Одесса – русский город: может ли Причерноморье войти в состав России?

131

В ходе прямой линии и пресс-конференции, посвященной итогам уходящего 2023 года, президент Путин сказал очень много правильных слов, которые совершенно точно являются составной частью его предвыборной кампании. Все это будет еще долго разбираться различными телеэкспертами и политологами, но нам бы хотелось акцентировать внимание на ключевых моментах, связанных с перспективами СВО.

Братские народы


Прежде всего, необходимо в очередной раз указать на принципиальную позицию главы государства, которая состоит в том, что русские и украинцы – это один народ:



В основе своей русские и украинцы – единый народ. И то, что сейчас происходит, – это огромная трагедия, похожая на гражданскую войну между братьями, когда братья оказались по разные стороны. Но в значительной степени они-то даже здесь ни при чем.

Под этими словами хочется подписаться в пику украинствующим с той стороны линии фронта и некоторым нашим согражданам, которые зачем-то разжигают межнациональную рознь, сея ненависть к украинскому народу, его языку и культуре с нашей стороны. Зачем?

Русских и украинцев сперва разделили государственной границей в 1991 году, потом им десятилетия промывали мозги переписанной в русофобском ключе историей, а после Майдана они оказались под властью настоящих нацистов, которые немедленно показали свою звериную сущность, устроив массовое убийство в Одессе 2 мая 2014 года, Мариуполе 9 мая, водную и энергетическую блокаду Крыма и так называемую АТО на Донбассе, а по факту – акты геноцида в отношении мирного населения неподконтрольных им территорий. На подконтрольных же прозападный киевский режим системно проводит политику этноцида в отношении этнических русских и русскоязычных украинцев.

Вариантов поведения у мирного населения при таком раскладе совсем немного. Можно было пытаться сопротивляться вооруженным путем, отправившись добровольцем на Донбасс, воюя на стороне ДНР и ЛНР. Можно было попытаться создать подполье, как в Одессе, и вести диверсионную борьбу, но с закономерным плачевным финалом. Можно было бежать за границу – в Россию или соседнюю Европу. И можно было просто смириться с невозможностью лично на что-то повлиять и попытаться приспособиться. Тем, кто с безопасного дивана в РФ осуждает украинцев за то, что они не свергли Порошенко или Зеленского, следует хотя бы самим себе честно ответить на вопрос, как бы они сами поступили, окажись в сходной ситуации.

Как бы то ни было, раньше или позже, но война закончится, и нам придется сосуществовать со-соседству и начинать как-то взаимодействовать. Об этом не стоит забывать. Но как именно?

Русские города


Из сказанного президентом Путиным в ходе прямой линии и пресс-конференции следует, что спецоперация будет продолжаться до выполнения всех ее целей и задач, среди которых ключевыми являются денацификация и демилитаризация, а также нейтральный статус Украины:

Мир будет тогда, когда мы достигнем своих целей. Они не меняются. Я напомню, о чем мы говорили, – о денацификации и демилитаризации Украины, ее нейтральном статусе.

В качестве конкретного примера нацификации Украины глава государства привел нациста Степана Бандеру, возведенного в ранг национального героя современной Незалежной. По всей видимости, для достижения задачи по денацификации это решение должно быть Киевом пересмотрено. С учетом того что украинский ВПК был в значительной степени разрушен в ходе войны и ВСУ полностью зависят от военных поставок с Запада, демилитаризация возможна, если эти поставки будут прекращены. Правда, не совсем понятно, как и когда это может произойти.

Также нет ясности с нейтральным статусом Украины, поскольку ее юридический статус и фактический могут не совпадать. Однако в заявлении президента Путина содержались довольно многозначительные намеки, которые при желании можно толковать очень широко:

Весь юго-восток Украины всегда был пророссийским, потому что это исторические российские территории. Частично – здесь вот коллега поднимает табличку «Турция» – ну, он знает, в Турции хорошо знают – все Причерноморье в результате русско-турецких войн отошло к России. При чем здесь Украина-то? Никакого отношения не имеет ни Крым, ни вообще все Причерноморье. Одесса вообще русский город. Мы же знаем об этом. Все об этом хорошо знают. Нет, напридумывали всякую чушь историческую.

Когда-то Владимир Ильич Ленин передал все на Украину при формировании Советского Союза. Мы смирились с этим после распада Советского Союза, готовы были в такой парадигме жить. Но вот эта часть, юго-восток, пророссийская, для нас тоже важна. Они всегда на выборах голосовали за тех, кто шел на пророссийских лозунгах внутренней и внешней политики Украины. В целом Россию это вполне устраивало. Но после госпереворота 2014 года нам стало ясно, что нам не дадут просто, силовым образом, не дадут выстроить нормальные отношения с Украиной.

Если это было указание на способы, которыми Россия реально может обеспечить свою национальную безопасность в ходе СВО на Украине, то ход мысли представляется верным. Выход ВС РФ к Одессе отрежет Центральную и Западную Украину от моря, превратив остатки Незалежной в государство-«обрубок».

Именно там, на русском Юго-Востоке, находятся основные запасы полезных ископаемых, остатки советских промышленных предприятий и лучшие пахотные земли. Лишившись всего этого, Киев утратит также и значительную часть своего мобилизационного потенциала, что крайне затруднило бы впоследствии для него попытку военного реванша. Только так, вернув Николаев и Одессу в родную гавань, можно по-настоящему надежно обезопасить Крым и все черноморское побережье России. Ко всему прочему, выход к Одесской области позволит обезопасить русский анклав в Приднестровье, если ему повезет до того времени сохраниться.

