Меню блога

6 мая 2012 г.

О свободе и о церкви

О свободе.

"свобода лучше, чем несвобода".(с)

Эта фраза, наверно, самого непопулярного нашего лидера, стала крылатой. Ее подхватили наши совестливые граждане, прозападные неполживцы и прочие рукопожатные господа.
Только надо понимать, что в устах Медведева и прочих либералов-мальтузианцев свобода это отчуждение людей от материальных ценностей государства. Они, как руководители государства, бросают людей одних, и называют их «свободными». Государство и его собственность больше не принадлежит народу, то есть людям, она принадлежит «элите». Остальным говорят: - «свободен, проваливай отсюда». 



Кстати, народная милиция, становится еще более похожа на западную полицию – охранницу капитала.
В нашем случае имеется ввиду «свобода от» - есть отказ от базовых неотчуждаемых ценностей, которые гарантировал Советский Союз. В любом традиционном обществе, которым СССР и являлся, человек имеет право на еду, жилье, работу – просто потому, что он человек и член этого общества. Разумеется, поскольку он член этого общества, он имеет не только права, но и обязанности, что вполне логично.
Я что-то давно не слышал про «права и обязанности» гражданина, больше про некие свободы и права брешут. В современном обществе на Западе и, к несчастью, у нас, человек имеет некие «права», но это не право получать часть собственности государства в виде гарантированной работы, бесплатной учебы, медицины, а это право собираться на митинг, писать боевые посты в жежечку, снимать гаишника на камеру, проводить гей-парады и т.д. По-моему, обмен не равноценный.
Есть другая свобода, это «свобода для». Для творчества, для жизни…»Свобода для» - внутреннее ощущение и никакой президент дать или отобрать ее не может, он может лишь отнять бесплатную учебу, поднять тарифы ЖКХ….
Человек, лишившись элементарных человеческих благ, таких как еда или жилье становится еще более зависимым от других, к примеру, от своего работодателя. Человек чувствует страх перед потерей работы, страх перед начальством, которое считает себя хозяином не только собственности, но и людей. Это разве процесс не обратный «свободе»? Это процесс становления обычного средневекового классового общества, которое продолжает жить «во всем цивилизованном мире», и с которым успешно боролся Советский Союз.

О церкви

В детстве (которое совпало с перестройкой) я заинтересовался религиями, тогда стало это модно. Читал книги по эзотерике, про ислам и христианство. В 11 лет крестили меня, был год 92 , это была потребность ума и/или души. Хотел я этого. Жил и жил – ходя в церковь раз в год. Потом поступил в христианскую академию на арабиста, за время особо не проникся, лекций по христианству у нас было немного. Потом случилось у меня большое горе.
Я пришел в церковь, был уверен, что бог мне поможет. Он не помог (или помог, но не так) – чего я жаждал, я не получил. Мое небольшое христианское чувство обратилось в ненависть к богу и церкви. Через время это прошло и стало безразлично.
Человек, если верит в бога, христианин, мусульманин - его личное дело. Я не поддерживаю и не отрицаю, только удивляюсь. – Ну, мало ли чему я удивляюсь, признаю, что есть некоторые люди, которым это важно – пускай, пока это не вредит остальным.
Сейчас мне позиция церкви во многом чужда. К примеру, по отношению ко всему советскому. Тягой к роскоши. Признавая перегиб большевиков и коммунистов по отношению к религии, недоумеваю, почему патриарх не видит главного – ошеломительного развития русской цивилизации. По словам А.А.Зиновьева: СССР, его идеи, это самое значительное открытие за все время человеческой цивилизации, это подарок русских миру. Если немного напрячь мудрость и разум, то открывается сокровенное знание, что идеология СССР это и есть русское православие. Строительство рая на земле для ВСЕХ, а не «элиты». Общество, принципы которого вовсе не культ денег.
Мне смешно от слов «православный либерал»…Равно как и господ чиновников в храмах. По-моему церковь, как и все наше общество, глубоко больно, церковь вроде как возрождается, но во что? В церковь столетней давности? В архаику?, но хруст французской булки остался в прошлом, крестьяне в лаптях тоже.
Сейчас я вижу пиар-машину, которая наезжает на церковь и патриарха. Я против этого, потому что, понимаю, кто за этим стоит. Эти люди и их принципы совершенно чужды нашей стране и культуре, это абсолютное зло. Мы должны сплотиться против поругания нашей церкви и патриарха. Против оранжевой либеральной мрази и ее хозяев.
Касательно себя…недавно Д.Ю.Пучков сказал, что он «православный атеист». Я с ним, пожалуй, соглашусь. Я атеист потому что, не могу безоглядно верить, а православный потому что, я русский и это часть моей культуры.

Источник

0 коммент. :

Отправить комментарий

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях