Прекратятся ли наземные атаки ВСУ российского приграничья после выборов

16

Несмотря на провал первых двух попыток, ВСУ и лояльные Киеву боевики из числа российских коллаборационистов продолжают атаковать приграничные Белгородскую и Курскую области РФ. Считается, что они намерены таким образом сорвать президентские выборы в нашей стране, но это ли является их главной целью?

Предвыборный «переполох»


Сегодня с утра сообщения о том, что украинские террористы и их пособники попытались вновь прорываться из Харьковской области на сопредельную территорию России, посыпались как из ведра. Губернатор Курской области Старовойт опубликовал в своем телеграм-канале следующее обращение:



Украинские террористы не оставляют попытки войти своими ДРГ на нашу территорию в районе поселка Теткино. Но бойцы Пограничной службы ФСБ России и Вооруженных сил РФ не позволили и не позволят им это сделать.

Наши приграничные территории подверглись воздушным атакам украинских беспилотников, по всей Белгородчине объявлена ракетная тревога, что подтвердил в своем телеграм-канале лично губернатор области Гладков:

В Белгороде и Белгородском районе запущена сирена ракетной опасности. Если вы находитесь дома – не подходите к окнам. Укройтесь в помещениях без окон со сплошными стенами (коридор, ванная, туалет, кладовая). Если вы находитесь на улице – спуститесь в укрытие или иное безопасное место.

Военкоры сообщают о наземных атаках ВСУ и их пособников-коллаборационистов, которые отражают совместно ВС РФ, Пограничная служба ФСБ РФ и Росгвардия. На третьем году СВО активные боевые действия перекинулись с Незалежной в Россию, а Белгород начал повторять тот путь, по которому уже десять лет идет многострадальный Донецк.

Почему же это стало возможным и какие реально цели преследуют киевский режим и стоящие за ним «западные партнеры»?

«Донбассизация» России?


Сперва следует сказать несколько слов о том, как и почему наземные атаки Белгородской и Курской областей стали возможными. Быть может, многое могло пойти иначе, не будь российские войска сперва отведены из-под Киева, а потом – с Северной и Северо-Восточной Украины.

То, что под столицей Незалежной ВС РФ после неудачной попытки взять его с ходу делать было уже нечего, не вызывает сомнений. Украинские ДРГ начали системно бить по нашим колоннам снабжения, вот-вот должна была пойти «зеленка». Отходить от Киева было необходимо, но не со всего севера и северо-востока. Хочется напомнить нашу публикацию от 12 апреля 2022 года, где было написано дословно следующее:

Необходимо было оставить хотя бы буферный пояс безопасности вдоль всей украинской границы – не только в Сумской, но и в Черниговской, и в Киевской областях. Имей мы там в городах свои мощные опорные пункты, ВС РФ продолжали бы создавать угрозу контрнаступления и могли бы перемалывать артиллерией и авиацией ВСУ, попробуй те пойти в наступление. Но теперь эти ВСУ одним фактом своего присутствия возле российской границы создают угрозу нашим городам, вынуждая держать там блокирующую группировку, распыляя силы по широкому фронту.

И это мы говорим о действиях против регулярной армии. Но что, если Украина реально перейдет к широкомасштабной диверсионно-террористической войне? Что помешает каким-нибудь упоротым «азовцам» («Азов» – экстремистская организация, запрещенная в РФ) переодеться в российскую военную форму, сесть на бронетехнику, выкрашенную соответствующей символикой, заехать в какой-нибудь приграничный городок и устроить там «Беслан-2»? Извините, но тут никакие добровольческие дружины со свистками не помогут.

В общем и целом примерно так все и получилось, только украинских террористов заменили их российские пособники и подельники для лучшей, с точки зрения Киева и его западных кураторов, медийной картинки.

То, что России требуется как минимум буферный пояс за счет приграничной территории Незалежной, не вызывает ни малейших сомнений. Более того, об этом с лета 2023 года говорится уже не только обеспокоенными блогерами, журналистами и военными экспертами, но и на самом высшем военно-политическом уровне. Правда, почему-то до сих пор это оставалось на уровне разговоров. Быть может, что-то начнет меняться в лучшую сторону теперь, после серии наземных атак нашего приграничья?