Думается, что на этом конфликт полностью исчерпан еще не будет, однако стратегическое положение России, приросшей Новороссией, значительно улучшится, Незалежной – ухудшится, и она перестанет быть интересной «западным партнерам» для масштабных военных инвестиций. Впоследствии возможны самые различные варианты развития событий. К слову, Харьков, Чернигов и Киев – это тоже русские города.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Voo
    -1
    14 декабря 2023 15:28
    Одесса – русский город: может ли Причерноморье войти в состав России?

    С еврейским акцентом.
    1. +7
      14 декабря 2023 15:35
      Цитата: Voo
      С еврейским акцентом.

      #ичо?
      1. Voo
        +2
        15 декабря 2023 05:13
        Когда родился хохол, еврей заплакал.
        1. 0
          15 декабря 2023 10:37
          Мне повторить свой вопрос?
          1. Voo
            0
            15 декабря 2023 16:04
            Мне повторить свой ответ
          2. Комментарий был удален.
    2. +2
      14 декабря 2023 19:53
      Практически основная часть евреев с Одессы слиняла, кто куда. В основном в Израиль.
  2. +18
    14 декабря 2023 15:30
    если Одесса не войдёт в состав РФ после этой СВОйны,это будет предательство павших солдат,офицеров,добровольцев и мирных жителей Донбасса.
    1. +3
      14 декабря 2023 16:00
      Мне кажется, вы не поняли суть. Я объясню. Маржецкий же не скажет здесь. В состав РФ ВХОДИТЬ никто не будет. Территории будут не ВХОДИТЬ, а ВЩВОЗВРАЩЕНЫ ПО ЗАКОНУ всей площадью Советского Союза, включая даже Прибалтику. Это - главная цель, чтобы не посрамить память не только нынешних павших бойцов, но и павших 27 млн. советских жизней во время Великой Отечественной войны.
    2. -13
      14 декабря 2023 16:19
      в целях СВО защита донбасса от хохлов а не защита хохлов. hi и про присоединение хуторов не входящих в состав ЛНР и ДНР там ни слова. херсон и запорожье "взяли" в первую очередь как буфер, чтобы до Крыма не долетало. Если румыны решат пострелять по крыму тогда возможно и одесу как буфер возьмут.
    3. -3
      14 декабря 2023 16:34
      Добавить нечего. Я того же мнения. Хотя Николаев я так понял автоматом идёт с Одессой
  3. +11
    14 декабря 2023 15:40
    Одесса – русский город: может ли Причерноморье войти в состав России?

    Не "может", а "должна". Должна войти в состав России наряду с Николаевом, Харьковом и Днепропетровском. Нечего тут на ромашках гадать. Иначе не стоило и затевать всю эту бодягу. Без присоединения Причерноморья и всего Юго-Востока, без лишения Киева почти всего промышленного (в т.ч. и военно-промышленного) потенциалы и выхода к морю вся СВО не имеет никакого смысла.
    1. -10
      14 декабря 2023 16:10
      в целях СВО что написано? уничтожение нацизма и демилитаризация недостойные цели? и зачем нужен России киев лишенный всего промышленного потенциала? А если одесса денацифицируется в результате лишения промышленного потенциала, отсутствия медицины и прочего... короче сдохнут все, то зачем в нее входить? тебя не одесса интересует а аборигены в одессе. какие в руине уникальные предприятия и специалисты, которых надо сохранить и присоединить? никто вам хохлам ничего не должен hi
    2. +6
      14 декабря 2023 16:15
      Одесса - русский город? Согласен. А Киев - чей?
      1. -10
        14 декабря 2023 16:25
        город а не фауна... ты же тараканов на своей кухне не станешь называть своими...
      2. +1
        15 декабря 2023 11:22
        А мать городов русских -чья??????
      3. -1
        15 декабря 2023 14:29
        Цитата: Странный гость
        Киев - чей?

        Киев мой. Я последний наследник из рода Рюриковичей.
        1. +1
          15 декабря 2023 21:30
          +Ваше превосходительство, Иван Васильевич, иже паки херувимы! Аз есьм!
  4. +10
    14 декабря 2023 15:59
    НАТО костьми ляжет, скорее Киев сдаст чем Одессу и Николаев.
    Но тем не менее надо как то забирать.
  5. -2
    14 декабря 2023 16:32
    Смена фашисткого режима на Украине! Главная задача,а там разберёмся кому прирезать,а кому и отрезать украинской землицы! Не секрет,что есть и западные регионы и есть восточные близкие по духу и понимания рос.граждан
  6. +7
    14 декабря 2023 17:20
    А если серьёзно- серьёзно. Знаете, что смущает? В ВОВ на территории Украины действовали партизанские отряды численностью до 50000 человек. И нельзя сказать, что немцы и бандеровцы к ним мягче относились, чем СБУ к несогласным. Но они были. А сейчас - нет. Значит - нет базы...
    1. +1
      16 декабря 2023 21:28
      Тогда баварским пивом никого не заманивали. И труселями кружевными. И халявой от Еврофондов. Вот она, база...
  7. -1
    14 декабря 2023 17:59
    Украины, ее нейтральном статусе.

    Всё таки я прав. Путин хочет создать Украину имени Путина! А я размечтался, что Украины не будет, а будет одна Россия!!
    1. -8
      14 декабря 2023 18:51
      зря мечтал... В приоритете развитие дальнего востока. украины в России не будет ни в каком статусе. Уже военкурятник переобуваться начал.


