выступления Байдена), но после этого руки у Москвы будут развязаны (мы вас предупредили! какие к нам претензии?), а готовящиеся санкции против нее будет применять уже как-то не комильфо. Тем самым жертва и охотник меняются местами, Москва из жертвы манипулятивного управления сама становится манипулятором, меняясь местами с охотником-Байденом, хотя заряженное картечью ружье все еще находится в его руках (надеюсь, аллегория понятна).

              Я уже писал об этом - Путин выполнил мою инструкцию. Поэтому Байден перебздел и решил ограничиться маневрами
              1. +4
                20 апреля 2021 15:48
                Это все слова... Хотите маркер? Пожалуйста.
                Месяц назад некоторые говорили, что ЛДНР продержится 2-3 дня (неделю). В частности Стрелков-Гиркин. И вдруг неожиданно (из воздуха) на границе Россия-ЛДНР появилась группировка в 150 тыс человек, плюс морская составляющая. Может НАТО за неделю перебросить 150 тыс человек за пару тысяч км? А ведь некоторые части выдвигались из Сибири.
                То есть ГенШтаб РФ решил, что война неизбежна и провел подготовку.
                Второй Ваш тезис, что ключи находятся в Вашингтоне - полностью с этим согласен и всегда это утверждал.
                Третий Ваш тезис, что призом является не нищая Украина и не малообеспеченный рынок РФ. Призом является Европа. Тоже полностью согласен и всегда это утверждал. Штатам невыгодно гавкать на Китай (вторая экономика мира и масса производств необходимых самой Америке) и боязно гавкать на РФ (ядреная бомба она и в Вашингтоне ядреная).
                Приз - это Европа. Но Европа отказалась участвовать в этой авантюре. Немцы заявили, "как нибудь без нас" и решили достроить СП-2. А с лимитрофами российская армия справится за пару недель.
                Остаются отмороженные мозги в Киеве. Но они ничего не решают. Будет приказ из-за лужи, начнут наступление. Не будет приказа - все окончится. Но есть и еще один нюанс. Украина то держит войска на линии фронта. А вот России постоянно держать войска в поле невозможно. Этот маркер тоже надо учитывать.
                А на большее нашего анализа не хватит. Нет данных.
                1. +1
                  20 апреля 2021 16:21
                  я вам открою военную тайну (только об этом никому!), у нас на границе с укрой не 150 тыс, а всего 42, этого достаточно, остальные тыщи мы нагнетаем в инфопространстве. Мы не уверены в "партнерах", которые готовятся к своим маневрам, (кто их знает, что у них на уме?), поэтому решили подстраховаться на всякий случай. А "партнерам" ссыкотно против ядерной державы залупаться (извините за мой французский), одно дело рисковать укро-воинами, другое дело своими эсминцами, поэтому сдают назад под видом переговоров
                  1. +1
                    20 апреля 2021 17:11
                    В отличии от Вас, меня не информируют о количественном и качественном составе группировки. Так что этот вопрос мы обсуждать не будем. Как и направления ударов и замысел военного командования.
                    А вот политические решения на виду. Дело в том, что никаких переговоров не будет. Москва с Киевом не разговаривает принципиально. А Вашингтону поставлен ультиматум. Следующий маркер, который должен что-то прояснить - это переговоры по климату в онлайн формате. Вроде бы запланированы на 22 апреля. Байден пригласил "убийцу" поговорить. Путин дал согласие на участие? Пока я такого не слышал.
                    Еще один маркер. Переговоры через послов фактически свернуты. Посол США может надувать щеки и делать умный цвет лица. В МИД РФ ему скажут "Вы провели консультации в Вашингтоне? Нет? Тогда и говорить не о чем". Фактически посол США в России в данный момент нерукопожатый и переговоров быть не может.
                    1. 0
                      20 апреля 2021 17:22
                      Информация. Все претензии к Шойгу
                      https://www.pravda.com.ua/rus/news/2021/04/13/7290050/

                      По словам Шойгу, контрольную проверку вооруженных сил РФ, в ходе которой войска переброшены на границе с Украиной, планируется завершить в течение 2 недель.

