Может ли Западная Украина стать российской прокси против блока НАТО

46

Киевский режим, перешедший от контрнаступления к стратегической обороне, отметился двумя резонансными инициативами – о множественном гражданстве и об «исторических территориях, населенных украинцами». Вместо того чтобы глупо хихикать над ними, хотелось бы рассмотреть, как Россия могла бы ответить максимально эффективно на подобные геополитические жесты.

«Карта украинца»


Первая инициатива президента Зеленского по своей сути напоминает знаменитую «карту поляка», при помощи которой Варшава поначалу собирала вокруг своих земель этнических поляков с постсоветского пространства, а после распространила ее действие на весь мир. Тем самым довольно эффективно решалась проблема с трудовой миграцией из Польши внутри Евросоюза. Но насколько сработает это для современной Незалежной, которой требуется бесправное и желательно безлимитное пушечное мясо, чтобы продолжать вести боевые действия высокой интенсивности против России?



В украинской версии эта программа выглядит следующим образом:

Сегодня я вношу в Верховную раду Украины ключевой законопроект, который позволит принять комплексные изменения в законодательство и ввести институт множественного гражданства. И позволит иметь наше гражданство всем этническим украинцам и их потомкам из разных стран мира. Конечно, кроме граждан страны-агрессора.

Думается, что большого потока желающих откуда-нибудь из Канады получить второй паспорт своей исторической родины не будет. Гораздо больший интерес представляет другая инициатива киевского режима, который демонстративно распространил свои территориальные претензии к России не только по состоянию на 1991 год, но и на тысячи лет назад:

Поручено разработать и внести на рассмотрение Совета национальной безопасности и обороны Украины план действий по сохранению национальной идентичности украинцев в Российской Федерации, в том числе на исторически населенных ими землях – на Кубани, в Стародубщине, Северной и Восточной Слобожанщине в пределах современных Краснодарского края, Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Ростовской областей Российской Федерации.

То есть, отказывая этническим украинцам-россиянам в гражданстве Незалежной, украинские нацисты намерены содействовать сохранению ими своей национальной идентичности. Непонятно только, кто в РФ этому в принципе препятствует?

В частности, в Крыму с 2014 года официально разрешено получать образование на выбор на трех языках – русском, украинском и крымско-татарском. Никто книги, напечатанные на мове, демонстративно в костер у нас не бросал. До начала войны украинские артисты со своим репертуаром были желанными гостями на российской сцене. Те из них, кто сохранил разум и ведет себя адекватно, по-прежнему являются персонами грата на отечественном телевидении. Киевские торты из продажи не изымались. А уж сколько в любом российском городе ресторанов с украинской кухней, могут ответить наши читатели.

Вполне очевидно, что подобные планы действий являются идеологическим основанием для ведения диверсионно-террористической и подрывной деятельности СБУ и ГУР Минобороны Украины в российском приграничье. И это не может не вызывать глубокой озабоченности!

Галицко-Волынская Народная Республика?


Размышляя на тему того, как наиболее эффективно можно ответить на деструктивные инициативы «западных партнеров», хотелось бы вновь обратиться к иранскому опыту использования прокси для ведения опосредованной войны с США и их подельниками и прихлебателями на Ближнем Востоке.

Суровая действительность такова, что дело постепенно идет к столкновению между Россией и блоком НАТО на Балтике, вернее, со странами, входящими в блок НАТО, сепаратно, без задействования Статьи 5 Устава альянса. Наиболее вероятным кандидатом на роль поджигателя приграничного конфликта подходит Прибалтика, где уже начались работы по созданию Балтийской оборонительной зоны по аналогии с украинскими укрепрайонами на Донбассе. Следом за ней в дело может вмешаться Польша, которая заставит встать с дивана даже Беларусь. Последними к этой прокси-заварухе в Балтийскм регионе могут присоединиться финны.

