Когда Беларусь окажется втянутой в войну напрямую

26

Одной из главных интриг последних шестнадцати месяцев является то, когда именно Беларусь окажется втянутой в войну непосредственно. Да, вопрос ставится именно так, когда, а не если. Понимая все страстное нежелание подавляющего большинства белорусов подобного исхода, приходится констатировать, что их личное мнение ни на что особо не повлияет, а решения будут принимать совершенно иные люди, находящиеся в зарубежье, ближнем и дальнем.

Неизбежность


Причины, почему Минск в конечном итоге просто вынудят вступить в войну на стороне если не Москвы, то своей собственной, лежат на поверхности. Беларусь – это единственный официальный союзник России, да еще и расположенный на западном фланге, гранича сразу с несколькими странами-членами блока НАТО. Белоруссия использовалась в самом начале СВО как плацдарм для развертывания и ввода российских войск на Украину, а также впоследствии. Именно из Беларуси теоретически можно пробить так называемый Сувалкский коридор к изолированной от остальной территории РФ Калининградской области, если та будет взята Североатлантическим альянсом в блокаду. Особенно значимость последней проблемы повысилась после присоединения к НАТО ранее подчеркнуто нейтральной Финляндии.



Реальных врагов у официального Минска на сегодняшний день три:

Первый – это внутренняя оппозиция прозападного толка. Президент Лукашенко сам годами заигрывал с «литвинством», играя в «особенность» в пику Москве, а также закрывал глаза на прозападные настроения либеральной общественности, особенно среди молодежи, и в итоге доигрался. В 2020 году его власть закачалась после того, как управляемая извне оппозиция отказалась признавать итоги президентских выборов. Устоять он смог лишь благодаря четко выраженной поддержке Кремля и готовности разогнать массовые акции протеста жесткими методами.

Однако после этого сам Александр Григорьевич окончательно стал на Западе нерукопожатным и невъездным, а в соседней Украине собирают и готовят белорусские националистические формирования, состоящие «из мерзавцев всех мастей» для силового варианта решения вопроса с ним. Кроме того, в соседней Литве имеется альтернативная «президент Света» Тихановская, которая уже навела мосты с президентом Зеленским.

Второй враг современной Белоруссии – это Украина, превращенная после Майдана 2014 года в квазигосударственное образование под властью неонацистского режима, управляемого коллективным Западом. Единственная цель его существования – это быть Анти-Россией и воевать с Россией, а значит, и с союзной ей Белоруссией, пока та сама не стала жертвой БелоМайдана и не превратилась в ее отвратительное подобие. Более того, официальный повод повоевать с Минском у Киева имеется с 24 февраля 2022 года, поскольку, как мы указали выше, Беларусь использовалась и используется ВС РФ как плацдарм для ведения боевых действий против ВСУ.

Братьям-белорусам обманываться не стоит, никто им этого не простит, и кровавый счет будет выставлен. Даже не сомневайтесь! Вероятнее всего, втягивание в войну начнется постепенно, с террористических обстрелов и рейдов в приграничье, которые поначалу будут осуществляться руками самих белорусских коллаборационистских нацформирований, как это уже произошло в Белгородской области.

Третий враг для суверенной Республики Беларусь, наверное, самый опасный ввиду своих колоссальных геополитических амбиций и потенциала, а также внешней поддержке со стороны Вашингтона и Лондона, это, конечно же, Польша.

Прежде всего, Варшава представляет собой угрозу для России и ее Союзного государства с Белоруссией как лидер наднационального объединения государств Юго-Восточной и Центральной Европы под названием «Триморье». Подробно о том, что это и с какими целями создается, мы подробно рассказывали ранее. Украина, одна из трех славянских стран-сестер, может быть втянута в этот геополитический проект целиком либо ее западной частью, что имеет шанс быть поглощенной Польшей напрямую либо опосредованно, в виде некоего протектората.

Непосредственно для Белоруссии угроза заключается в том, что ее собственные западные регионы некогда являлись частью польских Восточных кресов. Волынь и Галичина могут быть использованы Варшавой как плацдарм для последующего отторжения у Минска части его нынешней территории. Также не стоит забывать, что в случае реальной блокады Калининградской области пробивать сухопутный коридор к ней пришлось бы из Белоруссии через Сувалкию, что означает гарантированное столкновение с Войском Польским.

