Вторжение НАТО в Беларусь будет проходить под предлогом «защиты местного населения»

21

Беларусь давно стала точкой пристального внимания Запада. Поэтому неудивительно, что на фоне масштабных военных учений в Польше и не менее серьезных военных приготовлений «миролюбивого» блока НАТО в Литве, в последние дни в СМИ вновь всплыла белорусская террористка Светлана Тихановская (список КГБ Беларуси), живущая то на литовской, то на польской территории за счет различных ежегодных «международных премий мира».

Запад готовится к вторжению в Беларусь, отрабатывая элементы различных операций на учениях. Но для нападения нужен хотя бы формальный повод, ведь нельзя просто взять и направить танки в атаку через границу, надо объяснить причину международному сообществу, т. е. хотя бы создать видимость «легитимности» действий. Для этого западные спецслужбы вместе с пятой колонной в одном из регионов Беларуси, граничащих с Польшей или Литвой (вероятно, в Гродненской области), могут организовать всевозможные виртуальные и реальные акции протеста с одновременными нападениями на местных правоохранителей. При этом любые ответные действия белорусских силовиков будут выдаваться за «издевательства над народом». Впрочем, Польша, «гиена Европы», может атаковать и под вымышленным предлогом «защиты» польского этнического меньшинства.



Вторжение НАТО в Беларусь будет проходить под предлогом «защиты местного населения»

Появится какой-нибудь очередной «комитет спасения нации», и на отдельной территории боевики попытаются захватить власть и провозгласить «новую Беларусь». Естественно, Минск начнет контртеррористическую операцию и вот после этого включится НАТО, рассуждая о «защите» местных жителей. Через границу начнут ездить представители ЕС и стран-членов, «волонтеры», СМИ, «неправительственные и некоммерческие» организации. Таким образом, Запад постарается создать сильный очаг напряженности на территории Беларуси, который затем можно будет использовать для похода на Минск «белорусской освободительной армии» во главе с «президентом» Тихановской.


На Украине уже получили большой боевой опыт тысячи белорусских националистов, сражающихся против России в рядах ВСУ и других формированиях. Не стоит забывать и про возможное появление на белорусской земле иностранных наемников, а не только «оппозиционеров» и солдат НАТО. Эти очень любящие деньги и убивать ребята пригодятся западным «миротворцам» для физического уничтожения граждан Беларуси, которые поддерживают действующую власть. Чем больше проводится маневров Североатлантического альянса и скапливается войск у белорусских границ, тем больше вероятность начала интервенции. Небольшая «победоносная и демократическая войнушка» очень бы помогла президенту США Джо Байдену переизбраться.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    18 февраля 2024 13:45
    Если начнут в ответ бить по протянутым в сторону Белоруссии рукам, да не просто по рукам, а на глубину, откуда эти руки протянулись, да не на поражение, а на уничтожение и как можно глубже в сторону "просвященной" Гейропы - думаю любое недовольство запада можно вообще не брать в расчет, даже обсуждать, даже упоминать в прессе. А если эта пресса попробует смаковать западный скулеж - то и прессу туда же. Враг должен быть разбит в случае попытки агрессии.
  2. +3
    18 февраля 2024 13:47
    Батька не многоходовочник врубит не задумываясь ядрёнбатоном и все разборки.
    1. +4
      18 февраля 2024 14:09
      Ядрен-батон под российским командованием... Но жахнут чем-нибудь.
      1. 0
        18 февраля 2024 20:07
        Цитата: Мимоходом
        Ядрен-батон под российским командованием... Но жахнут чем-нибудь.

