Победа России уже близка – пошел обратный отсчет времени

102

Сегодняшний текст – ответ нашим читателям, которые пытаются осознать, с чем мы столкнулись на Украине, и спрогнозировать, когда все это закончится. Люди высказали свое мнение, с некоторыми я даже согласен, скажу и я свой прогноз. Я на нем не настаиваю, примите, как один из возможных вариантов (вероятность оцениваю в 65%). Прогнозы – по определению вещь неблагодарная, предпочитаю вообще их не делать. Сегодняшний – исключение. Скорее, это не прогноз даже, а анализ совокупности фактов, на основе которых я делаю выводы.

Война на минималках


Я думаю, все диванные стратеги уже заметили и военспецы с ними в этом согласны, что здесь на Украине мы ведем войну не 21-го века, а 20-го. Отсюда и применение в БД с обеих сторон военного утиля образца 70-80-х годов прошлого века. Да и западные союзнички 404-й не спешат ей поставлять новейшие образцы военной техники, отделываясь еще советским «железом» со складов бывших стран ОВД, а свое «железо» образца 21-го века поставляют в штучных экземплярах, скорее на пробу, как оно проявит себя в боях с потенциальным противником. Исключение составляет только беспилотная авиация, средства радиолокационной борьбы, а также использование спутниковой группировки США для разведки и целеуказания (при наведении боеприпасов на цели). Из последних трех компонентов этой войны мы преуспели только в РЭБ.



Знаменитая фраза Уинстона Черчилля, что генералы всегда готовятся только к прошлой войне, в нашем случае себя не оправдала, поскольку наши генералы даже к прошлой войне оказались не готовы. Но я бы не спешил их в этом винить, ибо концептуальная стратегическая ошибка была заложена еще в 90-ые, когда мы готовились к противостоянию с США, которое могло быть только ядерным, а большая война в Европе, если и рассматривалась, то только как война с НАТО, а она неизбежно должна была бы перерасти в ядерную, а тогда, зачем нам обычные вооружения? Никто тогда даже не мог предположить, что нам в 21-м веке придется повторять классическую европейскую войну 20-го века, тем более, имея в качестве противника Украину. Отсюда и сокращение штатного личного состава ВС до 1 млн. чел, и урезание финансирования офицерского состава, и переход на контрактную армию, и многие другие реформы, которые в армии прозвали «табуретковщиной» по прозвищу тогдашнего министра обороны Сердюкова-Табуреткина (сей муж до МО весьма успешно торговал табуретками и проч. мебелью). Кто бы тогда мог подумать, что в 2022 году на Украине нам будет реально не хватать даже не танков и самолетов, а людей, и Путину придется в срочном порядке начать формировать Добровольческую контрактную армию, чтобы заткнуть дыры на фронте.

Никого уже не удивляет использование в СВО основных боевых танков 60-х годов Т-62, их ровесниц буксируемых гаубиц Д-30 и Д-20 и прочего военного утиля прошлого века. Особо хотел бы сказать о штурмовиках Су-25. У некоторой части экспертного диванного сообщества сложилось совершенно неверное мнение, что ВКС РФ по итогу первых месяцев СВО не добились полного доминирования в воздухе. Со всей ответственностью должен заявить, что это не так. ВКС РФ имеют тотальное, 100% доминирование в воздухе, на наши 300-500 самолетовылетов в сутки Воздушные Силы ВСУ отвечают тремя-пятью. Это сухая статистика. Что за нею стоит? Дело в том, что наше командование сознательно отказалось от коврового бомбометания фугасными бомбами большой разрушительной мощности по территории противника на всю стратегическую глубину построения его вооруженных формирований. Сделано это было исключительно с целью минимизации потерь среди мирного населения и недопущения разрушения гражданской инфраструктуры.

Поэтому на всю стратегическую глубину Украины ВС РФ работают избирательно, исключительно по военным целям и признанными таковыми и только высокоточным ракетным оружием морского, наземного и воздушного базирования. Да, это дороже, но это наш сознательный выбор. Тем более что объектные ЗРК ПВО ВСУ не были подавлены первым ракетным ударом, и жертвовать для этого своими стратегами дальней бомбардировочной авиации мы не намерены. Поэтому львиная доля самолетовылетов приходится на фронтовую тактическую бомбардировочную и штурмовую авиацию, те самые Су-24 и Су-25, которые без устали утюжат передок фронта по линии соприкосновения. Благо у ВС ВСУ их уже почти не осталось – своих на момент начала СВО было 23 фронтовых бомбардировщика Су-24 и 31 дозвуковой штурмовик Су-25 (плюс могли получить еще 38 ед. Су-25К/Су-25УБК от чехов и болгар). Но, судя по сводкам МО РФ, если и получили, то их уже не осталось. Поэтому в Вашингтоне на днях заявили о возможной передаче Киеву штурмовиков А-10 Thunderbolt II. В частности, об этом упомянул глава американских ВВС Фрэнк Кендалл во время своего последнего пресс-подхода. При этом Кендалл уточнил, что Пентагону пришла пора избавиться от этих штурмовиков, после чего возникла идея передачи А-10 Thunderbolt II украинским Вооруженным Силам. Наряду с этим начальник штаба ВВС США Чарльз Браун выразил уверенность, что Украине придется отказаться от боевой техники советских времен в пользу «чего-то нероссийского» (однако он не сказал, почему, но мы-то с вами знаем почему – выкосили всё!).

Никто в мире кроме РФ и США больше не производит дозвуковых штурмовиков. Потому что не умеют, да оно этим производителям и без надобности. А вот, почему Штаты решили от них отказаться, вопрос? Видимо, не планируют схлестнуться с нами на суше, надеются решить свои проблемы исключительно с помощью ВМС и ВВС США. Там у них ощутимый перевес. Но дадим ли мы им этот шанс, я не уверен, сразу включим ядерную и гиперзвуковую дубину, в результате – они в ад, мы в рай. Поэтому они и пытаются ослабить нас через прокси-войны и обреченных дурачков-смертников типа Украины. Но и тут облом!

Победа уже близка


Подводя промежуточный итог 5-ти месячной военной кампании, уже сейчас можно сказать, что фактически разгром самой боеспособной группировки ВСУ, сконцентрированной на Донбассе, нами успешно завершен. Официально это можно будет заявить только с падением Славянска и Краматорска, после чего останется лишь зачистить Марьинку и Авдеевку, замкнув кольцо у них за спиной и предложив обороняющимся сдаться или умереть (по мне, так лучше последнее, потому что артиллеристов из этих двух населенных пунктов в Донецке ждет только лютая смерть, надеюсь, они это понимают!). Линия Северск-Соледар-Бахмут падет в ближайшие дни, ибо трудно защищать города, находящиеся в низине, когда господствующие высоты уже заняты противником. Обращает внимание вывод оттуда кадровых линейных частей с отводом их на линию Славянск-Краматорск и заменой их на необстрелянный мобилизационный резерв 2-й и 3-й волны мобилизации. Этих людей сознательно бросают на убой, и в этом проявляется вся кровавая сущность киевского режима, который трупами пытается продлить свое убогое существование хотя бы еще на пару-тройку месяцев.