                      Это было сказано 13 апреля. То есть одна неделя уже прошла.
                    2. 0
                      20 апреля 2021 17:37
                      Вылетело из головы.
                      4-й маркер. Он то и может стать основным.
                      Послание Президента РФ 21 апреля. То бишь завтра. Ожидания от беззубых "озабоченностей" до признания ЛДНР в качестве независимых субъектов в прежних административных границах.
                      Недолго ждать осталось.
                      1. +1
                        20 апреля 2021 19:14
                        инфа о численности группировки открытая, ее подтвердили штаты, 42 тыс чел - не более, не считая 32 тыс контингента в Крыму и столько же местных формирований в ЛДНР. Завтра Послание ВВП ФС РФ - завтра все станет ясным! Все уже заранее боятся!
                      2. +2
                        20 апреля 2021 20:52
                        Я спорить не буду. Нет информации. Но есть сообщение МО РФ, что переброшены части 2-х армий и несколько спецподразделений. Это части ВДВ, видимо. Две армии, это скорее всего 1-я танковая и 8-я. Украинцы пишут еще и о 20-й армии, которая создается в района Воронежа. Украинцы еще пишут, что два корпуса ЛДНР включены в состав 8-й Армии.
                        Если 30-40 тыс человек в Крыму это достаточно (но основная задача Крыма это Черное море), то 42 тысячи на восточной границе Украины не так много.
                        Могу еще раз повторить, оптимальное политическое решение (на мой взгляд).
                        Надуть "северным ветром" 2 корпуса ЛДНР и в ответ на очередной обстрел, начать полномасштабные боевые действия. РФ вводит бесполетную зону над Востоком Украины и сбивается все, что летает (украинское, американское или турецкое) без разницы. Спасение Украины - это дело рук самих украинцев. Россия может помочь только "военторгом", северным ветром" и добровольцами. На первом этапе надо выйти на границы двух областей. Но это уже военная составляющая, которую я стараюсь не трогать.
                        А политическая задача состоит в том, что ЛДНР должна разгромить группировку ВСУ с помощью "северного ветра". БЕЗ официального участия ВС России.

                        Насчет послания Путина. Максимальные ожидания - это объявление Луганска и Донецка субъектами международного права с их признанием и требованием выхода на административные границы. Но, боюсь, что завтра мы этого не услышим.
                      3. 0
                        20 апреля 2021 23:26
                        война не входит в планы Путина, корпуса ЛДНР сами наступать не могут, их задача сдержать наступление до прихода наших (не факт, что продержатся даже 2 часа, при 10-кратном перевесе ВСУ, созданном на отдельном участке прорыва)
      3. +2
        20 апреля 2021 08:26
        Поясняю свою мысль.
        Перенесемся в 1941 год. Гитлеру война против СССР представлялась идеальным решением. Поражение СССР означает бесплатный доступ к ресурсам и выводит из строя последнюю континентальную надежду Англии. Так как СССР слаб, то война продлится 3 месяца и Англия вынужденно подписывает капитуляцию. Идеальное решение.
        СССР война была не нужна и Сталин превентивными мерами, (сборы, подтягивание войск к границе), пытался предотвратить войну.
        Штатам и Великобритании просто жизненно необходимо было втянуть СССР в войну.
        Аналогии не просматривается? История показала, что война разразилась. И от превентивных мер Москвы НИЧЕГО НЕ ЗАВИСЕЛО.
        1. +1
          20 апреля 2021 08:37
          Необходимое дополнение. Ваша статья от 05 апреля 2021 года
          https://topcor.ru/19317-donbass-vojny-nikto-ne-hotel-vojna-byla-neizbezhna.html#comment-id-161527

          Нынешнее же Высшее руководство РФ никаких иллюзий относительно Киева не испытывает, оно отлично осведомлено о его планах, и в последнее время предпринимает просто титанические усилия, чтобы избежать негативного для себя развития событий. С той лишь разницей, что ничего изменить они не могут. Ключик от этой шкатулки находится в руках Вашингтона и никакой Берлин и Париж на бесноватый Киев повлиять уже не в состоянии.
        2. 0
          20 апреля 2021 14:47
          а какие были превентивные меры Москвы в 1941-м?
      4. 0
        20 апреля 2021 14:29
        Все верно Володя! Расписал многовато wink но посыл - верный!!! good
  2. -9
    19 апреля 2021 10:39
    Перед ней опустится реальный «Железный занавес-2.0.», после которого «Железный занавес-1.0.», опущенный коллективным Западом перед СССР, покажется нам детской забавой.

