Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Открытое письмо командующему информационных войск Украины

Открытое письмо командующему информационных войск Украины

Уважаемый… Господин? Мистер? Сэр? Пан? – А, ладно, Юрий Стець! И, можно, наверное, без слова «уважаемый» тоже обойтись. К чему эти церемонии, как-никак мы – экс-родственники, а кровь, как известно, не вода. Уж кому, как не вам, гражданину Украины, с учетом событий последних двенадцати (и даже более) месяцев это должно быть известно.

Я крайне опечалена поистине удручающим состоянием информационных войск незалежной. Нет, я не говорю, конечно, что ваши информвойска хуже тех, которые так ударно сражались на Донбассе, и так героически провалили несколько подряд операций, оказавшись в нескольких подряд «котлах», из которых им пришлось искусно выходить и победоносно отступать. Не говорю, потому что мне сложно представить себе что-то худшее. Поэтому предлагаю компромиссный вариант: информационные войска Украины лучше ВСУ и Нацгвардии. Но совсем-совсем немногим лучше, буквально на мушиную лапку или ежиную иголочку.

В чем причина столь низкой оценки, спросите вы? – Прежде всего, в неумении командования донести до рядового состава поставленную задачу и проконтролировать четкое выполнение этой самой задачи. Посудите сами, главное, что должен сделать рядовой информационных войск – это втереться в доверие к «ватникам», прикинуться для них своим, заслужить гордое звание «интернет-патриота», а потом…, а потом начать медленно, но верно вливать в доверчиво развешанные перед ним уши яд сомнений и паники. Намекать на то, что Путин – нет, конечно, не слил Донбасс (это позавчерашний день инфо-борьбы), но недостаточно делает для Донбасса. Что, наверное, это связано – нет, не с наличием у него то ли 40, то ли 400 миллиардов долларов то ли в голландских, то ли в швейцарских банках, а с его излишней осторожностью и аккуратностью. И тут, возвысив голос, следует сказать, что бывают такие исторические периоды, когда надо действовать более решительно и смело, и есть такие люди в окружении Президента России, и следует больше прислушиваться к ним, но Путин… Вот так, потихоньку-помаленьку надо вселять сомнения в души патриотов и сторонников России.

Что вместо этого делают ваши подчиненные? Да примерно то же самое, что делает ваш глава СНБО Турчинов-Новоазовский, когда ему вдруг приходит в голову изобразить из себя великого стратега. Прут рядовые украинских информационных войск напролом, режут «правду-матку» так, как резали бы, наверное, колорадов, если бы до смерти не боялись мобилизации и встречи с бойцами ВСН. И, конечно, тут же выдают себя, так как совершенно не могут подобрать правильные слова для выражения своих эмоций. Вот, пал вчера смертью храбрых на портале «Политикус» очередной ваш боец, попытавшийся вбросить слух о тяжелой болезни Президента России. И пал-то исключительно потому, что использовал в своем послании глагол, который выдал его с головой. Чем не Штирлиц из анекдота, в котором во время его прогулки по Берлину что-то неумолимо выдавало русского разведчика – то ли взгляд, то ли походка, то ли волочившийся за ним парашют…

Ну, и причем тут командование, наверное, спросите вы? – Как это – причем? Что рядовые ваших информационных войск набраны по принципу «пять штук за три гривны», это ясно. Что они не могут высказать ни одной интересной мысли, не обременены познаниями ни в истории, ни в географии, ни в литературе, ни в экономике, ни в математике – это тоже ясно. Но почему они ко всему этому еще и бесконтрольно выражают негативные эмоции по отношению к тем, кого они, по идее, должны «разлагать»? Кто их обучал, чему обучал и в каком информационно-военном ПТУ?

Плохо, г-н Стець, очень плохо! Если за такую халтуру с вашей стороны, и такой убойный непрофессионализм со стороны бойцов еще и деньги платят (пусть даже одну гривну в день «на нос»), то это – преступное расходование бюджетных средств! Недопустимое в то время, когда ваша страна, как никогда ранее единая и гидная, с нечеловечским трудом вырвавшаяся из когтистых лап России и чудом избежавшая втягивания в Таможенный Союз, где, как известно, всех заставляют носить шерстяные трусы... Так вот, нельзя так разбазаривать деньги, когда ваша страна ползает на коленях перед Брюсселем и Вашингтоном в целом и перед штаб-квартирами МВФ и ЕС в частности, вымаливая каждый лишний миллиард долларов. И периодически намекая на то, что, если ей перестанут давать деньги, то она самоотравится, самоутопится, самосожжется, самоповесится – в общем, сделает с собой все то, что в последнее время по неизвестной науке причине, зато в массовом порядке совершают у вас члены оппозиционных партий.

Подумайте над этим, и сделайте что-нибудь со своими подчиненными в целях повышения их квалификации. Желательно выпорите их на конюшне, потому что вряд ли, с учетом их интеллектуального уровня развития, ваши внушения дойдут до них иначе…

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
219 мнений. Оставьте своё
№1 Кельт 13 марта 2015 16:00
+8
Анастасия!Он Вам экс-родственник?Заинтригован)))
№2 pollar 13 марта 2015 16:18
+11
Очевидно, это был сарказм!
Немного уточню по тексту - Турчинов-Широкинский (это под Широкино он свершил свой фирменный марш-бросок, вошедший в анналы военной мысли), до Новоазовска он так и не добрался.
№3 Анастас 13 марта 2015 16:21
+40
ежики поясняют:

Ну, сей термин - Турчинов-Новоазовский - мы нагло стырили у Дмитрия Джангирова.

А насчет родства со Стецем..., ну когда-то ведь украинцы и русские считались братскими народами. Может, еще и будут считаться, но пока, судя по всему, мы друг для друга перешли в состояние "экс".
№4 Ард 13 марта 2015 16:43
+13
украинцы и русские считались братскими народами. Может, еще и будут считаться

Обязательно будут! Вот, как только мэрикане зъидять усё сало, так и будут. biggrin
№5 Georgey84 13 марта 2015 17:56
+9
Не будут они братскими народами. Ибо это один народ.
№6 Ард 13 марта 2015 17:59
+5
Знаете, в последнее время я начал сомневаться...
№7 Сергей_Захаров 13 марта 2015 18:13
+2
еще и деньги платят
=============
А вот деньги до диванных бойцов не доходят. Они просто разворовываются.....
№8 888Galaco 13 марта 2015 18:01
+13
От бойца информационных войск г-ну Стецю
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Выполняя вверенное мне поручение, докладываю: поскольку переубедить противника у меня никак не получается, я сразу перехожу к оскорблениям в малохудожественной форме, в чём имею успех.
Надеюсь на премию и повышение по службе.
Грицько Жежеруха
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№9 ЮВосток 13 марта 2015 17:01
+14
Правильней будет так, Турчинов-Недоазовский. ИМХО
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№10 Vfhecz 13 марта 2015 17:02
+10
...ай, молодца, ежики!!!
№11 Кельт 13 марта 2015 17:07
+5
Аааа!В этом плане?Дык я таких братьев в гробу видал
.Красивом таком гробу,красного дерева,с висюльками и удобными ручками))))
№12 Четвертушка Джона 13 марта 2015 18:12
+6
Таким братьям больше полиэтиленового мешка не полагается aggressive
№13 волдырь 13 марта 2015 17:25
+6
Но шерстяные трусы это дорогое удовольствие. lols
№14 Тихоня 13 марта 2015 17:33
+10
Ёжики собирают под свои знамена бойцов невидимого фронта, что б дать отпор, а в последующем и совершить разгром "Хохлоинформармии"!!!
Браво Ёжики!!! Мой плюс уже поставлен. Намереваюсь встать под ваше знамя!!!
№15 Анастас 13 марта 2015 17:45
+48
ежики серьезно:

Настало время дать отпор врагу! "Похоронив" вчера 3829 раз нашего Президента, они явно перешли черту, и теперь...