      а вот типичный хохловоин...


      похоже с выплатами пенсий украинцам Россией проблем не будет. платить некому... с малолетними Зеленская разберется... она их на разборку в европу отправляет.
      1. +4
        14 декабря 2023 19:10
        Дааа..недалёкие были сталинские военачальнички..Всё в охваты играли, да территорию освобождали..Совсем к Мольтке не прислушивались..Нет, что б на Волге стоять да перемалывать и перемалывать ..
        1. -6
          14 декабря 2023 19:19
          Сталин свои территории освобождал. вопрос стоял о жизни советского народа. Хохляндия часть России и на нее внешний враг напал? может где таймер щелкает и нужно срочно спешить а то хохлы кончатся? не забыл что идет прокси война и не с украиной а с западом? киев с одессой не освобождать будут а захватывать...если будут. хотя если бы Сталин послушал Мольтке, всякие еврейчики бы сейчас не умничали тут... так что лучше бы тебе заткнутся а не рассуждать про ум советских военачальников. твою задницу спасали.
          1. +4
            14 декабря 2023 20:36
            А что, Хохляндия не часть России? А нацистская хунта на внешнего врага не тянет?
            1. -10
              14 декабря 2023 20:52
              и никогда ей не была. есть великороссия а есть малороссия. по буквам повторить надо? вся эта "хунта" и есть украинцы.с таким же успехом можно финляндию частью России назвать. Титулы императоров это подтверждают. Тарас с опанасом сало не поделили , а русский Иван спасай? laughing сперва надо дождаться развала израиля а потом всякие одессы завоевывать... а то одесса будет не русским городом а очередной хайфой laughing
              1. +2
                14 декабря 2023 23:35
                Вы, похоже, даже в школе плохо учились. Полный титул императора - "Император и Самодержец Всероссийский, Великий князь Финляндский и Царь Польский". Ни о каких малороссиях, великороссиях и прочих речи не шло. Была Россия, Финляндия и Польша под его началом. А вы, не зная даже истории своей страны, выступаете с советами, как говаривал один персонаж " космической глупости".
                1. -5
                  15 декабря 2023 03:54
                  сходи ка ты еще раз в российскую школу. laughing титул императора длиннее чем весь твой жалкий комментарий.

                  Полный титул императора в начале XX в. был таким (ст. 37 Основных законов Российской империи):

                  Божиею поспешествующею милостию, Мы, ΝΝ, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский; Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; Государь и Великий Князь Новагорода низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны Повелитель; и Государь Иверския, Карталинския и Касардинския земли и области Арменския; Черкасских и Горских Князей и иных Наследный Государь и Обладатель; Государь Туркестанский; Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голстинский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая.

                  В некоторых случаях, определенных законом, употреблялась сокращённая форма титулования: «Божиею поспешествующею милостию, Мы, ΝΝ, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский, Великий Князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая...
                  1. +5
                    15 декабря 2023 05:57
                    И где здесь про малороссию и великороссию?
                    1. -2
                      15 декабря 2023 19:54
                      Про русь малую, белую, великую и прочие никогда не слышал? а про малоросийские губернии? тоже не слышал? может у тебя весь мир израиль? кстати Пунин лично сказал мочить тварей пока наступают. никаких освобождений не будет. зеленский будет гнать дикарей пока они не кончатся.
            2. Voo
              0
              16 декабря 2023 05:52
              А что, Хохляндия не часть России? А нацистская хунта на внешнего врага не тянет?

