Журналист: если Макрон отправит войска на Украину, то в российских военкоматах выстроятся очереди

73

За последние дни президент Франции Эммануэль Макрон много чего наговорил в адрес России и его слова еще предстоит оценить российским политикам, военным и правоохранителям. При этом в российском экспертном сообществе, учитывая резонанс, выражаются самые разные точки зрения на заявления, сделанные еще недавно считавшимся адекватным французским лидером.

Например, российский журналист Александр Харченко считает, что Макрон даже не представляет, какой подарок он сделает России, когда введет французские войска на территорию Украины. Российская СВО на украинской территории не остановится из-за слов Макрона или появления войск НАТО. Зато в случае появления реальных войск НАТО мотивация подразделений ВС РФ значительно возрастет. Он отметил, что введение в бой «Абрамсов» и «Леопардов» на Украине не испугало россиян, а лишь привело к началу азартного уничтожения западных танков.



Даже если французская дивизия займет участок фронта, то в российские военкоматы выстроятся многокилометровые очереди добровольцев, которые будут требовать отправить их уничтожать французов

– написал он у себя в ТГ-канале.

Журналист подчеркнул, что война против НАТО окончательно объединит российского общество. Россиянам много лет рассказывали по телевизору о враждебности Североатлантического альянса по отношению к РФ. Поэтому когда россияне увидят военных из этого «миролюбивого» блока на фронте в зоне проведения СВО, то «многочисленные идеологические закладки в мозгах» граждан РФ сразу дадут знать о себе.

Русский народ долго запрягает. И сейчас Макрон может сорвать ручник. Война окончательно превратится в народное сопротивление. С такими вводными мы запросто сможем провести и вторую, и третью волну мобилизации. Война против НАТО в русском сознании, это вовсе не война с Украиной. И западные «эксперты» этого просто не чувствуют

– добавил он.