№16 Тихоня 13 марта 2015 17:48
+24
№17 Kamilla 13 марта 2015 18:55
+1
класс
№18 Александр_Западный 13 марта 2015 19:12
+15
Тут еще молодое поколение подрастает...
№19 ПРИДУРОК 13 марта 2015 19:41
+17
Армянскому радио задали вопрос:
-Кто лучший в мире фермер?
-пётр парашенко- у него 35миллионов баранов? и самый большой в мире свинарник? !
biggrin
№20 Светар 13 марта 2015 18:00
+1
Ёжик-милитарист? Против этих ребят и рогатки вполне достаточно, нечего на них порох тратить.
№21 Patriot-separatist 13 марта 2015 20:28
0
А правда, что в "дебальцевском котле", ВСН в качестве трофеев захватило "легендарный майдауновский говномет"? Вот его и нужно использовать, а пленных бандитов заставить снаряды производить!!!
№22 Leman Russ 13 марта 2015 19:08
+16
lols Ну перестаньте.Ежики откуда такой милитаризм у вас. biggrin Добрым словом и пистолетом это не ваш метод.Вам словом колючим и клавиатурой действовать надо.Эффект больше.
Вот меня с неделю как приложили одним словом до сих пор хожу обтекаю.И кто девочка двух лет. facepalm
Пришел за сыном в садик.После ночной смены совсем не спал злой небритый рост 185. Иду по коридору мне на встречу маленькая девочка два года два хвостика с розовыми бантиками блондинка.Подлетает ко мне обхватывает за ногу поднимает на меня голубые глаза пристально смотрит.
И без тени сомнения говорит мне-МАМА.
Стою в шоке обтекаю ребенок с чувством полной моральной победы неторопливо убывает по своим делам. biggrin
Вот это квалификация одним словом в нокаут.
№23 Crystal 13 марта 2015 19:39
+5
Зря расстраиваетесь. Девочка просто не договорила до конца. Может, она хотела сказать: "Мама, я хочу такого папу", но ей не хватило слов и она застеснялась.
№24 Lisjukoff 13 марта 2015 21:33
+1
Ёжики прекрасны! В литературно-полемическо-политические страдания на высоте. Слог хорош, но, как мужик скажу - бабский. Это не порок. У каждого свой вкус, всем нравится своё. Я люблю мужицкое, рубленое, кратко-чёткое, без деепричастных оборотов, не разъясняющее текстослабовоспринимающим (вот вам - говорят, что Пушкин ввёл много новослов, а я..). А теперь - ОДНАКО. Концепта нет. Никакой концептуальности. Чукотский текст, что вижу, то и пою. Поясню мысль на жутко простом примере.
Какой-то мерзавец в библиотеке навалил кучу. Все сотрудники библиотеки сгрудились над ней и предлагают: прикрыть, полить духами, оградить, повесить плакат, организовать обход маршрута вокруг кучи, закрыть зал, как форс-мажор... Но никто, почему-то, не говорит, что надо просто кучу убрать! Вот это и есть укродино, проект "укроино". Это и есть концепт. Думаю, что ёжики понимают это, но, почему-то, поддались этой собачьестайной хуцпе. Этот уровень тоже необходим, но .... Тут стоп, если ёжикам тема интресна, то личка [email protected]. Там всё. Не часто...
№25 бармалей 13 марта 2015 19:45
+1
Анастасия! Уже узнаю Ваш стиль буквально с первых строк!!! smile Браво!!! applodisment
№26 Фантом 13 марта 2015 20:21
0
Ежики, видимо я что-то пропустил crying
Кто пал "смертью храбрых"?
Можно ссылку на обсуждение?
№27 Mlf0456 13 марта 2015 21:29
0
Спасибо, с удовольствием!!!
№28 Сумароков Иван 13 марта 2015 21:43
0
Вот, пал вчера смертью храбрых на портале «Политикус» очередной ваш боец

Источник: https://politikus.ru/articles/45451-otkrytoe-pismo-komanduyuschemu-informacionnyh-voysk-ukrainy.html
Politikus.ru
КТО??? Хотелось бы глянуть...)))
№29 Андрей Дурасов 13 марта 2015 21:46
0
Уважаемая Анастасия! Всё реже я стал проявляться в комментах "политикус"а. Не вижу аналитики, мнений, всё больше детских амбиций и подросткового максимализма. Но при этом всём очень рад читать Вас на этом ресурсе. Да и заходить сюда стал , последнее вемя, ради
"Ёжиков" Ваших и нескольких действительно мыслящих "завсегдатаев". А на этой страничке, ну действительно умилил "Кельт" своим вопросом! "Интрига"?Абсолютное отсутствие, с его стороны, аналитики сарказма да и чувства юмора! Поздравляю с новым статусом. Жду статей Ваших.
№30 ABS1978 13 марта 2015 22:28
0
Уважаемая Анастас...[ежики]Обучаете своей критикой!
№31 Секхмет 13 марта 2015 17:42
+37
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№32 Москаль Я 13 марта 2015 18:33
+9
Даааа... смотришь на всё это укркибервойско и понимаешь, как они смешны на фоне сурьёзных дел...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№33 Секхмет 13 марта 2015 18:37
+2
Это точно...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№34 Посторонним В 13 марта 2015 20:40
-1
Когда в небе летает реактивная авиация кто-то должен стрелять по ней из рогаток.
№35 nordic-world 13 марта 2015 17:16
+1
Вот и я о том же. Русским ( настоящим русским) он ни с какого бока не родственник.
Ну а у нас сейчас все русские, даже те, кто никогда ими и быть не мог.Думаю. что
намек ясен всем.
№36 vikkor10 13 марта 2015 19:40
-3
информационные войска Украины лучше ВСУ и Нацгвардии. Но совсем-совсем немногим лучше, буквально на мушиную лапку или ежиную иголочку.

Источник: https://politikus.ru/articles/45451-otkrytoe-pismo-komanduyuschemu-informacionnyh-voysk-ukrainy.html
Politikus.ru

На ежиную иголочку многовато будет. На комариный член - это точно. biggrin good yes
№37 Три поросёнка 13 марта 2015 16:02
+22
Да, видел вчера клиента.Значить, пал. Как лошадь загнанная.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№38 Секхмет 13 марта 2015 16:08
+20
Да...Клиент был...Скажем так классический с традиционным " дебил" и " Ыыыыы" " Гыыыы"
Вообщем,канул он в лету- интернета...
Но!Укропы,не успокоились.Они уже нашего президента похоронили 333 раза и даже к посольству России,в Куеве,траурный венок притащили,с соболезнования ми...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№39 Leman Russ 13 марта 2015 16:20
+17
КПД у хлопцев никакой.Они живут на сайте меньше времени чем требуется на регистрацию. biggrin
№40 Слепой Пью 13 марта 2015 16:25
+7
Я что-то пропустил? Кто такой, как разоблачили? Расскажите, сгораю от нетерпения... winked
№41 Секхмет 13 марта 2015 16:38
+12
Скорее всего это уже стерто.Я искала свидетельства моей перепалки с этим " казачком", но что то они пропали.
Наверное админ стер.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№42 dinamarik 13 марта 2015 16:42
+8
да, Татьяна, тоже пыталась найти-но клиент умер видимо на просторах Полтиткуса ... biggrin
№43 Leman Russ 13 марта 2015 16:52
+3
Я вчера заметил это наглое вторжение.Скажите вы имеете в виду умника с аватаркой сидха из звездных воин или я ошибаюсь.
№44 dinamarik 13 марта 2015 16:58
+9
https://prntscr.com/6g88tq
я не помню что там у него на аватарке было, но писал такую хрень. меня из за вас забанят еще за распространение удаленной темы avtomat
№45 Людмила_Маргевич 13 марта 2015 16:58
+8
Не знаю какая морда-лица была у сидха,а у казачка была красночерная мазня на морде-лица biggrin
№46 Leman Russ 13 марта 2015 18:37
+3
Ага точно он гаденыш память меня не подвела.Значит склероза еще нет.Спасибо за ответ.
№47 dinamarik 13 марта 2015 16:39
+13
да в теме про Вьетнам вчера там один больной нам фейк про Государя нашего дорогого подкинул. мы ж его вычислили сразу и всем хором отправили подальше, вернее на цензор... тока удалили вчера его бред, поэтому в теме не найдете... НО ПОВЕРЬТЕ на слово- СПРАВИЛИСЬ быстро, жаль, что без Вас... biggrin
№48 Секхмет 13 марта 2015 16:46
+14
А сейчас уже новый взгрев.
Укры пишут на сайтах,что наш президент не умер,а находится в Швейцарии и что Алина ему там ребёнком родила...
Что не час,то хохма...Вот что укропам не ймется?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№49 Анастас 13 марта 2015 16:56
+17
ежики озадаченно:

Какой странный переход у укро-инфо-войск от новости о предполагаемой смерти до новости о предполагаемом рождении ребенка.