Фактически боеспособных частей, способных оказывать сколь угодно длительное сопротивление ВС РФ, на Донбассе уже не осталось. Некомплект личного состава в линейных частях ВСУ, держащих там оборону, доходит до половины списочного состава. Причем, выбита самая мотивированная и подготовленная его часть. Надо пополнять, а некем. Замена не тождественна выбывшим, ни по боевым, ни по морально-психологическим качествам, при первом же боевом контакте вновь прибывшие либо погибают, либо сдаются (рады бы и бежать, но сзади стоят заградотряды из отпетых нациков). Кстати, и сами нацики не горят большим желанием отправляться в это пекло, недавно харьковский «Кракен» (это самое боеспособное подразделение «Азова», (организация, запрещенная в РФ), отказался подчиниться приказу командования о выдвижении в район Краматорска, в результате возникшей драки и перестрелки убито 6 чел). При всей ненависти к Путину, умирать за Зеленского еще меньше, самые смелые, как правило, сидят в Киеве, и чем дальше от линии фронта, тем смелее.

Однако самая трудная задача нами уже решена. За четыре месяца (с апреля по август) ВС РФ совместно с отрядами НМ ЛДНР был фактически взломан самый непроходимый, нафаршированный долговременными фортификационными сооружениями укрепрайон противника. Спешно создаваемые по линии Славянск-Краматорск фортификационные укрепления являются сооружениями полевого типа, не обладающими достаточной устойчивостью к длительному огневому воздействию, и падут под первыми серьезными ударами. Долгой осады не будет. Будет дан коридор на выход, после чего ВСУ предпочтет выйти или умереть. Думаю первое, после Мариуполя желающих умирать в ВСУ уже не осталось.

У нас сейчас передышка перед решающим штурмом, часть войск отведена на плановую ротацию, вместо них заходят первые отряды добровольцев Добровольческой контрактной армии, которая формировалась по городам и весям России все это время (подробно об этом здесь). При этом, как говорит военкор Сладков, эти добровольцы уже в первых боях проявляют чудеса отваги. Вот что значит идейно-мотивированные части (и материально, кстати, тоже!). Это те самые 300 тыс. штыков, которые смогут подпереть войска первого удара, и без которых мы не можем двигаться дальше на запад. А то, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом, понятно даже ребенку. Следующим этапом будет бросок на юг, по направлению Николаев-Одесса-Приднестровье. Не исключаю при этом активизацию и харьковского фронта, а также движения донбасской группировки в направлении Днепра с выходом на Запорожье и Полтаву. На зимние квартиры уйдем, уже забрав у Украины все левобережье и северное Причерноморье. После чего финансирование 404-й прекратится (отстегивать по 9 млрд. долл. каждый месяц, дураков больше ни в Европе, начавшей к тому времени стучать зубами от холода, ни в Америке, вкатившейся к ноябрю в самый серьезный с Великой Депрессии кризис, больше не останется). А засим и шкатулка начнет захлопываться – режим рухнет в одночасье, бежать будут так, что только пятки будут сверкать. А кто не успеет, того ждет суд, самый справедливый суд в мире.

Надеюсь, тут все понимают, что никаких переговоров с этой шайкой нацистов и наркоманов больше не будет. Как они выполняют принятые на себя обязательства, мы уже за эти 8 лет насмотрелись на примере Минских соглашений. Их ждет только военный трибунал как нацистских преступников и смерть через повешение (для этих упырей, надеюсь, восстановят эту меру). Всех, кто не успеет сбежать, ждет только смерть! На их могиле можно будет положить Инструкцию к ПТРК Javelin на 290 страницах на английском языке с переводом на украинский через Гугл-переводчик, (в назидание всем желающим отведать силу русского оружия – кончат точно так же!).

На этом прощаюсь с вами и желаю всем только мира (все остальное купим за рубли!). Ваш Мистер Х.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    102 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. Я радостно потираю руки. Все больше людей считают, что организованное сопротивление ВСУ прекратится к зиме.
      Очередной раз я гордо скажу, что был первым, кто заявил (в конце апреля или начале мая) о нашей победе до начала зимы.
      Понимаю, что мистер Х опять скажет, что я не аргументировал свой прогноз.
      Но по-моему лучше делать верные прогнозы (или предсказания. если так вам угодно) без обоснования, чем давать отлично аргументированные отмазки тому, что прогноз не выполнился.
      1. +4
        26 июля 2022 18:57
        Очередной раз я гордо скажу, что был первым, кто заявил (в конце апреля или начале мая) о нашей победе до начала зимы.

        Ну да, есть надежда на помощь Генерала Мороза. Американская техника по идее должна выйти из строя. Но если Газпром не отсечёт наконец Украину от российского газа то война по весне вспыхнет с новой силой
      2. +2
        26 июля 2022 21:24
        Люди высказали свое мнение, с некоторыми я даже согласен (иркутский Эксперт-Аналитик и Юрий-синоби, жаль, что не высказались boriz, бахтияр и еще ряд людей, мнение которых мне интересно), скажу и я свой прогноз.

        это было вырезано редакцией
      3. +3
        26 июля 2022 21:29
        27 мая 2022

        Ближайшие две-три недели будут перемолоты в труху вояки ВСУ на Донбассе.
        Следующий месяц - Одесская и Николаевская области, Чернигов, Сумы.
        К 1 сентября - Харьков, Днепропетровск, Полтава, Кировоград.
        В сентябре будут взяты Луцк, Ровно, Черкассы, Житомир и Киев.

