Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Угроза нападения евронацистов на Крым - абсолютная реальность

Угроза нападения евронацистов на Крым - абсолютная реальность

Ситуация на северных границах Крыма обостряется.

Принципиально важно: то, что украинская армия, сгрудившаяся под Херсоном и под Чонгаром, воевать не может и в массе своей не хочет - ее проблемы.

Американские планировщики заранее отвели ей роль "пушечного мяса" и душераздирающих картинов для CNN.

Реально воевать будут наемники, - украинские и лишь отчасти западенские, - направляемые и руководимые профессиональными спецназовцами из американских частных военных компаний. В Чечне, Ираке, Ливии, Сирии это сочетание показало себя как весьма эффективное (разве что в Чечне специалисты были не из США).

Это они будут резать передовые блокпосты и совершать диверсии в тылу Крыма (а возможно, и России), это они будут наносить удар.

Евронацисты прошли парадным маршем в стиле июля 1941 года по центральной Украине (когда двести боевиков захватывали областной центр и под стволами "калашниковых" меняли губернатора, когда сотня брала райцентр, под стволом пистолета получала заявление об отставке мэра, сажала на его место привезенную в обозе бабу и ехала дальше, а взвод аналогичным образом "проводил революционные преобразования" в маленьких сонных городках) и сейчас делят собственность. Они уже сообразили, что новые власти жаждут их обмануть, сплавив в "крестовый поход" с билетами в одну сторону, и в основном занялись захватом и переделом собственности на оккупированных территориях. С началом войны они начнут карательные экспедиции на Юг и Восток: чтобы пограбить, понасиловать, помучить и поубивать. Сейчас они в предвкушении.

Так что воевать будут оплаченные американцами (в обмен на "золото скифов" и другие исторические ценности Украины, оцененные более 10 лет назад в 27 тогдашних млрд.долл. и вывезенные из Киева) профессиональные наемники (в том числе в бронетехнике), а украинская армия в это время будет изображать массовку и заниматься "боевым украинским гопаком" на заднем плане.

Но зато если наши все же нанесут ответный удар - специалисты профессионально отойдут в сторону, и под удар будет подставлена именно она.
Тем самым будет решена главная задача американцев: ЗАСТАВИТЬ РУССКИХ УБИВАТЬ РУССКИХ. Пусть пока не в Москве, пусть пока в Крыму.
Мы это хорошо помним по Югославии - теперь это пришло и на нашу землю.

Помимо этой стратегической задачи, есть и тактические:

1. Сорвать референдум 16 марта. Поэтому вторжение должно начаться до него или, как минимум, во время него. Самое позднее - до официального объявления результата, но это уже будет поражение: реальный срок, который открыто называется евронацистами в Киеве, - до 16 марта.

2. 24 марта в США утверждается очередной военный бюджет. Чем выше напряженность в мире, тем более крупным он будет.

3. Сайентолог Турчинов может быть и.о. президента лишь до президентских выборов. На выборах победит Тимошенко - больше некому. Но в условиях войны выборы не проводят: чтобы остаться у власти, Турчинову надо развязать войну, и плевать, что будет с Украиной. В Киеве это настолько очевидно евронацистам, что они даже не регистрируются кандидатами в президенты.

4. В любой момент кто-то может прочитать российско-украинский договор 1994 года и обнаружить, что Россия действует в полном соответствии с этим договором: ее группировка в Крыму может достинать 25 тыс.чел. (сейчас 20 тыс. даже по заявлениям евронацистов и их приспешников), и по договору войска имеют право выходить за пределы баз для их охраны и, если следовать букве, творить почти все, что угодно. Правда смывается только кровью, - значит, чтоб никто не вспомнил о договоре 1994 года, надо пролить кровь.

