Российские регионы начали формирование добровольческих батальонов

86

В России продолжается создание «именных» военных подразделений в различных субъектах РФ для отправки в зону проведения СВО на Украине. Например, стало известно о начале формирования в Нижегородской области добровольческого танкового батальона имени Кузьмы Минина.

Сведения об этом опубликованы на подтвержденной странице группы «Городской округ город Шахунья»» в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте администрации городского округа город Шахунья. Кроме того, по данным Telegram-канала «Военный Осведомитель», эту информацию также подтвердили в областном пункте отбора на военную службу по контракту Западного военного округа.



Первое объявление о наборе добровольцев в упомянутый батальон появилось ещё 1 июля и рекламные материалы с тех пор встречаются даже в лифтах. Запись добровольцев идет через Нижегородскую областную организацию Российского Союза ветеранов Афганистана, откуда людей, которые хотят служить в танковых войсках, направляют в военкоматы по месту проживания.

Российские регионы начали формирование добровольческих батальонов



В коммюнике сказано, что контракт сроком от 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления заключается с пригодными по здоровью лицами в возрасте 20-50 лет. Сразу после подписания контракта выплачивается единовременное денежное вознаграждение от правительства региона в размере 200 тыс. рублей. Далее происходит обеспечение дополнительным вещевым имуществом и обучение воинской специальности. Ежемесячное денежное довольствие составляет от 220 тыс. до 350 тыс. рублей. Контрактом предусмотрен полный соцпакет, в том числе для членов семьи, дополнительные страховые выплаты, страхование жизни и здоровья, поступление в ВУЗ вне конкурса, санаторно-курортное лечение и друге блага. Доброволец получит статус «Ветеран боевых действий».

Перед этим в СМИ ранее появились публикации о формировании двух добровольческих батальонов – «Парма» и «Молот» в Пермском крае, а в Башкирии начали создавать батальон имени Минигали Шаймуратова, советского военачальника времен ВОВ. В связи с этим можно предположить, что и в других субъектах РФ происходит что-то аналогичное.
  • Минобороны РФ, https://vk.com/gorod_shakhunya и https://shahadm.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    7 июля 2022 22:02
    И деньги неплохие и главное для россиян - умереть на виду за Родину. Я не смеюсь. Я воевал в Афганистане. За гораздо меньшие деньги и льготы. Но надо знать главное. Если нас сейчас сдадут кремлевские (под прогандистким соусом), то следующая (неизбежная) война закончиться на Красной площади. Полным разгромом Россиии.
    1. -4
      8 июля 2022 10:48
      Блудодей ты не совсем мудрый..
    2. +2
      8 июля 2022 13:51
      ЗакончиТСЯ, учитель.
  2. -14
    7 июля 2022 23:16
    Все по - буржуазному, все решают деньги.
    Ни идеологии, ни патриотизма.
    Такие войска, если возникнет у кого-то вверху необходимость, и предавать будет проще чем в Афганистане.
    1. -1
      8 июля 2022 08:50
      георгиевские ленты и красные флаги они за деньги таскают?
      1. +1
        8 июля 2022 13:52
        Цитата: Просто Кот
        георгиевские ленты и красные флаги они за деньги ТАСКАЮТ?

        Вот вы и высказали своё истинное отношение к символам освобождения.
        1. -3
          8 июля 2022 14:28
          это сказал представитель племени меняющего национальность вместе с пропиской, составлявшего основную массу надзирателей в концлагерях... до слова докопался? полегчало? laughing
          1. +2
            8 июля 2022 14:34
            Цитата: Просто Кот
            до слова докопался?

            Ни до каких слов я не докапывался. Но знаю, что случайно обронённое слово намного лучше вскрывает суть человека, чем выверенная продуманная фраза.
      2. -3
        8 июля 2022 21:08
        Толку от Красного флага? Чтобы местных обманывать?Те думают это советская власть вернулась,а оказывается братья Роттенберги с Мантуровым свои порядки устанавливать
    2. +1
      8 июля 2022 08:54
      Всё старо как мир. Но есть еще чудаки (м), которые хотят запретить золото.

      Для ведения войны нужны три вещи: деньги, деньги и опять деньги. Эта фраза была произнесена маршалом Джан-Якопо Тривульцио (1448-1518) в ответ на вопрос Людовика 12, какое снаряжение и какие припасы нужны для завоевания Миланского герцогства.
  3. -13
    8 июля 2022 00:28
    Интересно, если не было бы денежных вознаграждений и прочих поблажек, много ли желающих нашлось бы? Да и чего им спокойно не сидится и не живется? Личного состава в регулярной армии РФ что ли не хватает?!