Почти такой же стремительный, как переход Суворова через Альпы.

Мы только не поймем - что, по их мнению, следует в этом случае делать россиянам? Поздравлять Президента и его избранницу? Радоваться появлению на свет нового гражданина России? Или огорчаться без каких-либо на то причин?
№50 Москаль Я 13 марта 2015 17:04
+20
С удовольствием поздравим президента, случись у него такое счастье...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№51 Vfhecz 13 марта 2015 17:12
+20
...конечно радоваться, ибо, "больше Путиных, новых и разных!!! biggrin "
№52 dinamarik 13 марта 2015 17:17
+14
Цитата: Анастас
Поздравлять Президента и его избранницу? Радоваться появлению на свет нового гражданина России?


вот это была бы радость! хорошего Наследника на Престол! С такими генами! applodisment
№53 Добрый Ээх 13 марта 2015 17:34
+4
ещё б добиться,чтоб власть по наследству передавалась...
----------
Я не шарли...

№54 Секхмет 13 марта 2015 17:49
+9
Укры,ведь ни как не могут без нашего Президента.
Он же для них верховный Бог,которому они поклоняются..
Вот они и гадают судорожно,чем же занят Владимир Владимирович?
И от неизвестности они рвут на себе одежду,рвут волосы валяются в дегте и перьях и истерически спрашивают у всех " Где?????!!!!!"
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№55 Слепой Пью 13 марта 2015 18:28
+7
Точно! Верховный злой бог Вицлипуцли, не меньше! lols
№56 Анастас 13 марта 2015 18:36
+5
ежики серьезно:

Мы думаем, что Верховный в мифологизированном сознании укров все же Зевс. Мы даже "вычислили" аналоги в греческой мифологиии для остальных сильных мира сего в сознании укров.
№57 Слепой Пью 13 марта 2015 18:40
+3
Почему не Аид? Он для их мифологии как-то больше подходит... biggrin
№58 Секхмет 13 марта 2015 18:45
+2
Может и был у укров Зевс,но сейчас его явно переименовали
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№59 Кузьмич Кузьмичёв 13 марта 2015 19:26
+3
https://www.youtube.com/watch?v=Al7vDiwk7rI
Подарок. "Евгений Онегин" читает Юрский.
№60 vasyatka.plodozhorka.80 13 марта 2015 20:16
+1
Пусть и не мне подарок,но за ссылку СПАСИБО !!!! yahoo
----------
Васятка Яблочный Мышь
№61 Ольга.С 13 марта 2015 20:44
0
lols lols applodisment
№62 бармалей 13 марта 2015 20:04
+2
а мы не клинтоны и моники! нам Президент-мужик нужен, которым можно гордиться! Пусть выберет, мы посмотрим, поаплодируем! Будет, конечно и пара тысяч мегапасквилей, что, типа зарвался... Ничего! Переживем! В любом случае, это лучше, чем в Оральном кабинете втихаря в салфеточку кончать.... или Олланда в губки целовать! ...тьфу, мляу..
№63 Фантом 13 марта 2015 20:26
+3
Я лично не присутствовал на переходе через Альпы, но картину ходил смотреть 3 раза. Впечатляет меня.
А про Путина на Цензоре уже дня три-четыре постят, мол, умер. Кто говорит без сознания, кто - в коме. Я даже не стал спорить.
Про Моторолу позавчера запостили, что снайпер по нему сработал. Ранение в грудь.
№64 Людмила_Маргевич 13 марта 2015 17:01
+15
Так они просыпаются с именем Путина на "устах",весь день он незримо их так же сопровождает,ну аж на сон грядущий как же без Путина,иначе будут кошмары сниться biggrin
№65 ёксель-моксель 13 марта 2015 17:27
+27
№66 Елена Ростиславовна 13 марта 2015 19:34
+5
Вот смешно Вам, а климкин, промежду прочим, обращаясь к ПАСЕ, что ли, на полном серьезе прокрякал, что (сейчас постараюсь дословно вспомнить): каждый симпатизирующий украинскому народу европейский организм как проснется утром, так должен сразу себя спросить: а что я сегодня реально смогу полезного совершить для народа украины? дальше ла-ла-ла.... и вечером, перед сном, после чистки зубов, вероятно, послать себе строгий запрос: что? что сегодня я смог сделать полезного для этих дорогих моему сердцу борцов последней линии обороны от Кремля? ну прямо по Филатову - ...и компот не льется в рот!...(с)
№67 Анастас 13 марта 2015 20:33
+4
ежики гордо:

Ну, вот лично мы сегодня ляжем спать с чистой совестью и чистыми зубами. Мы разоблачили вопиющий непрофессионализм украинских инфовойск, что должно было бы пойти на пользу экс-братской стране, если бы ей в ее нынешнем состоянии хоть что-то могло пойти на пользу.

Так что Климкин должен быть нами доволен! biggrin
№68 Vfhecz 13 марта 2015 17:07
+3
...ну, да, а то навукрии скучно как-то стало, менее десятка в день трупов мирного населения Новороссии "на гора" выходит-"минский мир" мешает spiteful ...
№69 RusLike 13 марта 2015 17:44
+8
Который раз убеждаюсь, что на самом деле президент Украины-Путин. По крайней мере , на него постоянно огладываются, что сказал, да что сделал. А вдруг шо подумал...
№70 ЮВосток 13 марта 2015 18:00
+5
Ну не Попрошенко же.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№71 ЮВосток 13 марта 2015 18:00
+1
Ну не Попрошенко же.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№72 Александр_Западный 13 марта 2015 18:54
+22
№73 Lubava 13 марта 2015 20:02
+1
Пусть почаще на страницу Президента заходят, тогда ломок не будет biggrin
№74 Слепой Пью 13 марта 2015 16:47
+6
Жаль, жаль...поржать не удалось... biggrin
№75 cat_moz 13 марта 2015 16:48
+14
Был тут вчера такой, диванный воен с позывным QQZ939 в этой теме

https://politikus.ru/events/45374-ssha-pytayutsya-vydavit-rossiyu-iz-vetnama-no-rychagov-u-nih-net.html

Вручили чёрную метку без отсрочки исполнения. Приговор исполнен и обжалованию не подлежит. Почтим его память минутой молчания spiteful
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№76 ЮВосток 13 марта 2015 17:08
+5
Кстати, даю наводку для админа, проплаченные тролли зачем то используют ники с цифрами. Это частый их прокол, как в анекдоте про Штирлица biggrin

Сечь за такое розгами ежедневно мало будет.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№77 Мамонт Т 13 марта 2015 17:30
+3
Цифры показывают количество шпицрутенов, потребные индивидууму для получения то ли кайфа, то ли премии от Стеця
№78 cat_moz 13 марта 2015 17:39
+9
*озадаченно*

Дык это... как "зачем-то"? Инфовоены жеж, всё по взрослому. У солдата должен быть личный номер. Не будет же к нему командование по имени-отчеству обращаться? А тут...

- Детьсот-трицть-девятый - на левом углу дивана обнаружен прорыв ваты. Срочно приказываю выдвинуться на левый фланг!

Прорыв ликвидирован, оборона восстановлена, салют, плачущие потреотки с букетами. Наш херой. Медаль на грудь, именные часы и жовто-блакитные шаровары, десятидневный отпуск. Горилка, цибуля, гордой походкой фланирует по Крещатику, штатские восторженно глядят на славного бойца...

А вы - "зачем-то"...
Э-эх, штатского за версту видать biggrin
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№79 ЮВосток 13 марта 2015 17:44
+4
Точно-точно, это они со своего жетона списывают эту хрен-цыфирь
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№80 Пересмешник 13 марта 2015 17:57
+5
Вы про "КУ" забыли и два раза присесть, и что-бы цак в носу обязательно.
А то жевто-блакитные штаны есть - а "КУ" никто не делает, - не порядок! biggrin
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
№81 mab3162 13 марта 2015 18:01
+6
Кстати, даю наводку для админа, проплаченные тролли зачем то используют ники с цифрами.