    Вообще то Железный занавес соорудил именно СССР.
    1. +5
      19 апреля 2021 11:16
      Цитата: Oleg Rambover
      Перед ней опустится реальный «Железный занавес-2.0.», после которого «Железный занавес-1.0.», опущенный коллективным Западом перед СССР, покажется нам детской забавой.

      Вообще то Железный занавес соорудил именно СССР.

      «Железный занавес» (англ. Iron Curtain) — политическое клише, введённое в активное обращение У. Черчиллем 5 марта 1946 года в его Фултонской речи и ознаменовавшее начало холодной войны. Обозначало информационный, политический и пограничный барьер, изолирующий СССР и другие социалистические страны от капиталистических стран Запада.
      Термин «железный занавес» использовали в пропагандистском смысле и до Черчилля Жорж Клемансо (1919) и Йозеф Геббельс (1945).

      Политика изоляции носила взаимный характер. hi
      1. -4
        19 апреля 2021 12:47
        Над континентом, простирающимся от Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике, опустился железный занавес. За этой чертой лежат все столицы древних государств центральной и восточной Европы. Варшава, Берлин, Прага, Вена, Будапешт, Белград, Бухарест и София, все эти знаменитые города и население вокруг них находятся, как я ее называю, в советской сфере и в той или иной форме подвержены не только советскому влиянию, но и в высокой, а в ряде случаев и во всевозрастающей степени контролю со стороны Москвы

        Всё-таки имеется ввиду что опустил этот занавес СССР. Но наверное Вы правы, были и со стороны "Запада" какие-то действия, только припомнить не могу какие. Только помню выездные визы, глушилки "голосов".
        1. +3
          19 апреля 2021 13:05
          Цитата: Oleg Rambover
          Всё-таки имеется ввиду что опустил этот занавес СССР. Но наверное Вы правы, были и со стороны "Запада" какие-то действия, только припомнить не могу какие.

          По поводу терминалогии мы с вами разобрались. Клемансо, Геббельс,Черчилль, в разные годы ввели этот термин в международную политику.
          Вот цитата из знаменитой речи У. Черчилля .

          От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике, через весь континент, был опущен «железный занавес». За этой линией располагаются все столицы древних государств Центральной и Восточной Европы: Варшава, Берлин, Прага, Вена, Будапешт, Белград, Бухарест и София, все эти знаменитые города с населением вокруг них находятся в том, что я должен назвать советской сферой, и все они, в той или иной форме, объекты не только советского влияния, но и очень высокого, а в некоторых случаях и растущего контроля со стороны Москвы… Коммунистические партии, которые были очень маленькими во всех этих восточноевропейских государствах, были выращены до положения и силы, значительно превосходящих их численность, и они стараются достичь во всём тоталитарного контроля.

          В СССР посчитали этот спич сигналом для начала холодной войны. Политическое клише стало вполне реальным информационным, политическими и даже пограничным барьером, который изолировал СССР и соцстраны от «капиталистического Запада».

          Изоляция была двусторонней. Запад считал что «занавес» поднял СССР в рамках проводимой политики самоизоляции и поиска внешнего врага, пишет britannica.com. В СССР же называли изоляторами капиталистов и активно использовали эту мысль в пропаганде

          Да и санкции, вообщем то не новость. Во времена СССР они достаточно часто применялись к Союзу. Отказ в продаже труб для магистральных трубопроводов, отказ в продаже прецизионного оборудования для станкостроения и тд.
          1. -3
            19 апреля 2021 13:28
            Цитата: kapitan92
            В СССР посчитали этот спич сигналом для начала холодной войны. Политическое клише стало вполне реальным информационным, политическими и даже пограничным барьером, который изолировал СССР и соцстраны от «капиталистического Запада».

            Думаю в СССР и до этого считали запад врагом. Я просто не слышал, что бы с запада создавали пограничные барьеры. А вот про информационные интересно, тогда СССР пытался создать свою Раша Тудей и радио Спутник? Или рупором были прокоммунистические издания на западе.

            Цитата: kapitan92
            По поводу терминалогии мы с вами разобрались. Клемансо, Геббельс,Черчилль, в разные годы ввели этот термит в международную политику.
            Вот цитата из знаменитой речи У. Черчилля .