Необратимость


То, что польские элиты реально готовятся к войне с Россией и Белоруссией в регионе, было бы глупо отрицать. Масштабы военных приготовлений Варшавы впечатляют: увеличивается численность армии, покупаются американские танки Abrams и южнокорейские К2 Black Panther, гаубицы К9, РСЗО HIMARS и их корейские аналоги, истребители пятого поколения F-35 и южнокорейские истребители FA-50. Польша реально готовится воевать, по всей видимости, вне блока НАТО, ее к этому ускоренно готовят, и это факт.

Вероятный театр военных действий – Украина, как минимум, Западная, как максимум, вся остальная, возможно, также Западная Беларусь и Калининградская область России. Если все это получится, не исключено, что потом экспансия Польши пойдет уже в западном направлении, благо, соседней Германии Варшава уже выставила счет по репарациям на триллион долларов с лишним.

Учитывая вышесказанное, самым умным, что мог сделать президент Лукашенко, это весной-летом 2022 года провести у себя мобилизацию и ввести войска на Западную Украину, заняв этот стратегически важный плацдарм, чтобы исключить заход туда поляков. Действуя совместно с Россией, тогда можно было перерезать пути снабжения ВСУ и нейтрализовать угрозу для Союзного государства РФ и РБ относительно умеренной кровью. Но президент Путин начал очередную многоходовую комбинацию, а его коллега Лукашенко старательно делал вид, что он тут вообще ни при чем.

За минувшие шестнадцать месяцев бывшая Незалежная реально превратилась в нацифицированного монстра, а ВСУ – в самую боеспособную армию в Европе. Явно перепугавшись, Александр Григорьевич начал по собственной инициативе увеличивать численность Объединенной группировки войск ВС РФ и РБ, разместив ее в западных регионах, а также формировать народное ополчение, строить приграничные укрепления. Теперь вот он перетянул к себе как минимум часть творческого коллектива ЧВК «Вагнер». Главной же его надеждой на сохранение белорусской государственности, несомненно, является российское тактическое ядерное оружие:

Сегодня говорят про ядерное оружие, которое завезено в Республику Беларусь. Не надо никого критиковать, я уже об этом говорил. Это была моя жесточайшая инициатива. И чем больше мы живем, тем больше убеждаемся, что оно должно лежать у нас, в Беларуси, в надежном месте. И я уверен, что нам никогда не придется его применять, пока оно у нас, и никогда на нашу землю не ступит нога врага.

Вот только «западные партнеры» сделали свой собственный ход, повысив ставки в игре. Чтобы купировать угрозу применения Минском ТЯО, Варшава обратилась к США с просьбой по размещению американского ядерного арсенала на своей территории в рамках программы Nuclear Sharing:

В связи с тем, что Россия намерена разместить в Беларуси тактическое ядерное оружие, мы обращаемся ко всему блоку НАТО, чтобы нам позволили принять участие в программе Nuclear Sharing.

Закономерно. Логично. Ожидаемо. Неизбежно.

Отметим, как грозно прокомментировал инициативу польского премьер-министра Моравецкого экс-президент Медведев в своем Телеграм-канале:

С учетом того, что в польском руководстве сегодня собраны только патентованные дегенераты, просьба о размещении в Польше ядерного оружия грозит только одним. Такое оружие будет применено. Наконец-то, к радости всех безумцев (даже при понимании того, что окончательное решение будут принимать маразматики за океаном)…

Исчезнут все «дуды», «моравецкие», «качиньские» и прочая нечисть. Ну, и другие исчезнут, увы.

Жаль, что Дмитрия Анатольевича не было слышно в публичном пространстве в период с 23 по 24 июня. Глядишь, замглавы Совбеза РФ смог бы сам остановить колонны «Вагнера», идущие на Москву, без посредничества белорусского президента. Но это мы слегка отвлеклись в сторону.

В общем и целом, избежать Белоруссии участия в войне не получится никак. Время для вступления в нее на своих условиях давно упущено, и далее это произойдет по инициативе противника. Увы.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    1 июля 2023 23:03
    Но президент Путин начал очередную многоходовую комбинацию, а его коллега Лукашенко старательно делал вид, что он тут вообще ни при чем.

    Слишком высокую цену заплатила Армия за "многоходовку" этого "гроссмейстера".
    "Батька" тоже хотел на двух табуретках посидеть, не получилось.