Не все ники с цифрами такого хозяина имеют. У меня, например, ник традиционно состоит из инициалов латинскими буквами и номера модели автомобиля (УАЗ-3162).
№82 svit55 13 марта 2015 19:27
+5
Бывает и год рождения )))
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№83 Иванов_39 13 марта 2015 20:03
+7
Приношу извинения за цифры, но планида такая: велика Россия и Ивановых в ней- как собак нерезанных... приходится в структуру ника подключать инфополе региона ))))
Воспоминания молодости: вечерняя поверка- фамилия, фамилия, фамилия.... и сбой ритма- Ивановы с инициалами... нас на взвод четыре экземпляра... и двое с одинаковыми инициалами... Россия однако. winked
№84 cat_moz 13 марта 2015 20:38
+3
- Иванов!
- Я.
- Петров!
- Я.
- Сидоров!
- Я.
- Вы что, братья?
- Никак нет! Однофамильцы.
lols
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№85 figaro9992014 13 марта 2015 21:27
+1
не все с цифрами в нике - тролли....бывают исключения :-))
----------
Ткаченко Олег Викторович
№86 makhota60 13 марта 2015 17:29
+19
Пока Стивен Кинг объяснял инспектору ГИБДД, почему он превысил скорость, тот дважды описался и поседел...

Так и уважаемые наши Ежики объяснили Стецю его место, и в каком он должен быть углу.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№87 Дюдюка барбидонская 13 марта 2015 17:51
+5
biggrin Вспомнил творчество Стивена Кинга и ... поржал.... applodisment applodisment
----------
Уставший заяц - не кролик.
№88 Vfhecz 13 марта 2015 17:41
+1
вернулась с предыдущей статьи, ибо, по теме...двое вылезли..."тираж пошёл"!!!
№89 бармалей 13 марта 2015 20:11
0
Во-во! куда этот ку-ку делся?
№90 Gudv1n 13 марта 2015 18:09
+9
Цитата: Слепой Пью
Я что-то пропустил? Кто такой, как разоблачили? Расскажите, сгораю от нетерпения... winked


Не переживайте. Вы пропустили не так уж и много,Думаю в ближайшем обозримом будущем Вы сможете насладиться более фееричной кончиной целого государства которому служил сей кнопкодав.
№91 Светлейший 13 марта 2015 17:23
+3
Если вы по нему скучаете, то мне что-то подсказывает что это тоже его. https://politikus.ru/index.php?do=lastcomments&userid=18837
№92 Пупкин Никола 13 марта 2015 16:05
+13
Ах ёжики, такие с виду милые, а кооолючииии! applodisment
№93 Doktor_P 13 марта 2015 16:11
+7
А если пальцем в пузя ткнуть прикольно корчат рожи)))))
№94 Пупкин Никола 13 марта 2015 16:18
+12
Наши ёжики не такие, они могут и на конюшне выпороть!
№95 Добрый Ээх 13 марта 2015 17:36
+4
это уже не ёжики-боевые ежи...
----------
Я не шарли...

№96 МарияНива 13 марта 2015 16:05
+21
Ежики, браво. За последний год Вы на наших глазах превратились в неординарного, талантливого журналиста. Со своим стилем, изящным, вежливым, но ядовитым! Настоящий еж, даже не ежик!
Как биолог, предупреждаю, ежи - звери плотоядные и суровые.
№97 Секхмет 13 марта 2015 16:10
+32
Так Ежи,и есть профессиональный журналист,весьма не последнего экономического издания...
Тут Ежи,уже за идею пишут а не за гонорар.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№98 Слепой Пью 13 марта 2015 16:26
+3
Насколько я знаю, Ёжики и так журналистами работают... fellow
№99 МарияНива 13 марта 2015 18:09
+8
..."и так журналистами работают" многие. А ежики превратились за год в узнаваемую и цитируемую личность. Между прочим, перепечатки статей Анастасии идут теперь на разных информсайтах. Так держать!
ПыСы. Что с людьми малиновое варенье делает. Пойду со своими кабанами поговорю. Может тоже, на что вдохновят...
№100 газмяс 13 марта 2015 16:05
+1
Словечко"выпорите" звучит двусмыслено в данном контексте.
№101 Вorn in the USSR 13 марта 2015 16:05
+11
lolsёжики жгут!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№102 Ольга.С 13 марта 2015 16:06
+14
Ёжики, Вы просто прелесть lols applodisment кстати, думаете процедуры на конюшне им помогут? fellow
№103 Лавр 13 марта 2015 20:03
+1
Конюшня не поможет, но порядок быть должОн...
№104 Ольга.С 13 марта 2015 20:31
+2
ну, если для порядку, то пожалуй можно: 3-и раза в день(до еды или вместо) biggrin
№105 беларус 13 марта 2015 16:06
+7
Интеллектуалы в дефиците. Вот и приходится довольствоаться камикадзе-пародистами!
№106 ИНКВИЗИТОР 13 марта 2015 16:07
+2
укропо-хохлятские недоумки всем занять оборону в ВИКИПЕДИИ!!!
№107 скептик183 13 марта 2015 16:08
+20
Некто Пупкин. Пал смертью негодяя. Интеллект табуретки, хамство носорога, самомнение голубого кита. Не вынес давления оголтелых интеллектуалов Политикуса. Анастасии спасибо. Как всегда иронично.
№108 Пульсар 13 марта 2015 16:08
+2
applodisment молодца
№109 Привет из Крыма 13 марта 2015 16:09
+7
Молодец Настя. В принципе у нынешних укр.властителей пока все, за что ни возьмутся идет через одно интересное место.Наверное не хватает ума..хотя о чем это я...какой ум.Все их начинания и решения выдают чужеродность мысли..не наше это все..мы так не живем..мы так не мыслим..Так что..все уже ясно с ними.
№110 Москаль Я 13 марта 2015 16:11
+6
ЧЁ ВАТАН ПУКАН ПОРВАЛО? --- коронная фраза интернеткиборга)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№111 donbass2014 13 марта 2015 16:12
+7
рядовые ваших информационных войск набраны по принципу «пять штук за три гривны»,

Источник: https://politikus.ru/articles/45451-otkrytoe-pismo-komanduyuschemu-informacionnyh-voysk-ukrainy.html
Politikus.ru

Вчера были большие,но по пять рублей ,а сегодня маленькие,но по три рубля.(с)
№112 pollar 13 марта 2015 16:20
+6
К вечору до ру-бля докатились!
№113 А.Верещагин 13 марта 2015 18:45
0
Так вчера была гривна пять рублей, а сегодня и трех не наберется.
№114 Н.Чернов 13 марта 2015 16:15
+5
Вот уж статья так статья! Браво, Ежики! applodisment applodisment applodisment Я бы никогда до такого не додумался, ибо, увы, не обладаю столь очевидным даром писателя и аналитика.
№115 Sonik 13 марта 2015 16:15
+5
Класс!!! Но выпороть на конюшне наверное маловато будет. Только каленым железом...
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№116 Leman Russ 13 марта 2015 16:16
+13
Здравствуйте Ежики.Вот зря вы это написали.Не нужно подкидывать такие идеи.Вы смотрите на основе вашей статьи Стець доктрину накатает выдаст за свою получит капусту и с вами не поделиться. biggrin Хотя с таким персоналом и это не поможет.А пороть совет здравый.Но.
1.У него рука устанет.
2.Пациенты поумнеют и станут Русскими. biggrin
PS.Ждем продолжения.
№117 Александр_Западный 13 марта 2015 19:05
+6
Вот их шеврон
№118 Пересмешник 13 марта 2015 16:23
+11
А... пусть говорят!!!
Анастасии большой респект!!!
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
№119 cat_moz 13 марта 2015 17:49
+6
Говорят в Рязани грибы с глазами, их едят - они глядят!
А ещё Россия обстреливает внаруину ядрёными бонбами. Как грится - ни дня без бонбы. Правда-правда...
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№120 Андрей Морщинер 13 марта 2015 18:15
+5
Говорят в Москве кур доят, а доить пошли титьку не нашли.
№121 Александр_Западный 13 марта 2015 19:17
+10
Осторожно сарказм!
№122 Марина_киев 13 марта 2015 16:17
+3
Браво ежики! Спасибо! applodisment
№123 bondanty 13 марта 2015 16:20
+26
Если обычного ёжика разозлить, то он становится ПРОТИВОТАНКОВЫМ.
№124 dinamarik 13 марта 2015 16:24
+26


