Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Летающий «Хаммер» получит дизельный двигатель

Что поднимет «Хаммер» в воздух и позволит ему единым махом — на одной заправке — одолеть 250 морских миль (460 км)? Только дизель, считает DARPA.

Пентагоновские футуристы из Управления перспективных исследований МО США хотят, чтобы Humvee летал. В сентябре DARPA назвала победителя объявленного в начале года открытого конкурса на создание «летающего Humvee» — транспортного средства с вертикальными взлётом и посадкой на четырёх бойцов, способного также ездить по земле (непременно по бездорожью), с автопилотными взлётом/посадкой, чтобы им могли управлять обычные солдаты, не обременённые правами пилота.

$3,05 млн достались мэрилендской аэрокосмической и оборонной корпорации AAI, предложившей трансформер-проект вертолёта-самолёта-внедорожника. А позавчера, 19 октября, история получила продолжение: калифорнийская компания Pratt & Whitney Rocketdyne, производящая двигатели для истребителей и транспортников, получила от DARPA $1 млн на разработку пламенного мотора для трансформера.

За его основу, как гласит пресс-релиз P&W Rocketdyne, будет взят EnduroCORE — дизельный двигатель, «удельная мощность которого сопоставима с газовыми турбинами». Судя по всему, это именно то, что нужно. Напомним DARPA-требования к «летающему Humvee»: 460 кг груза в воздухе (то есть именно что квартет среднестатистических бойцов в полной боевой выкладке) и 460 км полёта без дозаправки. Плюс к тому дизель отвечает минимальным «зелёным» запросам, высказанным военными.

На всё про всё DARPA выделяет полновесные четыре года; в 2015 трансформер должен работать (летать) как часы. И этот срок лишний раз подтверждает серьёзность начинания. А сегодня, как сообщила газета «Лос-Анджелес таймс», заказчик проведёт первое рабочее совещание по проекту, в котором примут участие инженеры P&W Rocketdyne, AAI и Lockheed Martin, ещё одного контрактора.

Проект-победитель, предложенный AAI Corp., основывается на технологии так называемого винтокрыла — комбинированного ЛА, способного к вертикальному взлёту и посадке. Корпорация занимается подобными машинами совместно с компанией Carter Aviation Technologies. Винт грядущего ЛА будет ответствен только за подъемную силу, но не за тягу: горизонтальный полёт должен обеспечиваться дизелем P&W Rocketdyne. Крылья у машины будут складывающимися, DeLorean-видными. Топливные баки, судя по всему, расположатся в крыльях...

Подготовлено по материалам Wired.

Компьюлента

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

VPS в 21 локации

От 104 рублей в месяц

Безлимитный трафик. Защита от ДДоС.

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...