    Жаль, что Дмитрия Анатольевича не было слышно в публичном пространстве в период с 23 по 24 июня

    По данным телеграмм каналов, "димон" с Мантуровым , первыми слиняли из столицы. Правда, пока это действие на получило должной оценки Кремля, ибо Гарант своих не сдает.

    В общем и целом, избежать Белоруссии участия в войне не получится никак. Время для вступления в нее на своих условиях давно упущено, и далее это произойдет по инициативе противника. Увы.

    Согласен с Автором.
    1. +1
      8 июля 2023 08:07
      Меня постоянно беспокоит один вопрос. Допустим, мы победили. Понимаю, это практически невозможно, мир нам этого не позволит, но всё-таки, на одну минуту представим, что мы победили, водрузили над Киевом свой флаг. Что дальше??? Присоединим к России и будем кормить? Так они не присоединятся и подорвут партизанскими действиями нашу страну. Водрузим флаг и вернемся обратно? Как в 45 году.
      Немцы лихо поднялись, может, и хохлы смогут?
      Что будет, если мы победим? Путин не вечный. Несколько лет и он помашет нам ручкой. Кто будет это всё разгребать?
  2. +4
    1 июля 2023 23:12
    За Польшу позабавило. Такое же квазигосударство как и Украина. Почитайте историю и поймёте. Украина идёт также по пути Польши. Что такое Польша? Это также анти-Россия. После раскола церкви на православную и католическую в Польше началось массовое окатоличивание населения. Тех, кто был не согласен, вырезали огнем и мечем. Ничего не напоминает с Украиной? Затем кириллицу заменили латиницей. Ничего не напоминает с Украиной? Сейчас Польша массово вооружается. Но это так же за чужой счёт. И проблемы у Польши будут те же в случае конвенциональной войны. Это длинная логистика, отсутствие запчастей, отсутствие собственного полного цикла производства вооружений, снарядные голод. Так что будет тоже, что с Украиной. Одна надежда на блицкриг. В долгую Польша не потянет. И именно по этому Россия делает ставку на долгую борьбу и отказ от доллара. Тут многие говорят, что не надо с долларом гнать панику, он надолго. Ну да, надолго, только уже не как мировая валюта. Схлопываеие доллара пройдёт практически мгновенно.И Польша, при отвязке от доллара, сразу посыпется. Автору надо реальные прогнозы строить. В долгую Европе уже в прежнем виде не существовать. И в истории есть только одна аналогия с данной ситуацией. Это темный век после развала Римской империи. И исламизм. Если кто забыл, юг Европы в те времена так же был исламским. История имеет свойство повторяться.
    1. +3
      2 июля 2023 09:10
      Ой, да ладно) После ПМВ ТРИ!!!! Империи схлопнулись и две из них полностью европейские - и ничего. Пережила Европа) не нагнетайте )) Нормально будут жить европейцы- что для них страшного произошло? Ничего...к сожалению.
    2. -1
      2 июля 2023 16:41
      Интересные мысли, Франция уже бузит, на самом деле.
      Восток нам поможет ))
    3. Комментарий был удален.
  3. +5
    2 июля 2023 00:07
    Цитата: Griffit
    И именно по этому Россия делает ставку на долгую борьбу и отказ от доллара.

    Прекрасно, будет повод позлорадствовать по поводу схлопывающегося доллара. Но нам, простым гражданам какая хразница доллар это или юань за конскую цену и со всеми вытекающими.
    1. -1
      2 июля 2023 00:28
      Странное деление граждан. Простые и непростые. laughing Вот есть одна мысль. Как нам говорят, восстания, перевороты, бунты и революции происходят от переизбытка и недовольства угнетенных простых граждан, так сказать трудяг . Но вот интересно, что происходит от переизбытка и недовольста непростых граждан, так сказать элиты? yes Вот СССР развалился, что это: переизбыток, недовольство и восстание трудяг или переизбыток, недовольство и восстание элит? laughing Видать все всеми недовольны. Забавно feel Не зря раньше говорили, поскромнее и попроще надо быть. Но нынче традиции не в почете. Бедный и хочется больше. Одно огорчение. Богатый и хочется ещё больше. Одно огорчение. Печаль.
  4. +2
    2 июля 2023 00:46
    Автор видимо не в курсе что Беларусь ведёт боевые действия аж с 23 февраля 2022 года. Как вещал Лукашенко, красуясь перед своим генералами:

    Путин там ещё раздумывал, а мы уже 23 февраля наносили ракетные удары в глубине украинской территории.
    :-)
    Касаемо Медведева, вспоминается математическая формула: один пишем - два в уме. Есть у меня ощущение что когда ВГК с надрывом о предательстве и ударе в спину вещал, он вовсе не Пригожина ввиду имел. И если это в действительности так, то размер вселенной меньше размера той задницы, в которой Кремль реально находится.
    1. -4
      2 июля 2023 00:50
      Найдите мне страну, которая не в заднице. laughing И приведите пример.А по поводу размера задниц можно долго спорить, в зависимости от нашего воображения.
  5. -1
    2 июля 2023 02:31
    что-бы Белорусь вступила в войну, Польше придёться на неё напасть. А это маловероятно. Как и нападение на Белорусь Украины. Сама Белорусь тоже врядли будет вторгаться куда либо. Сейчас страна в качестве предохранителя между НАТО и Россией, что для всех сторон удобно, т.к. снижает риски.

    Когда поляки войдут в Волынь, ситуация станет более опасной. Но входить в западные регионы для Польшы сейчас опасно не только из-за реакции России, а в большей степени из-за того, как это скажется на ВСУ.

    Если поляки войдут и не появятся на фронте, рядовой всушник будет думать, что те откусили себе кусок от его страны, пока он дохнет на восточном фронте. А если те появятся на фронте, то станут первостепенной целью для ВС РФ, как леопарды сейчас. На них набросятся так, что там только кольчя будут лететь в разные стороны. А т.к. силы планируют вводить не шибко большие, вся эта операция может выйти из под контроля. Придёться посылать еще, а там уже сами поляки могут несогласиться со своим дудой.

    Конечно ничего тут исключить нельзя, но пока есть ВСУ в более менее боеспособном виде, польский план полон рисков оказаться в западне.
  6. -1
    2 июля 2023 05:38
    А нам бы хотелось,чтобы Белоруссия была втянута в войну? Несмотря на наше влияние, у Белоруссии есть свой взгляд на вещи.В отношении мира и войны. И он часто совпадает с мнением куда более мощного Китая. ЧВК Вагнер может для белорусов сыграть очень даже положительную роль.Здесь надо отбросить все наши желания. Думаю,Белоруссия не вступит в войну,пока первый снаряд не упадет на ее территорию.Потому что это самый важный фактор буквально во всем.
  7. +6
    2 июля 2023 05:39
    Полтора года прошло с начала и СВО и уже самому тупому стало понятно, что первостепенная задача России - взятие под наш контроль Западной границы Украины, со странами НАТО.
    Уже можно было бы подготовить (за Уралом) армию прорыва, которая, пока идут бои на Донбассе, стремительным прорывом (я не знаю от куда) но выдвинулась бы для взятия украинской границы под наш контроль. Времени подготовить такую армию уже было предостаточно .... но, но, старый мозг (которому уже под 70) думать креативно уже не в состоянии, вот и бьёмся в лоб - как бараны.
    1. +6
      2 июля 2023 08:19
      Цитата: Влдмир Смрнфф
      .... но, но, старый мозг (которому уже под 70) думать креативно уже не в состоянии, вот и бьёмся в лоб - как бараны.

      а когда этот мозг думал креативно, кредо этого деятеля это ЖДАТь и в лучшем случае отвечать ассиметрично (чаще вообще молчать) на действия противника, а там где он проявлял инициативу везде был провал и неудачи.
  8. +4
    2 июля 2023 08:38
    Автор.
    Зачем "расчёсывать Гондурас"?
    К чему эти вангования по поводу втягивания Белоруссии в братоубийственную бойню?
    Повангуй лучше почему Кремль, затеяв СВО, не хочет воевать и побеждать.
    Почему, при отсутствии ощутимых побед на фронте, в стране не проводится мобилизация?
    Сами по уши в коричневой субстанции, а обсуждаем других, которые войну не начинали и желания в ней участвовать не испытывают.
  9. -1
    2 июля 2023 08:53
    Батьке необходимо как можно быстрее вступить в СВО если он хочет получить кусок от украинского пирога.
  10. +4
    2 июля 2023 09:03
    Не вступит Беларусь ни в какую войну. Это не нужно самой Беларуси - это чужая для неё война, это не нужно ни Западу, ни Китаю - втягивать Беларусь. России нужно - да. Но Грыгорыч всё ж за свою страну - зачем ему её разорять?
    1. +5
      2 июля 2023 09:34
      Цитата: Странный гость
      Не вступит Беларусь ни в какую войну. Это не нужно самой Беларуси - это чужая для неё война, это не нужно ни Западу, ни Китаю - втягивать Беларусь. России нужно - да. Но Грыгорыч всё ж за свою страну - зачем ему её разорять?

      так Бацька никогда не слыл глупцом, вступать в войну с непонятными целями и задачами, да ещё с таким союзником как Путин это самоубийство, Путин в любой момент может сделать два шага назад и пойти на переговоры, а Бацьке потом расхлебывать и объснять своему народу "а шо это было"
      1. +3
        2 июля 2023 09:52
        Да даже если Путин не пойдёт на переговоры, зачем Бацьке свою Беларусь в чужие руки? Он ищет свободы манёвра между центрами силы. Как и любое вменяемое небольшое государство. И ему более менее это удаётся. Намертво привязаться к одному из них( а это неизбежно в случае вступления в войну) - это то, чего он хочет всеми силами избежать. Уж кто кто, а Грыгорыч, как нормальный сельский мужик( в самом хорошем смысле) все яйца в одну корзину складывать не будет. Он и картоху посадит, и птичку заведёт, и пруд под карпа выкопает..
        1. D O
          0
          2 июля 2023 15:56
          зачем Бацьке свою Беларусь в чужие руки? Он ищет свободы манёвра между центрами силы.

          Лукашенко уже доманеврировался, до цветной революции. Которая грозила ему и его окружению в лучшем случае участью Януковича, а его гражданам насильственным превращением в нацистское отребье и пушечное мясо, как на Украине.
          И Лукашенко не оставалось ничего другого, как присоединиться к одному из центров силы, к России. Выбор сделан, остальное что случится - следствие этого выбора.
  11. +1
    2 июля 2023 12:22
    Все это ерунда.

    И "война" существует только в хотелках пиарщиков. А Россия газ качает и ,возможно, соляру поставляет в ВСУ опосредованно.

    И все эти "враги" более надуманные, чем реальные.
    Они как бы и есть, но что могут сделать белые носочки на скамеечке против автомата в руках у батьки? да еще 2 года назад?
    ничего и никак.

    НАто и Украине вступление батьки в СВО тоже не надо. Все провокации такие мелкие, отсебятина, что даже в ура-СМИ пиарить стыдно.

    Так что Властям реально надо устроить чтото мощное для вступления Белорусии в нафиг ненужную ей непонятное чужое. Тем более Батьке наверняка КГБ много чего истинного докладывают ....
  12. -1
    2 июля 2023 12:34
    Тем более Батька видит проблемы с численностью населения, дефицит бюджета , цены, проблемы тем-другим, одновременно за границу.....
  13. +1
    2 июля 2023 14:53
    В общем и целом, избежать Белоруссии участия в войне не получится никак. Время для вступления в нее на своих условиях давно упущено, и далее это произойдет по инициативе противника. Увы.

    Конечно Запад заинтересован в свержении Лукашенко, чтобы Белоруссия вошла в орбиту его влияния. Но крайне сомнительно, чтобы он для этого выбрал силовой вариант. Перед глазами пример Украины, предстать перед миром агрессором после всего того, что сказано в осуждение России? нет, на такое запад не пойдет. Ставка сделана на поражение России и эффект домино.

    Украина, превращенная после Майдана 2014 года в квазигосударственное образование под властью неонацистского режима, управляемого коллективным Западом. Единственная цель его существования – это быть Анти-Россией и воевать с Россией

    Боюсь это не повторение пропагандистких клише, а вы Сергей и в самом деле так думаете. Так вот: Украина просто хотела в Европу, на Россию ей было глубоко наплевать. А когда Россия стала препятствовать, более того Украина лишилась части территорий, более того Россия попыталась оккупировать Украину, естественно Украина стала сопротивлятся, и да, для Украины встал вопрос: может ли Украина нормально жить и идти в Европу, когда рядом такая Россия? Когда мужчина тащит девушку в свою постель с криком: нет, я заставлю тебя меня любить, то конечно в первую очередь она любой ценой хочет вырватся, но дальше у нее другие планы: связать жизнь с любимым человеком и забыть об этом негодяе, как о страшном сне.
    Мы рассматриваем Украину, как угрозу нормальной жизни, Украина рассматривает Россию как угрозу нормальной жизни. Может к руководству наших стран придут люди, которые разрешат этот печальный парадокс и две рядом лежащие страны смогут жить нормально.
    1. 0
      8 июля 2023 08:25