        Сейчас конец июля.
        1. +3
          26 июля 2022 23:28
          ваш план не выполняется? Путин явно тормозит движение на запад! я считаю, что специально - зачем рушить другие города? нам их потом и восстанавливать, утилизация и демилитаризация ВСУ произойдет на локальном участке фронта, если Зеленский хочет, чтобы это было под Хересном, значит, это будет и там
          1. +2
            27 июля 2022 07:44
            Это не мой текст. Вот "Предсказатель" понял всё правильно.
          2. -1
            27 июля 2022 08:40
            Сначала давайте определимся. Я не злорадствую и не пытаюсь кого-то поймать на неточном прогнозе. Просто стараюсь быть объективным и выстраивать логические цепочки.
            1. У меня не было никакого плана. С самого начала и даже раньше :-) я пытался объяснить, что экономическими методами Россия могла добиться лучшего результата. К чему сегодня всё и идёт. Военные выигрывают (или проигрывают) сражения на поле боя. Но исход войны в значительной степени определяется не только ими. Успехи на поле боя это НЕОБХОДИМОЕ условие Победы. Но не единственное.
            2. Путин не может СПЕЦИАЛЬНО тормозить движение на Запад. Каждый день войны это миллиарды рублей (я специально не пишу долларов). Я уверен, что с февраля потрачены триллионы рублей. Но даже не это главное. Главное это сотни и тысячи погибших молодых людей. В том числе и со стороны Украины.
            3. Прогнозы других юзеров (в частности Предсказателя) по поводу новых республик частично оправдываются. Скорее всего в сентябре будут проведены референдумы. Но вот будут ли они включены в состав России, я не знаю. Если есть идея создавать Новороссию, то сначала эти республики должны объединиться между собой, а уж потом проситься в состав России. Приём их поштучно ставит крест на Новороссии (или Малороссии). Просто будут новые административные единицы в составе России. Это мне не представляется оптимальным решением. Но гадать не собираюсь.
            4. Самое интересное. Предположительное развитие событий. Запад в первую очередь заинтересован в своем выживании. И в прибыли. Если для России финансовая составляющая важна, но не определяющая, то на Западе всё с точностью наоборот. Запад вбухал на Украину десятки миллиардов долларов. Долг Украины не знает никто, но говорят о более, чем сотне миллиардов. Перформатирование Украины и сохранение ее на российских условиях, означает, что этот долг надо возвращать. Но если Запад НЕ признает новую Украину то и деньги пропадут. Аналогия с 1917-м годом. Запад не признал Советскую Россию и долги не возвращались. У Запада будет головная боль. Или не признавать новую Украину и потерять сотни миллиардов. Или признать в надежде получить когда-нибудь в будущем эти деньги.

            Политика для России. Уничтожить режим в Киеве, взять всю Украину и создавать ее заново. Не признает ее Запад, или признает не имеет никакого значения для России. Всё равно её восстанавливать России. Что, в принципе, мы и видим на Донбассе.
            1. 0
              27 июля 2022 10:44
              Согласен со всем, кроме этого:

              У Запада будет головная боль. Или не признавать новую Украину и потерять сотни миллиардов. Или признать в надежде получить когда-нибудь в будущем эти деньги.

              Более чем вероятно, что за всё заплатим мы (полностью или большую часть)...
              1. +2
                27 июля 2022 11:10
                В любом случае платить придется России. Но это временные издержки. Получить богатую ресурсами страну и несколько миллионов новых граждан, в экономическом отношеннии, намного выгоднее.
              2. +1
                27 июля 2022 11:16
                Сколько стОит Украина в условиях продовольственного кризиса

                Украина занимает на этом рынке приблизительно 11%, Россия – в зависимости от урожая, от 16 до 20%. По подсолнечному маслу эта доля даже больше: Украина сама занимает больше 50% мирового рынка масла.

                Но это не только подсолнечное масло и пшеница, это еще и кукуруза. Только у Украины доля мирового рынка экспорта кукурузы – 18%. Также есть ячмень. То есть порядка пяти типов зерновых топовых, в них Украина и иногда Россия имеют лидерство на рынке.
                1. 0
                  27 июля 2022 22:47
                  Вы забыли сказать про украинскую пшеницу.Количество выращиваемой пшеницы украиной,это даже меньше 1% мирового потребления.Соответственно,вся эта движуха с вывозом зерна,вообще ничего не стоит.
                  Не понимаю я этой игры.
                  1. -1
                    27 июля 2022 23:14
                    Экспорт украинской пшеницы это 11% всего мирового экспорта пшеницы. Об эм сказано в цитате.
                    Если "эта движуха" ничего не стоит, то почему её так усиленно вывозят?
            2. +1
              27 июля 2022 14:30
              Бахт, вот тут я не согласен! То, что экономика решает все - согласен, а вот с остальным - есть сомнения. Мне видится, что долги 404-й это проблема не РФ, а тех, кто их брал, и тех, кто их давал. С исчезновением с полит карты этого территориального недоразумения - все долги его обнуляются, нет субъекта - нет долгов, если субъект сохранится хоть в каком-нибудь виде, вот на него и повесят все эти долги, но это будет проблема уже не РФ. В планы РФ входит обнулить этот проект до нуля, с включением вновь приобретенных территорий в состав РФ. Признание этих территориальных приобретений коллективным Западом или нет - это их проблемы, как и санкции, наложенные на РФ, нам на их проблемы нас*рать, у нас будет своя валютная зона (РФ-Иран-Турция-Египет-РБ-бывш.Украина-бывш.республики СССР, которые захотят присоединиться, а захотят почти все) и нас не будет колыхать, что происходит за ее пределами. Главная задача ВВП на данном этапе - не останавливаться, пока не дойдет до Зап. Буга (а лучше до Одера)
              1. 0
                27 июля 2022 16:55
                Посмотрим. Моё мнение, что все же Украину надо оставить. Но совершенно в другом варианте. Хотя, конечно же и точку зрения, что её нужно ликвидировать, я понимаю. Но не думаю, что это возможно.
        2. Это, похоже, мой косяк. Эмоциональный выброс.
        3. -1
          27 июля 2022 22:23
          Проблема любой аналитики в том, что мы не знаем реальных замыслов командования. Очевидно, что ВВП сознательно затягивает проведение СВО, ограничив масштаб применения сил. Создается впечатление, что цель СВО - развал ЕС. В таком случае РФ не выгодно сейчас занимать территории за пределами ЛНР/ДНР/Херсон/Запорожье, поскольку народ нужно кормить и содержать, а скоро зима.
      4. 0
        27 июля 2022 21:35
        (эксперт). Решение любой задачи на прямую зависят от условий для решения данной задачи. Вот на Украине условия изначально созданы очеь понятные и простые. За 8 лет вяло текущей войны не Донбассе и потери Крыма, - из разрозненного украинского общества воссоздали государственность и сплоченность большой части граждан , верющих в незалежность и уход на запад, как решение кровоточащих проблем на Донбассе и натянутых отношений с Россией. Наши российские политики играли мелкие жульнические игры поставками газа, подкупом части чиновников и пр. на Украине,.но совсем не работали на стратегию, по факту стали пособниками возрождения националистической антироссийской Украины. Вина в создании националистической антирусской Украины ложится на запад, но вина российских политиков в том не меньше. При полной поддержке запада сформировано боеспособное ВСУ, используя ротацию в военных действиях на Донбассе, что и показали первые месяцы СВО. При такой вводной , дальнейшее не очень оптимистично, победа будет, но большой ценой, при усилении СВУ новым западным оружием и особенно связанной с ним разведывательно- целеуказательной и корректировочной добавкой к этому оружию западной космической и прочей разведкой. Потому так эффективны эти Химарсы и прочие М777, ведь на это работают штабы и разведка НАТО . Сейчас идут изыскания в РФ сил и средств контрактниками для восполнения и какого то увеличения израсходованных сил и средств. Но это ошибочное затягивание военного противостояния малыми силами. Забыты главные постулаты военных действий,- всеми возможными концентрируемыми силами и средствами быстрым сокрушительным напором ломать хребет врага и создавать условия врагу для нецелесообразного дальнейшего сопротивления. Начав таким образом СВО, и определив разгром главных частей ВСУ например под Донбассом, а не парадный бросок мелких сил на многомиллионую столицу, где патриотичность и сопротивление более концентрирована, победа далась бы быстрее..На сегодня, с тягучими усилиями и с малыми силами выбивая л.состав ВСУ с шаговымо продвижением, как вынужденной мерой,- стратегически явно более дорогой во всём и неверный метод к победе...
        1. -1
          27 июля 2022 23:32
          Планирование операций - сложная штука. Возможно "бросок мелких сил на столицу" был стратегически оправдан. Не утверждаю наверняка, но возможно. Военная история знает схожие случаи. Например, в чем была ошибка "плана 17"? Почему провалился план Шлиффена? Это из Первой Мировой. Из Второй, Генштаб Вермахта очень надеялся, что РККА начнёт наступление в начале войны. По какой причине немцы остановили наступление на Курск? Аксиома военых действий гласит, что наступление потивника надо парировать не обороной, а атакой на удаленном фланге. В сражении на Марне, будущий маршал Фош сказал " мой центр отступает, левый фланг разбит. Поэтому я принял решение наступать".
          ВСУ изготовились к наступлению на Донбассе. Как их остановить? Отвлечением сил на защиту столицы.
          Лиддел Гарт в своей книге назвал это "стратегией непрямых действий". Это касается не только непосредственно военных операций. Но и ведения войны в целом. Примером блестящих непрямых действий он считал эвакуацию предприятий СССР в начале войны.
          Вполне возможно, что медленное уничтожение боеспособных сил ВСУ вполне оправданно стратегически. В любом случае потери своих войск уменьшились кратно. Это уже плюс.
        2. -1
          28 июля 2022 11:17
          Владимир Тузаков!
          Вполне уместная и оправданная точка зрения на "украинскую ситуацию"!
    2. +1
      26 июля 2022 18:31
      Как города брать будем (Запорожье, Николаев, Одессу, Днепр,..)? У нациков большой расчет именно на города. Предлагаете - как Мариуполь? Путин ведь сказал, что Сталинградов больше не будет. Значит: либо новая тактика, либо города браться не будут.
      1. Думаю единой тактики для всех городов не будет. Возможно будут блокировать большие города и брать на измор. То что бомбить и расстреливать будут постоянно - сомнений нет. Возможно начнут испытывать супермощные бомбы. Без значительных разрушений не обойтись.
        Но ВСУ уже большей частью выбита. Замену создать за пару - тройку месяцев - невозможно.
        1. -1
          26 июля 2022 19:43
          Цитата: Эксперт_Аналитик_Предсказатель
          Думаю единой тактики для всех городов не будет. Возможно будут блокировать большие города и брать на измор.