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что ни одна из сторон этого потенциального конфликта не будет объявлять другой войну, оставаясь в рамках военной операции, и все будут старательно избегать применения ядерного оружия. Очевидно, что в самом проигрышном положении тогда окажется Россия, у которой основные силы увязли на Украине, а руки будут связаны в применении главного ядерного козыря. Можно ли этого избежать?

Да, можно и даже нужно, что возможно только в случае проведения дополнительной мобилизации и начала ведения боевых действий с решительными целями, подразумевающими уничтожение киевского режима и переход территории Незалежной под контроль ВС РФ. И вот тут-то и может открыться интересное окно возможностей. За последние два года много копий было сломано вокруг того, что в случае гипотетической Победы, полной и безоговорочной, делать с Западной Украиной? Включаться в состав РФ? Отдать Польшей? Оставить все, как есть?

Между тем этот приграничный с блоком НАТО регион мог бы стать впоследствии важнейшим инструментом военно-политического давления в руках России на Североатлантический альянс. Будь там создана некая условная Галицко-Волынская Республика (ГВНР) со своими лояльными нам вооруженными силами, она могла бы превратиться для Европы в подобие иранских прокси на Ближнем Востоке.

Так, на условную атаку ударными беспилотниками по Ленинградской области из Эстонии с территории бывшей Западной Украины по Таллину мог бы прилететь комбинированный ракетно-дронный удар, к которому Россия не имела бы никакого отношения. В случае попытки блокады Калининградской области ВС ГВНР могли бы совершить наземную наступательную операцию через территорию Восточной Польши, а то и занять всю Прибалтику. Сделай по-умному, Западная Украина из проблемы для России, Белоруссии, Малороссии и Новороссии могла бы превратиться в огромную проблему уже для блока НАТО. Но это не точно!
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 января 2024 17:33
    Запросто. Только нужно наладить ударное производство кружевных трусиков у нас и сделать так, что бы в европах все (повторяю- все) ходили в трусах с начесом. laughing В этом плане кое какие подвижки уже есть.
  2. +5
    22 января 2024 17:37
    Смешно, западенца, науськаного с пелёнок против маскалей, ожидать чего то. Ведь там даже служить фашистам массово шли, лишь бы врагу-маскалю навредить. Бумажные мечтания, не более, - по факту это будет самый ярый антирусский анклав.
    1. 0
      22 января 2024 20:08
      Они дo ВМВ - 1939 - и не входили в состав СССР - в Польше не навязывали атеизм и частная собственность на землю свято соблюдалась, потом и на Украине и Беларуси никакой общины, позднее превратилась в колхоз, уже давно не существовало - московско-советские порядки поэтому, типа, один народ воспринимал враждебно...

      сепаратно, без задействования Статьи 5 Устава альянса.

