Бронированный автомобиль КамАЗ-5350 (6х6) с функциональным модулем

VII Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов «Russian Expo Arms 2009»
Фоторепортаж А.Хлопотова
Специально для сайта «Отвага»

Любое заимствование и использование размещаемых здесь фотоматериалов – только с разрешения администрации сайта «Отвага» и автора фотографий


 

 

КАМАЗ-5350 представляет собой бронированный автомобиль многоцелевого назначения, оборудованный бронированной кабиной и так же бронированным функциональным модулем, монтируемым прямо в бортовом кузове. Этот автомобиль предназначен для перевозки личного состава с обеспечением защиты от средств поражения по 5 классу защиты. Комплект дополнительной защиты выполнен из стали «A3» – аналога стали «44» и оснащен бронестеклами. Он включает в себя следующие узлы:

1. Кабина бронированная трехместная, цельнометаллическая, со спальным местом, состоящая из: – каркаса кабины с усиленным основанием и вваренной броневой капсулой с элементами крепления; – дверей кабины с усиленными петлями и навесными броневыми панелями с элементами крепления, в том числе обивок, ручек, замков и т.п.; – остекления (ветрового стекла и стекол дверей), выполненного из многослойных специальных пулестойких стеклоблоков, вклеенных в бронированные рамки с элементами крепления к каркасу кабины; – бойниц, вмонтированных в стекла дверей (по требованию заказчика);– передних и задних усиленных опор и подвесок бронекабины, усилителя поперечины рамы и механизма опрокидывания бронекабины;

2. Защита АКБ;

3. Защита топливных баков;

4. Защита картера двигателя.

Функциональный модуль: каркасно-панельной конструкции, с задними распашными дверьми с наружной петлевой навеской, смотровыми окнами и бойницами. На крыше модуля установлены круглые аварийные люки. В салоне установлены сиденья скамеечного типа, независимый воздушный отопитель, переговорное устройство, вентиляторы, предусмотрены места для размещения ФВУА-100 и кондиционера.

 

Технические характеристики КАМАЗ-5350 с функциональным модулем

Снаряженная масса, кг

14700

Грузоподъемность, кг

2200

Полная масса, кг

17100

Распределение полной массы, кг:

- на передний мост, кг

- на заднюю тележку, кг

 
5900
11200

Полная масса буксируемого прицепа, кг

12000 (для бездорожья 8000)

Полная масса автопоезда, кг

29100 (для бездорожья 25100)

Глубина преодолеваемого брода, м

1,75

Вместимость топливных баков, л

125+170

Запас хода, км

1000

Внутренние размеры платформы, мм:
(длина х ширина х высота)

5430 x 2470 x 730

Габаритные размеры, мм:
(длина х ширина х высота)

8500x2500x3220

Максимальная скорость, км/ч:
- автомобиля
- автопоезда

 
95
80

Базовое шасси:
- модель

КАМА3 5350

Двигатель:
- модель
- тип

 
740.30260
дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт), при 2200 об/мин

245(180)

  


 

 


 

 


Поделиться в социальных сетях:
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru