Вызывающее поведение солдат НАТО играет на руку России

45

Накануне в Эстонии произошел весьма резонансный инцидент. Нетрезвые военнослужащие Великобритании из славного Мерсийского полка, переброшенные в Прибалтику для проведения учений антироссийской направленности, настолько безобразно вели себя в поезде, что по просьбе пассажиров они были сняты местной полицией. Собственно говоря, а что тут такого? Обычное дело для солдат блока НАТО. Но некоторые западные «военные аналитики» поспешили увидеть в произошедшем «руку Кремля». Кто же на самом деле виноват в постоянных бесчинствах, творимых «защитниками Европы» и самопровозглашенными главными «разносчиками» либерально-демократических ценностей?

Если говорить начистоту, то за ужасающие «новые стандарты» Североатлантического альянса основную ответственность несет армия США, возможно, самая криминальная армия в мире. И это, к сожалению, не преувеличение. На то есть целый комплекс причин.



Как известно, Пентагон широко раскинул метастазы американского военного присутствия по всему миру. Базы Вооруженных Сил Соединенных Штатов находятся в 130 странах мира, а их общее количество приближается к тысяче. Звездно-полосатый флаг полощется на ветру, например, в Германии, Японии, Австралии, Бельгии, Италии, Саудовской Аравии, Турции, Португалии, Южной Корее, Омане, Бахрейне, ОАЭ, Кубе, Греции, Испании, Кувейте и других государствах. И как-то так получилось, что местные жители далеко не всегда в восторге от такого соседства. Где-то они вполне успешно зарабатывают на обслуживании военной инфраструктуры США за рубежом, но при этом зачастую становятся жертвами криминала со стороны американцев.

Чтобы не быть голословными, напомним, что в окинавской газете «Рюкю Симпо» имеется целый раздел с говорящим названием «Преступления и инциденты с участием солдат США». По официальным данным префектуры этого острова, которому не повезло быть облюбованным Пентагоном, в период с 1972 по 2010 годы ежемесячно происходило в среднем по 23 правонарушения с участием американских вояк, из которых 13 - уголовные преступления. На самом деле, реальных преступлений намного больше, просто они укрываются обеими сторонами. Военнослужащие из США регулярно насилуют местных жительниц, и только немногие из них оказываются готовыми обратиться с заявлением в полицию. В 2017 году на Окинаве нетрезвый американский морпех врезался в грузовик, управляемый местным жителем. Последний погиб, а в крови виновника ДТП было обнаружено содержание алкоголя, в три раза превышающее норму. Только после этого командование запретило своим воякам употребление алкоголя на базах и вне их. Но оккупированная американцами Япония не единственная тихо страдает от военного присутствия США. Так, например, в Германии некоторые «разносчики демократии» занимаются наркоторговлей, на что их командиры смотрят сквозь пальцы. По данным информационного агентства «Аль-Джазира», за один только 2011 год от противоправных действий американцев по всему миру пострадали более 3 тысяч женщин. И это только те, что обратились с заявлениями.

Итак, проблема налицо, и осталось понять, почему происходит подобная деградация Вооруженных Сил США, провозглашенных самыми сильными в мире. На моральное разложение американской военщины работают сразу несколько факторов.

Во-первых, все базы Пентагона за рубежом находятся вне юрисдикции тех стран, где они находятся, а военные преступники неподсудны местным судам. Вояки знают, что командиры их прикроют, чтобы у них самих не полетели погоны. В тех же случаях, что все-таки дошли до трибунала, военная Фемида проявляет настоящие чудеса гуманности. Так, из 45 тысяч преступлений, совершенных американскими солдатами на территории Японии, в том числе, из которых 512 закончились смертельным исходом для местных жителей, ни один приговор не закончился реальным тюремным заключением для виновных. Безответственность и фактическая безнаказанность способны морально разложить любого.