              Давайте Германию присоединим. Чего уж там, присоединять так присоединять.
              1. 0
                16 декабря 2023 09:17
                А давайте! fellow Кто против то? От бундесвера одно название осталось, а простые бюргеры будут наши танки встречать с цветами! Мы же им свободу принесём на гусеницах наших танков! fellow
              2. +1
                16 декабря 2023 21:35
                А мы там были, и ушли. И даже Стена была, Берлинская. Во!
                1. 0
                  18 декабря 2023 20:18
                  Можем повторить! fellow
      2. 0
        14 декабря 2023 19:18
        А вас не смущает, что сегодня Президент заявил, что больше сорока тысяч домой вернулось по " достижении предельного возраста"? А предельный - 50. Вот как раз, как на фотке..
        1. -7
          14 декабря 2023 19:40
          не смущает. во первых они вернулись, а во вторых есть условия мобилизации. офицеров до 65 мобилизуют. среди добровольцев таких много. сам то давно от российского военкомата бегаешь?
          1. +2
            15 декабря 2023 09:38
            При чём здесь добровольцы? А мобилизовывали летёх запаса в 64 года получается?
            1. 0
              15 декабря 2023 20:24
              Что на Россию обиделся после того Путин полностью поддержал Иран? laughing тебе какое дело до того кого и как мобилизовали? желал лично помочь но не взяли? за своим цахалом следи...
              1. 0
                16 декабря 2023 09:14
                В ЦАХАЛ всё нормально. По крайней мере служить пошли дети всех членов правительства.
                1. -1
                  16 декабря 2023 21:40
                  А это не твой ЦАХАЛ. У них-то как раз проблема жизни или смерти, потому и пошли. СВО, это немного не так, хотя тоже о жизни или смерти.
                  1. +2
                    17 декабря 2023 16:24
                    Когда проблема жизни и смерти встанет - они у вас не в армию пойдут, а в такси до аэропорта прыгать будут lol
                    1. 0
                      18 декабря 2023 05:07
                      Так а я о чём - СВО, это для других, а не о них.
      3. Комментарий был удален.
  8. +6
    14 декабря 2023 18:38
    Варшава, впрочем, как и Гельсингфорс, как и столицы нынешних прибалтов - бывшие русские города, в смысле бывшие в составе Российской империи.
    Я когда одному американцу про княжество Финляндское в составе тогдашней России рассказал, он страшно удивился ))
    1. 0
      14 декабря 2023 18:54
      этот американец в курсе что независимость получил благодаря российскому флоту? а то придушили бы их британцы в зародыше...
      1. 0
        16 декабря 2023 21:41
        Французский Экспедиционный корпус тоже(тоже, как знакомо) помогал. Кто в штатах в теме, так анекдоты травят...
  9. +3
    14 декабря 2023 20:42
    Каждое явление народу перманентного гаранта начинается с 5-минутного перечисления, не подлежащих обсуждению, побед на главном экономическом фронте. Вместо восхищения великим предком, сумевшим за отпущенные ему 5 лет и всех врагов победить и разлетевшуюся в дым империю возродить, опять плюнул в колодец. Такой рост продолжительности жизни может быть только у по-настоящему счастливого народа. Как о великом достижении сообщили сегодня о рекордном размере золотого запаса… в долларах — в тоннах, наоборот, уменьшился. Т.е не победа, а зрада. Всякое роптание по этому поводу — вопиющее некомильфо и неполиткорректность.
    Главное ноухау гаранта — ничего, не дай бог, конкретного. Денацификации и русификации будут проходить ничуть не хуже перманентной цифровизации.
  10. +6
    14 декабря 2023 22:19
    За 24 года у власти, слов хороших и обещаний было сказано много, а дел хороших для народа, считайте не было. Олигархи, капиталисты, феодалы, барыги стали богаче, а народ беднее, страна стала беднее и ни как не достигнет показателей 1980 года. Для Наины Ельциной 1990 годы, это "святые времена", которые продолжаются такими же и для их продолжателей. Пора всем смертным понять, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России и нечего делить, что Одесса это русский город, а Львов не русский. Всем пора понять, что НАТО просто так не отдаст даже маленький кусочек Украины. Только полная победа и ликвидация государства Украина принесёт счастье народу России.
  11. +4
    14 декабря 2023 22:19
    Одесса – русский город: может ли Причерноморье войти в состав России?

    - возвращение Одесса и вся область в состав Российской Федерации, а также Николаевская область это обязательно! Без этого мы не сможем хотя бы словечко объяснить родных павшие в боях на СВО в защиту русского народа.
  12. +1
    14 декабря 2023 22:27
    К слову, Харьков, Чернигов и Киев – это тоже русские города.

    - ещё какие! А почему вы забываете Запорожье(посоеаоенны город Запорожье строился москвичами, Херсон, Днепропетровск, Сумма?
  13. +5
    15 декабря 2023 02:48
    Причерноморье должно войти в состав РФ, и это не обсуждается!
    1. +1
      15 декабря 2023 08:55
      Цитата: lord-pallador-11045
      это не обсуждается!

      Вообще-то обсуждается. Местным котом laughing
      1. +1
        15 декабря 2023 09:04
        Вообще-то обсуждается. Местным котом

        - местная кошачья диаспора к действию не привлекалась и, соответственно, ответственности не несёт.
        1. +1
          15 декабря 2023 10:34
          Цитата: lord-pallador-11045
          соответственно, ответственности не несёт

          Но гадит знатно
    2. Voo
      +1
      16 декабря 2023 09:46
      Причерноморье должно войти в состав РФ, и это не обсуждается

      Это правильно, не должны родственники жить по разному, ежели и терпеть, то вместе, как в старину. А то одни в ес за плюшками, а другие - обеспечивать прекрасное будущее и нынешнее победивших приватизаторов.
  14. +3
    15 декабря 2023 09:42
    Не мешайте своими глупостями бизнесу...врагов народа...Торговле ураном с США, газо, нефте - проводам...Поставкам завуалированным горючего родным фашистам ВСУ, типа они же братья...
    1. -1
      16 декабря 2023 22:16
      Вот когда вы найдете способ наполнения бюджета , не продавая это всё в ту сторону, звание Героя России вам обеспечено. Слабо?
      1. +1
        17 декабря 2023 16:59
        Навскидку - свою промышленность развивать. Вас лично не смущает ноу-хау российского ЦБ - при инфляции 7-7,5% ключевая ставка в 16%? По всем канонам экономической науки ключевая ставка должна превышать инфляцию на 20-25%, чтоб не препятствовать развитию промышленности. А в России - на 120. Это как?
        1. -1
          18 декабря 2023 05:15
          Это к Набиуллиной и её начальству вопрос, не ко мне. Если бы могли наполнять бюджет внутри страны, так и было бы. Но так нет, странно...
      2. Voo
        +1
        18 декабря 2023 07:03
        Наверное сизиньпину, пора уже героя вручать. Как спасителю импортозамещения, ну и как специалисту по способу наполнения бюджета.
  15. +3
    15 декабря 2023 10:46
    может ли Причерноморье войти в состав России?
    Должно!!!
  16. +2
    15 декабря 2023 11:22
    окраины в принципе не должно существовать в любом виде, иначе это отложенная будущая война для наших детей и внуков, вопрос - кто желает такого будущего для них ?
  17. 0
    15 декабря 2023 14:13
    Цитата: Ярик83
    ВЩВОЗВРАЩЕНЫ ПО ЗАКОНУ всей площадью Советского Союза,

    Стесняюсь спросить. А какое отношение нынешняя Россия имеет к СССР?
    1. -1
      15 декабря 2023 19:02
      Хороший вопрос о правонаследстве РФ. Такого Закона РФ нет.
      Статья 67.1 Конституции РФ.

      Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.

      Ещё.
      Президент России В.В. Путин в своем выступлении в Великом Новгороде, посвященным 1160-летию зарождения российской государственности сказал: «Россия дорожит всеми страницами своей истории и не повторит ошибок по недооценке важности собственного суверенитета. Сегодняшняя Россия – это правопреемница и Древней Руси, и Московского царства, и Российской империи, и Советского Союза. Все это – страницы нашей истории, мы никогда от них не откажемся, не станем переписывать историю в угоду политической конъюнктуре. История страны делает её сильнее. А главный урок истории – для России смертельно опасно даже на время ослабить свой суверенитет, отказаться от национальных интересов». Это только слова.
      Власть и её олигархи боятся поднимать вопросы о правопреемнике (правопродолжателе) РФ в отношении СССР (1991г.) и Российской Империи (1917г.), т.к. появляется вопрос о совершенном государственном перевороте и уничтожении СССР, а это уголовное преступление не имеющее срока давности. Для определения цели и стратегии СВО на Украине нужен Закон. Надо законодательно закрепить, что вся территория Украины, в границах 1975г., захваченная сепаратистами с помощью НАТО, является неотъемлемой частью России. Выводы сделаете сами.
      1. +1
        15 декабря 2023 21:49
        Вывод: враг в тылу и этот враг наглее и коварнее тех что на украине!
      2. Voo
        +3
        16 декабря 2023 05:43
        Президент России В.В. Путин в своем выступлении

        Путин много говорит правильных слов, но вот на деле у него как то не очень правильно выходит, вернее вообще не выходит.
        Выводы делайте сами.
  18. -1
    15 декабря 2023 14:53
    Как возбудились наши клавишные барабанщики! И Одессу даёшь, и Николаев даёшь, даже Прибалтика во влажных фантазиях. А будет другое. Огромным успехом, неизмеримыми военными усилиями и жертвами всех, кто сейчас на фронте, а не на диване, будет освобождение Донецкой и Луганской областей. А потом и их восстановление. Поэтому, господа Маниловы, чуть чуть хобот закатывайте внутрь своего организма....Прибалтика, понимашь...
    1. Voo
      0
      15 декабря 2023 16:08
      Даёшь хохланд от испании до японии
    2. 0
      15 декабря 2023 17:53
      Да вы гражданин не из за линии фронта вещаете ? Так сказать на бочку меда да ложку дегтя.
      1. Voo
        0
        16 декабря 2023 05:45
        С какой целью интересуетесь?
    3. +1
      15 декабря 2023 21:38
      А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира, на Лондон?
  19. +2
    15 декабря 2023 17:49
    Украинцев в России официально порядка двух миллионов. Т.е. не запрещено ими быть .Зачастую семьи смешанные . Оскорблять не стоит ни одну национальность. Воюют против России нацисты самых разных национальностей .Протестовать в этой украине невозможно как и протестовать у здания гестапо в годы войны. Все это видели на примере Одессы и террора в Харькове. Население просто оболванено грязной пропагандой .Если оставить им Одессу и Николаев там безусловно будут стоять корабли НАТО. Все что им останется может стать самой милитаризованной территорией в Европе. Можно ли им верить ? Нет !
    1. 0
      15 декабря 2023 20:13
      В ВОВ боролись, невзирая ни что. 50000 в партизанах. Рейды до Карпат и по Карпатам.. Или СС и бандеровцы были к партизанам мягче, чем СБУ к несогласным? И нацистов на Украине было поболее, чем сейчас. И пришлых, и бандеровцев. В чем причина практически полного отсутствия партизанского движения на Украине сейчас? Где наши сторонники на Украине?
      1. +1
        16 декабря 2023 21:56
        Тот Карпатский рейд кончился на бандеровских землях. И сейчас там так. Харьковская история несогласных вам до сих пор неизвестна? Кернес их собрал под предлогом "весны" и сдал в СБУ. Сожженная Одесса и расстрелянный Мариуполь. Учителя в канавах Купянска. Плюс промывка мозгов и повальное доносительство. Молчат, чтобы остаться в живых.
        1. 0
          17 декабря 2023 16:36
          Да. Не молодогвардейцы. no
      2. +1
        18 декабря 2023 10:43
        Цитата: Странный гость
        В ВОВ боролись, невзирая ни что. 50000 в партизанах. Рейды до Карпат и по Карпатам.. Или СС и бандеровцы были к партизанам мягче, чем СБУ к несогласным? И нацистов на Украине было поболее, чем сейчас. И пришлых, и бандеровцев. В чем причина практически полного отсутствия партизанского движения на Украине сейчас? Где наши сторонники на Украине?

