Отказ от освобождения Одессы приведет к «украинизации» Черного моря

51

Специальная военная операция на Украине обернулась для Черноморского флота РФ настоящей «Цусимой», выявив все многочисленные проблемы ВМФ РФ, о которых эксперты предупреждали давным-давно. Уже потеряны три корабля, включая флагман – ракетный крейсер «Москва». Не имея возможности удерживать остров Змеиный, нашим военным пришлось с него уйти, оставив поле боя, увы, за ВСУ. Как бы дико это сейчас ни прозвучало, есть все основания полагать, что Украина вскоре жестко «подвинет» Россию на всем Черном море.

«Демилитаризация» и «дерусификация» Причерноморья


Точкой излома тут, несомненно, является Одесса, главные торговые ворота Украины. Через ее порт можно экспортировать зерновые и прочую продукцию, получая взамен вооружения, боеприпасы, топливо и ГСМ, а также любые иные необходимые Незалежной товары. Сохранение независимого выхода к Черному морю является стратегически важной задачей для преступного киевского режима и стоящего за ним коллективного Запада.



В конце мая 2022 года Конгресс США одобрил выделение финансовой помощи Украине в размере 40 миллиардов долларов. Представитель Республиканской партии в Сенате США Митч Макконнелл, комментируя это событие, особо упомянул Одессу:

Украинцы пытаются перейти в наступление. И я думаю, что этот пакет вооружений составлен таким образом, чтобы дать им то, что им нужно сейчас, не только для победы <...> но и, надеюсь, чтобы оказать некоторое влияние на то, чтобы снова открыть Одесский порт, потому что отсутствие украинского продовольствия будет отражаться на всем Ближнем Востоке и Африке.


К сожалению, эта военная помощь уже сделала свое черное дело. Флагман Черноморского флота РФ крейсер «Москва» погиб, по одной из версий, от удара двумя противокорабельными ракетами «Нептун» украинского производства, находясь неподалеку от побережья Одесской области. Российский буксир был потоплен возле острова Змеиный уже точно американскими ПКР «Гарпун» наземного базирования. Доподлинно известно о передаче ВСУ нескольких таких комплексов. Дальность полета «Гарпунов» достигает 280 километров. Получение украинскими военными дальнобойных артиллерийских систем американского и французского производства, которые позволили им непрерывно обстреливать остров Змеиный с берега, вынудило Минобороны РФ принять решение об его оставлении с крайне сомнительной формулировкой про «жест доброй воли».

Все это очень неприятно читать, однако по факту коллективный Запад сумел выдворить российский военно-морской флот из северо-западной части акватории Черного моря. Более того, теперь приближаться к украинскому побережью ближе чем на 280 километров очень небезопасно. Что еще печальнее, под благовидным предлогом открытия «зернового коридора» российская сторона уже почти согласилась на деблокаду порта Одессы. Судя по всему, разминирование и общий контроль там будут осуществлять турецкие военные, то есть представители блока НАТО. Соответственно, это будет означать взаимное соглашение о прекращении огня и отказ от наступательных действий со стороны ВС РФ и ее союзников.

Если называть вещи своими именами, то коллективный Запад при помощи всего лишь нескольких противокорабельных комплексов смог прогнать ЧФ РФ от украинского побережья, удержать за собой Одессу и добиться «добровольного» согласия на отказ от возможных российских претензий на Причерноморье. Да, до Одессы еще можно дойти по суше, но тогда «русские орки» нарушат режим прекращения огня, и голодающие во всем мире не получат украинское зерно, а Кремль такого допустить не может из-за своего знаменитого человеколюбия.

Стоит ли говорить о том, каковы будут долгосрочные последствия отказа Москвы от освобождения Причерноморья? Русские Одессы и Николаева, которые после позорного «слива Новороссии» в 2014-2015 годах только воспрянули духом, надеясь, что их хотя бы в 2022-м заберут в «родную гавань», разочаруются окончательно. Под чутким руководством западных советников украинские нацисты проведут полную дерусификацию Причерноморья и всей остальной Незалежной, куда не дойдут ВС РФ и НМ ЛДНР. Но это никого во властных кабинетах особо не волновало все минувшие 8 лет, так почему должно беспокоить сейчас, верно?

Давайте поговорим о более практичных вещах, чем какой-то там эфемерный «Русский мир». Будем реалистами, война с Украиной при нынешнем подходе к ней – это надолго, очень надолго. И что мы видим?