          Раньше это называлось осадой-оставить без водоснабжения,горючего,подвоза продовольствия и боепитания,полностью обесточить,а когда потекут холодильники,им и воевать расхочется буквально через неделю-другую.
        2. +1
          26 июля 2022 21:27
          Долгой осады не будет. Будет дан коридор на выход, после чего ВСУ предпочтет выйти или умереть. Думаю первое, после Мариуполя желающих умирать в ВСУ уже не осталось.

          я писал об этом в тексте - осады закончились, РФ больше не нужны вторые мариуполи, уже такой вариант апробирован на Северодонецке и Лисичанске
          1. после чего ВСУ предпочтет выйти или умереть.

            Вот когда предпочтет умереть - тогда возможны большие разрушения и жертвы среди мирного населения. Одна надежда, что таких случаев будет немного.
    3. Поэтому они и пытаются ослабить нас через прокси-войны и обреченных дурачков-смертников типа Украины. Но и тут облом!

      Вообще то Америка своих целей достигла. С Европой мы рассорились. Возможно навсегда.
      Опять будем тратить много времени и сил на восстановление своей страны.
      И не забывайте, что еще есть поляки, румыны, приболты и т.д. Так что пушечного мяса вдоволь. А оружие США наделает и продаст.
      Кстати не будем забывать, что США сейчас поставляет газ в Европу по прекрасным для США ценам.
      1. +2
        26 июля 2022 20:30
        ваша точка зрения также является точкой зрения отечественного либерального лобби о том, что в большом выигрыше находятся сша, потому что они будут продавать в европу больше сжиженного газа и больше оружия. это действительно правда. большой вопрос, что Россия может сделать в этом случае; Европа с самого начала отказалась строить общую безопасность с Россией, подчиняясь директивам Вашингтона о дальнейшем расширении НАТО и отказе от дешевого российского газа. вы не понимаете, что нынешние европейские лидеры неспособны представлять интересы Европы. если они захотят отказаться от российского природного газа и купить свое дорогое топливо в США, это увеличит стоимость производства их продукции и, таким образом, поставит их в невыгодное положение по сравнению с конкурентами.
      2. -1
        27 июля 2022 20:18
        Вообще то Америка своих целей достигла. С Европой мы рассорились.

        Вопрос какой ценой Америка достигла своих целей, и достигла ли она эти цели, слишком много симптомов, что цена излишне высока, просто не вытягивают. То что с Европой рассорили, в итоге показало что в мировой торговле доля РФ около 2-3%, но в мировой торговле ресурсами доля РФ около 30%. Не имея на то желание , нам открыл ларчик с ответом на вопрос, как разломать их систему мировой торговли.

        А оружие США наделает и продаст.

        Смотришь первоисточники в виде Финпланов МО США за несколько лет и видишь, производят все меньше, и все дороже. А что бы производить нужны и деньги и ресурсы, деньги дешевеют, а ресурсы дорожают. А что бы покупать их вооружение у ЕС возможностей все меньше.
      3. +1
        27 июля 2022 22:30
        Мир идет к разделу на глобальные блоки. Раньше называли 5 претендентов на создание валютной зоны, в том числе Китай, США, РФ, Германия, Британия.
        Сейчас РФ, США и Британия реализуют раздел Европы и устраняют Германию из игроков высшей лиги. А тупые евробюрократы, как овцы идут на убой.
    4. +5
      26 июля 2022 18:51
      артиллеристов из Марьинки и Авдеевки в Донецке ждет только лютая смерть.
      1. Почему только артиллеристов? Всю цепочку сверху (от генералов и политиков) - вниз (исполнители на местах) - ждет казнь. В идеале бы вернуться к классике - через повешение.
    5. -2
      26 июля 2022 20:00
      Я писал и повторюсь что перелом будет ноябрь-январь а на 90% СВО закончится(10% это упоротые партизаны из запада бандеростана)весной где то в мае.
      1. +2
        27 июля 2022 13:06
        Гадание пальцем в небо
    6. -2
      26 июля 2022 20:45
      А меня пугает, что США и ЕС приготовили нам план "Б". То есть не будет никаких переговоров о мире, Зеля и К" свалят в комфортабельное изгнание в Лондон, оставив России разрушенную, разворованную, всю в долгах и озлобленную незалежность. Это будет Пирровой победой, разрушительной как поражение..
    7. +3
      26 июля 2022 22:39
      Причерноморье, в том числе Одессу, Николаев, Запорожье , а тем более левобережье в зиму никто брать не будет, в противном случае все проблемы с жизнеобеспечением населения в этих городах ляжет на плечи России и естественно обвинения во всех проблемах тоже. Поэтому в 22 году все закончится взятием Донбасса, а дальше пауза до весны, а там бабушка на двое сказала пойдет ли Путин дальше
      1. 0
        2 августа 2022 02:59
        Один человек что то конкретное сказал среди гомона " инфоцыган"!!!!!)))))
    8. +2
      27 июля 2022 01:26
      Не согласен на счёт того, что «победа уже близка...» Она была бы уже близка, когда мы бы видели неорганизованное отступление врага. А сейчас идут упорные бои. По факту, отбросив бравадную спесь, надо признать, что враг отчаянно сопротивляется и продолжает огрызаться нанося потери нашим войскам и мирному населению. Снабжение ВСУ натовскими странами и ЕС продолжается ... рано говорить , что победа уже близка.
    9. +2
      27 июля 2022 01:39
      А вот это у автора ИСТИНА:

      ...Этих людей сознательно бросают на убой, и в этом проявляется вся кровавая сущность киевского режима, который трупами пытается продлить свое убогое существование хотя бы еще на пару-тройку месяцев.

      Могу уточнить , что всю Украину осознанно бросили на убой. Все понимают, что ВСУ в техническом плане слабее ВСРФ, и именно из-за этого рано или поздно война Украиной будет проиграна, однако , заставили воевать... так и не дав во время нужного вооружения ... это говорит только об одном: Украину сознательно убивают и чем с большими жертвами украинцев тем лучше для НАТО. А это говорит о том, что идёт война против славянского населения, славянской культуры .
    10. +3
      27 июля 2022 01:41
      Вот только это..

      наше командование сознательно отказалось от коврового бомбометания фугасными бомбами большой разрушительной мощности по территории противника на всю стратегическую глубину построения его вооруженных формирований. Сделано это было исключительно с целью минимизации потерь среди мирного населения и недопущения разрушения гражданской инфраструктуры

      - Весьма сомнительное решение, близкое к ошибочному. А в том, что Путин и вся верховная власть России может допускать критические ошибки, мы убедились в 2014-м...
    11. +5
      27 июля 2022 03:41
      На организованный вывоз украинского зерна через Одессу отвели 120 дней, из чего можно сделать вывод о том, что мы не собираемся брать Одессу минимум до декабря. О какой скорой победе тогда речь?
      1. А я вот прекрасно вижу вывоз зерна из российской Одессы. Почему нет? Если будет лишнее зерно, то почему бы его не продать?
      2. 0
        27 июля 2022 11:42
        На организованный вывоз украинского зерна через Одессу отвели 120 дней, из чего можно сделать вывод о том, что мы не собираемся брать Одессу минимум до декабря.

        Вообще одно из другого никак не вытекает...
        hi
    12. +1
      27 июля 2022 07:40
      Победа России уже близка

      - прогноз от Владимира Волконского поражает своей очевидностью на уровне легендарного "зима близко". Все аргументы набросаны из телешоу, но автор позволяет себе пренебрежение к диванным экспертам и аналитикам, которые индивидуально по отдельным аспектам темы дадут ему форы.
      Главный вопрос - что считать победой России - не раскрыт даже близко.
      1. На первом этапе - это победа над ВСУ. Прекращение её организованного сопротивления.
      2. -1
        27 июля 2022 12:47
        Парад на Крещатике и флаг РФ над Домом Правительства
        1. Без парада обойдемся. Будет Киевская Народная Республика в пределах Киевской области.
          С российской военной администрацией и Правительством КНР при нем.
          Флаг можете вешать любой - хоть китайский, хоть вьетнамский. На выбор. Или просто вышиванку с надписью "Слава Киеву, слава киевлянам" вместо флага. А на гербе изобразить колбасу, шмат сала и бутыль горилки.
          1. 0
            27 июля 2022 14:07
            Доживи до этого дня
            1. Я доживу и до того времени, когда КНР после денацификации подаст прошение о вхождении в состав РФ. И таки РФ удовлетворит это прошение. Так появится Киевская область в составе России.
          2. -3
            27 июля 2022 14:08
            Почему не на передовой?Самые горлопаны как раз в кустах сидят
          3. -1
            27 июля 2022 22:05
            Реплика:"Не говори гоп, пока не перепрыгнеш". Затяжное противостояние с западом на Украине может породить, всё, что угодно, запад коварен и хитер...У нас чиновники и миллиардеры (влиятельные олигархи по старому) подвязаны западом, ЦБ РФ работает против РФ (профессора М.Делягин, Катасонов ...) В таком болоте всё может произойти... Одно радует, при тяжких временах для России, возможно очищение от паразитов и прочей накипи. Эмиграция из РФ в Израиль на первые месяцы СВО побила старые рекорды...
            1. 0
              30 июля 2022 19:57
              Четыре месяца берут Авдеевку- прямо по автору-вторую "линию Мажино" или реинкарнацию "Атлантического вала".... yes все редкие "грозные укрепления" которой состоят из блочных железобетонных перекрытий строительного образца местного цементного комбината и траншей, даже не замаскированных с воздуха, что хорошо видно на тех немногочисленных видео с беспилотников, которые МО изредка выставляет там. Ещё скажите -"доты миллионники" там, повсюду... wink
      3. +1
        27 июля 2022 14:36
        у меня нет телевизора - это раз! ни одного умного слова лично от вас ни разу не читал - это два! цитату, где я наехал в тексте на диванных экспертов, хотелось бы увидеть - это три!
    13. +5
      27 июля 2022 08:56
      Эх, было бы отлично если прогноз оправдается.
      Но у меня большие сомнения, я больше склонен к версии Стрелкова, что оперативная пауза закончится попыткой наступления хохлов на юге. Уж больно тяжело идёт наше продвижение. Сколько ТЭС углегорскую отбивали, месяц? За какое нибудь село с 30 домами, бои по несколько недель идут. Северск-соледар-бахмут не падёт даже в ближайшие недели, если прогнозировать с оглядкой на бои за уже взятые нами населенные пункты. Уж очень странно сво протекает.
      Инфраструктура критически важная для ведения войны(ЖД сообщение, мосты, электроузлы, газ течёт) не уничтожается, всякие жесты добрых воль, непонятные обмены.
      Вот многие так упорно оправдывают почему не рушим мосты, мол невозможно и дорого. А каждый день долбить Искандерами какие-то санатории с резервистами и ангары где 5бмп стоит не дорого? Почему бы не уложить залпом из десятка искандеров в мост на Днепре? Вот хохлам не дорого и они скоро ушатают(уже практически случилось) мост в Херсоне, будем на лодках боеприпасы и продовольствие возить, а хохлы спокойно эшелоны через Днепр будут гонять.
      И не понятно из текста какую армию хохлов мы разгромили? Официально у хохлов безвозвратные потери тысяч 70, которые возместили, разбавив кадровые части резервистами. А сколько они ещё мобилизовали? Обучат их, вооружение и технику дадут, танки едут со всех стран варшавского договора. Мы авиации набивали в 2 раза больше чем у них было(по оф.сводкам), а уж бронетехникой и инструкторами их снабдят.
      А "перемалываем" мы в основном резервистов, а кадровые всушники стоят по одаль. Так что такими темпами дай бог к глубокой осени донбас освободим, а там уже будет какой-то договорнячок типа Минска 3.
      1. -2
        27 июля 2022 11:40
        "перемалываем" мы в основном резервистов,