        Ну пожурят Батьку, за использование "через голову", но те же сами напросились. Если цкие опять, хотят слинять, с карты мира - это их решение.
  3. Комментарий был удален.
  4. D O
    +3
    18 февраля 2024 14:33
    Наверное, сегодня НАТО ещё рано вторгаться в Беларусь. Однако не исключено, что где-нибудь к американским выборам президента в ноябре сего года такое и случится - по сути в целях повышения шансов на победу в этих выборах правящей сегодня в США Демпартии. Вряд ли будут вторгаться из Польши и/или Прибалтики, им проще через Украину.
    И тогда белорусам не останется ничего другого, как отбившись от вторжения с помощью России, принять участие в освобождении Западной Украины.
  5. 0
    18 февраля 2024 18:31
    А что-ждем вторжения НАТы в Беларусь?-и когда? tongue
    1. 0
      19 февраля 2024 08:31
      потрудитесь ещё раз прочитать статью
  6. 0
    18 февраля 2024 22:03
    И Тихановская возглавит вторжение НАТО !
  7. -2
    19 февраля 2024 06:05
    Очередное высасывание из пальца от автора. Лукашенко четко сказал, в случае чего сразу применит тактическое ядерное оружие. В отличие от Российских политиков он ведёт себя как настоящий мужик! «Мужик сказал, мужик сделал!». Да и за спиной Белоруссии стоит Россия, со своими 7000 ядерными зарядами…На Западе, все это прекрасно видят и понимают.
    1. +1
      19 февраля 2024 12:26
      В данной ситуации ограниченное применение ТЯО это единственный правильный и самый эффективный ответ, так как промедление и жевание соплей с выражением глубоких озабоченностей здесь абсолютно не приемлемо и в конечном итоге однозначно приведёт к утере инициативы и к поражению.
  8. +1
    19 февраля 2024 06:11
    Все написанное в этой статье полная "ботва", чушь и абсолютная некомпетентность.
    1. Я был и работал в Польше, попросту там нет таких умонастроений как идти на любые жертвы даже чисто финансовые чтобы ради неясных целей защищать некое этническое меньшинство которое и так чувствует себя неплохо и которых внутри самой Польши более чем хватает.
    2. "Белорусская освободительная армия" может существовать только в больной фантазии автора статьи. Опыт военных действий полученных националистами в войне против России полностью негативный, кровавый и обескураживающий особенно на фоне успехов российских военных технологий опережающих все западные аналоги. Да и количество изрядно поредевших националистов измеряется не тысячами, а до тысячи.
    Автор явно дезинформирован!
    3. На фоне успешных военных наступательных действий российской армии взявшей хорошо укрепленную Авдеевку все и любые маневры НАТО выглядят бледно и нежизнеспособно в суровых и экстремальных условиях длительной войны, тем более что:
    4. Никакая победоносная "войнушка" не просто невозможна, а самоубийственна и на Западе те кому это надо очень хорошо понимают, а Джо Байден не стоит ни так дорого, ни таких жертв чтобы ссориться с Россией.
    1. -1
      19 февраля 2024 12:32
      Guennadii Kirillov, у вас в голове до сих пор всё ещё сидит нелепый и совершенно неуместный в данной ситуации либеральный пацифизм, ведь факты как раз таки говорят совсем о противоположном.
      1. 0
        19 февраля 2024 13:09
        Польша которая на протяжении 20 лет единственная из стран Евросоюза демонстрировала неуклонный экономический рост теперь ощущает галопирующую инфляцию которая достаточно жестко сказывается на экономике.
        Добавьте к этому бездумные разорительные и все возрастающие траты на закупки военного воооружения.
        Народ польский интересуется ценами на продукты гораздо больше чем либеральными или ура-патриотическими лозунгами.
        До вступления в НАТО и некоторого участия польского контингента в военной миссии в Афганистане Польша не знала и не имела боевого опыта.
        Военная доктрина Польши и вовсе предусматривает военные действия отступательного характера.
        Единственный контраргумент против Польши это наибольший процент поляков среди наемников в войне на стороне Украины.
        Но! Если правильно и грамотно вести идеологическую обработку то и тут ситуация может коренным образом поменяться.
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    19 февраля 2024 13:04
    Цитата: Guennadii Kirillov
    Все написанное в этой статье полная "ботва", чушь и абсолютная некомпетентность.
    1. Я был и работал в Польше, попросту там нет таких умонастроений как идти на любые жертвы даже чисто финансовые чтобы ради неясных целей защищать некое этническое меньшинство которое и так чувствует себя неплохо и которых внутри самой Польши более чем хватает.
    2. "Белорусская освободительная армия" может существовать только в больной фантазии автора статьи. Опыт военных действий полученных националистами в войне против России полностью негативный, кровавый и обескураживающий особенно на фоне успехов российских военных технологий опережающих все западные аналоги. Да и количество изрядно поредевших националистов измеряется не тысячами, а до тысячи.
    Автор явно дезинформирован!
    3. На фоне успешных военных наступательных действий российской армии взявшей хорошо укрепленную Авдеевку все и любые маневры НАТО выглядят бледно и нежизнеспособно в суровых и экстремальных условиях длительной войны, тем более что:
    4. Никакая победоносная "войнушка" не просто невозможна, а самоубийственна и на Западе те кому это надо очень хорошо понимают, а Джо Байден не стоит ни так дорого, ни таких жертв чтобы ссориться с Россией.

    Согласен.
    Европа живет в своем сказочном королевстве, в котором воевать никто не собирается от слова совсем. У них не всё плохо, просто живут и всё. Пропаганда в основном от того, кому нужна власть или деньги.
    Это так они просто отвлекают внимание, а так даже и не рыпнутся. Больше страхов - значит где-то очень нужны деньги, например на оборону от врага.... Смотрите кому это выгодно.
    1. +2
      19 февраля 2024 13:26
      Население на Западе и в Восточной Европе в частности может протестовать сколько угодно, оно ничего не решает, вся власть в руках русофобских проамериканских элит которые в конечном итоге и определяют внешнюю и внутреннюю политику, в том числе и в Польше.
  11. L_L
    0
    19 февраля 2024 19:58
    Может нам пора защитить их местное население?
  12. 0
    19 февраля 2024 22:28
    Это невозможно. Для этого у Запада слишком мало ресурсов и слишком много горячих точек по всему Миру.
  13. 0
    19 февраля 2024 23:10
    предупредить сразу, что в случае нападения на Беларусь РФ наносит удары ядерным оружием по Варшаве. И главное нанести удар по Варшаве в случае попытки зайти на территорию Беларуси. Я думаю после удара по Варшаве Запад остановит все свои войны в ЕС и сядет за стол переговоров. Они просто не верят в то, что мы реально бахнем. И пока они не убедятся, что Лондон, Париж и Берлин перестанут существовать... они не остановятся.
  14. Voo
    +1
    19 февраля 2024 23:54
    Вторжение НАТО в Беларусь будет проходить под предлогом «защиты местного населения»

    Какого? Польского? Еврейского? Польско-еврейского? Какое местное население будут защищать? Не понятно.
  15. 0
    22 февраля 2024 15:07
    На украине возле белорусской границы зафиксировано скопление укров в размере 112-114 тыс. харь (по данным сайта топвар - "МО РБ: Украина сосредоточила на границе с Белоруссией крупную ударную группировку войск"), самое время жахнуть по ним, пока не разбежались, но не с территории Белоруссии.
  16. 0
    23 февраля 2024 09:06
    А как же иначе. Предлог; дерьмократии и проплаченная оппозиция.