«Украинизация» Черного моря


Будем исходить из того, что от побережья Незалежной теперь надо отсчитывать минимум 280 километров, опасаясь противокорабельных ракет «Гарпун». Крайней точкой при этом является Очаков, запирающий для России выход в Черное море из порта Херсона через Днепро-Бугский лиман. Но это, увы, не все проблемы, с которыми в перспективе может столкнуться наш ЧФ РФ.

В настоящее время в Турции ведется строительство первого из четырех корветов типа Ada, заказанных для нужд ВМСУ. Это современные боевые корабли с полным водоизмещением в 2400 тонн, максимальной скоростью хода 29 узлов и автономностью плавания в 10 суток. Вооружение корветов составляют 1×76-мм артиллерийская установка, 2×12,7-мм пулемет Aselsan STAMP, 2×4 ПКР «Гарпун», 21×RIM-116 ПУ Mk 49 RAM, 2×2×324-мм торпедных аппарата и вертолет S-70B Seahawk. Турки строят быстро, и предполагалось, что готовый корпус будет доставлен на судостроительный завод «Океан» в Николаеве, где его вооружат сами украинцы. Однако после начала специальной военной операции встал вопрос о том, где и как его достраивать, какие вооружения ставить. В турецком издании SavunmaSanayiST по данному поводу пишут:

Оборонный сектор Украины сильно пострадал во время войны. В настоящее время ведется оценка возможности установки ПКР стандарта НАТО – ATMACA компании Roketsan или Harpoon от Boeing.

Иначе говоря, есть вероятность, что первый и последующие корветы для нужд ВМСУ получат не украинские противокорабельные ракеты, а турецкие либо американские. В качестве военно-морской базы для них будет использоваться Одесса, освобождать которую мы, судя по всему, не станем «ради помощи голодающим всего мира». А Киев получит весьма приличные боевые корабли, оснащенные дальнобойными ПКР, для которых партнеры по блоку НАТО с удовольствием дадут данные для целеуказания. И это еще далеко не все проблемы, которые маячат перед ЧФ РФ, а заодно и перед ВС РФ и ВКС РФ.

Крайне неприятная новость заключается в том, что в военном бюджете США теперь предусмотрена сумма в размере 100 миллионов долларов на обучение украинских пилотов управлению истребителями F-16 и F-15. Тут и к гадалке не ходи, понятно, что чем дальше затягивается спецоперация, тем быстрее и более мощные наступательные вооружения получит Украина от своих западных кураторов.

General Dynamics F-16 Fighting Falcon – это американский многоцелевой легкий истребитель четвертого поколения. Это одна из основных «рабочих лошадок» ВВС США и их союзников по блоку НАТО, самый массовый истребитель в мире, имеющий множество модификаций. McDonnell Douglas F-15 Eagle – это всепогодный истребитель четвертого поколения, созданный для завоевания господства в воздухе. В умелых руках, например, с польскими пилотами за ручкой управления, имеющими право служить в ВВСУ, F-16 и F-15 способны создать массу проблем российской боевой авиации в небе над Украиной.

Вооруженные противокорабельными ракетами «Гарпун» воздушного базирования, а также противорадиолокационными ракетами, Fighting Falcon и F-15 Eagle станут страшной головной болью для Черноморского флота. Боевой радиус американских истребителей плюс дальность полета ПКР позволят ВВСУ контролировать всю Черноморскую акваторию. Не удивимся особо, если по мере затягивания российской спецоперации Пентагон снабдит ВМСУ парочкой противолодочных самолетов Boeing P-8 Poseidon для патрулирования Черного моря.

Ну и в небе над самой Украиной, естественно, станет очень жарко. Выносить в одну калитку, как старые украинские истребители и штурмовики, F-16 и F-15 с опытными пилотами у ВКС РФ уже так просто не получится.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    18 июля 2022 16:22
    Если к осени ВС РФ не возьмут Николаев и Очаков, то оттуда вполне вероятно будет обстреливаться Крым вместе с Евпаторией и Симферополем из новых американских ракет. Вполне возможно, что Штаты, поставляя новое оружие Киеву, хотят устроить России Вьетнам, примерно такой же, как им устроил СССР, поставляя новое оружие вьетнамцам. Поэтому, чтобы в Крыму было спокойно, ВС РФ обязательно нужно брать Николаев и блокировать Одессу с севера. Иначе события будут развиваться похоже на Вьетнам или Корею.
    1. +1
      23 июля 2022 12:32
      Статья слово в слово повторяет статью Стрелкова/ГирькинДа, который опубликовал её у себя в ТГ.
  2. +9
    18 июля 2022 16:28
    Если называть вещи своими именами, то коллективный Запад при помощи всего лишь нескольких противокорабельных комплексов смог прогнать ЧФ РФ от украинского побережья, удержать за собой Одессу и добиться «добровольного» согласия на отказ от возможных российских претензий на Причерноморье.