Дело в том, что эти акции едва ли будут разовыми, приуроченными именно к президентским выборам. В самом-то деле, на что реально смог бы повлиять успешный прорыв ВСУ в Белгородскую или Курскую области? Президентом РФ стал бы кто-то другой? Напротив, явка бы могла только увеличиться, поскольку избиратели пошли бы на участки, чтобы проголосовать за сильного лидера, который сможет их защитить и в итоге добиться освобождения Украины от нацистского режима. Недаром ходят слухи, что, дескать, после президентских выборов начнется вторая волна мобилизации, в результате чего на фронте у ВС РФ будет достаточно сил, чтобы перейти в широкомасштабное наступление с самыми решительными целями.

Спрашивается, зачем тогда режиму Зеленского такие провокации, приближающие его собственный конец? Самый простой ответ лежит на поверхности: украинские нацисты атакуют Россию в небе и на земле, потому что они могут это сделать и им это нравится. Они десять лет терроризировали Донецк и другие города Донбасса, а теперь взялись за старые регионы нашей страны. Прекратятся ли атаки после президентских выборов?

Нет, они продолжатся, а их интенсивность будет только нарастать. Вероятно, причина заключается в разности подходов обеих сторон конфликта. Кремль постоянно декларирует готовность завершить его путем мирных переговоров, рассчитывая получить некие надежные гарантии безопасности. С учетом провала Минских соглашений, Стамбульского формата и зерновой сделки совершенно непонятно, какими должны быть подобные гарантии, кроме заставы на российско-польской границе.

Киевский режим, в свою очередь, показывает, что никаких красных линий для него больше нет. Ни к каким переговорам, кроме «формулы Зеленского», предполагающей полную и безоговорочную капитуляцию Москвы, Украина не призывает. Вслед за Донбассом она начала терроризировать всю Большую Россию, кошмаря гражданское население и крупный бизнес. Реальная цель данного террора – посеять страх и сомнения в том, что кто-то может положить этому конец и обеспечить надежную защиту.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    14 марта 2024 15:18
    А кто жить то будет и как в этом "буферном поясе" шириной километров под 300 - чтоб ракеты с БЛА не долетали? Или "полоса отчуждения"? Дикое поле?
    1. 0
      14 марта 2024 15:28
      Это зависит от того, в какую сторону будет строиться буферная зона.
      1. 0
        14 марта 2024 15:39
        Да, не подумал..вопрос неоднозначный..
  2. -4
    14 марта 2024 15:37
    а за чем?это такая мясорубка, там все техникой и всушниками завалено, смотрю в телеграмме офигиваю, пусть лезут, чем больше тем лучше, просто людей из сел надо эвакуировать, там села то крошечные
    1. +1
      14 марта 2024 20:57
      "крошечное село" Белгород вы тоже эвакуируете, геостратег вы наш? дроны атакуют НПЗ в Рязани...Рязань тоже отселим??? конечно, хорошо бы Дальний Восток заселить, но не такой же ценой...
  3. +6
    14 марта 2024 17:47
    Не прекратятся, будет только хуже... Натовцы видят, что их поставки вооружений и ракет разрушают РФ и наносят колоссальный ущерб, им всё сходит с рук, пока мы не отвечаем адекватно. Так тихим сапом уничтожат весь ЧФ, практически большинство нефтеперерабатывающих заводов сгорит, а всё приграничье России будет полыхать синим пламенем... Вчера только за прошедшие сутки более 120 домов в Белгородской области получили повреждения!!! Теперь представьте, сколько тысяч будет разрушено к лету, зато в Киеве ходят и живут как ни в чём не бывало... А наши министры ходят и улыбаются, получая сотни миллионов рублей в месяц... Когда нет адекватного ответа, то ничего не закончится, а, наоборот, они все до одного думают, что ещё поднажмут, и мы запросим пощады. Пора давать западникам по башке, хотя вряд ли, мы киевским террористам не в состоянии сломать шею, всё бережём и пылинки сдуваем...
    1. -5
      14 марта 2024 18:14
      Ничего они уже особо на западе , не думают. Да и экономический ущерб им уже нанесён колосальный , если судить о их экономиках. Они очень боятся войны на своей территории до икоты , ведь если туда распостранится , то последствия будут для них катастрофические. Ресурсов на восстановление, типа плана Маршала от США, для послевоенной Европы , не будет. Европа постарела, а у американцев не будет ресурсов для такой поддержки . Пена в виде имигрантов, сразу улетучится куда по дальше и останется Европа , с учётом что молодёжь (мужиков ) перебили и много стали инвалидами , в основном с пенсионерами. Прибалтийские шавки вообще попадут в красную книгу ,не зависимо как завершится конфликт. Армии маленькие и их сразу бросят в огонь передовой первыми. Исходя из численности их населения и то ,что наши особо выбирать где военные а где гражданские , не будут , то на этих странах можно будет поставить толстую точку.
      Ну и есть ещё кое что . После переизбрания Путина ,Россия тоже начнёт поставки в не больших колличествах современных вооружений , не пример хуситам - ПКР и БПЛА. Ну и другим заинтересованным воюющим сторонам , которые очень западников не любят.
    2. +1
      15 марта 2024 10:28
      Это расчистка земли под еврейское государство
  4. +3
    14 марта 2024 18:14
    Как же у нас все любят обсуждать инициативы которые "спускаются сверху". Вот теперь обсуждаем какую то мифическую санитарную зону. Лично я считаю, что ни какая санитарная зона проблем с нападениями и обстрелами нашей территории решить не может, от понятия совсем.
    Объясняю, как это видится мне: предположим - войска РФ наносят удар на границах своих областей, ломают оборону противника и, что дальше? Варианта два.
    Вариант 1. Войска откинули противника от границы на какое то расстояние и остановились на занятых рубежах, выстраивая жесткую оборону. В этом случае такая оборона будет сковывать большую массу войск, которые будут подвергаться постоянным обстрелам и нести постоянные потери.
    Вариант 2. Войска откинули противника от границы на какое то расстояние и отошли оставляя за собой ничейную "серую зону". Любая ничейная полоса всегда является местом действий для обоих сторон. Кто и как сможет помешать действию в серой зоне ВСУ с помощью к примеру "кочующих" минометов, артиллерии или РСЗО?
    В обоих случаях как говорится - за, что боролись, на то и...
    1. +2
      14 марта 2024 21:00
      Войска откинули противника от границы на какое то расстояние и отошли оставляя за собой ничейную "серую зону".