я "не ферштейн" по укропски, но подозреваю, что в комменте написано, что инфо очень важная и просят перепоста lols

я пацстолом валяюсь... lols
№125 armastat 13 марта 2015 16:31
0
[quote][/quotehttps://i58.fastpic.ru/big/2015/0313/0e/675c9079ba5cd0c896aa6d887272e20e.jpeg
№126 HanTengri 13 марта 2015 16:26
+11
Браво, ежики! После такого поругания, Юрий Стець, как честный виртуальный офицер, должен застрелиться. Хотя, о чем это я... Если бы сей "полководец" имел хоть каплю смелости и чести, давно бы уже был в АТО.
№127 Слепой Пью 13 марта 2015 16:31
+10
Хе-хе, где это вы честного, да ещё и офицера там увидели? Виртуальный мародёр и насильник над мозгами он, как и вся его кодла... biggrin
№128 Коржик 13 марта 2015 16:28
+3
Ежики, спасибо! Главное - чтобы до адресата дошло. А что за боец у нас тут загинул смертью храбрых?
№129 Ростов_Область 13 марта 2015 16:31
+3
Во как... теперь ждем подьем квалификации инфовойнов!
----------
№130 dvu 13 марта 2015 16:33
+7
А все от недостатка кружевных трусиков. Ведь без кружевных трусиков доходчиво продемонстрировать всеконечное превосходство свидомости над ватниковостью никак невозможно. Заявка в главному прапорщику Госдепа направлена. Но..., то ли там на мове читать не горазды, то ли, хм, прапорщики и у заморских эльфов - прапорщики. Для решения вопроса, но не ранее прекращения мордобоя активной фазы диспутов в Раде, планируется направить пана Ляшко.
№131 tomsk1990 13 марта 2015 16:34
0
Что означают эти ёжики в подписи?
№132 Mlf0456 13 марта 2015 21:39
+1
Это ежики из Политикуса, они тут вареньем малиновым балуются!!!
№133 sergey.voronin.129 13 марта 2015 16:36
+4
Слов нет, просто аплодирую applodisment
№134 alexez 13 марта 2015 16:39
+1
Против России уже давно действуют информвойска пиндосов. Так что эти клоуны с Незалеживающейся (именно так я трактую слово незалежная - Украина никогда не залеживается, кто-нибудь её обязательно себе прихватывает) нас не напугают.
№135 SPEKTOR GLADIUS 13 марта 2015 16:39
+3
Боевые ёжики soldier
№136 bondanty 13 марта 2015 16:40
+5
Цитата: tomsk1990


Это брэнд этого сайта.
№137 кузьма 13 марта 2015 16:41
+17
ПРОЗРЕНИЕ! ---------------------------------------------------------
Вчера мой друг приехал с Перемоги
Над москалями, прямо из АТО.
Оглохший, одноглазый, одноногий
И с головой, по-моему, не то.
Он стал орать, что зря мы с ним скакали,
Что зря мы Беркут и покрышки жгли,
Печеньки гадостны, что нам там раздавали,
Что лишь беду себе на голову нашли,
Что Вальцман мразь и что Донбасс потерян,
Что надо Штатам объявлять войну,
Что Украина гибнет, он уверен...
Короче, нёс какую-то ху-ню.
Мы выпили и он затих немного.
Слеза катилась по его усам...
Неужто правда, нету Перемоги?
Не может быть! Пойду, проверю сам
№138 mab3162 13 марта 2015 18:10
+5
Его там ждёт достойная награда - капец от ваты, москаля и колорада! avtomat
№139 Иван 13 марта 2015 16:48
+6
Из украинцев сначала сделали еврохохлов
а теперь срочно делают укропитеков

Ни о каком образовании и речи нет, главное лютая ненависть к русским
№140 Никобо 13 марта 2015 16:49
-9
Ежики! Ежики! Ежики! А кто сказал что ежики не интересуются политикой? И еше вопрос , а как ежики размножаются? :-)
№141 кузьма 13 марта 2015 17:33
+1
Почкованием
№142 cat_moz 13 марта 2015 17:54
+2
Вопрос этот настолько непрост, и уходит в такую тьму веков... но...

Штирлиц или Как размножаются ежики
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№143 dvin 13 марта 2015 19:57
-2
Цитата: Никобо
Ежики! Ежики! Ежики! А кто сказал что ежики не интересуются политикой? И еше вопрос , а как ежики размножаются? :-)


А тебе не один X,Y и не известная латинскому алфавиту буква???
№144 Mlf0456 13 марта 2015 21:41
0
Наши- статьями!! Ваши-не знаю!
№145 МихПВ 13 марта 2015 16:49
+6
Ёжики - успешные бойцы! Медаль!!!
№146 Таниша Тихомирова 13 марта 2015 17:54
+2
Боевой орден!
№147 EU-EU 13 марта 2015 16:50
+5
когда ваша страна ползает на коленях перед Брюсселем и Вашингтоном в целом и перед штаб-квартирами МВФ и ЕС в частности, вымаливая каждый лишний миллиард долларов.

Позвольте здесь с Вами не согласиться. Всем известно, что это МВФ в купе с ЕС и крупнейшими банками США умаляют Укрию взять кредит, поскольку это сейчас самое надежное вложение капитала в мире. Цены на нефть и золото в последнее время непостоянны и предугадать их динамику не возможно, что не скажешь про финансовое положение Укрии.
№148 Мрак 13 марта 2015 16:52
+11
Анастасия-браво! Особенно улыбнуло-пал вчера смертью храбрых.... Да он даже из окопа не успел вылезти и крикнуть-Хероям Сала,как его прямо там и расстреляли,наверное с ПКТ-дюже сдох быстро.
№149 Polina 13 марта 2015 16:59
+7
applodisment
Чем не Штирлиц из анекдота, в котором во время его прогулки по Берлину что-то неумолимо выдавало русского разведчика – то ли взгляд, то ли походка, то ли волочившийся за ним парашют…

Точно...
только у того "инфобойца":
на суперкоротких прозрачных джинсовых шортах с бахромой снизу
КРУЖЕВНОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ , производства ЕС с биркой - напоказ было надето:-))
lols
Глупо было бы не распознать нерадивого работника мышки и клавы:-))
№150 dr.eugen 13 марта 2015 17:06
+10
Если говорить об информационной войне, которая ведется против России, то одна из важнейших проблем, о которой хорошо знают специалисты, и которая обусловливает наши слабые стороны на информационном поле, заключается в отсутствии (или слабости) действий по отражению попыток формирования негативного восприятия того, или иного события в России, а также представления на информационных ресурсах отрицательных характеристик руководителей государства без связи с реальной практикой. Вполне ожидаемо, что в нынешней ситуации волна антироссийской истерии исходит от зарубежных средств массовой информации. Вместе с тем, бойцы информационной войны против России в большом количестве представлены в российских средствах массовой информации. И если нам хорошо известны имена журналистов, чьи публикации не оставляют сомнения в их антироссийской направленности, то есть более значительная, невидимая армия, которая формирует общественное мнение. Это люди, которых мы часто называем модераторами.
В этой связи представляет интерес деятельность модераторов "Комсомольской правды", газеты внешне вполне лояльной современной России. Характерно, что корреспонденты "Комсомолки" показали образцы мужества при исполнении своего долга. И их репортажи с мест событий тому подтверждение. Но дальше начинается интересное. Весьма специфическое жонглирование комментариями к великолепным статьям, сводит на нет патриотический заряд публикации. Более того, убираются ответы на комментарии самих корреспондентов, причем журналисты заявляют, что совершенно не знают, кто являются модераторами. Практика сводится к тому, что оставляются комментарии оппонентов, явно антироссийски настроенных, и убираются представляемые пророссийские аргументы. Подобная практика характерна и в отношении публикаций о президенте России. Пример: комментарии к статье "Дмитрий Песков: Не надо волноваться, президент абсолютно здоров" за 13 марта с.г. Тестовая попытка оппонировать украинским комментаторам не увенчалась успехом.
№151 стап 13 марта 2015 17:25
+2
Абсолютно в точку!
Даже на ТВ "Россия" саботажники вполне вольготно себя чувствуют. Иногда под коменты такой видеоряд подставляют, что впечатление от увиденного вызывает крайнее недоумение. То-ли режиссёр программы лох, то-ли враг.
№152 mab3162 13 марта 2015 18:13
+1
Скорее всего второе - либераст, ИМХО
№153 августа 13 марта 2015 17:06
+8
Анастасия из тех женщин у которых хорошо получается все, работа, хобби, борщ... Сын прекрасный...
Ёжикам наше уважение и наилучшие пожелания.
№154 ЮВосток 13 марта 2015 17:11
+1
Минстець зажыгает ниподетцки umnik
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№155 kreker 13 марта 2015 17:26
+4
Статья в некотором смысле может послужить инструкцией диванным войскам Украины- как и что в дальнейшем делать. Они парни простые, как угол дома и, возьмут или могут взять все это за основу.
№156 ЮВосток 13 марта 2015 17:32
+6
Но для этого нужен мозг, а не атавизм под лобной костью. Интеллект фашиста в 21 веке это нонсенс.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№157 Mlf0456 13 марта 2015 21:42
0
Они столько слов не знают!!
№158 Таниша Тихомирова 13 марта 2015 17:57
0
Статья Ёжиков послужит инструкцией нашим диванным войскам.
№159 Пересмешник 13 марта 2015 18:02
+1
Если возьмут, значит "деза" дошла успешно, будем докладывать в центр?
Подпись: ЮСТАС
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
№160 ЮВосток 13 марта 2015 17:27
+9
На ежиков природа возложила миссию - регулировать численность гадов (гадюк и пр.).