    Пусть проведут такой сбор без денежного возраграждения и прочих поблажек, то и вообще желающих не найдется. Во они сборщики-созыватели удивились бы.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
    2. +1
      8 июля 2022 13:16
      Вообще-то деньги лишними не бывают.
      К твоему сведению:деньги выплачивали ,и не маленькие,даже в ВОВ
    3. 0
      9 июля 2022 13:07
      Люди конечно и так пойдут - не все конечно. Но а что плохого в том, что государство поощряет в том числе финансово таких добровольцев?
  4. +4
    8 июля 2022 01:17
    должны набираться добровольцы в ПЕРВУЮ очередь из гр.Украины ! Но к сожалению именно этот момент проработан очень плохо. И что это за ограничение - 50 лет. ? А если 52 или 53 ? Для этого , должно быть последнее слово за мед.комиссией, а не за циркулярами
  5. -8
    8 июля 2022 07:40
    Ежемесячное денежное довольствие составляет от 220 тыс. до 350 тыс. рублей.

    Значит повышения зарплаты на производстве не будет. То то начальство опять песенку старую запели:"Кому не нравится, за забором очередь стоит." Работать некому, без выходных работают, из за нехватки кадров, а этим всё по барабану. Только молодёжь, кто хоть и служил, в нашу армию, добровольно, ни за какие деньги не пойдут.
    1. -5
      8 июля 2022 08:35
      Почему не пойдут? Ещё как пойдут и идут. Гляньте на YouTube ролики где рассказывается, что "добровольцы" идут из депрессивных регионов толпами, из регионов, где нет работы или есть низкооплачиваемая, где население влачит жалкое существование и обещанные 200 тыс выглядят там просто немыслимым богатством- годовая зарплата и даже более, если работать в регионе. Из более или менее благополучных регионов народ конечно не идёт, кроме "ветеранов" горячих точек, не нашедших себя в мирной жизни.
      1. +1
        8 июля 2022 08:47
        Чечня и Башкирия депрессивные регионы? сказочник laughing
      2. +1
        9 июля 2022 09:58
        Очнитесь уже, какое там "влачит существование"??? Очнитесь от бреда. Тут за праворульными прадосами за 4 млн. очередь на полгода, а вы про существование...
        1. 0
          9 июля 2022 21:06
          Совсем зажрались.Скоро им Ролс-Ройсы подавай
    2. +5
      8 июля 2022 09:04
      1.
      Цитата: сталевар
      Кому не нравится, за забором очередь стоит

      Я в таких случаях отвечаю: "Я сам смотрел. Нет там никого. Кто у вас хочет работать, тот уже у вас работает"
      Срабатывает на 100% Тем более, что вы сами же и опровергли свой плач Ярославны

      Цитата: сталевар
      Работать некому, без выходных работают, из за нехватки кадров

      2.
      Цитата: сталевар
      Ежемесячное денежное довольствие составляет от 220 тыс. до 350 тыс. рублей