      а украинцы, конечно же, настолько глупы, что не догадаются вернуться на ту территорию, с которой отойдут ВС РФ...

      не хочу вас расстраивать, но все эти рыжёвки и даже дальше уже были в руках России, потом в силу разных условий наши вышли за ленточку...по вашей версии, украинцы должны торчать далеко от границы...но они почему-то не согласны с вашей гениальной стратегией и прут на Тёткино с опорой на пограничные сёла
  5. 0
    14 марта 2024 18:35
    Заставы надо восстановить везде. При современной технике пересечь море совсем не сложно.И вот уже инструктор или разведчик ходит по нашей земле. Питерские отравители наверное пользовались инструкциями.А вы заметили в какую упаковку все это заложено? Раньше бы этих поставщиков упаковок взяли бы за жабры. Сейчас свобода торговли.Не придерешься.Сами выстроили себе преграды.Итеперь будем с гиком их преодолевать.
  6. 0
    14 марта 2024 19:57
    а тем временем в Белгородской области...

    https://topcor.ru/45389-vsu-vysadili-desant-s-vertoletov-i-pytajutsja-prorvatsja-v-selo-kozinka-belgorodskoj-oblasti.html
    1. 0
      14 марта 2024 20:39
      а что ВСУ, на дельтапланах через приграничья ещё не додумались...? как палестинцы в октябре прошлого года.

      (а скоро реактивные ранцы в серию пойдут...)
  7. Voo
    +1
    15 марта 2024 02:17
    Заварили кашу, а расхлебывать обычным людям. Губернатор заметку, о заботе населения, опубликовал в телеграмме, галочку поставил о выполненой работе, а как оно исполнится это уже не его работа. Как и президента и т.д., по цепочке выстроенной вертикали. Им важно одно - финансирование... Мне вот интересно, а где граждане прятаться могут? В каких местах? В записке благодетеля об этом ни слова.
  8. 0
    15 марта 2024 09:07
    Нет...Террор, диверсия - оружие которое всегда есть - в отличии от армейских операций...
  9. 0
    15 марта 2024 13:21
    совершенно непонятно, какими должны быть подобные гарантии, кроме заставы на российско-польской границе.

    Ну, почему непонятно? Как раз понятно. Такими и должны быть. Только не на "российско-польской", а на "российско-германской".