    Автор!
    Если называть вещи своими именами, то у Вас удачно получается веселить народ.
    Одессу будут блокировать с суши и ценность её, как «перевалочного порта», обнуляется.
    Это, во-первых.

    Во-вторых, ЧФ РФ никто «не гонял», ибо в акватории Чёрного моря, которая простреливается из Крыма соответствующими береговыми ракетными комплексами «насквозь» и «вдоль-и-в-поперёк» - «гоняльщиков» нет от слова совсем.

    Не утомились ещё фонтанировать "аналитикой", как из пробитой льяльной цистерны?
    1. +3
      18 июля 2022 16:39
      F-16 и F-15 – это не весело!
      1. +3
        18 июля 2022 16:57
        Цитата: Mikhail L.
        F-16 и F-15 – это не весело!

        Это не невидимки, самолёты предыдущего поколения, ничего сверхъестественного в них нет.
        1. -3
          18 июля 2022 18:39
          Они неоднократно сбивали МиГ-и (не российские), не понеся ни одной потери!
          1. +1
            19 июля 2022 16:17
            Это совсем не показатель их высокой эффективности и уж тем более какого либо превосходства над Су-30СМ и Су 35, а если ещё и украинские "асы" будут за их штурвалами, то это действительно будет очень опасно.
        2. -2
          18 июля 2022 20:05
          Наши самолеты тоже не невидимки, если что
          1. +1
            19 июля 2022 16:10
            Я не это имел в виду, они просто превосходно обнаруживаются и также превосходно сбиваются нашими системами ПВО, для С-300 это достаточно лёгкие мишени, я уже не говорю за С-400.
      2. +3
        19 июля 2022 09:58
        Аналоги Миг29, которые сейчас успешно теряют ВСУ.
    2. -6
      18 июля 2022 20:06
      Если называть вещи своими именами, то у Вас удачно получается веселить народ.
      Одессу будут блокировать с суши и ценность её, как «перевалочного порта», обнуляется.
      Это, во-первых.

      Витя, тебе русским языком объяснили, что, скорее всего, никто Одессу блокирвоать и не будет.
      Но ты не понял. Не дорос. Так бывает.
      1. +4
        19 июля 2022 11:17
        Витя, тебе русским языком объяснили, что, скорее всего, никто Одессу блокирвоать и не будет.
        Но ты не понял. Не дорос. Так бывает.

        КТО объяснил?
        1. -10
          19 июля 2022 11:30
          А вот еще один "охранитель" вылез. smile
          1. +3
            19 июля 2022 12:09
            А вот еще один "охранитель" вылез

            Сложный вопрос я задал?))
            Так КТО объяснил?

            Кстати, всегда хотел узнать: антоним "охранителя" - это какой термин?
      2. Маржецкий, вам русским по-белому Крапилин объяснил, что Одессу будут блокировать с суши. Это классика! Если не доходит с первого раза помогу объяснить совсем просто. Наступление с моря, даже при самом благоприятном стечении обстоятельств, даёт возможность нацикам получать подмогу с территории Украины. И даже, в крайнем случае отступить на Украину. Ни один адекватный военноначальк на такую авантюру вряд ли клюнет. Блокирование с суши рано или поздно перейдет в наступление и сбросит нацисты в море. Отступать и получать пополнение им будет не от куда. Дошло? Уверен я максимально просто объяснил то, о чем сказал Крапилин. Зная что так и будет, вы как черт от ладана - ...скорее всего блокировать Одессу не будут. И не утверждение, а банальное -скорее всего- аналог - хайкли лайкли, или как там правильно. Короче, "скорее всего" вы слишком далеко от военной тактики и ещё дальше от военной стратегии!
      3. +7
        19 июля 2022 12:04
        Цитата: Маржецкий
        Но ты не понял. Не дорос.

        Не слишком ли ты, Серега, зазвездился и забронзовел? Считаешь себя единственным "доросшим" авторитетом и непререкаемым аналитиком? Опусти нос немного пониже, слишком ты его вверх задрал. От тебя постоянно проскакивают нотки презрения и неуважения к пользователям сайта.
        1. +3
          20 июля 2022 11:59
          Да, по-моему, это главный паникёр здесь, когда уже на него обратят внимание спецслужбы....
    3. +6
      19 июля 2022 11:59
      Цитата: Крапилин
      Не утомились ещё фонтанировать "аналитикой", как из пробитой льяльной цистерны?