      для автора специально: Павел - Президент Чехии - говорил о неизбежности войны с РФ по крайней мере 2 раза, в ФРГ - Минобороны - предвидят ее уже через 12-15 месяцев, в Швеции Минобороны и начальник генштаба - Byden - предупреждают народ о предстоящей войне с РФ... Норвегия - аналогично, Словаки, конечно, тоже ее предвидят, поэтому, похоже, дистанцируются от Запада, вероятно, можно ожидать нейтралитет... Польша усиливает кооперацию с Украиной, Макрон, делает жесткие заявления, несомненно, что Британия не останется в стороне...
      Тут, как минимум, надо говорить о весьма вероятном столкновении с северо-восточным флангом НАТО, так или иначе и с остальными членами...
      1. +4
        22 января 2024 20:35
        (Р.У.Р.) Несколько не так. Поляки прижимали украинцев, старались полонизировать, западные украинцы воинственно сопротивлялись. (терроризм С.Бандеры и сообщников против польских властей). Украинцы в ВОВ отыгрались (под одобрения фашистов, польско-украинская вражда на руку), устраивая резню гражданским полякам (Волынская резня и пр.). Поляки также мстили. Только с советской властью всё прикрылось и как будто забылось. Но недавно польский министр напомнил о волынской резне, где были убиты десятки тысяч гражданских. Грызня между Польшой и Украиной ещё ждёт своего часа. Главным, такими "западников" ранее создали австро-венгерские стратеги за десятилетия на ним подвластных территориях Западной Украины, чтоб не было единой сильной Украины. Вот только советская власть смогла их объединить. После распада СССР, пошли националистические вакханалии по сценарию англосаксов, и как вершина анти славянской стратегии, русско-украинская война. Сейчас мы, как "белая африканская колония", которых стравливают и уничтожают, чтоб потом нещадно эксплуатировать.
        1. 0
          22 января 2024 20:53
          Не забывайте, что волынская резня случилась во время жестокой войны, до 1939 все боле-менее скрипело, но явных и массовых преступлений на нац. почве в довоенной Польше не было, слышал, что вроде и немцы подстрекали украинцев, но насколько это правда - не знаю, русификация была и в Империи и в СССР - так считают многие историки, например, Вернадский - его работы на русском в нете - бесплатно... Вообще запад Украины отличался с древнейших времен - Пра́жская культу́ра — археологическая культура древних славян (V—VII века), распространённая в Центральной и Восточной Европе (от Эльбы до Дуная и среднего Днепра). А за Днепром какая-то иная культура существовала, возможно, что даже неславянская - балтийская, точно не помню... Т.е. различие с древнейших времен идет....
          1. +2
            22 января 2024 21:25
            Перестаньте фантазировать, поднимите исторические справки. Всё начать с переселения народов с 8 века до 10 века. Что далее оседлость установилась. По истории, ранее в Прикарпатье была Красная Русь (10-14века),(до сих пор город Яраслав, (Польша) от правившего князя.) которую польские короли несчадно истребляли. Далее за последние века с разными примесями славяне переросли украинским прикарпатским ответвлением с дальнейшей историей в Австро-Венгерской империи.... С. Бандера , за терроризм и убийства польских чиновников, был приговорён к смертной казни, позже заменено на пожизненное.. Грызня с поляками была непримирима, позже вылилась в большую резню. Русификация была при РИ, при СССР, наоборот, де русификация, ибо на главных в СССР были не русские со всеми заигрываниями с местными националистами. Вы уж, любезный, хоть азы истории подучите.
            1. -3
              22 января 2024 22:31
              https://ru.wikipedia.org/wiki/Пражская_археологическая_культура

              Пра́жская культу́ра — археологическая культура древних славян (V—VII века), распространённая в Центральной и Восточной Европе (от Эльбы до Дуная и среднего Днепра).

              https://ru.wikipedia.org/wiki/Корчакская_культура#/media/Файл:East_europe_5-6cc.png

              На карте видать, что есть еще 2 восточные археологические культуры: Колочинская и Пеньковская, первую относят к Балтам, а вторая считается полиэтнической... -

              пеньковцы были узколицыми и характеризовались мезокранией. Предполагается, что генетически они являются наследниками черняховского населения с примесью иранцев-сарматов и впоследствии вошли в состав южнорусского, украинского, а также сербского и хорватского народов.

              Некоторые учёные определяют пеньковскую культуру как неславянскую или как полиэтническую. М. И. Артамонов считал эту культуру болгарской. И. П. Русанова относила пеньковские древности к черняховскому населению, которое, по её мнению, не являлось славянским. В пеньковское население входили булгары, славяне, сарматы и другие народности, и лишь со временем, на самом позднем этапе своего существования, пеньковцы славянизировались под влиянием северных народов.