            Это произойдет следующим образом: если немцы складывают оружие, Советы, согласно соглашению между Рузвельтом, Черчиллем и Сталиным, заняли бы всю Восточную и Юго-восточную Европу наряду с большей частью Рейха. Железный занавес упал бы за эту огромную территорию, которой управляет Советский Союз, позади которого будут мертвые страны.

            Геббельс тоже имел ввиду самоизоляцию СССР и его сателлитов.
            Только Клемансо высказывался за изоляцию из вне.
            1. +3
              19 апреля 2021 13:45
              Цитата: Oleg Rambover
              Геббельс тоже имел ввиду самоизоляцию СССР и его сателлитов.

              Нет. Геббельс имел ввиду "железный занавес" после полной оккупации СССР. "Изгои" должны кормить и обеспечивать "великий Рейх" всем необходимым, естественно под чутким руководством" гауляйтора", не пересекая "красной линии".

              Цитата: Oleg Rambover
              Думаю в СССР и до этого считали запад врагом.

              А как бы Вы считали, после интервенции войск Антанты в России? (Франция, Англия, Греция, Штаты, Япония и тд).

              Цитата: Oleg Rambover
              А вот про информационные интересно, тогда СССР пытался создать свою Раша Тудей и радио Спутник? Или рупором были прокоммунистические издания на западе.

              Радио "Спутник"(ранее — «Московское радио», «Голос России») появилось в 1929г, так оно и сейчас вещает на 42 страны.
              Новый российский информационный канал на английском языке Russia Today. появился в 2005г.
              1. -2
                19 апреля 2021 17:30
                Цитата: kapitan92
                Нет. Геббельс имел ввиду "железный занавес" после полной оккупации СССР. "Изгои" должны кормить и обеспечивать "великий Рейх" всем необходимым, естественно под чутким руководством" гауляйтора", не пересекая "красной линии".

                Статья написана в 45 году. Вряд ли в это время он питал надежды не только на полную оккупацию СССР (такой задачи и не ставилось никогда), но и на то, что "Тысячелетний Рейх" протянет хотя бы полгода.

                Цитата: kapitan92
                А как бы Вы считали, после интервенции войск Антанты в России? (Франция, Англия, Греция, Штаты, Япония и тд).

                Ну наверное так же, как думали соседи СССР после агрессии против Польши, Финляндии, Румынии, Прибалтики. А интервенция, они же по приглашению законного (???) белого правительства.

                Цитата: kapitan92
                Радио "Спутник"(ранее — «Московское радио», «Голос России») появилось в 1929г, так оно и сейчас вещает на 42 страны.
                Новый российский информационный канал на английском языке Russia Today. появился в 2005г.

                Так его глушили?
                1. +3
                  19 апреля 2021 18:48
                  Цитата: Oleg Rambover
                  Ну наверное так же, как думали соседи СССР после агрессии против Польши, Финляндии, Румынии, Прибалтики.

                  Большинство перечисленных Вами стран входили в состав РИ и только после определенных исторических событий они получили "независимость".

                  Цитата: Oleg Rambover
                  А интервенция, они же по приглашению законного (???) белого правительства.

                  Ой ли? А где находилось это "законное правительство" и кто его представлял?
                  Это был банальный грабеж и уничтожение населения.
                  Кстати, в 68г, законное правительство Чехословакии находилось в своей стране
                  И по его просьбе была оказана помощь в виде войск стран Варшавского Договора. winked

                  Цитата: Oleg Rambover
                  Так его глушили?

                  Московское радио начало вещание в 29г. К концу 1945-го «Московское радио» вело трансляции на 29 языках.

                  Глушили "Московское радио" или нет Не знаю. laughing
                  Давайте по порядку!
                  Речь Черчилля 5 марта 46г.
                  Первым иностранным СМИ, доступным гражданам СССР, стала Русская служба Би-би-си. Радиостанция начала вещание 26 марта 1946 года. В 1947г начала работать на советскую аудиторию начала радиостанция «Голос Америки».
                  В 1953 году состоялся первый эфир «Освобождения от большевизма» — будущего радио «Свобода».
                  С 1948 года передачи зарубежных радиостанций начали глушить.
                  В 1964 году решением ЦК КПСС в противовес вражеским голосам была создана радиостанция «Маяк"
                  К 30 ноября 1988 года все глушилки на территории СССР были выключены.
                  «Голос Америки» прекратил вещание в радиоэфире на территории России в 2008 году, в 2011 году примеру коллег последовали в Би-би-си. Обе станции продолжили вещание в интернете, «Немецкая волна» в том же 2011 году решила полностью отказаться от вещания на русском и сосредоточиться на своем сайте и аккаунтах в социальных сетях. «Радио Свобода» продолжает вещание в эфирном диапазоне средних волн.
                  Политика изоляции носила взаимный характер.
                  1. -2
                    19 апреля 2021 19:16
                    Цитата: kapitan92
                    Большинство перечисленных Вами стран входили в состав РИ и только после определенных исторических событий они получили "независимость"