Судя по всему охота была удачной и нюх у ежиков отменный.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№161 Пересмешник 13 марта 2015 18:03
+1
Да этот херой так вонял, даже я со своим насморком учуял. biggrin
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
№162 Светар 13 марта 2015 17:29
+11
На Корре Алексей Куракин приличную заметку по поводу вброса о Путине разместил. Небольшую цитату можно? "...Путин – это тренд! Главное, о чем должен думать простой гражданин Украины и уважающий себя патриот – что случилось с Путиным?
Чем кормить своих детей завтра – это не важно, и сама постановка такого вопроса, глубоко враждебна и попахивает контрреволюцией". Конец цитаты. Значит встречаются еще на "территории" вполне адекватные люди.
А что касается этого Стеця. Он кто по образованию-то? Известно же, что если сапоги тачает пирожник, а пироги печет сапожник, то в результате мы получим, теперь уже можно говорить, украинскую экономику.
№163 mab3162 13 марта 2015 18:16
+3
в результате мы получим, теперь уже можно говорить, украинскую экономику.
до того экономичную, что уже принято (Яйценюх подтвердил) и выполняется (Абромавичус) решение о ликвидации в этом году украинского министерства экономики за ненадобностью. lols
№164 Людмила_Маргевич 13 марта 2015 17:29
+8
№165 ateeast 13 марта 2015 17:32
0
Многие интернетоукроповояки используют в качестве опознавательного знака "свой-чужой" аватар в виде фотографий котов.
№166 Людмила_Маргевич 13 марта 2015 18:02
+1
Вот уж нет,тот который у нас обретался имел красно-черную морду,а у меня авка как раз кошарка,и шо?
№167 Москаль Я 13 марта 2015 18:22
0
А тот укровояк (упомянутый в статье) забомбленный, кстати имел морду типа киборга или что-то в этом роде...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№168 ateeast 13 марта 2015 18:53
0
За что купил, за то и продаю. За один день наткнулся сразу на 3-х активных укроповояк и у всех троих аватар - коты. Один из них представился российским офицером в отставке, якобы учившемся на 4-м курсе военного училища во время путча в России, периодически скатывающегося в своих рассуждениях до матов и живодерства по отношению к сторонникам нынешней власти, а двое других обкладывая непотребными словами Россию и в частности Путина, премило любезничали между собой. Порталы российский и зарубежный.
Делайте выводы, господа.
№169 mab3162 13 марта 2015 19:05
+2
Недавно в британскую спецслужбу русскоговорящих сотрудников набирали. Они?
№170 nraff 13 марта 2015 23:35
+1
Не буду я свою авку менять.
№171 Р.П. 15 марта 2015 00:23
+1
я тоже не буду менять...
№172 cat_moz 13 марта 2015 19:29
+3
Котов не трогать! Иначе призову на вашу голову гнев Сехмет! girl_devil
Эти собаки маски кошачьи надели и маскируются, псы шелудивые!
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№173 Таниша Тихомирова 13 марта 2015 17:40
+4
Так и знала, что Ёжики! По первым словам, ессс!!!! Потому что, что нельзя оторваться!
№174 dimond 13 марта 2015 17:42
+8
Нетленка!!! lols
«Здравствуйте уважаемый Петро Олексійович, дорогой наш Президент!
Пишет вам жена бойца Информационных Войск Украины Мыколы Ничипорука.
Уже скоро месяц как мой муж сражается на информационных фронтах. Воюет смело, шальным файлам не кланяется и уже награждён именной жовто-блакитной флешкой.
Но в последнее время с мужем стали происходить странные вещи, видимо, в результате какой-то контузии, полученной им в боях.
Так, недавно, когда я позвала его: «Мыкола, иди обедать», он обернулся, ответил: «Я не Мыкола, ты ошиблась, солдатка…» и вновь прильнул к монитору.
Я оторопела и сказала, что ему нужно иногда отдыхать от компьютера, на что он ответил, что никакого компьютера у него нет и никогда не было, и что сейчас он вообще гуляет в парке с собакой, а меня видит в первый раз.
Тут я совсем испугалась, так как никакой собаки у нас нет. Я решила позвонить подруге и посоветоваться, так как её супруг тоже служит в Информационных войсках, в чине системного сотника.
Не успела я поздороваться, как подруга зарыдала в трубку и сообщила, что батальон её мужа уже неделю, как находится в котле на каком-то москальском сайте. Их там зажали со всех сторон и жестоко троллят и ржут, отчего её муж уже неделю стонет и плачет у компа, ничего не ест, страшно исхудал и стал сильно пахнуть, так как ватники не дают им даже сходить в туалет. Командование их бросило, свободные аккаунты у них кончились, а многие бойцы уже не в состоянии сражаться оттого, что стёрли кончики пальцев до кости. А тут ещё на днях москали отбомбили их тяжёлой реактивной информацией о курсе гривны, отчего от разрывов шаблонов, не совместимых с жизнью, полегло очень много хлопцев.

Тут я поняла, что мои проблемы в сравнении с проблемами подруги сущая ерунда, и повесила трубку.
Но вчера мне стало особенно тревожно. Утром мы пили чай, и наш пятилетний сын спросил, почему на столе нет его любимых пирожных. И тут муж закричал, что на столе полно всяких пирожных, тортов и пирогов. Ребёнок заплакал и сказал, что ничего не видит. Муж вскочил, обозвал его проплаченным кремлёвским ботом, отрезал ножом кусок от невидимого торта, повредив скатерть, потом запихнул невидимый кусок в рот, надел балаклаву и ушёл к компьютеру строевым шагом.
Решила написать вам, уважаемый Петро Олексійович, так как у меня вопрос — когда в Информационных войсках будет проведена ротация для лечения и отдыха личного состава?
И ещё один вопрос — будет ли скидка на электроэнергию для солдат Информационных войск? А то нам пришла квитанция за свет, и я дважды сбивалась, подсчитывая количество цифр в итоговой сумме.
Хотя супруг уже и заявил мне, что я вру, что жить стало лучше, жить стало веселее, и что коммуналка на Украине была и будет бесплатной, так как Украина является крупнейшим производителем электроэнергии не только в мире, но и во всей Солнечной системе.
С уважением, Оксана Ничипорук.
Слава Украине!
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
№175 Пересмешник 13 марта 2015 18:05
+1
Очень хорошо, но уже было ни один раз.
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
№176 Людмила_Маргевич 13 марта 2015 17:50
+5
Маккейн опять жжет! Сенатор-ветеран утверждает, что по приказу Президента Российской Федерации Владимира Путина военные РФ могут начать наступление на Одессу со стороны Молдовы.