              Еще далее на восток - территория чуди, мордвы и иных угрофиннов

              Про Бендеру мало чего знаю, но вот ОУН террор массовый как раз при советах начала после 1939 и до середины 1950 х годов

              Тузаков, начните с вики, хотя бы...
              1. +1
                22 января 2024 22:58
                Вы читать и размышлять умеете, ПЕРЕСЕЛЕНИЕ народов 6-10 веке, приходили и уходили, Рим развалили, оседлости три раза менялись, народы одни других выжимая и ассимилируя.!!!, И что было до 10 века ПОМЕНЯЛОСЬ не раз, потому для дальнейшего не пригодно.. Последние образования народов с 14 века пошло. Вы уж даже школьную программу по истории не освоили. Википедия для неграмотных, там пишет кто хочет и что хочет, и ответственности не несёт,(подменили ответственные энциклопедии от академиков).
                1. -5
                  22 января 2024 23:40
                  Послушайте, грамотный, там, в вики, ссылки на серьезных российских специалистов даны, которые подтверждаются иностранными специалистами ... труды научные в данной области Тузаков, конечно, великие имеет, но все-равно, скромнее надо быть
                2. 0
                  23 января 2024 18:43
                  Поддерживаю Тузакова,ибо увлекался историей славянства(не фоменковщиной),тоже такая картина сложилась.А вики-это проститутка инетная,насилуют все ,кому не лень.
                  1. -2
                    23 января 2024 20:53
                    История - это наука, и нуждается в исключительно в фактах, а не в вашем - "я тоже поддерживаю"
                    1. +1
                      24 января 2024 10:18
                      Факты тоже бывают разными, бывают и притянутыми за уши, как можно проверить события происходившие несколько веков назад, а все эти ссылки на якобы выводы академиков неуместны ибо не несут прямых и бесспорных доказательств, да и авторитет некоторых из них тоже весьма сомнителен, так как смешан с политической составляющей.
                      1. 0
                        24 января 2024 16:55
                        Это подтверждали и в ИМПЕРИИ, например, Ключевский о славизации чуди, мордвы, татар, Даль итд, и в СССР - фамилии докторов наук я привел ниже, в русской эмигрантской среде -Трубецкой в работе О Туранском Элементе в Русской Культуре, и заграничные исследователи - польские - Духиньски (еще 19 век), Конечны, чешские, шведские - Лундквист итд, финские... - это в серьезной науке ДАВНО признанный факт... просто европейское образование пришло в Россию поздно, например ЛОГИКА - ЭТО БУРЖУАЗНАЯ ЛЖЕНАУКА... запрещенная в СССР, - как без нее соображать? - видно, что не получается, вообще до 1917, и даже десятилетия после, большая часть населения неграмотна была, - ПОЭТОМУ и возникают значительные трудности с пониманием в незнакомой области у рядового Туранского населения
                    2. 0
                      24 января 2024 19:20
                      Как то у вас с логикой не в порядке.Факты для того и служат, чтобы складываться в картину,и они тоже бывают очень разные-подтвержденные, противоречивые и т.д...то,что вы понадергали разных утверждений, это вообще ничего.
                      1. 0
                        24 января 2024 21:23
                        ну, это не у меня - а у вас, так как прете дурноватым коллективом, лучше сказать, что общиной, против докторов наук нагло и самоуверенно, будучи при этом далеки от темы, и от археологии, выкрикивая разные общие глуповатые фразы :
                        "выводы академиков неуместны", "картинка не складывается" итд итд. У меня иная иное объяснение-картинка складывается - община в России распалась только в 20 (!!!) веке, а община - это только первая после первобытного строя формация, т. е. непосредственно примыкает к первобытнообщинному строю - не далеко ушли...
            2. 0
              22 января 2024 22:38
              https://ru.wikipedia.org/wiki/Червенские_города

              Впервые «Червенские города» упоминаются в 981 году[4], когда князь новгородский и киевский Владимир I Святославич в результате своего похода на Польшу присоединил их к Киевской Руси.

              «Иде Володимер к ляхомъ и зая грады ихъ: Перемышль, Червенъ и ины
              городы, иже суть до сего дне подъ Русью».

