Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Кто будет платить?

Кто будет платить?

Обилие мнений о том, что США руками исламистов наказали Францию за разговоры Франсуа Олланда о необходимости отмены санкций в отношении России, конечно, выглядят примитивно. У американцев достаточно политического влияния, чтобы дипломатическим путем заставить французов вернуться в строй и шагать в ногу с остальными странами.

Однако есть один момент, который у меня вызывает подозрения. Это касается того, как Соединенные Штаты ведут борьбу с терроризмом.
Есть кое-что странное в их действиях. Непонятное и нелогичное.

Секретные тюрьмы ЦРУ, организованные по всему миру, где пытали людей, подозреваемых в причастности к террористической деятельности. ЦРУ — разведывательная служба, а не контртеррористическое подразделение. И они могли себе позволить применять пытки. Но как они могли после этого позволить своим жертвам выйти на свободу и стать живыми свидетелями "грязных методов"? Что мешало также тихо и секретно ликвидировать подозреваемого в терроризме? Да, собственно, ничего.

Однако ЦРУ своих жертв выпустило на волю. Типа, мы получили всю требуемую информацию, можешь идти. Но казус в том, что некоторые заключенные тут же возвращались к еще более активной террористической работе. Вот например:

Министерство внутренних дел Испании заявило, что в Мадриде были пойманы члены террористической группировки, вербовавшей новобранцев для экстремистской организации "Исламское государство Ирака и Леванта". По информации правоохранительных органов, лидер преступной группировки в 2001 году был арестован в Афганистане, отбывал заключение в Гуантанамо, а затем обосновался в Испании.

Не странно ли? У вас в руках террорист, но вы его отпускаете. Зачем? Ответ дает малозаметная информация, которая мелькнула в позапрошлом году и особого внимания не привлекла:

Центральное разведывательное управление США за деньги и досрочное освобождение вербовало заключенных в тюрьме Гуантанамо на Кубе.

А вот теперь все становится на свои места. ЦРУ пытало не только с целью получения информации. Основная задача — создать подконтрольных террористов. Согласился работать на ЦРУ — свободен. Продолжай заниматься терроризмом, главное, не забывай делать то, что тебе скажут. Причем США имеют основательный опыт создания подконтрольных террористических организаций, начиная с Аль-Каиды в Афганистане.

Правда, иногда террористы выходят из под контроля хозяев, но это уже побочный эффект, с которым нужно просто смириться. Террористы были, есть и будут. Полностью уничтожить это явление невозможно, но можно на него влиять через завербованных членов террористического подполья. Террористы, объявляя США врагом номер один, не проводят терактов в США. Бостонский теракт — случайность. Придурки Царнаевы, начитавшись интернета, всерьез поверили в миф о враждебной Америке.

США одновременно и создают террористов и ведут борьбу с ними. Звучит абсурдно? Но это как посмотреть. Ведь США действуют не в одиночку — войну с террором они ведут в рамках коалиции НАТО. Террористы успешно решают для американцев геополитические задачи, а если им нужно выпустить пар — они устраивают теракты в Европе. Типа, отомстили НАТО, а, значит, и Америке. То есть, США, конечно, не давало команды совершить теракт во Франции. Но косвенно, опосредованно, американцы к этому причастны. Если твоя собака покусала соседа, то ты, конечно, не давал команды "Фас!", но все-таки — это твоя собака. И если ты ее выкинешь на улицу за ненадобностью, а он там покусает кого-то, то ты тоже косвенно виноват в этом. Ты завел пса и ты несешь за него ответственность до тех пор, пока он не околеет.