Во-вторых, как отмечают исследователи, крайне негативные последствия имела новая практика борьбы с дефицитом желающих служить. По данным канала CBS, с 2004 года в армию США пришли свыше 100 тысяч выходцев из криминальных структур. Уголовники привнесли в Вооруженные силы свои понятия и тюремные обычаи, навязывая их новобранцам и применяя насилие в отношении «мирняка». К слову, американские банды считают правильной традицию отправлять своих «братков» послужить в армию, где их за счет государства обучают стрелять, управлять техникой и профессионально убивать. Заодно подобные криминальные элементы получают доступ к складам с оружием и прочей амуницией, которыми можно торговать налево, а также имеют богатый практический опыт в драг-дилерстве.

В-третьих, свою лепту в нынешнее состояние американской армии внесли современные тенденции: разрешение служить открытым геям, женщинам, а также прекращение негласной практики отказа в продлении контрактов так называемым «нежелательным элементам», в коим принято относить преимущественно представителей афроамериканского и латиноамериканского этноса. Из-за этого внутри самих Вооруженных силах США процветает сексуальное насилие, которое командование предпочитает не афишировать.

Так стоит ли удивляться тому, что американские военные зачастую ведут себя как самые настоящие оккупанты и совершают преступления в отношении местных жителей, которых они якобы защищают? Тогда понятно, почему их сослуживцы по блоку НАТО считают возможным действовать схожим образом, следуя этим «новым стандартам». Худшей антирекламы для Североатлантического альянса, которую он делает себе сам, придумать трудно. И Россия тут ни при чем. Кто-то еще хочет открытия на территории своей страны военной базы США?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    8 июня 2021 15:44
    Накануне в Эстонии произошел весьма резонансный инцидент.

    начало анекдота. Ох уж эти великие европейские державы.
  2. +4
    8 июня 2021 18:27
    как самые настоящие оккупанты

    Так ведь оккупанты и есть, а кто они ещё?
    1. +4
      9 июня 2021 08:33
      Так о том и речь. Что самые настоящие оккупанты и даже не скрывают этого.
  3. -5
    8 июня 2021 18:53
    Так, из 45 тысяч преступлений, совершенных американскими солдатами на территории Японии, в том числе, из которых 512 закончились смертельным исходом для местных жителей, ни один приговор не закончился реальным тюремным заключением для виновных.

    Г-н Маржецкий высосал из пальца 512 убиенных японцев... 512 убили и никто даже не сел - этот бред можно было и проверить.
    Зачем нужны эти статьи?
    1. GRF
      +3
      9 июня 2021 05:46
      https://ria.ru/20170317/1490248794.html

      Американцы очень не любят вспоминать 17 марта 1942 года. В этот день началась отправка в концентрационные лагеря 120 тысяч граждан США — этнических японцев или полукровок.

      Сколько было убито, да кто б их японцев считал. Просто пограбить любят штатовцы не только чужих, но и с удовольствием "своих". И для этого есть "старинное" законодательство:

      Рузвельт не стал изобретать велосипед и в своем указе оперся на старинный документ 1798 года, принятый во время войны с Францией — закон о враждебных иностранцах. Он позволял (и до сих пор позволяет) властям США помещать любого человека в тюрьму или концентрационный лагерь по подозрению в связи с враждебным государством

      Про изощренный штатовский садизм вообще песня, вон болгары как себя самобичуют по указявке то, наперегонки с другими.

      Многие эмигранты, истории не знают или думают ну с ними то это точно не произойдет.
      Вот для этого и нужны такие статьи...

      А цифры, так по мне "очень много" звучит лучше, потому что и 1 убитый это уже много...
      1. -4
        9 июня 2021 07:59
        А цифры, так по мне "очень много" звучит лучше, потому что и 1 убитый это уже много...