              — «Повесть временных лет»

              Т.е. Червоная Русь - никакая и не Русь, никогда ей не была... и территория эта и не Украинская, и не Русь - в соответствии с руской Повестью временных лет
              1. +1
                22 января 2024 23:19
                Червоная Русь с князьями (Ярослав и прочие, судьбы), поинтересуйтесь , тогда говорите, ибо имею разговор с дилетантом ( с Википедией). Польско -украинские отношения от 15 века по 1950г вам не ведомы, так о чём речь. Учитесь ( х3)...
                1. -2
                  23 января 2024 17:51
                  В вики даны ссылки на работы А. Т. Смиленко, В. Д. Баран, В. К. Михеев, О. М. Приходнюк, О. В. Сухобоков итд - все доктора соответствующих наук, в нете найдете их биографии, ... а Тузаков и Voo, конечно, из акдЭмиков будут... ссылки нам на свои труды дайте
              2. Voo
                0
                23 января 2024 04:46
                Скажите, что говорят в викки про остготов, гуннов, печенегов, половцев? И наконец... татарах? А еще там терлись венгры, румыны, литовцы. И это помимо славян. Также там были скифы, сарматы, греки, ну и евреи, кудаж без них. Есть мнение, что нынешний герб украины достался им от хазар. Чуть про румын не забыл. И ведь все они терлись, так или иначе, на просторах украины.
                1. 0
                  23 января 2024 17:41
                  Темы слишком широкие, чтоб в комменте ответить. Если интересно, поискать академические издания, монографии. В разных исторических романах сплошной вымысел с подводкой к некоторым фактам. Это чтиво только для времяпровождения. По трезубцу , так он произошёл от личных печатей киевских князей Ярослава , Владимира. Изначально на старых печатях (11-13 век) находились две, потом три буквы, слева стилизованная В- Владимир. В центре с вытянутая А.- . Справа Я-Ярослав. У гедиминовичей несколько позже имелся на печатях знак, также трезубый, наподобие Ш с центральным двойным закрытым столбом. Далее стилизованным трезубец возможно вошёл в подражания местными князьями и вельможами, ибо Литва становилась доминирующим княжеством на украинских землях. Такая версия выглядит более приближённой к основам возникновения трезуба..Современная украинская нация не имеет ничего общего с трезубцем, ибо совсем других основ происхождения и формирования,- солянка из всей юго-восточной славянской Европы с примесью тюрков и прочих. Называться наследниками Киевской Руси могут только по месту проживания, но не по генетической наследственности..( Утрировано: как турки в Константинополе,- наследниками Византии).
                  1. 0
                    23 января 2024 20:57
                    не про трезубец был разговор - на иные темы перескакиваете, конечно, специально, так как сказать-то по теме ничего не можете
                2. 0
                  23 января 2024 17:57
                  мы вообще-то про западную Украину говорили, если вы не заметили, что, конечно, нетрудно при таком-то величии, ...посмотрите, однако, на карту, где Румыния, Греки. Хазары итд, а где запад Украины, Польша итд
                3. 0
                  23 января 2024 18:11
                  статья опубликована в журнале «Вопросы истории». 2002. № 11.
                  Часть статьи воспроизведена в турецком журнале «DA - diyalog avrasya». Istambul, 2003. № 8. P. 34-40.

                  Хорошо известно, что европейские послы и путешественники, приезжавшие в Россию в XVI-XVII веках считали «Московию» страной Востока. «Сравнения с турецкими султанами стали даже общим местом для иностранных писателей при характеристике московского государя», - отмечал В. О. Ключевский. Сопоставления с Турцией и Персией делались мимоходом, вскользь, как нечто вполне естественное. «Манеры столь близки турецким…» - писал Джером Турбервиль, а Сигизмунд Герберштейн и де ла Невиль отмечали, что одежда русских очень похожа на одежду татар и турок. «...И поныне у них оказывается мало европейских черт, а преобладают азиатские», - отмечал в 1680 году Яков Рейтенфельс. Тосканский посол писал о восточной пышности торжеств, об азиатских приемах управления государством и «всем строе жизни», так не похожем на европейский.