Подытоживая, журналист посоветовал временному обитателю Елисейского дворца в Париже сдержать слово и действовать, а не только бросаться громкими фразами и угрожать России.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    10 марта 2024 20:12
    не только против лягушатников... если кинут клич мочить понаехавших из руины очереди будут не меньше. оглядывайтесь почаще "братья" hiкиев русский потому что его русские построили а не потому что там опанас живет... русским он останется даже если там будут одни негры.
    1. -5
      11 марта 2024 07:18
      В 13-15 веках территория современной России была частью империи монголов. К счастью премьер министр Монголии заявил, что Монголия, хотя по логике Путина могла бы, но не претендует на территорию России.
      Кстати Тула, где я живу, во времена Куликовской битвы была частью основной территории Золотой Орды не входящей в территорию русских княжеств, и была в 14 веке подарена царевне Тайдуле, есть исторические свидетельства, Граница с русскими княжествами была по Оке. Историю надо изучать, а не воевать, иначе границу России опять проведут по Оке.
      1. -2
        11 марта 2024 14:49
        А может не монголы на Русь приходили а те народы , которые были гораздо ближе - татары? Да и потом не куда не уходили а вернулись домой , на Волгу и вокруг неё вниз по течению до Каспия ?
      2. Комментарий был удален.
      3. -1
        11 марта 2024 16:52
        Все их потомки живут сейчас в единой России. Вот и те обманутые русские на окраине должны жить вместе.
      4. -1
        11 марта 2024 22:14
        тогда никаких русских княжеств не было уже а образовалось великое литовское княжество а позднее - Р. Посполита население которой делилось на поляков и литвинов. Кроме поляков и литвинов (литовцев и католиков белорусов), население состояло из русинов (православных белорусов и украинцев), немцев, латышей, эстонцев, евреев, караимов и татар. русинов... И никаких русских Ко времени разделов Речи Посполитой православные стали небольшим религиозным меньшинством, в то время как униатская церковь вышла на второе место в стране после католичества, насчитывая 8 епархий с 9300 приходами, 172 монастырями, 10 300 священниками и 4,5 миллионами прихожан (36 % населения Речи Посполитой) , хотя тогда православные уже подчинялись Московским патриархам в 1686, но стали исчезать
      5. -1
        11 марта 2024 23:25
        Вот именно что надо воевать что бы не провели всякие границы по Оке! И как роз не благодаря чтением исторических книг Россия имеет то что имеет, а тем что умели русичи раздавать лещей всем желающим и монголам в том числе, не сразу а позже, объединившись, историю изучать надо всю а не ту которая вам удобная.
      6. 0
        12 марта 2024 07:54
        Благодаря таким знатокам истории негде будет проводить границы. Историк блин...
      7. 0
        12 марта 2024 15:24
        Вот интересно, как обос....ть Россию и её нынешние границы, так сразу сразу поминают то, что им нужно. А про другое и других совершенно забывают.:
        - Украины никогда не было - были десятки племён на её территории
        - Франции не было - были сотни племен на её территории.
        - Северная Америка - "плавильный котёл народов и племён"
        И т.д. и т.п..
        Территории племён и народов регулярно менялись или полностью исчезали, когда другие народы приходили к ним или двигаясь к своей цели они проходя мимо всё вокруг уничтожали.
        Тут про границы по Оке - поют. Было и такое. Но была и Тмутаракань.
        Население планеты за последние 2 тысячи лет увеличилось в разы. и всем где-то нужно жить. И это происходит во всех странах, а не только в России.
  2. +6
    10 марта 2024 20:24
    Сомневаюсь я, что французская армия, как функция, рвётся на окраину. Могут найтись добровольцы, и только. Это же надо, какой Макрон обиженка. А чего американцев за подлодки не спросил? Но скорее всего наберут поляков, трибалтов и прочую шушеру, добровольцами. Какую форму это воинство наденет? Какие погоны?
    1. +5
      10 марта 2024 20:33
      у геронтофила комплекс наполеона hi
    2. -2
      11 марта 2024 11:28
      туранская ударная интеллектуальная сила, конечно, может сомневаться, но ведь армию никто не спрашивает... - все решают политики, куда прикажут- туда армия и пойдет, а народа для войн у Франции теперь достаточно - набрали миллионы мигрантов..преимущественно мужского пола... "прочая же шушера" гнала советизировавшихся ордынцев из Польши в 1920 в шею... - впрочем, как всегда, когда у Турана нет немецких союзников...
  3. 0
    10 марта 2024 20:51
    они и так там воюют, просто страху хочет на нас нагнать макарон... войска они официально вводить не будут и зачем им это?
  4. +2
    10 марта 2024 20:54
    Kill a frog for mommy?....
  5. -3
    10 марта 2024 21:03
    Франция никакие войска посылать не будет. По той простой причине, что война с НАТО неядерной быть не может просто потому, что там - больше 20 стран на севере, западе и юге России. Речь Макрона - это просто сигнал Путину, что Европа в целом готова к обсуждению сценария "Северной и Южной Кореи на Украине". Ежу понятно, что после разделения НАТОвские войска войдут во 2ю часть
    1. -1
      10 марта 2024 22:04
      Достали эти сигналы, нет чтобы групповой звонок создать и порешать все за час
      1. -3
        11 марта 2024 16:04
        То есть, вы реально думаете, что США, ведя войну против русских уже 30 лет и, находясь в горячей фазе в ожидании скорой победы, просто всё решат с нами звонком? Всё прекратят? Только в случае, когда наши ядерные ракеты будут официально нацелены на Вашингтон.
  6. L_L
    +3
    10 марта 2024 21:07
    Если Макрон отправит войска на Украину, то в российских военкоматах выстроятся очереди.