По словам республиканца, «Путин уже получил восток Украины, поэтому вскоре можно ожидать дальнейшего наступления, в частности, на Мариуполь». «Если он думает, что это ему просто сойдет с рук и он не будет платить свою цену, то вполне может попытаться пойти на Одессу со стороны Молдовы. У него 1400 российских отрядов или как их, „миротворцев“ в Приднестровье», — заявил Маккейн.

Ранее, сенатор предупреждал об опасности захвата Ополчением Мариуполя, так как это открывает дорогу на Прибалтику.
№177 dvu 13 марта 2015 17:59
+6
МакКейн туп, как палуба авианосца. Войска РФ в Приднестровье получили приказ захватить Аризону и свергнуть старую перечницу с поста сенатора.
№178 Анастас 13 марта 2015 18:17
+4
ежиков осеняет:

Наконец-то мы поняли, кто такой Маккейн! Это реинкарнация матроса-партизана Железняка. Вечно тот шел на Одессу, а выходил к Херсону...
№179 mab3162 13 марта 2015 18:19
+5
Маккейн, похоже, на 100% использует недавно принятое в США решение о легализации марихуаны.
№180 Пересмешник 13 марта 2015 18:57
+1
Куда-куда???? на Прибалтику???? из Мариуполя??? - Та не может быть!!!!
Ну разве что на подводно-подземных лодках?
Это даже не топографический, а и географический кретинизм. hang
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
№181 dvu 13 марта 2015 20:53
+2
Подводно-подземных лодок на вооружении ВСН пока нет (их же Пентагон Киеву пока не поставлял). Однако И.И. Стрелков на страницах секретного ресурса (по секрету скажу, это Антиквариат.Ру) в общих чертах изложил план данной операции. После занятия Мариуполя десант производит последовательный захват Константинополя, Неаполя, Гибралтара, Бреста (п-в Бретань), Лондона, Амстердама, Копенгагена, Данцига и наносит решающий удар по Клайпеде, Риге и Таллину. Без поддержки МакКейна прибалтийские мыши страны окажутся в очень тяжелом положении. lols
№182 Пересмешник 13 марта 2015 21:00
+2
Вот это да!!!! Уделать в лохмотья всю европу что б потом напасть таки на Ригу и Таллинн???
Н -ееетт, ниччегоо не виийдетт, мы им визу не даддиимм. (Бай, песня про Эстонию)
biggrin
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
№183 dvu 13 марта 2015 21:10
+2
Не боимся мы России...
Впрочем, нас и не спросили. biggrin
№184 Пересмешник 13 марта 2015 21:15
+2
Она радимая. good
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
№185 Lubava 13 марта 2015 20:39
0
Обратите внимание как сей Мак высоко оценивает наших миротворцев!
1400 российских отрядов
значит каждый миротворец = целому отряду! Браво!
№186 Штирлиц 13 марта 2015 17:53
+5
Ёжики , про парашют...... вы палите нас.....оне же , так могут догадаться, о нашей миссии у них в тылу....... bully
№187 sveti_k 13 марта 2015 17:53
+2
Цитата: ЮВосток
Но для этого нужен мозг, а не атавизм под лобной костью. Интеллект фашиста в 21 веке это нонсенс.

На днях амерский журналист сказал , что американцы не умеют анализировать информацию СМИ. Они ее просто потребляют. Им важны картинки. Показали БЕНемцова, как он там машет руками и что-то скандирует, с каментом - лидер, оппозиционер.
Всё.
Пиндосы и не пытаются получить больше информации, разобраться, поинтересоваться, кому он нафиг нужен.
Им невдомек, что киндер-сюрпризы уже были при власти, делов наделали, до сих пор эти "молодые реформаторы" вызывают у большинства людей отторжение.
№188 ЮВосток 13 марта 2015 18:07
+3
Кто не тренирует свой мозг, тот взращивает в себе овощь. И это не наши проблемы.

За последний год открыл вокруг себя такое количество неадикватов, что теперь меня трудно еще чем то удивить.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№189 putnik052 13 марта 2015 17:56
+5
Спасибо, как всегда - изящно, но колюченько!!! applodisment Но... милые ёжики, какие же вы наивные и старомодные! Неужели вы думаете, что старый, дедовский метод вправления мозгов через задницу просветлит мОзги укров и, вдруг восторжествует разум??? Увы,через задницу у них прививаются совершенно другие ценности...
№190 Людмила_Маргевич 13 марта 2015 17:59
+4
пятица, 13: циркуляр правды

"К сожалению, Министерство правды планирует утвердить концепцию информационной безопасности нации лишь в мае. Могут не успеть. Враг наращивает свои провокации и буквально щемит патриотов, которые пытаются контратаковать в «Фейсбуках». Российские сериалы безнаказанно продолжают развращать умы украинцев, спутники агрессора посылают лучи дезинформации в мозг зрителям. Виктория Сюмар практически впала в депрессию, пытаясь заглушить спутниковую группировку РФ, которая коварно зависла над страной." Это опять Зубченко,продолжение на сайте Версии
№191 ВВ Новиков 13 марта 2015 17:59
+1
shok но не стоит наверное сразу удалять всё - мне кажется нужно отдельную тему - и там складировать - как экспонат для сравнения и распознавания

кстати мне вчера вроде попадалось сообщение от 2 ников о "смерти Путина"
№192 Рассудительный 13 марта 2015 18:00
+2
по поводу инфовойны....
вот если внутри страны распространяется дезинформация о человеке или организации пророчащего свойства, можно дело до суда довести и за моральный ущерб потребовать немалую сумму . Так, господа юристы?

Сделаем шаг на уровень повыше и коснемся межгосударственных отношений. Некое СМИ распространяет лживые и оскорбительные слухи о какой-нибудь стране. Возможно ли довести дело до суда и возместить с этого СМИ круглую сумму , чтоб не повадно было врать впредь?

Если есть такая практика, почему бы юристам не взяться за столь полезный труд, благо СМИ проамериканское немало и вранья о России растиражировано, взять хоть бездоказательный миф о российском вторжении
№193 LeeX 13 марта 2015 18:16
+1
у Юрия Стець нет никаких шансов набрать качественных хохлядских тролей ибо последние давно и все тролят против хунты, а из той биомассы что осталась конфетку не слепишь xoxol

ну и передаю отдельный превеД тому хохлобойцу который вчера так нелепо пытался сделать вброс про болезнь президента: не расстраивайся дружище! главное помни что не получается у того кто не пробует! fellow
№194 Людмила_Маргевич 13 марта 2015 18:18
+5
img][/img] shok biggrin
№195 Анастас 13 марта 2015 18:46
+13
ежики lols

Да простит нас Президент, но мы как-то очень ярко представили себе его ответный пост (если бы он, конечно, пользовался фейсбуком):

Утром перед работой вспомнил, что сегодня год, как на Украине появился аналог СС под названием Нацгвардия. В связи с этим подумал об Авакове - мимолетно подумал в разрезе грядущего и неизбежного суда над ним. А через пару часов надежные источники в его окружении донесли мне, что это чмо все черной ваксой с ног до головы перемазалось...

Не буду больше думать об Авакове. Приказал надежным источникам внимательно следить за ним: сдается мне, чмо решило скосить под негра и сбежать...
№196 cat_moz 13 марта 2015 19:23
+3
Мряф. Я, конечно, не умею читать мысли. Но думается мне, что пост ВВ был бы немного короче.

Утром перед работой почему-то вспомнил, что на Украине существует банда под названием "нацгвардия". В связи с этим попытался вспомнить - как зовут нынешнего министра внутренних дел Украины. Так и не вспомнил. Да и чёрт с ним. Мне о России думать надо, а тут всякая херня в голову по утрам лезет.
Надо пойти свежим воздухом подышать.
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№197 dok123 13 марта 2015 18:23
+1
Настя, Вы супер!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№198 ЮВосток 13 марта 2015 18:27
+5
Новость о рождении сейчас на укропоСМИ в твердом топе. Истерика, укроп уверен что Путин их опять наипал.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№199 tvchem 13 марта 2015 18:28
+2
Цитата: Анастас
ежики поясняют:

Ну, сей термин - Турчинов-Новоазовский - мы нагло стырили у Дмитрия Джангирова.