        Во первых,сейчас лесов таких нет, чтобы совершать партизанские рейды,во вторых сторонникам России сейчас лет за 50, остальные уже ассимилировались и воюют за свою Родину
    2. +2
      15 декабря 2023 21:43
      Значит по вашему они оболваненные, убивают и мирных и наших солдат, но оскорблять их и разжигать рознь по Путину нельзя и тут же пишите доверять им тоже нельзя! Какая то непонятная у вас позиция!
  20. +1
    15 декабря 2023 19:55
    Народ, вы че совсем тупые. Одессу. Николаев, строила Екатерина, дала бабло Потёмкина и он рулил всем. Эти города вообще построены Р. И. Также на деньги России построены Чернигов. Сумы. Полтава. И они являются Русскими городами.
    1. Voo
      -1
      16 декабря 2023 05:47
      Екатерина - немка, значит это все немецкое.
      1. 0
        16 декабря 2023 12:13
        И что, что немка? Десятки тысяч европейцев принимали российское подданство и честно служили России. Включая и Екатерину Великую. И сделали для России они неизмеримо много. И многие из них были большими россиянами, чем русские.
        1. -1
          16 декабря 2023 12:49
          Как то интересно у вас получается - когда иностранец принимает российское гражданство - то он молодец, когда русский иностранное - то он подлец lol а по большому счёту разницы то никакой - просто подлецы laughing
          1. 0
            16 декабря 2023 13:21
            Как вы умудрились сделать такой странный вывод из моего поста? Хотя бы пальцем ткните. И да, вы и Екатерину Великую подлецом, судя по вашему высказыванию, считаете? И до кучи, Барклая де-Толли, предков Лермонтова и остальных Витусов Берингов? Как и многих представителей вашего "богоизбранного" народа, не мысливших себя без России?
            1. +1
              16 декабря 2023 15:02
              Да никто из них не заморачивался словом "патриотизм". Родина для таких - где задница в тепле. Там и родина. Ну, за исключением евреев - у этого народа долгое время просто не было выбора.
              Если вы думаете, что Катя поехала Россию поднимать, а не за короной и деньгами, то Вы очень наивны.
              1. 0
                16 декабря 2023 20:46
                Да, Екатерина Великая поехала в Россию за короной и деньгами. Но приняла православие, в совершенстве овладела русским языком, душой приняла русские ценности и стала истинно русским человеком. Да, на трон взошла, прямо скажем, не совсем законным путём. Но сделала для России не менее (а в чем-то и поболее) Петра Великого. Кстати, в Российской Империи только два правителя имели титул "Великий". И вы после этого не считаете великим представителем русского народа? В таком случае Бог вам судья. Да и не вам об этом судить! Вы снова показали, что принадлежите к своему умному народу чисто номинально.
                1. -2
                  16 декабря 2023 22:31
                  А с чего Вы решили, что она стала "истинно русским человеком"? И чем он отличается от " не истинного"? Чем вообще русский отличается от немца, англичанина, датчанина, еврея, американца? Чем отличаются истинные арийцы от остальных - миру это пытались донести некоторые деятели в своё время. Может, вы поведаете, чем "истинный русский" отличается от остальных человеков? Наверное, сможете, Вы же к " истинным" принадлежите не номинально - я правильно понимаю?
                  P.S. Екатерина, по воспоминаниям современников, всю жизнь разговаривала с акцентом - прожив 50 лет в России.
                  1. 0
                    17 декабря 2023 11:27
                    Вы спросили, кто такие истинно русские человеки? Лучше, чем здесь, трудно объяснить
                    https://topwar.ru/232470-kto-menja-najdet-pozabottes-o-moih-rodnyh-v-marinke-nashli-proschalnoe-pismo-rossijskogo-bojca.html
                    А вот за упоминание (и сравнение) рядом с истинно русскими истинных арийцев вам, представителю народа, приватизировавшего вторую мировую, жирный минус.
                    1. 0
                      17 декабря 2023 12:26
                      Я не сравниваю - боже упаси. Я пытаюсь понять, чем "истинный русский"( это Вы такую формулировку выбрали, а не я) от остального человечества отличается. Это же нормальное желание? Как я понимаю - в лучшую сторону ведь? Умнее, честнее, справедливее, красивее, религиознее, патриотичнее, более развит физически и духовно? Чем?
                    2. +1
                      17 декабря 2023 12:39
                      Прочитал. Герой. Согласен. Правильно понял - истинно русские в плен не сдаются? Это только их уникальная черта? Все остальные нации и народы сдаются, а если сдаются русские- то они "не истинные"?
                      P.S. Для Вас будет откровением - но наименьшее процентное соотношение во Второй мировой сдавшихся в плен по отношению к численности действующей армии было у американцев на Тихоокеанском театре. Вот те предпочитали умереть, но не попасть в плен. Как ни странно для такой разложившейся нации.
                      1. -1
                        17 декабря 2023 13:02
                        Ничего вы не поняли. Не в коня корм.
                      2. +1
                        17 декабря 2023 13:19
                        А вы и не ответили. Не сформулировали ни одного отличительного признака "истинно русского" человека, которого не было бы у представителей других народов и наций - и не истинных, и даже совсем не русских.
                      3. Voo
                        0
                        18 декабря 2023 07:16
                        Не сформулировали ни одного отличительного признака "истинно русского" человека, которого не было бы у представителей других народов и наций - и не истинных, и даже совсем не русских.

                        Думаю, думАю вам есть смысл изучить генетические исследования находок ахеологов на территории рф.
                      4. -1
                        17 декабря 2023 13:23
                        И вообще, когда я слышу о превосходстве одних над другими по национальному признаку - мне становится не по себе. Неужели история ничему не учит и всё начнётся сначала..Мы русские, с нами Бог. В дрожь бросает. Ведь было уже - всё было..
                      5. +1
                        17 декабря 2023 14:21
                        К сожалению, я не могу столь вычурно, как вы, и с издевкой, как вы, излагать свои мысли. И напомните мне, пожалуйста, где я писал о превосходстве русских? Это вы мне не приписывайте. Я же не приписываю вам высказывания о превосходстве евреев. Хотя вам и не откажешь в уме, ловкости, хитрости, деловой хватке, жизнелюбии и т.д.
                      6. Voo
                        0
                        18 декабря 2023 07:18
                        P.S. Для Вас будет откровением - но наименьшее процентное соотношение во Второй мировой сдавшихся в плен по отношению к численности действующей армии было у американцев на Тихоокеанском театре. Вот те предпочитали умереть, но не попасть в плен. Как ни странно для такой разложившейся нации.