5. Неприятие Путиным агрессивного гомосексуализма превратило его в глазах Запада в невменяемого, неадекватного человека, который не совместим с ценностями "всего прогрессивного человечества" и потому должен быть уничтожен. Превратить его в агрессора в глазах CNN и сделать его зависимым от Кадырова на практике, - думаю, первый шаг к физической ликвидации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Звездочка 10 марта 2014 22:37
+5
уверенна, что то будет, "учения" корабельные США в черном море это начало этого кардебалета.
№2 alex7su 10 марта 2014 22:41
+2
Нет, НАТО решило патрулировать аваксами границу Польши и Румынии. Тут. а аваксы это не только разведка.
№3 Andrey 10 марта 2014 22:41
+12
Делягин, вообще забавный человек. Сначала говорит что-то адекватное по делу, а потом что-нибудь типа "сделать его (Путина) зависимым от Кадырова на практике". При чём тут Кадыров, а не, например, Стивен Сигал? Мутно как-то.
№4 Alex79 10 марта 2014 22:41
+3
Зубы обломают!
№5 Читатель 10 марта 2014 23:29
+2
Согласен, забавный. Весьма грамотный, но при этом страшный паникер. Любит рассуждать, что он китайский знает и ему есть куда бежать, а вот нам, во главе с Путиным, хана.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№6 Марианна.Б 11 марта 2014 00:23
0
Это война нервов,мы выдержим.Обязаны.
№7 Alex79 10 марта 2014 22:41
+3
Зубы обломают!
№8 kaj14 10 марта 2014 23:34
0
Вы правы, и не только зубы. Ноги, руки, "фейсом" об БМП. И сбегут как крысы как было в грузинском сценарии. bully
№9 Physic 10 марта 2014 22:45
+4
Проведение референдума решает остальные задачи - штаты в цугцванге, у них в пассиве еще собственный бюджет и госдолг 17,6 трлн.$.
№10 sdv1405 10 марта 2014 22:48
+5
В случае нападения бандерлогов на Крым, НАШИМ НЕОБХОДИМО ЗАХВАТИТЬ Таврию! Это - СНАБЖЕНИЕ КРЫМА ВОДОЙ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ avtomat Кроме того, Таврия - это отличный плацдарм для ВОССОЕДИНЕНИЯ Юго-Востока с Россией good
№11 BOMBILA 10 марта 2014 22:49
+12
Я думаю, что дядя Вова всё продумал, поэтому "хлопцам" советую расслабиться и приготовиться получать "удовольствие"... biggrin rus
№12 Ильянка 10 марта 2014 22:54
+4
Заметила, что сегодня по новостным каналам малость "срезали" вопрос Украины. Разбавив всякой фигней.
Готовятся к брошенным козырям на стол, очевидно winked
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№13 ВиктоRUS 10 марта 2014 22:50
+8
Вы правы - будет то, что врагов не будет. Не с таких быков тушёнку делали!
№14 Столыпин 10 марта 2014 22:54
+5
Киев в панике, Яйценюх требует отменить законное право свободного выбора народа Крыма:

Яценюк призывает Москву способствовать отмене крымского референдума



Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Премьер-министр Украины Арсений Яценюк призывает Россию способствовать отмене референдума в Крыму.


"Мы обращаемся к России. Российская Федерация должна срочно отменить референдум, который проводится на территории Автономной Республики Крым (которая является неотъемлемой частью Украины) и любые разговоры о том, что этот референдум проводит крымская власть, является ложным. Нет никакой легитимной крымской власти: есть группа преступников, которые захватили неконституционным способом власть в Крыму под прикрытием 18 тысяч российских военнослужащих", - сказал В.Яценюк на пресс-конференции в понедельник в Киеве.


По его словам, это ответственность России "и российского руководства за все, что происходит в Крыму".
№15 Звездочка 10 марта 2014 23:01
+6
болезный, надо принимать таблетки вовремя!
№16 Звездочка 10 марта 2014 23:02
0
болезный, надо принимать таблетки вовремя!
№17 svervolff 10 марта 2014 23:05
+14
А все таки он красавчик - :"группа преступников, которые захватили неконституционным способом власть в Крыму" ... этому еще надо поучиться - ему ссы в глаза а он - божья роса. чет Гоголь вспомнился - а судьи кто?
№18 sdv1405 10 марта 2014 23:15
+9
Вообще-то это Грибоедов "Горе от ума" yes
№19 Вито 10 марта 2014 23:22
+1
Гоголь он же Грибоедов порадовал. lols
№20 JIOKA 11 марта 2014 01:39
0
я сам тоже ржал до слез...........
№21 Вито 10 марта 2014 23:12
+4
Цитата: Столыпин
Яйценюх требует отменить законное право свободного выбора народа Крыма:

Интересно. Сам залез в кресло антиконституционным образом и от России требует антиконституционных действий. Совсем сбрендил.
№22 sdv1405 10 марта 2014 23:12
+10
Почему ОФИЦИАЛЬНОЕ информагентство России называет Яйценюка премьер-министром?!!! Может пора и эту конторку избавить от пятой колонны?!!! aggressive
№23 Вито 10 марта 2014 23:17
+3
Цитата: sdv1405
Почему ОФИЦИАЛЬНОЕ информагентство России называет Яйценюка премьер-министром?!!!

Это делают практически все российские СМИ. Давно пора их чистить.
На Политикусе было интервью Федорова, где об этом более подробно:
https://politikus.ru/video/14257-beseda-s-evgeniem-fedorovym-5-marta-2014.html
№24 kaj14 10 марта 2014 23:36
0
Ну и рожа bad . По еврогейскому стандарту? Растрелять avtomat arab
№25 ENIGMATAS 10 марта 2014 23:48
0
Ну да, а Москва слушает самозванца и, как бы верит ему mosking
№26 Марианна.Б 11 марта 2014 00:28
+1
Это он про себя-группа преступников,которыен захватили неконституционным способов власть? Вставило,видать.Похоже на то,что денег обещанных скоро НЕ будет.Если и кинут чего,то только ПОСЛЕ.Как карты ляжет,может.и некому будет кидать.А закат солнца в Крыму в спектре бесика Российского флага- это чудо!Это неспроста! Господь с нами!
№27 alcapitan 10 марта 2014 22:54
0
Сун Цзы, Чингиз, Наполеон, Суворов, Жуков и Делягин!!
№29 IceCube 10 марта 2014 23:02
+4
ВВ долго молчал, все напряженно думали, что же можно такого предпринять, ведь Киев пал под напором Майдана... Бац! Крым уже на всех порах идет в родную пристань! Все с изумлением смотрят на это событие, желание которого и проговорить то в слух было нелепо еще каких нибудь 10 дней назад! ...