        Бредок...
        hi
      2. +2
        27 июля 2022 12:50
        Вы подрывает доверие к Верховному и веру в победу на Западном фронте
      3. 0
        27 июля 2022 14:43
        на донбассе потери личного состава в линейных частях до 90% - это все кадровые части, какие из мобиков солдаты, хорошо рассказал Ходоковский - только 30% могут быть использованы в наступлении, остальные балласт. Про мосты и чего мы их не бомбим - ваши познания даже не уровня средней школы (пример мост в Затоке - многого добились?), и нам они самим еще понадобятся - об этом вы почему-то ваще не думаете (это наша земля и нам ее восстанавливать!)
    14. -2
      27 июля 2022 09:06
      Статья отличная. Единственное, что хотелось бы сказать - про Табуреткина сказано не совсем верно. Только сейчас всплывает информация, что вся эта история с Васильевой, равно как и якобы гигантские траты на Олимпиаду в Сочи, являлись постановочными. Деньги на самом деле шли на разработку гиперзвукового оружия. Не могла же тогда Россия открыто показать, сколько денег идет на военный бюджет. Это мгновенно насторожило бы наших недругов. Поэтому и сочинялись разные коррупционные дела. А без гиперзвукового оружия, которого пока нет у стран НАТО, мы сейчас не могли бы так смело вести СВО. Что касается численности армии, то в мирное время она и не должна быть огромной. Одного миллиона хватит. А вот тренировки резервистов должны быть регулярными. Так, на всякий случай.
      1. +1
        27 июля 2022 11:20
        Думаю с ХПП пора заканчивать, нет их, а есть просчеты и они теперь видны, надо признавать ошибки и исправлять, а не замалчивать и выкручиваться
      2. -2
        27 июля 2022 12:52
        Точно.Супостат думает у нас все разворовано и пропито.А тут вдруг откуда ни возьмись Сверхдержава
      3. -1
        27 июля 2022 14:46
        тут я с вами согласен, сам писал об этом ранее - Табуреткин это тепловая ракета для отвлечения внимания, результаты его работы видны уже щас, когда МО возглавил Шойгу, за плохую работу увольняют без сохранения содержания, а не назначают возглавлять АО Вертолеты России
    15. 0
      27 июля 2022 11:38
      по прозвищу тогдашнего министра обороны Сердюкова-Табуреткина (сей муж до МО весьма успешно торговал табуретками и проч. мебелью)

      Поржал: Сердюков до МО был руководителем налоговой службы РФ...))
      1. 0
        27 июля 2022 14:47
        а до налоговой, кем он был?
        1. -1
          28 июля 2022 13:50
          А до руководства налоговой службой РФ он был замминистра налоговой службы РФ, до этого был руководителем управления налоговой службы РФ по Москве, до этого руководил налоговой службой Питера, до этого был замруководителя налоговой службы Питера, а до этого - руководителем межрайонной инспекции налоговой службы Питера....
          Но это всё не имеет никакого значения, потому что в тексте указано, что до МО он торговал табуретками....
          hi
          1. Семь лет работал в налоговой (2000 - 2007), а до этого 15 лет занимался торговлей мебелью (1985 - 2000). Образование - торговля. Так что Табуреткин - вполне справедливая кличка. И служебный рост с ноля (на государственной службе) до министра обороны - за семь лет - это настораживает.
            1. 0
              30 июля 2022 16:50
              Сердюков же в кресло министра обороны сел не сразу из мебельного магазина, верно?
              А то можно договориться до того, что Сталин - вообще семинарист, а Каганович - сапожник ....
              Как-то справлялись...
    16. +6
      27 июля 2022 11:50
      Считаю, что автор неправ в определении целеполагания. Почти 20 лет вся подготовка армии была заточена на борьбу с пресловутым "международным терроризмом", которая не предполагала боевых действий с достаточно чёткой линией фронта, не предполагала наличия у противника глубокоэшелонированную обороны, не предполагала наличия большого количества бронетехники, крупных масс вражеской артиллерии. "Бармалеи" на джипах-тачанках с немногочисленными миномётами и буксируемыми РСЗО РПУ-14, вот на что была заточена армия. Естественно, что мнилось, при этом, что "тяжёлые" соединения нахрен не нужны. Пресловутые мобильные бригады максимально ориентированные на противопартизанскую борьбу. Отсюда преклонение перед "всемогущей" батальонной тактической группой, которую мнили способной решить все и вся на поле боя. Отсюда же и лихая езда на броне БТР/БМП, ведь попадание под заградительный огонь десятков вражеских орудий не предполагалось. А такой огонь враз превращает десант на броне в фарш.
      Когда же столкнулись с укро-вермахтом, то выяснилось, что хваленая БТГ - мотострелковй батальон, рота танков, дивизион ствольной артиллерии и дивизион РСЗО - растянутая на 5-6 км фронта, не способна быстро и с минимальными потерями прорвать хорошо оборудованную и глубокоэшелонированную оборону частей укро-вермахта. И приходится по несколько дней выковыривать врага из каждого взводного опорного пункта.
      Мало того, выясняется, что ВСЕ уровни командования просто не знают, как это делать. Ведь опыт "презренного совка" был брезгливо отброшен. Двадцать лет внушалось, что все, теперь война будет другой, войска будут как кенгуру скакать по театру военных действий. Постреляли "бармалеев" в одном месте, перепрыгнули пострелять в другое место, потом в третье. Какие там штурмовые отряды и группы, какие там боевые порядки для штурма укрепрайона.
      А ещё с непередаваемые удивлением выяснили, что 18 или 24 гаубицы, пусть и 152-мм, на фронте в 5-6 км абсолютно не способны не то что разрушить, даже подавить оборону противника.
      Вот так и оказались враскоряку: воевать против укро-вермахта, как обучали воевать против "бармалеев" невозможно, а как воевать по-советски не обучены, забыли, выбросили на помойку умения.
      1. +2
        27 июля 2022 13:15
        Основная проблема не БТГ. Основная проблема - банальная нехватка личного состава. То есть ориентирование на профессиональную армию. Если БТГ действует на фронте в 5-6 км, то и результат будет соответствующий. То же самое, если растянуть дивизию на фронте в 50 км.
        Наличие БТГ дает возможность маневрировать силами на растянутом фронте. Концентрировать 50-60 БТГ на выбранном участке. Ну было бы не 100 БТГ, а 10 дивизий? И каким бы было управление дивизией на фронте в 100 км? И какой наряд сил смогла бы выделить дивизия на переброску, скажем их Донбасса на Херсон?