      Завидуйте молча. Тем более, что завидовать нечему. Это довольствие с учетом боевых. А на войне иногда, если вы не знали, убивают. Или того хуже, калечат так, что живые завидуют мертвым.
    3. 0
      8 июля 2022 10:12
      При чём тут государственное жалование и зарплата у частника? Ты до сих пор в СССР живёшь, чтоли? Мало платят, смени работу, специальность. Всё им на блюдечке должны поднести.
      Работодатель не слышит? Организуй профсоюз, выведи людей на забастовку, бездельник.
      1. -2
        8 июля 2022 21:11
        Правильно,а ещё "валите из страны"?И вообще как сказал Чубайс "государство не гарантирует жизненный уровень, оно гарантирует только жизнь".Ишь как разжирели- работу им подавай,зарплаты
    4. 0
      9 июля 2022 13:10
      у нас предприятия то все частные - вы что запамятовали? Чай не в СССР живём. поражаюсь некоторым комментаторам - такое впечатление, что логическое мышление отсутствует
  6. +4
    8 июля 2022 08:23
    А вот традиция именных воинских подразделений очень интересна...В нынешних условиях это было бы здорово - ахтырские гусары, нижегородский полк...
    1. +2
      8 июля 2022 13:25
      Кузьма Минин чем плохо?
      Ещё бы вспомнили: Ляпунова и Пожарского. Тогда бы полная справедливость
    2. Комментарий был удален.
  7. -2
    8 июля 2022 08:38
    сколько добровольческих батальонов создала украинская диаспора?
  8. +3
    8 июля 2022 08:57
    Всё через пень-колоду. Как говорится, "заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет".
    В агитационном плакате денежные вопросы огромными буквами на первом месте.
    Вы можете себе представить гениальный плакат "Родина-мать зовет", где вместо текста присяги были бы расписаны условия контракта? Я не могу.
    Вы можете себе представить формирование народного ополчения (как в 1941 году) под такими лозунгами? Я не могу.
    И второе, но не менее важное. Что это, как не завуалированная (пока подвидом добровольчества, но на платной основе) мобилизация?
  9. Комментарий был удален.
  10. -1
    8 июля 2022 09:27
    21 век на дворе.
    С одной стороны - альтруисты добровольцы с зарплатой от 3х тыщ долларов (больше, чем в "забугорном" ЧВК ВАГНЕР", там, писали - от 150-300 тыщ руб в сирии), будут приближать украину к "лунному пейзажу"
    С другой - злобные наемники со всего мира (бразильцы например), работающие по контрактам на украине, будут расстреливаться даже в плену (теоретически)

    Вспоминается полковник ФСБ Стрелков, тоже как бы доброволец
    1. -1
      8 июля 2022 09:54
      Да, Стрелков-Гиркин, судя по его оговоркам "добровольцем" туда поехал по заданию "конторы", потом он жаловался уже в открытую, что "контора" его там просто "кинула", причем самым "бессовестным образом". crying
    2. 0
      9 июля 2022 10:01
      Или латиносы с неграми убивающие иракцев афганцев сирийцев и др. за нехилые бабки..... а... это другой ... это же воины света.......
  11. +6
    8 июля 2022 10:32
    Если бы чинуши от Минобороны года два-три назад пошевелились в вопросе формирования сил территориальной обороны и сформировали полки и бригады в большинстве регионов РФ, то с началом спецоперации было бы в разы проще и с охраной приграничных районов России и с формированием резерва для армейских подразделений на Украине.
    По примеру Чечни в регионах должны были быть созданы учебно-тренировочные центры подготовки резервистов для сил территориальной обороны, армии и Рос гвардии.
    В зависимости от военной специальности и звания срок подготовки 1-3 месяца.
    Со времён СССР предостаточно законсервированных и брошенных объектов Минобороны которые нужно привести в порядок и организовать полноценные учебные центры подключив резервы Минобороны, ДОСААФ, МЧС , Рос гвардии и пр. ведомств.
    1. -1
      8 июля 2022 10:58
      Цитата: штурм-2019
      Если бы чинуши от Минобороны года два-три назад пошевелились

      После пожара и известный прибор - насос.

      Каждый мнит себя стратегом,
      Видя бой со стороны

      (С) Шота Руставели, "Витязь в тигровой шкуре"
      1. 0
        9 июля 2022 10:02
        Вы точно не стратег.
  12. +3
    8 июля 2022 10:53
    Читаю тут тех кто критикует денежное вознаграждение,вы пилять ,что с луны свалились,у мужиков в большинстве семьи и дети и мамы и мы напомню грешные живём на земле и тем более при капитализме,как жить в современных условиях,за всё нужно платить,так что заткните фонтан....
    1. +1
      8 июля 2022 11:05
      Цитата: Misha MIHALKOV
      Читаю тут тех кто критикует денежное вознаграждение