        Согласен! Но куда деть убийство семи членов армянской семьи Аветисян (включая двухлетнего ребёнка и шестимесячного младенца), произошедшее 12 января 2015 года в городе Гюмри российским военнослужащим Пермяковым?
        1. GRF
          +5
          9 июня 2021 09:12
          А он разве не осужден?
          У американцев то фишка - они своих по всей строгости не наказывают, а:

          Безответственность и фактическая безнаказанность способны морально разложить любого.
    2. -7
      9 июня 2021 08:34
      Это для таких безмозглых, для которых всё что написано и показано по телевизору - правда априори... пипл схавает
  4. -4
    9 июня 2021 07:56
    Цитата: GRF
    https://ria.ru/20170317/1490248794.html

    Американцы очень не любят вспоминать 17 марта 1942 года. В этот день началась отправка в концентрационные лагеря 120 тысяч граждан США — этнических японцев или полукровок.

    Сколько было убито, да кто б их японцев считал. Просто пограбить любят штатовцы не только чужих, но и с удовольствием "своих". И для этого есть "старинное" законодательство:

    Рузвельт не стал изобретать велосипед и в своем указе оперся на старинный документ 1798 года, принятый во время войны с Францией — закон о враждебных иностранцах. Он позволял (и до сих пор позволяет) властям США помещать любого человека в тюрьму или концентрационный лагерь по подозрению в связи с враждебным государством

    Про изощренный штатовский садизм вообще песня, вон болгары как себя самобичуют по указявке то, наперегонки с другими.

    Многие эмигранты, истории не знают или думают ну с ними то это точно не произойдет.
    Вот для этого и нужны такие статьи...

    А цифры, так по мне "очень много" звучит лучше, потому что и 1 убитый это уже много...

    В мире не всё просто... Американцы интернировали японцев, в СССР во время войны организовали трудовую армию с ее лагерями для этнических немцев. Поинтересуйтесь. Не стоит рассматривать историю слишком однобоко, это уже не история, а пропоганда.
    Бредятина про 512 убитых японцев у Маржецкого взята с помойного сайта, который в свою очередь превратил 512 (на сегодня уже 574) тяжких преступлений (изнасилования, драки с тяжелыми травмами и(!!!) убийства) в просто убийства, которых было около 50 за 75 лет.
    1. +5
      9 июня 2021 08:29
      Степень помойности сайтов теперь определяют американские пособники из Израиля? Ну-ну hi
    2. +5
      9 июня 2021 09:08
      Я с вас, репатриантов, "умиляюсь". Итак, логика израильтянина:

      Г-н Маржецкий высосал из пальца 512 убиенных японцев... 512 убили и никто даже не сел - этот бред можно было и проверить.

      Да, 512 убийств и никто не сел из америкосов - это бред сивой кобылы, высосанный Маржецким и пальца. Ну, вернее, другими исследователями, которым израильтянин не верит.

      512 (на сегодня уже 574) тяжких преступлений (изнасилования, драки с тяжелыми травмами и(!!!) убийства) в просто убийства, которых было около 50 за 75 лет.

      50 убийств из 574 тяжких преступлений, за которые никто из америкосов не сел, - да чо? Нормально все, никакого диссонанса. 512 безнаказанных убийств - бред, 50 безнаказанных убийств - статистическая погрешность, верно? Подловил Маржецкого, прям-таки срезал. good
  5. +3
    9 июня 2021 08:32
    Цитата: AlexZN
    А цифры, так по мне "очень много" звучит лучше, потому что и 1 убитый это уже много...

    Согласен! Но куда деть убийство семи членов армянской семьи Аветисян (включая двухлетнего ребёнка и шестимесячного младенца), произошедшее 12 января 2015 года в городе Гюмри российским военнослужащим Пермяковым?

    Куда деть убийства палестинцев израильскими оккупантами? Это во-первых.
    А во-вторых, наши Пермякова отмазывали, пытались скрыть факт убийства?
  6. -5
    9 июня 2021 08:38
    Цитата: Маржецкий
    Степень помойности сайтов теперь определяют американские пособники из Израиля? Ну-ну hi

    Куда деть убийства палестинцев израильскими оккупантами?