        БТГ выросли из немецких боевых групп и западных бригадных групп. Но российская БТГ по арт и ракетному вооружению сильнее американской бригадной группы. Чтобы критиковать действия БТГ надо иметь реальное представление о ходе боевых действий. Ни у кого из нас этого представления нет. И вряд ли мы что-то узнаем даже после окончания боевых действий. Но один вывод можно сделать уже сейчас: небольшая профессиональная армия хороша именно против бармалеев. Против регулярной армии нужна столь же регулярная армия.
        Сейчас воюют как раз по советским правилам. Сильнейшее огневое накрытие и только потом наступление пехоты.
        Но, вообще-то, практика - критерий истины. Сейчас армия учится воевать в новых условиях. Скажем так, аналог Зимней войны.
        1. 0
          23 сентября 2022 10:40
          Вывод ваш полностью поддерживаю.
    17. +2
      27 июля 2022 11:50
      Ну, слава богу, хоть не долго ждать придется. И Предсказатель дает считанные недели на крупные победы и украинцы, не отставая, обещают минимум Херсон в августе. Будет любопытно сравнить точность прогнозов.
    18. 0
      27 июля 2022 12:57
      Еще один сказочник ,вилами по воде пишущий.
    19. 0
      27 июля 2022 13:30
      Цитата: Дом 25 Кв. 380
      "перемалываем" мы в основном резервистов,

      Бредок...
      hi

      Ну объясните тогда почему у нас в плену почти нет офицеров?
      Потому что как только они понимают что всё, труба. Они отходят вместе с кадровыми вфушниками. Оставляя на мясо резервистов, которых и перемалывают, пленят.
      Каждый день в телеграмм каналах выкладывают видео с пленными резервистами, все как один говорят что офицеры их кинули и свалили.
      1. 0
        27 июля 2022 14:51
        потому что ВСУ построены по натовскому стандарту - на передке тооко сержантский состав, паны официры на КП и в тылу
    20. +2
      27 июля 2022 13:38
      кроме улыбки такие статьи ничего не вызывают. очень хочется что бы так и было конечно....но реальность другая немного
    21. +1
      27 июля 2022 14:04
      С учётом того, что противостояние России и НАТО ещё только начинается и вряд ли закончится "мирной победой" одной из сторон, но глобальной трагедией, в том числе драматическим развитием событий для той стороны противостояния, которая сейчас медлит, воюет пешком, бравирует задействованием малочисленных сил в решении судьбоносных вопросов. Платить за предстоящую тотальную неготовность к внезапному возникновению других фронтов противостояния придётся всем гражданам - своими жизнями, жизнями своих, аврально брошенных в бой, родных и близких призывного возраста. Всё вокруг сейчас развивается, как говорят в дешёвках российского телепроката "по-серьёзному".
      1. -2
        27 июля 2022 14:41
        Не нагнетай. Будь проще. Умирать это ведь только раз... а поприкалываться при жизни тоже нужно. Чего всё важными да понурыми ходить? Умирать так с музыкой! А война эта надолго. И закончится ядерным конфликтом. Всё к этому идёт.
      2. -2
        27 июля 2022 14:55
        ваша фамилия не Гиркин? читайте другие помойки - Новое Время, Медуза, там вам всю правду расскажут, Нью-Йорк Таймс или Политик даже не предлагаю
        Вы тут без году неделя, а уже такие выводы, всегда судите о книге только по обложке?

        https://topcor.ru/27006-pochemu-kerchenskij-most-i-baza-chernomorskogo-flota-ne-po-zubam-amerikanskim-himars.html
        к этому тексту претензии есть?
    22. +5
      27 июля 2022 15:00
      Ну да автор, защитите генералов и адмиралов, они в этом нуждаются. Скажу только о трех вопросах, а их больше, много больше. Кто мешал адмиралам озаботиться ПВО и ПРО кораблей?( не пришлось бы грузить на палубу сухопутные системы). А так ситуация как в 1941 году, помните мемуары Ерошенко, командира "Ташкента", как он собирал ПВО лидера по всему флоту? Кто мешал заняться неродным ребёнком флота авиацией?(специалисты об этом говорят и говорили) Кто мешал генералам принять на вооружение БМПТ и тяжелую БМП? Они и сейчас "думают", о чём непонятно.
    23. 0
      27 июля 2022 16:02
      Подводя промежуточный итог 5-ти месячной военной кампании, уже сейчас можно сказать, что фактически разгром самой боеспособной группировки ВСУ, сконцентрированной на Донбассе, нами успешно завершен. Официально это можно будет заявить только с падением Славянска и Краматорска, после чего останется лишь зачистить Марьинку и Авдеевку, замкнув кольцо у них за спиной и предложив обороняющимся сдаться или умереть (по мне, так лучше последнее, потому что артиллеристов из этих двух населенных пунктов в Донецке ждет только лютая смерть, надеюсь, они это понимают!). Линия Северск-Соледар-Бахмут падет в ближайшие дни, ибо трудно защищать города, находящиеся в низине, когда господствующие высоты уже заняты противником. Обращает внимание вывод оттуда кадровых линейных частей с отводом их на линию Славянск-Краматорск и заменой их на необстрелянный мобилизационный резерв 2-й и 3-й волны мобилизации. Этих людей сознательно бросают на убой, и в этом проявляется вся кровавая сущность киевского режима, который трупами пытается продлить свое убогое существование хотя бы еще на пару-тройку месяцев.