      Проблема не в том, что денежное вознаграждение присутствует. И в годы Великой Отечественной у всех военнослужащих было денежное довольствие и призовые (например, командир и наводчик противотанкового орудия получали по 500 рублей за подбитый танк, остальные члены расчета - по 200 руб). Проблема в том, как это подается. Проблема в том, что на первое место выдвигаются финансовые вопросы.
  13. +5
    8 июля 2022 10:56
    Мне, как и большинству жителей России очень хотелось бы увидеть как наши многомиллионные партии власти по настоящему поддержат спецоперацию и вместо вывешивания в общественных местах портрета бабушки с флагом СССР начнут формировать из своих членов добровольческие полки и бригады.
    Та же многомиллионная Единая Россия вполне могла бы сформировать и направить на Украину несколько бригад добровольцев.
    Пусть не все попадут на передовую, но даже активная помощь при формировании и обеспечение безопасности местных военно-гражданских администраций на освобождённых территориях принесли бы огромную пользу.
    1. +2
      8 июля 2022 12:05
      Хорошая идея, как в своё время коммунисты в атаку поднимали, жертвовали собой,- так и Едросовцы с сыновьями в окопах на первой линии, их жены и дочери - санитарками и волонтёрами, а свою недвигу, счета в банках и фондах за кордоном -сдают в фонд "обороны"- подавая пример народу страны. lol Правда- смешно? laughing
      1. 0
        8 июля 2022 12:40
        Да, выросли "защитнички"!.....
      2. -1
        8 июля 2022 13:02
        Ну слушайте,неужели не надоело поносить власть ,олигархат ,чинуш и т.п. ?
        Как будто где-то она ( они) есть нормальная?
        Есть? Приведите пример "непипетошного" гос-ва.
        Желательно с приличным бэкгрундом.
        1. +2
          8 июля 2022 13:09
          Цитата: Matveeva Marina
          Приведите пример "непипетошного" гос-ва.

          Примеры были. В первом приближении та же Ливийская Арабская Джамахирия. Но кое-кому она сильно не понравилась. Потому-то Каддафи и слили.
          1. -2
            8 июля 2022 19:45
            Не,пример не годится.
            Несоизмеримые совершенно территории. Положение женщины оставляет желать лучшего . Ну и потом Каддафи сдулся. И ничего удивительного.
            Ну и раз маленькое гос-во,то контролировать систему проще.А у нас? Суровый климат, огромная территория.Как обеспечить правовое поле? Есть принятие закона,а есть его исполнение.Кто пойдет исполнять? Не сталинские времена,да и террор не помог..
            1. -3
              8 июля 2022 21:16
              Не надо сталинского террора".Вместо него программа партии "Единая Россия": сокращается и оптимизируется медицина,образование, увеличивается пенсионный возраст и без войны сокращается население.Все цивилизованно.А затем спецоперация.
              1. 0
                9 июля 2022 08:47
                Дадада,при нашей коррупции и менталитете эти рекомендации не более чем сотрясение воздуха...
                Сажать то кто возьмется?
              2. Комментарий был удален.
            2. +2
              8 июля 2022 21:46
              Мадам, Каддафи не сдулся, а был зверски убит вам подобными. Об истинных причинах "ливийской революции" написано много и подробно (надеюсь, вас на гугле не забанили?). Кстати, одной из причин свержения (а не слива, как вы изволили выразиться) Муаммара было его твердое намерение создать самостоятельный Банк Африки по аналогии с Всемирным Банком (который сами знаете кому подконтролен) с уставным капиталом 200 гигабаксов (не поверите, но средства на весь уставной капитал выделялись из бюджета Ливии). Там же можете почитать о соцпакете ливийцев (арабские нефтяные шейхи даже рядом не стояли).
              Согласен, что территории несоизмеримы, но Штаты и Китай всего лишь в 2 раза меньше, чем Россия. Да и мягкость климата для США скорее проблема, чем плюшка. У нас жалуются, что очень много энергии тратится на обогрев, но все скромно молчат о том, что американцы тратят на охлаждение на 30% больше средств, чем мы на обогрев. А у Китая бОльшая часть территории - пустыни и горы. Все их полтора лярда людей кучкуются вдоль рек и на побережьях морей.
              З.Ы. И очень бы хотелось узнать, как к вам обращаться? Вы мужчина или женщина?
              1. 0
                9 июля 2022 08:43
                Ваше обращение правильное.
                Чей то вы не упомянули о положении арабской женщины в Ливии при Каддафи... И все равно он изменился относительно начала своего правления ( инфа от наших военных,там находившихся).
                По поводу религии тоже извините...Да и вообще гос-во с такими сомнительными достижениями за весь исторический период привлекательным быть не может!!
                Или вот в Китае вы уверены,что 100% населения,достигшего пенсионного возраста ,получают пенсионные выплаты? Уверены и можете это доказать?
                А у меня нет такой уверенности... Не все слои населения там по закону имеют пенсию..Плюс обеим с климатом не повезло,не Европа...
                Без террора ? У нас? А что можно построить без работающего правового поля? Вот вы или ваши дети будут исполнителями принятых карающих законов?
                Сын ваш возьмет на себя? Да конкретно на месте?
                По этому поводу и сомнения... Для всех.
                1. 0
                  9 июля 2022 15:21
                  Цитата: Matveeva Marina
                  Ваше обращение правильное

                  Ну слава богу! Ато в профиле указаны оба пола. Я уж грешным делом подумал, что вы... Ну, вы поняли

                  Цитата: Matveeva Marina
                  Или вот в Китае вы уверены,что 100% населения,достигшего пенсионного возраста ,получают пенсионные выплаты?