    Можно отдельно поговорить и о палестинцах - нет проблем! Даже про забор отделяющий Западный Иерусалим от Восточного можно поговорить... А пока, если вам не сложно, укажите источник из которого вы черпали 512 убитых японцев и ни одного за это не осужденного! Для человека размещающего свои писульки на сайте существует требование - указывать источник. В противном случае вы манипулятор и лжец!
  7. -6
    9 июня 2021 08:43
    Цитата: Маржецкий
    Цитата: AlexZN
    А цифры, так по мне "очень много" звучит лучше, потому что и 1 убитый это уже много...

    Согласен! Но куда деть убийство семи членов армянской семьи Аветисян (включая двухлетнего ребёнка и шестимесячного младенца), произошедшее 12 января 2015 года в городе Гюмри российским военнослужащим Пермяковым?

    Куда деть убийства палестинцев израильскими оккупантами? Это во-первых.
    А во-вторых, наши Пермякова отмазывали, пытались скрыть факт убийства?

    Никуда не девать! Мы их не скрываем и не отрицаем. Мы не пишем, что вот у них это происходит, а у нас артиллерия стреляет шоколадками. Укажите сколько детей убили израильские солдаты будучи пьяными, в криминальных разборках и главное (!) вне боевых действий. Хотите заболтать вопрос? Сколько чеченских детей погибло в двух чеченских войнах?
  8. -7
    9 июня 2021 08:57
    И исчо!
    Я не пытаюсь оправдать американских солдат - г.внюки еще те.
    Я не пытаюсь доказать, что российские солдаты такие же как американцы, хотя многие проблемы схожи.
    Я пытаюсь показать, что г-н Маржецкий откровенно лжет по фактам и тенденциозно рассматривает явления, акцентируя проблемы у одних и не замечая чего-то подобного у других.
  9. +4
    9 июня 2021 09:08
    Цитата: AlexZN
    Для человека размещающего свои писульки на сайте существует требование - указывать источник. В противном случае вы манипулятор и лжец!

    Это где это требование написано?
    П.С. а за лжеца и ответить можешь. Не нравятся мои "писульки", никто читать не заставляет. Читай американскую и израильскую прессу, там точно никто не соврет.
    1. -6
      9 июня 2021 09:27
      Докажите, что я лжец и я отвечу!
      Еще раз!
      512 убитых японцев и отсутствие осужденных за это - ДВЕ лжи!
      Наличие забора между восточной и западной частью Иерусалима - еще одна ложь!
  10. +4
    9 июня 2021 09:09
    Цитата: AlexZN
    Сколько чеченских детей погибло в двух чеченских войнах?

    Чеченские дети погибали в конфликте на территории РФ из-за сепаров, которых поддерживали ваши подельники.
    Вы же, израильтяне, агрессоры и оккупанты на чужой территории.
    1. -7
      9 июня 2021 09:33
      Чеченские дети погибали в конфликте на территории РФ

      Своих детей убивать можно! Блестящая логика!
      1. +6
        9 июня 2021 09:34
        Цитата: AlexZN
        Чеченские дети погибали в конфликте на территории РФ

        Своих детей убивать можно! Блестящая логика!

        Вам, израильтянам, виднее. Я нигде не писал, что убивать детей можно.
    2. +4
      9 июня 2021 09:52
      Correct. The Chechen war was a CIA backed up Jihadist- Wahhabist-Islamist invasion into the territory of the Russian Federation. Those in the "West" who still believe Chechnya is a country, are plain fools.
  11. +2
    9 июня 2021 09:10
    Цитата: AlexZN
    Я пытаюсь показать, что г-н Маржецкий откровенно лжет по фактам и тенденциозно рассматривает явления, акцентируя проблемы у одних и не замечая чего-то подобного у других.