      В "фонтанах" Маржецкого все больше просматриваются пораженческие, всепропальческие "струи"
      1. +1
        20 июля 2022 12:00
        Ну так он сам подтвердил, что из шляхтичей, потомки которых сейчас пытаются из Польши вопиять против России, поэтому не исключаю, что это казачок засланный здесь и работает против России...
  3. +4
    18 июля 2022 16:37
    Южный фланг – частность.
    Война с НАТО за выживание РФ – не легкая прогулка!
  4. +6
    18 июля 2022 16:41
    Автор!
    После зачистки Донбасса от укровермахта головная боль для "вна украины" будет заключаться, как у буриданова осла, между двумя вариантами: защищать Причерноморье или защищать Киев со Львовом.
    А ведь это ещё батька пока ничего не начал…

    Судя по авторской аналитике - из статьи в статью - «вна украина» представляет собой в его воспалённом воображении не оскудевающую кладовку ресурсов, как людских в образе супер профессиональных бойцов, так 100500 единиц техники на километр фронта.

    А в России – в аналитике автора – уже всё закончилось, как с солдатами, так и с техникой.
    1. +5
      18 июля 2022 16:45
      Недооценка противника – даже без получения гонораров – не свидетельствует о компетентности!
      1. +3
        18 июля 2022 17:00
        Уважаемый Mikhail L.!

        А из чего следует, что ГШ ВС РФ недооценивает противника в лице НАТО и США? Из фантазий автора очередной статьи "всё пропало"?

        Пока что из всех статей автора следует, что: ГШ ВС РФ - "лохи"; Президент РФ готов включить "заднюю"; Чёрное море по вине ЧФ РФ становится внутренним морем "вна украины" и прочая "галимотня"...
        1. 0
          18 июля 2022 18:42
          Уважаемый Крапилин (Виктор),
          Если Вы не поняли адрес "недооценивающего" – ничем не могу помочь.
          Разве что, посочувствовать! ;-(
          1. +2
            18 июля 2022 19:16
            Уважаемый Mikhail L. !
            Вы правы - не понял. Уточните компетентно про "недооценивающего" - не сочтите за труд...
        2. -2
          18 июля 2022 20:46
          А из чего следует, что ГШ ВС РФ недооценивает противника в лице НАТО и США? Из фантазий автора очередной статьи "всё пропало"?

          Специально для непонятливых: это следует из хода СВО...
          1. +3
            18 июля 2022 21:18
            Уважаемый Vox Populi (Vox Populi)!

            Вы знаете план досконально и можете подтвердить здесь и сейчас своё заявление фактами того, как ход плана ГШ ВС РФ "идёт не по плану"?

            Если Вы такой знающий и понятливый - пожалуйста, "просветите" непонятливых и незнающих: как на этой дискуссионной площадке, так и в Кремле, Совбезе, ГосДуме, ГШ ВС РФ и т.д.
            1. +2
              19 июля 2022 07:50
              А есть ли в России хоть кто нибудь, кто знает этот план? Пусть даже не в деталях (они конечно могут меняться), а хотя бы на уровне главных задач.
              1. +1
                19 июля 2022 15:18
                А есть ли в России хоть кто нибудь, кто знает этот план?

                Могу лишь предположить, что по замыслу Российского Генерального штаба настала пора собирать земли Империи. Поэтому идут торги и тёрки с международными масонами.
              2. +2
                19 июля 2022 15:41
                В России есть, но я очень сомневаюсь что кто то из них здесь присутствует.
  5. -1
    18 июля 2022 17:11
    не стоит так все омрачать, наша армия в этой битве приобретает ценный боевой опыт и становится сильней - мы достигнем своих целей, пускай и не сразу, и ценой неминуемых жертв, но достигнем .......
    1. -3
      18 июля 2022 20:07
      К армии нет претензий. Если поставить ей задачу, дойдет до польской границы.
      Но ей не будут ставить такую задачу. Об этом и статья.
  6. Комментарий был удален.
  7. +2
    18 июля 2022 17:28
    Ибо человеколюбие! Как это противно, когда это проповедуется, за спиной наших воинов.
  8. 0
    18 июля 2022 17:53
    Армия баранов, управляемых львом - победит армию львов, управляемых бараном

    (восточная мудрость)