                  С чего бы? В Китае пенсию от государства получают только бывшие госслужащие. Но это их дело. Надеюсь, это не повод для бунта или войны?

                  Цитата: Matveeva Marina
                  Без террора ? У нас?

                  Вы считаете, что соблюдение законности невозможно без террора? Нам с вами явно не по пути.
                  З.Ы. А вот об уровне жизни в допереворотной жизни Ливии вы ничего и не знаете. И не надо прикрываться сказками о положении женщин. Оно стандартно для светских мусульман. И не нам о нем судить.
                  1. 0
                    9 июля 2022 19:55
                    Если не нам судить,то и не надо обсуждать и приводить в пример.
                    А то как при Сталине декретный отпуск 3 ( три!!!) недели,то и это типа нормально... Может для лиц мужского пола и нормально,но вообще жесть запредельная...
                    Комфортную жизнь имеют персоны ,способные оплатить свои приоритеты независимо от локации.
                    В том числе и у нас ,если пахать и мозг правильный.Разумеется не заморачиваться о высокой морали...
                    Достаточно соблюдать закон ,нормы этики и социума.Ну или успешно маневрировать.
                    1. 0
                      9 июля 2022 23:42
                      Мадам, с вами невозможно разговаривать, т.к. вы постоянно теряете нить разговора и порхаете по темам, аки бабочка.
                      1. 0
                        10 июля 2022 13:59
                        Да и ладно...
                        А вот вы так и не высказались на тему " Есть принятие закона,а есть его исполнение."
                        Кто пойдет исполнять,учитывая отечественный менталитет?
                        Вы и ваши дети готовы? Ради идеи процветающего гос-ва?
      3. -2
        8 июля 2022 13:50
        Цитата: Matveeva Marina
        Ну слушайте,неужели не надоело поносить власть ,олигархат ,чинуш и т.п. ?
        Как будто где-то она ( они) есть нормальная?
        Есть? Приведите пример "непипетошного" гос-ва.
        Желательно с приличным бэкгрундом.

        "Хорошо там,где нет"это уж 100%.²
      4. 0
        8 июля 2022 14:06
        член ЕР, имел 2 магазина. До конца мая сидел дома,а в конце мая. Закрыл магазины и добровольцем ушел . Говорят,что в Донецке кто-то из близких убит.
        Правда,один магазин уже работает. Там его мать "рулит.
        Можно смеяться?
        1. +1
          8 июля 2022 21:18
          Офис Газпрома закрыт.Все ушли на спецоперацию.Погибаю но не сдаюсь.Миллер
    2. 0
      8 июля 2022 18:57
      Так и вижу новую картину: райком закрыт, все ушли на фронт! Тем более в этой теме уже появился вдохновляющий комментарий о том, что анонимный член ЕР оставил свой бизнес и отправился воевать. Боюсь, что уйду вместе с последними партийцами (невзирая на возраст, здоровье, отсутствие бизнеса и беспартийность)! winked
      1. -1
        9 июля 2022 10:06
        Вряд ли вы уйдете. Знаем мы таких. Тут браваду разводят, а потом в камере плачут и вешаются.
        1. +1
          9 июля 2022 19:41
          С фронта пишете (из горящего танка) или из камеры? winked
  14. -1
    8 июля 2022 13:31
    Цитата: Просто Кот
    кто тебя ловить то будет на гейпараде в дрездене? laughing