    Ваша попытка неудачна hi Попробуйте позже еще раз.
    П.С как автор и журналист я пишу так, как считаю нужным, и отчитываться перед отдельными читателями не обязан.
  12. -6
    9 июня 2021 09:29
    Цитата: Маржецкий
    как автор и журналист я пишу так, как считаю нужным, и отчитываться перед ох..шими отдельными читателями не обязан.

    Что и требовалось доказать! Считаете нужным быть тенденциозным - сомнительное, но право. В конце концов сайт такой. Но врать то зачем?
  13. +5
    9 июня 2021 09:34
    Цитата: AlexZN
    Еще раз!
    512 убитых японцев и отсутствие осужденных за это - ДВЕ лжи!

    Может, ты сперва опровергнешь аргументированно этот тезис?

    Наличие забора между восточной и западной частью Иерусалима - еще одна ложь!

    Вам голову там совсем напекло? Откуда в теме американских военных преступлений возник Иерусалим?
  14. +2
    9 июня 2021 09:40
    Цитата: AlexZN
    Докажите, что я лжец и я отвечу!
    Еще раз!
    512 убитых японцев и отсутствие осужденных за это - ДВЕ лжи!

    Вот, например, исследования по этой теме от Федерального агентства новостей
    https://riafan.ru/525088-pyanki-iznasilovaniya-ubiistva-kak-soldaty-ssha-provodyat-vremya-v-yaponii
  15. +4
    9 июня 2021 09:42
    Цитата: AlexZN
    Цитата: Маржецкий
    как автор и журналист я пишу так, как считаю нужным, и отчитываться перед ох..шими отдельными читателями не обязан.

    Что и требовалось доказать! Считаете нужным быть тенденциозным - сомнительное, но право. В конце концов сайт такой. Но врать то зачем?

    Что ты там кому доказал? Насчет "вранья" ссылку тебе персонально скинул на один из источников данных, на которые я опирался. Есть и другие, зарубежные.
    Например, Материал под названием «Когда солдату хочется» основан на данных Стрингерского Бюро Международных Расследований. Волонтеры европейского и азиатского офисов собрали многочисленные свидетельства беззакония военных и попустительства со стороны руководства.
    П.С. лжец и явно не вполне нормальный человек тут вы.
  16. -5
    9 июня 2021 09:50
    Цитата: Маржецкий
    Цитата: AlexZN
    Еще раз!
    512 убитых японцев и отсутствие осужденных за это - ДВЕ лжи!

    Может, ты сперва опровергнешь аргументированно этот тезис?

    Наличие забора между восточной и западной частью Иерусалима - еще одна ложь!

    Вам голову там совсем напекло? Откуда в теме американских военных преступлений возник Иерусалим?

    Великолепный подход АВТОРА и ЖУРНАЛИСТА! И ведь не стыдно! Убиенные палестинские дети могут возникнуть в ненапеченной голове Маржецкого, а Иерусалим возникнуть не может...
    Про забор, вы писали пару недель назад, на голубом глазу... И тоже не удосужились доказать его наличие...
    P.S. Вокруг земли вращается сферический конь в вакууме - докажите, что я не прав!
  17. -4
    9 июня 2021 09:53
    Цитата: Маржецкий
    https://riafan.ru/525088-pyanki-iznasilovaniya-ubiistva-kak-soldaty-ssha-provodyat-vremya-v-yaponii

    БРАВО!!!
    Вот что пишет википедия -

    Федеральное агентство новостей (РИА ФАН, Федеральное агентство новостей № 1) — российское интернет-издание, учреждённое в мае 2014 года в Санкт-Петербурге и ориентированное на освещение федеральных новостей. Ряд российских и иностранных изданий называют ФАН самым крупным изданием в «фабрике медиа», которую связывают с предпринимателем Евгением Пригожиным и Агентством интернет-исследований («фабрикой троллей»)
  18. -4
    9 июня 2021 09:59
    Опять обратимся к обычной википедии -

    В период с 1972 по 2009 год военнослужащие США совершили 5634 уголовных преступления, в том числе 25 убийств, 385 грабежей, 25 поджогов, 127 изнасилований, 306 нападений и 2827 краж

    Кстати, американские солдаты давно потеряли уголовную экстерриториальность и в Японии их судят и сажают! Есть даже пожизненные приговоры...