Сейчас все напряженно ждут провокаций со стороны майданутых на подступах к Крыму...
№30 kemerunec 10 марта 2014 23:05
+20
Сравнение с Югославией некорректно.Россия одна может уничтожить весь мир.И действовать нужно именно так как всегда делает Путин.Без оглядок на кого либо.Наше дело правое.Чтож России так и жить дальше под невнятные окрики гомосячьего Запада.Мы не берем чужого.Мы пришли за своим.В 90е старшие говорили нам пацанам-"Прав-газуй."Пусть мы будем дикими в их глазах но пусть они знают что пойдем до конца.Мы Русские.Мы и так долго целых 23 года молчали.Сейчас шанс-последний по ходу И его нельзя упускать.Дай бог воли и отваги ВВП.Народ теперь идет за ним.Верю-мы их сломаем
№31 IceCube 10 марта 2014 23:07
+4
Не привыкать, дикими для Запада мы были и остаемся на протяжении столетий. Так что, это резон только для либерастнутых..
№32 Алексей_Белов 10 марта 2014 23:06
+2
какой даун это написал? facepalm наверное мозг умер.
№33 IceCube 10 марта 2014 23:08
+2
Судя по ссылке, это был Делягин.
№34 dm98900 10 марта 2014 23:13
+9
Яйценюх хорош - педераст или трансвестит - рот не закрывается)! Насколько я знаю крымская власть избрана народом Крыма, а кем избран этот клоун - небесной сотней?? Российская Федерация ничего этому пидору не должна и гомосекам Кличкам тоже!!!
№35 митяй 10 марта 2014 23:15
+16
Сижу я дранники со сметаной трескую и подумалось. Янукович ведь не с пустыми руками к нам рванул. США с ним долго переговоры по России вели. Думаю и бумажки интересные имеются, ох чую завтра очередной шах "Наитемнейшего" biggrin будет.
№36 IceCube 10 марта 2014 23:17
+9
Видать хорошие дранники, коль мысли интересные :)
№38 IceCube 11 марта 2014 00:47
+1
Спасибо за ссылку! И фамилия и мысли все в точку!
№39 Василий 1 10 марта 2014 23:18
+1
Так где Яценюк, в Америке или в Киеве?
№40 Ильянка 10 марта 2014 23:28
+3
Не удивлюсь, если в пропавшем самолете. В числе тех, которые по поддельным паспортам в нем летели.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№41 Eneus 10 марта 2014 23:24
+5
Реализовать план Глазьева, как упреждающий удар.
№42 Zlob 10 марта 2014 23:25
+3
Они в Крым рванут не успеют пострелять получат на Майдане Псковских десантников В Киеве, образуются пробки из наших войск по всей западной части Украины, ну а там чем чёрт не шутит может наши разойдутся и устроят тур по гейропе....))) biggrin
----------
№43 Алешин.В 10 марта 2014 23:25
+2
Наталии Витренко ,,,,://3rm.info/43923-natalya-vitrenko-govorit-pravdu-o-maydane-v-evroparlamente-video.html не могу послать ссылку так что вместо запятых поставьте
ОНА БЫЛА В ЕВРОКОМИССИИ
№45 митяй 10 марта 2014 23:52
0
Журналисты выложите это видио. ЭТО должны все видеть.
№46 Алешин.В 10 марта 2014 23:26
0
HTTP
№47 митяй 10 марта 2014 23:33
0
Позитивная песенка на ночь
https://www.youtube.com/watch?v=7UMlo6HsfuM
№48 Lana 10 марта 2014 23:39
+7
Ребята, ну а нам русским здесь реально страшно. Аресты "сепаратистов" и сегодня вечером совсем добило - закрывается любимая газета "2000"- единственное аналитическое издание на Украине, которое не заглядывало в рот никакой власти. Покупаю ее 10 лет и вдруг такое известие:

Много лет еженедельник "2000" был самым интеллектуальным и респектабельным изданием Украины, жестко и умно критикующим зарождающийся украинский нацизм и отстаивающим права русскоязычного населения, по сути, главной альтернативой небезызвестному "Зеркалу недели". Он многим мешал и многие не раз пытались как-то смягчить позицию редакции, купить ее или припугнуть. И не получалось.

А сейчас всё просто.
Сказано, сделано, чисто в рамках европейских ценностей.
Без всяких посягательств на статью Конституции Украины, гарантирующую гражданам свободу слова.
Такого владельцы хунты не одобрили бы.

Инсайд о том, какие аргументы использовали присланные хунтой "переговорщики" для того, чтобы убедить коллектив "2000" не выпендриваться, мне оглашать запрещено, но можете поверить, звучали они более чем убедительно. В конце концов, прежде всего мы - родители, а всё остальное потом.

Но хуже всего то, что многие на Украине еще этого не понимают и не видят куда мы катимся.(
№49 Георгина 11 марта 2014 00:05
+1
видим и понимаем...Версии остались и Пол

емика...Не умею, но Скачко и Зубченко респект
https://versii.com/news/298987/
Если считаете ссылку некорректной, прошу удалить)
№50 Lana 11 марта 2014 00:10
0
Да, читаю только их.
№51 Вольный 11 марта 2014 00:50
+1
Очень интересная статья. Отправьте ссылку журналистам.
№52 Алекс 10 марта 2014 23:40
+7
Согласен с автором поста - военная провокация против Крыма со стороны нацистов, киевских и евро, уместна до даты проведения референдума включительно. Эти 6 ближайших дней будут очень нервными и напряженными для всех нас. Провокации и сейчас уже полным ходом идут против крымчан и юго-востока. Киев развязал войну против русских...

Эх, если бы юго-восток рванул сейчас, вышвырнул бы всех майдановских ставленников из органов управления своих региональных центров. Объявил об отмене власти нацистского центра в их регионе... Этим бы отвлек хотя бы частично внимание бандеровцев...