    Там и без него полно
  15. 0
    8 июля 2022 13:42
    Идеалогия Кадырова посетила умы соотечественников. Хорошая идея, только очень жестокая, на кону жизнь.
  16. +1
    8 июля 2022 14:10
    Служил в Одессе. Старшина нашей роты был из местных болгар. Однажды в выходные он собрал роту и выразился так: кто хочет поехать помочь нашему подшефному совхозу убирать виноград. Трое и я сделали шаг вперёд. Хорошо, повторяю ещё раз добровольцы ехать есть. Ещё один выступил вперёд. Старшина поправил фуяжку и сказал - на машину, остальные пойдут пешком, тут недалеко километров пять, бегом марш за машиной. Проехали около 1 км. Старшина - марш в кузов. Мы, согласные служили второй год, а несогласных в часть доставили из средины России. Они не знали что такое добровольная принудиловка. Но всё равно полной роты не было. Рота стала полной, когда служил третий год, а во время дембеля уже был полный штат связистов авиации и водителей машин с радиостанциями.
    1. 0
      8 июля 2022 14:21
      Настоящий старшина. soldier
  17. -1
    8 июля 2022 17:34
    Много бреда в комментах. Я лично , вижу в этом подготовку кадров. Причем подготовку проходят только желающие. Это позволит иметь в стране энное количество граждан подготовленных к боевым действиям. Задумайтесь над этим.
    1. 0
      9 июля 2022 10:08
      Над чем? Вы думаете что написали что то важное????? Про бред - правильно.
  18. -1
    8 июля 2022 18:28
    Цитата: k7k8
    Цитата: Просто Кот
    до слова докопался?

    Ни до каких слов я не докапывался. Но знаю, что случайно обронённое слово намного лучше вскрывает суть человека, чем выверенная продуманная фраза.

    Оговорка. Но ты- что сделал сам? По делам судить будут, а не по оговоркам.
    1. +1
      8 июля 2022 18:37
      Цитата: Виктор Ду
      Но ты- что сделал сам?

      Стандартный перевод стрЕлок с вашей стороны. Не вам, неуважаемый, спрашивать об этом у меня, майора запаса, 22 года отдавшего Родине в РВСН, из которых 15 лет боевого дежурства.
      1. 0
        9 июля 2022 10:09
        На кухне дежурили? Или напильником шахтовые люки от ржавчины чистили))))). Зеленский видимо ваш сослуживец?)))))
        1. +1
          9 июля 2022 15:24
          Да, две российские беды никто не отменял. И вы наглядное тому подтверждение
    2. 0
      8 июля 2022 21:55
      Цитата: Виктор Ду
      Оговорка

      Оговорка - это в разговоре. Здесь же т.н. "патриот" пишет, а перед этим думает, что написать. Вот он и написал, что думает. Так понятно?
  19. 0
    8 июля 2022 18:33
    Цитата: Monster_Fat
    Хорошая идея, как в своё время коммунисты в атаку поднимали, жертвовали собой,- так и Едросовцы с сыновьями в окопах на первой линии, их жены и дочери - санитарками и волонтёрами, а свою недвигу, счета в банках и фондах за кордоном -сдают в фонд "обороны"- подавая пример народу страны. lol Правда- смешно? laughing

    Смеяться будет тот хорошо, кто смеяться будет без последствий. Не тебе мычать из-за забора.
  20. -3
    8 июля 2022 18:34
    Цитата: штурм-2019
    Мне, как и большинству жителей России очень хотелось бы увидеть как наши многомиллионные партии власти по настоящему поддержат спецоперацию и вместо вывешивания в общественных местах портрета бабушки с флагом СССР начнут формировать из своих членов добровольческие полки и бригады.
    Та же многомиллионная Единая Россия вполне могла бы сформировать и направить на Украину несколько бригад добровольцев.
    Пусть не все попадут на передовую, но даже активная помощь при формировании и обеспечение безопасности местных военно-гражданских администраций на освобождённых территориях принесли бы огромную пользу.

    Хорошо и безопасно гавкнуть из-подворотни. Начни с себя.Или замолчи.
    1. +1
      8 июля 2022 23:32
      Цитата: Виктор Ду
      Начни с себя.

      Из окопа пишете?
      1. -1
        9 июля 2022 10:11
        А вы? Продолжаете вести наблюдения с помощью технических устройств? )
  21. Сведения об этом опубликованы на подтвержденной странице группы «Городской округ город Шахунья»» в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте администрации городского округа город Шахунья.

    Лично я подожду подтверждения этой "новости". Пока это очень похоже на фейк.
    1. 0
      9 июля 2022 10:14
      Ну у нас на центральной площади города палатка стоит. Очередей не видно. Но народ идет. Так что то, что в статье написано - дело благое. Считаю, что кто готов воевать и принял решение - то в добрый путь, остальные ут на местах помогут, если надо деньгами в том числе. Что и делаем. Укронацистов надо уничтожать!