                        Видимо потому, что к животным в плен лучше не попадать.
                      7. 0
                        18 декабря 2023 12:11
                        Цитата: Странный гость
                        Для Вас будет откровением

                        Отнюдь

                        Цитата: Странный гость
                        у американцев на Тихоокеанском театре. Вот те предпочитали умереть, но не попасть в плен

                        С учетом того, что в японском плену погибли 40% пленных американцев, ничего удивительного.

                        Цитата: Странный гость
                        для такой разложившейся нации

                        Это тоже сказали вы. И нечего приписывать мне ваши влажные мечты.
                    3. Voo
                      0
                      18 декабря 2023 15:19
                      https://topwar.ru/232470-kto-menja-najdet-pozabottes-o-moih-rodnyh-v-marinke-nashli-proschalnoe-pismo-rossijskogo-bojca.html

                      Парня жаль, сколько таких парней и девушек погибло в ВОВ, если бы остались в живых, то такие мрази как горбачев и ельцын вряд ли бы долго продержались у власти. Но, а теперь кто вспоминает бабульку с красным флагом?
                2. Voo
                  0
                  18 декабря 2023 07:09
                  Да, на трон взошла, прямо скажем, не совсем законным путём. Но сделала для России не менее (а в чем-то и поболее) Петра Великого. Кстати, в Российской Империи только два правителя имели титул "Великий". И вы после этого не считаете великим представителем русского народа?

                  Да, вы правы на трон взошла не законно, поэтому потакала хотелкам тех, кто её вознес на престол. Ну и одной из их хотелок было окончательное закабаление русского крестьянства. Ничего не знаю про татарское, грузинское крестьянство и других инородцов, но русских при ней закабалили.
                  1. -1
                    18 декабря 2023 12:19
                    Цитата: Voo
                    но русских при ней закабалили

                    В 1590 году царь Федор Иоаннович издал указ, который запрещал переходы крестьян от одного хозяина к другому даже в Юрьев день.
                    Интересно, какое отношение к этому событию имеет императрица Екатерина II Великая, жившая двумя столетиями позже?
                    1. Voo
                      0
                      18 декабря 2023 13:47
                      На данном же этапе происходит процесс уже не поземельного, а личного прикрепления земледельцев к конкретным помещикам, которые постепенно получали права распоряжения ими. Здесь, по мнению исследователей, одним из решающих моментов стала подушная реформа, проведенная в 1722–1724 годах императором Петром I. Считается, что она приравняла юридическое положение помещичьих крестьян к холопам, в результате чего они стали крепостными. При Екатерине II дворяне получили наибольший объем прав над земледельцами. Произошло окончательное закрепощение крестьян.

                      https://nauka.club/istoriya/kak-proiskhodilo-zakreposhchenie-russkikh-krestyan.html

                      Как то так.
                      1. 0
                        18 декабря 2023 22:25
                        Ну, так и читайте дословно. А не занимайтесь бездумным копикастом
              2. 0
                16 декабря 2023 22:22
                А ни то, ни то не добудешь, если Россию не поднимешь. Пришлось не просто корону поносить, а и дело делать. И неплохо.
          2. 0
            16 декабря 2023 22:20
            В те времена израильского паспорта не существовало. Или- или.
        2. Voo
          0
          16 декабря 2023 14:57
          Цитата: k7k8
          И что, что немка? Десятки тысяч европейцев принимали российское подданство и честно служили России. Включая и Екатерину Великую. И сделали для России они неизмеримо много. И многие из них были большими россиянами, чем русские.

          То есть вы признаете, что азиаты и афролингвы не принимали участия в строительстве славного города Одесса?
          1. 0
            16 декабря 2023 20:50


            А вот и дядя Петя нарисовался :)
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                17 декабря 2023 08:55
                Уважаемый, вы вообще не в курсе, что всё в мире построено, как вы изволили выразиться, азиатами и афролингвами? Вам, похоже, в принципе не известно, откуда на Земле взялся Homo Sapiens? Если вы считаете, что не принадлежите к современному виду людей, то вам одна дорога - в клинику (а лучше в дурдом) на опыты.
                1. Voo
                  0
                  18 декабря 2023 07:13
                  Вам, похоже, в принципе не известно, откуда на Земле взялся Homo Sapiens?

                  Это вы с чьих слов выяснили? Надеюсь не со слов афролингвов?
                  1. 0
                    18 декабря 2023 12:22
                    Цитата: Voo
                    Это вы с чьих слов выяснили?