                  За сто лет до Рейтенфельса в России побывал посол королевы Елизаветы, Джайлс Флетчер. Ученый дипломат внимательно изучал русские порядки и оставил описание страны, исполненное в лучших традициях просвещенной Англии. Флетчер подробно охарактеризовал организацию московского войска, административную и финансовую систему – так что его труд считали на Западе «энциклопедическим». Английский ученый не проводил детальных сопоставлений – но на каждой странице его труда незримо присутствовало все то же видение Востока. В конце концов, оно материализовалось в форме вывода – решительного и окончательного, как приговор судьи:

                  «Образ правления у них весьма похож на турецкий, - писал Флетчер, - которому они, по-видимому, пытаются подражать, по положению своей страны и по мере своих способностей в делах политических…»

                  ***

                  Как отнеслись русские историки к этому приговору? Очень просто: они его проигнорировали. Османский султан был великим врагом православной России, и признать какие-то связи с османами было равносильно признанию в преступлении. Тем более что Флетчер не предъявил никаких доказательств – он не проводил детального сопоставления военной или административной систем, он считал сходство очевидным. Спустя несколько столетий все это покрылось дымкой времени и стало отнюдь не очевидным – появилась возможность не замечать то, что не хочешь видеть.

                  Почему сравнивали с Tурцией ? Потому, что Московия из татарской Орды

                  Ваш заказ про татар выполняю, но Тузаков, конечно, бы лучше справился, судя тюркско-татарской фамилии ( от Тузак)...
                  1. 0
                    23 января 2024 19:11
                    Ничего нового, завоеватели оставляли свои следы. Раздробленными российскими княжествами Орда правила почти 250 лет, так достаточно для культурного влияния во всём. .(Индией долго правили также чингизиды). Османская Турция 14-16 века, наиболее развитая по всему империя, которую боялась вся Европа. (Почти пол Украины было под ней). Всё имеет свои корни и объяснения..(Частности, фамилия корнями из Воронежской области, там турки (татары) только набегами проходили.) Ваши старания себя оправдать лишние, лучше займитесь образованием.
                    1. 0
                      23 января 2024 21:53
                      из той же статьи:

                      http://book.uraic.ru/elib/Authors/NEFEDOV/Science/Russia/Osman.htm

                      На сходство русских помещиков и турецких тимариотов еще в XVII веке указывали Крижанич и Рейтенфельс[10]; позднее на это сходство обращали внимание такие известные историки, как Р. Г. Виппер и Г. В. Вернадский[11]. Действительно, детальные совпадения в организации поместной и тимарной систем не оставляют сомнения в том, что русское поместье является копией турецкого тимара. Таким образом, поместная система, лежавшая в основе российского государства, была перенята у Османской империи. Когда, почему и при каких обстоятельствах это произошло? И не были ли при этом переняты другие общественные принципы и институты? Может быть, Флетчер имел в виду не только поместную систему?

                      Ответ на эти вопросы лежит вне пределов традиционного курса русской истории; исследователю необходимо обратиться к истории Османской империи. Для того, чтобы понять историю России, нужно понять историю великих цивилизаций Востока.

                      Ответ на эти вопросы лежит вне пределов традиционного курса русской истории, но у вас и с традиционным курсом не очень, мягко говоря

                      Этот ваш последний пост выше, и есть ваши научные труды? Ссылок-то не дали никаких... отсюда ваше 'законное' чувство превосходства над докторами наук?