                    И что это меняет?
                    Вы знаете какие цели ставил перед собой Коминтерн?

                    Цитата: kapitan92
                    Ой ли? А где находилось это "законное правительство" и кто его представлял?
                    Это был банальный грабеж и уничтожение населения.
                    Кстати, в 68г, законное правительство Чехословакии находилось в своей стране
                    И по его просьбе была оказана помощь в виде войск стран Варшавского Договора.

                    На тот момент и большевиков сложно назвать законным правительством.
                    А можно про грабеж и уничтожение население поподробнее?
                    Встречал такие фотки




                    Ну вот, Антанта тоже посчитала белых законным правительство и откликнулись на их призыв (хотя не особо).

                    Цитата: kapitan92
                    Политика изоляции носила взаимный характер.

                    Так в чем взаимность? Какие ответные действия предпринял "запад"?
                    1. +2
                      19 апреля 2021 19:24
                      Цитата: Oleg Rambover
                      Так в чем взаимность? Какие ответные действия предпринял "запад"?

                      Ответные действия предпринял СССР, в ответ на угрозы "запада".
                      План Черчилля 1945 года (Операция «Немыслимое»)
                      Первые американские планы 1945 года по ядерной бомбардировке СССР
                      План «Totality» 1946 года
                      План Черчилля 1947 года по ядерной бомбардировке СССР
                      План «Dropshot» 1949 года
                      План SAC 1956 года
                      Думаю этого будет достаточно для Вашего понимания! hi
                      1. -4
                        19 апреля 2021 20:55
                        Не понял связь. В ответ на это СССР наращивал свою военную мощь. Не вдаваясь в сущность этих планов, чем "железный занавес" помогал в противостоянии? Если в ответ на угрозу запрещать своим гражданам выезд, это как бомбить Воронеж.
                        По поводу планов. По крайне мере до начала 60х СССР было не в состоянии нанести ответный удар по США, но почему-то они не решились. Реальный план противодействия СССР, которому придерживались в США, сформулирован в «Длинной телеграмме» Джорджа Кеннана.
                2. +3
                  19 апреля 2021 19:25
                  Oleg Rambover, я ваc лучше знаю чем kapitan92, не дурите людям голову.

                  Когда Черчилль употребил термин "железный занавес", он был свидетелем усиления позиций СССР и обеспокоен распространением коммунистических идей во всём мире. Всё здесь ясно. Занавес.

                  Что означают ваши слова - СССР первый опустил занавес? Черчилля я понимаю лучше.
  3. +5
    19 апреля 2021 11:01
    Налицо обострение, как в конце 20-х годов 20 века между СССР и Западом.

    В конце 20-х г. международное положение СССР резко ухудшилось. Инициатором антисоветской кампании было консервативное правительство Англии. Причинами ухудшения положения было столкновение интересов СССР и Англии, других держав в Китае.

    Непосредственной причиной военно-дипломатического кризиса между СССР и Великобританией стали революционные события в Китае и их поддержка со стороны СССР, что вызвало жёсткую реакцию Великобритании, которая начала утрачивать свои колониальные позиции в Китае

    Теперь роль Великобритании заняли США, которые тоже начали утрачивать свои колониальные позиции в Китае
    1. -2
      19 апреля 2021 18:54
      Как и прочие рычаги, резкое преувеличение военной угрозы играло на руку
      Сталину, использовавшего его против оппозиции, более того - заявившего о
      существовагии "единого фронта от Чемберлена до Троцкого". О том, что это
      было именно так, свидетельствовал нарком иностранных дел Г.В.Чичерин,
      заявивший в 1929 г. американскому журналисту Луису Фишеру: "В июне 1927 г. я
      вернулся из Западной Европы. Все в Mоскве говорили о войне. Я старался
      разубедить их. `Никто не планирует нападения на нас'. Я настаивал. Тогда
      коллега меня просветил. Он сказал: `Мы это знаем. Но это нам нужно для
      борьбы с Троцким'". Чичерин и позже решительно отрицал опасность нападения
      капиталистических стран на СССР, причем во внутренней переписке попросту
      высмеивал этот пропагандистский трюк. Он писал Сталину 22 марта 1930 г., "В
      наших московских выступлениях говорился, что обострилась опасность войны
      между капиталистическими государствами,. а, следовательно, и нападения на
      нас. Что за вздор, как можно говорить такие вещи!!"

      Как бы Вы такое прокомментировали?
  4. -2
    19 апреля 2021 11:12
    К их ногам в результате упадет весь мир, который вновь станет биполярным.

    Вообще биполярный это двух полярный.
    1. +3
      19 апреля 2021 13:42
      Цитата: Oleg Rambover
      К их ногам в результате упадет весь мир, который вновь станет биполярным.

      Вообще биполярный это двух полярный.

      hi Олег, да Вы, прям, "Глыбища Разума"-вообще знаете значение слова "биполярный"?! wink good
      Вы, чесслово, сейчас как тот юный школьник, который узнал значение нового для себя слова и спешит похвастаться об этом "всему миру"?! wassat
      Вроде же, про то и речь в Статье, что "опустится Железный Занавес-2" и мир вновь станет ДВУХполярным и предельно чётко( безо всяких "полутонов"!)-"отмаркированным"-"империя Зла" и "империя Добра"?! winked
      Рад за Вас, Олег, что разобрались со словом "биполярный"!
      А мне больше "зашёл" и "кавардакнул мозг" другой "перл( жемчужина речи)" уважаемого Владимира Волконского, явно "не для средних умов" писанный:

      "...(а у них сейчас на внутреннем треке полный аут)."

      Вот самонадеянно "льщу себе", что( благодаря общему контекстному "посылу Статьи" и своей "подготовленности") достаточно правильно разгадал-"постиг" эту "Авторскую смысловую шараду"( хотя и до сих пор НЕ уверен в этом на все 100%!)??! what
      1. -1
        19 апреля 2021 17:19
        То есть Вы хотите сказать, что США собирается сегодняшний по большому счету однополярный мир переделать в биполярный и сделать одним из полюсов РФ. Так это же бред.
  5. Россия отхватит сладок кус - Украину с населением, согласным лопать Российскую картошку!
    А санкции, железный занавес - фуфло - через пару лет как в унитаз смоются!
  6. +1
    19 апреля 2021 13:14
    ...Поражает во всем этом уровень некомпетентности авторов, все это описывающих...

    и ещё:

    ...заявления некоторых далеких от военной тематики блогеров-экспертов ...

    Автор, вы о себе?! winked
    1. ессессно, о себе wassat
  7. +4
    19 апреля 2021 15:51
    Всё это интересно и познавательно, но непонятно, что мешает pindosam опустить железный занавес n2 и без нашего вторжения на украину?
    Когда это им если приспичит был нужен повод и оправдания?
    А знаете почему они его не опустят, даже если мы заберём украину?
    Потому что их не поддержат Китай, Индия, Иран, С.Корея и с пяток мелких государств, таких как Куба,Вьетнам или там Венесуэла
    А это уже не железный занавес
    Кроме того, разрыв отношений с Европой будет для неё выстрелом не в ногу, а в голову
    Потеря наших энергоносителей и товарооборота приведёт к тому, что Германия уже не сможет содержать всю эту свору нахлебников и ЕС распадётся
    Так что, не всё так однозначно и трагично, как вы описали
    ПС: ну а с украиной рано или поздно всё равно что-то решать придётся
    Боюсь, что скорее рано, чем поздно, судя по последним событиям..
    1. +1
      19 апреля 2021 18:46
      С незапамятных времен, собираясь кого-нибудь погромить-пограбить Запад всегда сбивается в плотную кучку. За один только сегодняшний день устами Макрона, Прибалтийских "львов" и прочих "цивилизованных" Запад наговорил уже минимум на третью мировую. На сплачивание рядов Западу всегда требовалось время. Ибо ссыкотно. Сегодняшнее отношение к России и отношение в 2015 году, к примеру - две большие разницы.
      Так что такое вялое противодействие, со стороны России, больше похожее на глухую оборону, однозначно пробудит аппетиты у новых Боунапартов... И через пару лет будет намного хуже...
      С 200 самолётами и 15 подлодками не отстоять свою независимость против сбесившейся от чувства собственного превосходства армады, числом похлеще чем в 1941-ом.
  8. +1
    19 апреля 2021 16:41
    "Почему Путин не боится украинского наступления на Донбассе