      Не всё так просто:

      Пишет Бойцовый кот Мурз
      https://kenigtiger.livejournal.com/2166896.html
      В преддверии грядущего Вердена.
      Пока сидел пару часов без связи, имел возможность запротоколировать кое-какую иллюстрацию на тему преднамеренного или непреднамеренного саботажа в военных усилиях РФ на текущий момент.
      1. -1
        27 июля 2022 20:32
        Автор статьи, просто пропагандист с 1 канала. А новости не такие уж прекрасные. Продвижение исчисляется километрами, а не десятками. Украинцы кидают мобилизованных стариков на убой, но в то же время наверняка готовят хорошие резервы с НАТОвским оружием. Хорошо, если к Новому году линия фронта будет проходить по Днепру, причём без Харькова, Запорожья и Днепропетровска. И это будет ПОБЕДА.
        1. +1
          27 июля 2022 21:17
          посчитайте на досуге километраж от Белгорода через Харьков-Изюм на Северодонецк-Лисичанск- Северск. Скоко вышло км?
          1. 0
            3 августа 2022 23:52
            Если километры ещё разделить на дни, то сколько? К тому же на Северодонецк наступала наша группировка не из Белгорода, а из Счастья.
    24. +2
      27 июля 2022 16:26
      Особенно порадовало "Кто бы мог подумать?" , вообще то в армии существуют специальные центры со специально обученными людьми которые в соответствии с должностными инструкциями обязаны думать, анализировать и просчитывать ситуации, СВО на Украине случилась не вдруг, и если даже брать за точку отсчёта 2014 год, то времени подумать было достаточно.
    25. +2
      27 июля 2022 16:50
      Цитата: Полковник Кудасов
      Но если Газпром не отсечёт наконец Украину от российского газа то война по весне вспыхнет с новой силой

      Важней от нефти отсечь, без горючего вся хвалёная западная помощь превращается в груду ненужного железа.
    26. 0
      27 июля 2022 17:01
      В соседней статье на сайте уже описали ужасы от наступления украинской армады на Херсон. Там он объяснил, что защититься не чем, авиация будет бессильна и пр и пр.
    27. 0
      27 июля 2022 17:21
      Скоро будет, как пять месяцев СВО топчется на месте. О какой победе идёт речь? С такими темпами эта власть будет воевать лет 100. В 2024 году выборы президента РФ, вот к этой дате и будут либералы готовить победу.
      1. D K
        -2
        28 июля 2022 13:56
        А что на россии бывают выборы?)))
        1. Вот у вас, на территории бывшей Украины, выборов долго не будет.
          Хватит, навыбирались уже. После денацификации можно будет вас допустить до местных выборов.
          Кличко и ему подобных уже не будет. Так что большой беды от ваших действий с бюллетенями не будет.
    28. Цитата: vlad127490
      эта власть

      Пятая колонна продолжает отрабатывать свои серебряники.
    29. 0
      27 июля 2022 17:49
      Суть в том что до зимы,НАТО должно решить для себя,вступает оно в войну или нет.Официально.Нет,что вероятнее всего,то мы победили.Если да,то это будет уже иная война.Без прямой поддержки войск НАТО у ВСУ нет никаких шансов в этой войне.Что характерно,это мнение западных независимых экспертов.Да собственно в конгрессе США об этом уже открыто говорят.
      1. Если НАТО вступает в войну - то это ядерная война, быстрая и победоносная для Китая.

        Как вариант могут накачать Польшу оружием и направить на Россию. Типа НАТО тут не причем и пусть разбираются между собой Россия и Польша. Плюс есть еще Румыния и три батальона из Прибалтики.
        Но все это вряд ли.
        Если поляки сойдут с ума, то (давненько я про это не писал) то 80 - 100 ядерных таблеток вполне могут окончательно вылечить Польшу от мании величия.
        1. Среди авторов и комментаторов существует точка зрения, что с НАТО или с Японией мы будем воевать обычными вооружениями. И мои комментарии о применении Россией ядерного оружия минусовались, как будто я предлагал продать Родину.
          Меж тем вышла на ВО статья, в которой говорится, что у американских аналитиков такая же точка зрения. Причем там никто не пугает россиян, что их всех непременно уничтожат, как часто писали мои оппоненты.
    30. +1
      27 июля 2022 18:33
      Не говори гоп..Война продлится не один год..Пока до наших руководятлов не дойдёт что победить украину можно только вдолбив её в каменный век.
      1. 0
        28 июля 2022 11:25
        К нашим руководителям можно относиться по разному, но чем отличаются лично ваши высказывания (и очевидно - взгляды) от американских империалистов времён вьетнамской войны?!
        1. 0
          28 июля 2022 11:47
          Вы путаете китайский авианосец с пальцем..Вьетнамцы по сути остались единой нацией.Я не думаю что рядовой южновьетнамец испытывал такую зверинную ненависть к северянину как к русским наши небратья.За тридцать лет украинцы оскотинились до такой степени что переформатировать их сознание надо не одно поколение.
      2. D K
        -3
        28 июля 2022 13:55
        Да ну??? Только кто сейчас уже в каменном веке находится!?)))))
    31. D K
      -2
      28 июля 2022 13:53
      Я не могу с автора и этой статьи!))))) Мне кажется он перевернул всё с ног на голову. Всё будет в точности до наоборот! HIMARS животворящий рулит!)))
    32. Хорошая новость:

      Мосбиржа объявила, что с 8 августа 2022 года приостановит торговлю японской иеной. С этой же даты японскую валюту не будут принимать для обеспечения по операциям. Кроме того, Счетная палата РФ рекомендовала исключить иены (а также фунты и евро) из структуры Фонда национального благосостояния.
      1. -2
        29 июля 2022 18:21
        И что хорошего в потере ещё одного торгового партнёра?и какого!лидера высоких технологий
        1. +1
          30 июля 2022 01:13
          Какого партнёра?
    33. -1
      30 июля 2022 18:52
      65% реализации на подобный сценарий я бы не давал. Что то интуитивно подсказывает что ВСУ не теряют боеспособность несмотря на потери и осенью ВС РФ ожидают неприятные и болезненные сюрпризы. Громадный мобилизационный ресурс Украины Киев использует по полной. Так то слышится что формируются резервы, мотивированные и хорошо вооружённые. Я ставлю на позиционное противостояние, Краматорск и Славянск конечно же рано или поздно возьмут.
      1. -1
        3 августа 2022 23:46
        Киев судя по всему формирует обученные резервы, а пока затыкает фронт мобилизованными и необученными, сохраняя по возможности при этом офицеров. По крайней мере так говорят наши бойцы и пленные. Так что война будет долгая. А долгая война это также и потери. Ляпы в начальном периоде операции выходят боком.
    34. Комментарий был удален.
    35. 0
      2 августа 2022 18:38
      Mother Russia how are you sleeping Middle winter cold winds blow From the trees the snowflakes drifting Swirling round like ghosts in the snow Mother Russia poetry majestic Tells the time of a great empire Turning round the old man ponders Reminiscing an age gone by Mother Russia Dance of the Tsars Hold up your heads Be proud of what you are Now it has come Freedom at last Turning the tides of history And your past Mother Russia Dance of the Tsars Hold up your heads Remember who you are Can you release The anger the grief Can you be happy Now your people are free
    36. 0
      2 августа 2022 22:36
      На эту статью могу ответить так, война это не игра в бирюльки и жаленья, если она идет медленно из боголюбия урон личного состава громадный и нам о нем не говорят, если отпускают и обменивают карателей они снова встают в строй и снова идут убивать, в ВОВ на окупированной немцами территории тоже были мирные люди, но бомбили и обстреливали как полагается чтобы уничтожить врага! А эта спецоперация по утилизации военного хлама из ЕС и Америки, они его отправляют на Украину чтобы не тратиться самим на утилизацию! Вот и весь секрет!