Все-таки при высокой степени вероятности военной провокации против Крыма, надеюсь, что у нас есть самые действенные и неожиданные для врага меры по предотвращению военной агрессии... Сильно надеюсь на это.
№53 митяй 10 марта 2014 23:45
+1
9 марта 2014 года в Донецке на церемонии возложения венка Великому Кобзарю в честь 200-летия со дня рождения Тараса Шевченко Виталий Кличко уронил венок. Хорошая примета. biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=9d63Wsm1fEQ
рученки шаловливые видимо трясутся
№54 IceCube 11 марта 2014 01:14
+1
Это сигнал свыше, никак не меньше. Посмотрите что было с Януковичем, и что мы видим сейчас biggrin
№55 djon3volta 11 марта 2014 07:59
0
Видео недоступно, потому что связанный с ним аккаунт YouTube был удален.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№57 Ильянка 10 марта 2014 23:47
+2
ручки дрыг-дрыг, носик шмыг-шмыг, и чёта там еще жим-жим winked
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№58 dimaIVANOV 10 марта 2014 23:53
+1
Все мы потомки Древней Руси - Киевской, Владимирской, Московской, нечего нам делить свою землю, новые границы выгодны только тем, кто хочет нас ослабить и раздавить поодиночке. Время всё расставит по своим местам. Правители приходят и уходят - Русь остаётся.
№59 Ильянка 10 марта 2014 23:56
+2
Цитата: митяй
Журналисты выложите это видио. ЭТО должны все видеть.

И ее Заявление для Обамы

Обама остановись! Новый Гитлер миру не нужен. Заявление Председателя ПСПУ Наталии Витренко


Ее это выступление на пресс-конференции в европарламенте было, наверное, с неделю назад. Я на другом инет-сообществе выкладывала его, так там меня закидали антирусы-украинцы, что она на Украине - типа нашего Жириновского, ничего ни для кого не значит...
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№60 Павел Шушаков 11 марта 2014 00:19
+1
А я мобилизацию жду!
№61 Домовой 11 марта 2014 03:11
+10
"Реально воевать будут наемники, - украинские и лишь отчасти западенские, - направляемые и руководимые профессиональными спецназовцами из американских частных военных компаний. В Чечне, Ираке, Ливии, Сирии это сочетание показало себя как весьма эффективное (разве что в Чечне специалисты были не из США). Это они будут резать передовые блокпосты и совершать диверсии в тылу Крыма (а возможно, и России), это они будут наносить удар."
С автором статьи - не согласен категорически.
Автор в изложении сценария операции исходит из того, что российская разведка - сборище дебилов, которые не посчитали до сих пор, кто там и что там у них за Перекопом есть. Вы что думаете, Крым там один отбиваться будет, с двумя ротами ополченцев, а ЧФ на это будет просто смотреть? Вы что думаете, не существует методов противодиверсионной работы? Науку СМЕРШа забыли? Или вы думаете в Крыму ее вести некому? Да любой флот начинается с противодиверсионных мероприятий!! Это же склады, казармы, береговые пункты заправки, мастерские и т.д. и т.п. где один взрыв и флот уже таки никуда не едет..Я уже говорил, у меня два другана - действующие офицеры на ТОФе, немного кухню флотскую знаю.
Да и с чего уважаемый автор взял что там на блокпостах такие мальчики-колокольчики собрались, которых как баранов можно перерезать? А наемники американские - это типа такие супермены а-ля всех-убью-один-останусь. Автор пересмотрел голливудских боевиков. Та же Чечня показала, что русские замечательно научились защищать блокпосты от бандформирований.
И еще одно немаловажное замечание. Автор забыл про превосходство в воздухе. Даже в чеченских горах эти же наемники как ошалелые рвали когти от наших вертушек, которые мало того что сами могли накрыть, так еще и служили прекрасными корректировщиками для установок залпового огня, когда надо было не точечно работать, а накрыть площадь (в случае рассредоточения банды).
Так что отставить панику.
Кроме того, автор сгущая краски забывает и другой весьма реалистичный сценарий для си-эн-эновской картинки: это когда наемники выловлены - на весь мир дают показания о том кто они и откуда, а украинские войска массово сдаются в плен без единого выстрела, либо переходят на сторону России и Крыма. Одиозные фашистские боевики пытаются воевать, но уничтожены морской пехотой ЧФ, а остатки бандформирований добивают с воздуха "Ночные охотники", которым кстати ПЗРК "Игла" ни разу не страшен, так что расчет бандеровцев на стыренное оружие с треском провалился. Референдум в Крыму проходит спокойно, за исключением пары населенных пунктов, которые роли не играют и при явке в 92 % жителей, 87 % из них голосуют за вхождение Крыма в состав РФ!!
Жалко что такую картинку на си-эн-эн так и не покажут...
№62 Алекс 11 марта 2014 09:26
+3
Разрешите прокомментировать ваши соображения, Николай. У Вас есть логика и много правильных вещей Вы сказали. С военной точки зрения то, о чем Вы говорите, верно, конечно: русская разведка не сборище дебилов, там профессионалы, тактика противодиверсионной работы налажена как надо, я думаю.