                    Естественно, не с ваших. Это доказано "продажной девкой империализма" генетикой. И исследованиями генома современного человека. Я искренне вам сочувствую, что ваш лично генный набор подпорчен неграми и азиатами, но что ж поделать - вот такая се ля ва!
                    1. Voo
                      0
                      18 декабря 2023 13:44
                      Неплохо вы генетический анализ проводите. Силой мысли. Так вы, батенька, Гигант мысли.
                      1. 0
                        18 декабря 2023 22:18
                        Вам даже википедИя незнакома?
                      2. Voo
                        0
                        19 декабря 2023 05:20
                        А в у этой викки не указано в каком месте рай находится? Помнитца, до вики была, у грамотных, еврейская книжка, там, что то подобное описывалось.
                      3. 0
                        19 декабря 2023 09:35
                        Уважаемый, вы смешны в своей невежественности. И, кстати, местность, впоследствии идеализированная до состояния рая, действительно существовала. Если бы вы читали умные книжки, а не только интернетные заборы и националистические агитки, то знали бы, о чем (о какой местности) идет речь. И Библия, хоть и не может считаться сколь-нибудь значимым источником достоверных исторических сведений, но является отражением тогдашних знаний о мироздании и мироустройстве.
                        За сим разрешите откланяться. Можете не провожать.
                      4. Voo
                        0
                        19 декабря 2023 10:28
                        Если бы вы читали умные книжки, а не только интернетные заборы и националистические агитки, то знали бы, о чем (о какой местности) идет речь.

                        Библия, хоть и не может считаться сколь-нибудь значимым источником достоверных исторических сведений, но является отражением тогдашних знаний о мироздании и мироустройстве.

                        Махабхарату не пробовали читать?
                        Почитайте... Может ваш горизонт оторвется от стены плача.

                        За сим разрешите откланяться. Можете не провожать.

                        Не смею задерживать.
    2. +1
      18 декабря 2023 10:48
      Цитата: Павленко Валерий
      Народ, вы че совсем. Одессу. Николаев, строила Екатерина, дала бабло Потёмкина и он рулил всем. Эти города вообще построены Р. И. Также на деньги России построены Чернигов. Сумы. Полтава. И они являются Русскими городами.

      В Финляндии тоже все построено на деньги РИ, Хельсинки тоже являются русским городом? Порт Далян ,бывший Дальний под Порт Артуром, тоже? Вы это китайцам сдуру не ляпните
      1. 0
        18 декабря 2023 18:37
        А чьи же они, если не российские? belay soldier Готов даже план кампании по освобождению Дальнего набросать yes Первая колонна, вторая колонна..
  21. +1
    15 декабря 2023 21:35
    Для власти они может и братья и коллеги и партнеры заблудшие, как и западные, а для русского народа предатели всего русского, предатели православной веры и своих предков! Что же предателей власовцев, полицаев и карателей всех мастей в ВОВ тоже считать братьями заблудшими? Хрущев посчитал и амнистировал, поэтому мы и пришли и к предательству СССР самой же властью и к тому что есть!
    1. Voo
      0
      16 декабря 2023 05:49
      предатели православной веры и своих предков!

      Скажи мне, а что русских до православной веры небыло? И во, что они верили до прихода православной веры? И кто те, кто сменил старую веру?
      1. -2
        16 декабря 2023 12:16
        Вообще-то, православие стало связующей силой для славян. Только с массовым распространением православия начал появляться русский этнос. Поэтому, да, русских до православия не было.
        1. Voo
          -1
          16 декабря 2023 14:59
          Это все потому, что Святослав разорил еврейский улей в хазарии.
    2. 0
      16 декабря 2023 08:08
      А что, в России так много истинно верующих и православных? В храм ходят регулярно, постятся, заповеди божеские соблюдают?
      1. 0
        16 декабря 2023 22:05
        Да ладно вам, Любавичский ребе - он кто? И тот, что в Умани похоронен, кто?
        1. 0
          18 декабря 2023 20:41
          Неужто православные? belay
  22. 0
    17 декабря 2023 16:13
    Цитата: Странный гость
    Умнее, честнее, справедливее, красивее, религиознее, патриотичнее, более развит физически и духовно?

    А еще у него белокурые волосы! Вот уж бестия!
    1. 0
      17 декабря 2023 16:38
      Про голубые славянские глаза забыли wink
  23. KNF
    0
    18 декабря 2023 11:11
    Одесса-конечно русский город....

    1. Voo
      0
      18 декабря 2023 13:54
      Я понимаю желание некоторых отбить у так называемых нацистов Одессу, но раз пошла такая пляска с наемниками в вфу, то нехай цахель присылает отряд высокоопытных штурмовиков для ее взятия. А если не, то пусть потом туда не лезут.
      1. 0
        18 декабря 2023 19:59
        Если цахель возьмёт, то каким боком там русские то будут? feel
        1. Voo
          0
          19 декабря 2023 05:09
          Как вы говорите? Каким боком? Левым, к еврееям, чтобы с правой зарядить ежели начнут умничать.
      2. Комментарий был удален.
  24. +1
    18 декабря 2023 14:49
    Не жевал бы гарант известную субстанцию в 14-м, уже давно б наша была.
    1. Voo
      0
      18 декабря 2023 15:02
      Была бы, фигурально. А так как володькиному окружению там ничего не надо, то она и не наша.
  25. -1
    18 декабря 2023 17:54
    Одесса, бесспорно русский город с многонациональым населением. Но, следуя такой логике, Калининград немецкий город. Вообще, ответы на прямой линии у ВВ были путанными. Поэтому, не нужно истолковывать вырванные фразы как руководство к действию.
    1. Voo
      0
      19 декабря 2023 05:11
      Вообще, ответы на прямой линии у ВВ были путанными. Поэтому, не нужно истолковывать вырванные фразы как руководство к действию.

      Да их никак истолковать не возможно. Ежели у министра сельского хозяйства, с яйцами всё в порядке, то это что значит?