      Украина, превращенная после Майдана 2014 года в квазигосударственное образование под властью неонацистского режима, управляемого коллективным Западом. Единственная цель его существования – это быть Анти-Россией и воевать с Россией

      Представляете, а ведь этой бредятиной заполнены умы сотен тысяч людей в России. Мерзкие богатые миллионеры наподобие Соловьёва, Симоньян, Киселёва и прочей им подобной консистенции перевернули в умах простых людей понятия о добре и зле, доброте и жестокости. То, что они натворили в последние десять лет, многим нашим поколениям потомков придётся расхлёбывать.
      Тем, кто хотел созидать, двигать вперёд науку и технику, а потому подавшимся подальше от вечно воюющей страны, мы навесили ярлык предателя.
      Тем, кто всё-таки не по своей воле, или даже по своей, в надежде хоть так погасить ипотеки и кредиты, пришлось оказаться в переднем ряду и отказаться убивать, мы навесили ярлык пятисотников.
      Единственные, кто без ярлыка - это власть. Безумная, кровавая, высосавшая из народа последние капли крови, осиротившая его, губящая во имя непонятных идеалов.
  14. +3
    2 июля 2023 14:58
    Цитата: Griffit
    За Польшу позабавило. Такое же квазигосударство как и Украина. Почитайте историю и поймёте. Украина идёт также по пути Польши. Что такое Польша? Это также анти-Россия. После раскола церкви на православную и католическую в Польше началось массовое окатоличивание населения. Тех, кто был не согласен, вырезали огнем и мечем. Ничего не напоминает с Украиной? Затем кириллицу заменили латиницей. Ничего не напоминает с Украиной? Сейчас Польша массово вооружается. Но это так же за чужой счёт. И проблемы у Польши будут те же в случае конвенциональной войны. Это длинная логистика, отсутствие запчастей, отсутствие собственного полного цикла производства вооружений, снарядные голод. Так что будет тоже, что с Украиной. Одна надежда на блицкриг. В долгую Польша не потянет. И именно по этому Россия делает ставку на долгую борьбу и отказ от доллара. Тут многие говорят, что не надо с долларом гнать панику, он надолго. Ну да, надолго, только уже не как мировая валюта. Схлопываеие доллара пройдёт практически мгновенно.И Польша, при отвязке от доллара, сразу посыпется. Автору надо реальные прогнозы строить. В долгую Европе уже в прежнем виде не существовать. И в истории есть только одна аналогия с данной ситуацией. Это темный век после развала Римской империи. И исламизм. Если кто забыл, юг Европы в те времена так же был исламским. История имеет свойство повторяться.

    Ваши прогнозы по доллару. Когда ждать обвала?
    1. -1
      2 июля 2023 15:53
      За Польшу позабавило. Такое же квазигосударство как и Украина.

      Польша - это следующее государство, которое в руководстве НАТО готовят "НА УБОЙ" - до последнего поляка.

      НАТО открестится от Польши, мол это они сами начали ! ... это не под эгидой НАТО ! ... но от помощи оружием и всем необходимым, НАТО Польше не откажет.
      И опять, теоретически мы с НАТО воевать не будем, но по факту, такая война будет идти.
      На суверенную территорию Белоруссии и России, Польша пока претендовать не будет ( а там будет видно как у них ляжет карта ), .... Лукашенко предупредил, если что, то НАТО или кто то там другой нападёт, то они сразу же получат свою дозу тактического ядерного оружия, а вот с нами, на территории Украины, Польше возможно и придётся встретиться лицом к лицу. Причём Крым и Донбасс, для них будут суверенными территориями Украины.
  15. +4
    2 июля 2023 16:30
    Вероятность вовлечения Беларуси в активные военные действия мизерная. Лукашенко пойдёт на это только в случае прямой агрессии против РБ. Он сделает всё возможное и невозможное чтобы этого не произошло, именно поэтому модные рассуждения о каких либо ударах куда либо с территории РБ не станут реальностью.