ЧФ тоже не на отдыхе в Крыму находится, и на блокпостах не мальчики, конечно, стоят, детей к службе не привлекают, естественно.

И само собой очевидно даже не для профессионала - превосходство в воздухе Украины у российских ВВС подавляющее. Вообще, армия Украины за последнее время несла одни потери, не боевые, конечно, она просто разваливалась...Но напоследок укусить больно все-таки способна, пока еще есть чем...Но ведь автор, как я понял, не об этом...

Не защищаю автора данного поста, и говорю не от его имени, не имею такого права - он сам, если потребуется ответит. Излагаю свои соображения.

По-сути, речь в статье идет, как я понял, о возможной провокации нацистов против Крыма и против России. Им даже не нужна эта победа, они прекрасно понимают, что они ничего не могут противопоставить Российским ВС.

Им нужна провокация с обязательной кровью, и они на все способны, чтобы эту кровь пролить... А когда ты знаешь, кто твой противник (бандеровцы, нацисты), и на что они способны, это, согласитесь, сильно напрягает...

А за спиной у этих гадов стоит запад и, на низком старте, готовые выплеснуть на мир свою информационную блевотину, нацистские по-сути, западные сми..
Продажные, лживые по самые гланды западные сми НИКОГДА не покажут правду, мы это знаем (08.08.08).
Эта возможная провокация - повод для применения санкций и очернения России. Другой разговор, что эти санкции обоюдоострые... Но это нам, России в этом дерьме возиться.

И главное - могут погибнуть люди... Нацистам именно этого и нужно...
Нацисты в Киеве потеряли чувство реальности, сейчас мы наблюдаем, фактически, нацистский шабаш на Украине, с кровью, разрухой, отсутствием нормальной перспективы выхода из этого кризиса.
Крым все-равно уже фактически наш, нужно только 16 марта юридической подтверждение, но какой ценой?
Насколько я понял, у людей, у автора, наверное тоже, нормальная человеческая реакция на эту ситуацию...
Во всяком случае, я не хочу, чтобы сбылись самые негативные прогнозы...
№63 Домовой 11 марта 2014 10:48
+1
Уважаемый Алекс. Я не буду с Вами спорить, тем более что и спорить собственно не о чем. Я понял автора так, что он описывал возможный сценарий военной операции. С данным сценарием я не согласен, так как он не учитывает многих факторов.
Мы ведь все здесь в принципе рассуждаем о возможном, высказывая свое мнение, пытаясь в каком-то смысле подбодрить друг друга, поделится знаниями на предмет спора и т.д.
Но тут вот какое дело. Практически все согласны с тем, что таких провокаций не избежать, потому что у Киева есть два варианта: либо смириться, либо провоцировать. Каковы шансы за первый? Боюсь, что очень малы.
Таким образом, во втором случае война (локальная) - неизбежна. Может ли Россия это предотвратить? Да - но только одним способом - если заявит заранее что результаты референдума не признает и Крым присоединять не станет. Других вариантов я не вижу. Мы с Вами понимаем, что Путин на это не пойдет. Не может по политическим причинам Россия нанести по ним и превентивный удар.
Я также как и Вы, как подавляющее число нормальных людей - миролюбив и войны не хочу. И чтоб сбылись самые негативные прогнозы - тоже. Но согласитесь, украинские фашисты к ним (нормальным) не относятся.
Но если эти варианты видим мы, их конечно же видят и в руководстве страны, поэтому я просто уверен, что у Генштаба есть четкий план контртеррористической операции, по которому наемников удастся обезвредить до того как они начнут стрелять, ну или хотя бы очень быстро после, чтобы взятые в плен наемники 24 часа висели на всех информканалах и верещали о том кто и для чего их нанял. Это будет победа политическая. За ней должна последовать победа военная. Ее достижение я вижу в самой украинской армии, которая откажется стрелять в собственный народ. А бандосов, отказавшихся сложить ворованное оружие как сказал один умный политик "мочить в сортирах".
Но как верующий человек я молюсь Богу, чтобы киевские власти все-таки выбрали первый вариант..
№64 Алекс 11 марта 2014 16:28
+3
Благодарю Вас, Николай, за спокойный, обстоятельный ответ на мой комментарий.

