Американцы сравнили агитацию своей армии с российской и разозлились

Реклама службы в армии США возмутила американцев, которые сравнили агитационный ролик с российским аналогом. Почему граждане США назвали себя после этого «обречёнными», объясняет ПИКiNFORM.

Вооружённые силы Соединённых Штатов при 46-м президенте Джо Байдене не остались в стороне от т.н. «политики равенства», в соответствии с которой требуется всё больше говорить о сексуальных и прочих меньшинствах, отказываясь от консерватизма в любых его формах.

В соответствии с «новыми веяниями», Пентагон 4 мая опубликовал ролик, являющийся частью агитационной кампании «Призвание», нацеленной на вербовку американских граждан на военную службу по контракту. Мультипликационное видео от имени капрала Эммы Мэлоунлорд рассказывает историю девочки, которая жила в однополой семье — у неё было «две мамы». Несмотря на «типичное детство» с занятиями балетом и игрой на скрипке, героиня ролика выступала за равенство и отстаивала свободу с юных лет. Анимация показывает, как подросток участвовала в акциях поддержки ЛГБТ, а повзрослев — стала военнослужащей.

Видеоролик вызвал настоящую «бурю» среди американцев — комментариев в поддержку подобной агитации было мало, гораздо больше пользователей Twitter назвали такие веяния в армии «разложением», обрекающим на поражение Вооружённые силы США.

Американка Pardes Seleh из штата Техас сравнила агитацию американской армии с российской, совместив оба ролика в одно видео для наглядности. Под её твитом разразилась «буря» комментариев, в которых многие пользователи из США выразили шок от контраста между вербовочной кампанией ВС РФ и американским аналогом.

  • «Для тех, кто твердит: “Но американские Вооруженные силы лучше”. Да, потому что они раньше строились по тому же принципу, как сегодняшние российские. Когда Китай и Россия обгонят США, все будут знать, как им это удалось», — предупредил один из комментаторов.
  • «Раньше вера в инопланетян означала, что ты псих. Сегодня об этом свидетельствует, что ты из Пентагона, Боже мой», — иронизирует другой.
  • «Я никогда так не смеялся, и в то же время мне никогда не было так стыдно за Америку, как сейчас», — сокрушается @yo__madre.
  • «Это правда? О Боже, мы — шутка», — поражается ролику Rob Cadena.
  • «Пришло время учить русский и китайский языки. Сюрпризом лишь будет, на каком мы заговорим первым», — саркастично отметил PixelOkie.
  • «Реклама российской армии — то, как раньше выглядела наша реклама. Но сейчас как общество мы [в США] мягкотелы», — констатирует James St Patrick.
  • «Русские создают армию, цель которой — убивать людей и крушить. Мы же строим армию, которая сосредоточилась на способности разъяснять племенам Афганистана «микроагрессию» и критику теории рас», — John Hawkins.
  • «Президент Трамп попытался остановить это разложение, но не успел. Теперь наш главком — пребывающий в маразме Джо Байден. Так что вполне соответствующая реклама», — nagant603.
  • «Я давно в запасе. Неприятно признавать, но после этой рекламы я скорее сделаю ставку на русских. Еще раз спасибо, демократы», — TStorm085.
  • «Армия — единственное, что до сих пор работало. Байден решил “исправить” и её», — Newport1.
  • «Мы обречены», — лаконично констатировал Dan Archer.

Ранее подобными рекламными видео «отличилось» Центральное разведывательное управление США. Политкорректную агитацию службы в ЦРУ от «феминисток» и «цисгендерных миллениалок» подняли на смех, упрекнув американскую спецслужбу в дискредитации страны перед остальным миром.

Читайте ПИКiNFORM в Google News - нажмите ПОДПИСАТЬСЯ
    Комментарии для сайта Cackle