    - всё просто, потому что, он в Москве, чего ему бояться? Был бы он на Донбассе и не боялся тогда другой вопрос.
  9. +5
    19 апреля 2021 16:47
    Ну и долго просуществует это целеуказание на Черном море в виде американских эсминцев?! ГОсподин Волконский,я как то уверен,что ПКР Буря ,которая запускается с Ту-22М3,а запускать ее в условиях Черного моря можно находясь над своей территорией,штука вполне актуальная и американским эсминцам потребуется не так уж и много таких попаданий
  10. +2
    19 апреля 2021 18:28
    Перед ней опустится реальный «Железный занавес-2.0.», после которого «Железный занавес-1.0.», опущенный коллективным Западом перед СССР, покажется нам детской забавой.

    Он опустится в любом случае, только чуть позже. Даже ещё при нашей с Вами жизни. В конце концов США считают Россию более лёгкой добычей, чем Китай. А вот когда произойдёт сначала опускание занавеса (неизбежное в любом случае), а потом полное подчинение, начнется дикое противостояние России и Китая. Исключительно по воле поработившего нас СШПстана. Вопреки воле населения и исключительно по вине стращающих "Железным занавесом-2.0"

    Потом они, возможно, пожалеют, как , возможно! пожалел Путин в 2014 году не задушив бандеровщину в зародыше ... Но будет поздно.
  11. 0
    19 апреля 2021 19:58
    Интеллигентная, камерная тусовка. Всем по плюсу...
    fellow
  12. 0
    19 апреля 2021 21:25
    Уважаемый Владимир! По поводу последнего вашего абзаца - что эсминцы США не пойдут в чёрное море - так вместо них вроде англичане собрались что-то плавающее прислать. На убой вместо неприкосновенных американцев.
    Сдается мне, что в мясорубку укладывается все что угодно, лишь бы американцев там не было.
    1. 0
      19 апреля 2021 21:56
      у бритов ничего такого нет, присылать нечего, два легких авианосца не пройдут Босфор по конвенции Мантрё, состояние их флота еще хуже, чем у нас, да и пока дойдут, учения НАТО уже закончатся, бриты пока самолетиками токо поддерживают
  13. 0
    20 апреля 2021 05:00
    Война фигня-главное манёвры.Путин потому и не боится войны что зачем ему мир в котором нет России.
  14. 0
    20 апреля 2021 09:26
    Эххх..... Войны ох как не хочется. У меня трое детей, два сына и дочь (самая младшенькая, любименькая). Что их ждёт от этой заварухи???....
    Но с другой стороны, когда Россия воевала, страна разными территориями прирастала. А вот в мирное время что-то как-то наоборот....
  15. 0
    20 апреля 2021 09:31
    Ну с Украиной все понятно, у их президента даже инициалы подходящие: ВАЗелен. Понятно кто этим ВАЗеленом воспользуется. Вот только непонятно кто и что будет ВАЗеленить....
    Как говорится: время покажет.
  16. 0
    20 апреля 2021 15:43
    Потому, что знает, что его не будет. А если будет бояться надо не наступления , а полной изоляции.
  17. -1
    20 апреля 2021 21:28
    Зачем бояться того чего не должно быть ? Точно так же СССР не боялся нападения Финляндии в 1939 году и для этого пришлось делать спектакль под названием "Майнильский инцидент" . Возможно что то похожее уже стряпают.
    Но даже в конце концов можно просто вернуть ВС РФ в места базирования и заявить что сосредоточение войск напугало Киев и войны не будет.
  18. 0
    20 апреля 2021 21:29
    Почему Путин не боится...

    В случае вынужденного вхождения России в военные действия в Украине,
    у России появляется возможность отрезать Украину от Чёрного моря.
    Провокация Украины в Донбассе, - это подарок Путину.

    Пройдём по цепочке дальнейших событий.
    С треском начинает опускаться "экономический занавес."
    В результате больше всего пострадает экономика Европы. Российская экономика - тоже.

    Итог Второй Мировой Войны - Европа рухнула, СССР пострадал, США поднялись
    на небывалую высоту. Чтобы подняться в современной войне - США-Британии
    нужна такая же аналогичная ситуация.

    Для США-Британии замечательно? НО после обрушения Европы и удара
    по экономике России - начинается, давно ожидаемый, Мировой Экономический Кризис.
    И выигрывает - КИТАЙ.
    США-Британия просчитывают, как новый Экономический Кризис ударит по ним.

    Значит война в Украине, - это опасный проект. США надо поспешить поставить
    в Украине военные базы, чтобы в случае чего, Путину всё сложнее было.

    Но проект НАТО - "проект Украина" - подрывает стабильность в России на десятилетия.
    И скушать всю Украину - России не дадут.
    Никаких разных "Медведчуков" США никогда не пропустят к власти в Украине.
    Значит военная операция России на юге Украины, рано или поздно, - неизбежна?

    Да, сегодня Путину бояться нечего.
    Но расставлены ловушки (Газпром - Донбасс) и вечно "маневрировать" - не возможно.
  19. +2
    20 апреля 2021 23:11
    Семь лет уже продолжается этот театр абсурда. Каждую весну у психически больных обострение - и это пытаются использовать по полной, но каждый год это делать всё сложнее . Стрелков семь лет "вангует" одно и то же. Говорит вроде красиво и убедительно, но блин, получается какой-то день сурка. Да и сам он мутный тип. Вот и укродебилы всё собираются в "поход на Москву" в духе средневековья. Или их кто-то собирает. Меня не покидает ощущение что есть какая-то сила, которая хочет развязать войну умственоотсталых, но не для того чтобы победить, а просто чтобы уничтожить людей и вдобавок заработать на этом. В этом году может получится, потому что короновирус без шуток бьёт по мозгам - я как и многие испытал это на себе. Почему-то про Коломойского и те силы, которые он всегда представлял, все забыли. А это отмороженные сионисты-сатанисты и у них нет государственных границ. Зеленский не может ни ослушаться США и Коломойского, ни до конца выполнить их команды, так как в первом случае конец будет ему, а во втором той кразистране, которую он возглавляет, и затем ему тоже. Он хоть и тупой, но это понимает, вот и тянет кота за яйца и не знает что ему делать. Раньше надо было думать. Я таким успешным не завидую :)
  20. 0
    21 апреля 2021 11:53
    Автор неправ . Да сам же Боинг первый Байдена на рога поднимет. Закрытие авиаконструкторского подразделения в России. Закрытие рынка сбыта. Т.е. они старательно разрушали наши авиаконструкторские бюро. Гробили заводы по производству гражданских авиалайнеров.

    Второе. Китай тоже не откажется от рынка сбыта в Россию. Отключат СВИФТ, появится альтернатива. Альтернатива которая не будет подконтрольна западу, а следовательно альтернативный способ существования и не бояться что госдеп наложит лапу на сделки.

    Опуская железный, запад окончательно хоронит все свои гегемонные амбиции. Лет через 10-15 мир окончательно убедится, что запад нафиг никому не нужен.
  21. 0
    25 апреля 2021 05:57
    Очень сумбурно и разорвано. В общем винигрет какой-то получился. О какой всемирной изоляции говориться? От несамостоятельной Гейропы, сплошь и рядом состоящей из мелких и чуть крупнее шакалов Табаки, сбивающихся в недружную стаю? От Америки, с ее Блэк лайвс мэтэ, 40 гендерами и прочей бредятиной? Так боже упаси от тесного с ними всеми контакта! И вообще, что это за конвенция мАнтре такая? Автор, внимательнее к деталям! Дьявол в них!
    1. Комментарий был удален.
  22. 0
    6 мая 2021 10:00
    Биполярным мир был, когда противостояли друг другу социалистическая и капиталистическая системы. Автор, не надо пудрить людям голову и выдавать желаемое за действительное. Сейчас капиталистическая Россия пока является таковой НИКАКОГО БИПОЛЯРНОГО МИРА быть не может.