Спора нет, конечно, и не может быть, как я понимаю, между нами.

А различие, нюансы в наших мнениях, могут быть, почему нет?

Важно, что в главном мы мыслим одинаково.
№65 Домовой 11 марта 2014 17:03
+1
я полностью с Вами согласен, и если будет уместно приведу слова своего отца (царствие ему Небесное) - Не верь, что в споре рождается истина, в споре рождается только драка. Истина должна рождаться в дружбе. А дети - в любви.
№66 duche 11 марта 2014 05:48
+4
Согласен с Домовым. Ясно как божий день, что наши спецы уже работают на Украине, вычисляя и выявляя этих "гусей" и их оголтелых приспешников. Наверняка ведется работа в частях Украинской армии с личным составом. Жизнь покажет, но очень не хочется крови.
№67 Домовой 11 марта 2014 07:24
0
Полностью поддерживаю. О работе с личным составом статья вчера на Политикусе: "В украинской армии растет дезертирство" https://politikus.ru/events/14403-v-ukrainskoy-armii-rastet-dezertirstvo.html
№68 Софин 11 марта 2014 12:31
-1
При всём уважении к авторам предыдущих постов скажу одно - нельзя заниматься шапкозакидательством и позволять убеждать себя в том что всё произойдёт легко и просто, что Красная Армия всех сильнее и разнесёт любого противника.
По-одной простой причине: мы не планируем и не занимаемся подготовкой возможной войсковой операции.
По-моему мнению фактор времени перестал работать в пользу России. И чем дальше тем больше вероятность возникновения не локального конфликта, а полномасштабной войны. Если не произойдёт что-то особенное на пресс-конференции Януковича или Путин не выступит с особенным заявлением войны не избежать.
Война это не легкая прогулка по бульвару.
№69 Домовой 11 марта 2014 13:25
+1
Шапкозакидателем никогда не был. Никого ни в чем не убеждаю. Ранее подчеркнул, что убежден в наличии планов по контртеррористической операции, убеждение основано на том простом принципе, что у Генштаба работа такая - планировать войны, вернее их проведение, а тут война более чем реальна.
По поводу подготовки войсковой операции - поделитесь на чем основано Ваше убеждение, что ничего подобного у нас не планируется. Причем Вы сами себе противоречите, сначала: "мы не планируем и не занимаемся подготовкой возможной войсковой операции", а потом: "Если не произойдёт что-то особенное на пресс-конференции Януковича или Путин не выступит с особенным заявлением войны не избежать". То есть Вы понимаете, что если - то.
Ну а вот ничего Янукович не скажет и у Путина ничего нет. Тогда что? Если верить Вам - то война. А Генштаб-то не в курсе и ничего не планирует.. пичалька..
Про фактор времени не понял - а когда это он на нас работал? Про масштабную войну не понял совсем - масштабную войну с кем?
№70 Домовой 11 марта 2014 13:52
+1
Кстати на пресс-конференции Януковича ничего особенного не произошло. Ждем что там есть у Путина, или все-таки уже Генштабу команду давать?