Я всегда придерживался одной точки зрения. Общение с террористами должно происходить на понятном им языке (тра-та-та-та! бдыщ! бдыщ!) и с помощью аргументов со стальными сердечниками, которые гарантированно попадут им в мозг. Пытаться управлять ими или договариваться о чем-то — ошибочно. Но политика США такова, что платить за их ошибки всегда будут другие.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
20 мнений. Оставьте своё
№1 Людмила_Маргевич 11 января 2015 14:39
+15
Ну и вывод-террорист N1- ФАШИНГТОН!!! aggressive
№2 Дмитрий Крым 11 января 2015 15:49
+16
и выводов не надо - это аксиома
№3 sdv1405 11 января 2015 16:15
+9
Позволю себе повторить прошлый комментарий на другой ветке:
Дело в другом. Просто у ДД (деревенского дурачка) рейтинг НИЖЕ ПЛИНТУСА Вообще, западные презервативыиденты любят за счёт МАССОВЫХ УБИЙСТВ свои рейтинги поднимать: Клинтон (после МИНЕТА) Югославию разбомбил, Буш - башни обвалил, теперь вот эта ЖЕРТВА АБОРТА... Только лошара ещё НЕ ПОНЯЛ, что помог НЕ СЕБЕ, а Марин Ле Пен
№4 darbar 11 января 2015 16:40
+3
Завербованный террорист - становится диверсантом.
№5 Лена8899 11 января 2015 17:26
+2
Тут есть тема, что ненавидеть -это плохо. Но других чувств это странНОЕ место не вызывает, если только отвращение bad
№6 Синай 11 января 2015 15:56
+5
Да, что тут обсуждать.Об том, что Франция получит что то в виде теракта,заговорили сразу после высказывания Оланда об отмене санкций .Просто ч.т.д.
№7 tyha1959 11 января 2015 16:07
+3
А не пора ли в открытую с трибуны ООН заявить что сша являются страной агрессором, отбросив всякую дипломатическую шелуху.
№8 Босмач 11 января 2015 16:22
+4
ничего не изменится, их заткнут. в польше уже высказывались, что отсасывают у сша, как последние фраера. а толку? пошумели, посмеялись и дело с концом
№9 виктоор 11 января 2015 16:51
0
Для начала нужно ООН вывести за пределы СШП.Хотя кто девочку ужинает, тот ее и танцует.
№10 Physic 11 января 2015 16:22
0
Точно! Надзиратель из-за океана как никто другой отточен на провокации, террор!
№11 Полиграф Шариков 11 января 2015 16:39
+1
я так мыслю dumaet , что в Европе началась движуха arab , ща боевики начнут возвращаться из горячих точек и привет.... avtomat
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№12 setter 11 января 2015 16:41
+1
Какая то и, очень даже разумная логика есть в этом тексте. То, что именно штаты являются рассадником терроризма неоспоримо. Но все таки хочу заметить, что теракты произошли именно тогда , когда Франция пошла на какие то подвижки в отношении отмены или смягчения санкций. СМИ прикованы к теракту и какие там могут разговоры об снижении уровня экономики Европы.
№13 Dos 11 января 2015 16:41
0
Так было с левацким Карлосом Шакалом который в 60-70 годы терроризировал Европу и был агентом КГБ.
Как только начали качать газ сразу избавились от него
№14 setter 11 января 2015 16:43
0
Цитата: tyha1959
А не пора ли в открытую с трибуны ООН заявить что сша являются страной агрессором, отбросив всякую дипломатическую шелуху.

На это заявление сами штаты и наложат вето.
№15 ТоварищЪ 11 января 2015 16:44
+4
Да не Францию они наказали, а всю Европу чморят, видно же. Так доллар получает преимущество перед евро. В Европе кризис по всем фронтам. Так аммортизируют падение. Говорили уже про это. И заявления госдепа о возможности новых терактов в ту же степь.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№16 setter 11 января 2015 17:15
0
applodisment
№17 Статист 11 января 2015 16:45
0
По всему все события во Франции выгодны израилю и их пиндосовским хозяевам. Они спят и видят большую войнушку, обоим она нужна как воздух. Выгодна лишь двум странам.
Лишь бы наш не повелся!
№18 el chori 11 января 2015 16:45
+4
Террористы, объявляя США врагом номер один, не проводят терактов в США.

Хм,действительно,с чего бы это? spiteful spiteful spiteful
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№19 Энт 11 января 2015 17:00
+4
Вот так вот, усилиями потомков воров, проституток и каторжников, отнявших законные земли и ресурсы у индейцев и мексиканцев, замечательная вера потомков Измаила все чаще обсуждается интеллигентами всего мира как инструмент продажной политики, чем дальше, тем более ничем не связанной с исходным ее предназначением...и заповедями Всевышнего. Которые должны проповедоваться добрым примером верующих а не дулом автомата.
№20 Тарас 11 января 2015 17:25
+2
У нас во время двух чеченских войн тоже открыто говорили, что эти войны не столько в интересах Ичкерии, сколько - Москвы. Сколько раз доходило до ситуации, когда можно было войну закончить, уничтожив боевиков подчистую, но войска и спецназ притормаживали или отводили. Но зато когда было принято политическое РЕШЕНИЕ, тотчас и союзники нашлись среди самих чеченцев, и спецоперации стали проводиться очень результативно, и боевиков быстро подавили. А про "сейчас" и говорить нечего - Чечня и Дагестан справляются собственными силами.