Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра, из которой доносились проклятия.
0 комментариевНазвана причина крушения экспортного Су-30МК2
Многофункциональный истребитель Су-30МК2 разбился 28 февраля в 140 км от Комсомольска-на-Амуре из-за отказа техники, сообщил в среду источник, близкий к комиссии по расследованию крушения.
«Комиссия внимательно исследовала все возможные причины аварии Су-30. На сегодняшний день в качестве основной версии рассматривается отказ техники», – сказал источник «Интерфакса».
По его словам, во время разгона самолета до максимальной приборной скорости произошло возгорание правого двигателя и практически одновременно отказала СДУ (система дистанционного управления) самолетом. Истребитель начало вращать, он потерял управляемость. Летчикам подполковнику Валерию Кириллину и капитану Алексею Горшкову с большим трудом удалось стабилизировать полет, но самолет, тем не менее, продолжал терять высоту. Когда стало ясно, что перевести его в горизонтальный полет не представляется возможным, экипаж по команде руководителя полетов катапультировался.
Источник сообщил, что полет проходил на сверхзвуковой скорости в простых метеоусловиях на высоте 3 тыс. метров над уровнем моря и примерно на высоте 1 тыс. 500 метров над гористой местностью.
Катапультирование произошло в штатном режиме, но во время приземления командир экипажа Кириллин ударился о дерево и сломал три ребра. Второй пилот капитан Горшков не пострадал.
По неофициальным данным, этот истребитель предназначался для поставки во Вьетнам. Однако на момент аварии он не был еще передан заказчику, и поэтому являлся собственностью Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения.
Ранее на экспорт, в частности, в Китай, Индонезию, Вьетнам, Венесуэлу и Уганду, было поставлено более 130 истребителей Су-30МК2.