    ... Беда армии РФ в том, что ей сейчас управляют несколько " баранов"...
  9. 0
    18 июля 2022 18:12
    Это будет предательство!
  10. +4
    18 июля 2022 22:11
    подмена капитуляции любыми другими вариантами приведёт к возобнавлению войны в ближайшее время и в условиях ещё более худших чем сейчас. это повторить ошибку 14 года
  11. +4
    19 июля 2022 06:10
    Одесса и Харьков - это самый минимум. Без этого - полное поражение. Но будут лить хвалебные слова.
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    19 июля 2022 09:23
    Война 1982 года – только за первую неделю активных боевых действий ВВС Сирии уничтожили в воздушных боях, как минимум, пять F-15 и шесть F-16
  14. -2
    19 июля 2022 11:15
    Обожаю "набросы" от Маржецкого)))

    оставив поле боя, увы, за ВСУ.

    И какая военная часть ВСУ дислоцирована в настоящее время на острове Змеиный?
    1. -5
      19 июля 2022 11:32
      Обожаю "набросы" от Маржецкого)))

      А я терпеть не могу подобные твоим комментарии с нулевой смысловой нагрузкой.

      И какая военная часть ВСУ дислоцирована в настоящее время на острове Змеиный?

      Передергиваешь. Хотя ты, наверное, не понимаешь, что имеется в виду? О другом подумал?
      1. +3
        19 июля 2022 12:07
        Ну, если "поле боя осталось за", какая же часть ВСУ на этом "поле боя" сейчас стоит?

        Закономерный же вопрос - верно?
  15. +1
    19 июля 2022 12:34
    прямо таки, канал обратной связи для МО РФ)!
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  17. +1
    19 июля 2022 19:00
    Одна "каша" в статье. И "если" в комментариях. Для простого читателя очень сложно понять, что хотят. Букв много. Пишите ФИО, кто утопил крейсер Москва, кто утопил буксир и т.д., чтобы было понятно.
  18. +4
    19 июля 2022 19:05
    Я думаю, вы должны позволить специалистам по военному делу говорить о стратегии, исходах, операциях... Ваши статьи излишне нагнетают панику. Если верить тому, что вы пишете, киевские нацисты близки к взятию Москвы.
    Если хотите заняться самообразованием, вот сайт российского эксперта по военному делу.
    http://smoothiex12.blogspot.com/
    1. +2
      20 июля 2022 12:10
      Полностью согласен и поддерживаю двумя руками "за", здесь действительно хватает горе-экспертов, которые ни одного дня не служили ни в Армии ни на Флоте ни где бы то ни было ещё..., ну может только если состоят сейчас на службе запада...
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    21 июля 2022 15:21
    Именно так и будет, если мы не ускоримся а для этого необходима частичная мобилизация и возможно объявление войны, это должно произойти сразу если прилетит в Крым, по мосту, или по нашим городам.
  21. +2
    22 июля 2022 16:29
    Не думаю что авторь не понимает реальнсть , скорее пытается , что то пропагандировать , но боится. Об этом говорят его искаженные нарративы. Со змеиного ушли только из-за того что у ВСУ появились дальнобойное оружие. Нельзя подвергать жизни 250 бойцов риску. Да и его можно отлично контролировать с помощью авиации . Крессер Москва не потопили как пытаются преподать некоторые бестолковые деятели, якобы у него не работал радар. Поэтому он не отразил атаку. Квадратная голова не позволяет понять , что у такого класса корабля не одна РЛС их как минимум четыре несколько ракет класса гарпун его не потопить, а будут сбиты ракеты. Объяснять нет никакого смысла , что у Москвы не установили систему пожаротушения и тд.. Об этом много уже копий сломано .После модернизации у Москвы было несколько проблем с пожарами . Один раз также чуть не сдетонировали БП. Вся статья это сплошные домыслы авторя и выливание дерьма на наш флот да есть проблемы , вот о них и нужно писать , а не всякую чушь.
  22. 0
    23 июля 2022 04:39
    Остров Змеиный не удержит ни один флот мира.
  23. +2
    23 июля 2022 12:32
    Интересно, что все статьи Маржецкого,повторяют слово в слово статьи Стрелкова/ГирькинДа
  24. +1
    24 июля 2022 13:11
    Оставление Причерноморья в лапах украины - это предательство, сравнимое с невзятием пустого Мариуполя в 2014г.
  25. -1
    9 сентября 2022 19:47
    Подобных Жукову, Рокоссовскому... командующих в российской армии похоже нет!