Любое заимствование и использование размещаемых здесь фотоматериалов – только с разрешения администрации сайта «Отвага» и автора фотографий
В заключительном фоторепортаже о вариантах бронеавтомобиля «Тигр-М», оснащенных дистанционно управляемыми боевыми модулями, представленными на IX Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO-2013 в Нижнем Тагиле, будет рассказано о боевом модуле Nexter.
Занимающееся производством «Тигров» ООО «ВПК» организовало совместный проект с французской компанией «Nexter» по оснащению своих боевых бронированных машин модулем ARX20. В отличие от других, показанных на выставке образцов, боевой модуль Nexter ARX20 имеет автоматическое пушечное вооружение вместо пулеметного. Он обеспечивает всесуточное наблюдение и разведку целей в круговом диапазоне с помощью системы Nexter Viper, ведение эффективной стрельбы с места и с ходу на дальностях до двух километров. За счет большего могущества боеприпасов время решения боевой задачи значительно сокращается.
Данный вариант «Тигра-М» помимо боевого модуля Nexter предлагается оснастить боестойкими колесами Hutchinson с системой подкачки шин, повысив выживаемость бронеавтомобиля в бою. Также машина имеет энергопоглощающие сиденья Nexter Safepro, обеспечивающие защиту ног, позвоночника, шеи и головы при подрыве машины на мине или самодельном взрывном устройстве (стандарт STANAG 4569).
На машине установлена электронная система отображения тактической обстановки Nexter Finders C2, отображающая тактическую обстановку с указанием расположения своих войск и целей противника. Она способна работать в режиме спутниковой навигационной системы и интегрируется со всеми подсистемами машины и любыми цифровыми средствами связи.
Сейчас российские «Тигры» с различными вариантами боевых модулей готовятся к проведению испытаний, по результатам которых Министерство обороны сделает свой выбор.
Ниже представлен фоторепортаж о бронеавтомобиле «Тигр-М» (ВПК-233136), оснащенном боевым модулем Nexter ARX20: общий обзор с детализацией самого автомобиля и модуля, а также фото интерьера салона.
ФОТОРЕПОРТАЖ
Фото © Дениса Передриенко