                      Ничего нового, Османская Турция 14-16 века ..Почти пол Украины было под ней) ,

                      - Украина входила в состав Княжества Литовского и потом Речи Посполитой, а не в состав Турецкой Империи. Не похоже, что ничего для вас нового. Поместная система, т.е. государственная собственность на землю и поместья - это азиатский способ производства, в Монгольской Империи и в Орде, куда входило Княжество Московское, вообще абсолютно все принадлежало Хану, включая землю и жизни его подданных, польская же, беларусская и украинская шляхта являлись собственниками своих имений и жизней... и споры решал дворянский суд, а не Хан/Царь и долгое время на европейский манер - Император...

                      ЗЫ. Это и Маржецкому в помощь...
                      1. 0
                        24 января 2024 23:16
                        (Р.У.Р.) Вы не только дилетант, да ещё глупец без понимания основ историографии. Приводимые выдержки из необъективных единичных суждений. Вывод из всей вашей графомании по данной теме. Уж за правду необессудьте.
              3. 0
                23 января 2024 18:50
                да, территория не украинская, даже без учета ,что те века никакой украины не было...а к какой именно Руси относить,это уже лукавство историков.
    2. +3
      22 января 2024 23:00
      Западная Украина в случае её захвата могла бы быть просто Западной оккупационной зоной российских войск без всякой государственности. А управлять ею могла бы оккупационная администрация. К слову о доверии к этим западникам. В СССР служил в оперативно-тактических ракетных. Ни одного западника в части не было.
  3. +2
    22 января 2024 18:08
    Раньше читал статьи автора с интересом и уважением, Прочитал эту статью и просто диву даюсь. Как один и тот же человек может глубоко освещать серьезные вопросы и писать откровенную глупость?
    1. +1
      23 января 2024 12:08
      Соглашусь. Содержать прокси-государство, чтоб оно не работало, но за тебя воевало и его не перекупили. Это ж сколько надо денег. Фэнтези ненаучное.
  4. 0
    22 января 2024 18:23
    Ни.. это беспочвенные фантазии.
    Во первых , проокси уже были - ЛДНР. И? Кроме бедности населения - ничего.
    Стрелковы и К быстро уехали обратно в Москву, а местные понарасхлебывались и быстро были заменены Едром. Остался только пиар провокаторов: мол ЛДНР моментально сбросит ВСУ в черное море...
    Во вторых - все уже давно все поняли, что никаких прокси нет. Просто повертят у виска пальцем.
    В третьих - прокси были как раз у Фашистов в ВОВ (какаято там республика) и у Амеров - всякие там марионеточные, быстро исчезающие правительства в Азии... Неудачный опыт. Ставать за ними в очередь?
  5. -5
    22 января 2024 18:25
    В западной Украине советское просветление закончилось раньше,чем у нас. Чтобы взять западную Украину Брусилов имел в своем составе 1,2 миллиона человек. И забуксовал у Львова на несколько недель. По моему ничего с тех пор не изменилось.Бывает так,посетит какая нибудь мысль,и кажется уже нашел выход.А поговоришь,,,
  6. 0
    22 января 2024 18:42
    Ну когда запад потребует деньги назад, то эти к России побегут
  7. +2
    22 января 2024 21:28
    Эка хватил - сделать из бандеровцев прокси. Скорее это душманы будут. А вот обменять этот неспокойный регион можно. На Сувалкский коридор к примеру. Хотят они в Европы - пусть идут, но с пользой для нас. Пусть у поляков голова болит. Коридор отсечёт Прибалтику от НАТО. Думаю там умные люди захотят поменять задний двор ЕС на витрину (СССР) России
  8. Комментарий был удален.
  9. D O
    +2
    23 января 2024 02:33
    Может ли Западная Украина стать российской прокси против блока НАТО

    Западная Украина сможет воевать против блока НАТО только в одном случае - после полной победы России в СВО, безоговорочной капитуляции киевского режима, и присоединения Западной Украины к России и российскому правовому полю.
    А до тех пор пока выше упомянутое не случится, ответ на вопрос заголовка очевиден всему миру - Западная Украина воюет и будет воевать против России. Ибо в роликах с Украины видны силовые методы укрорейха при мобилизации в том числе и населения Западной Украины в ВСУ.
  10. 0
    23 января 2024 03:44
    Г-н Маржецкий, Вы это серьёзно?Галицко-Волынская Народная Республика?А из кого Вы там прокси делать собираетесь, стесняюсь спросить?Даже если РФ туда и дойдёт, что очень даже в нынешних условиях вряд ли, то примерно 80-90% населения оттуда точно уедет, а оставшиеся от ненависти к россиянам будут столбы телеграфные грызть зубами, чтоб они путь преграждали технике ВС РФ.
    Даже на юго-востоке Украины, типа когда-то пророссийском, сейчас уровень "спокойного отношения к РФ" на уровне статпогрешности.А что тогда за Западную Украину можно говорить?
  11. 0
    23 января 2024 06:47
    с войной на Украине можно покончить за пару дней, раздав калаши россиянам, но власть боится россиян больше ядреного оружия
  12. +2
    23 января 2024 09:29
    Мы не сможем переварить всю Украину, разве, что Одесскую и Николаевскую области. Остальную Украину, в том числе и галичан, нужно завоевать и развернуть ее против НАТО. Согласен с автором - опыт СССР по перевоспитанию украинцев пригодится.
    1. -1
      24 января 2024 00:17
      Где СССР, а где РФ?!РФ в существующей экономической парадигме не в состоянии маленькие часть Донецкой и Херсонской области переварить.Где ей до Одесской с Николаевской обастями справиться тогда?
      1. 0
        24 января 2024 10:29
        Вот только торопиться с выводами не надо, вопрос только лишь во времени, да и никто от конечных целей СВО не отказывался, и никогда не откажется, это сейчас наша самая главная задача, вопрос стоит о выживании страны, а вы тут какую то неуместную пургу метёте.
  13. +1
    23 января 2024 11:21
    Да, можно и даже нужно, что возможно только в случае проведения дополнительной мобилизации и начала ведения боевых действий с решительными целями, подразумевающими уничтожение киевского режима и переход территории Незалежной под контроль ВС РФ.

    - о-о-о-о когда это ещё случится... Сколько раз назывались "точные" даты? Сделать подконтрольную прокси территорию нужно, но для этого надо дойти до польской границы, взяв под контроль всю украину, а стремления запада к решению украинского конфликта не заметно, более того - Лавров возмущался отсутствием у "миролюбивого" запада желания содействовать этому. Да и не нужно нам решение этого конфликта, нам просто нужно взять под контроль ВСЮ украину и тогда вопрос решится сам собой.
  14. -1
    23 января 2024 12:01
    Ну, за желто-синии цвета в одежде штрафовали, за исполнение песен на украинском языке кафе закрывали. Это так , к слову. О национальной идентичности.
  15. -2
    23 января 2024 16:18
    Прочитал название статьи и сразу понял кто автор. Читал от автора уже некоторые странные статьи, но эта статья даже их превзошла.
    1. 0
      23 января 2024 23:00
      После того как автор в очередной раз решил выругаться в личке, хочу добавить, что не все статьи автора такие странные, есть у него и действительно хорошие и абсолютно правильные статьи, но эта не из них.
  16. 0
    24 января 2024 01:40
    Безусловно, надо что-то придумывать, уважаемый С.Маржецкий прав!
    Как по команде, а может статься, и не как, наши натовско-северные европейские соседи, и не только (Германия), начали квакать про непременную будущую войну с Россией. Может, это повод для более удобной переговорной позиции, недаром на заседание совбеза ООН вдруг лично пожаловал наш С.В. Лавров. Может, это они получили некие разведданные о наших планах. Кто его знает что там и как, но подобные слова просто так не говорятся.
    Что-то будет, поэтому и надо измышлять, как с ними справиться, причем желательно без ЯО
  17. -1
    27 января 2024 22:58
    Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.

    думкой богатеет сами знаете кто.
    Ещё с десяток пословиц знаю.