    1 декабря 2017 года в Японии был приговорён к пожизненному тюремному заключению бывший военнослужащий ВС США Кеннет Франклин Синдзато. Весной 2016 года им было совершено убийство 20-летней гражданки Японии, проживавшей на о.Окинава. Соответствующее решение вынес окружной суд г. Наха (Япония).
  19. -2
    9 июня 2021 10:39
    Что ты там кому доказал?

    Я где-то позволил вам обращаться ко мне на ты? Или у журналистов и авторов так положено?
  20. +2
    9 июня 2021 12:37
    Цитата: AlexZN
    Про забор, вы писали пару недель назад, на голубом глазу... И тоже не удосужились доказать его наличие...

    Прошу цитату, и если там не будет слова "забор", ты извинишься передо мной тут.
  21. +3
    9 июня 2021 12:38
    Цитата: AlexZN
    Что ты там кому доказал?

    Я где-то позволил вам обращаться ко мне на ты? Или у журналистов и авторов так положено?

    Я на вы обращаюсь ко всем априори из уважения. Ты мое уважение уже потерял, потому, если обращаешься со мной, будешь получать обращение на ты. Мне твое позволение для этого не нужно.
  22. +2
    9 июня 2021 12:40
    Цитата: AlexZN
    БРАВО!!!
    Вот что пишет википедия -

    Мало ли что пишет Википедия. Там подобные тебе пишут всякое, и что теперь? Вы не истина в последней инстанции. Ты не с ФАН сражайся, а с тем, что они пишут.
  23. 123
    +4
    9 июня 2021 12:44
    Чему тут удивятся? Похоже в НАТО служат одни алкаши yes С британцами все понятно, вот новость про немцев.

    около 20 000 литров пива, а также 340 бутылок вина и игристого вина Sekt и неизвестное количество шампанского должны быть возвращены в Германию

    https://www.dw.com/en/bundeswehr-has-to-ship-beer-back-from-afghanistan/a-57784761

    Вроде ничего такого, собираютя так собираются, только вот вернуть их собираются из... Афганистана. Воины "толерантного джихада" ежедневно получают пару баночек. Обычное дело..., на войне..., в мусульманской стране... Наверняка стойкий запах перегара способствует установлению контакта и повышает авторитет у местного населения, ну и наверное помогает расслабится вдали от фатерлянда.
    Что в голове у этих людей?
  24. +3
    9 июня 2021 12:54
    Цитата: AlexZN
    Кстати, американские солдаты давно потеряли уголовную экстерриториальность и в Японии их судят и сажают! Есть даже пожизненные приговоры...

    1 декабря 2017 года в Японии был приговорён к пожизненному тюремному заключению бывший военнослужащий ВС США Кеннет Франклин Синдзато. Весной 2016 года им было совершено убийство 20-летней гражданки Японии, проживавшей на о.Окинава. Соответствующее решение вынес окружной суд г. Наха (Япония).

    Что же ты не акцентируешь, что это морпех был отставным и на момент совершения убийства был гражданским служащим?
    https://tass.ru/proisshestviya/4775375
    laughing А говоришь, американские солдаты потеряли уголовную экстерриториальность.