    Есть такое.
    Это нам хохлов тяжело убивать, потому что родня, а этих …
    Даже считать никто не будет.
    1. -2
      11 марта 2024 06:51
      Родня? laughing а для кого тогда шевченко с гоголем столько бумаги перевели? у шевченко гонта рубит своих малолетних детей за то что мать полька и католичка. у гоголя отец пристрелил сына за то что тот влюбился в польку и не дал уморить голодом. они расписали что делать с такой родней, поглядывающей на сторону. хохол жалеть не будет
    2. +1
      11 марта 2024 07:32
      Т.е. вы отправитесь в военкомат на войну исключительно с французами, а украинцев - братский народ убивать не будете? Они не братский народ, они нацики - фашисты.
  7. 0
    10 марта 2024 21:16
    "Шапкокидатели" угомонитесь, лишний враг не нужен. Вот кто создал недавних друзей французов врагами РФ, нужно пояснить. Действия вагнеровцев по выталкиванию французов из Африканского континента было успешным. Кому перепали вершки бонусы, - нескольким российским космополитным олигархам от африканских богатств , кому пустые и вредные французские корешки, - так всей России, и их будет много. ибо затронуты фундаментальные французские интересы. Глупость, жадность, недальновидность в одном флаконе получили по действиям вагнеровцев на Африканском континенте. И кто ответит за такие промахи...
    1. 0
      10 марта 2024 22:21
      Цитата: Владимир Тузаков
      Вот кто создал недавних друзей французов

      Дальше можно не читать. Я эти песни по перестройке помню.
      1. -1
        10 марта 2024 22:57
        Отношения Россия- Франция за последние 50 лет нужно знать, чтоб что-то сказать. Видать не всем "боженька" по ровну отвесил ума...
        1. +1
          10 марта 2024 23:03
          Цитата: Владимир Тузаков
          Отношения Россия- Франция за последние 50 лет нужно знать

          Ну и в чем же выражалась эта "дружественность"? И, кстати, 50 лет назад был СССР, а не Россия. Это к вопросу об уме.
          1. +1
            11 марта 2024 16:06
            Вот именно. Куда входят и Украина и Прибалтика с Молдавией и ещё десяток территорий. Если вдруг забыли.
            1. -1
              11 марта 2024 18:19
              Вот-вот. После принятия 2 июня 1990 года (этот день мы до сих пор отмечаем, как главный государственный праздник) Декларации о государственном суверенитете, объявившей главенство российских законов, органов власти над Союзными, что превратило дальнейшее существование СССР в фикцию, окончательно закончившуюся через год, любые претензии нынешней РФ на некую правопреемственность от СССР выглядят мягко говоря не обоснованно. Это всё равно, что претендовать на наследство того, кому сам же и помог перейти в лучший мир.
        2. +2
          11 марта 2024 03:25
          Да, вы правы: кому-то "боженька" отвесил, а кого-то Господь наделил.
    2. Voo
      +3
      11 марта 2024 02:14
      И кто ответит за такие промахи...

      Ясень пень - во всем виноват Пригожин. Больше некому, остальные на галерах веслами махали так, что пот глаза застилал, когда протерли глазки, а тут вона какое безобразие, но ничего не поделаешь....уже.... Или отдать?
    3. -3
      11 марта 2024 06:56
      ЧВК для того и существуют чтобы имущество "олигархов" охранять. Любителям спускать штанишки ради "любви" западного хозяина не понять. ЧастнаяВоеннаяКомпания...
    4. +1
      11 марта 2024 07:39
      Вот кто создал недавних друзей французов врагами РФ, нужно пояснить.

      Интересный поворот мысли. Увы после 24.02.22 события в Африке были уже не столь значимы. Ну не было бы их и что это радикально улучшило бы наши отношения?
      1. +4
        11 марта 2024 14:12
        Реплика. Франция сидела тихо и не высовывалась. Вот после африканских "успехов" вагнеровцев, французы "взорвались",. Корреляция очевидная.
        1. +2
          11 марта 2024 19:24
          Цитата: Владимир Тузаков
          Франция сидела тихо и не высовывалась. Вот после

          того как стало ясно, что сами ВСУ никак не вытянут Макрон, тесно связанный с Ротшильдами, стал выполнять новые указания.
  8. -2
    10 марта 2024 21:55
    Идите немцы на Россию,
    Как Бонапарт когда-то шел.
    Там уготовлена вам всем могила,
    Живым от нас никто чтоб не ушел.

    У нас Кутузовых и Жуковых
    Хоть пруд- пруди- куда не ткни.
    И Зой Космодемьянских и Матросовых
    Во двор любой зайди и отыщи.

    Кто жаждет русской крови, вы учтите,
    Всегда был порох, был сухим у нас.
    Историю вы прошлых войн прочтите:
    Не смейте руку поднимать на нас!
    1. -1
      11 марта 2024 18:24
      Хм. Монголы вполне себе успешно пришли. И подмяли на пару с лишним сотен лет, без особых проблем. Кстати, те княжества, которые и составили Московскую Русь, освободились от ига (не будем спорить - было ли оно, или это более поздняя придумка отечественных мифотворцев от истории) на полторы сотни лет позже, чем был освобождён Киев войсками Великого княжества Литовского.
      1. +2
        11 марта 2024 18:36
        Цитата: УАЗ 452
        на полторы сотни лет позже, чем был освобождён Киев войсками Великого княжества Литовского.

        Киев был не освобожден, а захвачен.

        Ольгерд сместил княжившего в Киеве князя Фёдора, подчинённого Золотой Орде, и отдал Киев своему сыну Владимиру.

        не факт, что Федор был из Рюриковичей, но сын Ольгерда им не был 100%.
        1. Voo
          0
          12 марта 2024 08:58
          Осталось выяснить какая у Миндовга гаплогруппа была - N или R1...
      2. 0
        12 марта 2024 13:53
        Монголы вполне себе успешно пришли... и не оставили после себя никакого следа. Ни языка, ни письменности, ни денежных единиц. И даже генетического влияния на захваченных территориях за 200 лет не оставили.
        Так, что не было никакой Орды, а был очередной крестовый поход "христианского" западного ОРДЕНА.
        Историю пишут победители.
  9. +5
    10 марта 2024 21:59
    Местную публику тяжело понять,то кричат что РА воюет со все НАТОй (и что то очередей в военкоматах пока совсем не видно),то готовы прям грудью стать из-за одних военных-любителей блюд из лягушек.
    1. +1
      10 марта 2024 22:20
      на диване любой воевать пойдёт, а чем дальше от украины тем смелее и решительные становятся... дубиной ядерной махать начинают те, что за Уралом и дальше (я не обобщаю)
      1. -3
        11 марта 2024 18:33
        В кои-то веки с Вами почти согласен. Только географический фактор всё же вторичен - более показателен возрастной. Если кто считает, что по возрасту/здоровью/полу он/она мобилизации не подлежит, тот на всех сайтах топит за скорейшее начало всеобщей, чтобы ему добыли победу, и по телевизору её показали, чтобы он за пивком, смахнув скупую слезу, мог почувствовать себя частью чего-то великого, мощного, свою сопричастность истории!
        Вот только критерии годности неуклонно расширяются, так что более чем вероятно, что к своему удивлению, нынешние аники-воины вдруг обнаружат и у себя в руках повестку. Надеюсь, они и в этот момент сохранят свои патриотизм и решимость вернуть Киев в родную гавань, невзирая ни на какие потери.
    2. -4
      11 марта 2024 07:00
      В военкоматах очередей и не будет. они только офицерами занимаются. Очереди потенциальных контрактников в центрах отбора. вот там толпы. hi
      1. -2
        11 марта 2024 07:47
        В военкоматах очередей и не будет. они только офицерами занимаются. Очереди потенциальных контрактников в центрах отбора. вот там толпы

        - не факт, сегодня в новостях показали, как пацану лет 13-и всушные военкомы пытались всучить повестку.
      2. Voo
        0
        12 марта 2024 01:07
        Очереди потенциальных контрактников в центрах отбора. вот там толпы. hi

        Толпы желающих победить бедность? Сколько же из них реально её победят?
  10. -2
    10 марта 2024 22:17
    Ждем хранцузов, а то как же, попробуем их на вшивость, выбьем из них требуху! Макороша готовь деревянные макинтоши и побольше!
    1. +2
      11 марта 2024 08:24
      Ты пойдёшь выбивать французов? Еслиб это было правдой, ты бы уже в окопе давно воевал, а не на диване..
  11. -5
    10 марта 2024 22:20
    Очень хорошо! Чем больше войск НАТО на Украине - тем длиннее очереди в российские военкоматы! Ура!
  12. -1
    10 марта 2024 23:26
    думкой багатие
  13. +7
    11 марта 2024 00:24
    Маразм. Усиление ВСУ несёт увеличение потерь личного состава ВС РФ. Вы о чём???
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      11 марта 2024 18:25
      Так те, что урякают, сами в военкомат не побегут не при каких обстоятельствах. А других им особо не жалко.
  14. +2
    11 марта 2024 02:43
    Макрону поставили задачу проверить реакцию участниц блока на возможность участия в войне.Получили вполне ожидаемую.К лету всё утихнет.
  15. +2
    11 марта 2024 04:40
    вторую волну мобилизации нужно проводить уже сейчас безотносительно того решатся ли французы или кто то еще влезть в этот конфликт.. дополнительная мобилизация сама по себе может отбить такие желания... а пополнение в войсках все равно необходимо чтобы достичь всех целей..
    1. -3
      11 марта 2024 07:05
      И не жалко селюков понаехавших в Россию с 2014? их же за отказ явиться по повестке лишат гражданства laughing а отказываться они будут поголовно. не для того они в Россию бежали...
    2. +5
      11 марта 2024 08:42
      Потерпи немного, всего неделя осталась до объявления новой мобилизации.
      1. 0
        11 марта 2024 18:37
        Побольше чутка - сначала дадут возможность слегка попраздновать электорату очередные перевыборы царя. А скорее всего - сначала призовут на сборы, а через два месяца обучения (строевая и конспектирование уставов) объявят, что домой отпустят чуть позже - после парада в Киеве. Может быть, если не решат ещё и в Варшаве парад устроить.
      2. -1
        12 марта 2024 09:48
        если не объявят? laughing
        1. Voo
          0
          12 марта 2024 12:56
          Придётся импортозамещение отменять.
  16. -2
    11 марта 2024 07:41
    учитывая резонанс, выражаются самые разные точки зрения на заявления, сделанные еще недавно считавшимся адекватным французским лидером

