"Владимир" на броне

"Владимир" на броне

Сегодня, 21 января, Владимиру Ивановичу Поткину - главному конструктору "Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения" исполнилось...
Т-64: байки из склепа

Т-64: байки из склепа

Танк Т-64 загорелся в боксах из-за замыкания в электропроводке, в ворота выехать не было возможности: впереди стояли еще танки. Механик-водитель выдавил заднюю...
Зачем был нужен Т-72?

Зачем был нужен Т-72?

По мнению сторонников танка Т-64, он был шедевром конструкторской мысли, а исправление его врожденных конструктивных недостатков, вылившихся в создание танка...
Т-72: бизнес по-украински

Т-72: бизнес по-украински

Как справедливо отмечает ряд экспертов, Украина в области оружейного экспорта является лидером по сбыту техники бывшей в употреблении. При этом, особенным...
Моторы и судьбы -4

Моторы и судьбы -4

Продолжаем публикацию воспоминания главного конструктора ХКБД Н.К.Рязанцева. Курсив в кавычках – оригинальный текст автора, далее прямым шрифтом наш...
Моторы и судьбы-3

Моторы и судьбы-3

Продолжение воспоминаний главного конструктора ХКБД Н.К.Рязанцева. Приводятся высказывания о природе появления в СССР одновременно трех основных танков,...
Моторы и судьбы-2

Моторы и судьбы-2

Вторая часть воспоминаний главного конструктора ХКБД Н.К.Рязанцева из раритетной книги "Моторы и судьбы. О времени и о себе. Воспоминания Генерального...
Моторы и судьбы

Моторы и судьбы

Вниманию читателя предлагаются воспоминания главного конструктора Харьковского КБ по двигателям Н.К.Рязанцева из его книги воспоминаний "Моторы и...