    Опять обратимся к обычной википедии -
    В период с 1972 по 2009 год военнослужащие США совершили 5634 уголовных преступления, в том числе 25 убийств, 385 грабежей, 25 поджогов, 127 изнасилований, 306 нападений и 2827 краж

    То есть, теперь именно Википедия у нас - истина в последней инстанции? А данные иных исследований значения не имеют, так?
  25. -1
    9 июня 2021 13:56
    Цитата: Маржецкий
    Что же ты не акцентируешь, что это морпех был отставным и на момент совершения убийства был гражданским служащим?
    https://tass.ru/proisshestviya/4775375

    1. Еще раз! Не ТЫ, а ВЫ!
    2. У меня в цитате - бывший военнослужащий ВС США Кеннет Франклин Синдзато
    3. Общепринятая практика - преступление против граждан страны пребывания на территории базы подпадает под юрисдикцию базы, а вот если за пределами - есть два варианта. Ранее и в этом случае американский солдат был вне юрисдикции страны пребывания, сейчас - следствие и представление в суд подается японской юридической системой. Каждый год за преступления в Японии осуждаются несколько американских военнослужащих. Американским судом по представлению японской стороны.
    Рассуждения о том, что за ВЫДУМАННЫЕ 512 убийств никто не понес наказание - смешны!
  26. -2
    9 июня 2021 13:59
    Цитата: Маржецкий
    Цитата: AlexZN
    Кстати, американские солдаты давно потеряли уголовную экстерриториальность и в Японии их судят и сажают! Есть даже пожизненные приговоры...

    1 декабря 2017 года в Японии был приговорён к пожизненному тюремному заключению бывший военнослужащий ВС США Кеннет Франклин Синдзато. Весной 2016 года им было совершено убийство 20-летней гражданки Японии, проживавшей на о.Окинава. Соответствующее решение вынес окружной суд г. Наха (Япония).

    Что же ты не акцентируешь, что это морпех был отставным и на момент совершения убийства был гражданским служащим?
    https://tass.ru/proisshestviya/4775375
    laughing А говоришь, американские солдаты потеряли уголовную экстерриториальность.

    Опять обратимся к обычной википедии -
    В период с 1972 по 2009 год военнослужащие США совершили 5634 уголовных преступления, в том числе 25 убийств, 385 грабежей, 25 поджогов, 127 изнасилований, 306 нападений и 2827 краж

    То есть, теперь именно Википедия у нас - истина в последней инстанции? А данные иных исследований значения не имеют, так?

    Нет, блин! Ссылка на Аль-Джазиру, стрингеров и РЕН ТВ... при этом абстрактная ссылка - как считает... (по мнению британских ученых)...
  27. -1
    9 июня 2021 14:01
    Цитата: Маржецкий
    Цитата: AlexZN
    БРАВО!!!
    Вот что пишет википедия -

    Мало ли что пишет Википедия. Там подобные тебе пишут всякое, и что теперь? Вы не истина в последней инстанции. Ты не с ФАН сражайся, а с тем, что они пишут.

    Посоветуйте мне еще с РЕНТВ бороться.
  28. -2
    9 июня 2021 14:16
    Цитата: Маржецкий
    50 убийств из 574 тяжких преступлений, за которые никто из америкосов не сел, - да чо? Нормально все, никакого диссонанса. 512 безнаказанных убийств - бред, 50 безнаказанных убийств - статистическая погрешность, верно? Подловил Маржецкого, прям-таки срезал.

    А кто сказал, что за убийства не были осуждены убийцы? Можно согласиться, что приговоры по некоторым преступлениям были неприлично мягкими, но они были по всем уголовным делам.
  29. +1
    9 июня 2021 15:59
    Цитата: AlexZN
    https://riafan.ru/525088-pyanki-iznasilovaniya-ubiistva-kak-soldaty-ssha-provodyat-vremya-v-yaponii

    БРАВО!!!
    Вот что пишет википедия -

    Федеральное агентство новостей (РИА ФАН, Федеральное агентство новостей № 1) — российское интернет-издание, учреждённое в мае 2014 года в Санкт-Петербурге и ориентированное на освещение федеральных новостей. Ряд российских и иностранных изданий называют ФАН самым крупным изданием в «фабрике медиа», которую связывают с предпринимателем Евгением Пригожиным и Агентством интернет-исследований («фабрикой троллей»)

