Серийный выпуск Ми-38 начнется в 2016-2017 годах

14:5028 Sep, 2015 5100

Сертификационные испытания среднетяжелой транспортной многоцелевой винтокрылой машины Ми-38 близки к завершению.

Об этом в интервью рассказал гендиректор Казанского вертолетного завода (КВЗ) Вадим Лигай.

Винтокрылая машина, несмотря на ряд трудностей, связанных с санкциями Запада, пойдет в серийное производство с российским двигателем ТВ7-117В, выразил уверенность гендиректор КВЗ.

«С задержкой, но Ми-38 сейчас выходит на сертификацию, и характеристики у него очень хорошие. Во время испытаний он установил несколько мировых рекордов: и по скорости полета, и по статическому потолку. Этот вертолет получился, как у нас говорят, красивым», — отметил Лигай.

По его словам, на КВЗ уже изготовлен фюзеляж первого серийного вертолета.

«В настоящее время предсерийный Ми-38 находится на завершающей стадии заводских испытаний — выполнено 112 из 180 запланированных полетов. До конца 2015 года планируется завершить сертификационные работы и получить сертификат типа вертолета Ми-38. Запустить серийное производство Ми-38 планируем в 2016-2017 году».

По информации представителя КВЗ, технические решения Ми-38 превосходят другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам.

«На вертолете установлен современный шестилопастной несущий винт с высокой тягой и низким уровнем вибраций. Его лопасти выполнены из композиционных материалов. В конструкции втулки несущего винта применены эластомерные подшипники, не требующие смазки. Х-образный рулевой винт обеспечивает отличную управляемость вертолета при низком уровне шума. Основные двигатели имеют передний вывод мощности и расположены за главным редуктором, что значительно снижает уровень шума в кабине. Интегрированный бортовой комплекс оборудования Ми-38 формирует информационно-управляющее поле, позволяющее выполнять полеты в самых сложных условиях. Комплекс обеспечивает инструментальный заход на посадку по второй категории ICAO, автоматический полет по маршруту, заход на посадку и уход на второй круг, автоматическое висение и стабилизацию вертолета во всех режимах полета», — рассказал Лигай.

Кроме того, по мнению гендиректора КВЗ, Ми-38 получился очень удачной машиной, по эксплуатационным и технико-экономическим характеристикам превзошедшая «ветерана» отечественной вертолетной техники — Ми-8.

Ми-38 — многоцелевой вертолет средней грузоподъемности, спроектированный Московским вертолетным заводом имени М. Л. Миля в соответствии с сертификационными нормами АП-29 для гражданских воздушных судов. Машина оснащена новыми экономичными двигателями ТВ7−117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью.

SMI2.NET

Рассказать друзьям

Неверно введен email
Подписка оформлена