загрузка

 


ОЦЕНКИ. КОММЕНТАРИИ
АНАЛИТИКА
19.11.2016 Уникальная возможность подготовить текст общественного договора
Максим Шевченко
18.11.2016 Обратная сторона Дональда Трампа
Владимир Винников, Александр Нагорный
18.11.2016 Академия наук? Выкрасить и выбросить!
Георгий Малинецкий
17.11.2016 Пока непонятно, что стоит за арестом
Андрей Кобяков
17.11.2016 Трампу надо помочь!
Сергей Глазьев
16.11.2016 Трамп, приезжай!
Александр Проханов
16.11.2016 Место Молдавии – в Евразийском союзе
Александр Дугин
15.11.2016 Выиграть виски у коренного американца
Дмитрий Аяцков
15.11.2016 Победа Трампа и внешняя политика России
Николай Стариков
14.11.2016 Вольные бюджетники и немотствующий народ
Юрий Поляков



ТУ-160 ИМЕЕТ ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ

Максим КалашниковМаксим Калашников

Ту-160 — национальная гордость, а возобновление его производства должно стать национальным проектом. Но пока он заявлен только на словах, не подтвержден документами, принятыми на уровне правительства, а только они дают твердую уверенность, что производство Ту-160 будет возрождаться в Казани.

Есть мнение, что Ту-160 не надо возрождать, а надо сразу делать перспективный бомбардировщик. Считаю, что это страшная ошибка. Вспомните, что в Советском Союзе при Сталине был бомбардировщик Ил-4, который летал на Берлин, а был и однотипный Ер-2. Не должно быть монополии. Почему сейчас важно, даже работая над самолетом будущего, возобновлять производство Ту-160? Потому что люди растренировались, конструкторы растренировались.

Надо снова вспомнить навыки, вдохнуть жизнь в авиационную промышленность... Почему нельзя назвать национальным проектом «Суперджет»? «Суперджет» — отверточный самолет, он на 80 процентов состоит из импортных частей, производство которых здесь не будет локализовано. «Суперджет» — это не прорыв, а Ту-160 — русско-советский прорыв своего времени, и сегодня этот самолет имеет огромный потенциал для модернизации.

Ту-160 хорош и тем, что может пускать не только ракеты, но и бомбить, то есть участвовать не только в какой-то большой войне, но и в так называемых гибридных войнах. Если он станет невидимым, он сможет наносить удары по базам боевиков и уходить незамеченным.

Я был знаком с генералом Владимиром Рогом — разработчиком стратегии нанесения ударов по авианосным соединениям США в океане. Владимир Григорьевич говорил мне, что в принципе Ту-160 при модернизации, помимо всего прочего, должен получить и возможность наносить удар противокорабельными крылатыми ракетами по авианосным группировкам США, а также работать в качестве дальнего истребителя, то есть потенциально он может уничтожать и самолеты.

Это прекрасная многоцелевая машина, ее возможности далеко не исчерпаны. Поэтому я всеми руками за. А для того, чтобы возрождать производство самолетов (и не только их!), я бы сейчас пошел на такую меру, как обрубание лишних затрат. Не нужны нам ни сочинские олимпиады, ни мундиали — это огромные затраты в никуда. Деньги, вложенные в стадион, омертвляются.

Люди, которые приходят на стадион и якобы его окупают, должны где-то заработать эти деньги. Производство передовой авиационной техники, то есть заводы, дают людям возможность заработать, а стране — процветать, расти технологически.

Тем более те кадры, которые сейчас будут подготовлены на производстве высокотехнологичных самолетов, таких как Ту-160, помогут и гражданскому авиастроению. Так что заводы вместо стадионов, самолеты вместо футбола.


Количество показов: 2151
Рейтинг:  4.39
(Голосов: 29, Рейтинг: 4.83)

Книжная серия КОЛЛЕКЦИЯ ИЗБОРСКОГО КЛУБА



А.Проханов.
Русский камень (роман)



Юрий ПОЛЯКОВ.
Перелётная элита



Виталий Аверьянов.
Со своих колоколен



ИЗДАНИЯ ИНСТИТУТА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНСЕРВАТИЗМА




  Наши партнеры:

  Брянское отделение Изборского клуба  Аналитический веб-журнал Глобоскоп   

Счетчики:

Яндекс.Метрика    
  НОВАЯ ЗЕМЛЯ  Изборский клуб Молдова  Изборский клуб Саратов


 


^ Наверх