    В отличие от всех здесь присутствующих, мне довелось лично год назад побывать в офисе ФАН и пообщаться с его работниками. Никаких троллей там не увидал.
  30. 0
    9 июня 2021 16:01
    Цитата: AlexZN
    1. Еще раз! Не ТЫ, а ВЫ!
    2. У меня в цитате - бывший военнослужащий ВС США Кеннет Франклин Синдзато

    Слушай ты, твой пример с эс-морпехом ничего не опроверг, поскольку он были привлечен к ответственности как гражданское лицо. И только подтвердил мой тезис о том, что там служат упыри.
    Еще раз: после персональных и агрессивных выпадов в мой адрес ты потерял то уважение, что я оказываю всем читателям априори. Понял? Ты меня понял?
  31. 0
    9 июня 2021 16:04
    Цитата: AlexZN
    Великолепный подход АВТОРА и ЖУРНАЛИСТА! И ведь не стыдно! Убиенные палестинские дети могут возникнуть в ненапеченной голове Маржецкого, а Иерусалим возникнуть не может...
    Про забор, вы писали пару недель назад, на голубом глазу... И тоже не удосужились доказать его наличие...

    Я всю жду цитату, где будет слово "забор". Или извинений публичных, если этого слова там не будет. И тогда ты сам лжец, публично возводящий напраслину на уважаемых людей.
  32. -1
    10 июня 2021 08:15
    Цитата: Маржецкий
    Цитата: AlexZN
    Великолепный подход АВТОРА и ЖУРНАЛИСТА! И ведь не стыдно! Убиенные палестинские дети могут возникнуть в ненапеченной голове Маржецкого, а Иерусалим возникнуть не может...
    Про забор, вы писали пару недель назад, на голубом глазу... И тоже не удосужились доказать его наличие...

    Я всю жду цитату, где будет слово "забор". Или извинений публичных, если этого слова там не будет. И тогда ты сам лжец, публично возводящий напраслину на уважаемых людей.

    Классная манипуляция! ЗАБОР! Теперь поговорим о ... заборе.
    В писульке от 14 мая под названием Наземная операция в Секторе Газа может обернуться поражением Израиля Маржецкий пишет -

    Западный берег реки Иордан и Восточный Иерусалим были захвачены израильтянами по итогам Шестидневной войны. Заметим, что Генеральная Ассамблея ООН отказалась признавать законность этой аннексии.

    Никакой аннексии Западного берега (а это Иудея и Самария) не было.
    Далее Маржецкий пишет -

    в Восточном Иерусалиме начали строиться еврейские кварталы, военные базы, город обнесли так называемым «периметром безопасности», разделив его на Западную и Восточную части.

    Военные базы в восточном Иерусалиме - это как? Откуда этот бред?
    Обнесли "периметром безоgасности".... "Периметр безопасности" - это что такое? Не забор? Любопытно узнать что это такое! И как ЭТО разделяет город.
    Периметр безопасности действительно существует! И это - ЗАБОР (от 5 до 7) метров высотой. Проходит этот периметр\забор за пределами городской черты отделяя Израиль от Палестинской Автономии. Никаких заборов, периметров и вообще чего-то между западной и восточной частью Иерусалима нет.

    Или извинений публичных, если этого слова там не будет. И тогда ты сам лжец, публично возводящий напраслину на уважаемых людей.

    И где здесь напраслина? Я уж не спрашиваю про уважаемых людей. Публичный вы наш...
  33. 0
    10 июня 2021 15:46
    Слушай ты,....

    Администрация считает, что "автор и журналист" пишущий на сайте имеет право на подобное обращение?
    Или привычки из подворотни простительны?
  34. +1
    11 июня 2021 14:19
    Вызывающее поведение НАТО обусловлено гигантским превосходством в промышленности и мобилизационном резерве (500млн.чел - ЕС, +300млн. - США, + 1 млрд. союзников и вассалов по всему миру), а главное - уверенностью что не решится на применение ядерного оружия.