    - хранзуцы, похоже, проголодались - нужно организовать отстрел и заготовку ворон, да и вообще пусть лягушатники разомнутся, ощутят крепость русского мороза!
  17. -2
    11 марта 2024 08:07
    макаронный бонапарт доиграется- порвут ему трансгендерную промежность...
  18. +2
    11 марта 2024 08:22
    Если французы попрут, надо будет бить СЯО, чтоб другим не повадно было.. А про высказывания журналиста, мы помним, как штурмовали верхний ларс призывники..
    1. -1
      11 марта 2024 18:40
      Этот журналист практически дословно процитировал Валентину Матвиенко. Она хоть эту глубокую мысль выдала ещё за годы до СВО и штурма Верхнего Ларса, но насколько нужно быть оторванным от реальности, чтобы повторить такое сейчас, после первой волны мобилизации? Или у нас, если реальность не соответствует пропагандистским штампам, то пусть стыдно будет реальности?
  19. +2
    11 марта 2024 08:47
    Да не отправит,он же не совсем. Как только гробы вереницей пойдут во Францию так ему и конец! Просто отвлекающий манёвр, внутренние проблемы перевести на внешние, старый трюк! laughing
    1. 0
      11 марта 2024 18:43
      Этот трюк действительно не нов, но популярность никогда не терял, потому что работает. Вот если "маленькая победоносная" превращается... во что-то как сейчас, тогда эффект противоположен.
  20. +3
    11 марта 2024 13:10
    Хотелось бы сначало увидеть очередь в военкоматы из депутатов всех рангов : областных, республиканских, госдумовцев. А потом и мы подумаем, вставать нам в ЭТУ очередь или встать в очередь на депутатское место.
    1. 0
      11 марта 2024 18:47
      Да Вы, батенька, экстремист! Для таких вот предложений статьи новые в УК РФ и написаны. Чтоб не дискредитировали. А то Вы так на СВО и наших героических генерал-депутатов Картаполова и Гурулёва захотите увидеть, у которых, при вполне цветущем, по нынешним временам, возрасте, опыт командования целыми армиями есть. А там и Дмитрия Анатольевича Медведева с Ильёй Дмитриевичем Вам подавай на ЛБС. А кто героические послания в запрещённых в РФ вражьих сетях постить будет?
    2. 0
      11 марта 2024 20:50
      Добровольцами они не пойдут , это не коммунисты в советские времена. А вот отправить на фронт в обязательном порядке, это было бы самое то.
  21. Комментарий был удален.
  22. -2
    11 марта 2024 14:56
    Я думаю, что война со странами НАТО в Европе неизбежна. Она уже идет. Тактическое ядерное оружие уже готово к применению даже на территории Белоруссии. Поводом к его использованию может быть использование снарядов с обедненным ураном, атака на атомные электростанции, применение химического и биологического оружия. Можно применить его на территории Львовской области, когда ветер подует в сторону стран НАТО. Я думаю, что наше военное руководство уже все прекрасно просчитало и не нуждается в советах диванных стратегов. Мы начинали СВО с необстрелянными солдатами и генералами. Теперь это самая сильная армия в мире. Только не нужно ни перед кем оправдываться, как это делал Сталин.
    1. +1
      11 марта 2024 18:06
      Теперь это самая сильная армия в мире.

      Вот оно что! А зачем тогда применять ЯО? Гораздо проще всех вас ("активистов") поставить в строй и в окопы... winked
  23. 0
    11 марта 2024 16:47
    Ой, вот только не надо про очереди в военкоматы! Пора уже признать, что нынешнее поколение, совсем не то, что было при СССР и в годы ВОВ. Матросовых, Космодемьянских, Гастелло будут считанные единицы, увы... Материальные ценности у нас в стране уже давно перевесили моральные...
    1. +1
      11 марта 2024 19:01
      Вы вот привели несколько героических фамилий. Никто их них войну не пережил. Если рассматривать этот факт с эволюционной точки зрения, то получается, что те качества, которые сделали их героями, помешали им выжить и продолжить свой род. Так что удивляться тому, что мы, нынешние, являемся потомками тех, кто выжил?

      PS И показательно, что у нас во все времена предпочитали мёртвых героев. Наверное, с ними проще - они ничего не требуют, точно не дискредитируют высокое звание (поэтому и сверхрезультативному, но не благонадёжному Маринеско Героя дали уже много позже после его смерти). Но это имеет и обратную сторону - количество реально берущих пример с героев резко уменьшается, когда героизм не совместим с выживанием.
      1. 0
        12 марта 2024 11:53
        Я говорю не про перечисленных героев ВОВ , а о намерениях и тенденциях нынешнего молодого поколения. Если уж так пошло, а вы лично выстроитесь в очередь в таком случае ? Уверен, что нет. То-то и оно...
  24. +3
    11 марта 2024 19:08
    Дочь Пескова живет во Франции...Франция активно покупает наш СПГ газ.. как так-то?
    1. Voo
      +1
      12 марта 2024 01:09
      У нее родина там где попка в тепле. Народная таксисткая мудрость.
  25. 0
    12 марта 2024 13:05
    ... за бесплатным шенгеном ...
  26. -1
    12 марта 2024 13:47
    90% граждан России за ядерный удар по США. Не случайно в сети появилась информация, что США, в случае нападения НАТО на Россию выйдет из НАТО