А насчет родства со Стецем..., ну когда-то ведь украинцы и русские считались братскими народами. Может, еще и будут считаться, но пока, судя по всему, мы друг для друга перешли в состояние "экс".

Настя, я с удовольствием читаю Ваши статьи. Они мне очень нравятся, наверное потому что они не отдают официозом. А еще потому что в них много юмора и правды.
Но на этот раз я Вас не одобряю. Нет, не потому что мне не понравилось. Мне очень понравилось. Но зачем Вы учите госп.Стеця как ему руководить его информационными войсками. А вдруг он окажется не совсем тупым, а вовсе обучаемым? Вдруг он намотает на ус и будет нанимать более образованных, психологически подготовленных инфовоинов и будет им больше платить. Вдруг все то, чему Вы его в этой статье учите, будет реализовано? Нам это надо? Пусть остаются непрофессиональными дураками эти его информационные войска. Пусть за ними волочятся их парашюты всегда, когда они пытаются пройтись по нашим информационным ресурсам. А нам надо бы их еще и похваливать время от времени, чтобы у них не возникало даже желания чему-нибудь учиться.
№200 Анастас 13 марта 2015 18:48
+5
ежики философски:

Нельзя научить рыб летать, птиц - ползать, а Стеця и Ко - профессионально гадить в интернете. Гадить они будут, как и прежде...
№201 ЮВосток 13 марта 2015 18:54
+2
Им по рангу думать не положено, только исполнять методичку от обамокома под редакцией какой нибудь Псакихарф.

Если они начнут думать, то могут вдруг и поумнеть, а для госдепа это материал.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№202 mab3162 13 марта 2015 19:11
+2
Заметки натуралиста: сотрудники госдепартамента США почему-то умнеют резким скачком сразу после отставки. Европейских чиновников это тоже касается, но среди них имеются исключения (в обе стороны - одни умны и на своём месте, например, Земан, Орбан, другие не поумнели и после отставки - Баррозу).
№203 ПацифистАСВК 14 марта 2015 00:31
0
Меня радует хотя-бы то что Вы прямых рецептов не надавали.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№204 Соловей 13 марта 2015 23:49
0
.. Вдруг он намотает на ус и будет нанимать более образованных, психологически подготовленных инфовоинов..

А где этот придурок возьмёт ТАКИХ воинов???? biggrin
№205 tvchem 13 марта 2015 18:35
+3
Цитата: putnik052
Спасибо, как всегда - изящно, но колюченько!!! applodisment Но... милые ёжики, какие же вы наивные и старомодные! Неужели вы думаете, что старый, дедовский метод вправления мозгов через задницу просветлит мОзги укров и, вдруг восторжествует разум??? Увы,через задницу у них прививаются совершенно другие ценности...

И это хорошо. Еще не хватало чтобы там на самом деле восторжествовал разум.
№206 tvchem 13 марта 2015 18:39
+1
Цитата: Штирлиц
Ёжики , про парашют...... вы палите нас.....оне же , так могут догадаться, о нашей миссии у них в тылу....... bully

А ВЫ считаете, что наша миссия у них в тылу волочит за собой парашюты? В смысле, оставляет везде после себя новенькие российские загранпаспорта (с отметками прохождения погранзоны) и партбилеты, бутылки из-под водки, сломанные балалайки и своих дрессированных медведей?
№207 tvchem 13 марта 2015 18:43
0
Цитата: стап
Абсолютно в точку!
Даже на ТВ "Россия" саботажники вполне вольготно себя чувствуют. Иногда под коменты такой видеоряд подставляют, что впечатление от увиденного вызывает крайнее недоумение. То-ли режиссёр программы лох, то-ли враг.

На какой "ТВ Россия"? У нас их несколько?
№208 неправельный 13 марта 2015 18:47
+3
зря вы так на стэця напали,у америкосов уже не получается инфовойна, поэтому переходят на откровенную клевету , "угрозы" и оскорбления...Путин показал,что самое главное -выдержка и враги сами в своей клевете запутаются и обнажат своё истинное лицо,по которому мы и ударим один достаточный раз и от души...
№209 zxc 13 марта 2015 18:50
0
Что говорить о сегодняшнем уровне развития население Украины после четверти века "создания украинской нации" и соответствующих этому процессу мероприятий по промывке мозгов. Из свидомых укронациков каките там "информационные бойцы" могут получится разве, что на роль "интернет-попугая", повторяющего "мантры" министерства пропаганды сойдет.
№210 Людмила_Маргевич 13 марта 2015 19:07
+6
А вот ,похоже ,уже наступает отрезвление от майдановского угара "Компания GFK Ukraine провела опрос среди жителей Украины: «Согласились бы вы, чтобы украинские власти пошли на уступки ради прекращения войны в Донбассе?» Как выяснилось, 61 процент опрошенных считают, что киевским властям следует пойти на уступки ради прекращения войны в Донбассе. При этом 32 процента респондентов требуют от власти идти на любые уступки. 29 процентов уверены — переговоры с ДНР и ЛНР возможны, и на отдельные уступки следует идти, если это целесообразно. При этом желающих воевать против Новороссии «до последнего украинца» оказалось в три раза меньше — всего 21 процент. Еще 18 процентов респондентов затруднились дать ответ на данный вопрос." Меня озадачило то что никто из опрошенных не говорил о войне с Россией! Значит с Россией воюет только яйценюх?
№211 оксва1988 13 марта 2015 19:15
+7
Пан Стець. Мое погоняло в ресурсах проты кацапскькых вийск - Стець ко. Таке як ваша хфамилия и ко. Ко це компания. Мы ж ведемо информацийну вийну. Тилькы небачемо грошей Пан Стецько, тьфу ты жоб ты здох, та ни не ты. Вы ж пан Стецив, ой знову помылывся, типун мени на язык. Не до ночи, цей януковичеськый перевертень був згаданый. Пан Стець колы мы вже побачымо результат нашои плодотворнои деятельности. Вы не поверите пан министр. Ну ни как не удаётся победить орды злой кацапской навалы. Скоро моя жена Стеця, забьёт меня макогоном. Уже пятый монитор заплевал своей ядовитой слюной. Всё продали с хаты. Но войну ведём. Ждём от вас грошей. Иначе сдадимся в полон.
№212 оксва1988 13 марта 2015 19:15
+1
Я думаю читатели поняли сарказм иронию и сатиру на пана стецька.
№213 Странник в ночи 13 марта 2015 19:32
+3
Цитата: Анастас
ежики поясняют:

ну когда-то ведь украинцы и русские считались братскими народами. Может, еще и будут считаться, но пока, судя по всему, мы друг для друга перешли в состояние "экс".


лет через сто да и то после свержения хунты... не ранее.. украинский народ это тамагочи какое-то.. кормить можно, обнять по братски - нет biggrin
----------
Я знаю - я горжусь!
№214 svit55 13 марта 2015 20:22
0
Укропы во всем сдирают тактику фашистов, (не удивляюсь), времен войны. Например: по образу и подобию абвера укропы создали "кибервойска". Массово "забрасывают" агентов, слабо подготовленных, не образованных, тупых, психбольных,
в расчете на то, что хоть один из тысячи сработает.
Чем закончили немецкие фашисты известно.
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№215 egerrr 13 марта 2015 20:51
-1
Цитата: Georgey84
Не будут они братскими народами. Ибо это один народ.
да ну?
№216 Elena2015 13 марта 2015 20:59
+3
Тут попалась хорошая статья на сайте "Русская сила" "Разница между украинским фашизмом и германским фашизмом"...очень хороший вывод: "из схожести остаётся атрибутика и факельные шествия. История повторяется сначала как трагедия — затем как фарс. И чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть и сравнить хронику немецких парадов и факельных вращающихся свастик; и жалкую пародию с киевскими недавними факельными шествиями с их истеричными бабами мнящими, что это они делают историю…. Жалкие безмозглые статисты."
№217 ИМХО 13 марта 2015 22:57
0
Настя, спасибо за статью.
Действительно уже вполне узнаваемый стиль.
Радует.
№218 Соловей 13 марта 2015 23:45
0
..что-то неумолимо выдавало русского разведчика – то ли взгляд, то ли походка, то ли волочившийся за ним парашют…... lols lols lols
№219 lemon_lover 13 марта 2015 23:52
+3
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)